Самые экономичные автомобили по расходу топлива

Самые экономичные бензиновые автомобили

Сравнение японских авто с другими производителями.

Рассмотрим отличия продукции японского автопрома от автоконцернов других стран.

С немецкими машинами

Сравнение данных авторынка показывает, что в возрастном сегменте до 3 лет «немцы» надежнее «японцев», но выносливость и живучесть более старых японских машин выше. При равных годах выпуска немецкие считаются престижнее, но «японки» дешевле в обслуживании. Двигатель, АКПП и ходовая часть «живут» одинаково.

В случае покупки автомобиля от 7 лет и старше приобретение японского по совокупной стоимости владения выглядит разумнее машины из Германии.

С корейскими

Япония вышла на мировой рынок автомобилей раньше Кореи, наработала пул технологий и заслужила звание поставщика качественных машин. Японская подвеска, например, считается лучшей в мире (хотя корейцы интенсивно догоняют конкурентов). Но к современным моделям возникают вопросы по АКПП и роботизированным коробкам: «корейцы» в этом плане надежнее «японцев». Качество и ресурс двигателей – на сравнимом уровне.

Корейские машины

Если подержанные японские авто комфортнее корейских тех же лет, то в последние годы баланс изменился, и «корейцы» начинают брать верх по качеству и удобству оснащения салона.

С европейскими автомобилями

Японские авто успешно конкурируют на российском рынке с европейскими марками. «Евромарки» более консервативны, в то время как японские концерны стремятся быстро внедрять в продукцию последние технологические новинки. Экспериментируют они и со внутренним и внешним дизайном, используя нравящиеся клиентам решения. Европейским машинам это свойственно в меньшей степени.

Европейские автомобили

Кроме того, «японки» обычно дешевле в обслуживании, а статистика указывает на их высокую в сравнении надежность, хотя бюджетные модели европейских машин дешевле.

С американскими марками

Сказанное о сравнении с европейскими верно и для американских автомобилей. Относительно «американок» японские машины лучше по:

  • долговечности;
  • количеству возрастных проблем при равных годах выпуска;
  • оснащению и надежности электроники и электрики.

Американские марки автомобилей

Из Японии поступает много дешевых и экономичных малолитражек, что важно при небольших доходах основной массы российских покупателей. Среди представителей американского автопрома таких моделей почти не встречается: в США традиционно популярны большие и мощные машины

Honda CR-V

Это комфортная и вполне экономичная для своего класса машина, в меру надежная, комфортная и достаточно экономичная для своего класса. В последних модификациях удалось снизить расход топлива, доведя его до 7,9 литров в смешанном цикле.

Имеет хроническую «болячку» 2-литровый двигатель, у которого от работы климат-контроля начинаются вибрации, передающиеся и кузову. Амортизаторы спокойно выдерживают до 80-100 тысяч километров, а вот и пыльники разрушаются уже через 40 тысяч км. Ни автоматическая, ни механическая коробка не вызывают нареканий, разве что иногда создают посторонние шумы, никак не влияющие на работоспособность модели.

А вот с тормозами у данной модели всегда были проблемы, которые даже при регулярных доработках оставляют желать лучшего. Основная беда состоит в конструкции тормозных суппортов и материалов их изготовления. Они постоянно вызывают закисание и ржавчину, что требует непрерывного контроля над тормозной системой. А подвеска при завидной надежности могла бы иметь больший запас выносливости для такого кроссовера.

Обзор топа экономичных авто с низким расходом топлива

Расходы на топливо составляют львиную долю всех затрат на содержание машины, а потому практически все производители, за исключением премиальных марок, стараются максимально снижать «аппетиты» своих автомобилей. Да и популярность электрокаров во многом объясняется именно желанием автомобилистов избавиться от дорогостоящей углеродной зависимости. А в России расход топлива – и вовсе один из ключевых критериев выбора новой машины. Правда, зачастую экономичные модели обходятся покупателям в разы дороже классических «собратьев». Но даже несмотря на это, авто с пониженным расходом топлива продолжают пользоваться огромным спросом. Посмотрим, какие же машины обладают самыми скромными аппетитами. Знакомьтесь, топ-12 самых экономичных автомобилей 2021 года к вашим услугам.

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Машины с бензиновым двигателем 1 9.9 / 10 Рекордсмен по экономичности среди бензиновых машин
2 9.7 / 10 Легендарное немецкое качество и экономичность в одном кузове
3 9.5 / 10 Шустрый хэтчбек с компактными габаритами
4 9.2 / 10 Бюджетный автомобиль с вместительным салоном
5 8.9 / 10 Образец экономичности от немецкого автопрома
6 8.7 / 10 Комфортабельный седан с небольшим расходом
Машины с дизельным двигателем 1 10 / 10 Дизельная малолитражка со смешным расходом
2 9.8 / 10 Самый продаваемый корейский автомобиль
3 9.5 / 10 Компактное авто для города
4 9.3 / 10 Эконом-кроссовер с механической коробкой передач
5 9.1 / 10 Премиальный седан с турбодизелем
6 8.8 / 10 Крутой кроссовер с турбированным движком

А что из этого предпочтете Вы?

Преимущества и недостатки гибридов

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

В чем отличие японской и российской сборки

По запчастям разница большая

Так как японцы уделяют особое внимание качеству, каждая деталь проходит необходимые испытания и сертификацию.Автомобильная промышленность Японии. Каждая деталь тестируется в процессе производства. В российской сборке это правило можно игнорировать, и устанавливать недорогие аналоги запчастей

В результате покупатель должен получить автомобиль, не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле. Это объясняет, почему у автомобиля одной модели, но разной комплектации могут быть разные шины, окна и сиденья

В российской сборке это правило можно игнорировать, и устанавливать недорогие аналоги запчастей. В результате покупатель должен получить автомобиль, не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле. Это объясняет, почему у автомобиля одной модели, но разной комплектации могут быть разные шины, окна и сиденья.

Иномарки выгоднее собирать на территории их последующей продажи. Это экономит деньги производителей и конечных пользователей. Если речь идет о замене оригинальных запчастей на аналогичные аналоги, это не значит, что они будут менее качественными. Наоборот, наши специалисты подстраивают автомобиль под российские реалии, что особенно остро проявляется в случае с подвеской.

Большинство европейских или американских вариантов подвески не подходят для наших дорог, они мягче и просто не предназначены для бездорожья. В противном случае запросы на капитальный ремонт были бы частыми.Подготовка к испытаниям автомобилей на дорогах России

Разница в цене тоже важна. Например, если при сборке автомобиля используются только импортные запчасти, конечная стоимость может быть на 8-12% выше цены автомобилей с аналогами запчастей российского производства.

Это видно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные для наших дорог, более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в ​​России совсем другие. Если на внешнем рынке сильная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов это крайне важный вопрос.

Поскольку у оригинальной подвески больше шансов сломаться в первые несколько месяцев эксплуатации, то та, что подходит под наши реалии, выдержит 3-4 года эксплуатации без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что какой-то вариант крепления превалирует над другим. Кроме того, все запасные части, отличающиеся от оригинала, тестируются и получают разрешение на установку от производителя.

Mitsubishi Lancer

На четвертом месте у нас располагается автомобиль марки Mitsubishi Lancer, именно девятого поколения. В общем-то, рекомендации по покупке следующие. Первое — искать живой кузов, желательно не GDI, потому что эта система впрыска топлива доставит Вам огромное количество проблем по её эксплуатации. Второе — смотреть, чтобы состояние автомобиля было нормальное, потому что эти машины подвержены коррозии, особенно задние колесные арки.

Хоть японские автомобили и выделяются своей надежностью, но далеко не все их машины могут похвастаться ею. Конкретно Лансеры, в отличие от каких-нибудь автомобилей марки Хонда, могут без проблем завестись в мороз, и двигатель быстро достигнет нужной ему рабочей температуры. Если же вы уже обладаете таким автомобилем, и он Вам за всё время его обладанием изрядно надоел, то продать его не составит особого труда, даже не потеряв при этом особо в цене. С мотором на 1.6 литра, на механике можно найти примерно от 225.000 250.000 руб. За такую цену Вы получите даже не старый автомобиль 1990-х годов выпуска, а вполне уже современную машину 2000-х годов.

Экономичные кроссоверы с бензиновыми моторами

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива с бензиновыми двигателями интересуют поклонников динамичной езды по бездорожью. В рейтинг вошли модели европейского и японского автопрома.

BMW X1

Баварский малолитражный кроссовер демонстрирует динамичную езду при сдержанном потреблении топлива. Наиболее экономичным является выпуск с 1,5-литровым двигателем. Он расходует:

  1. 6,5 л бензина на 100 км езды в городе.
  2. 4,8 л/100 км на шоссе.
  3. 5,4 л/100 км в смешанных условиях эксплуатации.

… о расходе топлива BMW X1

Это самый экономичный кроссовер по расходу топлива в среде бензиновых двигателей.

Предел скорости в BMW X1 ограничен отметкой 200 км/ч. Внешне модель выглядит агрессивно и стильно, что характерно для всех представителей марки BMW.

Suzuki Vitara

Автомобиль со 140-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач потребляет 5,2 л/100 км езды в смешанном цикле. Экземпляры с моторами объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. с. расходуют 5,8 л.

Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай

Бюджетный представитель японского автоконцерна поставляется с 1,2-литровым 115-сильным двигателем с бесступенчатой вариативной коробкой передач. В такой комплектации автомобилю требуется 6,2 л бензина на сотню км в смешанном цикле. 3-летние модели с 2-литровым мотором мощностью 144 л. с. стоят дешевле, но им требуется около 7 л/100 км.

Suzuki SX4

Модель является результатом совместной работы итальянских и японских инженеров. Над разработкой кроссовера трудились сотрудники компании Fiat. Внешне и внутри видны отличительные черты итальянского автопрома, при этом технические характеристики соответствуют рынку Японии.

… о расходе топлива Suzuki SX4

Недорогой городской кроссовер потребляет всего 4,4 л на сотню.

Это хороший результат для автомобиля с 1,9-литровым двигателем. Модификации с двигателем на 1,5 л еще экономичнее.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер обладает компактными габаритами и высоким дорожным просветом. Автомобиль поставляется с разными бензиновыми моторами, но наибольшей топливной экономичностью обладает выпуск объемом 1,4 литра. Он расходует 7,2 л топлива на 100 км езды в городе, 5 л/100 км — на трассе, и 5,8 л/100 км — в смешанных условиях.

… о параметрах модели

Модель привлекает покупателей смелым экстерьером и богатым оснащением салона.

Автомобилисты из России положительно отзываются о тяговых свойствах и комфорте эксплуатации.

Mitsubishi ASX

кроссовер Митсубиси ASX

Автомобили с 1,6-литровым 117-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач потребляют 6,1 л бензина на 100 км пути. Модель позиционируется как городской кроссовер, однако она подходит для периодических выездов за пределы ровной дороги.

Nissan Juke

Следующий паркетник с низким расходом топлива — Nissan Juke. При наличии 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л. с., который поставляется с бесступенчатым вариатором, автомобиль расходует 6,3 л топлива на 100 км. Дополнительную популярность модели придает привлекательный дизайн кузова и функциональность салона.

Выбираем наиболее экономичный автомобиль: внедорожник, компакт, средний класс

Начнем с внедорожников и паркетников, которые уже не один десяток лет пользуются стабильным спросом как в развитых странах, так и на территории СНГ. Данные авто всегда ассоциируются с мощностью, проходимостью и, в большинстве случаев, комфортом и престижем. Казалось бы, экономичность двигателя в данном случае отодвигается на второй или даже третий план, однако даже среди таких авто встречаются достаточно экономичные модели.

Самые экономичные внедорожники оснащены дизельным двигателем, который имеет не только более высокий КПД и крутящий момент на низких оборотах (что значительно улучшает проходимость авто в трудных условиях), но и существенно экономит топливо.

К таковым можно отнести японскую Toyota Urban Cruiser. Хотя эта машина весьма дорогая в обслуживании, расход горючего в городском цикле с дизельным двигателем 1.4 л и мощностью 90 л.с. позволил данному ТС стать самым экономичным дизельным внедорожником. В городе Urban Cruiser  потребляет на 100 км 5.3 л.  солярки. При езде по трассе можно вполне уложиться в 4 литра.

Если рассматривать авто на бензине, модель Ford Escape Hybrid по праву считается самым экономичным бензиновым внедорожником. Секретом успеха стали основной двигатель объемом 2.3 л., (мощность ДВС около 134 л.с.) и синхронный трехфазный электромотор, который добавляет еще 94 л.с.

Как и у многих других автомобилей-гибридов, схема работы такова, что при езде на малой скорости с небольшой нагрузкой  (до 40 км/ч) работает только электромотор. Если скорость увеличивается, подключается традиционный ДВС.

Также в  случаях, когда необходим интенсивный разгон, нагрузки велики т.д., оба двигателя работают параллельно. В результате заявленный расход такого солидного внедорожника составляет всего около 7.8 л. на 100  км.

Идем далее. Теперь от внедорожников перейдем к классу компактных и субкомпактных городских малолитражек. И снова в рейтинге лидирующие позиции занимают модели с дизельным мотором. В плане экономичности заметно выделяется модель Mercedes Smart Fortwo с двигателем 0.8 CDI.

Этот автомобиль по праву попадает в ТОП-5 самых экономичных авто на планете. В режиме город/трасса расход топлива составляет 3.4 л. на 100 км. Также следует выделить VW Polo 1.2 TDI с рабочим объемом 1.2 л. и заявленным расходом около 3.3 литра дизеля на 100 км. Еще одной моделью, которая заслуживает внимания, является Seat Ibiza Ecоmotive, который расходует менее 3 л. на 100 км. пути. Такой показатель позволяет модели занимать лидирующие позиции.

Что касается аналогов на бензине, после ряда тестов специалисты рекомендуют обратить внимание на модель Citroen С1 (Peugeot 107, Toyota Aygo). Автомобиль компактный, имеет простой бензиновый атмосферный двигатель мощностью 68 л.с

При этом средний расход составляет чуть более 5.0 литров на «сотню».

Если говорить о гибридах, особо выделяется Toyota Prius, которая расходует 5.7 литра топлива. Машина технологически сложная и дорогая, по этой причине не получила большого распространения в развитых странах, и, тем более, в СНГ.

Infiniti

Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

10. Acura

Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

Гибридные авто (кратко пересказать особенности раздела)

Отдельную нишу среди экономичных автомобилей занимают гибриды. В этом случае дополнительной экономии удается достичь за счет внедрения в производство новейших технологий. Последнее время наметился серьезный скачек спроса на такие авто. За счет этого наметился некоторый скачек цен.

Toyota Prius

Это один из главных представителей гибридных авто. Расход топлива от 5.5 — 8.0 литров на 100 км. В стандартной версии электрический аккумулятор заряжается от двигателя и при торможении.

Однако в новой сборке появилась возможность заряжаться от сети и ездить только на электрической тяге. Объем багажника 443 литра. Самое главное, что автомобиль совершенно бесшумный во время езды. Стоимость на б у автомобиля стартует от 400 тысяч.

BMW i3

В отличие от большинства современных авто BMW i3 разрабатывался с нуля. Ни одна из существующих машин за основу взята не была. Как и Toyota Prius некоторые версии BMW i3 способны заряжаться от сети.

Что касается топлива, то этому авто достаточно всего пол литра на сто километров. Полного бака хватает на 322 километра. Что удивляет в этой машинке так то, что при всей ее экономичности мощность 170 лошадей при весе 1639 кг. Стоимость BMW i3 от двух миллионов.

Самый экономичный двигатель в мире на автомобиле

Чтобы точно ответить, какой самый экономичный автомобиль в мире и с каким мотором, нужно обратить внимание на рейтинги ТОП-10 самых экономичных авто. Сегодня в этом направлении дальше всех продвинулись немцы  из Volkswagen, представив модель XL1

Указанный Volkswagen XL1 официально признали самым экономичным авто в мире

Сегодня в этом направлении дальше всех продвинулись немцы  из Volkswagen, представив модель XL1. Указанный Volkswagen XL1 официально признали самым экономичным авто в мире.

Автомобиль появился в 2013 году, главный упор сделан на экологичность и сверхэкономичность. При езде по трассе модель расходует чуть меньше 1 литра на 100 км пути. Двигатель гибридный, представляет собой сочетание экономичного дизеля и электромотора.

Также среди концептов и разработок в области самых экономичных авто можно выделить уникальный автомобиль Alerion Supermileage, хотя такую машину можно считать скорее проектом, которому еще очень далеко до серийных версий.

Vauxhall Corsa

Британец Vauxhall Corsa. Его можно смело назвать малолитражкой, так как объем двигателя тут всего 1.3 литра. Развить этот агрегат может 75 лошадиных сил. Модель совершенно не нацелена на быструю езду, но уровень ее комфорта просто зашкаливает. Создавался этот транспорт для людей, которым машина нужна только для езды, а не для каких-то «показух».

Надежный, вместительный, хотя габариты достаточно невелики. На задних сидениях спокойно умещаются три взрослых человека, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако, автомобиль не особо распространяется по миру и активно используется лишь на Британских островах. В остальных странах увидеть его можно крайне редко. Расход этой комплектации составляет 2.6 литра.

Какие марки японских авто самые надежные

Японские машины самые долговечные. По сроку эксплуатации они даже опережают немцев. «Японцы» на первых строчках в рейтингах CarPrice и Drom.ru. Но среди всех японских авто тоже есть свои лидеры.

Toyota

Как самая надежная японская марка себя зарекомендовала Toyota. Она вынослива к российским погодным условиям, стойко переносит летний зной и зимние морозы. А подвеска отлично показывает себя на дорогах. Плавная езда даже по ямам и выбоинам по достоинству ценится российскими водителями.

Любовь россиян Toyota заслужила и неприхотливостью в обслуживании, доступными запчастями и адекватными ценами на ремонт.

Nissan

Автомобили марки Nissan устойчивы на дорогах и хорошо управляются, что делает езду (даже по дорогам в тяжелом состоянии) безопасной. Правда, подвеска у Nissan уступает в качестве и выносливости Toyota.

Тем не менее, мощный двигатель, хорошая трансмиссия и стильный кузов все же делают Nissan серебряным призером среди самых качественных японских марок.

Mitsubishi

«Mitsubishi» хорошо оснащены технически, но прихотливы. В ходе эксплуатации требуют много внимания и заботы. Плохой бензин может вывести авто из строя. А кузов покрыт антикоррозийной защитой только частично, поэтому с возрастом машины этой марки теряют внешнюю привлекательность.

Mazda

Машины японской марки Mazda не оснащены супер выносливой подвеской, но при езде по городу автомобили выглядят очень достойно. Положительный момент — они такими и остаются после нескольких лет эксплуатации.

Советы редакции Zuzako по выбору выгодного легкового автомобиля

На форумах автомобилистов частенько встречаются гневные комментарии, в которых автовладельцы ругают своих коней за несоответствие заявленного расхода реальным показателям. Почему же так происходит и как выбрать по-настоящему экономичный автомобиль, мы с вами разберёмся вместе.

Модели для города

Если вы заинтересованы в покупке выгодного авто, первым делом оцените местность, в условиях которой вы планируете его эксплуатировать. Если вы живёте в горах или на холмах, где дороги обладают внушительными перепадами высоты, то малолитражка со слабеньким двигателем точно не порадует вас малым расходом топлива. А вот автомобиль с более мощным мотором в таких условиях наверняка окажется более экономичным. И объясняется это очень просто: из-за сильных перепадов слабый движок будет подвергаться высоким нагрузкам, работая на повышенных оборотах, в то время как мощный мотор будет с лёгкостью преодолевать подъёмы.

Подумайте и о том, какую конкретно задачу должен решать новый автомобиль. Если вы надеетесь найти недорогое, вместительное авто с большим клиренсом, мощным мотором и скромным «аппетитом», то вам точно в другую Вселенную. Таких машин просто не существует в природе. А вот найти модель, которая будет идеально вписываться в ваш образ жизни и при этом радовать небольшим расходом, вполне реально. Купив компактную малолитражку и начав на ней перевозку цемента, можете даже не рассчитывать на маленькие чеки с заправки. Ведь из-за высоких нагрузок даже такая «малышка» будет потреблять литров 15. А вот для периодических поездок с работы/ на работу нецелесообразной окажется покупка большого внедорожника

Именно поэтому так важно подумать о том, для каких целей вам нужна машина

Не менее важен и выбор КПП. Механическая коробка – самый выгодный вариант, позволяющий неплохо сэкономить на горючем. Правда, при одном условии – за рулём авто будет сидеть опытный водитель, соблюдающий правила маленького расхода. Во всех остальных случаях лучше отдать предпочтение автоматике.

Подумайте о покупке гибрида. Первоначально такие машины создавались именно для города, поэтому в городских условиях по экономичности им просто нет равных. Но есть одно «но»: стоит выехать на гибриде на трассу, как расход неумолимо приближается к мощным моторам. Именно поэтому покупка гибридной машины будет оправдана только в случае её эксплуатации в черте города.

Модели для загородных поездок

Для загородных поездок нет ничего лучше, чем машина с дизельным мотором. Такие двигатели всегда отличались от своих бензиновых «собратьев» более умеренными аппетитами. А возникновение турбин и развитие технологий сделали их резвыми, тихими и выгодными. И для дизельных агрегатов именно трасса является идеальной «средой обитания». Именно вне города такие машины проявляют себя лучшим образом. А вот чего дизель точно не переносит, так это городских джунглей. При стоянии в пробках мотор работает на холостых оборотах, что для дизельных агрегатов чревато множеством проблем.

Какие японские авто не собирают в России

Рассмотрим популярные в России модели крупных японских компаний.

Ниссан

Tiida, которая поставляется на российский рынок, собирается в Мексике, хотя ранее сходила с конвейеров заводов в Таиланде. Последний временно не работает.

Tiida

Nissan Qashqai является самым продаваемым джипом на нашем рынке, так как с момента его запуска в 2007 году было продано более 2 миллионов моделей. Qashqai, ввезенный в Россию, имеет английскую сборку, он собирается на заводе в Великобритании.Английская сборка Nissan Qashqai — самая популярная в России

Nissan Micra также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Этот автомобиль можно назвать неким эталоном для малолитражных автомобилей. Его производство началось в 2003 году, но этот японец до сих пор остается лучшей моделью в своем классе.

Nissan Micra

Nissan Beetle — это мини-кроссовер. Он предлагает варианты монтажа на японском и английском языках. Автомобиль имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, отличается от других необычным внешним видом и нетипичным расположением фар.

Nissan Beetle

Nissan Patrol – настоящий японский внедорожник, которых осталось не так уж и много. Этот автомобиль отлично подходит для России, поскольку выдерживает самые суровые дорожные условия.

Nissan Patrol

Nissan Note считается большим семейным хэтчбеком с 2006 года и также собирается в Сандерленде.

Nissan Note

Nissan Almera сходит с конвейера в Южной Корее. Последний раз автомобиль обновлялся в 2013 году.

Nissan Almera

Сузуки

Автомобили марки Suzuki в основном собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Vitara. Внедорожник Suzuki Jimny считается исконно японским и собирается только дома, а затем экспортируется в другие части света.

Suzuki Jimny

Тойота

Тойота Королла японской сборки до недавнего времени выпускалась только на заводе Такаока. Впоследствии производитель перенес свои мощности в Турцию. Оттуда на рынки доставляются новые автомобили, но есть еще японские модели, которые продаются с рук.

Toyota Avensis, хотя и была разработана японскими инженерами, никогда не собиралась в Японии. Английская версия завозится в Россию с завода Бернастон.Английская версия Toyota Avensis как семейный автомобиль очень хороша даже в плане дешевого обслуживания

Toyota Avensis

Toyota Auris, самый продаваемый в мире хэтчбек, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Более ранние модели собирались в Японии.

Toyota Auris

Toyota Yaris – самый маленький автомобиль этого производителя. Французскую версию привозят к нам с фабрики в Валансьене.Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

Toyota Prius оснащается на выбор гибридными и классическими двигателями. Это не менее популярный автомобиль японской сборки, выпускаемый на заводе Цуцуми.

Toyota Prius

Хендай

Hyundai ix35 — самый популярный компактный внедорожник эконом-класса. Впервые он появился в России в 2010 году, имеет три страны сборки, включая Чехию, Словакию и Южную Корею.Hyundai ix35 теперь импортируется из Кореи

Hyundai ix35

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: