Mercedes-benz представил автомобиль будущего vision avtr из фильма аватар

Сколько едет мерседес аватар

Дизайн VISION AVTR – воплощение экологичности

Новаторская концепция VISION AVTR сочетает в себе экологичное взаимодействие дизайна интерьера, экстерьера и UX. Весь процесс проектирования был ориентирован на конкретный результат – неповторимый опыт взаимодействия и восприятия концепт-кара водителем и пассажирами. Речь шла о создании уникального пространства, в котором пассажиры имеют биометрическую связь друг с другом, с транспортным средством и окружающим миром.

Неповторимая архитектура дизайна VISION AVTR сочетает в себе интерьер и экстерьер, создавая целостный мир на визуальном и эмоциональном уровне. Боковое внешнее отверстие проходит через внутреннюю часть и создаёт бесконечную петлю, прототипом которой стала священная ​​связь между народом На’ви в фильме «Аватар» и их естественной средой обитания. Также, благодаря удлинённому дизайну «One Bow» и органической философии дизайна, VISION AVTR демонстрирует радикально новый этап автомобилестроения. Таким образом, пройдя путь от концепции осознанности до уникального слияния человека и автомобиля, инженерам Mercedes-Benz удалось создать концептуальный электромобиль VISION AVTR.

Лаконичным продолжением внешнего минималистичного дизайна являются передние сиденья выполнены в очень органичной форме, которая напоминает лиственные гамаки с планеты Пандора. В то время как центральная консоль символизирует Древо Душ, самое священное место На’ви.

Блок управления является интуитивно понятным и невероятно функциональным. Кроме того, центр управления располагается таким образом, что является легко доступным как для водителя, так и для пассажира, а также и для задних пассажиров. Таким образом, VISION AVTR устанавливает тесную биометрическую связь с водителем и помогает повысить осведомлённость об окружающей ситуации.

Свободное пространство, такое как задняя часть сидений и внутренняя отделка крыши, выполнены из специальной ткани, которая меняет цвет. В зависимости от освещения текстиль может быть темно-синего или нежного светло-синего цвета. Но кроме этого, экологичность салона электромобиля повышена с помощью вегетарианской кожи DINAMICA – первой и единственной микрофиброй, которая гарантирует экологическую эффективность на протяжении всего производственного цикла. DINAMICA является переработанным материалом из старой одежды, тканей и пластиковых бутылок из ПЭТФ.

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com

Faraday Future FF91

Несмотря на то, что речь идет о стартапе, опытные аналитики мирового авторынка уже сейчас прозвали его «убийцей Tesla». По иронии судьбы, родиной этой красотки также стала солнечная Калифорния, да и название в честь известного ученого наводит на определенные мысли.

Оказывается, этому электрокару уже недолго осталось быть в роли концептуальной разработки, поскольку его создатели объявили о скором запуске массового производства. И сегодня уже трудно поверить в то, что совсем недавно компания-производитель ваяла свое детище из 1,5 тысячи автозаклепок, используя для их соединения технологию точечной и холодной сварки.

Крыши с «глазами»

Электромобили в режиме автопилота значительно быстрее тратят заряд батарей – их радары, лидары и прочие датчики увеличивают расход энергии, как и бортовые компьютеры, вынужденные непрерывно обрабатывать огромный массив данных. По оценкам экспертов Ford, в полностью автономном режиме пробег электромобиля уменьшается в два раза; если же в машине включен кондиционер и активно используется мультимедийная система, аккумуляторы разрядятся еще быстрее. Усугубляет проблему плохая аэродинамика машин, на крышах которых установлены комплексы датчиков и радаров. Этот фактор сокращает дальность поездки на 5–10 %. Казалось, что это тупик и автономные машины не смогут быть чисто электрическими. ­Однако элегантное решение предложила компания Webasto – панорамная крыша с вмонтированным в нее комплексом датчиков, необходимых для автономного движения. Вместе с другой технологией немцев – унифицированным интерфейсом крепления крыш – это позволит на одном конвейере собирать автомобили не только с разными типами верха (железными, панорамными, оснащенными люком или солнечными батареями), но и с разным уровнем автономности. На базе одной модели будут собираться как обычные машины, так и с полным автономным автопилотом.

Вероятно, вам также будет интересно:

Легенды улиц: гид по спортивным подразделениям автогигантов

6 автомобилей для трека, на которых могут гонять даже любители

Как автомобиль может быть предметом искусства 

Чем «Дакар» похож на серию фильмов «Безумный Макс»: рассказываем в подкасте

Летающий автомобиль

Anadolu Agency

Главная примета ­фильмов и книг о будущем – летающие автомобили – уже не за ­горами. В 2020 году ­сразу ­несколько компаний отчитались о скором запуске серийных моделей. Так, турецкая Baykar показала действующий прототип электрического аэротакси, летающего на высоте до двух кило­метров. Впрочем, разработчики не скрывают, что пока действует он не очень хорошо. На улучшение летных качеств производитель закладывает 10–15 лет. К этому моменту в небе уже будут пробки: свои летающие машины разрабатывают Airbus, Boeing, Uber, Toyota и General Motors. Анонсировала создание воздушного транспорта и компания Hyundai. Проект под названием Personal Air Vehicle (PAV) включает также наземный беспилотник, который будет работать в паре с летательным аппаратом (автомобиль будет подво­зить пассажира к местам посадки). Пилотным полигоном станет сеульский аэропорт Инчхон, одновременно в самом городе будет создаваться необходимая инфраструктура. Но пока другие строят планы, китайцы собирают ­серийные модели: в этом году стартовали перевозки грузов на дронах Ehang, причем правительство КНР выдало разрешение на полеты и с пассажирами. Двухместный беспилотник уже прошел испытания не ­только в Поднебесной, но также в США и Европе. Первым ­городом с аэротакси должен стать Гуанчжоу.

Мегаватты вместо лошадей

С XVIII века люди измеряют мощность автомобильных двигателей в «лошадях», и если на заре автомобилестроения такой подход был оправдан рекламными соображениями – покупателю показывали, скольких копытных ему заменит машина, то в наши дни эта система измерения безнадежно устарела. Переход автомобилей на электромоторы – повод попрощаться с «лошадьми» и взять на вооружение более подходящие электро­двигателям термины: ватт, киловатт и, наконец, мегаватт. Одними из первых мощность своих машин в мегаваттах стали указывать шведы из компании Koenigsegg. Еще в 2014 году, представляя свой гиперкар One:1, они предпочли объявить, что отдача его силовой установки не 1360 «лошадей», а один мегаватт. Сегодня каждая из трех предлагаемых Koenigsegg моделей превосходит этот показатель: двухместные Regera и Jesko выдают по 1,17 МВт (1600 л. с.), а изображенная на этом фото четырехместная Gemera – 1,25 МВт (1700 «лошадей»).

Mercedes-Benz Vision AVTR: автономный концепт в стиле фильма «Аватар»

Компания Mercedes-Benz порадовала посетителей Международной выставки потребительской электроники CES 2021 премьерой электрического концепт-кара под названием Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation).

Интересно, что данная аббревиатура также является отсылкой к фантастическому фильму Джеймса Кэмерона «Аватар», что вовсе не случайно, поскольку прототип выполнен как раз в стилистике данной киноленты.

Mercedes Vision AVTR Concept получил футуристичный каплевидный дизайн с массивными колесами и стеклянными боковыми панелями вместо стандартных дверей. Плюс нельзя не отметить размещенные в задней части автомобиля 33 подвижных аэродинамических закрылка. Они способны синхронно менять свое положение и со стороны напоминают чешую.

По задумке немцев, облик прототипа призван продемонстрировать «идеальный симбиоз между человеком, природой и машиной». О такой задумке, к примеру, свидетельствует пульсирующая подсветка, которая подстраивается под сердечный ритм водителя, в случае если он положит руку на специальный контролер, расположенный на центральной консоли.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается четырехместной кабины, то большая часть ее элементов изготовлена из вторсырья, при этом установленные в салоне кресла своей формой напоминают гамаки, которые можно было увидеть в поселениях аборигенов планеты Пандоры в киноленте «Аватаре».

Сиденья здесь обтянуты искусственной кожей Dinamica, которая получается путем переработки старой одежды и пластиковых бутылок. Сам же салон концепта AVTR декорирован деревянными вставками под названием Karuun. Последние изготовлены из материала ротанга — произрастающего в Индонезии тростника.

Стандартные органы управления в Мерседес Вижн АВТР отсутствуют, то есть модель является полноценным беспилотником, вот только об особенностях автопилота разработчики не распространяются.

Что касается технической начинки, то в движение машину приводят четыре электромотора (по одному на каждом из колес). В сумме они развивают 470 л.с. и черпают энергию от батареи емкостью 110 кВтч, при этом производитель делает акцент на том, что аккумулятор концепта работает на принципах органической химии и не содержит редкоземельных металлов. Запас хода прототипа заявлен на отметке в 700 км.

Учитывая футуристичность проекта, не трудно догадаться, что Mercedes-Benz Vision AVTR является лишь шоу-каром и запускать такую модель в серию немцы не планируют.

Экстерьер

Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:

  1. эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
  2. прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
  3. складной зонт и зонт-трость.

Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.

Новый концепт оснащен 23 дм колесными хромированными дисками с низкопрофильной резиной. Каждый диск на 26 полос, посредине вставка из розового золота со значком Мерседес. Задняя часть автомобиля напоминает формы дорогой яхты. Задний бампер подчеркивает линия из хрома и воздухозаборники. Багажник оборудован двумя отсеками для двух бутылок шампанского с камерой охлаждения и отсек для набора бокалов.

Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.

Дизайн VISION AVTR – воплощение экологичности

Новаторская концепция VISION AVTR сочетает в себе экологичное взаимодействие дизайна интерьера, экстерьера и UX. Весь процесс проектирования был ориентирован на конкретный результат – неповторимый опыт взаимодействия и восприятия концепт-кара водителем и пассажирами. Речь шла о создании уникального пространства, в котором пассажиры имеют биометрическую связь друг с другом, с транспортным средством и окружающим миром.

Неповторимая архитектура дизайна VISION AVTR сочетает в себе интерьер и экстерьер, создавая целостный мир на визуальном и эмоциональном уровне. Боковое внешнее отверстие проходит через внутреннюю часть и создаёт бесконечную петлю, прототипом которой стала священная ​​связь между народом На’ви в фильме «Аватар» и их естественной средой обитания. Также, благодаря удлинённому дизайну «One Bow» и органической философии дизайна, VISION AVTR демонстрирует радикально новый этап автомобилестроения. Таким образом, пройдя путь от концепции осознанности до уникального слияния человека и автомобиля, инженерам Mercedes-Benz удалось создать концептуальный электромобиль VISION AVTR.

Лаконичным продолжением внешнего минималистичного дизайна являются передние сиденья выполнены в очень органичной форме, которая напоминает лиственные гамаки с планеты Пандора. В то время как центральная консоль символизирует Древо Душ, самое священное место На’ви.

Блок управления является интуитивно понятным и невероятно функциональным. Кроме того, центр управления располагается таким образом, что является легко доступным как для водителя, так и для пассажира, а также и для задних пассажиров. Таким образом, VISION AVTR устанавливает тесную биометрическую связь с водителем и помогает повысить осведомлённость об окружающей ситуации.

Свободное пространство, такое как задняя часть сидений и внутренняя отделка крыши, выполнены из специальной ткани, которая меняет цвет. В зависимости от освещения текстиль может быть темно-синего или нежного светло-синего цвета. Но кроме этого, экологичность салона электромобиля повышена с помощью вегетарианской кожи DINAMICA– первой и единственной микрофиброй, которая гарантирует экологическую эффективность на протяжении всего производственного цикла. DINAMICAявляется переработанным материалом из старой одежды, тканей и пластиковых бутылок из ПЭТФ.

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com
Система привода концептуального электромобиля VISION AVTR

VISION AVTR был разработан в соответствии с последними инновационными разработками электрических приводов. Основой производительности электромобиля стала сверхмощная и компактная высоковольтная батарея. Революционная аккумуляторная технология впервые основана на химии органических элементов на основе графена и полностью исключает использование редких, токсичных и дорогостоящих ископаемых. Таким образом, электромобильность становится абсолютно независимой от наземных ресурсов. Кроме того, технология также на 100 % перерабатываема благодаря возможности компостирования. В результате, Mercedes-Benz подчёркивает высокую актуальность будущей безотходной экономики в сырьевом секторе.

С общей мощностью двигателя более 350 кВт VISION AVTR устанавливает новый эталон для линейки EQ Power. Благодаря интеллектуальному и полностью адаптивному распределению крутящего момента, мощность четырёх полностью индивидуально управляемых двигателей управляется не только наилучшим образом с точки зрения динамики движения, но, прежде всего, высокоэффективно. Инновационный полный привод обеспечивает совершенно новую свободу и динамику движения, в то же время гарантируя максимально возможную безопасность.

Кроме того, по сравнению с современными аккумуляторными системами с производительностью до 1200 Вт/л, технология также впечатляет своей исключительной способностью быстрой зарядки. Аккумулятор полностью заряжается менее чем за 15 минут. В результате, имея мощность около 110 кВтч, VISION AVTR обеспечивает электрическую дистанцию ​​более 700 километров.

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com

Перемещаемся в креслах

Вы можете утверждать, что такое не наступит, все равно все сами будут водить автомобили, автопилотами никто не будет пользоваться в городе, но! Человек достаточно ленив по своей сути, и через какое-то время, водить никому уже не захочется. Я напомню вам про мультфильм WALL-E, где люди обленились настолько, что перестали самостоятельно передвигаться. Что, тоже звучит глупо?

Ну что же, я часто лицезрею, как большинство людей, предпочитают стоять на эскалаторе или часами ждут лифт, лишь бы не пользоваться этими ужасно архаичными лестницами. Нет, не подумайте, что я говорю про возрастных людей, речь тут идет именно про молодых, возрастом до тридцати, на них-то и рассчитано “ничегонеделание” за рулем автомобиля.

А вы желаете такое будущее?

Немного отступлю: я однажды в Москве пытался угнаться, на станции метро “Парк Победы”, за энергичным дедушкой, на вид эдак под семьдесят лет, который бодро поднимался по эскалатору пешком, пока остальные стояли. Знаете, я его не догнал, а после продолжительного подъема, мне понадобилось минут двадцать на отдых.

Материалы XXI века

Ryan Maybury

Два года назад в британском Музее дизайна прошла выставка, где можно­ было увидеть и пощупать материалы­ салонов Land Rover разных эпох. Сегодня мы попросили главного дизайнера по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла рассказать, из чего будут делать машины будущего.

«Пришло время пересмотреть абсолютно все в нашей индустрии. Мы должны убедиться, что производство и последующая переработка автомобилей максимально экологичны. Хром, кожа, пластик, стекло – все должно получать вторую жизнь. Раньше мы черпали вдохновение в индустрии моды, теперь же больше смотрим на то, что происходит в науке. Ищем не только экологичные, но и антимикробные, антивирусные материалы. На новом Defender мы впервые в индустрии покрыли кузов полимером, который защищает лакокрасочное покрытие – мелкие царапины на нем просто затягиваются. Кстати­, возможно, экологичные краски будущего скажутся на автомобильных цветах, ведь натуральные пигменты, которые мы будем использовать все активнее, дают иные оттенки».

Эмоциональное целое

Mercedes-Benz утверждает, что все начинается с «внутренней дизайнерской структуры», которая объединяет интерьер и экстерьер автомобиля в «эмоциональное целое».

У автомобиля нет дверей, а сзади, Vision AVTR имеет 33 подвижных, разнонаправленных «бионических клапана», которые выглядят как чешуя рептилии. Каким-то образом они снабжают автомобиль энергией, а также обеспечивают водителю и пассажирам невероятные виды на внешний мир. Эти проекции затем отображаются на огромном экране в передней части автомобиля, который имеет вид треугольной конструкции.

Vision AVTR имеет электропривод с аккумулятором в центре автомобиля и в полу, что является самым большим изменением в архитектуре автомобиля за последние 10 лет. Компьютерная система управления электродвигателями с аккумуляторным питанием имеет большую мощность, большую чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Разработка программного обеспечения для управления батареей является достаточно сложной, намного сложнее чем программирование операционной системы на компьютере.


cnet.com

Mercedes-Benz VISION AVTR на выставке CES 2020

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык

◆Vision Mercedes-Maybach 6 – сочетание прошлого и будущего

◆Mercedes-Benz Concept IAA – самый аэродинамичный автомобиль

◆Автомобиль будущего – Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion


Max-Out – кабриолет будущего от компании Nissan


Mercedes-Benz VISION EQXX – высокотехнологичный концепт-кар с запасом хода …


Candela P-8 Voyager – электролодка, которая летает над водой


Lincoln Model L100 – элегантный автономный шоу-кар


Cadillac InnerSpace – роскошный автономный электромобиль


Солнечный автомобиль Tianjin


Электрический во всех отношениях концепт Buick Wildcat EV


Электрический концепт DeLorean Alpha5 из «Назад в будущее»


Электрическое летающее такси PANTALA Concept H


Электрический микроавтобус-аэротакси Lilium Jet


Citroën Autonomous Mobility Vision – концепция совместной автономной …


2 приключенческих концепта на основе Nissan Caravan


Citroën My Ami Buggy – концепт-кар для приключений


Porsche Vision Gran Turismo – виртуальный гоночный автомобиль будущего


Уникальный автомобиль Mercedes-Benz Project Maybach


Концепт-кар Trumpchi Vision Emkoo и концепт-кар Trumpchi Time


Концепт-кар Smart Pod и концепт-кар GL8 Flagship от марки Buick


Kia Concept EV9 – брутальный электрический внедорожник


Концептуальный внедорожник IONIQ SEVEN от компании Hyundai


Spyros Panopoulos Chaos – первый в мире ультракар

Идеальный комфорт

Рулевого колеса, педалей и консоли в машине нет. Выбор сделан в пользу электронного управления автомобилем (Drive-by-Wire) при помощи джойстика. И это очень преобразило салон – родилась уникальная концепция, в центре которой стоит умная коммуникация автомобиля и водителя. Отсутствие двигателя и консоли в передней части позволило сдвинуть сиденье водителя далеко вперед, значительно улучшить обзорность и увеличить полезную площадь автомобиля.

Приборная панель всё же есть, но в виде динамично изгибающейся дуги, она обтянута специальной тканью и опоясывает всю переднюю часть. В неподвижном состоянии дуга представляет собой сплошную поверхность синего цвета, по краям плавно переходящего в чёрный. В рабочем режиме вся площадь дуги оптимально используется для отображения информации, необходимой водителю: светится спидометр, показывается информация по планированию маршрута, отображаются картинки бокового и заднего вида.

В кабине как-то немного пустовато и слишком просторно. Привычка – вторая натура, отсюда и ощущения. Если же говорить о концепции интерьера, то она всецело обеспечивает комфортные условия для работы водителя. Отказ от рулевого управления, педалей и центральной консоли создали невообразимую свободу движения в кабине и беспрепятственную посадку в автомобиль. А благодаря электроприводу автомобилю больше не требуется трансмиссионный агрегат. Это позволило создать кабину с абсолютно ровным полом.

На задней стенке кабины расположено окно выдачи посылок и информационный терминал для водителя, который он может использовать для получения всей необходимой для процесса доставки информации. Он также выполняет функцию центрального блока управления, необходимого для объединения в единую сеть умного автомобиля, автоматизированных систем и информации о заказах.

Mercedes-Benz BIOME

Еще один эффектный прототип, который также создавался для участия в дизайнерском автосалоне. Полный привод, уникальное биоволокно, используемое для отлива кузова, которое оказалось гораздо прочнее привычных материалов, позволив снизить общую массу автомобиля до 454 килограммов – эта новинка, действительно, заслуживает внимания.

Стоит отметить, что несмотря на все эти преимущества, американский разработчик модели Daimler так и не решился продемонстрировать свое детище в рамках запланированного мероприятия, чуть ли не в последнюю секунду поменяв его на два других авто. Тем не менее представитель нового поколения CLS все-таки заблистал на публике, будучи выставленным в женевском автосалоне.

Mercedes-Benz Vision EQS

Мерседес Vision EQS заявлен как первая веха на пути к будущему компании, свободному от автомобильных выхлопов.

Футуристичный эсктерьер

Символом стремления Mercedes-Benz к инновационным решениям стал футуристичный экстерьер концепта. Кузов 4-дверного седана с увеличенной колесной базой за счет электрической платформы с тяговой батареей имеет однообъемный силуэт и выполнен из алюминия, стали и углепластика.

Экстерьер будущего

Фишка модели — световые элементы. Матричная радиаторная решетка состоит из 940 светодиодов в виде маленьких эмблем компании. Ее продолжают фары Digital light с четырьмя модулями голографических линз в каждой. Благодаря вращению со скоростью 2000 об\минуту, незаметному невооруженному глазу, линзы генерируют «плавающий» эффект фар в объеме черной решетки. Задняя часть подсвечена 229 «мерседесовскими» звездами, а по периметру кузова проходит световой пояс, создающий впечатление стеклянного купола.

Новый подход к изображению эмблемы компании

Интерьер в «скульптурных» формах

Интерьер концепта сочетает дизайн роскошных яхт с технологиями, направленными на сохранение экологии планеты.

Сенсорное управление

  • Передняя панель плавно огибает фронтальную часть салона: в нее интегрировали приборную панель и продолжили до подлокотников передних кресел и центральной консоли;
  • Экспериментальная медиасистема Advanced MBUX снабжает салон множеством сенсорных экранов, в том числе в подлокотниках, и проекционных дисплеев;
  • Отделка салона выполнена из белоснежного пластика и микрофибры, полученной после переработки пластиковой тары;
  • Искусственная кожа на боковых подлокотниках по качеству напоминает кожу наппа;
  • Дополнен интерьер элементами из натурального дерева;
  • Для обивки крыши применен материал, полученный в ходе переработки океанского мусора.

Отделка салона в лучших традициях оформления роскошных яхт

Производительность супер спорткара

Mercedes-Benz Vision EQS комплектуется двумя электродвигателями с интеллектуальным крутящим моментом 760 Нм и мощностью в 476 л.с., которые позволяют автомобилю разогнаться до сотни за 4,5 сек. Скоростной максимум намечен на 200 км/ч. Высокоэффективная батарея позволяет проехать до 700 км на одной зарядке, а восполнить запас электроэнергии на 80% VISION EQS может в течение 20 минут при зарядной мощности 350 кВт. Автоновинка Mercedes-Benz оснащена автопилотом третьего уровня, который сможет взять на себя управление в длительной поездке или пробке.

Полностью электрический седан снабжен функцией автопилота третьего уровня

Мультимедиа без границ

Мультимедийные системы в современных автомобилях уже давно перестали быть простыми проигрывателями, но в будущем их функциональность вырастет многократно. Так, авто Hyundai и Kia с 2019 года оснащаются виртуальным ассистентом на основе искусственного интеллекта. Электрокар Nissan IMx будет изучать своих пассажиров и общаться с ними, а у Toyota появятся умные авто, которые станут следить за здоровьем водителя и предупреждать его и окружающих в случае опасности.

В момент посадки в авто умная мультимедийная система проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя (не хочет ли он спать, не жарко ли ему, не болен ли), настроит любимую музыку и климат-контроль, предложит на выбор несколько основных маршрутов и, возможно, даже поможет составить планы на день прямо в процессе поездки. При этом водителю не нужно будет касаться какого-то экрана — система распознавания жестов «увидит» движения его рук и распознает команды по голосу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: