Выбираем масло для kia sportage

Рекомендуемое моторное масло для kia sportage

ZIC X5 10W-40

Самая дешевая цена Страна: Южная Корея Средняя цена: 917 руб. Рейтинг (2018): 4.2

Это лучший выбор для тех, кто хочет сэкономить на расходных материалах при обслуживании своего KIA Sportage. Южнокорейское масло также имеет заводские рекомендации для использования в двигателях этой модели. Несмотря на невысокую цену, смазка содержит качественные жаропрочные и антикоррозионные присадки, благодаря чему по своим свойствам не уступает более дорогим синтетическим маслам.

Отзывы водителей, использующих это масло, свидетельствуют о хороших очищающих свойствах, меньшем количестве отходов и более длительном интервале между заменами. Кроме того, тем, кто использует эту смазку в своем автомобиле, рекомендуется внимательнее осматривать упаковку при покупке, чтобы не стать жертвой обмана. Описание отличий оригинала от подделки всегда можно найти в Интернете.

Источники

  • https://MasloCar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-kia-sportage.html
  • https://razborov.net/kia/motornoe-maslo-dlya-kia-sporteydzh-3-benzin-2.html
  • https://autodvs.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-kia-sportage/
  • https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-kia-sportejdzh.html
  • https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-kia-sportage/
  • https://FanKia.ru/maslo-dlya-kia-sportejdzh-3-benzin-rekomendatsiya-proizvoditelya/
  • https://MotorOill.ru/maslo/vybor-masla/kia-sportage-dvs.html
  • https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/kia/sportage.html
  • https://maslo-kia.ru/vsyo-o-motornom-masle-dlya-kia-sportejdzh-3-pokoleniya/
  • https://pocomp.ru/kakoe-luchshe-zalit-maslo-v-dvigatel-kiya-sporteydzh/
  • https://kakoemaslo.ru/kia/maslo-dlya-dvigatelya-kia-sportage/
  • https://markakachestva.ru/rating-of/2213-luchshee-maslo-dlja-kia-sportejdzh.html
  • https://kiamc.ru/sportage/vechnyj-vopros-kakoe-maslo-lit-v-kia-sportage/

Лучшие полусинтетические масла для Kia Sportage

Такие смазки создаются на минеральной основе с повышенным количеством присадок или путем разбавления синтетики

Цена полусинтетического масла немного ниже, поэтому для экономии трат на обслуживание Киа Спортейдж обратите внимание на следующие варианты технической жидкости.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

Рейтинг: 4.7

Немецкий бренд LIQUI MOLY предлагает для обслуживания Kia Sportage масло с допуском по ILSAC GF-5. Стандарт API этого продукта относится к категории SN/CF, поэтому применять смазку можно для дизельных и бензиновых ДВС самых последних поколений кроссовера. Фирменный антифрикционный пакет с присадками позволяет эксплуатировать внедорожник в самых высоконагруженных условиях (работа в такси, дальние поездки по трассе).

Это масло уникально по своим защитным свойствам, достигающимся благодаря применению технологии Molecular Friction Control. Во время циркуляции по каналам мотора, вещество легирует поверхность металла ионами вольфрама и молибдена. Это обеспечивает беспрепятственное скольжение поршневых колец и дает запас прочности стенкам цилиндров, отдаляя капитальный ремонт. Отзывы владельцев Kia Sportage показывают, что работа смазки действительно способна продлить ресурс мотора до 350000 км общего пробега. Еще одно преимущество продукта — содействие топливной экономичности на уровне 5%, что является рекордом в категории полусинтетических масел.

Достоинства

  • подходит к самым последним моделям двигателей;
  • обеспечивает беспрецедентную экономию топлива;
  • укрепляет поверхность стенок ДВС;
  • не угарает.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • нельзя доливать масла других производителей.

Petro-Canada Supreme 5W-30

Рейтинг: 4.7

Желающим залить в картер ДВС Kia Sportage полусинтетику стоит обратить внимание на масло Supreme 5W-30 от бренда Petro-Canada. Продукт соответствует последнему стандарту SN по AP и имеет вязкость SAE, оптимальную для всех регионов России. В отзывах покупатели довольны тем, что этот бренд не очень известен, поэтому подделки на него пока не встречаются

Еще пользователи отмечают отличное сочетание цены и качества. При вскрытии газораспределительного блока, на поверхности металла нет желтого налета, мотор остается чистым и сохраняет тихую работу.

В отзывах покупатели довольны тем, что этот бренд не очень известен, поэтому подделки на него пока не встречаются. Еще пользователи отмечают отличное сочетание цены и качества. При вскрытии газораспределительного блока, на поверхности металла нет желтого налета, мотор остается чистым и сохраняет тихую работу.

Мы рекомендуем это масло для двигателей Kia Sportage, оснащенных ГБО 2-5 поколений. Вещество хорошо переносит работу мотора на газовом топливе, без дополнительных смазочных средств, присутствующих в бензине. При этом владельцы Kia Sportage отмечают в отзывах, что смазка не угарает, и возить с собой лишний литр технической жидкости не обязательно. Несмотря на работу от ГБО, ДВС сохраняет высокую компрессию, поэтому мощность автомобиля не падает.

Достоинства

  • товар имеет официальные допуски от Hyundai/Kia;
  • снижает токсичность выхлопа;
  • тихая работа мотора;
  • подходит для круглогодичного использования;
  • малый расход на угар.

Недостатки

  • присадки теряют свои свойства после 5000 км;
  • мотор при пуске на холодную может слегка постукивать (эффект «дизеля»).

Как понять, стоит ли менять масло

Помимо регламента замены, существует несколько признаков, по которым можно убедиться в том, что масло действительно пришло в негодность

Например, для этого надо обратить внимание на цвет и запах масла, а также внимательно рассмотреть наличие в нем металлической стружки. Если стружка есть, и масло имеет темно-коричневый оттенок, тогда масло придется срочно заменить. К тому же, необходимость замены указывает специфический запах масла

К тому же, необходимость замены указывает специфический запах масла.

Кроме того, отметим еще несколько причин для того, чтобы проверить состояние масла:

  • Двигатель не работает на полную мощность, не способен развить максимальные обороты
  • Передачи включаются нечетко, возможны запаздывания при переходе на следующую скорость
  • Повышенный расход топлива
  • Шумы и вибрации, исходящие от двигателя и трансмиссии

Масла в АКПП KIA SP-IV и аналоги

Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV, 1 л.

Трансмиссионное масло Kia Ultra ATF SP-IV RR 75W, канистра 1 л.

Motul

Трансмиссионное масло для АКПП Motul Multi ATF, бочка.

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.  
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. 

  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

https://youtube.com/watch?v=B3qo6irAbns

https://www.youtube.com/watch?v=Kw111XmmwKo

Spread the love

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Kia Sportage?Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Kia Sportage?Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Kia Sportage?Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

Что учитывается при выборе масла

Какое масло заливать в Киа Спортедж? Выбор лубриканта для автомобиля – кропотливый процесс, требующий тщательного подхода. Далее указаны основные моменты, требующие рассмотрения при подборе состава.

Разновидность основы масла

В 2022 году существует три типа моторных масел. Каждая разновидность отличается набором уникальных характеристик.

  1. Минералка. Продукты минерального типа отличаются минимальной стоимостью. Качественные показатели также находятся на начальной ступени. Защита силовой установки производится символично. Как правило, в двигателях современного типа, разновидность не применяется ввиду отсутствия необходимых соответствий.
  2. Полусинтетика. Переходное звено, отличается усредненными показателями всех характеристик. Лубриканты категории отличаются оптимальным соотношением цены и рабочих показателей. К разновидности относятся и формулы, основанные на технологии гидрокрекинга. Популярное решение покупателей, благодаря сочетанию рабочих характеристик. Процедура освобождает чистые фракции от примесей, что гарантирует высокие показатели готового продукта при минимальной цене.
  3. Синтетика. Высшая ступень моторных смазок. Искусственно созданные формулы отличаются высокой ценой и предельными эксплуатационными характеристиками. Позволяет максимально защитить конструкцию двигателя от перегрева, преждевременного старения, шлакообразования.

Спецификация SAE

Стандартная классификация общества американских инженеров. Цифробуквенные индексы организации определяют температурные пороги эксплуатации лубриканта. От показателя зависит степень работоспособности смазки при перепадах температур, загустение или сохранение оптимальной вязкости для работы мотора.

Важно! Категорически недопустимо эксплуатировать продукты, не соответствующие климатическим условиям определенной местности. Это провоцирует некорректное поведение мотора при работе.

Допуски изготовителя

От допусков автопроизводителя KIA напрямую зависит окончательный выбор лубриканта. Техническое руководство пользователя содержит информацию о таких стандартах:

  • SAE;
  • ILSAC;
  • ACEA;
  • API;
  • марках масел, соответствующих требованиям двигателя.

Отступление от заводских рекомендаций чревато снижением эффективности или полным отказом силовой установки автомобиля.

Важно! Выше описаны основные стандарты. Производитель может добавить собственные требования или дополнительные указания к подбору жидкости.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз Kia

На более старых поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.

Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:

  • Hyundai Kia 07100 00200;
  • Hyundai Kia 07100 00400.

Еще одним аналогом является антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и одобрениям корейских производителей автомобилей. В данной жидкости, благодаря применению современных присадок и технологий увеличен эксплуатационный ресурс. По данным производителя замене подлежит через 10 лет или 200000 км пробега.

При замене старого антифриза с промывкой системы, в ней остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Самым правильным решением будет использование оригинального концентрата антифриза, разведенного в пропорции с учетом этого остатка в системе.

Таблица объема

Максимальный объём охлаждающей жидкости в KIA Sportage – 7 литров. Поэтому для замены, кроме самой жидкости, чистой тряпки и резиновой груши, потребуется и ёмкость литров на 10. Она необходима для отработанной охлаждающей жидкости. Если отработанная будет очень грязной, то потребуется промывка системы. Придётся приобрести дистиллированную воду и промывку.

Внимание! Заменяйте ОЖ только на холодном двигателе

Жидкость токсична, поэтому нужно соблюдать осторожность

Для замены автомобиль обязательно устанавливают на горизонтальной площадке (яме или эстакаде) без уклонов. Дождаться когда двигатель остынет. Далее движемся по пунктам:

Против часовой стрелки осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора. Осторожно, потому что в системе может ещё сохранится давление.
На этом этапе нужно залезть под автомобиль и снять защиту картера, если конечно она установлена. Если её нет, тогда просто нужно подставить ёмкость под сливной кран расположенный в нижней части радиатора

И выверните пробку. Сольётся жидкость из радиатора.
Чтобы слить антифриз из двигателя, нужно ослабить хомут шланга на патрубке радиатора, подставить под него ёмкость, отвести хомут по шлангу, отсоединить шланг и слить жидкость.
Для слива всей ОЖ нужно открыть штуцеры прокачки системы охлаждения. В зависимости от двигателя они или в слева на головке блока цилиндров, или на правой верхней стороне радиатора. Вместо штуцеров может быть просто пробка на блоке цилиндров, ближе к салону.
После того, как вся жидкость стечёт, нужно будет натянуть шланг на патрубок радиатора и закрепить хомутом, закрутить штуцеры и пробки.
Из расширительного бачка грушей отобрать оставшуюся жидкость.
Следующей операцией может станет промывка системы. Это делается если слитая жидкость очень грязная, с различными осадками, грязью и ржавчиной. Для этого размешать с дистиллированной водой промывку. Заливка описана ниже, слив выше. Завести и дать двигателю поработать 5 – 10 минут. Слить.

Если её нет, тогда просто нужно подставить ёмкость под сливной кран расположенный в нижней части радиатора. И выверните пробку. Сольётся жидкость из радиатора.
Чтобы слить антифриз из двигателя, нужно ослабить хомут шланга на патрубке радиатора, подставить под него ёмкость, отвести хомут по шлангу, отсоединить шланг и слить жидкость.
Для слива всей ОЖ нужно открыть штуцеры прокачки системы охлаждения. В зависимости от двигателя они или в слева на головке блока цилиндров, или на правой верхней стороне радиатора. Вместо штуцеров может быть просто пробка на блоке цилиндров, ближе к салону.
После того, как вся жидкость стечёт, нужно будет натянуть шланг на патрубок радиатора и закрепить хомутом, закрутить штуцеры и пробки.
Из расширительного бачка грушей отобрать оставшуюся жидкость.
Следующей операцией может станет промывка системы. Это делается если слитая жидкость очень грязная, с различными осадками, грязью и ржавчиной. Для этого размешать с дистиллированной водой промывку. Заливка описана ниже, слив выше. Завести и дать двигателю поработать 5 – 10 минут. Слить.

  • Заливка промывочной жидкости или нового антифриза производится одинаково. В радиатор и расширительный бачок заливается жидкость, при этом можно слегка нажимать на мягкие шланги. Так облегчится выход воздуха. Закрыть крышку радиатора. Расширительный бачок оставить открытым.
  • Запустить двигатель. Пока он будет греться, доливать антифриз не выше уровня. Когда включится вентилятор радиатора – заглушить и немного подождать. При необходимости долить.

После первой поездки нужно будет проверить и откорректировать уровень в расширительном бачке. Следующий контроль – после пары дней эксплуатации.

Удаление воздуха из системы

Система охлаждения каждого автомобиля имеет сложное строение. Не является исключением и Киа Спортейдж

При проведении замены антифриза неопытные автолюбители не всегда уделяют должное внимание такой проблеме, как появление воздушных пробок в системе охлаждения, что чревато появлением ненужных проблем с автомобилем

Признаки наличия воздуха в системе охлаждения:

  • Нарушено функционирование термостата;
  • Если после замены антифриза происходит утечка охлаждающей жидкости;
  • Проявляется эта проблема путем образования подтеков на двигателе авто;
  • Поломка в системе отопления;
  • Появление посторонних шумов при работе двигателя транспортного средства;
  • Снижение мощности мотора.

Причины появления воздушных пробок при замене антифриза на Киа Спортейдж:

  • Нарушение герметизации системы охлаждения, а именно в местах соединения шлангов, патрубков, штуцеров. Разгерметизация возникает при повреждении перечисленных элементов во время замены антифриза или с течением времени по причине износа деталей;
  • Воздушный клапан расширительного бачка не выполняет свои функции. Основная функция данного клапана состоит в предотвращении попадания воздуха вовнутрь системы. При нарушении работы воздушного клапана, он начинает пропускать воздух извне;
  • Если была неправильно произведена замена антифриза на Киа Спортейдж. Например, если охлаждающая жидкость была залита быстро и широкой струей;
  • Воздух может попасть в систему охлаждения двигателя, если не было вовремя обнаружено место протечки антифриза. Данный дефект будет виден при появлении первых потеков на моторе и других частях автомобиля;
  • Повреждение прокладки блока цилиндров. В такой ситуации антифриз будет попадать в цилиндры мотора;
  • Повреждение помпы влечет за собой попадание воздуха внутрь системы охлаждения.

Перечисленные выше причины свидетельствуют о том, насколько важно своевременно и правильно произвести замену антифриза на Киа Спортейдж. В противном случае, появление воздушной пробки приведет не только с серьезным поломкам в системе охлаждения и системе отопления машины, но и может существенным образом навредить автомобилю в целом. Поэтому при появлении первых признаков образования воздушной пробки после замены антифриза на Киа Спортейдж важно обнаружить и устранить проблему

Поэтому при появлении первых признаков образования воздушной пробки после замены антифриза на Киа Спортейдж важно обнаружить и устранить проблему. Первый метод устранения воздушной пробки:

Первый метод устранения воздушной пробки:

  • Первым делом нужно снять с двигателя защитные элементы;
  • Отсоединение патрубков, отвечающих за нагревание дроссельного узла;
  • Необходимо снять крышку с расширительного бачка и подуть внутрь;
  • При появлении первых капель антифриза нужно закрепить патрубок и зафиксировать его хомутом;
  • Требуется закрыть крышку и закрепить отсоединенные от двигателя защитные элементы.

Второй способ:

  • После остывания двигателя авто, требуется отсоединить защитные элементы, чтобы добраться до расширительного бачка;
  • Нет необходимости откручивать крышку бачка. Необходимо просто снять один из патрубков для выхода воздуха;
  • После появления первых капель антифриза нужно установить патрубок на место.

Третий способ удаления воздуха из системы охлаждения:

  • Передняя часть автомобиля устанавливается на возвышенность;
  • После остывания мотора требуется открутить крышку расширительного бачка и радиатора Киа Спортейдж;
  • При каждом нажатии на педаль акселератора нужно доливать антифриз в радиатор для выхода воздуха. Появление пузырьков свидетельствует об удалении воздуха из системы охлаждения. При желании можно включить печку. Появление горячего воздуха в салоне авто говорит о том, что воздушная пробка была удалена.

Чтобы не допустить появления воздушных пробок после замены антифриза на Киа Спортейдж специалисты рекомендуют в течение нескольких дней после заливки охлаждающей жидкости проверять ее уровень в расширительном бачке

Кроме того, важно использовать только качественный антифриз, поскольку при многократном нагреве некачественного хладагента он будет испаряться, что приводит к появлению воздушных пробок

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: