Какой двигатель на лада ларгус: француз или русский?

Какие двигатели ставят на ларгус: виды и характеристики двс

Масло для Лада Ларгус 16 и 8 клапанный двигатель

Каждого заботливого владельца тяготит вопрос о безаварийной работе мотора

Одним из главных условий такого успеха является своевременная замена качественного моторного масла, также важно знать какое масло заливать. В двигателе Лада Ларгус смазка подлежит замене спустя 15 тыс. км пробега

км пробега

В этот период у большинства обладателей данного универсала наступает момент истины, связанный с выбором именно качественного продукта. Как известно, масло с отменными качественными показателями способно сохранить детали мотора в «добром здравии» и обеспечить им заявленный производителем ресурс

км пробега. В этот период у большинства обладателей данного универсала наступает момент истины, связанный с выбором именно качественного продукта. Как известно, масло с отменными качественными показателями способно сохранить детали мотора в «добром здравии» и обеспечить им заявленный производителем ресурс.

Когда владельцы Лада Ларгус с двигателем 8 клапанов и 16 клапанов экономят «на масле» и заливают продукт неизвестного происхождения, то они сознательно обрекают мотор на поломку. Если автомобиль вдобавок находится на гарантии, то такой подход может спровоцировать лишение права на это льготное обслуживание.

Фаркоп на Рено Сандеро

Рено Дастер проходимость видео

Что и как выбирать?

Какое масло заливать? Для правильного выбора масла потребуется изучение прилагаемого к автомобилю руководства. На его страницах отображены все потребные характеристики и свойства смазки. Для замены потребуется обратиться к дилерской СТО. Если у автомобиля уже завершился гарантийный период, то такую замену можно осуществить самостоятельно или склониться к помощи мастеров сервиса. Сама процедура не сложна и каких-либо секретных навыков не потребует. Определившись с выбором, какое масло лить, продолжаем.

Одновременно с маслом в обязательном порядке следует заменить фильтр системы. На основании регламентированных производителем характеристик и свойств смазки можно смело рассматривать такие продукты:

  • «Shell» со следующими параметрами вязкости и температуры «5W–40»;
  • «Valvolin» с «5W–30»;
  • «Gulf Formula G», обладает характеристиками «5W–40»;
  • «ZIC A+» с «10W–40».

Самостоятельная замена

  1. Первоочередным действием, после того как вы определились какое масло лить, будет расположение авто над ямой или на эстакаде. Также можно вывесить подъемником.
  2. Подбираем подходящую тару для сбора отработки и запасаемся потребными ключами.
  3. Мотор обязательно прогреваем до полного достижения рабочей температуры.
  4. Чтобы обеспечить доступ к сливной пробке поддона демонтируем защиту мотора.
  5. Сама пробка «побеждается» с помощью шестигранного ключа размером на «8».
  6. Слив масла осуществляем в полном объеме, дожидаясь схода последних капель. Процесс будет длиться около 15 мин.
  7. Теперь можем выкручивать старый фильтр. Если он не «прикипел», то свободно открутится от ручного усилия. Когда такая манипуляция не получается, применяем приспособление (съемник»). Как быть, если и съемник отсутствует? Применяем отвертку, которая выступит в роли рычага. Пробиваем ею корпус фильтра сбоку и подальше от мотора и вращаем.
  8. Перед установкой нового элемента его уплотнительное кольцо (резина) смазываем по кругу «каплей» нового масла. Вкручивание фильтра осуществляем только посредством ручного усилия. Никаких приспособлений!
  9. Также вкручиваем пробку в сливную горловину поддона. Не забываем о замене медной прокладки («колечко»).
  10. Заливаем масло для Ларгуса. Проверяем уровень.
  11. Заводим мотор. Смотрим на индикатор уровня, расположенный на «приборке». Спустя несколько секунд (4-5) после старта он должен погаснуть.
  12. Даем двигателю возможность поработать в течение 3-4-х минут и глушим. Выждав около 10 минут, вновь проверяем уровень и делаем вывод о потребности в доливке.
  13. Еще раз осматриваем «контрольные» точки мотора (стык фильтра с блоком, пробка и пр.) на предмет протечек. Если они отсутствуют, устанавливаем защиту картера и в путь.

Подведем итоги

Качественное масло для Ларгуса способно прослужить в течение всего заявленного периода (15 тыс. км) и сохранить свои кондиционные свойства, главное знать какое масло заливать. Если попался некачественный продукт, то требуется его заменить в скорейшем порядке. Внимательно относитесь к процессу выбора, ведь рынок переполнен «качественными» подделками в плане красочности упаковки. Выявить такой факт весьма трудно, поэтому склоняйтесь к приобретению смазки у проверенных и авторитетных продавцов. Не экономьте на «масле» и будет «счастье» мотору 8 клапанов или 16 клапанов вашей Лада Ларгус!

Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»

На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.

До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.

В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок»

Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км

При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.

Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.

С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Технические характеристики

Техническая часть Lada Largus FL осталась практически без изменений. Можно отметить только лишь слегка модернизированный до 90 л.с. 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат серии ВАЗ-11182. Но стоит отметить, что его крутящий момент ничуть не изменился и равен 140 Н*м. Другим более мощным является шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба мотора взаимодействуют с пятиступенчатой механической КПП и приводом на передние колёса. Также необходимо сказать, что объём топливного бака российского универсала составляет 50 литров.

В остальном модель продолжает традиции всем хорошо известного “Гуся”. Передняя подвеска здесь полностью независимая и состоит из амортизационных стоек МакФерсона. Также между колесами спереди расположен передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади всё стандартно — полузависимая торсионная балка обеспечивает неплохую управляемость даже при максимальной загрузке универсала. Стоит отметить, что его максимальная грузоподъемность составляет 445 кг. Длина колёсной базы равна 2 905 мм, а габариты кузова составляет 4 470х1 750х1 670 мм (длина, ширина, высота соответственно).

Масса автомобиля может быть 1 260 кг с пятью посадочными местами и 1 370 кг, если в салоне установлен дополнительный третий ряд сидений. Вместе с массой меняется и объем багажного отделения. Так в 7-местных модификациях имеется всего 135 литров полезного пространства для размещения грузов, но в версии с пятью местами — это пространство составляет 560 литров. Более того, сложив оба ряда задних сидений, можно получить невероятные 2 350 кубических литров пространства, которые можно использовать по своему усмотрению.

Клиренс Lada Largus FL равен 145 мм. Данной высоты дорожного просвета хватает для достаточно удобного передвижения как в пределах города, так и на легком бездорожье сельской местности. Подвеска Lada Largus 2021 года разрабатывалась с учетом дорожного покрытия в России. Она мягкая, энергоемкая и крайне надежная. Простая конструкция шасси позволила увеличить срок службы подвески во время эксплуатации автомобиля в неудовлетворительных дорожных условиях.

Тюнинг движков

Многие автомобилисты хотят сделать свои движки лучше и мощнее. Именно для этого проводится процедура тюнинга и доработок. Для таких двигателей, как Лада Ларгус, существует два варианта доработки — механический и программный тюнинг. Но, большая часть владельцев транспортного средства предпочитают делать вторую доработку.

Впайка чип в ЭБУ

Чтобы все получилось и не пришлось часто стоять в очереди к электрику-программисту, идеальным вариантом считается — установка чипа в блок управления двигателем. После этого, проводится установка программного обеспечения, и уже впоследствии чип регулирует работу всех необходимых систем.

Как проводится непосредственно сам процесс внедрения чипа в «мозги» транспортного средства? Эта процедуру достаточно тяжелая, и требует расширенных знаний в радиоэлектроники, а также автомобильной электрике. Так, этот процесс лучше всего доверить специалистам.

Непосредственно сам чип может монтировать (паяться) непосредственно в электронный блок управления двигателем или на промежуточном этапе, в зависимости от назначения оборудования.

В последнее время, стали популярными контроллеры и разные чипы, которые автомобилисты самостоятельно устанавливают в автомобиль. Как показывает практика — это не всегда позитивно влияет на работоспособность автомобильных систем. Эксперты и автоэлектрики рекомендуют, прежде чем, что-то установить в транспортное средство, посоветоваться с профессионалами и взвесить все плюсы и минусы.

Прошивка мозгов

Второй вариант — чипование стандартного блока управления двигателем. Автомобилисты и мастера делят этот вид тюнинга на три части:

  • Прошивка для снижения расхода горючего.
  • Прошивка с целью увеличения мощности.
  • Сбалансированная прошивка.

Как показывает практика, большинство владельцев двигателей Ларгус используют вариант с понижением расхода. Стоит понимать, что снижая показатель расхода, снижаются и динамические характеристики. Так, силовые агрегаты могут поздно реагировать на смену положения педали акселератора, что в свою очередь не очень хорошо влияет на моментах обгона.

Стоит отметить, что процедуру чипования необходимо доверять профессионалам. Только они подскажут, какой вид тюнинга наиболее подходящий для двигателя и учтут пожелания автомобилиста.

Часто задаваемые вопросы

Когда менять свечи зажигания на Лада Ларгус?

Согласно инструкции завода-производителя замену свечей зажигания следует производить после пробега 30 тыс. км.

Однако это относится к штатным свечам.

Как заменить свечи зажигания на Лада Ларгус?

Операция выполняется на холодном двигателе. Потребуется свечной ключ на 16 с удлинителем и головка на 8.

На двигателе с 16 клапанами:

  1. Отщелкните фиксаторы клемм на катушках зажигания (ИКЗ).
  2. Головкой на 8 открутите винт, фиксирующий ИКЗ.
  3. Вытащите катушку, взявшись за ее наконечник.
  4. Продуйте сжатым воздухом колодец.
  5. Свечным ключом против часовой стрелки открутите свечу и выньте ее из колодца.

На моторе с 8 клапанами:

  1. Снимите наконечники высоковольтных проводов.
  2. Протрите от грязи ветошью пространство вокруг свечи, а лучше продуйте колодцы сжатым воздухом.
  3. Свечным ключом на 16 открутите свечи и вытащите их наружу.

Lada Largus SERVICE › Logbook › Валы SVV, МД-тюнинг, ЧИП-тюнинг

Ездил тут в Белокаменную по работе и заехал в SVV motors. Пишу малополезный, но, как всегда честный, отчет об этом.

Ранее писал, что на новых колесах машина не едет, да и динамики хватало мало. Т.к. денег сразу на новую мощную машину нет, идем долгим и не дешевым путем.

Посмотрев, что есть на рынке по доработке наших машин, без сильного снижения ресурса ДВС, на свой страх и риск решил заменить распределительные валы впускных и выпускных клапанов. Также, вдогонку сделали некий МД-тюнинг и ЧИП-тюнинг прошивкой SVV.

Меня, как механика по образованию, не удовлетворила квалификация механика, который мне менял валы. С самим руководителем сервиса почти не общался. Его квалификацию не знаю. Машину делал не он. Это, наверное, пока единственный негативный момент в этой истории.

В результате всех действий немного прибавилась мощность, прибавился момент, расход топлива вроде не изменился. Требуется дополнительный замер. На мощностной стенд не ездил, т.к. не знал, что нужно договариваться заранее, т.к. стенд в Зеленограде, а сервис в Москве. Поэтому у меня нет точных параметров полученной мощности и момента на колесах. По пути в Москву ехал с грузом 200 кг и багажным боксом на крыше. Ларгус еле разгонялся до 120 км/ч и разгон был очень вялый. Средний расход по трассе составил 10,5 л/100 км. Обратно ехал с тем же грузом, с тем же боксом. Машина легче разгоняется до 140 км/ч похоже при том же расходе топлива. Но, еще раз повторюсь, нужно проверять. На 1-й передаче и на 2-й передаче на 35-м профиле в режиме газ в пол — колеса шлифуют по асфальту. В прошлом году, после замены пары шестерен 5-й передачи на передаточное отношение равное 0,756, на машине появилась моментная яма, которая ощущалась особенно в районе 80-100 км/ч. Думал мероприятия, описанные в этом сообщении уберут эту проблему. Не могу сказать точно. Возможно, проблема немного уменьшилась, за счет установки «универсальных» средних валов, которые, по информации производителя, должны моментную кривую выровнять по всему диапазону оборотов. На сегодняшний момент, после установки валов машина прошла пока 2000 км (Москва-Курск-Краснодар). Самый драйвовый режим это 3-я и 4-я передача. По городу не отстаешь ни от кого, даже с грузом до 200 кг. Ну может только всякие порши панамеры и тюнинговые импортные отрываются. Звук двигателя не стал тише, как пишут в отзывах. Мне кажется стал громче. Провоцирует нажимать на педаль. Заметил, что стал ездить агрессивнее. Но можно и спокойно ехать — проверял. Если раньше ездил на оборотах 2500-3500 об/мин, на обгонах до 4000 об/мин, то сейчас 3000-3800, на обгонах до 5000 об/мин. Звук двигателя при этом похож не рев беременного бегемота.

Немного картинок. Желания фотографировать не было по описанной выше причине. По приезду в сервис появилась проблема, в том, что у меня ГБО. Хотя я неоднократно об этом предупреждал (мог бы взять контакты газовиков сразу). Видимо с ГБО к ним машины не часто приезжают. Люди на месте не хотят иметь с этим дело, даже видео показывали машины, которая горит в сервисе. Их можно понять, как и то, что не хотят нести ответственность за машину клиента и свой сервис в случае пожара. Пришлось звонить газовикам и спрашивать где вентиль газового баллона. В итоге — потерянное время.

Цена Лада Ларгус Кросс 2021 года

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 689 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 714 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус Кросс “Люкс”

Базовая и она же самая полная комплектация у Largus Cross, это Luxe в 5-ти или 7 местном исполнении. Под капотом единственный силовой агрегат, всем известный отечественный 1.6 литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами развивающий 106 л.с. Привод естественно только передний, а коробка 5-ступенчатая механика. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира • Подголовники задних сидений 3 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Противотуманные фары • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 • Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый • Отделка руля кожей • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Розетка 12V • Багажная полка на обивке крыши • Натяжная полка багажника • Гидроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Датчики парковки задние • Кондиционер • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова • Молдинги боковых дверей • Рейлинги на крыше • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental • Запасное стальное колесо временного использования R15

Дальнейшая обработка

Очень большого опыта использования Лады Ларгус в российских условиях нет, поскольку модель является относительно новой. Однако при рассмотрении надёжности автомобиля можно опираться на отзывы владельцев Renault Logan MCV, который послужил базой для создания универсала ВАЗ. Московские таксисты, которые часто пользуются таким автомобилем, указывают на высокое качество окраски и оцинковки кузовов — коррозия может распространяться выше порогов только в случае серьёзных повреждений

Однако на сами пороги и днище автомобиля нужно обратить особое внимание

Здесь пригодится и накопленный опыт эксплуатации Лады Ларгус — после первой российской зимы с сильнейшими морозами и последующей продолжительной оттепелью антикоррозийная обработка может потерять свою эффективность. Особенному риску подвергается пространство внутри колёсных арок, а также пороги и зона сразу за передним бампером. После продолжительной «бомбардировки» камнями и пылью, дополненной воздействием влаги и антигололёдных реагентов, защитное покрытие может быть повреждено. Поэтому специалисты рекомендуют выполнить повторную антикоррозийную обработку Лады Ларгус после первой суровой зимы либо спустя год активной эксплуатации.


Есть мнение, что после первого сезона эксплуатации нужно повторно обработать кузов

Повсюду коррозия Лада Ларгус является большой редкостью благодаря качественной заводской обработке. Однако многие владельцы универсала жалуются на коричневые пятна, которые покрывают нижнюю сторону порогов и некоторые участки днища. Появление пятен ржавчины можно предотвратить, если выполнять дополнительную антикоррозийную обработку каждые два года после первой. Такая мера поможет обеспечить надёжность автомобиля даже в наиболее суровых условиях эксплуатации.

Масло для Лада Ларгус 16 и 8 клапанный двигатель

Каждого заботливого владельца тяготит вопрос о безаварийной работе мотора

Одним из главных условий такого успеха является своевременная замена качественного моторного масла, также важно знать какое масло заливать. В двигателе Лада Ларгус смазка подлежит замене спустя 15 тыс. км пробега

км пробега

В этот период у большинства обладателей данного универсала наступает момент истины, связанный с выбором именно качественного продукта. Как известно, масло с отменными качественными показателями способно сохранить детали мотора в «добром здравии» и обеспечить им заявленный производителем ресурс

км пробега. В этот период у большинства обладателей данного универсала наступает момент истины, связанный с выбором именно качественного продукта. Как известно, масло с отменными качественными показателями способно сохранить детали мотора в «добром здравии» и обеспечить им заявленный производителем ресурс.

Когда владельцы Лада Ларгус с двигателем 8 клапанов и 16 клапанов экономят «на масле» и заливают продукт неизвестного происхождения, то они сознательно обрекают мотор на поломку. Если автомобиль вдобавок находится на гарантии, то такой подход может спровоцировать лишение права на это льготное обслуживание.

Фаркоп на Рено Сандеро

Рено Дастер проходимость видео

Что и как выбирать?

Какое масло заливать? Для правильного выбора масла потребуется изучение прилагаемого к автомобилю руководства. На его страницах отображены все потребные характеристики и свойства смазки. Для замены потребуется обратиться к дилерской СТО. Если у автомобиля уже завершился гарантийный период, то такую замену можно осуществить самостоятельно или склониться к помощи мастеров сервиса. Сама процедура не сложна и каких-либо секретных навыков не потребует. Определившись с выбором, какое масло лить, продолжаем.

Одновременно с маслом в обязательном порядке следует заменить фильтр системы. На основании регламентированных производителем характеристик и свойств смазки можно смело рассматривать такие продукты:

  • «Shell» со следующими параметрами вязкости и температуры «5W–40»;
  • «Valvolin» с «5W–30»;
  • «Gulf Formula G», обладает характеристиками «5W–40»;
  • «ZIC A+» с «10W–40».

Самостоятельная замена

  1. Первоочередным действием, после того как вы определились какое масло лить, будет расположение авто над ямой или на эстакаде. Также можно вывесить подъемником.
  2. Подбираем подходящую тару для сбора отработки и запасаемся потребными ключами.
  3. Мотор обязательно прогреваем до полного достижения рабочей температуры.
  4. Чтобы обеспечить доступ к сливной пробке поддона демонтируем защиту мотора.
  5. Сама пробка «побеждается» с помощью шестигранного ключа размером на «8».
  6. Слив масла осуществляем в полном объеме, дожидаясь схода последних капель. Процесс будет длиться около 15 мин.
  7. Теперь можем выкручивать старый фильтр. Если он не «прикипел», то свободно открутится от ручного усилия. Когда такая манипуляция не получается, применяем приспособление (съемник»). Как быть, если и съемник отсутствует? Применяем отвертку, которая выступит в роли рычага. Пробиваем ею корпус фильтра сбоку и подальше от мотора и вращаем.
  8. Перед установкой нового элемента его уплотнительное кольцо (резина) смазываем по кругу «каплей» нового масла. Вкручивание фильтра осуществляем только посредством ручного усилия. Никаких приспособлений!
  9. Также вкручиваем пробку в сливную горловину поддона. Не забываем о замене медной прокладки («колечко»).
  10. Заливаем масло для Ларгуса. Проверяем уровень.
  11. Заводим мотор. Смотрим на индикатор уровня, расположенный на «приборке». Спустя несколько секунд (4-5) после старта он должен погаснуть.
  12. Даем двигателю возможность поработать в течение 3-4-х минут и глушим. Выждав около 10 минут, вновь проверяем уровень и делаем вывод о потребности в доливке.
  13. Еще раз осматриваем «контрольные» точки мотора (стык фильтра с блоком, пробка и пр.) на предмет протечек. Если они отсутствуют, устанавливаем защиту картера и в путь.

Подведем итоги

Качественное масло для Ларгуса способно прослужить в течение всего заявленного периода (15 тыс. км) и сохранить свои кондиционные свойства, главное знать какое масло заливать. Если попался некачественный продукт, то требуется его заменить в скорейшем порядке. Внимательно относитесь к процессу выбора, ведь рынок переполнен «качественными» подделками в плане красочности упаковки. Выявить такой факт весьма трудно, поэтому склоняйтесь к приобретению смазки у проверенных и авторитетных продавцов. Не экономьте на «масле» и будет «счастье» мотору 8 клапанов или 16 клапанов вашей Лада Ларгус!

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение. К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет

Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам. Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения

Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода. Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания. Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения. Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»

Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально (каждый второй «Ларгус», по статистике avtocod.ru). Если хозяев было больше, вряд ли за машиной ухаживали бережно.

Каждый третий универсал сбывается битым или с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгусы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичке это треть от всех продаваемых машин. То же количество сбывается в залоге. Нам «повезло» нарваться именно на такие экземпляры.

Первый — «обычный» «Ларгус» 2015 г. в. с пробегом 125 тыс. км:

Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.

В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2021 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.

Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2021 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:

Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:

Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.

Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: