Веста передний бампер схема

Как снять передний бампер на лада веста?

Необходимость накладок

Заводом-изготовителем не предусмотрена защита поверхности бампера от царапин, деформации, повреждения. Ряд отреагировали и предложили декоративные накладки. Их главная функция в защите буфера от повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Установка декора – несложный процесс:

  1. Отворачиваем винты крепления заднего буфера.
  2. Ацетоном, бензином обезжириваем поверхность, удаляем грязь, пыль, протираем насухо ветошью.
  3. Снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча, прикладываем, заворачиваем винты.
  4. Удаляем верхний защитный слой, повторно протираем поверхность от пыли.

Качественно установленная накладка выдерживаем температурный режим от -45 до +60°С. Средний срок службы от трех лет и более.

Необходимость накладок

Заводом-изготовителем не предусмотрена защита поверхности бампера от царапин, деформации, повреждения. Ряд отреагировали и предложили декоративные накладки. Их главная функция в защите буфера от повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Установка декора – несложный процесс:

  1. Отворачиваем винты крепления заднего буфера.
  2. Ацетоном, бензином обезжириваем поверхность, удаляем грязь, пыль, протираем насухо ветошью.
  3. Снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча, прикладываем, заворачиваем винты.
  4. Удаляем верхний защитный слой, повторно протираем поверхность от пыли.

Качественно установленная накладка выдерживаем температурный режим от -45 до 60°С. Средний срок службы от трех лет и более.

Как снять задний бампер Лада Веста

Во время эксплуатации каждого автомобиля, порой возникает необходимость демонтировать его кузовные части. Это абсолютно нормальная потребность и любой автолюбитель может выполнить подобные работы самостоятельно, не боясь услышать претензии от официального дилера в будущем. Мы уже описывали процесс снятия переднего бампера автомобиля Лада Веста, во время снятия заднего бампера работы предстоят схожие, однако с небольшими отличиями. Дело в том, что не все крепления бампера расположены в доступном для работ месте. Два удерживающих бампер болта скрыты от вашего взора под задними фонарями, которые расположены на крыльях автомобиля. Поэтому первым делом придется демонтировать фонари, а уже потом приступить к снятию задуманного элемента.

Демонтаж задних фонарей можно проводить собственными силами, главное делать всё аккуратно и по инструкции. Первым делом скиньте клемму с аккумулятора, так как любые работы с электронной составляющей автомобиля проводятся в обесточенном состоянии, такой подход поможет сохранить целостность электронных элементов, а также поспособствует вашей безопасности. Снятие задних фонарей производится с внутренней части багажника автомобиля, взгляните на обшивку багажника в приблизительных местах крепления задних фонарей, на ней вы увидите небольшой вырезанный проем для доступа к элементам освещения, непосредственно за ним вы обнаружите механизм крепления фонаря.


На рисунке 1 изображено крепление заднего фонаря со стороны багажника, для демонтажа фонаря отключите два жгута проводов под номерами 2 и 4. После чего открутите три гайки обозначенные на рисунке номером 3 с помощью ключа на 8. Теперь фонарь удерживается на своем месте только благодаря боковому фиксатору, расположенному на кузове.


На фотографии выше синей стрелкой указано примерное расположение бокового фиксатора, для того чтобы полностью демонтировать фонарь аккуратно выталкивайте его при помощи одной руки со стороны багажника, тем временем другой рукой придерживайте фонарь снаружи, тем самым оберегая его от падения. После снятия задних фонарей можно приступать к демонтажу заднего бампера:


Задний бампер автомобиля Лада Веста имеет верхнее, нижнее и боковое крепление, которые в сумме дают надежную фиксацию к кузову элемента. Начинать желательно с раскрутки нижнего крепления:


На рисунке 2 изображен механизм нижнего крепления, здесь необходимо открутить два болта под номером 1 и два самореза под номером 2 после чего можно переходить к боковому креплению. Боковое крепление расположено в арках задних колес:


С помощью ключа Torx20 открутите с каждой стороны по 3 самореза. К слову говоря, с помощью этих саморезов к автомобилю также крепятся задние брызговики, так что их тоже придется демонтировать на время снятия бампера.

Больше всего креплений у заднего бампера в верхней его части:


На картинке выше, изображены семь болтов под номером 1, которые необходимо открутить с помощью ключа Torx T30, однако кроме этих болтов, здесь также есть упор буфера крышки багажника, который также необходимо демонтировать. Для проведения данных работ необходимо вооружиться плоской отверткой.

После откручивания всех указанных выше креплений, бампер вашего автомобиля будет держаться только за счет фиксаторов, зацепляющихся за крылья автомобиля.


Выводят их поочередно, сначала с одной стороны бампера, затем с другой. Не переживайте, тянуть сильно не придется, да и сломать вряд ли что-то получится, поэтому смело приступайте к этому не затейливому процессу.

Демонтаж

Начинать лучше с боковых дефлекторов. С водительской стороны сначала требуется снять пластиковую крышку, за которой находится блок предохранителей. Для этого нужно сначала оттянуть пластиковые клипсы, а затем снять саму крышку.

Далее требуется сдвинуть в сторону блок предохранителей. Он фиксируется тремя винтами, однако выкручивать их сразу не очень удобно. Перед этим желательно выкрутить винт, которым сама торпедо прикручена к усилителю, а также отщелкнуть стенку (боковую) торпедо. Это существенно облегчит доступ к трем болтам блока предохранителей.

Затем нужно выкрутить 2 винта, которыми, собственно, и крепится дефлектор. По отзывам владельцев Весты, выкручивать их очень неудобно и без отвертки с карданом вряд ли получится это сделать.

Что касается правого дефлектора, то он снимается по такой же схеме. Разница лишь в том, что с пассажирской стороны нужно еще снять перчаточный ящик.

После того, как болты на обоих дефлекторах будут откручены, остается их вынуть. Алгоритм, опять же, не самый удобный. Сам дефлектор нужно одновременно немного вдавить внутрь и отщелкнуть от патрубков, после чего вынуть через посадочные места в торпедо.

Относительно прочих компонентов в торпедо, в частности, элементов возле магнитолы, то их проще всего поддевать тонким ножом, обмотанным тканью или изолентой. Но работать следует предельно аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы.

Компоненты в дверных картах снимаются так же. Конечно, для пущей уверенности, что ничего не сломается, рекомендуется снять дверные карты и уже с них вынимать вставки. Однако это довольно трудоемко и долго, потому большинство предпочитает обходиться без такой разборки дверей.

На этом процесс снятия дефлекторов обдува и прочего салонного пластика Лада Веста заканчивается.

Накладка на задний бампер

Автомобиль выполняет функции передвижения, перевозки багажа. Последняя, как показывает статистика, задействована на 60. Возникает необходимость защиты верхних частей заднего бампера от царапин и сколов во время погрузки и выгрузки перевозимого груза. Заводом-изготовителем не предусмотрены меры защиты от случайных повреждений. По этой причине рынок быстро отреагировал на необходимость ликвидации этого недостатка. В настоящее время выпускается гамма декоративных накладок-диффузоров, выполняющих функцию защиты от механических повреждений во время проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Установка такой накладки не представляет особой сложности и может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо отвернуть винты крепления заднего бампера, обезжирить поверхность в месте установки диффузора. Затем нужно снять защитную пленку с двухстороннего скотча на накладке, приложить ее к месту крепления и завернуть винты. Потом удалите защитную пленку с элемента.

Установка модуля впуска

Для автомобилей с двигателем 21129

Осторожно наклонить двигатель в направлении от радиатора системы охлаждения и установить модуль 3, рисунок 18, впуска на головку 5 цилиндров. Завернуть и затянуть два болта 1 и три гайки 2 с шайбами 4 крепления модуля впуска

Момент затяжки болтов и гаек 2,1 — 2,5 Нм (21 — 25 кгс.м) (применяется: — головка сменная, вороток, удлинитель, ключ моментный)

Завернуть и затянуть два болта 1 и три гайки 2 с шайбами 4 крепления модуля впуска. Момент затяжки болтов и гаек 2,1 — 2,5 Нм (21 — 25 кгс.м) (применяется: — головка сменная, вороток, удлинитель, ключ моментный).

Установить кронштейн 3, рисунок 17, и болты 1 и 2 крепления штанги 5 к силовому агрегату 4. Момент затяжки болтов 90 — 120 Нм (9…120 кгс.м) (применяется: головка сменная 18, вороток, ключ моментный).

Установить на фланец приемной трубы 5, рисунок 16, с нейтрализатором в сборе новую прокладку 4, присоединить дополнительный глушитель 2, установить контрящие шайбы 1.

Завернуть и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить. Момент затяжки гаек 21 — 25 Нм (2,1 — 2,5 кгс.м) (применяется: — головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ моментный, притупленное зубило, молоток).

Присоединить колодку 1, рисунок 15, жгута проводов к датчику 2 фаз и хомут крепления жгута проводов к модулю впуска.

Установить кронштейн 3, рисунок 14, навесных агрегатов и закрепить болтами. Момент затяжки болтов: 1 (М8) – 15 — 24 Нм (1,5 — 2,4 кгс.м); 2 (М10) – 33 — 52 Нм (3,3 — 5,2 кгс.м) (применяется: — головка сменная 13, 17, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить клемму 2, рисунок 13, провода «массы» на кронштейн 3 навесных агрегатов и зафиксировать болтом 1. Момент затяжки болта 18 — 22 Нм (1,8 — 2,2 кгс.м) (применяется: — головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить генератор 2, рисунок 12.

Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

Установить компрессор 2, рисунок 10, системы кондиционирования.

Для автомобилей с двигателем 21129

Установить ремень 7, рисунок 9, привода навесных агрегатов.

Установить шланг 4 вентиляции картера нижний на патрубок блока цилиндров и закрепить хомутом 5 (применяем плоскогубцы).

Зафиксировать новым хомутом 2 жгут 3 проводов к шлангу 4 вентиляции картера нижнему.

Установить трубку 6 направляющую указателя уровня масла и закрепить винтом 1 к модулю впуска. Момент затяжки винта 3 — 8 Нм (0,3 — 0,8 кгс.м) (насадка крестообразная, ключ моментный).

Установить брызговик 2, рисунок 8, двигателя и закрепить болтами 1 (головка сменная 10, вороток и удлинитель).

Установить две шайбы 2, рисунок 7, завернуть и затянуть две гайки 1 крепления модуля впуска 3 к головке цилиндров. Момент затяжки гаек 3 — 5 Нм (0,3 — 0,5 кгс.м) (применяется: — головка сменная 10, вороток, удлинитель, ключ моментный).

Присоединить хомут крепления жгута проводов форсунок к модулю впуска.

Установить дроссельный патрубок на модуль впуска и закрепить тремя гайками. Момент затяжки гаек крепления модуля впуска 5 — 8 Нм (0,5 — 0,8 кгс.м)

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 6, проводов к катушкам 4 зажигания, присоединить хомуты 2 к модулю 3 впуска.

Присоединить колодки жгута проводов системы зажигания к разъемам датчиков и исполнительных механизмов в порядке обратном снятию.

Присоединить хомуты крепления жгута проводов к модулю впуска.

Присоединить трубки 1 и 2, рисунок 3, топливного трубопровода со скобой 3 крепления в сборе к модулю 4 впуска.

Для автомобилей с двигателем 11189

Установить модуль 2, рисунок 20, впуска на впускную трубу. Навернуть и затянуть гайки 1 крепления модуля впуска со стороны щитка передка. Момент затяжки гаек 7 — 15 Нм (0,7…1,5 кгс.м).

Установить кронштейн 2, рисунок 19, и закрепить гайками 1. Момент затяжки гаек 2 — 5 Нм (0,2…0,5 кгс.м).

Для автомобилей всех комплектаций

Присоединить движением вдоль оси штуцера наконечник 5, рисунок 2, трубки клапана адсорбера до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Установить трубку клапана адсорбера в элементы крепления на модуле 6 впуска.

Присоединить трубку 4, рисунок 2, вентиляции картера, шланг 2 вакуумного усилителя тормозов, шланг 4, рисунок 1, впускной трубы и верхний шланг 3 вентиляции картера в порядке обратном снятию (отвертка крестообразная, плоскогубцы).

Установить экран модуля впуска.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Веста: снимаем бампер — инструкции

Один из элементов современного автомобиля Веста, обойтись без которого невозможно — это передний и задний бампер. Эти элементы кузова важны с точки зрения дизайна. Некоторые модели стали популярными из-за своего необычного вида, который во многом связан с дизайном заднего, или переднего бампера. Он несет защитную функцию автомобиля и пешехода. Во время дорожно-транспортного происшествия он защитит водителя и пассажиров. На машинах, расчет ведется на то чтобы не сильно покалечить пешехода в случае аварии.

У Лады Веста стильный (с точки зрения дизайна) бампер. Он справляется с выполнением всех возложенных на него функций.

Несмотря на это, машина без замены штатного узла вряд ли сможет продержаться достаточно долго, этот элемент кузова иногда нуждается в замене. Чтобы справиться с процедурой замены, нужно изучить все конструктивные особенности этого авто, нюансы замены как заднего, так и переднего бампера Весты.

Передний бампер Лады Весты обладает особыми качествами. Эта деталь кузова нуждается в дополнительной защите, ведь она часто подвергается ударам. Известны случаи, когда даже после сильных ударов от летящих из-под колёс камней он не получал повреждений. Это говорит о его высоком качестве.

Лакокрасочное покрытие Весты стойкое. Оно выдерживает длительное воздействие химикатов, которые используются дорожными службами. Покрытие Весты справляется с частыми мойками. Оно устойчиво к небольшим механическим повреждениям, царапинам. В центре бампера Веста — место для номерного знака, а ниже расположен воздухозаборник. Его бока украшены двумя вставками, каждая из которых напоминает букву «Х». Его края дополняют фары и противотуманки.

Передний бампер этого автомобиля одно из уязвимых мест. Это связано с тем, что он часто подвергается механическому воздействию. Речь о многочисленных мелких камешках, которые летят в него во время движения на высокой скорости. Это особенно опасно для радиатора, который защищён решёткой. Решётка позволяет воздуху попадать в радиатор. Она выполняет ещё и защитную функцию. Ещё проблема касается слишком высоких бордюров. Если задеть бордюр во время парковки, то бампер Весты может получить серьёзные повреждения.

Отметим такие факторы, как:

3. Мелкие металлические предметы.

Из-за большого количества угроз повреждения передний бампер и его ремонт — популярная деталь кузова. Его покупают часто.

Задний бампер Lada Vesta Cross выполняет куда меньший набор функций. Эта часть автомобиля нужна для защиты задней части Весты. На неё приходится куда больше ударов, поэтому её задача — это защитить авто сзади. Поглощение энергии от столкновения — главная функция этого элемента авто. Чаще во время ДТП удары приходятся на заднюю часть седана. Задний бампер необходим для крепления парктроника, противотуманных фар. Без него закрепить эти устройства было бы трудно.

Отметим и то, что задний бампер важный элемент дизайна Весты. Его нельзя назвать нестандартным, однако выглядит он неплохо.

Часто владельцам авто приходится менять как задний, так и передний бампер Весты.

Задний и передний бамперы

Оба элемента выполнены из ударопрочного пластика. Они органично дополняют дизайн, цветовую гамму кузова. Передний бампер имеет воздухозаборники, способствующие улучшению функционирования системы охлаждения, а его форма значительно повышает аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальные Х-образные вставки, заканчивающиеся головной оптикой и противотуманными фарами, делают образ машины незабываемым.

Задний бампер Весты мало чем отличается от других моделей. Он выполняет стандартные функции поглощения энергии удара, а также является местом установки противотуманных фар и парктроника. Все модификации Лады Весты, за исключением Веста SW Кросс, имеют одинаковую ширину – 1764 мм, а следовательно, и одинаковые бамперы.

С небольшими повреждениями легко можно справиться самостоятельно, приобретя комплект для ремонта и строго следуя инструкции по его использованию. С более серьезными проблемами необходимо обратиться в специализированные мастерские или на станцию технического обслуживания.

Защита радиатора Volkswagen Polo (14-)

Специалисты сходятся во мнении, что решетка радиатора очень часто становится одним из самых уязвимых мест автомобиля.

Автомобилисты со стажем знают,какой вред приносят решетке мелкие камни, грязь, зимние реагенты. Красивая, сверкающая решётка радиатора всего за несколько дней может потерять свой товарный вид, покрыться вмятинами от камней и следами от раздавленных об неё насекомых.

Хуже того – может пострадать двигатель или кондиционер вашего авто.

Защита «стандарт» – безопасность вашего авто под контролем

Она крепится на специальные пластиковые Г-образные защелки. Для защиты краски кузова вокруг защитной решетки имеется специальная резиновая окантовка. Крепление проводится быстро – Г-образные элементы просто защелкиваются с обратной стороны бампера, а устойчивость всей конструкции придается саморезами.

Окантовка сделана из АБС Пластика.

Не забудьте про зимний вариант!

Не стоит забывать и о зимнем варианте защиты радиатора. Он представляет собой удобную пластиковую накладку. Использование такой накладки отлично защищает важные технические узлы авто от снега, камней, грязи и химических реагентов.

5 главных причин использовать защиту

  1. Защита действительно работает. Множествоавтомобилистов по всему миру уже успели убедиться в том, что защита радиатора способна уберечь машину от различных вариантов внешних угроз.
  2. Вы можете самостоятельно установить сетку без какого-либо труда. Это займёт у вас не больше 20 минут. Не нужен демонтаж бампера, нет риска царапин.
  3. Сетка повысит безопасность. Использование сетки не становится помехой в комфортной эксплуатации вашего авто. Вы можете быстро демонтировать её без каких-либо следов.
  4. Сетка придаст автомобилю индивидуальность. Установка сетки для защиты радиатора является одним из элементов тюнинга. Это поможет придать вашему автомобилю оригинальный внешний вид, сделает его намногозаметнее.
  5. Защита – это выгодное вложение денег. Сетка выдерживает сильное внешнее воздействие, не ржавеет. Вы получите 1 год гарантии на покрытие класса «стандарт», в то время как защита «премиум» прослужит вам не меньше 3 лет.

Реальная выгода для вашего бюджета

Всё еще сомневаетесь в покупке сетки? Тогда давайте просто подсчитаем ваши возможные убытки от необходимости замены кондиционера или чистки радиатора.

В среднем, замена кондиционера на авто обойдется в сумму около 48 тысяч рублей и при этом вы останетесь без машины на срок до двух недель. Если даже вы будете регулярно чистить решетку радиатора, то готовьтесь раскошелиться на 14 тысяч рублей.

При этом вам потребуется провести в ожидании не менее 4 часов, а при высокой загрузке сервиса – до двух дней.

В итоге, у вас есть выбор – потратить более 48 тысяч на замену кондиционера или один раз купить и установить сетку. Для думающего и заботящегося о своем авто и бюджете автомобилиста выбор вполне очевиден.

Закажите у защиту радиатора у нас

Всё что вам остается – связаться с нами и сделать заказ. Наши менеджеры помогут вам советом при выборе, а в каталоге вы найдете качественную защиту под конкретный автомобиль. Настало время защитить свою машину. Это вполне реально и доступно именно вам!

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

  • Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
  • Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
  • Доставка транспортной компанией
  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером,

Накладные элементы кузова — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.

Работы по отсоединению деталей от кузова, в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и деталей на кузов, производить в соответствии с ТИ 3100.25100.20572.

Накладка арки переднею колеса:

Накладка арки переднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов и липкой двусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется винтами самонарезающими.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-1, нижнего крепления накладки 1 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова.

Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые пистоны и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую линкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А — 40 мм: для участка Б — 940 мм. рисунок 6-2. Установить пластмассовые пистоны на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладка арки заднего колеса:

Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи двусторонней липкой ленты по верхнему краю, пластмассового пистона в нижней передней части, пластмассовыми держателями и винтами самонарезающими к переходному кронштейну, скрепленном на лицевой поверхности задней колесной арки. Переходной кронштейн крепится к кузову автомобиля гайками.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-3, крепления накладки 1 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от переходного кронштейна и кузова.

Отвернуть гайки 2, рисунок 6-4, крепления переходного кронштейна 1 к кузову, снять кронштейн (головка сменная 10, вороток).

Установку кронштейна и накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовый пистон на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной 870 мм., рисунок 6-5, установить пистон на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЭМ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладки передней и задней двери:

Накладки передней 1, рисунок 6-6, и задней 2 дверей крепятся к кузову автомобиля пластмассовыми пистонами и двусторонней липкой лентой по верхнему краю.

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от двери. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от панели двери.

Перед установкой накладки на панель двери, установить пластмассовые пистоны в гнезда накладки и снять защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, установить пистоны в гнезда накладки, наклеить новую липкую ленту, рисунки 6-7, 6-8, шириной 8 мм для участка А и длиной:

  • для накладки передней двери — 1020 мм;
  • для накладки задней двери — 580 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка Б и длиной:

  • для накладки передней двери — 60 мм;
  • для накладки задней двери — 25 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка В и длиной:

  • для накладки передней двери — 25 мм;
  • для накладки задней двери — 60 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Кстати, места и точки крепления бамперов для всех моделей автомобиля LADA VESTA, в том числе и в исполнении CROSS, одинаковы. Разница только в разборке бампера.

Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут .

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: