Комплектации
Комплектации Хонды Фит 3 поколения, предложены в трёх вариациях исполнения:
Базовая:
- 15-диски
- Полный электростеклопакет
- Регулировка руля по вертикали
- Фронтальные подушки безопасности
- Антиблокировочная система
- Система курсовой устойчивости
Средняя:
- Фирменная аудиосистема с выходом AUX, USB и Bluetooth.
- Регулировка руля, как по вертикали, так и по вылету.
- Электропривод боковых зеркал.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Система помощи при спуске.
- Система помощи при парковке (Хонда Фит оснащается камерой заднего вида).
- Четыре подушки безопасности.
Максимальная:
- 16-диски
- Персональный пакет «Dynamic» (накладки на передний и задний бампера, спойлер пятой двери, оранжевая строчка рулевого колеса, кулисы КПП и сидений).
- Кожаная оплётка руля
- Кожаный салон
- Светодиодные фары
- Датчик света
Надежность конструкции
После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.
Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд. Это приводило к скорому износу катушек зажигания, а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.
Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.
Технические характеристики
Хонда Фит гибрид, которая пользуется хорошей популярностью в Японии, в России или странах Старого Света отклика от автолюбителей не нашла. Поэтому в этих странах популярны всего две модификации:
- 1.3 литра с мощностью в 86 л.с.
- 1.6 литра генерирумый 112 л.с.
Но единичные гибридные версии встретить в России можно, двигатель Sport Hybrid i-DCD, отдача у него составит 137 л.с. и 170 Нм.
Что касается КПП, то доступны 6-ступенчатая «механика» или вариатор исключительно с передним приводом. Полноприводные модели существуют, но в России, как таковой популярностью не пользуются, встречаются в единичных экземплярах и, как правило, с ценником на 100 000 р. выше.
Платформа В-класса с установленной спереди стойкой МакФерсон, сзади торсионная балка. Кстати, в России машину полюбили, в том числе за счет очень надежной и не прихотливой подвески.
Комплектации и цены Honda Fit 3
В России приобрести данный автомобиль можно через посредников. Дело в том, что в РФ Хонда Фит 3 официально не продавалась, соответственно, сделать покупку можно только азиатской или европейской версии с левым рулем. Предложения есть на вторичном рынке, но к вопросу покупку такой машины необходимо подходить ответственно. В среднем стоимость машины 2013 года выпуска составляет 500-600 тысяч рублей. Приобрести гибридную модификацию можно за 650-750 тысяч рублей. Многое зависит от состояния авто, года выпуска, комплектации.
Уже в базовое оснащение входит:
- различные ассистенты и электронные помощники;
- восемь подушек безопасности;
- климат-контроль;
- контроль «слепых» зон;
- датчики дождя и света;
- полноценный электрический пакет;
- помощник при старте и парковке авто.
В средней комплектации есть:
- камера заднего вида для парковки;
- подушки безопасности;
- электрический привод боковых зеркал;
- адаптивный круиз-контроль;
- фирменная аудиосистема.
В максимальной комплектации:
- 16-дюймовые литые диски;
- кожаные чехлы и оплетка рулевого колеса;
- датчик света;
- светодиодные фонари;
- персональный пакет «Dynamic».
Даже в базовой комплектации автомобиль хорошо укомплектован, что делает его привлекательным в глазах многих поклонников компактных городских автомобилей японского производства.
Двигатели Honda Fit 3
Автомобиль получил 1.3-литровый бензиновый двигатель под маркировкой L13B и 1.5-литровый силовой агрегат LEB (гибрид). Также предусмотрена 132-сильная версия 1.5-литрового двигателя L15B. Первый двигатель L13B является представителем семейства новых ДВС Honda Earth Dreams Engines. В его алюминиевой головке блока цилиндров расположены два распределительных вала DOHC. Валы приводятся посредством цепного привода. Мотор оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения I-VTEC и электронным впрыском топлива. В нем нет гидравлических компенсаторов, как и системы турбонаддува.
Это относительно новый силовой агрегат, поэтому об его недостатках и слабостях не так много информации. Обычно автомобилисты сетуют на плотную подкапотную компоновку, что затрудняет самостоятельное обслуживание ДВС. Достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания. В целом, довольно неприхотливый и надежный двигатель с ресурсом 250 тыс. км. Главное современно менять моторное масло и прочие расходные материалы, не забывать и обязательной регулировке тепловых зазоров через каждые 50-60 тыс. км пробега. Некоторые автомобилисты ездят и по 100 тыс. км без регулировки, однако ничем хорошим подобные эксперименты не заканчиваются – ресурс сокращается и мотор выходит из строя.
Мотор LEB для гибридной модификации работает по циклу Аткинсона. Одновременно с 110-сильным бензиновым силовым агрегатом работает электромотор на 22 кВт. Он компактный, что позволило конструкторам встроить прямо в корпус трансмиссии, где он связан с валом нечетной передачи. Система управления автоматически подбирает нужный режим трансмиссии. В городе преимущественно задействован электродвигатель, обеспечивающий высокий уровень тяги, низкий уровень шума и экономию авто. Запас хода составляет примерно 20 км. Во время движения по трассе задействуется бензиновый мотор – в таком режиме он наиболее эффективен.
Следующий агрегат– L15B – конструктивно схож с 1.3-литровым мотором. Однако его потенциал не ограничен отметкой в 250 тыс. км. Вполне способен отходить и 275, и 300 тыс. км за счет большего объема. Также нуждается в качественном и своевременном обслуживании. В первую очередь это касается моторного масла и расходных материалов.
Комплектации
Honda Fit Gen 4 выпускается в 5 различных вариантах. Покупатель может выбрать одну из следующих конфигураций:
- Basic — базовая комплектация включает необходимый набор опций, в который также входят камера заднего хода и высококачественная мультимедийная система.
- Home — в дополнение к базовой модели есть кожаный руль и мягкие вставки в салоне.
- Ness — базовая комплектация + отделка водонепроницаемыми материалами и наличие цветных вставок на внутренней и внешней стороне корпуса.
- Crosstar — в этой комплектации присутствуют все опции предыдущих вариантов, дополнительно автомобиль оснащен боди-китом и рейлингами на крыше.
- Luxe — самая дорогая комплектация Honda Fit, которая включает в себя кожаный салон, дверные вставки из хромированного металла и 16-дюймовые колеса.
Все модификации Honda Fit поколения 4 поставляются со следующими опциями:
- Система кондиционирования и вентиляции.
- Зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой.
- Бортовой компьютер.
- Электрические стеклоподъемники на 4 дверях.
- Бесключевой доступ с дистанционным ключом.
- Кнопка остановки двигателя.
- Автомобильная противоугонная система безопасности.
Продажа Honda Fit во Владивостоке возможна без пробега по России. Стоимость автомобиля, в этом случае, составит не менее 1 миллиона рублей. Если автомобиль эксплуатировался в нашей стране более 2 лет, его цена может составлять от 850 тысяч рублей. Найти подходящий вариант автомобиля Honda Fin последнего поколения можно на автомобильном сайте Drom.ru
Технические характеристики
Обновленная Хонда Фит 4 поколения представляет собой компактный хэтчбек, который оснащается силовым агрегатом, мощность которого составляет 98 лошадиных сил. Инженерам известного японского концерна удалось снизить расход топлива до рекордных значений без уменьшения динамических показателей машины. Высоких показателей экономичности удалось добиться применением системы e:HEV (гибридный двигатель).
В Honda Fit силовая установка состоит из бензинового двигателя и 2 электрических моторов. При небольшой скорости движения, машина движется за счет электроэнергии, вырабатываемой ДВС, работающим в режиме генератора. Благодаря наличию такой системы удается не только снизить расход топлива, но и существенно уменьшить шумность работы силовой установки.
Гибридная система Honda Fit (1.5 e:HEV) 2020 года реализована с 2 электромоторами.
Хонда Фит четвертого поколения может быть также укомплектована стандартным двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя, но даже в этом случае экономические и динамические показатели автомобиля выгодно выделяют его на фоне машин данного класса.
Что касается комфорта при управлении Honda Fit 4 , то следует отметить информативное рулевое управление, эффективность использования которого дополняется подвеской, хорошо «держащей» дорогу и адекватно реагирующей на неровности.
Двигатель
Хонда Фит 4 поколения комплектуется различными по объему двигателями. Покупателям доступны автомобили со следующими силовыми агрегатами:
- L13B – объемом 1,3 литра.
- LEB – объемом 1,5 литра.
Атмосферный силовой агрегат L13B устанавливается исключительно на автомобили Хонда Фит и производится известным японским автоконцерном с 2012 года. К числу преимуществ мотора можно отнести хорошую выносливость, отличные характеристики передачи тепловой энергии (алюминиевый корпус), хорошие динамические и мощностные показатели (98 л. с.).
Несомненным плюсом двигателя этой модификации является наличие цепи ГРМ. В отличие от ремня газораспределительного механизма металлическая деталь служит намного дольше, что позволит существенно отдалить во времени необходимость выполнения сложной и дорогостоящей ремонтной операции. Двигателем L13B могут оснащаться все модификации автомобили Honda Fit 4 поколения.
Новый кузов Хонда Фит 2019 года, на фото слева мотор 1.3 л. L13B , справа двигатель 1.5 л. e:HEV LEB.
Полуторалитровый мотор LEB устанавливается не только на Фит, но и на другие автомобили Хонда (Civic, Accord). С целью уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя, силовая установка дополняется генератором и электромотором мощностью 109 л.с.
При управлении автомобилем с гибридным типом силового агрегата водитель может выбирать задействовать ли электромотор с целью экономии топлива. Возможно полное переключение на электрическую тягу при условии, что батареи заряжены не менее, чем на 60%. Такой режим идеально подходит при движении в городской черте.
В четвертой версии автомобиля Хонда Фит, вне зависимости от типа привода, в качестве основного устройства по передаче крутящего момента на колеса используется вариатор (e-CVT).
На Honda Fit 4 поколения устанавливается вариатор во всех комплектациях.
Несмотря на существенные отличия в конструкции, автомобиль Хонда Фит 4 имеет заявленную производителем мощность в 98 л. с. для обоих бензиновых моторов. Существенные различия могут наблюдаться только в расходе топлива.
Машина с гибридным двигателем потребляет 3,5 литра на сотню километров, а с обычным – около 5 литров. Показатели расхода являются ориентировочными и достижимы только в идеальных условиях. При реальной эксплуатации неплохими значениями будут соответственно 5 и 7 литров на 100 км для гибрида и обычного мотора.
Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B
Производство | Ogawa plant |
Марка двигателя | L15 |
Годы выпуска | 2002-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 89.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Степень сжатия | 10.3 10.4 10.6 10.8 11.5 13.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1496 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5500 100/6000 110/5800 114/6000 117/6600 120/6600 130/6600 152/6600 174/6000 205/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 131/2700 119/5000 143/4800 145/4800 145/4800 145/4800 155/4600 190/4600 220/1700-5500 260/2100-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 100 (L15A) |
Расход топлива, л/100 км (для Honda City) — город — трасса — смешан. |
8.55.06.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
200+ — |
Двигатель устанавливался |
Honda AccordHonda CivicHonda CR-VHonda Fit/JazzHonda Vezel/HR-V Honda BR-V Honda City Honda CR-Z Honda Freed Honda Mobilo |
Экстерьер и интерьер электрической версии Honda Fit
Электрический хэтчбек Honda Fit EV hondanews.com
Электромобиль Honda Fit EV сохраняет своеобразную внешность своего топливного сородича, но имеет улучшенные аэродинамические характеристики. Решетка радиатора более закрытая, а передняя часть кузова более глубокая и имеет разветвитель, для того чтобы перемещать потоки воздуха по бокам автомобиля. Боковая и задняя часть также получили дополнительную обработку в угоду аэродинамическим характеристикам, важную роль играет и простирающийся от крыши спойлер.
Приборная панель электромобиля Honda Fit EV hondanews.com
Внутри Honda Fit EV имеет такую же компоновку, как и в бензиновой версии, сиденья с отличной боковой поддержкой, приятная эргономика и отличная обзорность. Для четверых взрослых пассажиров автомобиль будет очень комфортным, много пространства для ног и головы, никто не ощутит дискомфорта и неповоротливости.
Задний ряд сидений в Honda Fit EV hondanews.com
Также в автомобиле есть полноценный багажник, с неплохим объемом и возможностью его увеличение путем складывания заднего ряда кресел.
Складывающиеся задние сиденья для увеличения багажного отделения в Honda Fit EV hondanews.com
Управление электромобилем Honda Fit EV
По большей части, Honda Fit EV сохраняет проворный характер бензинового собрата. На ходовых качествах немного сказывается дополнительная масса литий-ионных батарей автомобиля, что наряду с установленной многорычажной задней подвеской фактически успокаивает езду электромобиля.
Honda Fit EV, как и всем электромобилям сразу доступен весь крутящий момент электромотора, но его распределение системно и зависит от выбранного режима езды, которых в модели три: Normal, Sport, Eco. Они адаптированы из гибридной модели Honda CR-Z и оказывают непосредственное влияние на мощность, скорость и дальность езды автомобиля.
- Режим Normal предполагает ограниченную до 101 лошадиной силы мощность электромобиля.
- Режим Eco снижает мощность электродвигателя до 63 лошадиных сил, динамику ускорения, ограничивает работу компрессора кондиционера, словом делает все, чтобы максимально сэкономить заряд аккумуляторных батарей.
- Режим Sport своей производительностью наиболее соответствует бензиновому аналогу. Педаль газа в этом режиме более отзывчива, электродвигатель работает на полную мощность (123 л.с.).
Характер езды для каждого режима индивидуален, можно обобщить разве что превосходную управляемость автомобиля, характерную для всех моделей Honda. Автомобиль одинаково уверенно едет и в городе, и на автомагистрали, что является большим плюсом модели в сравнении со многими конкурентами.
Комплектация Honda Fit EV
Honda Fit EV — хорошо укомплектован, чувствуется уровень оснащения от Honda. В базовой версии доступен фактический максимум опций, включающий ЖК-дисплей, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, мультируль, стереосистему, и навигацию. Салон предлагает неплохое качество отделки, в том числе кожаную обивку руля.
Blog Archive
-
►
2023
(85)
►
July
(3)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(14)
►
March
(16)
►
February
(11)
►
January
(12)
-
►
2022
(176)
►
December
(16)
►
November
(15)
►
October
(16)
►
September
(14)
►
August
(14)
►
July
(13)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
▼
2021
(161)
-
▼
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(328)
►
December
(23)
►
November
(14)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)
1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:
2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:
3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:
4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:
5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:
6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):
7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):
8. Электропривод стеклоподъемников:
9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:
10. Обогреватель заднего стекла:
11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:
12. Система управления вариатором:
13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:
14. Электросхема работы ABS:
15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):
16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:
17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:
18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):
19. Электросхема управления подсветкой и освещением:
20. Корректор фар:
21. Схема аудиосистемы автомобиля:
22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:
Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz
23. Система управления РКПП:
24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:
25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:
26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:
Системы безопасности
Honda Fit 4-го поколения, является одним из самых безопасных автомобилей, что неоднократно подтверждалось различными тестами. Наличие всевозможных датчиков, а также элементов пассивной безопасности позволяет получить высокие результаты в краш-тестах. К основным устройствам, которые помогают избежать аварии или способствуют значительному снижению ее последствий, относятся:
Honda Fit 2021 в стандартной комплектации оснащается адаптивным круиз-контролем (ACCS).
- Подушки безопасности (фронтальные и боковые + подушки занавесок).
- Крепление ISOFIX.
- Система помощи при движении по полосе (LKA).
- Система предотвращения фронтального столкновения с активным торможением.
- Система помощи при торможении (BAS).
- Антиблокировочная тормозная система (ABS).
- Электронный контроль устойчивости (ESP).
- Система помощи при старте на подъеме (HAC).
- Система обнаружения дорожных знаков.
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD).
Система Park Spot Monitor также позволяет безопасно припарковать автомобиль при маневрировании в ограниченном пространстве.
Интерьер
Являясь гибридом, «Хонда-Фит» оснащена расположенной на приборной панели графической шкалой расхода электроэнергии. Несмотря на ее оригинальность, водителю она не мешает и не отвлекает от дороги. Единственный недостаток — при активации спортивного режима подсветка панели становится слишком резкой: мягкие и гармоничные зеленый и голубой цвета сменяются ярким красным, призванным подстегивать водителя.
Строгий дизайн бампера обращает внимание на переднюю часть автомобиля, как и радиаторная решетка, оснащенная LED-подсветкой и придающая характерности и индивидуальности гибриду. Производителем на выбор предлагается семь различных вариантов окраски кузова. Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова
Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида «Хонда-Фит»
Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова. Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида «Хонда-Фит»
Производителем на выбор предлагается семь различных вариантов окраски кузова. Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова. Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида «Хонда-Фит».
Конструкция задних сидений позволяет их раздельно складывать. Увеличить багажное отделение можно за счет поднятия горизонтальных сидений, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.
Внешний вид Хонда Фит 3
Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.
Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.
Интерьер
Салон Honda Freed имеет большое пространство, которое удалось использовать рационально. Пол салона плоский, что даёт возможность свободного передвижения. Сиденья с возможностью регулировки способны поместить человека с ростом 185 см, расположены в три ряда.
Салон, торпеда
Приборная панель состоит из двух уровней. Верхний включает в себя приборную доску, которая находится перед трёхспицевым рулём и центральную консоль с 7-ми дюймовой мультимедийной системой. Нижний уровень включает в себя рычаг коробки передач и магнитолу. Консоли управления электроникой Хонды расположены на обоих уровнях.
Салон центральная консоль
Багажное отделение при сложенном 3-ем ряде очень вместительное. Размер салона следующий: длина – 2,625 м, ширина – 1,440 м, высота –1,265 м.
Параметры кузова
Автолюбителям, которые решили приобрести Хонда Фит последнего поколения необходимо знать о том, что клиренс этой модели составляет всего 135 мм. Для города дорожный просвет менее 14 см вполне годится, но выезжать на природу по грунтовым дорогам без риска повредить элементы кузова и подвески не получится.
Если же необходимо увеличить этот параметр, то потребуется приобрести специальные проставки на пружины амортизатора либо установить более высокие покрышки. Производитель комплектует Фит 4-поколения колесами 185/60 R15 в комплектациях Basic, Home. Автомобили в комплектации Ness, Luxe получили размер — R16 185/55. Выделяется из всех Crosstar, большей высотой диска и профиля — 185/60 R16.
Honda Fit Home, размер колес 185/60/R15, дорожный просвет 135 мм.
Если нет желание заниматься тюнингом, а использование машины предполагает частые выезды на рыбалку или охоту, то следует приобретать Honda Fit в комплектации Crosstar. Особенности этой модификации заключается в наличии дополнительных опций, в том числе существенного увеличения дорожного просвета до 160 мм.
Хонда Фит комплектация Crosstar, клиренс 160 мм.
Хонда Фит 2021 габаритные характеристики базовой комплектации:
- Длина: 3995 мм.
- Ширина: 1695 мм.
- Высота: 1515 мм.
- Колесная база: 2530 мм.
- Масса: 1090 кг.
Объем топливного бака Хонда Фит составляет 40 литров, количества бензина, которое можно заправить достаточно для того, чтобы преодолеть расстояние до 1000 км (для гибридной версии авто). Весит машина, в зависимости от комплектации, от 1090 до 1100 кг.
Honda Fit базовая комплектация 1.3 Basic, клиренс 135 мм.
Недостатки гибрида
Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:
- Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
- Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
- Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
- Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
- Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.
Рестайлинг
В 2015 году производитель осуществил первый рестайлинг Хонда Фит. В результате модернизации немного изменили внешний вид автомобиля: в первую очередь поменяли дизайн фар и поставили новый бампер. После первого рестайлинга хэтчбек стал смотреться спортивней и агрессивней, но общие черты остались без изменений. В 2021 году произошел второй рестайлинг. Это было глобальное изменение экстерьера модели в соответствии с новой принятой философией Хонда. Изменили передние и задние фары – они стали светодиодными. В салоне появилась новая обивка, а также клавиши управления на рулем колесе. Что касается технической части машины, то в большей мере она осталась прежней – тот же набор силовых агрегатов и коробок передач, переднеприводная и полноприводная модификация.
Интерьер
Honda Fit — это миниатюрный семейный автомобиль. Внутри салона очень комфортно водителю и пассажирам, ведь все детали и элементы интерьера подобраны таким образом, чтобы ощущение комфорта сохранялось даже во время длительной поездки.
Приборная панель четвертого поколения Honda Fit — это произведение инженерного искусства. Все основные элементы находятся на своих местах и не отвлекают водителя от основной деятельности больше, чем это необходимо для контроля основных параметров автомобиля. Вся необходимая информация отображается в цифровом виде, что делает удобным получение информации о режимах автомобиля при любом освещении.
Honda Fit 4-го поколения — передняя часть кузова
Двухосевой руль очень удобен и не требует усилий при прохождении поворотов. Рулевое колесо регулируется по высоте, и вы можете управлять дополнительными функциями и системами с помощью кнопок на нем.
В целом, салон Honda Fit выглядит очень презентабельно, а благодаря тщательно подобранным размерам различных компонентов, во время движения не слышно раздражающих скрипов или шумов.
Багажное отделение Honda Fit поколения 4 S
Среди наиболее интересных особенностей салона Honda Fit — возможность значительно увеличить объем багажника за счет трансформации задних сидений. Если в обычном положении объем свободного пространства составляет всего 355 литров, то при сложенных сиденьях — 883 литра.
Вид интерьера нового Honda Fit
В новом Honda Fit значительно улучшена обзорность со стороны водителя. Благодаря тонким стойкам и большому ветровому стеклу при движении практически отсутствуют слепые зоны с обеих сторон автомобиля.
Тормозные колодки Honda N-WGN
Атмо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8336
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034
Турбо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8511
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134