Volkswagen passat b8 (2020-2021): обзор с ценой и фото

Volkswagen passat alltrack (2016, универсал)

Комплектация

Пока еще Фольцваген не определился с вариантами оснащения, то есть комплектация еще не сформирована. Тем не менее, уже сейчас известно, что войдет в компоновку автомобиля. Все перечислять будет достаточно сложно и долго, а потому назовет основное оборудование, которое станет частью нового Volkswagen Passat B8 2015-2016 года:

  1. проекционный дисплей
  2. бесключевой доступ
  3. светодиодная подсветка салона (голубая, янтарная и белая)
  4. система фиксации пешеходов и экстренного торможения
  5. ассист для езды с прицепом
  6. помощник парковки
  7. системы слежения ха разметкой и дорожными знаками
  8. система определения состояния водителя
  9. ассист для передвижения в пробках
  10. навигационное оборудование
  11. аудиосистемы различного уровня
  12. раздельный климат контроль
  13. полноценный электропакет
  14. камеры для обзора на 360 градусов
  15. целый набор систем и ассистов безопасности.

Как видите, оснащение у автомобиля будет действительно серьезное

И это мы еще не взяли во внимание ряд иных компонентов, которые важны, полезны и необходимы водителю и его пассажирам

Экстерьер обновленной версии


Усилиями дизайнерского отдела удалось разработать совершенно новое представление о солидных автомобилях. Презентабельный и стильный Фольксваген Пассат СС 2017 модельного года будет отличаться суженной радиаторной решеткой, заходящей на бампер. Такое решение, скорее всего, станет фирменной фишкой немцев и в дальнейшем.

Элегантность автомобилю придают бексеноновые фары, которые по одной линии плавно завершают весь контур переднего отдела кузова. В нижней части бампера в колодцах разместились противотуманные огни, обеспечивающие качественный просвет дорожного полотна в любые погодные условия, что так необходимо отечественному пользователю.

Тонкая линия, проходящая по верхней части кузова, смотрится аккуратно и придает образу легкости. Подчеркивает лейтмотив заниженная крыша и посаженные задние стойки. Официальных фото Passat CC в сети еще нет, однако представители компании уже выложили несколько тизеров. На них можно отчетливо увидеть боковые проемы на задних стойках, чего не было у предыдущей версии авто. Для подсвечивания номерных знаков были предусмотрены светодиодные полоски.

Грациозно вписались в изящную картину литые 17-дюймовые диски. Не смотря на то, что такое величины вполне хватает для комфортного вождения, есть возможность установить колеса большего диаметра, выбрав соответствующий пункт при покупке.

Интерьер Фольксваген Пассат 2015-2016

Как и ранее, внутри Пассата 2015 при первом ощущении все до безобразия просто. Но именно в этом и состоит основная особенность машин представительского класса: зачем нужны многочисленные кнопки невиданных форм, когда важнее комфорт во время движения?

Увеличенная колесная база благотворно сказалась на всех пассажирах. Каждый из них, садясь в автомобиль, не будет ощущать какого–либо дискомфорта, даже если рост их приближается к двум метрам. С другой стороны, низкая посадка в первое время может создать трудности тем, кто ранее не сталкивался с подобного рода машинами: постоянно стремление увидеть, что находится рядом с капотом, сведет с ума.

Цифровой мир изрядно понаставил «следов» в обновленном дизайне Пассата 2015-2016. Active Info Display – это цифровая приборная панель, поставляющая море информации водителю. Хотя и здесь присутствует некоторое неудобство: при быстром взгляде на нее, что естественно во время движения, она слишком отвлекает как раз своей информативностью. Инженерам бы вынести спидометр чуть в сторону, чтобы легче стало разбирать, с какой скоростью передвигается автомобиль.

К слову сказать, данная приборная панель не входит в базовую комплектацию, и за нее придется доплатить определенную сумму.

Если вернуться к схожестям, то и внутри Пассата они присутствуют. Отголосок наблюдается в том, как расположены вентиляционные отверстия: они растянулись по всей свободной площади торпеды.

Вообще, Пассат как будто создавали для того, чтобы кинуть покупателя в омут растерянности. С тем количеством комплектующих, которые предлагает производитель, поспорить, пожалуй, может только продукция . Помимо указанной цифровой панели, можно приобрести head-up дисплей, систему Front Assist, которая позволяет распознавать пешеходов и при необходимости осуществлять резкое торможение, Area View, систему визуального обзора автомобиля на 360 градусов, и много чего разного.

Обновленный Фольксваген Пассат 2015 получил улучшенную шумоизоляцию. А значит, слушая арии Вагнера, не придется то увеличивать, то уменьшать уровень звука.

Неплохим объемом обладает и багажник автомобиля. Сейчас он достигает 586 литров.

Технические характеристики

Исходя из всего рассказанного выше, становится очевидно, что Пассат хотят вывести в более высокий сегмент, повысить модель в классе. Либо произойдет повышение, либо Пассат восьмого поколения станет самым солидным в своем нынешнем сегменте.

Все так замечательно снаружи, все великолепно внутри салона. А что же происходит в подкапотном пространстве? Наблюдаются ли там столь кардинальные перемены, которые произошли со внешность автомобиля? Попробуем в этом разобраться.

Начнем с того, что производитель предлагает переднеприводный и полноприводный вариант своего автомобиля. Если говорить про моторы, то тут точно будет из чего выбрать.

Многие считают самым интересным агрегатом гибридный. В его состав входит бензиновый мотор на 1,4 литра и мощностью 156 лошадиных сил из семейства TSI, а также электродвигатель, отдача которого составляет 80 кВт. В итоге это позволяет получить 211 лошадок. На одном только электромоторе машина способна проехать 50 километров. Максимальная скорость при этом пока не указана.

Но поскольку для нашей страны гибридные автомобили пока не особо актуальны, переходим к традиционным бензиновым и дизельным движкам.

  • Сперва о бензиновых.
    Все они состоят в семейства TSI, и имеют объем от 1,4 до 2,0 литров. Имеется два варианта 1,4-литровых, мощность которых составляет 125 и 150 лс. 1,8-литровый один — его мощность 180 лошадиных сил. Также Фольцваген предлагает два варианта двухлитровых моторов на 220 и 280 лошадок.
  • Дизельных моторов всего четыре.
    Самый младший из них получил 110 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Еще два имеют 2,0 объем и дополнены турбиной. Это позволяет выдавать 150 и 190 лошадиных сил. Но все же самым привлекательным смотрится все тот же двухлитровый дизельный мотор, но только уже битурбированный. За счет таких показателей он развивает внушительные 240 лошадиных сил и поразительные 500 Нм крутящего момента.

Кстати, именно этот мощный дизель получил полный привод и семиступенчатого робота DSG. Такой движок позволяет достигать на спидометре первых ста километров в час всего за 6,1 секунды и максимально разгоняться до 240 километров в час. Разумеется, максималка ограничена электроникой. Зато расход удивляет со знаком плюс. На сто километров в смешанном цикле этот 240-сильный мотор будет съедать всего 5,3 литра дизеля.

Всего для всех указанных моторов предусмотрено три коробки передач. Это шести и семиступенчатые роботы DSG, а также одна шестиступенчатая механика. Плюс в ближайшие пару лет Фольцваген обещает оснастить свой новый Пассат новой роботизированной DSG, имеющей сразу 10 передачи и двойное сцепление.

Вывод

Подводить большие итоги не имеет никакого смысла. Перед нами удивительный автомобиль, поражающий воображение. Да, быть может не все сочтут его дизайн привлекательным в виду его строгости. Но невозможно не признать, что Passat B8 2015-2016 года — это потрясающая машина, идеальная практически во всем. Трудно отыскать в ней изъяны. Быть может, их и не существует. Будущие отзывы владельцев покажут, каким в итоге оказался Фольксваген Пассат восьмого поколения.

Пока же можно описать его несколькими словами — красивый, комфортабельный, высокотехнологичный
.

И все же, его продукция, как и вся немецкая, отличается высоким качеством. Да и не зря этот концерн входит в тройку лидеров немецких автопроизводителей.

Это относится и к линейке Пассат. С претензией на роскошность, его ценник приятно удивляет людей со средним достатком.

Видео тест драйв Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Фольксваген Пассат 2018-2019 года получил обновление 8 генерации сравнительно недавно. В середине 2018 года была представлена рестайлинговая версия, после обновления которой мы можем наблюдать улучшение не только в технических параметрах, но также во внешности где был затронут экстерьер и интерьер автомобиля.

Для Фольксваген Пассат характеристики силовой части частично были пересмотрены за счёт модернизированных двигателей всё того же семейства. Рассматривая Фольксваген Пассат фото можем наблюдать насколько кардинальными были улучшения.

В конце этого обзора будет традиционно представлен тест-драйв Фольксваген Пассат, с мнением ведущих экспертов о том насколько глобально концерн подошел к обновлению своей уже 8 генерации пассата.

Новый Фольксваген Пассат смотрится солидней и премиальней, чем его предшественник, а всему разгадка — это пропорции который по сравнению с прошлой версией изменились существенным образом. Но все также стиль остается верным традиционным мотивам которые компания внедрила ещё с приходом 2008 года.

Удалось изменить только начинку оптики, причём в базовой версии будет предоставлена светотехника диодами. Бампер приобрёл небольшую юбку по краям с раскосыми сводами, которые продолжаются на основном периметре машины. В остальном можем наблюдать обновление только увеличенной «морды» воздухозаборника.

В боковой части Фольксваген Пассат от 2018-2019 года можем заметить возросшие объемы колесных арок, частично вздутые и приподнятые крылья которые сходятся в едином стиле с капотом, возвышающимся над оптикой. Свесы задних дверей сочетаются с обвесом порогов по периметру машины.

В задней части седана Фольксваген Пассат наблюдаем классический облик всего семейства с увеличенной крышкой багажника и раскосыми фонарями. Помимо этого, после обновления преобразился и бампер, который получил несколько выштамповок по краям и под оптикой со своеобразной волной.

И также стоит отметить появление нового обвеса, в который внедрили совершенно иную выхлопную систему с двумя отдельными раструбами.

Экстерьер

Автомобиль будет выпускаться сразу в двух вариантах кузова — универсал и седан. Причем производство наладят одновременное, дабы покупатели сразу имели возможность выбора.

В качестве платформы задействована глобальная «тележка» от Фольцваген — MQB. На ее базе было уже построено целый ряд автомобилей, среди которых Ауди А3, Фольцваген Гольф 7, Шкода Октавиа 3 и еще ряд других автомобилей и концептуальных проектов.

Быть может, новые фото не позволят в полной мере оценить все прелести дизайна новинки. Тем не менее, даже по ним видно, насколько более солидным, мужественным, дорогим и респектабельным стал Фольцваген Пассат Б8.

Передняя часть буквально утопает в прямых горизонтальных линиях. Элегантная фальш решетка радиатора состоит из хромированных лучей, которые перетекают в аккуратный спортивный бампер, где предусмотрены специальные прорези воздухозаборников. Также элегантно расположились внизу по края и противотуманные фары, а стильная зауженная оптика вместе с аэродинамическими обвесами лишь придает внешности изысканности и неповторимости.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, создается впечатление, что его словно создавали для автобанов. Спортивные черты, стремительные линии, большая колесная база, высокие подоконники, огромные двери, крупный проем для посадки в салон, раздутый профиль на колесных арках. Как вообще можно было создать нечто столь потрясающее? Да, эта машина не претендует на звание дизайнерского творения, новый Пассат не пытается соперничать с Феррари или Астон Мартин. Он другой, он неповторимый, он удивительно красивый. Тяжело осознать, как можно сделать одновременно строгий, и настолько удивительный по своей внешности седан и универсал.

Сзади уже ничего удивительного. Но в том плане, что осмотр профиля и передней части даже не дает повода думать, якобы корма может оказаться непривлекательной. Опять же, строгие линии, потрясающая по исполнению оптика, достаточно большая дверь багажника, обвесы, бампер. Все настолько идеально, что становится скучно.

Теперь давайте переходить к габаритам. Стоит отметить, что новое поколение Пассата стало меньше в длину и ниже по высоте, нежели предшествующее седьмое поколение. При этом ширина увеличилась сразу на 12 миллиметров, а также произошли изменения в колесной базе. Но давайте обо всем конкретнее:

  • длина — 4767 миллиметров
  • ширина — 1832 миллиметра (без учета наружных зеркал, с которыми ширина составляет 2083 миллиметра)
  • высота — 1456 и 1477 миллиметров у седана и универсала соответственно
  • клиренс (дорожный просвет) — 145 миллиметров.

Относительно последнего показателя есть кое-какие уточнения. Специально для российского рынка компания Фольцваген предложит версию с увеличенным дорожным просветом. Так что у нас новый Фольцваген Пассат Б8 будет иметь клиренс в 165 миллиметров.

Цена

Еще летом в Германии местные поклонники Фольцвагена получили возможность оформить предзаказ на новенький Фольцваген Пассат Б8. Тогда же для немцев объявили и стоимость. Так, за начальную версию автомобиля в кузове седан придется заплатить около 26 тысяч евро.
Если они захотят универсал, то есть стартовая цена лишь на 75 евро выше. Разумеется, топовое исполнение может дойти и до 40 тысяч, если не больше.

Что же касается России, то сюда новинки обещают привезти примерно в начале следующего года, то есть через пару месяцев после старта производства. К сожалению, цены для нашего рынка не оглашаются. А потому придется набраться терпения и немного подождать.

Фотокарточки

Прежде чем приступить к обзору Volkswagen Passat B8 2015-2016, хотелось бы вспомнить о прошлом поколении этих автомобилей. С одной стороны, они полюбились автолюбителям своими техническими характеристиками, которые стали лучшими в своём классе. Тщательная проработка деталей автомобиля также не осталась незамеченной, с другой стороны, большое количество нареканий вызвала DSG коробка, в связи с этим автоконцерну пришлось идти навстречу своим клиентам и расширить гарантийный срок касательно этого агрегата до 4 лет.

Кроме того, по мнению многих автомобилистов, дизайн автомобилей прошлого поколения был откровенно скучным. Смог ли новый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 исключить описанные недостатки и готов ли он к борьбе с такими конкурентами, как новые и , попробуем разобраться в данном обзоре.

Особенности интерьера


Интерьер новой генерации автомобиля – это эргономика и комфортабельность воплоти. Вся отделка салона выполнена из высококачественных дорогих материалов, что подчеркнет не только высокий статус авто, но и солидность самого владельца. Дизайн всех элементов интерьера выполнен в минималистическом стиле, продолжающий четкие линии экстерьера.

Места внутри кара предостаточно. Это по достоинству оценят пассажиры сзади. Задний рад сидений с легкостью поместит на себе двух взрослых и одного ребенка, которые в поезде не ощутят и доли дискомфорта. Передние места получили боковую поддержку, вентиляцию, обогрев, а для длительных переездов была предусмотрена система массажа.

Сев на водительское сидение в глаза сразу бросается сенсорный дисплей внушительного размера. С помощью него происходит контроль над всеми функциями автомобиля. Также Пассат СС 2016-2017 обзавелся электронным ручным тормозом, что должно понравиться ну очень ленивым автолюбителям. На удобном эргономичном рулевом колесе расположились дополнительные клавиши управления, а тишину во время движения обеспечивают ламинированные стекла.

Интерьер

Рассматривая Volkswagen Passat по фото можем заметить общее изменение в декорировании салона. Появилось больше декоративных деталей, в том числе из дорогостоящего дерева, которые вписались в общую гамму стиля.

По «приборке» Фольксваген Пассат можем заметить появление немного иного спидометра, с выраженными «колодцами» и небольшим бортовым компьютером. Что касается оснащения рулевой колонки — то здесь всё остаётся на прежнем уровне достаточно много разнообразных клавиш отвечающих за управление некоторыми опциями с центральной консоли, чтобы водитель не отвлекался от вождения.

Центральная консоль возглавляется традиционными аналоговыми часами — это уже стало символом компании. Ниже идет блок с монитором, в который встроена мультимедийная система с частично кнопочным управлением. Под экраном идёт блок управленческих клавиш для климатической системы, представляющий собой тройку шайб, а также несколько отдельных клавиш.

Как такового перехода на тоннель нет, сразу же идет рычаг КПП, вокруг которого представлены по четыре клавиши различных функциональных настроек, в том числе в работе самой КПП. Дальше следует небольшой кармашек для мелких вещей, в некоторых версиях Фольксваген Пассат устанавливается фирменный подлокотник с довольно просторным карманом.

Кроме того, для передних пассажиров предложили расширенный диапазон регулировок. В задней части с комфортом способны разместиться даже трое седоков, несмотря на спроектированный диван для двоих пассажиров.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2015-2016

Обновленный Пассат 2015 получил гибридный привод. Бензиновый мотор мощностью в 154 л.с. теперь объединен с электромотором на 107 киловатт. И в совокупности они могут выдавать до 208 л.с.

При передвижении только на электрической тяге автомобиль способен проехать до 55 километров, что, в принципе, достаточно для городских реалий. Если же будут работать оба силовых агрегата, то максимальная дальность, на которую продвинется Фольксваген Пассат 2015-2016, достигнет 960 километров.

В то же время, на выбор предоставляется целых 10 модификаций мотора. Расход топлива на сто километров находит в промежутке от 5,7 до 9 литров в зависимости от стиля вождения.

Фото Фольксваген Пассат 2015-2016 универсал — вид сбоку

Как и практически любое творение компании , новые моторы работают так, как этого хотелось бы водителю. Заведя машину, можно смело рвануть вперед, не ожидая, пока двигатель «проснется». При этом особо заметных «провалов» в течение набора оборотов не наблюдается.

Шестиступенчатый автомат работает практически незаметно.

Всего два года назад на автосалоне во Франции компания Volkswagen продемонстрировала публике новый Пассат Б8, а слухи о выходе второй генерации на его базе не перестают утихать. Концепт Passat CC 2 дебютировал в марте 2015 года в Женеве. Рестайлинговая версия будет отличаться от своего предшественника не только внешним видом. Новинка получит абсолютно новое техническое оснащение, а в качестве основы будет использоваться платформа MQB.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: