Toyota avalon 2019

Toyota corolla touring sports hybrid 2019 – avtotachki

Технические характеристики

Хорошей новостью является то, что Avalon стандартно поставляется с двойной задней выхлопной системой нижнего ограничения, которая наделяет Camry XSE 3 дополнительными лошадиными силами и крутящим моментом, в общей сложности 205 лошадиных сил при 6600 об/мин и 250 Нм. Менее хорошая новость заключается в том, что это на 10 лошадей меньше общей мощности системы в версии с 2,5-литровым двигателем Avalon Hybrid с более высокой степенью сжатия. И хотя Toyota не раскрывает общий крутящий момент системы для гибридов, без двух электродвигателей, работающих через e-CVT, в этом Avalon AWD ощущения мгновенного крутящего момента при запуске значительно меньше.

Чувствуется ли машина медленнее, чем переднеприводной Avalon? Да. Будет ли разница беспокоить или станет поводом для отказа от покупки типичным ценителем Avalon? Вероятно, нет, поскольку это не ощущается недостатком, и мало кто этого даже заметит. А обутый в те же всесезонные шины, которые получает переднеприводной Avalon, новы Авалон AWD, безусловно, будет гораздо лучше справляться с бездорожьем или снежными заносами.

Продажи в США

Календарный год Продано
2000 104,078
2001 83,005
2002 69,029
2003 50,911
2004 36,460
2005 95,318
2006 88,938
2007 72,945
2008 42,790
2009 26,935
2010 28,390
2011 28,925
2012 29,556
всего 757,280
Бренды Toyota • Lexus • Scion • Daihatsu • Hino Motors • Subaru (16.1% FHI) • Ranz
Текущие модели 4Runner • Agya • Allion • Alphard • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • • Belta • Blade • Camry • Hybrid • Century • Coaster • Comfort • Corolla E150 • Corolla E170

(Axio • Fielder • Rumion)• Crown (Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal)• Dyna • Estima/Previa (Hybrid)• Etios • FJ Cruiser • Fortuner • Granvia • GT-86 • Harrier (Hybrid)• HiAce • Highlander (Hybrid)• Hilux (VIGO)• Innova • • Isis • ist • Kijang • Kluger (Kluger Hybrid)• Land Cruiser (Prado • 70 Series)• LiteAce • Mark X (ZiO)• Matrix • Modellista • Noah • Passo • Picnic • Pixis Epoch • Pixis Space • Pixis Van/Truck • Porte • Premio • Prius (Prius v/Prius +/Prius α • Prius c • Prius Plug-in Hybrid)• Probox • Ractis • RAV4 • Regius Ace • Reiz • Rush • SAI • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • Tarago • Town Ace • ToyoAce • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Vios • Verso • Vitz/Yaris • Voxy • WISH • Zelas

Водородные автомобили Toyota Mirai
Прошлые модели 2000GT • • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina

()• Celica (GT-Four)• Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet • Echo • FJ40 • Fun Cargo • Gaia • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II (Blit • Qualis)• Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius • Revo • Scepter • Sports 800 • • Sera • Soarer • Sprinter • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom

Концепт-кары 1957 Sports • Sports X • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1 • NLSV • • Pod • Project Go • Publica Sports • RiN • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • • XYR
Двигатели • • (1NZ-FXE) • •
Технологии Hybrid Synergy Drive • VVT-i
Кэйрэцу DENSO • Aisin Seiki Co. • Koito
Киитиро Тоёда • Toyota: 14 принципов ведения бизнеса • Город Тоёта • Команда F1 Toyota

Standard Toyota Safety Sense™ P (TSS-P)

Safety technology focused around you

Pre-Collision System with Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations. Using both a camera and radar, PCS w/PD can provide an audio/visual alert to warn you of a possible collision under certain circumstances. If you don’t react, the system is designed to automatically brake.

Learn More

Read More
Show Less

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you…

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system is designed to function between 0-110 mph and uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.

Learn More

Read More
Show Less

Lane Departure Alert with Steering Assist

By detecting visible white/yellow lane markings at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with…

By detecting visible white/yellow lane markings at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual alert if an inadvertent lane departure is detected. If the driver does not take corrective action, the Steering Assist function is designed to provide gentle corrective steering.

Learn More

Read More
Show Less

Automatic High Beams

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly.

Learn More

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Цена Авалона 5

В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.

Комплектации:

  • XLE – 35 875$;
  • Hybrid XLE – 37 000$;
  • XSE – 38 375$;
  • Hybrid XSE – 39 500$;
  • TRD – 42 375$;
  • Touring – 42 575$;
  • Limited – 42 175$;
  • Hybrid Limited – 43 300$.

Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.

Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2019-2020 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.

Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Внешность пятого поколения Avalon

Кстати о внешнем виде. Внешность Toyota Avalon, начиная с первого поколения, изменялась достаточно бойко. В отличие от Camry, дизайнеры, создававшие Avalon, явно старались найти иную интерпретацию и нащупать грань стиля, который будет привлекать больше, чем в обыденном японском седане Camry. Им каждый раз это удавалось.

В 2018 году «автостилисты» смогли прыгнуть выше головы. Не иначе, консультировались с командой Lexus.

Стиль экстерьера стал премиальней, линии строже, но одновременно с этим экспрессивней.

Безусловно, больше всего привлекает внимание передняя часть седана. Выразительная, мощная, несколько странная, но в целом классная. Ее сложно забыть, коль раз увидел

При этом, о чудо, она не вызывает ментального отторжения, как это нередко бывает с моделями Lexus последних лет

Ее сложно забыть, коль раз увидел. При этом, о чудо, она не вызывает ментального отторжения, как это нередко бывает с моделями Lexus последних лет.

Изменилась не только передняя часть кузова. Седан перешел на новую ступень стиля. Профиль- сплошные мускулы под металлическим костюмом, задняя часть – перепрофилирована чуть более, чем полностью. Самым заметным элементом на корме стали задние фонари, соединенные общей красной линией, в стиле Porsche Panamera.

Безопасность

Испытания новой Toyota Avalon на удар при столкновении не проводились сторонними организациями. Однако автомобиль в каждой комплектации имеет в своём арсенале 10 подушек безопасности, камеры для просмотра «слепых зон» и стандартные функции пассивной защиты, такие как: система контроля устойчивости и антипробуксовочная система.

Кроме того, на модели Avalon 2019 установлен Toyota Safety Sense с системой предаварийной безопасности, системой обнаружения пешеходов.

Так же, автомобиль предупредит водителя при смене полосы движения и поможет во время прохождения поворотов.

В довесок к тому здесь имеется автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль.

В спортивную версию Toyota Avalon Touring и роскошную Limited включён усовершенствованный комплекс систем безопасности, который состоит из камеры с обзором на 360 градусов и умного парктроника с автоматическим торможением при обнаружении объектов, двигающихся в поперечном направлении сзади автомобиля.

Технические данные

Новый седан японского производства будет доступным для потребителей с двумя разновидностями силовых установок. Во-первых, это шестицилиндровый V-образный мотор, работающий на бензине. Мощность агрегата составляет 272 л.с. при объёме 3,5 литра. В комплекте с этим устройством предлагается восьмиступенчатая КПП (автомат).

Во-вторых, это четырёхцилиндровый мотор, имеющий мощность в 202 л.с. Этот гибридный двигатель оснащается вариатором и батареями (никель-металлгидридными). Кроме того, имеются два электромотора. В качестве базового топлива этого двигателя выступает бензин.

Динамика вождения: легкая в управлении, но сложная в снегу

Авалон едет как намного меньшая машина. Мы смогли ориентироваться в Денвере без проблем. Мы обнаружили, что большой седан на самом деле процветает в городских условиях, особенно в пробках. Например, гибридная система может поддерживать скорость до 25 миль в час только от аккумулятора. Учитывая, что он может проехать 680 миль на одном баке обычного неэтилированного газа, Toyota Avalon Hybrid 2019 года отлично подойдет для риэлтора, который использует свою машину в качестве офиса. Пассажиры будут удобно кататься, глядя на дома.

Ход плавный благодаря специальным амортизаторам и большим стабилизаторам поперечной устойчивости, обеспечивающим надежное и управляемое управление. Подвеска была перенастроена на Limited для комфортной настройки. 

Если вы живете в холодном климате, единственным недостатком является то, что Avalon не предлагает полный привод. Мы застряли в тяжелой мокрой снежной буре в Денвере в горах к западу от города. Однако, с полным приводом, это отнимет у впечатляющей экономии топлива Avalon.

История модели

Впервые стильный полноразмерный седан был представлен компанией Тойота в 1994 году, как совершенно новая модель на надежной платформе Camry. Автомобиль получил 3-хлитровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.. Выпуск первого поколения Avalon стартовал в 1995 году.

Экстерьер рестайлинговой версии 2000 года не получил серьезных изменений. Основной доработкой обновленного седана стал мощный модернизированный двигатель V6, способный развить 213 л. с.

Авалон-ІІІ дебютировал в Детройте и стал одной из самых ярких новинок 2005 года. Автомобиль получит кардинально новый облик, ряд существенных технических доработок и пакет инновационных опций.

Автомобиль, представленный в 2012 году, привлек внимание стильным экстерьером, функциональным интерьером, выполненным с применением качественных дорогостоящих материалов, а также отличными ходовыми характеристиками. Помимо улучшенной ходовой четвертое поколение получило экономную гибридную силовую установку. Каким будет 5-е поколение Toyota Avalon, представленное в Детройте, как автомобили 2019 модельного года?

Каким будет 5-е поколение Toyota Avalon, представленное в Детройте, как автомобили 2019 модельного года?

Основные моменты интерьера: Привлекательный Теплый

Салон Avalon современный, стильный и продуманный. Наш тестер был представлен с привлекательным черным мотивом, контрастной строчкой и множеством мягких на ощупь материалов. Материалы интерьера отличного качества, с соответствующими деревянными зернами, металлической отделкой и привлекательными черными поверхностями. Подогрев и охлаждение передних сидений и эластичная кожа особенно удобны зимой. 

Органы управления легко найти и использовать, в отличие от многих роскошных автомобилей на рынке. Непосредственно перед переключателем передач есть удобное зарядное устройство для смартфона, которое открывается под красивое просторное место для ценных вещей. Рулевое колесо с подогревом теперь входит в стандартную комплектацию Limited, которую мы широко использовали во время недавней метели в Денвере.

Спина поставляется с собственным климат-контролем и подогревом сидений. Для высоких людей сзади есть много места для ног и места для ног. Гибрид получает немного меньший ствол (14 кубических футов), чтобы разместить батарею под ним.

2019 Toyota Avalon Hybrid Limited Внутренняя планировка. 

Toyota Avalon 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Авалон 5 в новом кузове

На мотор-шоу в Детройте состоялась премьера большого седана Toyota Avalon 5 поколения, обзор которой мы предлагаем прочитать вам ниже. В нем вы узнаете технические характеристики, комплектации и цены, а также можете посмотреть фото и видео новой модели.

Дизайн Тойота Авалон 2018-2019 года выполнили в новом ключе, придав облику автомобиля больше агрессии. Особенно впечатляет решетка радиатора огромных размеров, которая занимает практически всю площадь переднего бампера и дополнительно обрамляется по бокам прорезями воздухозаборников.

Каталог Toyota

Дерзкий внешний вид нового Avalon дополняют узкая головная оптика с диодными секциями, стильные выштамповки на боковинах, а также красная планка соединяющая между собой задние фонари. Кроме того, машина в комплектации Touring выделяется иным оформлением решетки, другими дисками, наличием заднего спойлера и квартета патрубков выхлопной системы.

Заглянем в салон Тойота Авалон 2018 (см фото), который стал просторнее, по сравнению с предшественником, а также полностью преобразился в плане оформления. Оригинально выполнена центральная консоль, представляющая собой изогнутую панель с прорезью в нижней части и крупным 9,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0 — в верхней. Последняя поддерживает Apple CarPlay, но почему-то не дружит с Андроид Авто.

Также здесь новые руль и панель приборов с семидюймовым экраном между шкалами, а топовая версия может похвастать отделкой со ставками из натурального дерева, алюминия, а также обивкой из высококачественной кожи. Плюс автомобиль оснащен системой активного шумоподавления.

Технические характеристики

В основу Toyota Avalon 2018-2019 легла переднеприводная модульная платформа TNGA с задней многорычажкой, которая используется также на Camry V70. Габаритная длина седана составляет 4 987 мм, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 849, высота — 1 435.

Инженеры поработали над настройками шасси автомобиля, чтобы обеспечить машине большую собранность на дороге и повышенный уровень комфорта. В базе установлена адаптивная подвеска, а все амортизаторы по кругу имеют электромагнитные регулирующие клапаны.

В качестве силовых агрегатов для модели предложены 3,5-литровый атмосферный V6, сочетающийся в паре с 8-диапазонным автоматом, а также гибридная установка THS II, включающая 2,4-литровую «четверку», электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов (под задними сиденьями) и электромеханический вариатор.

Точные характеристики движков пока не уточняются, но поскольку оба были позаимствованы у Камри, но можно предположить, что их отдача окажется такой же, либо чуть выше. На последней они развивают 305 л.с. (362 Нм) и 206 л.с. (249 Нм) соответственно.

Стоит также упомянуть, что водитель может выбрать один из нескольких режимов управляющей электроники. Базовый седан включает варианты Eco, Normal и Sport тогда как версия Туринг дополнена четвертым под названием «Спорт+»

Комплектации и цены

Начало продаж новой Тойота Авалон 5 в США запланировано на весну 2018 года, сведений о ценах пока нет. Поставки седана в Россию не осуществляются, но нам эта модель интересна тем, что она представляет собой заготовку под Lexus ES следующего поколения — оба выпускаются на одном предприятии в Кентукки.

Среди интересного оснащения Avalon значатся 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, точка доступа в сеть Интернет, 1200-ваттная аудиосистема JBL 7.1, а также комплекс систем безопасности Safety Sense-P.

Внешность и габариты

Габаритные размеры новинки:

  • длина – 4960 мм;
  • ширина – 1835 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • величина колесной базы – 2820 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Toyota Avalon составляет 140 мм. Автомобиль предлагается с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, комплектующимися покрышками размерностью 215/55 и 225/45, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления авто равен лишь 0,28 Сх.

Компания планирует продавать новую Тойоту Авалон 2015-2016 года в следующих цветовых вариантах:

  • снежно-белый (Blizzard Pearl);
  • бежевый (Creme Brulee Mica);
  • серебристый металлик (Celesstial Silver Metallic);
  • темно-серый металлик (Magnetic Gray Metallic);
  • пунцовый (Sizzling Crimson Mica);
  • черный металлик (Attitude Black Metallic);
  • темно-красный (Oh La La Rouge Mica);
  • ярко-синий (Parisian Night Pearl);
  • темно-синий (Cosmic Gray Mica).

Итак, какими внешними отличиями обзавелась новая версия Toyota Avalon 2016? Прежде всего, отметим использование новой передней LED-оптики со светодиодной начинкой в дневных ходовых огнях. Большой трапециевидный воздухозаборник с хромированным обрамлением, встроенный в передний бампер, противотуманные фары вертикального расположения, стильные внешние зеркала заднего обзора с интегрированными повторителями поворотников, оригинальная задняя светотехника и огромное количество хромированных элементов экстерьера.

Обновленная Тойота Авалон выглядит действительно дорого. В этом нет ничего удивительного, ведь речь идет о флагмане, а не очередном представителе бюджетного сегмента. Установка новой оптики и крупного воздухозаборника сделали внешний вид седана гораздо более динамичным и интересным.

двигатель Топливный пробег

Трансмиссия Avalon Hybrid состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, соединенного с двумя двигателями, заправленными в коробку передач. Эти двигатели питаются от никель-металлогидридных батарей. Мощность передается на передние колеса посредством планетарной бесступенчатой ​​трансмиссии. Система сочетает в себе 215 лошадиных сил, по сравнению с 200 лошадиными силами по сравнению с предыдущей моделью.

Исходящий Гибрид был оцененным EPA 40/39 город / шоссе и 40 объединенных миль на галлон. Модели 2019 года улучшаются до 43/43 город / шоссе и 43 вместе взятых. Мы в среднем 38,4 миль на галлон в течение нашей недели с седаном в натуральную величину.

Performance

Purposefully effortless

Read Info

Limited AWD shown in Blueprint. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

New all-wheel-drive capability

Take the striking design of Avalon even further with the capability and performance of All-Wheel Drive…

Take the striking design of Avalon even further with the capability and performance of All-Wheel Drive. By sending up to 50% of the torque to the rear wheels, you’ll not only find more grip, but also more confidence, on every road.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

3.5L V6 engine

Feel a rush with every step on the pedal. The 3.5-liter V6 engine with 301 hp delivers more power with less fuel…

Feel a rush with every step on the pedal. The 3.5-liter V6 engine unleashes 301 hp while still maintaining efficiency with an impressive EPA-estimated rating of 32 hwy mpg. Equipped with the latest technology, like Variable Valve Timing-intelligent Wide (VVT-iW) and D-4S direct injection paired with a smooth Direct Shift 8-speed transmission, Avalon can deliver whenever you feel the urge.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

TRD shown in Ice Edge with Midnight Black Metallic roof. Prototype shown with options.

Avalon TRD

Toyota Racing Development (TRD) applies its track-tuning expertise to Avalon for greater handling…

Toyota Racing Development (TRD) applies its track-tuning expertise to Avalon for greater handling, thrilling performance and bold styling. It’s time to crank up your commute and turn heads wherever you go.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Aerodynamics

Avalon features tangential vents on the sides of its front bumper, an available rear spoiler…

Avalon features tangential vents on the sides of its front bumper, an available rear spoiler, an available rear diffuser and even underbody panels to help shave its coefficient of drag to 0.27, increase fuel efficiency and improve vehicle quietness.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Adaptive Variable Suspension

Avalon Touring’s new Adaptive Variable Suspension (AVS) provides virtually instantaneous damping…

Avalon Touring’s Adaptive Variable Suspension (AVS) provides virtually instantaneous damping adjustments to help maximize handling. This is furthered in Sport Mode with a higher range of damping force—for more stability on every road.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring interior shown in Black SofTex and Ultrasuede trim with genuine stitching. Prototype shown with options.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Ultrasuede is a registered trademark of Toray Industries, Inc.

Sport-exclusive sound

Found on Avalon Touring and available on XSE Nightshade Edition, Engine Sound Enhancement (ESE) bumps up the…

Found on Avalon Touring and available on XSE Nightshade Edition, Engine Sound Enhancement (ESE) bumps up the engine’s voice through the vehicle’s audio system. The Intake Sound Generator (ISG) and sport exhaust will also produce an aggressive note during acceleration.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Главные отличия

Toyota RAV4 LE 2016 года включает:

  • кондиционер;
  • тканевые сиденья;
  • камера заднего вида;
  • 17-дюймовые стальные диски;
  • аудиосистема AM/FM/CD с 6,1-дюймовым сенсорным экраном;
  • восемь подушек безопасности.

В RAV4 XLE к базовому оборудованию добавляется двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой, дверь багажного отделения с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски.

RAV4 SE получила подрулевые переключатели, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальный передний бампер и решетку радиатора, черную обшивку потолка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, кнопку старт/стоп и светодиодную оптику. Также в эту комплектацию входят обшивка сидений SofTex и система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о едущем автомобиле при движении задним ходом.

В RAV4 Limited добавляется система Entune Premium Audio с навигацией, 7-дюймовый сенсорный экран, система Pre-Collision с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

Полный привод является опцией для всех выше представленных моделей.

RAV4 Hybrid XLE и RAV4 Hybrid Limited стандартно имеют полный привод.

В интерьере базовой комплектации LE сочетается твердый и приятный на ощупь мягкий пластик. Сиденья в LE не так удобны, как в версии с ​​XLE. По свободному пространству в салоне все примерно так же, как в Honda CR-V, и больше, чем в Ford Escape. Верхняя часть торпеды салона выполнена из материала SofTex, а в SE отличается еще контрастной строчкой.

Toyota Avalon 2019: пятая генерация премиального седана

Характерная особенность премиальных автомобилей – удлиненная колесная база и максимально полная комплектация бортового оборудования. Примером может служить новая модель полноразмерного седана Toyota Avalon 2019, по всем параметрам заслуживающая почетного статуса «Автомобиль года».

Премиальный автомобиль был показан через год после успешной презентации предшественника. Тем не менее поверхностный обзор фото подсказывает, что новый вариант серии Авалон отличается от предыдущей генерации обновленным кузовным дизайном, более совершенным салонным интерьером и повышенной эффективностью бортового оборудования.

Новая Toyota Avalon 2019 — рестайлинг флагманского седана

Как ожидалось в Детройте на автосалоне в январе 2018 года состоялся показ нового Toyota Avalon 2018-2019 года, авто заслуживает того, чтобы его называли флагманом. Он не только продвигает этот давний эталон полноразмерного седана, но также демонстрирует лидера для бренда Toyota в целом.

обновленный Тойота Авалон 2018-2019 модельного года

Над пятым поколением Тойота Авалон трудились лучшие инженеры, проектные и производственные отделы компании. В результате усиленной работы на выходе получились следующие версии Аваона 2019: XSE, Touring и более роскошные XLE и Limited. Присутствую и гибридные марки с обозначениями XLE, Limited и XSE. Рассмотрим подробней характеристики, комплектации, цены, а также фото и видео материалы и отличия от предыдущей генерации Авалон.

В новинке Toyota доступны динамические (бегущие) светодиодные поворотные огни как спереди так и сзади. Фальшрадиаторная решетка (в двух исполнениях) переходит от капота в передний бамgер как бы разрезая его на две части формируя массивные воздуховоды по бокам. С боку выштампованные элементы подчеркивают его спортивную сущность, это выступающие пороги и под оконная полоса соединяющая передние и задние фары. Автомобиль получил адаптивную спортивную подвеску, помимо автоматической регулировки амортизаторов на основе текущих условий, можно выбрать один из пяти режимов автоматической настройки: Eco, Normal, Sport, Sport + и Custom. За счет этой системы меняются настройки элементов управления, дроссельной заслонки и трансмиссии.

Тойота Авалон также получили новую много рычажную заднюю подвеску с более мощными стабилизаторами и спортивными для улучшения управления. Более агрессивный вид имеют версии XSE и Touring. Черная решетка и черные глянцевые колесаи и корпуса боковых зеркал. Оправы фар — также в черном — создают привлекательную мистику, никогда ранее не применялось Авалоном. Задние часть включают спойлер на крышке багажника и значек Туринг черного цвета, а в нижней части между четырьмя выхлопными трубами установлен диффузор. Задние фонари соединенны единое целое.

Toyota Avalon 5 поколения сбоку

Архитектура салона Авалон 2019 впечатляет своим изяществом и роскошью, в панель внедрены элементы натурального дерева и алюминия. На версии Toyota Avalon XLE отделка по дерево, а Limited — декоративная отделка выполнена из натурального дерева. Алюминиевые части украшают салон Touring и XSE. Все элементы панели изготовлены из высококачественных материалов, мягкие на ощупь. В базе доступна современная информационно-развлекательная система от компании Тойота с Entune 3.0 Plus и 8-ю динамиками, которая в настоящее время устанавливается на новой модели Camry 2018 года , и включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран, в системе присутствует множество приложений для подключения смартфонов и навигационного приложения Scout GPS.

салон нового Новая Toyota Avalon 2019

Тем не менее обновленный Toyota Avalon 2019 идет дальше, внедряя стандарт Apple CarPlay, что делает ее первой Toyota доступной с этой все более повсеместной функцией.

Также в комплект входит зарядное устройство для беспроводных смартфонов и пять портов USB, а новая трехлетняя подписка на Remote Connect позволяет вам блокировать/разблокировать двери, проверять уровень топлива или даже запускать двигатель с помощью приложений smartwatch или Amazon Alexa. Также возможно соединение по Wi-Fi.

Дополнительные звукоизоляционные материалы и дверные уплотнения обещают сделать новый Тойота Авалон 5 генерации еще тише, специальный звуковой генератор Touring, создает улучшенное звуковое сопровождение двигателя.

Новые технологии безопасности включают в себя заднюю систему экстренного торможения, панорамную парковочную камеру с функцией предупреждения и интеллектуальный эхолотом, адаптивный круиз-контроль, предупреждение от переднего столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе и контроля слепых зон. Улучшен коэффициент лобового сопротивления нового кузова Toyota Avalon 0,27 по сравнению 0,28 у предыдущей модели.

Все делалось для того чтобы придать авто более спортивный и мускулистый вид, поэтому Avalon 2019 года стал длиннее, ниже и шире.

  • длина: 4978,4 мм;
  • ширина: 1849,12 мм;
  • общая высота: 1435,1 мм;
  • колесная база: 2870,2 мм;
  • колесные диски размером 17-19 дюймов

Комфорт

Комфорт — это сильная сторона Тойота Авалон 2021 и, вероятно, основная причина, по которой вы бы выбрали такой большой седан. Все сидячие места обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку для дальних поездок или коротких круизов. Кожа в отделке Touring очень мягкая и даёт ощущение, что она более высококлассная, чем она есть на самом деле. Поездка смягчена, и вы можете чувствовать себя защищенным от суровых дорог внешнего мира. В салоне очень уютно, благодаря климатическим характеристикам быстрого нагрева и охлаждения.

Салон Avalon Touring — достойное место для отдыха. Вместительный и удобный, есть даже избыточные ключевые функции, расположенные на руле. Места для ног в изобилии, положение водителя превосходно благодаря множеству регулировок, а видимость впереди велика. Что касается управления, то есть две незначительные проблемы: ручка настройки радио и пара функций, таких как включение вида камеры, спрятаны.

В то время как пространство для ног является сильной стороной, высота оставляет желать лучшего для высоких людей — особенно сзади, из-за наклонной линии крыши. Наконец, камера заднего вида с низким разрешением и дисплей могут использовать обновление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: