Citroen c4 x 2022 в кузове кросс-седан: все подробности

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет легко выполнять различные маневры в городских условиях. Кроме того, рулевое управление автомобиля должным образом адаптировано, что позволяет с легкостью входить в любой поворот. Однако мощность Креста не на самом высоком уровне, и на самом деле для разгона с места до “сотни” в базовой комплектации требуется гораздо больше времени. Кстати, в топовой версии скорость набирается не так быстро, как можно было бы надеяться. Различные электронные помощники помогут начинающему водителю управлять этим автомобилем. Автомобиль обладает внедорожным потенциалом. Доступна модифицированная версия с полным приводом и опциональной блокировкой дифференциала. Поэтому автомобиль может безопасно ездить по грунтовым и неровным дорогам. Однако лучше не испытывать автомобиль на дорогах, которые сильно разбиты. Для этого вам потребуется больший дорожный просвет.

Общие сведения о паркетнике JS4

JAC Motors – автомобильная компания из Китая, начавшая свою работу в 1964 году.

Автопроизводитель выпускает широкий модельный ряд транспортных средств, в который входит не только легковые машины, но также грузовики и автобусы.

В 2021 году этим предприятием было произведено более 500 пятисот тысяч единиц техники, среди которых 271,8 тыс. коммерческих и 252,5 тыс. легковых автомобилей.

Модель кроссовера, известная в России, Египте и Ливане под именем JS4, в Китае выпускается под суббрендом Sehol, имеет название Sehol X4 или JAC X4, в Бразилии продается как JAC T60 Plus.

Компактный внедорожник на китайском рынке впервые был представлен в июне 2020 года как модернизированный вариант паркетника JAC S4, а чуть позднее, в июле, на автосалоне в Чэнду состоялся дебют этой марки в электрической версии (Sehol E40X).

У себя на родине X4 оснащается полуторалитровым бензиновым турбодвигателем 150 л. с., ранее устанавливаемым на S4, в стандартной комплектации ДВС идет в связке с 6-ступенчатой механической трансмиссией, в более дорогих вариантах поставляется с вариатором.

Для Мексики также доступен 1,6-литровый атмосферный мотор 120 л. с., который будет предлагаться и на российском рынке.

В электрическом исполнении E40X машина оборудуется аккумулятором 55 или 66 кВт*ч, электромотором 110 кВт, заявленная дальность хода – 420 или 502 км, вне зависимости от модификации автомобиль получает передний колесный привод.

Также нужно отметить, что JS4 уже начал выпускаться в Казахстане на заводе в городе Костанай, презентация состоялась 8 ноября 2022 года.

Новый JAC JS6 2023 в России: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы

Внешний лоск

Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.

Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.

Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.

Габариты Ситроен DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Комплектации Citroen DS4:

  • Chic
  • Sj Chic
  • Electro Chic
  • Sport Chic

Цветовая гамма Ситроен DS4

  • Blanc Banquise

  • Brun Hickory

  • Gris Aluminium

  • Gris Shark

  • Gris Fluid

  • Noir Perla Nera

  • Bleu Bourrasque

  • Blanc Nacre

  • Rouge Babylone

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как в младшем брате — городском Ситроен DS3, но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Citroen DS4 краш тест видео

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

За рулем

Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.

В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.

Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.

Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось

Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.

Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.

Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.

Цены и комплектации

Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.

Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):

  • базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
  • промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
  • спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
  • кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
  • премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.

Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.

Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.

Немного из истории

Сама марка DS Automobiles изначально представляла отдельную конвейерную линию, выпускающую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014-го «ДС» получил статус полноценного бренда, используя свой логотип, поставив на конвейер авто сразу в трех сегментах – DS3 (3-дверный хэтчбек городского типа), DS4 (5-дверный компактный хэтчбек) и DS5 (седан).

Автомобиль DS7 Crossback впервые был показан 28.02.2017 г., а уже в марте на Женевской автовыставке состоялся дебют этого среднеразмерного роскошного кроссовера, созданного на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2.

Предшественником «ДС седьмого» считается внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, только новая марка теперь рассчитана на европейский рынок. Примечательно, что ДС7 был использован в качестве президентской машины Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2017 года.

Официальным стартом продаж французского флагманского авто считается январь 2018, в качестве сборочного предприятия выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также машина выпускается и в китайском городе Шэньчжэнь.

С июля 2019 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, пока еще точно неизвестно.

Место водителя

В вопросе комфорта водительского места не все однозначно. В принципе регулировок сиденья водителя и рулевого колеса достаточно. Тут уже встает вопрос привычек и предпочтений. Некоторые отмечают:
— нехватку боковой поддержки и неудобную конфигурацию самого кресла (слишком выпирает середина);
— примитивность массажера;
— недостаточную регулировку руля по высоте;
— у крупных водителей в центральную консоль упирается колено.

К экстравагантным приборам привыкаешь, т.к. эргономика понятна и удобна, расположение элементов управления и кнопок продуманное.

Новый Citroen DS4

Качество аудиосистемы высокое. Навигационный экран приятный, жаль только не сенсорный.

Огорчает навигация. Во-первых, в наличии карты только Москвы и области. Во-вторых, отсутствует русскоязычный вариант.

Ключ зажигания – хотя и красивое украшение, было бы гораздо приятней иметь бесключевой доступ.

Огромным плюсом автомобиля является панорамное ветровое стекло, открывающее великолепный обзор и создающее ощущение воздушности и свободы. Угол обзора вверх-вперед составляет 45 градусов. Если опустить боковые стекла, можно получить эффект езды в родстере.

От солнца можно защититься шторками, отдельно опускающимися для водителя и переднего пассажира.

К ощутимым минусам можно отнести:
1. Стрелка спидометра слишком мала. И это при отсутствии дублирования информации цифрами как на С4.
2. Слабый обзор из-за массивных задних стоек, особенно правой стороны.
3. Маленькие боковые зеркала, не обеспечивающие достаточный обзор.
4. При перестроениях лампочка ассистента не всегда реагирует. Впрочем, как и на С4. Причины – неизвестны.

Развлечением для водителя может стать возможность регулировки цвета подсветки и звуков вспомогательных сигналов.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Обзор

В США начальная модификация под названием Base дополнительно получила прежде опционального парковочного ассистента, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Здесь же в оснащении – 18-дюймовые колесные диски и светодиодные фары, повторители поворотников в зеркалах, кожаный салон, люк, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и передние сиденья с массой регулировок.

Главное же достижение – это новый 10 дюймовый тачскрин системы мультимедиа, поменявшийся местами с дефлекторами обдува. Он готов предложить более качественную графику, а также совместимость с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Но при этом у премиум-внедорожника нет беспроводной зарядки или хотя бы крупного маршрутного дисплея.

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как в младшем брате — городском Ситроен DS3, но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Citroen DS4 краш тест видео

Конкуренты

Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.

Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.

Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.

Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.

Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.

Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.

По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.

Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.

Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.

Комплектации Citroen DS4

Базовая комплектация включает в себя:
— Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием;
— Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету;
— Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости;
— Бортовой компьютер;
— Защита картера металлическая;
— Кнопка открытия лючка топливного бака;
— Электрический стояночный тормоз;
— Антиблокировочная система тормозов (АБС);
— Электронная система распределения тормозных усилий;
— Система помощи при экстренном торможении;
— Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
— Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях;
— Передние подушки безопасности водителя и пассажира;
— Передние боковые подушки + шторки безопасности;
— Электронный иммобилайзер;
— Центральный замок + пульт PLIP;
— Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч;
— Передние фары дневного света;
— Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
— Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
— Заднее сидение, складывающееся в отношении 2/3;
— Регулировка сидения водителя по высоте;
— Центральный передний подлокотник;
— Подогрев передних сидений (3 уровня);
— Кондиционер;
— Охлаждаемое перчаточное отделение;
— Пакет Аудио: Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе;
— Панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией + 2 сдвижных козырька от солнца со стороны водителя и пассажира;
— Передние электростеклоподъёмники;
— Литые диски R16 DARWIN;
— Рулевое колесо обтянутое кожей;
— Брызговики (задние).

В следующих комплектациях можно дополнительно получить:
— Система контроля «слепых» зон (для уровня So Chic включает в себя Датчики парковки в переднем бампере + система определения доступного места);
— Сигнализация;
— Регулировка сидения переднего пассажира по высоте;
— Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа;
— Люк для лыж + задний подлокотник;
— Пакет Auto: двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
— Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth;
— Пакет City: датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + розетка 12 V в багажном отделении;
— Датчики парковки в переднем бампере + система определения доступного места;
— Розетка 230В;
— Коврики (передние/задние);
— Алюминиевые накладки на педали и на упор для ноги + накладки на пороги.

За дополнительную плату можно заказать (в зависимости от выбранного пакета): отделку салона кожей, окраску кузова металлик или перламутр, пакет Аудио, навигацию, поворотные фары и омыватели фар.

Все новинки на BashkiriaAuto »    Модельный ряд Citroen »

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий в себя:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • цифровая приборная панель;
  • мультимедийная система;
  • сенсорная панель управления климатом;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль за состоянием водителя;
  • крышка багажного отделения с электроприводом;
  • дверь багажного отделения открывается без контакта;
  • полная видимость;
  • запуск двигателя одной кнопкой;
  • бесключевой доступ;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • система помощи при парковке;
  • экстренное торможение;
  • распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств;
  • интеллектуальное вождение (без водителя);
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следование за впереди идущим автомобилем);
  • AVP (автоматическая остановка без водителя);
  • дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Двигатели и технические особенности

Линейку силовых агрегатов обновленного южнокорейского кроссовера составляют три дизельных и два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровых бензиновых двигателя имеют рабочий объем 1.6 литра, располагают системой непосредственного топливного впрыска и имеют 16-клапанный ГРМ. Роль базового мотора отведена 132-сильному «атмосфернику», обладающему максимальной тягой в 161 Нм. Этот мотор является доработанным агрегатом, устанавливаемым на ранее выпускаемые модели корейского производителя.

Второй бензиновый двигатель оснащен системой турбонаддува, позволяющей при аналогичном рабочем объеме развивать мотору 177 л.с.максимальной мощности. Пиковый показатель крутящего момента такого мотора равен 265 Нм.

Перечень дизельных двигателей составляют два турбомотора, обладающие совершенно разным «темпераментом». Начальный дизельный двигатель CRDi рабочим объемом 1.7 литра развивает 115 л.с. максимальной мощности, достигаемой при 4 000 об/мин. Двигатель обладает предельным тяговым потенциалом в 260 Нм, доступным в промежутке от 1 250 до 2 750 об/мин. Говоря объективно, автомобиль, укомплектованный начальным дизельным двигателем, не представляет особого интереса. Здесь не может быть и речи о динамичной езде с резвыми подхватами и ускорениями. Неторопливый, сонный характер мотора придется по душе, пожалуй, лишь немолодым водителям, которые, впрочем, вряд-ли остановят свой выбор на подобном автомобиле. Единственным преимуществом указанного мотора является его выдающаяся топливная экономичность.

Намного интереснее версия кроссовера, под капот которого устанавливают 2-литровый турбодвигатель CRDi R. Этот мотор оснащается малоинерционным компрессором и современной системой рециркуляции отработанных газов. Турбированный мотор предлагается в одной из двух версий форсирования и развивает 136 или 185 л.с.

Предлагаемые двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, оснащаемой двойным сцеплением. Начальные комплектации автомобиля предполагают установку переднеприводной трансмиссии, более дорогие версии KIA Sportage 2016 оснащаются системой полного привода.

Разрабатывая следующее поколение Sportage, инженеры использовали платформу автомобиля прежней генерации, обладающую классической архитектурой подвески. Спереди применены стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Рулевая реечная система получила электроусилитель, разработанный специально для данной модели. Дисковые тормоза устанавливают на все четыре колеса, при этом диски передних колес вентилируемые. Естественно, что владельцу автомобиля будут доступны разнообразные электронные системы активной безопасности, а также современные электронные помощники водителя. Любителям активного стиля езды за дополнительную плату разработчики предлагают  установить пакет «GT Line». Особенностью паркетника в такой версии исполнения является применение системы рулевого управления, оснащаемой рейкой с переменным шагом зубьев, спортивные настройки подвески, а также мощные тормоза с дисками увеличенного размера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: