Форд транзит обозначение кнопок

Руководство по ремонту и эксплуатации ford transit tourneo

Ремонт Ford Transit

В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.

Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.

Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.

История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время

Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.

Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.

Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.

Настройка системы

На таймере предусмотрены основные инструменты, посредством которых задаются рабочие параметры. На миниатюрной панели располагаются кнопки включения, ход назад-вперед, выбор режима и т. д. Базовая настройка «Вебасто» предусматривает работу в следующих позициях:

  • Установка текущего времени.
  • Указание момента включения. Устанавливается конкретное время запуска с точностью до минуты.
  • Продолжительность работы. Временной интервал работы устройства после включения (от 10 до 60 мин).
  • Программирование. Задается серия рабочих сеансов по дням недели, суткам и часам.
  • Параметры выключения. Устанавливается режим обращения к аппаратуре, в котором возможно незапрограммированное отключение работы – вручную или автоматически.

Технические характеристики Ford Transit (2022)

Ниже вы найдете технические характеристики изделия и руководства по эксплуатации Ford Transit (2022).

Бренд Ford
Модель Transit (2022)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Часто задаваемые вопросы

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Ford Transit (2022).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Ford Transit (2022).

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как «Vehicle Identification Number» (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам

С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Ford Transit (2022), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Интерьер

Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.

Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.

Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж. Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик

Центральная консоль немного перегружена различными кнопками

Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.

Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.

Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.

Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.

Эксплуатация FORD TRANSIT, руководство пользователя

Эксплуатация FORD TRANSIT требует от его владельцев знаний и внимания и без хорошего руководства здесь не обойтись.

Данное руководство по эксплуатации автомобиля FORD TRANSIT, поможет владельцам FORD TRANSIT со всеми подробностями разобраться в вопросах его эксплуатации.

Так же подробно раскрыты вопросы обслуживания FORD TRANSIT

Больше всего внимание уделено контролю за эксплуатационными жидкостями их замене

Эксплуатация FORD TRANSIT благодаря данному руководству будет для вас на много безопасней и комфортней. Используя данные советы, вы на много реже будете обращаться в сервисные центры по вопросам ремонта.

Эксплуатация FORD TRANSIT и его обслуживание это лучшее пособие, которое должно всегда под рукой у владельцев данного автомобиля.

  • Формат: PDF;
  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 294.

Просмотреть файл в формате PDF — эксплуатация FORD TRANSIT, руководство-лайт https://autotopik.ru/rukovodstva/ford/Transit09-2011_light.pdf (предназначен только для личного ознакомления).

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.

Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.

На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.

Форд Транзит 86-00 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit, инструкцию по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии (механической и автоматической), ходовой части, рулевого управления (в том числе и с гидроусилителем) тормозной системы (как с ABS, так и без нее), электрооборудования и элементов кузова. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Целью данного руководства является оказание максимальной помощи владельцу автомобиля в эксплуатации и планировании ремонта как в мастерской автосервиса, так и собственными силами. Собранная и предоставленная ниже информация позволяет владельцу автомобиля определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы производителя или мастерскую автосервиса.

В руководство включены описание процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин Руководство разделено на Главы. Каждая Глава делится на Разделы. Разделы в свою очередь делятся на подразделы и состоят из пронумерованных параграфов. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Каждая иллюстрация пронумерована десятичными числами, в соответствии с их положениями в Главе, например, 5.1 – это первая иллюстрация Раздела 5. Ссылки на положение узла или компоненты слева или справа рассматриваются относительно человека, который сидит на водительском месте лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты откручиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются по часовой стрелке. Однажды описанные в тексте руководства процедуры, в общем случае, больше не повторяются. Для выполнения описанных ранее процедур, в тексте дается ссылка на соответствующую главу и раздел руководства.

ОБ АВТОМОБИЛЕ ФОРД ТРАНЗИТ (ДИЗЕЛЬ)
Последние модели Форд Транзит были представлены в феврале 1986 года, это третье поколение этой популярной модели автомобилей. В данном руководстве описаны модели с дизельным двигателем объемом 2,5 л. Основным отличием новой модели является клиновидный дизайн передней части кузова, разработанный для улучшения аэродинамических свойств. Дизельный двигатель объемом 2,5 л имеет конструкцию с верхним расположением клапанов, чугунными головкой и блоком цилиндров и водяным охлаждением. Имеются модификации двигателей с обычным естественным подсосом воздуха, так и двигатели с турбонаддувом. В любом случае двигатель однорядный и, в зависимости от модели, соединен с 4-х или 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-х скоростной автоматической коробкой передач. Рулевое управление с ручным механизмом и независимая передняя подвеска типа Mac Pherson на моделях с короткой базой (LCX) новые Модели с длинной базой осей (LCY) до 1992 года, продолжали выпускаться с рулевым механизмом типа «винт-гайка» неразрезным мостом и листовыми рессорами, которые использовались на более ранних моделях.

С 1992 года все модели стали выпускаться с реечным рулевым механизмом и независимой передней подвеской. На всех моделях на передней и задней подвесках установлены телескопические амортизаторы двойного действия. Привод на задние колеса передается посредством двух- или трехсекционного карданного вала к задней оси, которая с каждой стороны подвешена на нескольких листовых рессорах. Все модели оснащены двухконтурной системой тормозов с усилителем, передними дисковыми и саморегулирующимися барабанными тормозами сзади. Имеется огромное количество вариаций типов кузовов Транзит от пикапа до фургона. Кузова всех модификаций и вариантов монтируются на шасси с длинной или короткой колесной базой.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Инструкция по ремонту Ford Transit

Обзор книги по ремонту Ford Transit / Ford Tourneo Custom

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Механическая трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобили с запасным колесом

Запасное колесо находится под задней частью автомобиля.

Примечание
В автомобилях с комплектом для временного восстановления мобильности нет запасного колеса (см. «Комплект для ремонта шин»).

Если запасное колесо сходно по типу и размеру с установленными колесами на автомобиле, можно установить запасное колесо и продолжить движение без дополнительных ограничений.

Если запасное колесо не сходно по типу и размеру с установленными колесами на автомобиле, на нем должна находиться наклейка с указанием максимально разрешенной скорости движения.

  • Откройте задние двери.
  • Снимите резиновую втулку и вставьте плоский конец монтажного ключа или короткий конец рукоятки домкрата в гнездо.
  • Поворачивайте против часовой стрелки, пока запасное колесо не опустится на землю и не освободится трос.
  • Поднимите крышку с кабельного конца.

Поверните трос на 90°. Пропустите трос через прорезь, чтобы освободить кронштейн запасного колеса от лебедки.

Выверните гайку, чтобы освободить запасное колесо от кронштейна лебедки.

Поддомкрачивание автомобиля

Внимание
В экстренных случаях для замены колес используйте только домкрат, прилагающийся к автомобилю.
Домкрат не должен иметь повреждений или деформаций, а его резьбовые части должны быть смазаны и не должны содержать постороннего материала.
Не размещайте никакие предметы между автомобильным домкратом и поверхностью земли.
Не размещайте никакие предметы между автомобильным домкратом и кузовом автомобиля.
Следите за тем, чтобы домкрат находился вертикально по отношению к точкам его крепления, а основание домкрата плотно лежало на земле. Внимание
Не выполняйте никаких работ на автомобиле, если он опирается только на домкрат

Падение автомобиля с домкрата может привести к серьезной травме человека

Внимание
Не выполняйте никаких работ на автомобиле, если он опирается только на домкрат. Падение автомобиля с домкрата может привести к серьезной травме человека

Примечание
В автомобилях с комплектом для временного восстановления мобильности нет домкрата или баллонного ключа (см. «Комплект для ремонта шин»).

Переднеприводные автомобили и заднеприводные автомобили (до модели T370 включительно)

Домкрат автомобиля и баллонный ключ находятся в вещевом отсеке в нише ступеньки правой двери.

Раскройте рукоятку домкрата.

Вставьте крюк рукоятки домкрата в кольцо домкрата. Вставьте баллонный ключ в конец рукоятки домкрата и выполняйте вращение по часовой стрелке для поднятия автомобиля. Вращение против часовой стрелки приводит к опусканию автомобиля.

Автомобили с приводом на задние колеса (T410 и выше)

Домкрат находится под сиденьем пассажира. Рукоятка домкрата автомобиля и баллонный ключ находятся в вещевом отсеке в нише ступеньки правой двери.

  • Установите рукоятку домкрата. Вставьте рукоятку домкрата в отверстие выпускного вентиля и проверните по часовой стрелке до упора.
  • Вставьте рукоятку домкрата в насос и выполните накачивающие действия для поднятия автомобиля.
  • Вставьте рукоятку домкрата в отверстие выпускного вентиля и проверните против часовой стрелки для опускания автомобиля.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford:

Компания Автоинформ

Обслуживание

  • Найти дилера
  • Специальные предложения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года)

Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е

каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

голоса

Рейтинг статьи

Замки

БЛОКИРОВКА И РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ

Примечание: Проверьте, заперт ли автомобиль, прежде чем оставлять его без присмотра.

Примечание: Не оставляйте ключи в автомобиле.

Запирание

Блокировка с помощью ключа

Поверните верхнюю секцию ключа в направлении передней части автомобиля.

Блокировка дверей с помощью пультадистанционногоуправления

Нажмите кнопку.

Примечание: Дверь водителя можно запереть ключом. Воспользуйтесь им, если не работает пульт дистанционного управления.

Двойное запирание

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте режим двойной блокировки, когда в салоне автомобиля находятся люди или

животные. После двойной блокировки разблокировать замки дверей со стороны салона невозможно.

Двойная блокировка — это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри.

Примечание: Если вы выполните двойную блокировку автомобиля, находясь внутри него, включите зажигание, чтобы вернуть автомобиль к одинарной блокировке.

34

Двойная блокировка с помощью ключа

В течение трех секунд дважды поверните ключ в положение блокирования.

Двойноеблокированиеприпомощи пультадистанционногоуправления

Нажмите кнопку два раза в течение трех секунд.

Отпирание

Разблокировка с помощью ключа

Поверните верхнюю секцию ключа в направлениизаднейчастиавтомобиля.

Разблокировка с помощью пульта дистанционного управления

Нажмите кнопку.

Примечание: Дверь водителя можно отпереть ключом. Воспользуйтесь им, если не работает пульт дистанционного управления.

Примечание: Пульт дистанционного управления отключится, если оставить двери машины заблокированными на несколько недель. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа. Разблокирование и однократныйзапускдвигателявключают пульт дистанционного управления.

Перепрограммирование функции разблокировки

Функцию разблокировки можно перепрограммировать таким образом, чтобы отпиралась только дверь водителя. См. Дистанционное управление (стр. 33).

Руководство Ford Transit 2014 — страница 20

При включении стояночного тормоза скорость автомо- биля превышает 5 km/h. Если предупреждение сохраня- ется после того, как вы отпустили стояночный тормоз, то это означает, что система обнаружила неисправность, которая требует обслуживания.

Ручн. тормоз задей- ствован

Система пуска двигателя

Описание и принцип действия

Выжмите педаль тормоза перед запуском двигателя.

Для запуска выжать тормоз

Показывает, что двигатель не запустился.

Время запуска истекло

Система мониторинга давления в шинах

Описание и принцип действия

Низкое давление в одной или нескольких шинах. Проверьте давление в шинах. См. Технические харак- теристики (стр. 233).

Проверьте давление шин

Система зарегистрировала неисправность, которая требует технического обслуживания.

Контроль шин неис- правность Нужен сервис

Система обнаружила неисправность, которая требует обслуживания, или используется малоразмерное запасное колесо. См. Система контроля давления в шинах (стр. 221).

Датчики шин не обнаруж. См. инструкц.

Контроль тягового усилия

Описание и принцип действия

Антипро- буксовочная система откл.

Предохраняйте воздухозаборники перед ветровым стеклом от закупоривания (например, снегом или листьями), чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию системы управления микроклиматом.

Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию

стекол. Если стекла запотели, установите настройки для удаления влаги с ветрового стекла.

Воздух в пассажирском отделении будет рециркулировать. Наружный воздух в автомобиль не поступает.

Эффективность отопления салона зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Общие сведения о системе управления микроклиматом в салоне

Плотно закрывайте все окна.

Направьте поток воздуха себе в ноги. В холодную или сырую погоду направьте часть воздуха на ветровое стекло и на окна дверей.

Направьте поток воздуха себе на лицо.

Система кондиционирования воздуха

Система направляет воздух через испаритель для охлаждения. Испаритель осушает воздух, чтобы предотвратить запотевание стекол. Образующийся конденсат система выводит из автомобиля, поэтому под ним может образоваться небольшая лужа. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.

Примечание: Система кондиционирования воздуха работает только при температуре выше 4°C.

Примечание: При работающей системе кондиционирования воздуха автомобиль потребляет большее количество топлива.

Чтобы закрыть вентиляционный канал, передвиньте механизм управления направлением потока воздуха вниз.

Центральные вентиляционные каналы

Органы управления микроклиматом

Боковой вентиляционный канал

РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

Система управления скоростью вентилятора: контролирует объем воздуха, циркулирующего в автомобиле. Поверните рукоятку для выбора требуемой скорости или отключения вентилятора. Если вы отключите вентилятор, ветровое стекло может запотеть.

Рециркуляция воздуха: нажмите эту кнопку для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. При выборе режима рециркуляции воздуха кнопка будет светиться, при этом воздух в пассажирском отделении будет рециркулировать. Эта функция может уменьшить время, необходимое для охлаждения салона, и предотвратить попадание неприятных запахов.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: