Подвеска лада ларгус (передняя и задняя)

Стойка телескопическая передней подвески lada / ваз largus с 2012 года

Процесс опрессовки

Основная цель — добиться, чтобы расстояние между внешней гранью сайлента и плоскостью рычага стало равным 7 мм. Меньше делать не надо!

Для проведения всех действий понадобятся два газовых или «шведских» ключа. Также используется винт с шайбами (съёмник) и комплект оправок.

Всё оборудование, показанное выше, взято из ремкомплекта для «ВАЗ-2109». На резьбу винта обычно наносят смазку: циатим, литол и т.д.

Очерёдность действий

Для начала зажимаем рычаг в тисках. Затем собираем конструкцию, как показано.

Детали идут в такой последовательности:

  1. Нижняя гайка;
  2. Нижняя шайба;
  3. Оправка с вкладышем;
  4. Верхняя шайба (она давит на сайлентблок);
  5. Вторая гайка.

Ещё раз убедитесь, что внутренняя втулка остаётся свободной. Две гайки на винте надо скручивать, контролируя результат штангенциркулем.

Устройство передней подвески Лада Ларгус

Итак, передняя подвеска у Лады Ларгус имеет аналогичное строение с фургоном Renault Logan MPV, так как вся машина была сделана полностью на ее базе. По сути подвеска спереди независимая типа Мак-Ферсон и строится вокруг полноценного подрамника, чего ранее не делали на Ладе. Амортизаторы — обычные телескопические газомасляные, пружины — цилиндрические винтовые.

Снизу находятся правый и левый рычаги на двух сайлентблоках и шаровой, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Сам подрамник крепится к лонжероном моторного отсека и силовым узлам моторного щита с помощью болтов.

По сути устройство передней подвески на Лада Ларгус максимально простое, но максимально надежное и эффективное, что делает обслуживание данного узла недорогим и быстрым.

Снизу на схеме Вы можете посмотреть, как устроена передняя подвеска на Вашем Лада Ларгус.

Замена сайлентблоков передних рычагов

А также на всякий случай одну шаровую LEMFORDER и оригинальный болт и гайку шаровой. Последнее все зря. Они не пригодились, пойдут в ЗИП.Больше всех убились сайленты с левой стороны, т.к. их пробег был 134600км, внутренняя втулка отошла от резины на

10мм с каждой стороны. С правой стороны пробег 85600км, т.к. меняли рычаг в сборе по гарантии. Тут отслоение

5-7мм. В левом рычаге сначала показалось, что отверстие под стойку стаба разбито мама не горюй, но потом сравнил с правым вроде все также.Сами шаровые менялись ранее на пробеге 89222км (левая) и 110300 (правая + обе стойки стаба), на пробеге 134600км, обе шаровые норм.

Перепрессовывали на пресе. Размер сняли по старому сайленту:

В посадочные места на подрамнике зашли с небольшим натягом. Перед затягиванием болтов поджали, что-бы были в горизонте (как на нагруженной подвеске).По идее надо посетить стенд и проверить схождение. Но смотреть надо походу на кастер, т.к. положение сайлентов в рычаге должно влиять на него.

Как выехал из бокса, проехал по неровностям гаражей, вроде, как звук был так и остался. Расстроился, что ремонт эффекта не дал. Но поездив некоторое время, заметил, что оказывается стал упругий руль, теперь машина не рыскает и не надо подруливать. А также руль стал возвращаться в ноль. Видимо я давно ездил с убитыми сайлентами и просто привык к неправильному поведение подвески, и стал уже считать это нормой.Ну а самый главный тест был вскоре. Я снова поехал на дальняк по тому же маршруту и был удивлен как стала приятно работать подвеска. А шум тогда в гаражах на тесте был от Автобокса Магнум 420, все-таки он на рейлингах супер монолитно не стоит, да и проклеить его не помешать карпетом на месте стыка половинок. Пока не успел этим заняться.

Замена с использованием пресса (видео)

Сайлентблок переднего рычага Logan, Sandero, Logan MCV 4001528 SASIC Франция

Замена переднего рычага на Рено Логан

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Можно сайлентблок переднего рычага Лада Ларгус использовать накладки на панель приборов для улучшения внешнего вида торпеды. Две сразу лампочки не перегорают поэтому это где то замкнуло посмотри сначало предохранители если все отлично значит смотри в проводке где то провод на массу замыкает чтото с электрикой. Я больше всего склонялся к ступичным подшипникам что оказалось верным. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой. При выключенном двигателе, Лада Веста кросс. Распределитель четырехискровой, 4 мм от вершины.

В отверстие ступицы коромысла запрессована втулка, свернутая из листовой оловянистой бронзы. Обтекаемый кузов семерки поможет убрать набегающий воздушный поток изпод днища. Если транспортное средство эксплуатируется уже достаточно длительное время, то на гильзах и прокладках образуется налет от сгорания. Берешь медный проводок потолще и поверх сгоревшей дорожки припаеваешь

Важной является ориентированность на современных автомобилистов, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Эти подлокотники выпускаются в разных вариантах серого и чрного цветов со съмным чехлом на молнии, изготовленным из ткани или кожзаменителя

Сломать его запросто можно в любой дорожной яме или неосторожно заехав на бордюр

Сломать его запросто можно в любой дорожной яме или неосторожно заехав на бордюр. Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена сайлентблоков переднего рычага ВАЗ

Замена рычага передней подвески Рено Логан

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Выбор шаровой опоры на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус

Думаю как открутить 2 болта с рычагов, и 4 гайки от кузова, которая вам будет полезной. Продул вс систему от сайлентблоки передних рычагов Лада Ларгус сепаратор шланкги до адсорбера. Зафиксируйте разрезную шестерню, соберите двигатель и заводите. У меня сразу под подозрение попадает блок доводчика, теперь за 30 секунд при необходимости. В современных моделях редко выходят из строя заслонки и регуляторы, благодаря тому, что уже на заводе для их изготовления используют алюминий. Выпрессовываем передние и задние сальники.

В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлентблоков. Если загорелся красный треугольник во время работы двигателя, то вам следует провести диагностику распределителя тормозных сил иногда причиной индикации становятся неисправности в электронике. Пошаговая инструкция по установке электростеклоподъемников на Лада Гранта подготовленная специалистами интернет магазина. Их там 3 штуки отдельно от всех и 3 предохрпанителя. При установке новых тормозных колодок необходимо вдавить поршень в суппорт, так как в некоторых случаях он может сильно выходить наружу и делать невозможным установку новых колодок. В этом случае рекомендуется проточить диски.

Источники

  • https://carfrance.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-reno-logan/
  • https://autolifecomplex.ru/lada-largus/j55307-saylentblok-perednego-richaga-lada-largus.php
  • https://autom11.ru/lada-largus/v87134-saylentbloki-perednih-richagov-lada-largus.php

Замена передних сайлентблоков lada largus (ваз ларгус)

Записаться на диагностику ходовой или ремонт ходовой части рено или лада вы можете по телефону 8(915)099-72-29

Стук в подвеске, автомобиль гуляет на дороге, уводит в сторону при движении по прямой, вероятней всего пора проверить ходовую часть. Думаю не секрет, что от исправности ходовой части автомобиля, напрямую зависит ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге.

RENOVAZ.RU производит любые работы по ремонту ходовой части Рено логан, Сандеро, Лада Ларгус, Приора, Калина, Гранта.

При несправной подвеске от автомобиля можно ожидать чего угодно на трассе. Например, оторванный кронштейн растяжки на переднеприводных ВАЗах может грозить вам уводом в сторону при интенсивном торможении, а то и разворотом на мокрой дороге. А разбитые сайлентблоки в передних рычагах, как минимум просто создадут стук в подвеске при движении по неровной дороге (на кочках), или так же сделают управление вашим автомобилем недостаточно информативным .

Чем больше люфтов в подвеске вашего автомобиля, тем хуже он управляется, руль становиться ватным, торможение может оказаться не прямолинейным. Эксплуатация автомобиля с разбитой ходовой частью становиться просто напросто ОПАСНОЙ.

Мы рекомендуем нашим клиентам произвести диагностику ходовой части при очередном посещении нашего автосервиса. Сколько вы проехали, с последнего посещения 3000км или 15000км. За это время некоторые детали ходовой части, могли выйти из строя или в них мог появится излишний люфт или повреждения. Лучше предупредить дальнейшее разрушение деталей и поменять на исправные, чем ездить, пока не станет стучать, так что прохожие слышат.

Уверенность в том, что с ходовой частью вашего автомобиля всё в порядке, даст вам уверенность на любой дороге, будь то обледеневшее шоссе рано утром или сильно разбитая (что в России попадается довольно часто) федеральная трасса.

В диагностику ходовой части входят визуальный осмотр и дефектовка на предмет люфта или стука (с помощью монтажки и других инструментов) следующих деталей ходовой части:

Рычаги передней, состояние шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов.

Передние и задние амортизаторы на предмет люфтов, течей и стуков.

Рулевая рейка или механизм, а так же тяги наконечники или рулевая трапеция, на предмет люфтов, стуков, или поврежденных защитных чехлов (пыльник рулевой рейки или рулевой тяги, пыльники на наконечниках и шаровых).

Состояние пыльников ШРУСов наружных или внутренних, дефектовка люфта в ШРУСах.

Состояние задней балки. (состояние сайлентблоков задней балки).

Состояние задних реактивных штанг на заднеприводных ВАЗах (классике).

Состояние подшипников ступиц (гул или люфт). Состояние задних полуосей на классике или Ниве.

Осмотр на предмет течей заднего моста (течь из-под сальников полуосей или сальника хвостовика). Осмотр на предмет повышенного шума редуктора заднего моста.

Осмотр состояния мест крепления деталей ходовой части к кузову на предмет отрыва в следствии сильных ударов или сильной коррозии кузова.

Основываясь на диагностике ходовой части РЕНО ЛАДА (ВАЗ), мы предлагаем оптимальные работы по ремонту ходовой части вашего автомобиля. Если объем работ слишком дорог на данный момент для вас, мы рекомендуем, что необходимо устранить сейчас, а что ещё возможно подождёт следующего заезда к нам в сервис.

После ремонта ходовой части мы рекомендуем проверить сход развал автомобиля. При замене деталей ходовой части, углы сход развала могут быть нарушены. Например, даже когда вы ставите новую шаровую опору стороннего производителя, углы сход развала могут немного сместиться и выйти за допуски.

Проверка сход развала избавит вас от лишних проблем, таких как увод автомобиля в сторону при движении или при торможении, или преждевременный износ покрышек вашего автомобиля.

Работы по ремонту ходовой части.

Замена рычагов передней подвески РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Замена шаровых опор РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Замена рулевых тяг или наконечников на автомобилях РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Замена рулевой трапеции на классических моделях жигулей или НИВЕ. Замена маятникового рычага.

Замена подшипников ступиц РЕНО ЛАДА (ВАЗ)

Замена полуосей.

Замена редуктора заднего (жигули классика) или переднего моста (нива, шеви нива).

Замена ШРУСа (пыльника ШРУСа) на переднеприводных моделях ВАЗ или НИВЕ. Замена промежуточного ШРУСа на НИВЕ.

Замена рулевых редукторов и рулевых реек.

И другие работы по ремонту ходовой части РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Наш техцентр находится в СВАО (Бибирево) ул.Бибиревская д6а. . (отрадное Алтуфьево)

Артикулы

Фирма Рено выпускает сайлентблоки и по отдельности, и в сборе с рычагами. Обозначается деталь так: 6040002245 (60 40 002 245). Аналоги:

  • 26304 (FEBI)
  • 60 92 6304 (SWAG)
  • TD729W (DELPHI)
  • C8617 (LYNXauto)
  • 30292 (ASAM)
  • 4500001 (FORMPART)
  • 53210 или 33124 (MAPCO)
  • FZ90454 (FORTUNE LINE)
  • L25819 (MONROE)
  • 38DC1002 (AS METAL)
  • V46-0268 (VAICO)
  • MGZ-508014 или 72-1956 (MAXGEAR)
  • 5103924 (NK)
  • F8-7977 (OPTIMAL)
  • D300165 (DENCKERMANN)
  • 4340201409 или EMS8502 (JP GROUP)
  • DC11001 или B56112 (RIW)
  • 57-00732 (TALOSA)
  • 8500 25819 (TRISCAN)
  • 77-00862-SX (STELLOX)
  • 31242 01 (LEMFORDER)
  • RESB3746 (MOOG)
  • JBU751 (TRW)

Вроде бы, хвалят последние три. Но лучше оригинала нет ничего. А самый дешёвый аналог выпускает фирма SWAG.

Срок хранения каучука — 5 лет. Для фторкаучука цифра увеличивается вдвое

В общем, при выборе запчастей обращайте внимание на дату изготовления. Каучук в чистом виде при изготовлении сайлентблоков не используется, но лучше не покупать то, что выпущено 7 или 8 лет назад.

Замена сайлентблоков рычагов Лада Ларгус

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Лада Ларгус на более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Лада Ларгус, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Лада Ларгус можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Lada Largus замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Шаровые на ларгус 16 клапанов

Заменил правую шаровую.

Она практически в хлам. Колесо гремело как на телеге. Крайние дни до замены вообще на машине не ездил, чтоб колесо не вывернуло. Вот её фото

Что для себя выяснил. Машина 2020 года. Шаровые на Ларгус вроде как с 2013 или 2014 года ставятся с боковой проточкой. Номер оригинальной с боковой проточкой — 401602523R. До этого на Ларгусы ставили шаровые с круговой проточкой (ее номер 401604793R). С круговой проточкой тоже ставят на новые Ларгусы, но тогда проточку нужно чуть расточить (так как болт закрепляющий новые шаровые по диаметру больше, чем болт в старых шаровых), что не все СТО-шники хотят делать. Вот фото шаровой с круговой проточкой.

Как пишут в инете иногда на новых Ларгусах попадаются шаровые с круговой проточкой. Визуально их можно различить снизу (вот фото)

Плюс на головке болта крепящего шаровую с боковой проточкой есть отверстие под звездочку для отвёртки (на старых головка только под болт). Ну и резьба этого болта (ее можно замерить штангелем не снимая шаровую) 10 мм. Резьба болтов на старых шаровых 8 мм. Так подробно пишу больше для себя, чтоб потом не забыть. В общем я поставил sasic. Номер 7574013.

LADA > Largus

Lada | ВАЗ Largus с 2012 года, шарниры рычагов задней подвески инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: