Честный обзор porsche cayenne gts (порше кайен гтс) mdc 4.0 v8 460 л.с. характеристики, цены и стоит ли брать?

Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

И хорошее настроение

Хотя, знаете, и обычные тормозные механизмы даже на трассе не будут выглядеть бледно, ибо не всякий владелец Панамеры способен ездить по-рёрлевски. Рекорд круга вы всё равно не поставите, а вкусить быстрой траекторной езды на GTS сможете и без всякой «керамики».

А на дорогах общего пользования — и подавно. В привычной среде — что городской, что загородной — эта машина кажется почти всемогущей. Динамика не просто оправдывает ожидания — она их превосходит. И в то же время нет чувства избыточности мотора, как в Панамере Turbo. Ездовой комфорт во многом зависит от выбранного режима работы подвески, потому как разница между позициями Normal и Sport Plus вполне ощутима, - однако по умолчанию плавность хода абсолютно приемлемая (хотя GTS чуть подробнее прочих Панамер повторяет рельеф дороги). С опционной системой доворота задних колес (максимальный угол 2,8 градуса) этот крупный Porsche демонстрирует не по размерам хорошую маневренность.


Тотальный алькантаризм: искусственной замшей отделан не только руль, но и прочие элементы интерьера. Впрочем, в конфигураторе можно выбрать более привычные материалы.

Тотальный алькантаризм: искусственной замшей отделан не только руль, но и прочие элементы интерьера. Впрочем, в конфигураторе можно выбрать более привычные материалы.

И еще. GTS существует сразу в двух ипостасях — и как лифтбек, и как универсал Sport Turismo. Последний не имеет особых преимуществ в объеме багажника по сравнению с обычной Панамерой: прирост вместимости составляет от 20 до 50 литров (если задний ряд сидений сложен). Зато смотрится «спорт-турист», пожалуй, интереснее лифтбека. Яркий, не похожий на других автомобиль!

В целом же GTS — это и впрямь нечто большее, чем Panamera в особой комплектации. Дело не только в моторе V8, но и в особом настрое, который сообщает этот Porsche. Не уступая в бытовом плане другим версиям, GTS еще и на треке чувствует себя хорошо. Разве это не отличная новость?

Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем

Основные характеристики V8 4.8 Porsche Cayenne

Бренд Порше
Модель Порше Кайен 958
Модификация Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT
модель года 2014
Телосложение Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Страна сборки Германия
Длина 4846 мм
Ширина 1939 мм
Высота 1705 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колесная база 2895 мм

Различия в механике атмосферных двигателей V8 и турбодвигателей V8

Штампы Литье алюминия под давлением Кованый алюминиевый поршень
Коленчатый вал Шатунный палец 52 мм Шатунный палец 54 мм
Подшипник рулевой тяги Биметаллические подшипники 3-магазин материалов
Привод выпускного клапана Выпускные клапаны из биметаллаОтдельная пружина для каждого клапана Биметаллические выпускные клапаны с натриевым наполнениемДвойной пружинный пакет на клапан
Впускной распределительный вал Ход клапана 10 мм Ход клапана 9,85 мм
Крышка маслопровода Встроенная система смазки с сухим картером Встроенная система смазки с сухим картером.Штуцер для слива масла турбонагревателя
Впускная система Впускная система с коллектором с изменяемой геометрией Турбонаддув через 2 турбонагревателя
Выхлопной коллектор Объединить отдельные трубы 4 в 1 Объединить отдельные трубы 4 в 2 в 1
Система подачи масла Двухступенчатый масляный насос с переменным рабочим объемом Двухступенчатый масляный насос с регулируемым расходом и воздушным насосом турбонагнетателя
Система вентиляции картера Зона вентиляции Отдельно подключаемые вентиляционные секции при полной и частичной нагрузке, с использованием обратных клапанов

Технические характеристики М48/52

Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр четыре
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход штампа 83 мм
Объем работы 4806 см³
Угол развала 90°
Мощность двигателя 368 кВт (500 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Нм при 2250–4500 об/мин
Коэффициент сжатия 10,5 (-0,6)
Регулятор ограниченной скорости 6700 об/мин
Масса двигателя (типтроник) 229,4 кг
Порядок зажигания 1-3-7-2-6-5

Атмосферный двигатель V8 на Porsche Cayenne S

cayenne S 4,8-литровый безнаддувный двигатель имеет следующеехарактеристики:

  • Новый, более легкий коленчатый вал и шатуны
  • Крышка магистрали магниевого масла
  • Впускные распределительные валы с оптимизированной мощностью и крутящим моментом
  • Новая система впуска с увеличенным дросселем

В целях облегчения конструкции и снижения веса в Cayenne S используются более легкие коленчатый вал и шатуны. Диаметр шатунных вкладышей уменьшен на 2 мм по сравнению с предыдущим Cayenne S, а радиус противовеса коленчатого вала увеличен. Это снижает вес кривошипно-шатунного механизма на 2,3 кг по сравнению с кривошипно-шатунным механизмом предшественника V8.

Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo

Точный объем 4806 см³
Система снабжения прямой впрыск
Мощность ДВС 500 — 550 л.с
Крутящий момент 700 — 750 Нм
Цилиндрический блок алюминий V8
Головка блока алюминий 32в
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход штампа 83 мм
Коэффициент сжатия 10,5
Функции ДВС нет
Гидравлические подъемники да
Пробный период цепь
Фазовый регулятор на впускных валах
Турбозарядка МХИ TD04HL
Какое масло лить 8,5 литров 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Пример ресурса 200 000 км

Сухая масса двигателя М 48.51 по каталогу 236 кг

Porsche Cayenne GTS 4.8 Технические характеристики

460 л.с./338 кВт Мощность
4,8 р Разгон 0-100 км/ч
4,5 р Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
270 км/ч Максимальная скорость
1983 мм Ширина
4929 мм Длина

Коробки передач

Механическая коробка передач могла быть установлена ​​только в базовых версиях с бензиновым двигателем 3.6. Но этих автомобилей нет в продаже.

Остальные кроссоверы, кроме гибрида, работали в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия с АКПП TR-80SD очень жесткая. Ремонт бывает редко. Самое главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев смущает рекомендация Порше первый раз менять трансмиссионное масло на пробеге 240 000 км. Это слишком поздно.

Гибридные версии используют роботизированную коробку передач PDK. Его слабое место — блок сцепления (около 180 000 руб).

Внешний вид Porsche Cayenne 2016-2017

На первый взгляд дизайн нового Порше Кайен не слишком сильно отличается от предыдущей версии. Со второго можно заметить изменившиеся головные огни, расположенные практически впритык с обновлённым капотом. Стали больше габаритные размеры крышки двигательного отсека, при той же длине и ширине передней части авто. Улучшилась форма дополнительных фар, расположенных под главными. Немного обновился внешний вид выхлопных труб, выход которых теперь представляет собой два прямоугольных отверстия. Дизайн переднего бампера стал более изящным, а задние огни – узкими, хотя и вполне узнаваемыми.

Другие основные детали интерьера Кайена нового модельного года остались без изменений. Тот же фирменный козырёк с подсветкой над задним стеклом, удобная ручка для открывания двери и оригинальный дизайн боковых зеркал заднего вида. И общий стиль, подтверждающий, что Cayenne относится к классу мощных и комфортабельных спортивных авто.

Двигатели

Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.

Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.

После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.6 – 420 л.с. (S) и 440 л.с. (GTS).

Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.

3.6 V6

Базовый V6 — аналог атмосферной «шестерки» Туарега. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.

Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

3.6 V6 с турбонаддувом

В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.

В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

4.8 V8

V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.

Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.

До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.

А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).

V6 3.0 TDI

3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.

Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.

V8 4.1 TDI

V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

На Cayenne распространяется трехлетняя гарантия Porsche с неограниченным пробегом, с лакокрасочным покрытием в течение того же периода, а также 12-летняя (неограниченная км) гарантия от коррозии. Отставая от основного темпа, но наравне с большинством других игроков премиум-класса (Mercedes-Benz и Genesis являются исключениями в течение пяти лет/неограниченного пробега).

The Cayenne is covered by Porsche’s three year/unlimited km warranty.

«Porsche Roadside Assist» работает 24/7/365 в течение всего срока действия гарантии, а после истечения срока гарантии продлевается на 12 месяцев каждый раз, когда автомобиль обслуживается у официального дилера Porsche.

The main service interval is 12 months/15,000km. No capped price servicing is available with final costs determined at the dealer level (in line with variable labour rates by state/territory).

Важно то, что внутри

Гораздо больше, чем новый двигатель и переделка носа, клиенты задумаются об интерьере. Те, кто когда-либо ездил на Porsche Taycan, узнают его, но в остальном это будет совершенно новый опыт. Почти все, на что вы смотрите и к чему прикасаетесь, новое, за исключением сдвоенных ручек на центральной консоли.

Рычаг переключения передач — это то, что привлекает взгляд. Теперь массивный тумблер и комбинация кнопок на приборной панели легко скрываются за уменьшенным рулевым колесом в стиле 911-го. Можно забыть, где он находится, по крайней мере, один раз, а может и больше, во время тест-драйва.

Перемещение его туда освободило много места на центральной консоли, хотя мы не думаем, что это пространство используется максимально эргономично. Новая панель климат-контроля занимает значительную часть пространства и оснащена сочетанием механического и сенсорного управления, которое больше похоже на триумф дизайна, чем на великолепную функциональность. Небольшие контейнеры впереди и позади больше похожи на пустоты, чем на специально спроектированные места для хранения мелочей, но, по крайней мере, в переднем есть беспроводное зарядное устройство для телефона.

Увеличение количества экранов на приборной панели само по себе будет восприниматься либо как технический прогресс, либо как технология ради технологии, в зависимости от покупателя. Цифровая приборная панель четкая и яркая, несмотря на то, что она не затенена, и на ней много разных элементов, прокручивать которые немного запутанно, а также совсем не хватает возможности настраивать отображаемый на них контент. То же самое касается головного дисплея.

Центральный экран информационно-развлекательной системы и его дополнительный дублирующий двойной экран перед пассажиром используют новейший пользовательский интерфейс Porsche, который не только стал чище и проще в использовании, чем раньше, но теперь также при необходимости отображает полезные функции. Например, можно изменить режимы движения, и в нижней части экрана появятся параметры настройки заслонки и громкости выхлопа.

Экран перед пассажиром выполняет все те же функции, что и центральный экран, но с фильтром, чтобы водитель не мог отвлекаться на то, с чем играет пассажир на переднем сиденье. Как мы выяснили на примере Taycan, для фактического использования экрана пассажиром ему требуется неудобно наклониться вперед или подвинуть сиденье к приборной панели, чтобы просто дотянуться до этого экрана.

Технические характеристики

Внешние габариты премиального внедорожника реализованы в оптимальных показателях Д-Ш-В, соответственно: 4855, 1939 и 1705 мм.

В основу модели заложены преимущества полноприводной платформы с полностью независимой пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и эффективными системами безопасности. Длина межосевой базы 2895 мм, на разных ходовых режимах клиренс регулируется в диапазоне от 178 до 232 мм.

  • В новом воплощении Порше Кайен GTS 2021 будет предложен с тремя вариантами бензиновых ДВС объёмами от 2,9/3 и 4 литра в диапазоне мощности 340-550 л.с.
  • Мощностные параметры комплектующих силовых агрегатов эффективно реализует оснащённая двухдисковой муфтой полноприводная 8-диапазонная роботизированная трансмиссия Tiptronic S.

Тест-драйв подтвердил, что модернизированный кроссовер разгоняется до первой сотни, за 5,4 сек, верхний предел максимальной скорости – 262 км/ч. Стартовые и скоростные характеристики топовых модификаций существенно выше.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели. Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план

Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.

Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.

Интерьер

Интерьер обновленного Кайена почти полноценно повторяет стандартный Cayenne 2015-ого года. Увидеть разницу можно только по креслам спортивного характера и уникальными надписями. Это все оббивается в алькантару и кожу. Кроме того, эти сидения способны регулироваться электрическим приводом в 8-ми направлениях. Отличается оформлением приборной панели, а точнее тахометра.

Среди новых деталей, Порше получил свежее многофункциональное рулевое колесо и задние сидения с системой вентилирования в качество опции. Есть и многофункциональный центральный тоннель с рычагом переключения передач. Между двумя большими вертикальными рефлекторами, расположенными по центру свое место нашел удобный дисплей. Выше него расположились всем привычные стильные часы. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Приукрашивает это все вставки из алюминия. Задние сидения, хотя и рассчитаны на двоих людей, могут довольно свободно разместить и троих. Кресла можно слаживать, тем самым увеличивая свободное пространство с 670 литров до 1790.

Есть выбор

Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? — Есть гибрид. Если нужен этот грохот V-8? — Есть S или Turbo GT, когда действительно нужен внедорожник, который одновременно является и трековым автомобилем.

Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности (базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью). В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность.

В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики. В дополнение к примерно одинаковой мощности, PHEV и V-8 обеспечивают ее примерно одинаковым образом. Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии. V-6 в PHEV даже звучит довольно прилично. Кроме того, теперь он проезжает более70 км на чистой электроэнергии, чего достаточно для ежедневных поездок среднестатистического автовладельца на работу без использования дорогостоящего бензина.

Метаморфозы

Пересаживаюсь в 440-сильную версию Cayenne S – и не узнаю машину, потому что здесь шасси отлично сглаживает профиль дорожного покрытия даже в самом зажатом режиме, хотя резкие неровности кроссовер все же проходит жестковато. Уж не знаю, с чем связана такая метаморфоза, ведь оба экземпляра оснащены пневмоподвеской. Двигатель, понятно, еще более «злой», и опять к его работе не придраться, как и к коробке передач, а также к тормозной системе с покрытием из карбида вольфрама.

Напоследок практически с боем выбиваю версию Turbo – все они нарасхват. Включаю «драйв», нажимаю на педаль акселератора – и понимаю, почему итальянские коллеги не хотели выходить из этого автомобиля. Собственно, это не автомобиль, а самолет, точнее, истребитель! Истребитель километров, горных серпантинов и всевозможных конкурентов. Про него справедливо все сказанное о модификации Cayenne S, только умноженное на два. Разгон впечатывает в кресло, керамические тормоза осаживают, словно бьют об стену, а в поворотах степень хватки за асфальт превышает инстинкт самосохранения подавляющего большинства водителей. В общем, я выбираю Turbo!

Впрочем, все модификации Porsche Cayenne хороши, и даже начальный 340-сильный вариант способен доставить максимум драйверского удовольствия. Что же касается его подвески… Возможно, это был недостаток конкретного экземпляра, ведь машины были предсерийные. Так это или нет, мы сможем проверить, когда возьмем новый SUV на тест в России. Случится это скоро, ведь новинка уже есть у дилеров. Цены на модель стартуют с 4 999 000 рублей  

Технические характеристики Porsche Cayenne S

Габариты, мм

4918х1983х1696

Колесная база, мм

2895

Диаметр разворота, м

12,1 (11,5 с управлением задними колесами)

Дорожный просвет, мм

162–245

Объем багажника, л

770–1710

Снаряженная масса, кг

2020

Тип двигателя

V6 бензиновый, битурбо

Рабочий объем, куб. см

2894

Макс. мощность, л.с./об/мин

440/5700–6600

Макс. момент, Нм/об/мин

550/1800–5500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

265

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,2 (4,9 с пакетом Sport Chrono)

Расход топлива (средний), л/100 км

9,2

Объем бака, л

75 (90 опционально)

Что Позволяет Cayenne Turbo GT Быть Таким?

На первый взгляд, Cayenne Turbo GT не сильно отличается от Cayenne Turbo Coupe. Несколько зловещий внешний вид, конечно, благодаря более широким воздухозаборникам впереди, черным акцентам, крыше из углеродного волокна и не одному, а двум спойлерам (нижний активен), но в целом автомобили не сильно различаются. Присмотревшись повнимательнее можно заметить, что Cayenne Turbo GT имеет клиренс на три четверти дюйма ниже, чем Cayenne Turbo. Это своего рода спящий агент суперкар.

Под капотом все становится еще интереснее. Для начала, знакомый 4,0-литровый твин-турбо V-8 Cayenne Turbo, который был переработан, и теперь он имеет титановую выхлопную систему. Мощность возросла с 541 л. с. и 567 Нм крутящего момента в стандартном Cayenne Turbo до 631 л. с. и 626 Нм крутящего момента в Cayenne Turbo GT—это всего на 10 лошадиных сил и 1 Нм меньше, чем у Lamborghini Urus, который разделяет свою платформу и двигатель с Porsche. Передать эту мощность помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с более быстрым переключением и система полного привода с водяным охлаждением, которая обеспечивает передачу более высокого крутящего момента, чем система с воздушным охлаждением на малых Кайеннах. Более жесткие пневматические стойки, карбоно-керамические тормоза размером с пиццу и более агрессивная система рулевого управления на четыре колеса дополняют комплект Turbo GT.

Третье поколение (2018 – настоящее время)

Третье поколение (9Y0 / 9Y3)
Обзор
Производство 2017 – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время (Европа) 2021 – настоящее время (за пределами Европы)
Дизайнер Майкл Мауэр
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный Внедорожник (9Y0) 5-дверный купе Внедорожник (9Y3 Coupe; 2021 – настоящее время)
Платформа VW Group MLBevo
Связанный Volkswagen Touareg Audi Q7 Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Трансмиссия
Двигатель
  • бензин:
  • 3,0 л С турбонаддувом
  • 2,9 л С двойным турбонаддувом V6
  • 4,0 л с двойным турбонаддувом
  • Плагин Гибрид:
  • 3,0 л Audi с турбонаддувом + Электродвигатель
  • 4,0 л Audi-Porsche Twin-turbo + Электродвигатель
Электрический двигатель 100 кВт (136 л.с., 134 л. встроенный электродвигатель (Только электронный гибрид)
Передача инфекции 8-ступенчатая ZF 8HP серия автомат с ручным режимом переключения передач Tiptronic
Аккумулятор 14.1 кВтч Литий-ионный (PHEV)
Габаритные размеры
Колесная база 2,895 мм (114,0 дюйма)
Длина 4919 мм (193,7 дюйма)
Ширина 1983 мм (78,1 дюйма)
Рост 1,696 мм (66,8 дюйма)

Porsche Cayenne третьего поколения был представлен в сети 29 августа 2021 года как модель 2021 года, основанная на Платформа Volkswagen Group MLB.

Модель с более стильной линией крыши под названием Cayenne Coupé стала доступна в 2021 году. Она была представлена ​​в 2021 году. Шанхайский автосалон в апреле 2021 года. На момент запуска было представлено две модели: Cayenne Coupé и Cayenne Turbo Coupé.

Эта секция нуждается в расширении

. Вы можете помочь добавляя к этому.(Июнь 2021 г.)

Безопасность

Euro NCAP результаты теста Porsche Cayenne, большой внедорожник (2017)

Тестовое задание Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 36.2 95%
Ребенок-обитатель: 39.6 80%
Пешеход: 30.8 73%
Ассистент безопасности: 7.5 62%

Двигатели

Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.

Модель Период производства Двигатель Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин Выбросы CO 2 Разгон 0-62 миль / ч
Cayenne 2019- 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1340–5300 265 г / км 6,2 с
Cayenne E-Гибрид 2019- 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340–5300 88 г / км 5,0 с
Cayenne S 2019- 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800–5500 267 г / км 4,9 секунды
Cayenne GTS 2020- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800–4500 301 г / км 4,5 секунды
Cayenne Turbo 2019- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двумя турбинами 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lbft) при 2000 — 4500 309 г / км 3,9 секунды
Cayenne Turbo S E-Гибрид 2019- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lbft) при 2100 — 4500 110 г / км 3,8 секунды
  • Задняя часть (Cayenne Turbo)
  • Задняя часть (Cayenne Coupé)
  • Cayenne S Coupé
  • Задняя часть (Cayenne Turbo Coupé)
  • Задняя часть (Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé)
  • Интерьер (Cayenne S)

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Волк в овечьей шкуре

Самым впечатляющим качеством Porsche Cayenne всегда была его способность быть всем для всех. Когда это требуется, он ездит как высокий спортивный автомобиль, но при этом с комфортом доставляет детей в школу. Хотя внутреннее пространство не изменилось (в конце концов, это обновление), в Cayenne 2024 сочетание новых амортизаторов подвески, новых пневматических пружин и шин с немного более высокими боковинами обеспечивает еще более комфортную езду.

Действительно, в режиме вождения по умолчанию Cayenne является роскошным внедорожником. Все усовершенствования подвески не только улучшают управляемость, но и делают езду более приятной для окружающих пассажиров. На плохих дорогах меньше толчков, и не так сильно бросает из стороны в сторону, когда водитель решает проявить агрессию на автомагистрали. Создается ощущение, что на этом автомобиле можно легко проезжать 1000 километров в день и при этом оставаться готовым к вечеринке.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: