Новый форд куга 2021 (ford kuga): фото, технические характеристики, цена, дата выхода

Ford kuga i поколения

Тест драйв Ford Kuga 2020/2021 в комплектации ST-Line

Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов.

За счет новой платформы и увеличенной на 20 мм колесной базы и удлинённого капота силуэт кроссовера немного вытянулся.

И может в сравнении с предшественником Kuga немного подорожал, но оснащен он несравненно лучше и напоминает гаджет на колесах. У него есть оборудование которого нет у конкурентов.

Новый Ford EcoSport 2020 – наименьший кроссовер бренда с большими амбициямиУ нас на обзоре один из наименьших кроссоверов Форда — EcoSport 2020 модельного года и насколько оправданы в его словах Eco и Sport мы постараемся…

В первую очередь на себя обращает внимание 12,3 дюймовая цифровая панель приборов, которая меняет стиль в зависимости от выбранного режима езды, а их у нового Kuga аж пять. Впервые у кроссовера появился и проекционный дисплей с яркой графикой, подогрев задних кресел и беспроводная зарядка для мобильного

Есть навигация и мультимедийная система SYNC 3 с сенсорным экранном на 8 дюймов, датчики дождя

Впервые у кроссовера появился и проекционный дисплей с яркой графикой, подогрев задних кресел и беспроводная зарядка для мобильного. Есть навигация и мультимедийная система SYNC 3 с сенсорным экранном на 8 дюймов, датчики дождя.

На дисплей выводится картинка из внешних камер в том числе и фронтальной.

А ночью своим светом поражают адаптивные светодиодные фары, которые предотвращают ослепление водителей встречных авто.

На обзоре у нас топовая комплектация Ford Kuga ST-Line. У нее под капотом самый мощный мотор – это 2.0 литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Но не эта цифра должна поражать, а значение вращательного момента, ведь тут аж 400 Нм тяги, которые передаются на полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Двигатель тщательно звукоизолирован. Кажется, что он работает где-то в соседней машине и при этом на темперамент Kuga можно влиять пятью режимами, которые в нем предусмотрены.

В спортивном режиме обостряются чувствительность педали газа, быстрее работает АКПП, «острее» становится руль. И именно в этом режиме машина разгоняется до сотни за 8.7 секунды.

Ford Kuga отлично управляется, провоцируя на динамический стиль езды, но при этом хорошо держится в поворотах и при большой скорости и, если верить техническим характеристикам, еще и очень немного сжигает топлива, так как в среднем вкладывается в 5 литров на каждые 100 км.

В нем есть адаптивный круиз контроль, который умеет поддерживать не только постоянный темп, но и замедлять или разгонять машину в зависимости от трафика. К тому же есть функция центрирования в пределах своей полосы и это почти автономный режим, который правда требует, чтобы водитель держался за руль.

При этом Форд Куга умеет читать дорожные знаки и в нем есть и другие интересные «фокусы». Рейтинг безопасности автомобиля Euro NCAP «5 звезд».

А еще в новом кроссовере есть электроника, которая существенно облегчает жизнь в мегаполисе, называется она «Автоматическая парковка».

Фотогалерея.

Особенности

Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.

Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества

Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов

How does it stack up against the Tiguan?

While Hyundai mulls over the prospect of offering the facelifted Tucson in Sport guise again (as it did with the pre-facelift model), the only direct rival to the Kuga ST-Line is the Volkswagen Tiguan Highline AWD R Line. With base prices starting at exactly R50 000 more than the Kuga, it is the more expensive option, but that will likely be offset by better resale values.

The Kuga has ample spec and safety features onboard, making it relatively good value for money.

The Tiguan also runs a 2.0-litre, 4-cylinder turbo petrol motor, with similar outputs. But for whatever reason, it practically leaps off the line compared to the Kuga, with a 0-100 kph time of 6.5 sec versus 7.8 sec for the Ford. On paper, the Tiguan’s average fuel consumption is also 10% better…

In terms of practicality, the Tiguan offers about 10% more luggage space, but roughly the same cabin space with the rear bench folded flat, so space for occupants should be about the same. In terms of sensible considerations such as warranties and service plans, the Ford carries a longer warranty, at 4 years/120 000 km versus 3 years/120 000 km for the VW. Service plans are similar at 6 years/90 000 km versus 5 years/120 000 km.

The cars are very evenly matched indeed and it’s definitely worth comparing them spec-for-spec if you are interested in this niche.

Красивый и крутой: отзыв о Ford Kuga среднеразмерный кроссовер 2020

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салона, был свист. Но меня убедили, что свистят нештатные ветровики. Так и есть. В моей без свиста.

Ехать по трассе – это удовольствие выше среднего. 140 идёт запросто на оборотах 2800. Скорость не чувствуется, езда уверенная. За рулём чувствуешь себя спокойно, есть ощущение уверенности и полной надёжности.

Расход по трассе около 8,5 – 9,5 на сотню, смотря, как едешь. Компьютер показывает точный расход, можно доверять. По городу расход вырастает до 13 литров на 100 км. Это понятно. Там часто стоишь с включённым двигателем.

Кресло водителя удобное. Проехал 500 км, вышел из машины, даже не нужно разминаться. Всё в порядке, ничего не болит, не затекло.

Доступ без ключа – это удобно. Электродверь на багажнике тоже удобно, но иногда раздражает долго ждать, пока поднимется-опустится. Ногой багажник открывается, как положено. Эта функция пригодилась уже много раз. Но когда руки заняты тяжёлым, ожидать, пока откроется багажник – это раздражает. Я уже говорил. Сзади много места для пассажиров, высокий потолок. Спинка комфортная. То есть, задние места тоже продуманы.

Мультимедиа современная, управляется голосом. Пользуюсь для звонков и выбора трека с флешки. СМС читает. Включаешь заднюю, на мультимедиа выводятся парктроники. Приборы отображают всё, что требуется. Всё расположено по классическому варианту – удобно и привычно. Кнопки красивые.

Бак без пробки, откручивать не требуется. Коробка-автомат работает на отлично.

Нравится звук двигателя. Он рычит, когда запускаешь, а когда едешь, его не слышно.

У руля нет регулировки по чувствительности. Заднее стекло сильно заляпывает и закидывает.

Но это мелочи, главное – как едет. Едет Куга великолепно. Даже не знаю, с чем сравнить. Форд – это всегда Форд, держит марку и высокую марку.

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Where does it fit in?

The Kuga ST Line does not have many rivals in a segment where diesel is the fuel of choice.

While ST versions of the Focus and Fiesta have made Ford’s performance badge a household name and inspired legions of fans in the petrolhead community, this is NOT an ST version of the Kuga. Instead, the ST Line badge denotes aesthetic upgrades only, even if the 2.0T AWD’s suspension has received a light ST treatment. The ST-Line spec is designed to appeal to those looking for something that looks like a high-performance vehicle.

It’s a rather bold move to apply it to a rather large SUV – some may even regard it as counter-intuitive – but it’s a tactic the German brands have been using successfully for decades. Audi offers the S-Line trim, Mercedes-Benz the AMG Line, and a number of BMW derivatives bear M badges.

Электроника

Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.

Полезные электронные опции:

  • BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
  • Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
  •  Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
  • Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза

Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.

Macan для народа? Форд Куга 2020 Что Почем

содержание видео

Дата: 2020-09-14

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 8

putinloh2Тут как раз ведущий жертва маркетинга. О чём говорят цифры расхода бензина на плагин гибриде если ты машину от сети зарядил? Ни о чём. У Лифа тогда можно писать ноль литров бензина на 100 км расход, чудеса физики, машина без расхода. Или к Тесле можно моторчик от бензопилы прикрутить и писать расход 0, 1 литра на сотню. Ничего передового в плагин гибриде нет. Мало у кого есть возможность ставить на ночь машину на зарядку. Да и вообще это гемор и бензин лей и зарядку ищи. Лучше взять обычный гибрид если нужна экономия топлива или электромобиль если есть где заряжать.

Сергейс момента оглашения цены и до конца выпуска, с лица ведущего не сходило что — то вроде: вы че ипанулись тут в край вообще что ли кугу за 45 впаривать? да за 45 в натуре можно макана того же пригнать вообще не глядя, так это будет ПОРШ —- ПОРШЕЕЕЕ!

СергейОтличный менеджер по продажам, выглядит как хозяин салона. Не такой зажраный и высокомерный как некоторые, которых видим на обзорах. По авто, цены неадекватные, на кого они? В самой нищей стране самые дорогие авто бюджетного класса.

ВладимирО пуме снимать стоит. Однозначно. Сидел в ней — интересная машина. Там 4 комплектации, довольно забавно и странно разбили. Прямой конкурент — т-рок и sportage. И Пума будет поинтереснее будет)Чего только багажник стоит — обьем как в куге!

АнтонМашина за 45000 у. е, без кожи, без електро регулировки сидений, без заднего подлокотника, с проекцией на отдельное стёклышко (что у мазды было ещё 5 лет назад. Тяжело ребятам будет такое продавать

ОлегСравнение с кодиаком 4х4 180 сил, дсг, это сильно, сильно, не в пользу базового форда на мешалке. Так вот, я начал с цен смотреть, и на этом закончил, к сожалению, так и не узнав почему такой дорогой

Женяцена с автоматом от 920 тыс грн! WTF! И элементарной камеры заднего вида нет. Неадекватные какие то ребята в форде. Думаю сами менеджеры когда увидели ценник — ахренели ( это я ещё мягко выразился)

Валерийне пойму почему на всех современных дорогих тачках, нету пневмоупоров капота? ну это же смешно. у меня на Дастере 2010-го года (Карл) стоят пневмоупоры. а на Куге за 30 косарей их нет. нонсенс.

Titanium

Комплектация Titanium (Титаниум) считается на ступень выше, нежели базовая Trend. Машина имеет некоторые общие черты с комплектацией Trend Plus, но также была существенно дополнена производителями. Появились следующие особенности и функции:

  • Электронная блокировка замков задних дверей, двойная блокировка всех замков.
  • Возможность дистанционного запуска двигателя.
  • Кресла обиты комбинированной обивкой: из ткани и кожи. Рычаг коробки передач также отделан кожей.
  • Стекло заднего вида в салоне затемняется автоматически. Задние стекла затонированы.
  • Имеются датчики объема и периметра (для работы сигнализации), также датчик дождя.
  • Задние сидения оснащены подлокотниками.
  • Головное освещение включается автоматически, имеется функция его задержки.
  • Благодаря системе Keyless Entry, владелец автомобиля может попасть в него без ключа.

Словом, модель была значительно дополнена массой полезных пи новых функций. Некоторые из них имеют опциональное значение, без других современному водителю практически не обойтись. Можно считать, что это один из самых выгодных вариантов для покупки.

Обзор: Ford Kuga (2013-2020)

Ford Kuga — один из самых популярных семейных внедорожников в Великобритании. Нетрудно понять почему, потому что он так же хорош, как хэтчбек, просторен, как универсал, а в большинстве больших и малых городов есть дилеры Ford. Выпущенный в 2012 году и модернизированный в 2016 году, Kuga конкурирует с такими автомобилями, как Vauxhall Grandland X и Peugeot 3008, но немногие конкуренты могут сравниться с Ford с точки зрения привлекательности для водителя. Версия ST-Line производит отличное впечатление от горячего хэтчбека, в то время как Vignale выводит Kuga на территорию премиум-класса.

, выпущенная в 2012 году, Kuga долгое время оставалась самым популярным семейным внедорожником Ford, но в конце концов отказалась от нее, когда в 2020 году появилась совершенно новая модель. такие как Nissan Qashqai, Kia Sportage и Vauxhall Grandland X.

Если бы мы искали уникальное торговое предложение, мы бы сказали, что это стиль вождения Ford Kuga. Он ощущается таким же резким и точным, как хэтчбек Focus, что делает его идеальным внедорожником для водителей, которым нравится энергичная пробежка по британской B-дороге.Наказание за резкое управление — довольно жесткая езда, поскольку у Kuga отсутствует мягкая амортизация, как у некоторых из его конкурентов.

Доступны варианты с передним и полным приводом, а также различные коробки передач. Мы предпочли бы шестиступенчатую механическую коробку передач, прежде всего потому, что она легко переключается, но также и потому, что автоматическая коробка передач лишает двигатели мощности и снижает экономию топлива.

Говоря о двигателях, следует избегать бензиновых агрегатов Ecoboost, поскольку они не так эффективны, как современные малые двигатели с турбонаддувом.

Даже 2,0-литровому дизельному двигателю TDCi немного не хватает в плане экономии, что делает 1,5-литровый TDCi лучшим вариантом при покупке Kuga. Он был добавлен в модельный ряд в рамках фейслифтинга 2016 года, в ходе которого также был существенно переработан стиль и значительно улучшена информационно-развлекательная система.

Внутри кабина износостойкая и прочная, но вы не найдете там приятного на ощупь пластика и плюшевых материалов. Мы также утверждаем, что приборная панель немного загромождена, хотя Kuga компенсирует это с точки зрения оборудования.

Избегайте модели Zetec, но другие уровни отделки салона могут похвастаться тем набором, который вы ожидаете от семейного внедорожника. Модели Titanium являются самыми популярными, но отделка ST-Line предлагает косметические улучшения, соответствующие его заниженной подвеске.

Есть также плюшевая отделка Vignale, которая выводит Ford Kuga на территорию премиум-класса. Более продуманный внешний вид в сочетании с более престижным интерьером придает Kuga ощущение подлинной роскоши. Хотя это было слишком дорого, когда новый, сильный износ означает, что он имеет больше смысла на рынке подержанных.

Хотя цены начинаются от 6 000 фунтов стерлингов, мы увеличили бюджет до 11 000 фунтов стерлингов, чтобы получить обновленную модель. Мало того, что стиль выглядит более современным, вы также можете выбрать 1,5-литровый дизельный двигатель, не говоря уже об улучшенной информационно-развлекательной системе. Версии до фейслифтинга должны иметь дело с системой, которая, к сожалению, устарела в 2020 году.

Пространство для багажника отличное, что делает этот автомобиль одним из самых практичных в своем классе. В салоне есть места для пяти человек, а Kuga предлагает лучший в своем классе уровень высоты над головой.Неудивительно, что для Ford это оказалось столь успешным.

Тест-драйв

Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги. А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение. Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем.

Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест-драйве Ford Kuga 2017 года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура.

Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения. Здесь она работает при скорости ниже 50 км/ч. Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности.

Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция. Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью.

Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела

Премьера паркетника Ford третьей генерации пройдет на следующей неделе. В России новинка не появится – марка приняла решение свернуть производство и продажи легковых моделей в нашей стране.

Видеотизеры кроссовера нового поколения одновременно опубликовали европейское и североамериканское подразделения Ford. В Штатах, Канаде и Мексике модель зовется Escape, в других странах, в том числе и в России, она известна как Kuga. Дата премьеры в обоих роликах проставлена одна – 2 апреля, а вот место указал лишь «старосветский» офис: паркетник дебютирует на специальном мероприятии Форда Go Further в Амстердаме.

Новую Кугу уже не раз ловили фотошпионы, так что внешний облик модели в принципе не секрет – экстерьер выполнен в стиле четвертого Focus, с которым, кстати, кроссовер делит и платформу C2 (предыдущие Фокус и SUV построены на «тележке» С1).

Салон засветили буквально на секунду – внутри, как и у Фокуса, вместо традиционного рычага «автомата» установлена «шайба». Новый Ford Focus комплектуется восьмиступенчатой коробкой, такая же, вероятно, досталась и кроссоверу. Ну и еще Куга наверняка обзавелась мультимедийной системой с возвышающимся над передней панелью сенсорным экраном.

Моторную гамму европейская версия паркетника тоже может разделить с Фокусом: речь идет о трехцилиндровом бензиновом 1.5 EcoBoost (на Focus он развивает 150 или 182 л.с.), дизелях 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.

Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что Куга со сменой поколений также обзаведется семиместным вариантом – такая модификация якобы должна заменить на европейском рынке провальный Ford Edge. Не исключено, что трехрядный SUV представят одновременно с базовым. Кроме того, Ford готовится к премьере совершенно нового паркетника на базе Фиесты, который окажется на ступеньку ниже Куги, — младший кросс тоже могут продемонстрировать в Амстердаме.

До России Kuga нового поколения, увы, не доберется: накануне Ford официально объявил о сворачивании в нашей стране производства и продаж легковых моделей. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске будут закрыты, та же участь постигнет и елабужское предприятие по выпуску двигателей. Свою работу продолжит лишь завод в Елабуге, производящий коммерческие автомобили Transit (там же пока собирают Кугу и Explorer, но и они покинут конвейер).

Производство всех «легковушек» Ford в РФ завершится к концу июня 2019-го, в продаже машины продержатся предположительно до сентября-октября. Импортировать легковые автомобили компания не собирается.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.

Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.

Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.

Внешний вид

Старая версия Ford Kuga не сыскала особого успеха среди российских водителей. Для многих первой причиной не покупать кроссовер стал отталкивающий дизайн кузова авто, который чем-то даже напоминал монстра «Чужого» из известной кинофраншизы. Подобная ассоциация возникла из-за слегка опущенного переда с тонкой радиаторной решеткой.

Рестайлинг должен был исправить ошибки прошлого поколения. Теперь Kuga получил более спокойный внешний вид с полностью обновленной передней частью. Первое, что бросается в глаза – широкая шестиугольная решетка радиатора. Она гармонично сочетается с обновленной головной оптикой и хромированным передним бампером.

Черты экстерьера Куги очень похожи на старшую модель Ford Edge: почти такой же анфас и профиль. В дополнение новый кроссовер получил на выбор шесть разных вариантов литых дисков. Сбоку видны большие колесные арки, боковые дверцы пересекают две линии сверху и снизу.

Задняя часть автомобиля претерпела не так уж много изменений. Дверца багажника теперь не такая выпуклая и отнимает больше пространства у заднего стекла. По бокам – новая оптика с более выразительным дизайном. В топовой комплектации под бампером есть специальный датчик для дистанционного открытия багажника.

На зарубежном рынке доступна особая модификация Ford Kuga St-Line. Модель отличается затемненной оптикой, 19-дюймовыми литыми дисками и фирменной накладкой ST на порогах авто. Дверцу багажника машины украшает небольшой спойлер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: