Недостатки, слабые места, неисправности бмв 3 серии

Bmw 3 серии 5 поколения (e90/e91/e92/e93) рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Runflut все портит

Камнем преткновения стали шины runflat, которые не только снижают уровень комфорта, но и передают в салон слишком много информации о неровностях. Лучшее решение – замена шин на обычные. Значительно более высокий уровень комфорта  обеспечивают даже базовые 16-дюймовые колеса.

Подвеска довольно часто страдает от плохих дорог и жестких и тяжелых шин runflat. Тот, кто сменил покрышки на обычные, поступил правильно. О проблемах с шасси сможет подсказать несимметричный износ шин и вольности в подвеске, особенно передней. Кроме того, станут заметны паузы в ответной реакции на движения рулем, нестабильность, постоянный увод в сторону, и стойкое впечатление, что с машиной приходится постоянно бороться (подруливать).

Когда все исправно, поездки за рулем BMW 3 серии Е90 доставляют истинное удовольствие. Это лучший автомобиль в своем классе по управляемости и полноте обратной связи. Автомобили с гидроусилителем руля (335i, 335d, M3 и другие), по общему признанию, лучше всего соответствуют природе «тройки».

Кому стоит купить BMW 3 E90 на вторичном рынке

BMW 3 E90 — привлекательный и стильный автомобиль. Но самой «свежей» его версии сейчас 10 лет, а значит, на содержание могут потребоваться большие расходы. Поэтому данная модель подойдет водителям, чей месячный достаток выше среднего. Также этот автомобиль стоит купить любителям скорости.

Мы не рекомендуем рассматривать BMW 3 E90  как первый автомобиль для получения водительского опыта. «БМВ» имеет задние ведущие колёса. Такое авто сложно «поймать» в случае заноса или сноса. Это особенно актуально при вождении зимой. Справиться с нештатным поведением на дороге могут только опытные водители, имеющие навыки контраварийного вождения.

Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте.Посмотреть статьи блога.

Изучаем кузов

БМВ 3-Серии никогда нельзя было упрекнуть в том, что выглядят они не агрессивно. Однако именно кузов F30 напомнил фанатам марки и былых годах задора и азарта, которые так упорно хотел забыть Крис Бэнгл – некогда генеральный дизайнер бренда. На смену, пусть и изящным, но все же несколько спокойным контурам профиля пришли стремительные, с четко очерченными гранями. Автомобиль стал выглядеть более приземисто – словно хищник, который приготовился броситься на свою жертву

При этом, помимо профиля, внимание привлекают заостренные на внешние концах передние фары с фирменными «ангельскими» глазками, бугристый капот, продолговатые задние фонари на светодиодных элементах, а также подтянутая и крайне гармоничная корма. Словом, дизайн у «трешки» действительно интересный и не заметить автомобиль в общей массе невозможно

Во время эксплуатации коррозия у кузова модели практически не проявляется – практически все детали здесь изготовлены из очень качественной стали, которая оцинкована. Поэтому даже на экземплярах первых лет выпуска «рыжики» – очень большая редкость, если конечно, автомобиль не побывал в аварии. Но тем легче определить, есть ли темная история у осматриваемого экземпляра…

Что касается лакокрасочного покрытия, то оно радует гораздо меньше. Увы, но слой краски довольно тонкий, поэтому легко скалывается и на его поверхности образуются царапины даже от мелких веток. Еще более неприятно то, что краска от сильных сколов может облезать либо вспучиваться, что довольно часто происходит на капоте и в районе колесных арок.

Идем дальше и отметим закисающую трапецию дворников, что со временем приводит к ухудшению их подвижности либо к полной остановке. Далее – хрупкий поликарбонат головной оптики, что чревато трещинами и образованием сквозных дыр в колбах этих самых фар.

BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

Отзыв о BMW E46: ничего, кроме «бумера», больше не рассматриваю

В 2008 году купил себе БМВ 3-й серии в 46 кузове. Машину собрали в Германии в 1998 году. Старичок, не спорю. До этого ездил на японцах, хотел попробовать что-то новое. На авто баварского концерна остановился по совету друга. Товарищ сам гонял машины из Европы и перепродавал здесь. Говорил, ни на что другое больше в жизни я не сяду. Как оказалось, не обманул.

В отзыве о BMW E46 сначала хочу отметить сам седан. Вводные такие:

  • автоматическая коробка передач;
  • движок 2.8, развивающий 193 лошадки;
  • климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности.

Машина не коцаная, на кузове только один слой краски. В серьезных авариях не участвовала. Небольшие «зайчики» на бампере были, но эти огрехи для меня мелочь.

Подкупил комфорт. Сидения можно отрегулировать разными способами. Для удобства (мой рост 185 см) переднее кресло выдвинул глубоко в салон. Однако на дальнейшие «маневры» осталось еще см 15.

В сиденьях подкупили подкачка поясничного упора и электроподогрев. Что что, а зимой ездил с максимальным комфортом. Через пару месяцев после покупки решил протестить авто в суровых условиях. Из Москвы поехал в Геленджик.

Машина не подвела. За всю дорогу ни одной крупной или мелкой аварии. В авто не едешь, а отдыхаешь. Один раз даже переночевать пришлось. Мне, супруге и сыну было вполне комфортно.

Расход приличный. Чаще всего ездил по трассе, но и в этом случае уходило не менее 10 литров на сотню. По городу средний расход у меня 12-14 литров.

Зимой выходит меньше. Скорее всего, причина в смене стиле вождения. Летом педаль часто в пол выжимаю и на спидометр особо не смотрю. Зимой стараюсь ездить аккуратнее. По трассе до Брянска у меня уходило около 8,5-9 литров.

Отзыв о BMW E46 исключительно положительный. Машина подкупает внешним видом, салоном, динамикой. Никаких проблем за время вождения не возникло.

Через 5 лет щадящей эксплуатации машину продал. Менял в основном расходники, пару раз пришлось поставить новые форсунки. Тот ремонт встал мне в 30 килорублей. Справедливости ради отмечу, что работу делали в не очень дешевом сервисном центре. Можно было найти и проще.

И да, после продажи тоже купил себе BMW. Только год новее и класс выше. Машины идеальные, рекомендую.

BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

Объемы двигателей на BMW e34

В то время, когда выпускалась эта машина, вторая часть индекса машины была обозначением объема ее мотора, так:

  • БМВ е34 m51d25 — d — дизель, 25 — 2.5 л обьем.
  • БМВ е34 m50b20 — b — бензин 2 л.
  • БМВ е34 m50b25 — b — бензин 2.5 л.
  • БМВ е34 m52b25 — b — бензин, 2.5 л.
  • И т.д.

В e39 уже была 523 модель, объем двигателя у которой был 2.5Л. Но в е34 такого не помню. Начинались объемы вроде от 1.8 и заканчивались 4л.

4л хороший вариант, часто ресурсоемкий, но с расходом в литров 20 на 100 км. Будьте готовы кормить такого зверя соответственно. 1.8, 2.0 — многие считают слабыми и недостаточными. На таких уже сложно обогнать две идущих фуры при том что с некоторого расстояния виднеется встречный трафик. Оптимальные объемы 2.5, 2.8, 3.0. Объем 3.5 на усмотрение, многие считают что кушает он как 4.0, а едет слабее.

Немецкий комфорт

Е90 любят за лаконичный дизайн, который не утратил своей актуальности за 13 лет.

В максимальной комплектации доступны:

  • кожаный салон с мультимедиа;
  • круиз-контроль с навигацией;
  • климат-контроль и подогревы передних сидений;
  • полный электропакет;
  • спутниковая сигнализация;
  • спортивный обвес и спортивные сиденья.

Салон «трёшки» просторен. Кресло, педали и руль идеально соотносятся друг с другом, поэтому водитель чувствует себя комфортно за рулем. Переднему пассажиру тоже хватает пространства, а на заднем диване свободно расположатся только два человека. Втроём сидеть будет тесновато.

Объём багажного отделения — 460 литров. Этого достаточно, чтобы разместить, например, пару чемоданов среднего размера. Но для комплекта резины такого объема маловато: одно колесо из четырёх придётся класть в салон.

Ходовая часть выполнена из качественных деталей, поэтому ей редко требуется ремонт. Спереди установлена независимая пружинная подвеска MacPherson, а сзади — пружинная многорычажная. Такая компоновка вкупе с задним приводом обеспечивает хорошую управляемость и прогнозируемость при выполнении манёвров.

Высота дорожного просвета составляет всего 144 мм. Низкий клиренс снижает аэродинамическое сопротивление встречного потока воздуха, позволяя машине рассекать воздушные массы в движении. Это увеличивает динамические характеристики BMW 3 E90, в частности, разгон автомобиля.

Также читайте:Обзор BMW 1 серии: отзывы, недостатки, преимущества

С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90

Типичная такая Е90, только что привезенная из Германии.

Набрёл вот на видео, там у парня проблема со «студеным» стартом (то бишь холодным):

Комментариев к статье 14, оставьте свой:

  1. Aksed 30.05.2014 в 07:46

На BMW Е90 через пару-тройку лет эксплуатации появляется ряд характерных проблем для этой модели.

Перечислю лишь основные:

рано или поздно у владельцев практически всех моделей BMW возникает вопрос о протекании прокладки масляного насоса.

Здраствуйте! BMW Е90 сам по себе автомобиль достойный уважения но есть пару проблем с которыми многим автовладельцам наверняка пришлось столкнуться.

Одна из первых проблем это выход из строя плюсового провода в месте его соединения с блоком предохранителей. После двух лет эксплуатации автомобиля появляется свист мотора печки. Очень часто рветься водительское сиденье,все мои знакомые столкнулись с этим. В облати рулевой рейки появляются потусторонние звуки,преимущественно при парковке. Увеличивается расход моторного масла но это очень редко,причем преимущественно на двигателях модели N52.

Потеря мощности двигателя

Двигатель теряет мощность, после чего появляются пиктограммы «ошибка датчика Valvetronic». Очень часто из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, и вследствие чего плавиться а иногда и трескается.

Серьезные проблемы были обнаружены на двигателях N54, проявляются неисправности в виде выпадающей пиктограммы самодиагностики бмв е90 Engine fault.Reduced. На моей памяти пока что только эти недостатки на BMW Е90, но повторюсь автомобиль хороший и достоинсв тоже у него не мало.Так что счастливого пути.

  1. Андрей 31.05.2014 в 22:47

С удовольствием отвечаю на интересующую вас тему. У меня у самого BMW е-90 был в течении нескольких лет, пока я не поменял его на более дорогую и интересную для меня модель BMW

Как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои недостатки, свои особенности на которые нужно обратить внимание перед приобретением

  1. Довольно часто владельцы e-90 жалуются на работу двигателя, а точнее на выход из строя некоторых его деталей. Не могу сказать наверняка, с чем это связано. Лишь предположить могу, что виной тому сложность самой сборки, конструкции.

Двигатели & Модельный ряд

Конечно терять атмосферные рядные шестерки для фаната БМВ довольно-таки неприятно, но прогресс не стоит на месте и повлиять на это поклонник баварских моторов практически не сможет.

Теперь все моторы БМВ стали турбированные, и поэтому много цилиндров уже не нужно. Эффективность таких моторов выше, отдача с литра больше, двигатель эластичнее, ну и для тех кто неравнодушен к чип-тюнингу мотора для Вас приятный бонус в виде того, что моторы очень хорошо чипуются.

На БМВ Ф30 устанавливались (установлено) бензиновые и дизельные двигатели, включая гибридную силовую установку. С каким мотором выбрать BMW F30, зависит от бюджета на покупку, а так же от требований к техническим возможностям автомобиля.

Модельный ряд бензиновых БМВ Ф30 начинается с самой простой версии BMW 316i F30 с двигателем N13. Особых хлопот он не предоставит, при условии, если Вы систематично не будете пытаться выжимать с него мощность 330-й версии. По динамике автомобиль довольно слабенький, как для БМВ 6-го поколения, но каждому покупателю свой товар, и выбор БМВ Ф30 зависит от Ваших предпочтений.

Из официально доступных на рынке СНГ “трешек”, BMW 320i F30 – “золотая середина”. Автомобиль оснащен двигателем N20, и подойдет для тех, кому важен драйв БМВ, но с ограниченной динамикой.

Наиболее оптимальный вариант BMW 328i F30. Мотор объемом в 2 литра оснащен двумя турбинами, и позволяет автомобилю развивать достойную динамику в разгоне, и при этом иметь умеренный расход топлива, который разумеется зависит от стиля вождения. 328-я модификация так же доступна с мотором N26.

Так же как и в другом моторе, в двигателе BMW N20 рекомендовано менять почаще масло и все фильтра, хотя, можно и не часто, главное в необходимый срок (при умеренной эксплуатации автомобиля), заправлять качественным топливом и не нагружать низкими оборотами. Хотя этот двигатель надежный и удовлетворяет своими возможностями, владельцы БМВ Ф30 все же жалуются на звук холостых оборотов, которые как для бензинового мотора шумноваты, так же в редких случаях встречается увеличенный расход масла.

Если позволяет бюджет, обратите внимание на BMW 335i F30 с 306-сильным 6-цилиндровым двигателем N55. Мотор имеет огромный потенциал для тюнинга, поэтому если позволяет бюджет его возможно довольно-таки неплохо доработать

Мотор N55 имеет большой потенциал для тюнинга. Мощность возможно увеличить до – более 400 л.с.

Несмотря на то, что на BMW F30 устанавливалось только 2 дизельных мотора, 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый BMW N57, в целом их значительно больше, чем бензиновых двигателей, из-за различных модификаций.

Модельный ряд дизельных версий широк, от 316d до 335d.

Наиболее популярный мотор в странах СНГ – 2.0-литровый дизельный Н47 устанавливаемый на BMW 320d F30, причиной тому стало то, что официально поставлялась только 2-литровая модель.

184-сильный мотор N47 в целом неплох, и по техническим характеристикам практически не уступает бензиновому своему аналогу, только дизельный экономичнее. Но, стоит отметить, что в начале производства у двигателя были определенные проблемы связанные с обрывом цепи. Со временем этот недостаток устранили в следующей модификации мотора. Но, не стоит забывать, что перед покупкой диагностика автомобиля обязательна.

Выбор дизельных БМВ Ф30 широк, поэтому если Вам BMW 320d, 325d или 328d будет мало, 6-цилиндровые 3.0-литровые BMW 330d F30 или BMW 335d F30 вполне интересный вариант, и так как эти модели официально не поставлялись, найти их будет немного сложнее, разве что пригнать с Европы.

330d и 335d действительно стоящие внимания автомобили с мощным дизельным мотором и экономичным расходом.

Касаемо моторов и их надежности. Говорить, что этот двигатель БМВ Ф30 надежный, а тот обходите стороной – не правильное утверждение. Да, на самом деле они по надежности в общих чертах уступают моторам M серии, но если их правильно обслуживать, и не экономить на расходных материалах эти требовательные силовые агрегаты прослужат Вам ещё долго. Это так же касается двигателей B-серии, которые были уставлены на рестайлинговые модификации F30-го кузова.

Перед покупкой диагностика – ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как двигатели довольно сложные и тщательная проверка их состояния на прямую связана с Вашими будущими эмоциями от владения седаном БМВ Ф30 или турингом Ф31.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты). Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок. Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок

Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Коробки передач

Механика на 5 ступеней обычно не подводит. По регламенту масло менять в ней не нужно, но если пробег за 200 тыс. км, то такая процедура не будет лишней. Сцепление даже у «гонщиков ходит 150+ тыс. км. А вот двухмассовый маховик в зоне риска. Проверить его состояние без снятия коробки нельзя, а замена обойдется 500+ долларов (если ремонтировать).

Если вы выбираете BMW 3 E46 с автоматической коробкой, то ищите с немецкой ZF. Их существует две модификации: 5HP19 и усиленная 5HP24. Проверить можно с помощью VIN-номера или на подъемнике. Если предыдущий хозяин вовремя менял масло и чрезмерно не перегревал коробку, то до 250-300 тыс. км можно особо не переживать по поводу АКПП. После чего пройти плановое (в меру дорогое) ТО с заменой износившихся деталей, и ездить дальше.

Второй вариант — автоматическая коробка от GM (американской General Motors). В этом случае проблемы возникают довольно регулярно. Может поломаться масляный насос, заклинить термостат в АКПП и фрикционы боятся сильных нагрузок, особенно после 100 тыс. пробега.

Распространенное заблуждение, что GM-кие коробки ставили только на Е46 с американского рынка. Они могут быть установлены на любой «тройке четвертого поколения, с любым двигателем.

В кузове E46 встречаются редкие экземпляры с полным приводом iX. Он умный — переносит момент на нужные колеса, и особых проблем в процессе эксплуатации не добавляет. Зато ощущения от вождения могут поменяться кардинально.

Задний редуктор необслуживаемый, поэтому если течей нет, то лучше его не трогать. Выходит из строя очень редко.

Ресурс шестицилиндровых двигателей BMW E46

   Выбирая подержанный автомобиль, в первую очередь
присмотритесь к тем, что оснащены рядными «шестерками»
(см. Историю модели). Они в целом надежнее, лучше переносят перепады
температур, рваную городскую езду с частыми пусками и томлением
в пробках. Эти двигатели — с чугунными гильзами, поэтому допускают
расточку цилиндров и избавлены от проблем с никасилевым покрытием
(ЗР, 2003, № 11, с. 208). И хотя пробег подавляющего большинства
новых «трешек» пока не превысил 150 тыс. км, опыт эксплуатации
этих двигателей на других моделях позволяет утверждать, что 300
тыс. км они прослужат.
    Каких-то явных огрехов за четырехцилиндровыми
моторами не замечено, но тем, кто использует машину лишь для экскурсий
выходного дня, эти движки могут подложить о-очень большую свинью.
Дело в том, что при небольших (менее 10 тыс. км) годовых пробегах
масло теряет свои свойства — в основном, из-за постоянного присутствия
конденсата, который скапливается при длительной стоянке. Назвать
маслом эту смесь можно с большой натяжкой, и если вовремя не заменить
ее, то вместо первого ТО придется менять… двигатель. В первую
очередь от плохой смазки страдают балансирные валы, а продукты их
износа ускоряют процесс: разрушаются вкладыши, задираются поршни,
а там и до клина недалеко. Вспыхнувшая лампочка аварийного давления
масла на фоне стуков из-под капота лишь констатирует факт необратимого
разрушения (канал масляного датчика на машинах 1998-1999 гг. порой
забивается продуктами износа, из-за чего он срабатывает с опозданием).
Поэтому не паникуйте, а потихоньку добирайтесь до дома или до сервиса:
мотор все равно менять.
    «Бережливые» владельцы обычно и не
подозревают об этой мине, доверяясь бортовому компьютеру (пробег
до очередного ТО высвечивается при включении зажигания). Между тем
в инструкции сказано: заменять масло минимум раз в два года независимо
от пробега. Еще лучше делать это ежегодно — тогда до 200 тыс. км
про износ можно забыть. А не нарваться на проблемный двигатель при
покупке поможет диагностика с использованием эндоскопа — сравнительно
недорогая дилерская услуга.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 — повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке — 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

2.0 d

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Недостатки элементов подвески BMW 3 Series с пробегом

Ходовая часть BMW 3 Series — это удачное сочетание превосходной управляемости и достаточным уровнем комфортности. Чтобы уменьшить вес автомобиля, большая часть деталей передней подвески — алюминиевые.

И хотя ее характеристики надежности полностью отвечает имиджу производителя, после пятидесяти тысяч км пробега владельцы начинают жаловаться на посторонние шумы.

Конечно, этому в большей степени способствует плохое состояние дорог. Это не считается неисправностью, просто небольшая проблема БМВ 3 серии с пробегом, для устранения достаточно смазать сайлентблоки. Стойки и втулки стабилизатора рассчитаны на пробег от 30 до 40 тыс. км. Запаса прочности остальных компонентов хватит на 100-150 тыс. км (при правильной эксплуатации).

Характерной особенностью является ускоренный износ протектора задней резины (с внутренней стороны). Причина — установка колес «домиком» для увеличения устойчивости.

Также требует замены насос ГУР (на 50-70 тысячах) и рулевая рейка (на 60-80 тыс. км).

Салон БМВ традиционно отличается качеством сборки и подборки материалов. Но ничто не вечно, и у электрооборудования подержанного BMW 3 Series начинаются мелкие проблемы: свистит вентилятор печки, радиоприемник хуже ловит, а центральный замок плохо реагирует на пульт ДУ.

«Желтый руль» на панели — прозрачный намек на посещение сервиса. Иногда это перепрошивка блока, но возможна и установка новой электронной платы.

Что скрывают «трёшки» на вторичном рынке

BMW 3 E90 привлекает доступной ценой на вторичном рынке. Поэтому пользуется популярностью у любителей немецкого бренда. Но покупатели могут даже не знать, что автомобиль, который они предпочитают, не так совершенен, как в рекламе.

Нашли на вторичке довольно симпатичную машину. Но посмотрим, стоит ли покупать. 

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим, что у него есть ограничения на действия по регистрации. То есть такая машина не может быть зарегистрирована на самой себе. 

Но это не самое страшное, если машина еще не куплена. Гораздо хуже, если машина была куплена и оказалась полностью поврежденной. В базе данных Autocode есть много таких опций. Например, вот этот отчет E90 за 2007 год:

Автомобиль трижды попадал в аварию и был поврежден практически со всех сторон.

Одна авария каждый год. Были повреждены передний бампер, левая и правая стороны. Сумма ремонтных работ по последнему ДТП составила 255 200 рублей!

Также у машины перекошенный пробег.

Нет смысла связываться с такой машиной и уж тем более не приобретать ее.

За последние 30 дней третью модель BMW проверяли 9616 раз с помощью Autocode. По имеющимся данным, главными проблемами были дорожно-транспортные происшествия и штрафы. Ограничения и обязательства встречаются реже.

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.

Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

  1. Удобный и эффективный привод. Сегодня большая часть автомобилей сконструирована с использованием переднего привода. Это улучшает управляемость, уменьшает заносы, облегчает движение в сложных дорожных условиях. Сев за руль Ауди, водитель привычно «чувствует» автомобиль. Ну а для лучших результатов есть фирменная система полного привода Quattro. Ей оснащаются как внедорожники, так и седаны и полуспортивные авто. Разработка оказалась очень удачной, её хвалят все.
  2. Высокий уровень удобства и эргономики. Водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно – так считают в Ингольштадте. Поэтому всё, что внутри машины, выполнено по непревзойдённым стандартам. Ауди уже давно прекратили эксперименты с багажным отделением и местом для задних пассажиров, поэтому с каждой новой моделью внутреннее пространство постоянно стараются увеличить, пусть и на пару миллиметров.
  3. Адаптивная подвеска. «Умные» конструкции давно стали частью современного транспортного средства. Благодаря электронному управлению подвеской Ауди легко проходит повороты и подстраивается под особенности дорожного покрытия.
  4. Дизайн. Очень важный момент, так как стандарты производителей неуклонно сближают автомобили одного класса. Ауди – это традиции, соединённые с новейшими тенденциями автомоды. Нужная пропорция консерватизма и элегантности не исключают всех необходимых «фишек» современного авто: стильного передка, «хищной» головной оптики, обтекаемой формы.

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

  • высокая цена как на новые, так и на подержанные машины;
  • скудость комплектации в «базе»;
  • довольно капризный двигатель, требующий частого ТО;
  • слабая продаваемость на вторичном рынке.

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

  1. Бренд и история. Так сложилось, что BMW – это не просто автомобиль. Это статус. Это круто. Так воспринимают автомобиль абсолютно все, с тех пор, как эти автомобили стали ввозиться в страну в 90-е годы. Езда на «бумере» – беспроигрышный вариант и для молодого горячего парня, и для главы крупного концерна. Общественное мнение много значит при покупке этой марки.
  2. Динамичный характер. Спортивные наклонности проявляют даже респектабельные седаны. Разработчики изначально закладывают в машины долю агрессии. Поклонники динамичной езды выбирают БМВ за то, что она даёт почувствовать себя гонщиком, как только городской поток транспорта это позволяет.
  3. Мощные и надёжные двигатели. В машинах одного класса BMW будет иметь преимущество над Audi в мощности на пару десятков лошадиных сил. Двигатели всегда были сильной стороной баварских автомобилей, ведь компания никогда не жалела денег на новые разработки и скупилась оснащать модели по последнему слову техники.

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание;
  • жестковатую подвеску.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: