Обслуживание: моем узлы и агрегаты

Сборка узлов, агрегатов и машин

Электроподвижной состав промышленного транспорта

  • От авторов
  • Основные технические данные промышленных электровозов и тяговых агрегатов
  • Параметры и характеристики
  • Механическое и пневматическое оборудование электровозов и тяговых агрегатов
  • Электрическое оборудование и аппараты
  • Перспективный типаж электроподвижного состава промышленного транспорта
  • Основные требования к электровозам и тяговым агрегатам при работе на промышленных предприятиях
  • Габариты
  • Исходные данные для тяговых расчетов
  • Исходные данные для тормозных расчетов
  • Определение весовой нормы поезда
  • Методы тормозных расчетов
  • Проверка тяговых двигателей на нагрев
  • Определение требуемой мощности источника автономного питания тяговых агрегатов
  • Расчет потребности в электроподвижном составе
  • Определение расхода энергии на тягу поездов
  • Смазочные материалы
  • Дизельное топливо
  • Вода
  • Песок
  • Краткие сведения о материалах, применяемых в конструкциях и при ремонте
  • Классы изоляции электрических машин
  • Требования, предъявляемые к экипировочным устройствам
  • Стационарные экипировочные устройства
  • Топливно-смазочное хозяйство
  • Приготовление охлаждающей воды и уход за аккумуляторными батареями
  • Устройства для осмотра, наружной обмывки и очистки локомотивов
  • Устройства для подачи топлива, смазки и воды на локомотивы
  • Снабжение локомотивов песком
  • Пункт технического обслуживания
  • Закрытый пункт экипировки тяговых агрегатов и электровозов с контактным и контактно-дизельным питанием
  • Передвижные средства экипировки
  • Лаборатории
  • Система организации ремонта и технического обслуживания
  • Межремонтные периоды, продолжительность и трудоемкость ремонтов
  • Объем работ при техническом обслуживании
  • Объем работ при текущих и капитальных ремонтах
  • Краткая технология ремонта основных узлов
  • Технология ремонта типовых соединений и узлов применяемого оборудования
  • Методы контроля
  • Ремонт и содержание электрического оборудования тяговых агрегатов
  • Особые требования к ремонту колесных пар, автосцепных устройств и автотормозов
  • Методы восстановления изношенных деталей при ремонте
  • Некоторые сведения по организации рабочего места
  • Меры безопасности при ремонте электроподвижного состава
  • Предварительные испытания
  • Приемо-сдаточные испытания
  • Периодические и типовые испытания
  • Специальные испытания
  • Материалы и запасные части для ремонта электроподвижного состава промышленного транспорта
  • Нормы расхода запасных частей
  • Нормы расхода запасных частей. Механическое оборудование
  • Нормы расхода запасных частей. Электрические машины
  • Нормы расхода запасных частей. Электроаппаратура
  • Нормы расхода запасных частей. Тормозное и пневматическое оборудование
  • Нормы расхода материалов
  • Показатели использования и производительность электроподвижного состава
  • Себестоимость перевозок
  • Себестоимость локомотиво-часа
  • Материальные и трудовые затраты на ремонт
  • Расходы на содержание локомотивных бригад и экипировку
  • Энергетические затраты
  • Стоимость электроподвижного состава и амортизационные отчисления

Дефекты запорной арматуры

Запорная арматура – это краны, задвижки, затворы и вентили, применяемые в коммунальных и промышленных трубопроводных системах. Срок службы этих устройств измеряется в десятках лет, надежность каждого изделия проверяют на предприятии с помощью испытательных стендов. Тем не менее, ситуации выхода из строя не исключены. Причины неисправностей: ошибки на производстве, неправильное хранение, транспортировка или нарушение правил монтажа. В работе трубопроводов возможны сбои, кроме этого устройство может выйти из строя из-за высокой степени износа.

Неисправности трубопроводной арматуры классифицируют по причинам, повлекшим за собой отказ:

  • производственные: брак связан с недостаточным техническим контролем на этапах изготовления или сборки деталей;
  • конструкционные: безопасность арматуры обеспечивается в период проектирования (параметры регулируются ГОСТ Р 63672-2009);
  • эксплуатационные: режимы работы устройств должны соответствовать пределам, указанным в технической документации.

Проверка неисправности трубопроводной арматуры производится:

  • заводом-изготовителем на заключительных этапах производства;
  • перед установкой на линию;
  • после монтажа и устранения аварий;
  • согласно графику плановых осмотров.

В коммунальных сетях ревизию проводят ежегодно в рамках подготовки к отопительному сезону и других профилактических мероприятий. Контроль функциональности в промышленных трубопроводных системах производится согласно отраслевым стандартам, частота зависит от категории трубопровода, агрессивности среды и других факторов.

Износ запорного клапана

Дефектация обычно включает следующие пункты:

  • Визуальный осмотр на наличие сколов, царапин, качества резьбы;
  • Проверка плавности хода: наносят мелом пометки и изменяют положение затвора на четверть оборота. Если уплотнительные поверхности функционируют нормально, мел стирается равномерно.
  • Контроль наличия всех составных частей в соответствии со спецификацией и чертежом общего вида;
  • Очистка от консервационной смазки, если изделие новое;
  • Устранение загрязнений;
  • Гидравлические испытания в положениях “открыто” и “закрыто”.

После проведения работ, составляют акт ревизии. Нормативно-техническая документация предусматривает текущий, стационарный и капитальный ремонт запорных устройств. Стоимость услуг в последнем случаем может равняться цене нового изделия.

Неисправность задвижек и способы их устранения

В трубопроводной задвижке запорный элемент выполнен в форме клина или двух дисков. При вращении маховика прокручивается шпиндель, затвор перекрывает поток, герметично прилегая к уплотнительным седлам, размещенным с двух сторон.

Основные типы поломок:

  • Задвижка пропускает среду. Герметичность нарушается в связи с износом или загрязнением уплотнителей, образованием осадка или смолы в нижней части трубы. Следует разобрать механизм, очистить уплотнительные кольца, выбрать вариант притирки или замены. Иногда причиной становится недостаточное усилие маховика, его необходимо увеличить до расчетного. Если произошло отсоединение бронзовых колец, их устанавливают на место, закладывая асбестовую набивку или свинцовую проволоку.
  • Протечка в месте соединения корпуса с крышкой. Причина в повреждении уплотнителей или неполной затяжке болтов.
  • Среда протекает через сальник. Это происходит при недостаточной набивке или неверном выборе материала для сальниковой камеры, нарушении цилиндричности шпинделя.
  • Затвор перемещается с усилием и задержками. Загрязнения, осадочные отложения, плохая смазка или неисправность направляющих клина. Для устранения неисправности механизм полностью разбирают.
  • При повороте маховика ничего не происходит. Если остается неподвижным шпиндель, снимают маховик, формируют новые грани квадратного сечения напильником, восстанавливают наплавкой или заменяют деталь. При смещении шпонки шпиндель прокручивается, такая же ситуация, когда он выпадает из места сцепления с дисками.
  • Разрыв корпуса. Происходит из-за температурного удлинения, при котором металл испытывает повышенное напряжение. Иногда причина в производственном браке. Корпус восстанавливают сваркой.

Запорная арматура состоит из нескольких подвижных элементов, в ходе эксплуатации они испытывают разные нагрузки, поэтому износ бывает не одновременным. После проведения ремонтных работ осуществляют проверки функциональности затвора, работоспособности всех деталей и герметичности разъемных соединений. На заключительной стадии производят гидравлические испытания.

Источник

Ремонт систем вентиляции и кондиционирования

Компания «Нева Климат» более десяти лет профессионально занимается ремонтом приточной вентиляции в Санкт-Петербурге (СПб) и области.

Время приводит к загрязнению и изнашиванию оборудования любой естественной или механической вентиляционной системы. Возникает вопрос – дорогостоящая замена или ремонт вентиляционного оборудования?

Особенно дорогостоящей одновременная замена получится в случае разветвленных промышленных систем, так как придется думать над заменой не только самого оборудования, но и воздуховодов, систем управления. Мы приходим к тому, что любой системе вентиляции нужен ремонт.

Ремонт вентиляционных установок, хоть и увеличивает расходы на их содержание, позволяет сэкономить на полностью новой системе (ремонт которой тоже потребует средств) – новую вентсистему надо рассчитать, спроектировать, установить (согласовав все работы с государственными органами), а также провести ее пуско-наладку.

Помимо расходов на новое оборудование вентиляционного назначения, придется оплатить работу компании-подрядчика, а также остановить всю деятельность объекта (если не имеется в виду жилая квартира) – без работающей системы вентиляции хозяин ресторана может забыть о посетителях, а собственник производства – о работе цеха. Своевременный ремонт вентиляционных систем выглядит здесь каплей в море в сравнении с полным переоборудованием системы.

Ремонт приточной вентиляции также нужен для обеспечения плановых показателей ее работоспособности – чем дольше не проводится ремонт приточных механических вентиляционных установок, тем больше пыли, посторонних предметов и загрязняющих веществ на фильтрах сдерживает работа приточной вентиляции.

Случай, когда обслуживанию или своевременному ремонту приточной вентиляции не уделяется достаточное внимание, несет в себе риск того, что чрезмерное загрязнение вентиляции системы производства начнет разносить пыль и вредные вещества по помещениям цехов, что нанесет непоправимый ущерб здоровью сотрудников предприятия. Во многих случаях, не связанных с жилыми помещениями, ремонт вентиляционного оборудования, как и ремонт управляющих систем и сетей воздуховодов, существенно снижает риски получения людьми и всем предприятием непоправимого урона

Да и в случаях бытовых систем, ремонт вентиляции повышает шанс домочадцев на хорошее настроение и крепкое здоровье

Во многих случаях, не связанных с жилыми помещениями, ремонт вентиляционного оборудования, как и ремонт управляющих систем и сетей воздуховодов, существенно снижает риски получения людьми и всем предприятием непоправимого урона. Да и в случаях бытовых систем, ремонт вентиляции повышает шанс домочадцев на хорошее настроение и крепкое здоровье.

Ремонт сплит-систем

Не работает кондиционер? Компания «Нева Климат» вернет ему работоспособность в кратчайшие сроки.

Ремонт сплит-систем в Санкт-Петербурге осуществляется нами с предоставлением последующей гарантии.

Мы выполняем полный комплекс работ – от диагностики и демонтажа до непосредственного ремонта и обратной установки. Кроме того, производим сервисное обслуживание, дозаправку фреоном и чистку.

Ремонтные работы сплит-систем (кондиционера) выполняются по следующим типам:

  • ремонт сплит-систем настенного типа
  • ремонт сплит-систем потолочного типа
  • ремонт сплит-систем кассетного типа
  • ремонт сплит-систем канального типа
  • ремонт сплит-систем колонного типа

Для Вас – грамотный персонал, наличие современного инструмента и оборудования, удобные условия и приемлемые цены на сервисное обслуживание кондиционеров.

Звоните по телефону 8 (812) 611-07-37 или заполните форму ниже, и наши сотрудники проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с ремонтом кондиционеров или систем вентиляции!

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Любой кондиционер – это сложное электронное устройство, которое состоит из множества взаимосвязанных между собой деталей

Современные холодильные машины создаются по новейшим технологиям, но это не предотвращает выхода из строя той или иной важной составляющей, из-за чего дальнейшая работа становится невозможной

Своевременный сервис и ремонт кондиционеров помогает устранить многие неисправности до того момента, как прибор окончательно выйдет из строя. Как правило, владелец такого оборудования должен время от времени заказывать профессиональную чистку и диагностику системы, после которой климатехник сообщает пользователю о всех возможных и существующих проблемах.

Ремонт кондиционера можно проводить как на месте, так и в условиях сервиса. Все зависит от сложности поломки, а также от готовности владельца оплатить демонтаж и последующий монтаж техники.

Неисправность теплообменника наружного блока кондиционера

Есть два пути устранения течи через теплообменник внешнего блока:

  1. Пайка. Горелкой нагревают место утечки на радиаторной трубке и припоем запаивают ее. Делают это предельно аккуратно, так как трубки очень тонкие и легко плавятся.
  2. Замена. Отключают внешний блок и разбирают его корпус. Вырезают труборезом или выпаивают старый теплообменник и заменяют его на новый, припаяв азотом. Собирают модуль обратно, подключают электрические соединения, трубки и вакуумируют систему. Заново заправляют и запускают для проверки работоспособности.

При замене конденсаторного теплообменника ремонт систем кондиционирования может проходить на месте и без дополнительных демонтажных работ.

Ремонт газоводяного узла

Как любой механизм водяной блок в своей конструкции имеет изнашивающиеся детали. Когда они приходят в негодность, работа нагревателя ухудшается или прекращается совсем.

При возникшей неисправности, вполне по силам выполнить ремонт водяного узла газовой колонки самостоятельно, разобрав редуктор и заменив отработавшие своё расходные материалы. Для начала предлагаю разобраться в том, как собственноручно разобрать и отремонтировать водяной узел устройства проточного водонагревателя.

Назначение газоводяного узла

Независимо от сложности конструкции газовые колонки, применяемые для нагрева воды в домах, где нет ГВС (горячего водоснабжения), действуют по общему принципу. Проходящая через теплообменник вода нагревается газом, который подается на горелку при появлении тока жидкости через водяной узел и перекрывается при закрытии крана горячей воды.

Водяной узел – первый автоматически работающий блок газовой колонки на пути холодной воды.

Газоводяной узел

Основная задача водяного блока – подача сигнала на включение или отключение газовому узлу, работающему с ним в паре, регулировка подачи газа к горелке и подачи воды в змеевик теплообменника (обеспечение нормальной работы колонки).

Благодаря оригинальному внутреннему устройству, при открытии крана горячей воды водяной редуктор подает сигнал:

  • к открытию газа при условии, что расход нагретой воды не ниже предусмотренного;
  • к прекращению подачи газа при перекрытии крана или недостаточном напоре горячей воды.

Одновременно водяной редуктор «Лягушка» – одно из устройств безопасности водонагревателя, так как при слабом напоре воды предотвращает перегрев теплообменника, который от регулярного перегрева выходит из строя.

Устройство «лягушки» проточного водонагревателя

Чтобы не заниматься ремонтом в слепую, нужно понимать, как тот или иной узел работает. Для лучшего понимания назначения деталей и принципа работы, рассмотрим устройство водяного блока применяемой в быту газовой колонки. Сделаем это на примере одной из самых распространённых колонок – Нева.

Водяной редуктор в просторечии называют сердцем водяного узла. Корпус состоит из двух частей – основания и крышки, соединяемых винтами. В Неве корпус выполнен из латуни. В современных колонках корпуса редукторов выполняют также из силумина, полиамида или высокопрочного пластика.

К тому же в нижней части основания сделаны ревизионные отверстия для спуска воды, заглушенные винтами.

Основание имеет два патрубка. По вводному в лягушку поступает вода. С помощью накидной гайки патрубок присоединяется к трубе водопровода. Здесь же установлена уплотняющая прокладка, предохраняющая от утечек, и сеточка фильтра, защищающая внутренности лягушки от попадания с водой частиц мусора. Наличие фильтра продлевает жизнь мембране, особо чувствительной к присутствию мусора, действующего при потоке воды и движении мембраны подобно абразиву.

Выводной патрубок оснащён штуцером . С трубкой, по которой вода из редуктора идет к змеевику теплообменника, патрубок соединен накидной гайкой. Здесь также устанавливают уплотняющую прокладку. Над суженной частью штуцера Вентури в теле основания сделано перепускное отверстие, через которое вода из нижней полости регулятора через штуцер попадает в отделённую мембраной верхнюю полость – под крышку.

От чего зависит стоимость ремонта кондиционера и примерная смета

Сколько стоит ремонт кондиционера и от чего зависит ценообразование?

Здесь влияние оказывают несколько факторов:

Для наглядности дана примерная смета ремонта кондиционера ниже.

Услуга Используемые материалы и оборудование Количество Цена
Выезд мастера 1 500 р
Диагностика настенной сплит-системы 2,5 кВт 1 1000 р
Пайка трассы (исправление дефектов) Припой 1 800 р
Заправка контура фреоном Фреон R-410a 600 г 2000 р
Устранение неисправностей крепления кронштейнов 1 500 р

Всего: 4 тысячи 800 рублей 00 копеек.

«ИНТЕХ» — инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.

Отзывы о компании ООО «ИНТЕХ»:

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

2003-2021 ИНТЕХ — Вентиляция и кондиционирование. Контакты

Источник

Отказ запорной арматуры

Отказ – это неисправность одного или нескольких элементов, при которой дальнейшее использование устройства становится невозможным, требуется выполнение ремонтных работ или полная замена.

  • Частичный – негерметичность затвора, потеря плавности хода;
  • Полный – невозможность регулировки положения клапана, протечки через свищи в корпусе или сальники.

При эксплуатации трубопроводной арматуры ее износ происходит непрерывно. Детали подвергаются щелевой и питтинговой коррозии, воздействию кавитационных процессов. Старение также характерно для элементов из резины, в контакте с рабочей средой они теряют эластичность, становятся хрупкими. Причиной износа сальниковых набивок часто является высокая температура. Самыми опасными поломками считаются: коррозионное растрескивание стали и разрывы корпуса при высоком давлении.

По статистике отказ запорной арматуры – причина пятой части аварий, происходящих в промысловых и промышленных трубопроводах. В большей части случаев неисправности возникают вследствие человеческого фактора.

Ремонт систем вентиляции

Компания «ЭССИ» занимается ремонтом систем вентиляции с 2007 года. За прошедшие годы мы сформировали коллектив профессионалов и методологию работы, гарантирующих высокого качество оказываемых услуг.

Оказываем услуги по ремонту оборудования:

— приточно-вытяжных систем вентиляции воздуха;

— воздушных завес

— систем воздушного отопления;

— систем автоматики

Как мы работаем

Проводим первичное обследование или диагностику оборудования. При наличии действующего договора на ТО с компанией «ЭССИ» — услуга является бесплатной.

Составляем Акт выявленных дефектов или Акта обследования.

Согласовываем бюджет на ремонт. При этом учитывается не только стоимость работ, но и цена деталей, оборудования и/или расходных материалов, подлежащих замене.

Заключаем договор.

Провидим ремонт. Специалист «ЭССИ» производят работы в объеме, указанном в договоре, в том числе с заменой деталей.

Сдаем исправную систему вентиляции на облуживание.

Гарантия на проведенный ремонт составляет 12 месяцев при условии надлежащей эксплуатации системы.

Срок безотказной работы замененного оборудования определяется обязательствами его производителя.

Гарантии компании «ЭССИ»

На все мероприятия, осуществленные нашими специалистами в рамках договора, предоставляется гарантия 12 месяцев. Гарантийные обязательства компании считаются действующими только при условии последующего надлежащего обслуживания системы вентиляции. С этой целью Вы можете заключить абонентский договор с сервисной службой «ЭССИ». Гарантия на оборудование определяется производителем.

Почему стоит обратиться в компанию «ЭССИ»

Наличие лицензий на проведение работ.

Оптимальная ценовая политика при заключении договора.

Помощь при получении разрешений в государственных и надзорных органах.

Подробные консультации квалифицированных специалистов.

Отсутствие рисков налоговых доначислений.

Чтобы воспользоваться услугами компании «ЭССИ», достаточно связаться с нашими менеджерами. Для этого Вы можете позвонить по контактному телефону или направить письмо-запрос по электронной почте.

Признаки поломки компрессора

Основной фактор, говорящий о неисправности компрессора, — это невозможность обеспечить температурные показатели, заданные пользователем. Кроме того, о поломке может сигнализировать характерный шум, издаваемый агрегатом во время работы. Звук может быть и не слишком сильным, но он четко прослушивается в процессе функционирования оборудования.

Исходя из характера шума можно определить тип неисправности компрессора. Так, если он издает щелкающие или скрежещущие звуки, то, скорее всего, проблема кроется в клапанах.

Неисправность проявляется в резком уменьшении производительности компрессора и чрезмерном нагревании кондиционера. В конце концов тепловое реле блокирует агрегат.

Еще одна распространенная проблема — прекращение функционирования компрессора почти сразу после его запуска. Сам аппарат сохраняет работоспособность.

Причина неисправности заключается в дефиците или переизбытке хладагента. Работу устройства прекращает тепловое реле. Кстати, этот элемент также может сломаться.

Нередко компрессор не запускается после активации сплит системы. Тогда как все остальные элементы кондиционера работают в штатном режиме.

При этом внешний вид компрессора не дает повода определить причину. Чаще всего проблема кроется в поломке пускового конденсатора, емкость которого превышает 10 мкФ.

С точки зрения восстановления работоспособности агрегата самой сложная проблема — это замыкание мотора привода. Устранить проблему практически невозможно, гораздо проще заменить испорченный компрессор на новый. Стоит отметить, что владельцы современных моделей кондиционеров с герметичной конструкцией очень редко сталкиваются с замыканием.

Выводы

В заключение стоит отметить, что современные сплит системы отличаются надежностью. Они способны бесперебойно работать в течение достаточно длительного времени.

При возникновении неисправности нужно определить ее характер. Даже в простом случае ремонт займет немало времени. Серьезные дефекты наподобие межвиткового замыкания устраняются еще дольше. При этом стоимость работы будет довольно внушительной.

Учитывая, что серьезный ремонт обойдется практически в ту же сумму, которую придется потратить на приобретение нового кондиционера, самым разумным будет заменить старую сплит систему.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: