Nissan almera g15 2016

Седан nissan almera g15, обзор,комплектации и цены, характеристики, тест драйв

Достоинства и недостатки модели

У Nissan Almera последнего поколения множество достоинств:

  • Главное среди них сразу бросается в глаза – привлекательная внешность. Дизайнеры вложили душу в облик своего детища для того, чтобы привлечь еще больше поклонников марки. Благодаря большой длине и стильному внешнему виду многие ошибочно относят G15 к представительскому классу.
  • Поведение машины на дороге, как гласят отзывы владельцев, идеально. Она с легкостью входит в повороты, отлично сглаживает неровности и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Благодаря гидроусилителю руля управлять машиной могут даже хрупкие девушки.
  • Еще одно преимущество модели – высокий клиренс. Он позволяет не задумываться о колее, поэтому на заснеженной и проселочной дороге Альмера уверенно едет вперед.
  • Длинная колесная база автомобиля исключает риск возникновения продольной раскачки кузова и укачивания пассажиров. По трассе иномарка едет мягко.
  • Интерьер салона многие водители считают бедным, но лишь из-за отсутствия кожаной отделки. Да, руль из полиуретана немного проигрывает общей концепции автомобиля, однако ничуть не снижает комфорт от вождения. Пассажиры отмечают удобство кресел, которые повторяют силуэт спины и хорошо поддерживают позвоночник. На заднем ряду – три подголовника.
  • Низкий расход топлива – еще одна «сильная» сторона японца. Атмосферный мотор на 102 л.с. потребляет оптимальное количество топливной смеси, позволяя экономить личные средства автовладельца. При этом машина неприхотлива к качеству бензина. Для ее мотора требуется АИ-92.
  • В сильный туман, дождь и темное время суток оптика автомобиля серьезно выручает. Луч света японской фары практически прорезает пространство и обеспечивает идеальную видимость.
  • Это далеко не все достоинства модели. Среди них также следует отметить высокое качество лакокрасочного покрытия, «неубиваемую» подвеску и оптимальный угол наклона лобового стекла.

С достоинствами разобрались, теперь перейдем к недостаткам:

  • Негативные впечатления об автомобиле у водителей складывается, пожалуй, лишь из-за скромных комплектаций. В Альмере никогда не встретишь шторок безопасности, зеркальца в водительском козырьке, климат- и круиз-контроля. Инженеры не предусмотрели еще одной мелочи: они установили кнопки управления задними стеклоподъемниками между передними сиденьями. Пристегнутому пассажиру до них дотянуться невозможно.
  • Навигационная система автомобиля, входящая в состав максимальной комплектации, у простых пользователей вызывает множество вопросов. Во-первых, в ней предусмотрено только платное обновление дорог, во-вторых, в ней отсутствуют многие важные карты, например, карты Сибири.
  • Узкая моторная гамма, конечно, тоже не порадовала автовладельцев. Инженерам компании NissanMotorCo. следовало бы разбавить модификации востребованными агрегатами на 2,0 и 2,5 литра. Такая бы мера привлекла еще больше потребителей, и машину не пришлось бы снимать с конвейера.

Недостатки и слабые места Альмера G15

Сборочные проблемы не обошли Альмеру стороной, встречаются седаны с плохо проваренными передними стойками, которые на неровной дороге могут играть, из-за чего в салоне появляются посторонние шумы. Слабый стык находится в труднодоступном месте, что усложняет диагностику и ремонт.

В первые годы производства Almera были случаи с плохой проклейкой заднего стекла, Nissan объявлял отзывную компанию.

Источником посторонних звуков также может быть кузовная панель, к которой крепиться задний правый амортизатор (чашка). Это происходит из-за того, что толщина металла там меньше чем должна быть, для ремонта используется ремкомплект.

Пространство между радиаторами быстро забивается, из-за чего кондиционер работает не эффективно, а в пробках может совсем отключаться. Помогает решить проблему регулярная промывка, раз в 50 000 км.

Мотор Альмеры надежный и может проехать более 400 тыс. км. Но мелкие неприятности есть и у него. Быстро рассыхающаяся прокладка дроссельного патрубка и впускного трубопровода приводят к плавающим оборотам. Часто выходят из строя катушки зажигания, но стоят они не дорого.

По регламенту Ниссан менять ремень ГРМ необходимо раз в 60 тыс., Рено с таким же мотором рекомендует менять привод газораспределительного механизма раз в 90 тыс. Лучше следовать советам японского производителя, потому что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.

Механическая коробка надежна, но не забывайте менять в ней масло раз в 90 тыс. АКПП капризная и не надежная, замена соленоидов часто нужна еще до 100 000. Даже не значительный перегрев недопустим.

Альмера обладает и другими минусами, и недостатками, но они менее значительны.

Управляемость

Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России — это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.

Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.

Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.

Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.

Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.

Основные характеристики

Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.

Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.

Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.

Курсовая устойчивость

Сцепление при трогании с места срабатывает невнятно. Вроде бы автомобиль уже поехал, но четкий момент “схватывания” все не наступает. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра, так как в том же Renault Logan я подобных проблем не испытывал. А вот коробка передач точно такая же – расхлябанная. Причем первая и третья передачи расположены слишком близко, а заднюю временами приходится включать с двойным выжимом сцепления. Двигатель тянет неплохо, полностью оправдывая свои технические характеристики, посетовать можно лишь на его слишком громкий голос на высоких оборотах. Тормоза настроены по-французски отлично – педаль чуткая и информативная.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает ничем не замутненную обратную связь, что нынче, в эпоху засилья экономичных электроусилителей, редкость. Правда, на низких скоростях “баранка” излишне тугая, а на высоких, наоборот, могла бы быть чуть тяжелее. На управляющие действия седан реагирует не спеша, при этом ведет себя абсолютно предсказуемо.

Поколение
III рест.
Тест-драйвов
6

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
6

Zotye Z300 (седан 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Помнится, основным недостатком Logan была неудовлетворительная курсовая устойчивость. Маленький седан с довольно высоким центром тяжести не умел ехать прямо, вынуждая водителя постоянно подруливать. Almera же держит прямую образцово, причем даже на запрещенной правилами скорости. Не реагирует она и на колейность. Словом, ехать на этой машине по автомагистрали – одно удовольствие. Неплохо обстоят дела и на извилистой трассе: седан не азартен, зато предсказуем и надежен в повадках.

Но главное достоинство Almera – подвеска. За ее настройки этому автомобилю можно простить все. Уже Logan был по этой части практически идеален, но Almera превзошла и его. Если Renault из-за короткой колесной базы отличался некоторой прыгучестью, то Nissan едет как утюг. А способность глотать кочки, выбоины, трещины и даже ямы величиной в полколеса феноменальная. И на заднем диване плавность хода ничуть не хуже. Словом, этот автомобиль подготовлен для российской глубинки как никакой другой, причем не только в своем классе.

Вердикт нашего теста таков: потенциальным покупателям надо не раздумывать, а бежать к дилерам Nissan, а то японцы поймут, что продешевили, и поднимут цены. Впрочем, уверен, что и в этом случае успех Nissan Almera обеспечен. 

Технические характеристики Nissan Almera

Габариты, мм

4656х1695х1522

Колесная база, мм

2700

Колея спереди/сзади, мм

1490/1490

Диаметр разворота, м

нет данных

Клиренс, мм

160

Объем багажника, л

500

Снаряженная масса, кг

1177

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

102/5750

Макс. момент, Нм/об/мин

145/3750

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/барабанные

Шины

185/65 R15

Макс. скорость, км/ч

185

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

50

Скромность и стиль во внешнем виде

Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2022 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2022 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2022 2023-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

Технические характеристики и комплектации

Двигатель Трансмиссия Разгон Расход Максимальная скорость
1,6 5 МКПП, 4 АКПП 10,9 с 8,5 л/100 км 185 км/ч

Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna.

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2022 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2022 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Сравнение с конкурентной средой

Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л Цена
Чери G 2,0/168 9,1 10,6 352 850 руб.
Лада Приора 1,6/98 11,5 9,05 368 450 руб.

Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

  1. Маркая обивка салона.
  2. Низкое качество пластика.
  3. Слишком жёсткая подвеска.
  4. Склонность к кренам.
  5. Сверчки в приборной панели.

Комплектации

Ниссан Альмера G15 продавалась в пяти комплектациях, первые две (Welcome и Comfort) предлагались только с механической коробкой передач. Comfort AC, Comfort Plus и Tekna можно было купить с МКПП или АКПП.

В базовое оснащение Welcome входили: гидроусилитель руля, штампованные диски, передние тормоза дисковые, задние барабанные, галогеновые фары, противотуманный фонарь (сзади один), не окрашенные зеркала и ручки, обогрев заднего стекла, цвет металлик опция, вертикальная регулировка руля, регулировка передних сидений в продольном направлении, два подголовника на втором ряду, электрические передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS, распределение тормозного усилия (EBD), аудиоподготовка, иммобилайзер, полноразмерная запасное колесо.

В комплектации Comfort добавлялись: передние противотуманки, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и подогревом, хромированные ручки дверей, карманы в спинках передних кресел, складывание второго ряда, подогрев передних сидений, аудиоподготовка 2 динамика, центральный замок с ключом дистанционного управления, бортовой компьютер.

Comfort AC отличается от предыдущего варианта только кондиционером.

В оснащение Comfort Plus входят легкосплавные диски R15, аудио с 4 динамиками, Bluetooth, CD/MP3 плеером и радио.

Комплектацию Tekna можно отличить по кожаной отделке руля, электрическим стеклоподъемникам второго ряда, AUX и USB, 5-и дюймовому сенсорному монитору навигационной системы.

Тест-драйв и технические характеристики Nissan Almera 2015-2016

Обозрение автомобиля Nissan Almera

Посмотрите на фото Nissan Almera в профиль. Ничего не напрягает? Махонькие колеса, размеры по длине и по ширине несколько непропорциональны, но все же 4,6 м в длину и 2,7 м колесной базы сообщают о том, что в салоне будет просторно. Ради этого можно закрыть очи на некоторый диссонанс линейных размеров и спорные дизайнерские решения в оформлении передка, фар, переднего бампера и особенно кормы. Не воду, в крышке концов, пить с нее. Зато простор в салоне какой. Пусто, но пункты море. С такой колесной базой автомобиль должен быть устойчивее на раскачку, чего и домогались японцы. Вообще, подвеска автомобиля удивительно энергоемкая. Никаких пробоев даже в те моменты, когда колесо едва-едва не касается подкрылков. Машина стабильна даже на высокой скорости и на нехороший дороге. Ощущения в салоне между тем — как в большом седане бизнес-класса. Подвесок бережет вестибюлярный аппарат пассажиров, а заодно и дорогие детали. Да, в сервисе Nissan Almera — не подарок. Амортизаторы, правда, по-логановски дешёвые, но их хватает на 10 000 км, не немало того. Пара задних амортизаторов обойдется в 5900 рублей. Плановая замена масла Nissan 5W-40 будет стоить 3000 рублей совместно с фильтрами, а замена передних тормозных колодок каждых 15 000 км обойдется в 2500 рублей. Стоимость ремонта автоматической КПП (она очень не любит перегрева) будет не ниже 22 000 рублей, а задняя балка на наших путях проходит не более 30 000 км. Ее замена выльется в 17 тысяч. 106-сильный бензиновый моторчик открыто слабоват для бюджетного лимузина. Задора в нем нет, но нет и откровенной медлительности, а на трассе веселит устойчивость как курсовая, так и устойчивость к раскачке. Машина стабильна в затяжных заворотах и держит траекторию без подруливаний вплоть до 150 км/ч. На скорости выше 180 словить машину уже сложнее, но никаких провокаций со сторонки подвески нет и даже на высокой скорости она отрабатывает неровности, что совсем не сказывается на управлении. В цельном они похожи с Логаном по характеру, только француз получился вертлявее и немножко динамичнее за счет разницы в весовой категории. Паспортный расход топлива — неправда. В посредственном автомобиль лопает хоть с АКПП, хоть с механикой, не меньше 11 литров.

Видео: тест-драйв Nissan Almera 2016

Nissan Almera 2015-2016 — практичный автомашина. Его потенциальный покупатель оценит 500-литровый багажник, огромный салон, простоту в ремонте и доступность запчастей. Стоимость их, правда, не всегда бюджетная. Лимузин же, а что вы хотели. Оценит покупатель и верный гидроусилитель, который отлично зарекомендовал себя на французских автомобилях. Коробки передач с одним и тем же двигателем ведут себя по-разному и это неплохо. Значит, тот семьянин, который любит более динамичную езду, приглядится к механике, а более вальяжный водитель остановит выбор на АКПП. Машина медлительный и не спортивный совсем, но очень комфортный даже в городских пробках. На линии коробка-автомат вообще никак не проявляет себя, переключаясь без рывков и мягко. Ниссановцы говорят, что полностью перепрошили блок управления АКПП и, пожалуй, им можно веровать. Nissan Almera — автомобиль не для престижных выездов и раутов. Это каждодневный автомашина активного делового человека, которому главное — надежность и практичность. А для самовыражения кушать тюнинг, в случае чего. На закуску стоит сказать, что автомобиль Ниссан Альмера собирается в Тольятти на мощностях ВАЗа, так что можно находить, что еще одной отечественной или интернациональной иномаркой на наших дорогах станет вяще.

Ниссан Альмера (33 фото)

Обновлённый Nissan Almera объединяет черты классического седана с элегантными решениями. Стильный дизайн хромированной решетки радиатора отлично сочетается с другими декоративными элементами кузова. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор и придает внешнему облику седана дополнительную «легкость».

Новый Nissan Almera разработан специально для России. Множество тестов, проведенных инженерами Ниссан, позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. Надежный и экономичный двигатель, автоматическая или механическая коробка передач, хорошая шумоизоляция — всё это прекрасные качества седана Nissan Almera.

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2018 в новом кузове имеет комплектации:

  • Welcome — cтоимость новой машины составляет 626 тысяч рублей;
  • Comfort — цена автомобиля в этой комплектации варьируется в диапазоне от 652 до 737 тысяч рублей;
  • Comfort Plus — стоимость новой Альмеры этой комплектации 707 тысяч рублей («механика»), и 762 тысячи рублей («автомат»), соответственно;
  • Tekna — диапазон цен на новую Альмеру этой комплектации составляет от 742 до 797 тысяч рублей.

Welcome

Стартовая комплектация оснащается передними подушками безопасности, системой АБС, трехточечным ремнем безопасности, иммобилайзером. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, передние стекла имеют электрические подъемники. Автомобиль был подготовлен для последующей установки аудиодинамиков. Альмера в новом кузове данной комплектации оснащается только механической коробкой переключения передач.

Comfort

В этой комплектации Альмера получает подогрев передних сидений, дополнительными передними динамиками. Кресло водителя, получает регулировку по высоте, а наружные зеркала заднего вида – электрический привод и подогрев. Опционально авто оснащается противотуманными фарами, а также кондиционером, имеющим механическое управление.

Comfort plus

В комплектации Комфорт Плюс, водитель получает четыре динамика и аудиосистему, оснащенную линейным входом для подключения внешних носителей информации. Штатные стальные диски, заменены на легкосплавные типа R15.

Tekna

Топовая комплектация Альмеры в новом кузове. Машина оснащена электрическими стеклоподъемниками как спереди, так и сзади. Стандартная аудиосистема заменена на пятидюймовый цветной экран с сенсорным управлением. С его помощью можно управлять мультимедиа, активировать навигатор и путевые карты, проложить маршрут. К мультимедийному устройству можно подключать дополнительное оборудование при помощи беспроводной связи, через USB и AUX выходы. Руль Nissan Almera в топовой комплектации, имеет кожаную оплетку.

«Ниссан Альмера Классик»: технические характеристики 2008 года выпуска

Последним годом, когда модель была обновлена в плане модификаций, стал 2008-й. Линейка двигателей состоит всего из одного агрегата — 1,6 литра и 107 лошадиных сил. На автоматической коробке переключения передач машина разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а на механической трансмиссии — за 12 секунд. Разгонные показатели, конечно, сомнительные. Но опять вспоминаем про класс авто и его стоимость. Бюджетный он и в плане расхода — всего 6 литров на преодоление расстояния в 100 км.

Стоимость новой машины «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой максимально бюджетные и «классические», начиналась от 400 тысяч рублей. За максимальную комплектацию покупатель отдавал не более 600 тысяч. В настоящий момент подержанная «Альмера» стоит от 300 тысяч рублей.

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

  • 1,5 л. (90/98 л.с.);
  • 1,8 л. (114/116 л.с.).

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи. Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

  • 1,5 л. DCi (82 л.с.);
  • 2,2 л. Di (110 л.с.);
  • 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

Almera N15 (1995-2000)

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

  • 1,4 л. (87 л.с.);
  • 1,6 л. (99 л.с.);
  • 2,0 л. GTI (147 л.с.).

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.

Дизельные

  • 2,0 л. D (75 л.с.);
  • 2,0 л. TD (90 л.с.).

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

Несмотря на все недостатки, крупных проблем у «Ниссан Альмера», как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.

«Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

Автор / фото: Владислав Кукель

Хотите рассказать о своем автомобиле? Пишите на [email protected]

Оригинал статьи размещен здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: