«форд фокус 2»

Замена переднего и заднего ступичного подшипника ford focus 2

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Замена передней ступицы Ford Focus 2

Порядок действия:

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника

На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:

  • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
  • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
  • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
  • Демонтировать скобу суппорта.
  • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
  • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
  • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.

Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:

  • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
  • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
  • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
  • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
  • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

Диагностика

Проверяем ступичный подшипник:

  1. Поддомкратьте переднее колесо.
  2. Возьмитесь рукой за пружину амортизатора так как в нее будут отдавать перекаты подшипника.
  3. Крутаните колесо с усилием вперед.
  4. Ели подшипник неисправен, то будет слышен характерный гул, а при сильном износе появится люфт. Также это будет ощущаться при покачивании колеса в вертикальной плоскости.

Другие причины стуков и люфта колеса Форд Фокус 2:

  1. Износ амортизатора. Для диагностики возьмитесь за верхний край колеса (поддомкрачивать не нужно) и с усилием начинайте раскачивать его от себя и к себе. Если ощущается люфт, то амортизатор не исправен.
  2. Люфт в рулевых тягах и шаровой опоре. Поддомкратьте переднее колесо и качайте его влево и право в горизонтальной плоскости. Если при этом люфты не ощущаются, значит рулевые тяга и наконечник в рабочем состоянии. В ином случае люфт, по причине повышенного зазора, может ощущаться в шарнире рулевой тяги, который находится под пыльником, в рулевом наконечнике или в шаровой опоре.
  3. Износ сайлентблоков. Два (передний и задний) находятся в рычаге передней подвески. Передний сайлентблок, как правило, никогда из строя не выходит, а вот задний выходит. Признаки – отслоение резины по кругу. Решение проблемы – замена сайлентблока или рычага в целом. Как правило, рычаг меняется при пробеге авто больше 100 тыс.

Ступица и ступичный подшипник

Однако при ремонте часто возникает такой спорный вопрос – какой из подшипников гудит, правый или левый? Для того, чтобы определить неисправный подшипник ступицы самостоятельно, не обращаясь в автосервис, существует несколько способов.

Способ N1

Необходимо либо поднять автомобиль, если он установлен на подъемнике, либо поднимать каждое колесо домкратом, при работе на площадке.

Если это переднеприводный автомобиль, то таким образом можно проверить ступицы передних колес, если же заднеприводный, то подшипники ступиц заднего моста.

Способ N2

Колеса поочередно проверяются на наличие люфта. Каждое из колес поднимается на домкрате (не забываем за башмаки) и колесо необходимо покачать в вертикальной и горизонтальной плоскости и затем прокрутить.

Проверка ступичного подшипника

При неисправной ступице будет ощущаться люфт, тем больше, чем сильнее разбит подшипник, а при прокручивании колеса появится шум, иногда с явным перекатыванием шариков.

Однако люфт колеса может быть вызван и неисправностью элементов подвески или рулевого управления. Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.

Если подшипник исправен, то никакого люфта нет вообще.

Способ N3

Определение изношенного подшипника при выполнении поворотов. При выполнении поворота кузов автомобиля начинает крениться, например, при левом повороте происходит крен машины в правую сторону. При этом основная часть нагрузки падает на правое колесо, разгружая при этом левое.

Если при скорости порядка 15 км/ч выполнить резкий поворот руля влево и посторонний шум исчезнет, стало быть шум исходил от неисправного подшипника левой ступицы. Аналогично можно проверить и подшипник правой стороны.

• Гул при движении

• Люфт колеса при проверке

Чем чреват износ подшипника колесной ступицы

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с гудящим подшипником, то это приведет к его интенсивному износу с появлением громкого хруста и треска. Развалившийся подшипник приведет к заклиниванию колесной ступицы и как следствие могут пострадать рычаг подвески, шаровая опора и плюс деформация приводного вала.

Если подобное произойдет на скорости, то последствия могут быть самые непредсказуемые

Поэтому уделяйте внимание состоянию колесных ступиц, проверку которых можно приурочить к очередному ТО автомобиля

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2: фото и видео

Автомобиль Фокус 2 от корпорации Форд славится своей надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и автомобильные детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник передней ступицы в процессе эксплуатации может разбиваться, особенно учитывая состояние дорожного покрытия на территории стран СНГ.

Многие автолюбители после того, как загудел подшипник, сразу побегут в автосервис, чтобы заменить изделие. По большому счету, в этом нет особой необходимости, поскольку эту операцию можно проделать самостоятельно.

о замене ступичного подшипника на дорестайле Форд Фокус 2:

материал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции.

Процесс замены ступичного подшипника на Форд Фокус 2

люфт видно даже невооружённым взглядом!

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями, и новшеств в данной процедуре нет.

Единственный нюанс, который может повлиять – это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Необходимый инструмент

Итак, рассмотрим перечень необходимого для совершения процесса замены подшипника. Автомобилисту потребуется следующий перечень материалов и инструментария:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Схема разборки передней ступицы.

Алгоритм замены

Когда все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Итак, стоит понимать, что замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем непосредственно к выполнению поставленной задачи:

  1. Первым делом стоит ослабить гайки крепления переднего колеса.

    Откручиваем болты крепления колеса.

  2. Послабливаем ступичную гайку.

    Ослабляем гайку крепления суппорта.

  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Теперь, чтобы добраться до ступицы необходимо снять тормозные элементы. Так, придется снять суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

    Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы.

  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Демонтируем рулевую тягу от поворотного кулака.

    Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону.

  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору. Откручиваем крепление шаровой опоры… …. при помощи лома проводим выпрессовку шаровой опоры.
  10. Демонтируем ступицу.

    Схематическое изображение процесса демонтажа передней ступицы.

  11. Далее, выпрессовываем подшипник ступицы.

    Выпрессовка подшипника проводится в тисках.

  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

    Схема момента затяжки гайки подшипника передней ступицы.

  13. Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Несколько полезных советов

Менять ступичный подшипник надо только парами!

Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон, чтобы предотвратить износ.
  • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу, поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
  • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.
  • Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал, вместо дешевых аналогов.

Комментарии автолюбителей про ремонт рулевой рейки «Форда Фокус»

1

Подтяжка регулировочной гайки рулевой рейки: действуем осторожно. «Покупал авто, никаких нареканий не было. Но когда полностью вывернул колесо, услышал постукивания справа, особенно когда ехал по плохой дороге

Почему появились посторонние звуки, так и не выяснили. Спустя 10 месяцев прочитал советы автомеханика на форуме, где владельцы авто описывали точно такие же проблемы, как и на моем автомобиле. Там было написано, что игнорировать такие звуки нельзя, ведь устройство может выйти из строя. Механик посоветовал подтянуть регулировочную гайку. Дословно передам его слова:

Но когда полностью вывернул колесо, услышал постукивания справа, особенно когда ехал по плохой дороге. Почему появились посторонние звуки, так и не выяснили. Спустя 10 месяцев прочитал советы автомеханика на форуме, где владельцы авто описывали точно такие же проблемы, как и на моем автомобиле. Там было написано, что игнорировать такие звуки нельзя, ведь устройство может выйти из строя. Механик посоветовал подтянуть регулировочную гайку. Дословно передам его слова:

«Покупал авто, никаких нареканий не было. Но когда полностью вывернул колесо, услышал постукивания справа, особенно когда ехал по плохой дороге. Почему появились посторонние звуки, так и не выяснили. Спустя 10 месяцев прочитал советы автомеханика на форуме, где владельцы авто описывали точно такие же проблемы, как и на моем автомобиле. Там было написано, что игнорировать такие звуки нельзя, ведь устройство может выйти из строя. Механик посоветовал подтянуть регулировочную гайку. Дословно передам его слова:

  • после 100 000 км пробега регулировочную гайку обязательно необходимо подтягивать;
  • процедуру следует выполнять аккуратно и не торопясь, ведь у гайки нет пружины, а значит, давление идет на ползунок. Если ее перетянуть, эффект будет обратный;
  • затягивая гайку, доворачивайте ее не более 30° от изначального положения. Даже если постукивания останутся, перетягивать не стоит. Иначе рулевая рейка быстро выйдет из строя и придется делать ремонт на вашем «Форде Фокус».

2. Замена регулировочной гайки продлевает жизнь рулевой рейке?

«Всегда советую проводить осмотр регулировочной гайки после 100 000 км пробега. Сначала следует заменить пластиковую гайку на изделие от «Форда Фокус» первого поколения (американец). Затем подтачиваем края поршня, набиваем между червяком и валом молибденовую смазку. Если вы проехали более 160 000 км и появились стуки справа, значит, износилась тефлоновая втулка. Ее также нужно заменить. На моем авто после 240 000 км никаких посторонних звуков нет, главное вовремя обслужить».

3. «Нежная» диагностика рулевой рейки «Форде Фокус» = ее долгая служба

«Чтобы не делать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2 1.6», следует ее правильно продиагностировать. Никогда резко не выкручивайте руль на непрогретом авто. Иначе испортятся уплотнители, в лучшем случае их просто заменят, и не придется ремонтировать еще и гидроусилитель. «На холодную» руль поворачиваем максимально аккуратно, легонько покачиваем, так вы добьетесь прогрева данных элементов. Не надо также резко нажимать педаль тормоза

Все действия выполняйте медленно и осторожно». 4

«Форд Фокус 2»: рулевой рейке опасна даже банальная грязь

4. «Форд Фокус 2»: рулевой рейке опасна даже банальная грязь

«Как избежать ремонта рулевой рейки «Форда Фокус 2 1.8»? Расскажу о своем опыте. Периодически рулевое колесо туго крутилось, потом становилось легким, неинформативным. Никаких сигналов о том, что гидроусилитель неисправен, не было. Данные симптомы появлялись в холодное время года. Поменял рабочую жидкость и насос. Ничего не заклинивает, стуков нет. Если отказывает, значит, в насосе нет циркуляции, он функционирует без нагрузки. Когда обороты увеличиваются, все работает нормально.

Отправился в автосервис, выяснилось, что в устройстве пробка, рабочая жидкость не может пройти, и рулевое колесо не поворачивается. Когда же обороты повышаются, пробку пробивает и все работает нормально. Рейка была сильно загрязнена, пришлось демонтировать ее и прочистить».

5. Как открутить регулировочную гайку, не покупая специнструмент?

«Если цена ремонта рулевой рейки «Форда Фокус» в автосервисе вас не устраивает, можно устранить поломку своими силами. Чтобы открутить гайку, придется сделать из головки на 24 специальный инструмент. Для этого к ней привариваем шестигранник либо звездочки из хром-ванадия подходящего размера.

Потек боковой? Тогда приобретите 2 боковых сальника, и не придется тратиться на покупку комплекта. Зашкуриваем шток, используя дрель, просто подберите болт в бок штока, затем обрежьте его. Зажимаем в дрель, и шкурим, используя грубую шкурку, сначала 80, а затем 400 и 1000».

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

  1. PROFIT 2501—3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

Подшипник MAPCO 26647.

Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

Подшипник FAG 713 6787 90.

Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать.

Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 замена передней ступицы вместе с подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, разбираем неисправную деталь и устанавливаем новую (например, с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет делать замену с обеих сторон одновременно, так как износ равномерный.

При наличии хорошего напарника и всех необходимых инструментов все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

    1. В начале замены специальным ключом немного ослабляем колесные гайки и ступичную гайку.
    2. Поднимаем машину, устанавливаем надежную подпорку.
    3. Откручиваем гайки и убираем ненужные детали.
    4. Снимите верхний болт стабилизатора поперечной устойчивости.

    1. Вытягиваем тормозной суппорт отверткой и разбираем суппорт.

    1. Снимите тормозной диск вручную.

    1. Отверните гайку ступицы до упора.
    2. Отсоединяем рулевую тягу, ударяем по концу рулевой тяги молотком или съемником.
    3. Ослабляем и выкручиваем два крепежных винта и снимаем опору. Отключите датчик АБС.

    1. Затем надавите наружу на надколенник. Для этого открутите фиксирующие винты, которыми он крепится, и, нажимая рычагом, вытащите его.

  1. Теперь вся конструкция будет освобождена, замененный элемент вынимается из корпуса цапфы с помощью молотка и патрона.
  2. Нажмите на новый элемент. При прессовании лучше использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись и обычным молотком.
  3. Собираем в обратном порядке.
  4. При затягивании гайки, поставляемой с новой деталью, не затягивайте ее слишком сильно.
  5. Крутящий момент для ступицы Форд Фокус 2 и других опор подвески показан на схеме.

Почему нам так сложно извиняться?

Это значит признавать свою ошибку и неправоту. А для того, чтобы признать, что ты не идеален, нужно мужество. В детстве от нас требовали извинений, заставляя пойти подумать о своем поведении или угрожая лишением сладостей или мультиков. В результате социокультурные нормы не осознавались, а насаждались извне, и сопровождались чувствами непонимания, ущемленности, обиды.

Взрослые, наделенные властью, требуют от ребенка того, чего он не хочет или пока не может понять, и многие из нас вместе с навыком извиняться усваивают и чувство унижения.

В попытке избежать чувства униженности взрослые люди не всегда выбирают действительно верные формулировки. Наверняка вам знакомы фразы: «Извини меня, если я тебя обидел(а)», или «Прости меня, но я считаю…» — иногда мы произносим их не сознательно, не отдавая себе отчета в том, что эти «если» и «но» говорят о неискренности. Они скрывают неуверенность говорящего в том, что он действительно раскаивается и понимает, чем обидел другого.

Между «я извиняюсь» или «прошу прощения» и «извини (прости) меня, пожалуйста» — большая разница. В первом случае мы апеллируем к себе, и это больше похоже на формальное выполнение социальных условностей. Во втором случае мы обращаемся к человеку, чьи чувства задели. Это гораздо сложнее, потому что делает нас уязвимыми: другой человек волен не принимать извинений.

Как отремонтировать бензонасос Форд Фокус 2

Официально бензонасос на ФФ2 не подлежит ремонту. Это значит, что в случае его неисправности нужна замена на новое устройство.

Однако на практике его восстановление возможно. Некоторые автолюбители перебирают насос, меняя изношенные детали на аналогичные от Форда, другие устанавливают электронасос от топливных модулей подходящих авто и т.д.

При этом важно понимать, что основное внимание должно быть уделено безопасности. Малейшая искра или нагрев в топливном баке может привести к пожару! По этой причине оптимально выполнять замену насоса на новое устройство, причем желательно на оригинал

Замена передних и задних ступичных подшипников

Подшипник и ступица — это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел. Отдельно подшипник заменить нельзя!!! Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR

( Информация от BlackGoga ) =================Передняя ступица FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта) Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта NTN/SNR R152.62 FAG 713678790 SKF VKBA 3660 RUVILLE 5289 RUVILLE 5273 Fenox WHB71111 GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215

================= Задняя ступица

С ABS

FORD 1 766 628 FORD 1 506 577 SKF VKBA 3661 NTN/SNR R152.69 NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 — первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без) Ruville 5282 Fenox WHB83117 GMB GH31570 FAG 713678940

Без ABS

FORD 1 508 112 NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах. Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт. Land Rover LR000577 как аналог оригиналу Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12

, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX. Скрытый текст

x

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

Скрытый текст

x

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП Схема установки пыльника

Скрытый текст

1 — ступичный подшипник 2 — пыльник ступицы 3 — ступичный болт 4 — поворотный кулак

x

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212) Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)

Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены?
До 10 000км. 12 2,9%
10 000-30 000км. 21 5,1%
30 000-50 000км. 28 6,8%
50 000-75 000км. 42 10,1%
75 000-100 000км. 53 12,8%
100 000-125 000км. 67 16,2%
125 000-150 000км. 73 17,6%
150 000-200 000км. 79 19,1%
Более 200 000км. 39 9,4%
Какую ступицу поставили?
FAG 201 47,3%
Fenox 9 2,1%
FORD 45 10,6%
GMB 20 4,7%
LYNXauto 10 2,4%
Motorcraft 3 0,7%
NTN/SNR 54 12,7%
RUVILLE 5 1,2%
SKF 39 9,2%
Иная 39 9,2%

Total 403 votes, last 2 hours ago.

Topic handbook:

Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS- Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90 Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS- Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_ Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz- Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant Избавление от щелчков в ШРУСе Коды передней ступицы в сборе с подшипником Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS- Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51 Отзыв о подшипнике от pwdeni Задний подшипник (информация + фото) «BASBUG 7M512C299AD» от noxx Распил передней ступицы GMB GH211 Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком NTY KLPFR033Z — болт передней ступицы Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia) Чертеж фирменного съёмника Оправка для ступичного подшипника

передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

Особенности выбора ступицы ФФ-2 и рестайлинг: размеры, производители, цены

Стоят запчасти такого типа в комплекте около 6037 рублей (оригинал), если приобретать запчасть китайского производства, то стоимость будет в районе 2400 рублей. Каталожный номер оригинального подшипника — 1471854.

Рекомендуемые фирмы-производители, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Febest 218FOCMF В сборе со ступицей 2487
2 Lynx WH1215 2702
3 Fag 713678790 3327
4 Lynx WH1006 4044
5 GMB GH21190 1300
6 SNR-NTN R152.62 2900

Обзоры подшипников и советы по их выбору можно посмотреть в специальном видео:

Обзор производителей ступиц для ФФ2 — какую выбрать:

Размеры ступицы

Размеры ступицы, как правило, нужны при подборе аналога запчасти, или для изготовления съёмника и оснастки для пресса. Точные размеры указаны на чертеже:

Важно знать:

Внимание:приобретая изделие учитывайте, стоит ли у вас ABS. Если да — то подшипник приобретайте такой же, отличительная особенность — черная магнитная полоса по торце изделия

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 замена передней ступицы вместе с подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, разбираем неисправную деталь и устанавливаем новую (например, с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет делать замену с обеих сторон одновременно, так как износ равномерный.

При наличии хорошего напарника и всех необходимых инструментов все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

    1. В начале замены специальным ключом немного ослабляем колесные гайки и ступичную гайку.
    2. Поднимаем машину, устанавливаем надежную подпорку.
    3. Откручиваем гайки и убираем ненужные детали.
    4. Снимите верхний болт стабилизатора поперечной устойчивости.

    1. Вытягиваем тормозной суппорт отверткой и разбираем суппорт.

    1. Снимите тормозной диск вручную.

    1. Отверните гайку ступицы до упора.
    2. Отсоединяем рулевую тягу, ударяем по концу рулевой тяги молотком или съемником.
    3. Ослабляем и выкручиваем два крепежных винта и снимаем опору. Отключите датчик АБС.

    1. Затем надавите наружу на надколенник. Для этого открутите фиксирующие винты, которыми он крепится, и, нажимая рычагом, вытащите его.

  1. Теперь вся конструкция будет освобождена, замененный элемент вынимается из корпуса цапфы с помощью молотка и патрона.
  2. Нажмите на новый элемент. При прессовании лучше использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись и обычным молотком.
  3. Собираем в обратном порядке.
  4. При затягивании гайки, поставляемой с новой деталью, не затягивайте ее слишком сильно.
  5. Крутящий момент для ступицы Форд Фокус 2 и других опор подвески показан на схеме.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: