Ravon gentra

Дэу джентра – практичный привлекательный «бюджетник»

Преимущества автомобиля Р4

Подводя итог, можно выделить три основных достоинства, ставящих седан узбекского производителя на ступень выше своих конкурентов:

  1. привлекательная цена;
  2. надёжный цепной двигатель Равон Р4;
  3. вместительное багажное отделение.

Расход топлива Равон Р4

Аппетиты у легковушки вполне адекватные. Расход топлива на сотню → при комплектации коробкой автомат составляет около 10,4 л (по городу) и 6,7 л в комбинированном ритме.

Сравниваем седаны Lada Vesta и Ravon R4 →

При использовании механической коробки расход снизится до показателя 8,4 л. в условиях города и 6,2 л. в смешанном режиме. Для заправки отличным вариантом станет 92 бензин.

Наличие жёсткого кузова позволяет подвеске проявить себя и без потерь преодолевать не асфальтированные участки трассы. Наличие у автомобиля полузависимой задней и независимой передней подвески в комплекте с надёжным мотором обеспечивает ему звание добротной рабочей лошадки.

Багажник и цена

Не стоит забывать о просторном багажнике, объём которого составляет чуть ли не 600 литров! И этот показатель ещё можно увеличить путём складывания заднего дивана. Аналогичные седаны других автостроительных брендов не могут похвастаться такой вместительностью.

Завершающим штрихом привлекательного образа Р4 является доступная цена. За машинку в базовой комплектации придётся выложить всего 678 тысяч рублей. А машина «в максималке» с трансмиссией автомат и наибольшим набором опций обойдётся покупателю примерно в 756 тысяч рублей.

Приятные показатели стоимости и вариативность комплектаций позволяет седану укреплять свои позиции на отечественном рынке, уверенно вытесняя конкурентов.

Технические характеристики

Ravon Gentra – автомобиль, сконструированный на платформе Шевроле Лачетти, и предлагается с вентилируемыми тормозами (передними и задними) с функцией АБС, а также реечным рулевым управлением в паре с гидроусилителем. Технические характеристики Ravon определяются данными силового агрегата. Двигатель на Равон Джентра устанавливают полторалитровый, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом 1 485 см/куб. Мощность двигателя Ravon Gentra – 107 л. с. при 5 800 об/мин, Нм – 141 при 3 800 об/мин, привод ГРМ – цепной.

АКПП Равон Джентра (автомат) — семиступенчатая, а МКПП (механика) – пятиступенчатая. Подвеска передняя независимая, со стойками Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, многорычажная. Динамика Равон Джентра (как автомат, так и механика) приемлемая:

  • Скорость – 180 км/час.
  • Разгон с места до 100 км/час – 12 сек.
  • Потребление топлива (город/шоссе/смешанный) – 8,5/7,5/9,5.
  • Объём бензобака – 60 лит.

Габаритные параметры:

  • Длина/ширина/высота – 4 515/1 725/1 445 мм.
  • Колёсная база – 2 600 мм.
  • Колёсная колея (передняя/задняя) – 148 мм.
  • Снаряжённый/полный вес – 1 245/1 600 кг.
  • Грузоподъёмность – 360 кг.

В общем, Ravon Gentra по характеристикам хорошо сбалансирована, плюс ремонтопригодность и изученность автосервисами – что тоже очень важно для автовладельцев

Daewoo Gentra: клиренс

Клиренс (дорожный просвет) Daewoo Gentra равен 145 мм. Многие считают его нормальным (стандартным), но практика показывает, что при полной загрузке машины он уменьшается до 30 мм, что необходимо учитывать, передвигаясь по пресеченной местности или просто плохим дорогам, особенно при полной загрузке. Очень многие народные умельцы увеличивают дорожный просвет за счет проставок, которые устанавливают под амортизаторы, в результате чего автомобиль становится выше. Не стоит при этом забывать, что машина все же теряет устойчивость на большой скорости, а также ухудшается ее маневренность.

Любители низкого клиренса (тем, кто любит ездить на высоких скоростях по хорошим дорогам) наоборот, уменьшают таковой путем замены штатных амортизаторов на тюнинговые – это заметно улучшает управляемость на трассе.

Комплектация:

  • Кондиционер.
  • Подушки безопасности (передние места).
  • Иммобилайзер.
  • Регулируемый руль по высоте.
  • ГУ руля (гидроусилитель).
  • Стеклоподъемники с электроприводом на все двери.
  • 15-дюймовая резина на стальных дисках.
  • В более дорогой комплектации – «титановые» диски, регулируемый руль по вылету, ABS, магнитола и т. д.

Что такое клиренс в автомобилях Ravon (Daewoo) и не только?

Для начала важно дать определение этому понятию. Вообще, это определение недостаточно точное, так как по ГОСТу нашему российскому данная характеристика звучит как расстояние между центральной нижней точкой и опорной поверхностью. Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае)

Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае)

Вообще, это определение недостаточно точное, так как по ГОСТу нашему российскому данная характеристика звучит как расстояние между центральной нижней точкой и опорной поверхностью. Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае).

Но даже нижняя точка – понятие относительное по той причине, что под днищем автомобиля находятся различные дополнительные детали, провода, а потому в разных местах автомобиля клиренс может быть абсолютно разным. И чем больше таких вещей находится под дном, тем выше вероятность случайно зацепиться, когда неровности проезжает наша Джентра. Именно поэтому разные сайты по-разному пишут значение параметра «дорожный просвет» в Daewoo Gentra.

И первый элемент, который берет на себя все удары об российские неровности на дорогах – это передний бампер, проверяющий качество дорог, часто во вред самой машине. В первую очередь следует измерить расстояние от дороги или поверхности, по которой едет Джентра до кромки переднего бампера, чтобы в случае езды на неровных дорогах это не стало неприятной неожиданностью. Как правило, в любых машинах показатель клиренса переднего бампера несколько выше, чем минимальное заявленный клиренс производителем. Daewoo Gentra не является исключением. Так, клиренс переднего бампера в Daewoo Gentra составляет достаточно неплохо – 235 мм, а минимально заявленное значение составляет 140 мм. Но как правило, в большей части машины можно будет увидеть показатель на уровне 145-150 мм. Как для бампера, данное значение достаточно большое, что позволяет машине в меньшем количестве случаев пробовать бампером все неровности на дороге и шлифовать снег между проезженными колеями.


Клиренс бампера позволяет выехать за город

Кстати, если вы хотите сохранить бампер Ravon Джентра в идеальном состоянии, можно установить специальное устройство, называемое отключаемым парктроником. И если есть такая возможность, желательно несколько датчиков располагать на максимально низком уровне, чтобы в случае излишнего приближения к препятствию можно было услышать специальный звук и принять соответствующие меры. Если установить подобный прибор, то вероятность испортить машину, имея маленький дорожный просвет, значительно уменьшается.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Daewoo Gentra, 2013

Daewoo Gentra


Daewoo Gentra на Викискладе

Общие данные

Производитель: UzDaewoo Ravon
Годы пр-ва: 2013 — настоящее время
Класс: Средний

Дизайн

Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4 × 2

Трансмиссия

5 ст. МКПП 6 ст. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4515 мм
Ширина: 1725 мм
Высота: 1445 мм
Клиренс: 160 мм
Колёсная база: 2600 мм

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,3

На рынке

ПредшественникПредшественник Chevrolet Lacetti
Похожие модели: Daewoo Nexia
Сегмент: C-сегмент

Другое

Объём бака: 60 л

Ravon GentraRavon Gentra

В 2013 году на предприятии GM Uzbekistan началось производство седана Daewoo Gentra — модернизированного варианта модели Chevrolet Lacetti для рынков Узбекистана, России и других стран СНГ. От исходной модели автомобиль отличается оформлением передней части кузова (фары, передние крылья и капот заимствованы от Chevrolet Lacetti хетчбек, решетка радиатора и бампер — оригинальные), также у машины немного изменена конструкция подвески, что позволило увеличить дорожный просвет.

Daewoo Gentra оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с., который выпускают на ташкентском моторном заводе GM Powertrain Uzbekistan. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая шестиступенчатая.

Продажи автомобиля Daewoo Gentra на российском рынке начались в сентябре 2013 года. На рынке Узбекистана модель продаётся под названием Chevrolet Lacetti.

С 2021 года автомобиль продается на российском рынке под именем Ravon Gentra.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая, какой автомобиль приобрести, седан Daewoo Nexia или один из вариантов Chevrolet Lacetti, стоит обратить внимание на силовые установки машин

Двигатель Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia изначально комплектовалась 1,5-литровым двигателем (G15MF) с 8 клапанами мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм, унаследованным от Opel, после 2002 года появился и 16-клапанный мотор (A15MF) с незначительно большей мощностью 85 л. с., крутящим моментом 130 Нм.

Спустя ещё три года двигатели модели обновили, Nexia получила 8-клапанный агрегат A155MS на 1,5 литра мощностью 85 л. с. и крутящим моментом 130 Нм. Немного позднее Daewoo добавили в линейку 16-клапанный двигатель F16D3 объёмом 1,6 литра с мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 150 Нм. Моторы соответствуют требованиям Евро-3, в пару к каждому из силовых агрегатов идёт безальтернативная механическая 5-ступенчатая коробка, позаимствованная у Опеля вместе с хронической болезнью – нечётким переключением передач. Тип привода у Нексии передний.

Современные модели авто (Ravon Nexia R3) оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80/105 лошадиных сил. КПП – только механическая.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Гамма 4-цилиндровых моторов Chevrolet Lacetti одинакова независимо от типа кузовного исполнения. На выбор есть три варианта бензиновых двигателей. Базовый агрегат объёмом 1,4 литра выдаёт мощность 95 лошадиных сил, крутящий момент 131 Нм. Следующими в линейке стали мотор от Нексии ёмкостью 1,6 литра с максимальной мощностью 109 л. с., крутящим моментом 150 Нм и двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 121 л. с., крутящий момент 169 Нм. Автомобили с 2-литровым моторов в Россию не поставлялись.

Chevrolet Lacetti оснащались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом, привод передний.

Преимущества Равон Джентра

  • За дополнительные деньги можно поставить коробку-автомат на Джентру, в то время как на Ладу Весту можно установить роботизированную коробку. Мотор Джентры позаимствован у Шевроле Кобальт.
  • Равон Джентра дешевле на несколько десятков тысяч, чем Лада Веста. Для многих владельцев детища узбекского автопрома это было решающим при покупке.

В итоге выводы однозначны. Для тех, кто ограничен в бюджете, Ravon Gentra будет выгодным приобретением. Несмотря на то, что дизайн несколько устарел, а расход топлива немаленький. У отечественного седана быстрые реакции, отлично настроенный руль. Даже при экстремальном вождении у машины прогнозируемые реакции. Для тех, кому важна безопасность на российских не всегда ровных дорогах – выбор очевиден. Руль Лады Весты более отзывчив на действия водителя, а в условиях не всегда убираемого снега и не очень ровных дорог клиренс Лады позволяет проехать, а вот Равон может подвести. Но узбекские производители и позиционируют Равон как бюджетный городской автомобиль. Плавные черты Равона, в котором угадывается Шевроле дизайна 2002 года, симпатичный вид салона снискали поклонников этой марки

Тем не менее, у Лады более просторный салон, что важно для семейных поездок. Задний ряд кресел шире и просторнее, чем у Ravon Gentra

Легкое управление Лады, просторный салон и багажник оценят те, кто захочет сберечь свои нервы. Джентра станет приобретением тех, у кого бюджет ограничен.

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

Дизайн

Владельцы говорят, что машина практически не отличается внешне от первого поколения «Лачетти». Здесь такие же раскосые фары, плавные линии кузова и закругленный бампер. Единственное, что доработал производитель – противотуманные фары и зеркала. Также слегка изменилась решетка радиатора. Даже боковые молдинги взаимозаменяемы с «Лачетти».

А пока экстерьер трехобъемника «Равон-Джентра», скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате ребрендинга обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений.

Напомним, что дизайн машины (а «Джентра» — прямой потомок «Лачетти») разрабатывался итальянцами. Однако «Лачетти» вышел в свет в начале 2000-х, и автомобильная мода существенно поменялась. Назвать эту машину старой нельзя. Но дизайн уже «приелся». Отзывы владельцев говорят, что в новой модели хотелось бы видеть иной, более привлекательный экстерьер. А пока «Джентра» выпускается именно в таком облике.


Что касается размеров, они не сильно отличаются от «Шевроле Лачетти». Так, длина автомобиля составляет 4,5 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,45 метра. Длина колесной базы равна 2600 миллиметрам, что уже соответствует С-классу. Кстати, дорожный просвет у машины немаленький – 16 сантиметров. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra отлично справляется с ямами на асфальтированной дороге и уверенно преодолевает ухабы на грунтовке. И это на стандартных 15-дюймовых колесах.

Кирилл П. (г. Москва) пробег не заявлен


Привет всем. До того, как купил Джентру у меня была карбюраторная семерка. Мы долго совещались с женой и наконец-то решили остановить свой выбор на этой машинке. Дело в том, что хотелось что-то новое, а не б/у. Внешний дизайн машины нормальный. Напоминает Лачетти. Краска хорошо лежит на кузове, хоть и имеются небольшие зазоры разного размера. Сразу порадовал ключ зажигания. Когда его вынимаешь из замка, то весь свет сразу же тухнет. Внутри салона относительно дешевый пластик, которые подогнан хорошо. По крайней мере на данный момент никакого дребезга нет. Нравится строгость панели управления, а также удобство расположения кнопок и рычагов. Внешне все выглядит сдержано и минималистично. Порадовала печка, которая топит невероятно сильно. Мне такое по душе, ведь в старом авто была холодина. Температура в салоне четко регулируется, и можно выбрать комфортный уровень для себя и семьи. Подвеска жестковатая, да и в поворотах как-то стрёмно выше 110 км в час ехать. По прямой давил 160 и все отлично. Очень слышен рев мотора на первых передачах, когда активно разгоняешься. Наверное надо будет поставить шумоизоляцию, потому что начинает раздражать. Периодически бывают провалы оборотов, но понять пока не могу в чем дело. В остальном никаких нареканий на данный момент нет. Будут ездить на Джентре и дальше.

Обновлено 18.11.2016г.

Ravon Gentra автомат: технические особенности

Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.

Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра.

Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика

  • Модификация двигателя – B15D2 DOHC
  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Клапанный механизм – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 84,7 мм
  • Диаметр цилиндра – 74,7
  • Степень сжатия – 10,2
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Экологический стандарт – ЕВРО 5
  • Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст

Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый. Фото рычага АКПП Gentra далее.

6-ступенчатый автомат Дэу Джентра обеспечивает довольно умеренный расход топлива даже в сравнении с механической коробкой. Самое интересное, что по трассе автомат еще и экономичнее механики.

Однако в городских условиях автоматическая трансмиссия по прежнему довольно прожорлива, кроме того динамические показатели с автоматом хуже. Особенно разгон Джентры с АКПП пострадал. Но это все лишь настройки электроники.

  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по городу – 9.4 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литров с АКПП 6-ст

Конечно не стоит забывать, что реальный расход топлива часто не совпадает с паспортными данными. Причина проста, производитель делает свои замеры в идеальных условиях. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.

Технические характеристики

При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее

Кузов

В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.

Двигатель

На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.

Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.

Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.

Коробка передач (трансмиссия)

В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.

Объемы и вес

Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.

Динамика и тормоза

По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).

Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.

Подвеска

В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.

Расход горючего

В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.

Михаил Т. (г. Ярославль) 20000 км. пробега

Добрый день! По вашей просьбе оставлю отзыв о Равон Джентра 2016 года как её владелец. Машинка внешне очень нравится, хоть в её дизайне нет ничего сверхъестественного. В целом смотрю на неё со стороны и реально хороша! Конечно, у каждого свой вкус и цвет, поэтому многие мои друзья говорят, мол, не мог купить лучше. Порадовало расположение всех элементов управления машиной и удобная панель приборов. После Жигуля конечно рай)). Однако в сборке есть и недостатки – частенько карты на ямках гремят, немного гремит крышка бардачка. Реально хотелось хотя бы меньше звуков, поэтому планирую раскошелиться на шумку и другие фишки. Хотя я понимаю, что за цену этого автомобиля, ничего лучшего я бы не купил. Касательно управления машиной, то мне кажется, не хватает устойчивости в поворотах ну, а так по езде скажу вам – все в порядке. Руль хорошо откликается на мои команды. Однако подвеска достаточно жесткая, надеюсь, что после некоторого времени она станет мягче. Поломок на данный момент никаких не было и, надеюсь, их не будет. Всем, кто рассчитывает на новый автомобиль за низкую цену – рекомендую этот вариант, не пожалеете.

Где собирают Дэу Гентра (Daewoo Gentra)

Южнокорейская в 2013 году начала выпуск переднеприводного компактного автомобиля, относящегося к классу «С» – Daewoo Gentra. Данную модель автомобиля нельзя назвать самостоятельной, так как она является попросту перелицованным вариантом «Chevrolet Lacetti», который сделала . Изменена была лишь лицевая часть автомобиля, радиаторная решетка, передний бампер, форма капота и головная оптика. Интерьерные изменения – минимальны.

Daewoo Gentra

В качестве силового агрегата седан Daewoo Gentra использует 1,5 литровый шестнадцати клапанный бензиновый мотор мощностью в 105 лошадиных сил с двумя версиями трансмиссии – механической и 6-ти ступенчатым автоматом. В начальную базовую комплектацию входят противотуманные фары, фронтальные водительская и пассажирская подушки безопасности, кондиционер, регулируемый руль, электроуправляемые стеклоподъемники, иммобилайзер, обивка тканью и 15-ти дюймовые стальные диски.

Так как данная модель является новинкой, многие российские автомобилисты интересуются: где собирают Daewoo Gentra для распространения на отечественном рынке автомобилей? Собирают Daewoo Gentra для продажи в России и странах СНГ в Узбекистане на заводе, принадлежащем «GM Uzbekistan» в городе Асака. Некоторые из комплектующих, в т. ч. и сталь для производства элементов кузова поставляется из России. В частности поставщиком стали является «Северсталь».

Daewoo Gentra узбекской сборки оснащены 1,5 литровыми 4-х цилиндровыми двигателями производства «GM Powertrain Uzbekistan», имеющими надежный цепной привод и два распредвала в головке цилиндра, что обеспечивает мощность 107,4 лошадиных силы. Покупателям на выбор предоставлены модели с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ти ступенчатая автоматическая современная трансмиссия. Силовой агрегат Daewoo Gentra отвечает стандарту Евро 5.

Касательно технической оснащенности, то для передней подвески Daewoo Gentra используют стойки «McPherson», а сзади применяется многорычажная конструкция. Тормоза на всех колесах – дисковые, но спереди они еще и вентилируемые.

В более дорогой комплектации предусмотрена поясничная регулировка водительского и переднего пассажирского сидения, люк, подлокотник в центре заднего сидения, подогрев передних сидушек, CD-плеер, литые диски и др.

1,391 total views, 7 views today

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает

Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Интерьер Ravon R2


Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку. Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками

В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора. Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля

Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя

Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт. У рассматриваемой модели иная катушка зажигания

Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия

У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей

Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям. Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя

Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Источник

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и отзывы узбекский седан «Равон-Джентра». Во многом этот автомобиль схож с «Лачетти». Прямой конкурент «Дженты» — это «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Авео». Эти машины не обделены хорошим оснащением и имеют схожие технические характеристики. Однако узбекская «Равон-Джентра» является наиболее доступным седаном в плане стоимости. Основной ее недостаток – это устарелый дизайн. Конкуренты быстро обошли новинку в этом плане. Дабы не потерять спрос, производителю придется серьезно поработать с внешностью в будущем времени.

Просмотры: 16

Общие выводы относительно модели

Обновленная модель Равон Джентра однозначно заслуживает внимания. Машина подойдет для любителей надежной и спокойной езды. Однако при необходимости автомобиль сможет подарить незабываемые эмоции от маневренного и динамичного разгона. По данным завода изготовителя модель продержится на конвейере в течение 2-3 лет. При этом поставки запчастей от официального производителя будут осуществляться на протяжении 10 лет.

Покупка такого автомобиля однозначно является выгодной для отечественного автомобилиста. Большим преимуществом является взаимозаменяемость многих деталей с Chevrolet Lacetti. Ведь изначально данный автомобиль использовался в качестве базового прототипа для изготовления более совершенной машины. По оценке экспертов Джентра будет наращивать спрос в течение 2021 года. Стоимость базовой комплектации может увеличиться до 670 000 рублей и постепенно начнет снижаться в силу особенностей внутреннего рынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: