Схема предохранителей и реле ваз 2107. схема и распиновка блоков предохранителей автомобилей ваз

Блок предохранителей и реле ваз 2107

Как заменить блок

Заменить блок предохранителей не составляет никакого труда, если правильно следовать инструкции. Для этого необходимо произвести в первую очередь следующие манипуляции:

  • открыть капот;
  • произвести демонтаж элемента воздушного, фильтрующего.

Затем обзору водителя станет доступен огромный жгут проводов, его необходимо снять. Удобно, что корпус блока предохранителей имеет цветовую раскраску, а это значит, что цвет подключенных разъемов полностью ему соответствует, поэтому провода маркировать абсолютно не нужно.

После таких манипуляций необходимо сесть в салон и поснимать все детали со стороны бардачка, в том числе сам бардачок. Таким образом, когда все уже под носом и ничего не мешает, можно смело отсоединить жгут проводов от всех разъемов блока предохранителей.

Важно помнить, что цветная маркировка не даст водителю ничего перепутать. Все найденные крепления и винты откручиваются с помощью гаечного ключа

На этом демонтаж заканчивается, а сборка производится точно так же, только в обратном порядке.

Нет ничего интересней, нежели изучать свой автомобиль изнутри, особенно когда можно улучшить процесс его езды. если машина ездит правильно, то комфортнее чувствуют себя пассажиры в салоне. В отечественных автомобилях, таких как ВАЗ-2107, на самом деле комфорт присутствует всегда, но его нужно поддерживать не только в салоне, но и изнутри машины. Ласточка не полетит, если у нее подрезаны крылья. Большинство современных водителей почему-то привыкли ездить на СТО. Они и вовсе не догадываются, что ремонтировать свою машину самому гораздо приятней.

Также большие особенности имеют печки ВАЗ-2107. Они предназначены для разных целей. В основном они используются для повышения температуры в машине и обогрева заднего сидения. Зная особенности других деталей машины, в том числе и генератора ВАЗ, можно быстро устранить поломку.

Так же водителю не помешало бы узнать, в чем особенность прикуривателя, в каких ситуациях в плане ремонта может мешать панель в машине или от чего зависит питание автомобильных часов. Все эти элементы автомобиля хоть и несут крошечную часть информации, тем не менее они имеют огромное значение для водителя.

Замена блока предохранителей считается начальным уровнем его знаний, как и замена вентилятора.

Как проверить и заменить реле зажигания ВАЗ 2107

Чтобы проверить и заменить реле зажигания, понадобится:

  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ на 10.

Начинать надо с демонтажа щитка приборов. Перед началом работ следует отсоединить минусовый провод от аккумулятора. Для снятия приборного щитка необходимо выполнить такие действия:

  • шлицевой отверткой разжать фиксаторы рукояток регулировки системы отопления;
  • снять рукоятки с рычагов;
  • вынуть сопла центрального воздуховода, поддев их отверткой;
  • вытащить переключатель режимов работы двигателя отопителя;
  • снять наконечники проводов с переключателя;
  • вытащить заглушку самореза, поддев ее отверткой;
  • выкрутить саморез крепления щитка приборов при помощи крестообразной отвертки;
  • открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега;
  • утопить ручку внутрь панели приборов;
  • извлечь правый край приборного щитка;
  • открутить гайку, крепящую тросик привода спидометра;
  • отсоединить шланг от штуцера эконометра;
  • отсоединить колодки проводов от комбинации приборов;
  • снять приборный щиток.

Реле зажигания закреплено на кронштейне, находящимся под приборным щитком. Чтобы снять реле, необходимо ключом на 10 открутить гайку, притягивающую его к кронштейну. Для проверки работоспособности реле необходим мультиметр или лампа-индикатор, Протестировать работу реле можно непосредственно на автомобиле или же запитав его от автономного источника 12 вольт. При подаче напряжения на выводы 85 и 86 реле должны замыкаться контакты между 30 и 87 выводами. Если этого не происходит, необходима замена реле зажигания ВАЗ 2107. Делается это так:

  • открутить гайку крепления;
  • отсоединить колодку проводов от реле зажигания;
  • установить новое реле;
  • присоединить колодку проводов;
  • закрепить реле гайкой.

После замены реле необходимо установить на место приборную панель. Для этого следует выполнить такие действия:

  • подключить колодки проводов к приборному щитку;
  • прикрутить гайку крепления троса привода спидометра;
  • надеть шланг на эконометр;
  • вставить комбинацию приборов на место и надавить на нее, чтобы зафиксировались защелки;
  • закрепить ручку сброса суточного пробега;
  • закрутить саморез крепления щитка приборов;
  • закрыть саморез заглушкой;
  • подключить провода к переключателю режимов работы отопителя;
  • защелкнуть переключатель на штатном месте;
  • установить сопла центрального воздуховода системы отопления и вентиляции;
  • установить рукоятки регулировки режимов отопления и вентиляции.

На этом замена реле зажигания ВАЗ 2107 закончена. Можно подсоединить провод массы к аккумулятору и проверить работоспособность системы зажигания.

Монтажный блок предохранителей на ВАЗ 2107

Монтажный блок является важным элементом электрической схемы, так как именно в нем собраны некоторые элементы управления электрооборудованием автомобиля марки ВАЗ 2107, и большинство плавких предохранителей, защищающих основные электрические цепи от короткого замыкания и перегрузки. Располагается он в подкапотном пространстве с левой стороны, непосредственно на металлической перегородке между отсеком двигателя и кабиной. Следовательно, замена перегоревшей вставки требует остановки автомобиля.

На фото представлена схема расположения всех элементов монтажного блока: реле управления электрическими и электронными элементами; предохранителей. Следует отметить, что в ВАЗ 2107 используются предохранители стандартных номиналов, различающихся по цвету: номинал 7,5А обозначен коричневым цветом; 10А отличается красным; 15А синего цвета; 20А изготавливают желтого цвета. Благодаря цветовой маркировке замена плавких предохранителей значительно облегчается. Схема элементов монтажного блока

  1. Управление обогревателем заднего стекла.
  2. Управление электроочистителями и двигателем омывателя фар (при их наличии).
  3. Управление звуковых сигналов (вместо реле установлена заглушка).
  4. Разъем для установки реле управления электродвигателем вентилятора, предназначенного для охлаждения радиатора (в новых моделях ВАЗ 2107 не используется).
  5. Управление электролапами дальнего света фар.
  6. Управление электролампами ближнего света.

Кроме этого, внутри монтажного блока содержатся специальные пинцеты, при помощи которых производится замена реле и предохранителей. Очень удобно иметь их под рукой, рядом с заменяемыми деталями. Остальное пространство занимают защитные плавкие вставки, обозначенные на фото цифрами от 1 до 17, с буквой F впереди. Ниже приведена схема плавких предохранителей монтажного блока и перечень защищаемых ими цепей. Она справедлива и для монтажного блока старого образца. Благодаря новой конструкции реле, их замена так же не составляет особого труда.

Что защищает Номинальный ток
1 Защищает цепи: ламп в фонарях заднего хода; вентилятора печки; обогревателя (контрольная лампа включения и реле управления), насоса омывателя и дворника заднего стекла. 10
2 Защита дворников лобового стекла. 10
3 В резерве
4 В резерве
5 Электронагреватель заднего стекла. 20
6 Цепи прикуривателя, разъема включения переносной лампы, часов на приборной панели. 10
7 Предохранитель вентилятора системы охлаждения и сигнала. 20
8 Цепи управления поворотников в режиме «аварийки». 10
9 Защита цепей «противотуманок» и реле напряжения генератора для ряда моделей ВАЗ. 10
10 Контрольные лампы приборной панели. 10
11 Цепи включения ламп «стопов». 10
12 Цепи правой фары дальнего света. 10
13 Защита левой фары дальнего света и контрольной лампы. 10
14 Защита цепей габаритного света фар (передний левый и задний правый), освещения заднего номера, лампы освещения моторного отсека. 10
15 Защита цепей габаритного света фар (передний правый и задний левый), освещения разъема прикуривателя, бардачка. 10
16 Правая лампа ближнего света фар. 10
17 Левая лампа ближнего света фар. 10

Схема подключения разъемов монтажного блока с указанием номеров предохранителей, расцветки проводов и другой полезной информации, приведена на следующем рисунке:

Преимущество новых предохранителей, используемых в автомобиле ВАЗ 2107 инжектор в том, что в отличие от аналогичных вставок старого образца, они не страдают пропаданием контакта из-за ослабления разъема. Состояние плавкой вставки хорошо просматривается через окошко в верхней части предохранителя. Замена предохранителей осуществляется при помощи специального пинцета, о котором упоминалось выше. Если же его нет, замена выполняется с применением небольших пассатижей, так как вручную вытянуть их крайне проблематично.

Схема расположения элементов монтажного блока старого образца имеет следующий вид:

Эта схема позволит легко разобраться с подключением тех или иных элементов ВАЗ 2107, даже не имея специальных навыков. В центре схемы изображен монтажный блок, от которого подключены все остальные элементы. Следует отметить, что для автомобилей старого образца принципиальная схема несколько отличается.

Во избежание неприятных ситуаций, связанных с перегоранием предохранителей в дороге, настоятельно рекомендуется возить с собой запасной комплект. Автолюбители знают, что автомобили ВАЗ 2107, как, впрочем, и другие, более ранние модели, страдают необоснованным перегоранием плавких защитных вставок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 (полная электрическая схема)

№ реле/ предохранителя Обозначения
1 Блок-фары
2 Боковые указатели поворота
3 Аккумуляторная батарея
4 Реле включения стартера
5 Электропневмоклапан карбюратора
6 Микровыключатель карбюратора
7 Генератор 37.3701
8 Моторедукторы очистителей фар*
9 Датчик включения электродвигателя вентилятора
10 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
11 Звуковые сигналы
12 Распределитель зажигания
13 Свечи зажигания
14 Стартер
15 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
16 Подкапотная лампа
17 Датчик сигнализатора недостаточного давления масла
18 Датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
19 Моторедуктор очистителя ветрового стекла
20 Блок управления электропневмоклапаном карбюратора
21 Катушка зажигания
22 Электродвигатель насоса омывателя фар*
23 Электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
24 Монтажный блок
25 Реле очистителя ветрового стекла
26 Реле аварийной сигнализации и указателей поворота
27 Выключатель сигнала торможения
28 Выключатель света заднего хода
29 Реле зажигания
30 Выключатель зажигания
31 Трехрычажный переключатель
32 Выключатель аварийной сигнализации
33 Штепсельная розетка для переносной лампы**
34 Переключатель вентилятора отопителя
35 Дополнительный резистор электродвигателя отопителя
36 Лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
37 Лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
38 Блок сигнализаторов
39 Электродвигатель вентилятора отопителя
40 Лампа освещения вещевого ящика
41 Выключатели плафонов на стойках передних дверей
42 Выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***
43 Фонари сигнализации открытых передних дверей***
44 Соединительная колодка
45 Прикуриватель
46 Часы
47 Выключатель освещения приборов
48 Диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
49 Указатель уровня топлива
50 Лампа сигнализатора резерва топлива
51 Спидометр
52 Лампа сигнализатора включения указателей поворота
53 Лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
54 Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
55 Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
56 Комбинация приборов
57 Эконометр
58 Выключатели плафона на стойках задних дверей
59 Указатель температуры охлаждающей жидкости
60 Тахометр
61 Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза
62 Лампа сигнализатора недостаточного давления масла
63 Лампа сигнализатора включения дальнего света фар
64 Лампа сигнализатора включения наружного освещения
65 Вольтметр
66 Выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза
67 Выключатель наружного освещения
68 Выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
69 Выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения* ** ***
70 Предохранитель цепи противотуманного света
71 Плафон****
72 Задние фонари
73 Датчик указателя уровня и резерва топлива
74 Колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*
75 Фонари освещения номерного знака

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора;

б — монтажного блока и трехрычажного переключателя;

в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота;

г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы);

д — выключателя аварийной сигнализации.

ВАЗ 2107 — схема инжектора (система управления впрыска топлива)

№ реле/ предохранителя Обозначения
1 Разъем контроллера
2 Датчик массового расхода воздуха
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Датчик положения коленчатого вала
5 Датчик положения дроссельной заслонки
6 Датчик концентрации кислорода
7 Датчик скорости
8 Модуль зажигания
9 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
10 Реле электровентилятора
11 Реле электробензонасоса
12 Главное реле
13 Предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса
14 Предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле
15 Плавкая вставка
16 Предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера
17 Диод
18 Регулятор холостого хода
19 Форсунки
Х1 Колодка диагностики
Х2 Колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля

Установка евро-предохранителей на ВАЗ 2101

Предохранители хендай гетц: где находятся и как снять, причины неисправности и поиск проблем, пошаговая инструкция по замене своими руками Цена блока предохранителей ВАЗ 2101 нового образца составит порядка 400 рублей, что не очень и дорого. Поверьте, установка нового блока решит массу проблем, связанных с электропроводкой копейки. Порядок проведения работ по замене старого монтажного блока на новый:

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Сделайте перемычки из разъемов типа «мама», кусков провода не более 1,5 кв. мм. и термоусадки.
  3. Установите подготовленные перемычки на новом монтажном блоке. Соединяете третий и четвертый, пятый и шестой, седьмой и восьмой, девятый и десятый.
  4. Выкручиваете обе гайки, которыми крепится блок к кронштейну.
  5. Не отключая провода, снимаете старый блок.
  6. По одному подключаете провода от старого к новому монтажному блоку.
  7. После подключения всех проводов проводите визуальный осмотр и можно протестировать, подав питание.

Чтобы не проверять работоспособность всех механизмов, которые входят в электрическую схему ВАЗ 2101, воспользуйтесь лампочкой на 12 В или вольтметром.

Проверьте с помощью одного из этих приборов наличие напряжения на выходе каждого из предохранителей. После этого установите пластиковый корпус, прикрутите его гайками к кронштейну. Закройте крышкой и наслаждайтесь эксплуатацией. Поверьте, теперь вы туда будете очень редко заглядывать.

В данной статье Вы узнаете, как произвести замену стандартного блока предохранителей на евроблок. Для начала выполнения работ отключите клемму аккумулятора. Далее возьмите ключ на 8 мм и открутите старый блок предохранителей, при этом не выдергивайте провода. Потом возьмите лист бумаги и начертите табличку 10×3.

Зачем все это нужно? Если Вы сразу выдерните провода из блока предохранителей, то я Вас уверяю, что при подсоединении проводов на новый блок Вы запутаетесь и подключите их неправильно. Поэтому зарисуйте схему подключения в таблице на бумаге. После чего возьмите обычный бумажный скотч и связите между собой провода. Посмотрим на старый блок предохранителей, и видим, что контакты 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 — перемкнуты, и их предохранители находятся снизу. Примерно такую же картину нужно будет воссоздать на новом блоке. Всего нам будет нужно четыре перемычки. Делается это очень просто. Каждая перемычка состоит из небольшого отрезка типа «мама». Такую работу можно свободно произвести своими руками.

Следующим шагом будет аккуратное соединение нужных предохранителей перемычками, при этом старайтесь ничего не перепутать. После этого, нужно соединить все провода между собой. Начните с первого предохранителя. Обязательно соблюдайте ту последовательность, которая зарисована у Вас на бумаге. Имейте ввиду, что на старом (стандартном) блоке предохранителей верхние два провода соединены вертикально, а на новом блоке предохранителей они будут соединены горизонтально

Обратите внимание! Перед тем, как подключить все провода, стоит заизаллировать клемму типа «мама», у каждого провода, так как они находятся слижком близко друг от друга. На новом блоке предохранителей может возникнуть замыкание

После того, как Вы выполните всю работу, включите массу и проверьте все цепи на работоспособность

После того, как Вы выполните всю работу, включите массу и проверьте все цепи на работоспособность.

В этой статье, наглядно, с использованием фото предоставлены материалы о том, как правильно производится замена предохранителей на ваз 2101. Кроме того в статье подробно изложены особенности конструкции монтажного блока данной модели автомобиля и предоставлены методические указания по обслуживанию и замене блока предохранителей. Автомобиль «Жигули» давно уже перешёл в ранг культовой модели отечественного автопрома. Эта легендарная машина в своё время завоевала сердца многих автолюбителей. И, что самое интересное, многие автовладельцы, приобретя сегодня достаточно дорогую современную модель автомобиля, продолжают хранить у себя любимую «копейку» и бережно за ней ухаживают. Однако многим автомобилистам эта машина до сих пор служит верой и правдой. И, не смотря на возраст, выглядят эти машины отменно и находятся в прекрасном состоянии. Всё это благодаря своевременному техническому обслуживанию и качественному ремонту. Но в большей мере в данном случае играет роль само отношение водителя к своему автомобилю. Далее предлагается рассмотреть особенности обслуживания конкретного узла в этом автомобиле,а именно — блок предохранителей.

Реле на блоке предохранителей

Реле блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 расположены в одном блоке с предохранителями. Их назначение:

  1. Реле стеклообогревателя заднего.
  2. Реле омывайки и фароочистителя.
  3. Питание сигнала звукового.
  4. Реле электровентилятора системы охлаждения (до 2000 г. в.).
  5. Реле дальнего освещения.
  6. Реле ближнего освещения.

Проверка исправности реле может быть проведена с помощью мультиметра. Для этого необходимо произвести прозвонку обмотки якоря. Ее сопротивление обычно находится в пределах от 50 до 200 Ом. Надежнее произвести пробное подключение обмотки к напряжению бортовой сети автомобиля. Для этого реле необходимо демонтировать из блока реле и предохранителей. Если один вывод обмотки подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а другой — к отрицательной, должен быть слышим характерный щелчок сработавшего реле. Основные причины неисправности реле:

  • подгорание контактов;
  • обрыв или перегорание обмотки реле;
  • залипание контактов.

Замена предохранителя «противотуманок»

Исправную работу противотуманных фар обеспечивает предохранитель, который расположен отдельно от блока предохранителей. Находится он под консольной центральной панелью, рядом с кнопкой включения противотуманных фар на панели рядом с магнитолой.

Для проведения работ по проверке или замене следует выполнить следующую последовательность операций:

  1. Выключить питание автомобиля.
  2. Требуется с помощью отвертки отсоединить выключатели из консоли в том месте, где установлена магнитола, обеспечив свободный доступ.
  3. Вытащить пластиковую вставку на консоли отжав её отвёрткой, откроется доступ к корпусу предохранителя противотуманных фар.
  4. Достать корпус и провести проверку или замену плавкой вставки.
  5. Собрать все элементы и выключатели в обратной последовательности, убедится в работоспособности противотуманных фар.

электрооборудования Схема ВАЗ 21074

В автомобилях ВАЗ электрическая 21074 энергия доставляется к потребителям по однопроводной плюсовой: «схеме» вывод каждого электроприбора запитан от минусовый, «источника» подключён к «массе», т. е. присоединён к кузову средства транспортного. Благодаря такому решению упрощается электрооборудования ремонт и замедляется процесс коррозии. Все автомобиля электроприборы запитаны от АКБ (при выключенном или) моторе генератора (при работающем двигателе).

В проводки схеме ВАЗ 21074 инжектор имеются электробензонасос, ЭСУД, форсунки, датчики управления работой Ознакомьтесь

vaz проводки ВАЗ 21074 инжектор

заводского с Выпущенные конвейера инжекторные версии «семёрки», индексы имеют:

  • LADA 2107–20 — в соответствии со стандартом LADA-2;
  • Евро 2107–71 — для китайского рынка;
  • 21074-LADA–20 (Евро-2);
  • LADA-21074–30 (Евро-3).

В модификациях инжекторных ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 ЭСУД используются (электронная система управления двигателем), форсунки, электробензонасос, датчики управления и контроля параметров Как. двигателя следствие — возникла необходимость в дополнительной внутрисалонной и подкапотной проводке. Кроме того, ВАЗ ВАЗ и 2107 21074 оснащены дополнительным блоком предохранителей и реле, расположенным под бардачком. К дополнительному подводится блоку проводка, запитывающая:

  • предохранители:
    • силовых главного цепей реле;
    • цепи постоянного питания цепи;
    • контроллера реле электробензонасоса;
  • реле:
    • главное;
    • электровентилятора;
    • бензонасоса;
  • диагностический разъём.

Дополнительный блок реле и предохранителей ВАЗ 2107 инжектор расположен бардачком под

электроэнергией Обеспечение

За обеспечение потребителей электроэнергией в «семёрке» АКБ:

  • отвечают напряжением 12 В, ёмкостью 55 Ач;
  • генератор типа Г-или 222 37.3701;
  • регулятор напряжения Я112В, автоматически который поддерживает напряжение в пределах 13,6–14,7 В.

Схема эергообеспечения системы ВАЗ 21074 инжектор включает аккумулятор, генератор и регулятор напряжения

Запуск двигателя

пуска Система в ВАЗ 21074 — это запитанный от стартер АКБ и замок зажигания. В цепи стартера два предусмотрено реле:

  • вспомогательное, которое подаёт выводы на питание стартера;
  • втягивающее, благодаря которому сцепление происходит вала стартера с маховиком.

Система ВАЗ в пуска 21074 — это запитанный от АКБ реле с стартер и замок зажигания

Система зажигания

В версиях ранних седьмой модели ВАЗ использовалась система контактная зажигания, которая имела в своём катушку:

  • составе зажигания;
  • распределитель с контактным прерывателем;
  • зажигания свечи;
  • высоковольтную проводку.

Контактная система ВАЗ зажигания 21074 состоит из катушки, распределителя, зажигания свечей и высоковольтных проводов

В 1989 году так появилась называемая бесконтактная система зажигания, в которой схему вошли:

  1. Свечи зажигания.
  2. Распределитель.
  3. Датчик.
  4. Экран Холла.
  5. Электронный коммутатор.
  6. Катушка Монтажный.
  7. зажигания блок.
  8. Блок реле.
  9. Ключ и зажигания замок.

В 1989 году появилась бесконтактная зажигания система, в схему которой были добавлены Холла датчик и электронный коммутатор

В «семёрках» с инжекторными используется двигателями более современная схема зажигания. этой Работа схемы основана на том, что датчиков от сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок который), управления на базе полученных данных генерирует импульсы электрические и передаёт их на специальный модуль. После напряжение этого повышается до требуемой величины и по высоковольтным подаётся кабелям на свечи зажигания.

В инжекторных «семёрках» системы работой зажигания руководит электронный блок ЭБУ управления

Наружное освещение

Система наружного включает освещения:

  1. Блок-фары с габаритами.
  2. Подсветку пространства подкапотного.
  3. Монтажный блок.
  4. Освещение бардачка.
  5. подсветки Выключатель приборов.
  6. Задние фонари с габаритами.
  7. номеров Подсветку.
  8. Переключатель ламп наружного света.
  9. индикации Лампочка наружного освещения (в спидометре).
  10. Ключ Схема.

зажигания подключения наружного освещения ВАЗ поможет 21074 при устранении неисправностей блок-задних и фар фонарей

Вспомогательное оборудование

К вспомогательному дополнительному или электрооборудованию ВАЗ 21074 относят:

  • стеклоомывателя:
    • электромоторы;
    • стеклоочистителя;
    • вентилятора отопителя;
    • вентилятора охлаждения радиатора;
  • прикуриватель;
  • часы.

В схеме подключения используются стеклоочистителей:

  1. Моторедукторы.
  2. ЭД омывателя фар.
  3. Монтажный Замок.
  4. блок зажигания.
  5. Выключатель омывателя.

Моторедукторы приводят стеклоочистителя в действие трапецию, которая перемещает «ветровому» по дворники стеклу

Назначение реле зажигания ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор)

Первые модели ВАЗ не были оборудованы отдельным реле для включения зажигания. Ток на катушку подавался непосредственно через контактную группу замка зажигания. Такое решение имело определенные неудобства. Система зажигания ВАЗ 2107 потребляет большой ток. Кроме того, при включении зажигания могут одновременно включаться другие потребители, увеличивающие нагрузку на контактную группу. В результате контакты или быстро окисляются и выходят из строя. Как вариант, из-за нагрева деформируется пластиковое основание контактной группы, что приводит к ее неработоспособности. Установка реле зажигания ВАЗ 2107 (карбюратор и инжектор) уменьшила нагрузку на контактную группу. Через контакты на рулевой колонке проходит лишь ток, питающий электромагнитную катушку реле. Основное питание коммутируется контактной группой реле, рассчитанной на работу под большим током. Наличие реле зажигания ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) увеличило надежность работы электрической схемы и ресурс контактной групп замка зажигания.

Где находится реле зажигания ВАЗ 2107

Прежде чем проверять работоспособность детали, необходимо выяснить ее месторасположения. Многие владельцы “семерок” не знают где находится реле зажигания ВАЗ 2107. Вместе с реле аварийной сигнализации, оно закреплено под “торпедой” за щитком приборов. Поэтому чтобы увидеть его, проверить и поменять, придется немного поработать отверткой, чтобы снять блок приборов ВАЗ 2107.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: