Какое масло нужно заливать в коробку тойота королла

Как произвести замену масла в акпп тойота королла

Какие коробки переключения скоростей и какое масло для них можно найти на Королла

В Тойоту Короллу производитель устанавливает механические и различные автоматические коробки передач. Все зависит от модификации машины. Например, на Тойота Королла 150 стоит вариатор K311. Поэтому масло в коробке используется только следующих марок:

  • для теплого климата – Toyota CVT Fluid TC под каталожным номером 08886-125;
  • для суровых районов крайнего севера производитель рекомендует Toyota CVT Fluid FE.

Если водитель сомневается, какое масло лить в роботизированную коробку передач, то рекомендуется почитать книжку по эксплуатации автомата. Или заливать следующее масло в коробке, которое использует производитель изначально:

Geniune Manual Transmission Gear oil LV под каталожным номером 08885-81001.

Для четырехступенчатого гидравлического автомата производитель рекомендует ATF Type T IV. Это масло находится почти во всех автоматах с рождения транспортных средств на заводе Тойота. Такие масла подойдут для Королла ранних выпусков до 2004 года.

После 2004 года для гидравлического автомата производитель рекомендует ATF WS. Но можно использовать аналоги, так как сама по себе автоматическая коробка U340E довольна живуча и при должном уходе, проходит 300 тысяч километров без капитального ремонта.

К аналогам относятся:

  • Total Fluid XLD FE;
  • Mobil ATF 3309.

Если у автовладельца Королла 11 поколения и он не знает, какое масло находится в коробке, то следует обратиться к книжке по эксплуатации. Нужно учесть, что с 11 поколения производитель перестал выпускать машины на автомате. Используется только механика и вариатор.

  • для механики подойдут все смазки, которые имеют спецификацию APi GL IV, SAE 75 W;
  • для вариатора подойдут те же масла, которые были перечислены выше для вариаторных коробок.

Опытные автовладельцы и механики не рекомендуют экономить на вариаторах и роботах. Нельзя залить в них дешевое масло или использовать без замены смазки и проведения профилактического обслуживания до последнего вздоха коробки. Так как восстановление вариаторной коробки или покупка контрактной обойдется автовладельцу по высокой цене.

Вместе с трансмиссионной жидкостью рекомендуется заменить и фильтрующее устройство. Обычно оно представляет из себя металлический корпус прямоугольного вида с фетровой мембраной внутри или сеточкой.

До него можно добраться только вскрыв поддон автоматической трансмиссии. Его тоже необходимо будет прочистить и удалить металлическую пыль или стружку с магнитов. Также нужно поменять все прокладки и уплотнители на пробках слива и залива, чтобы предотвратить высыхание резины и течь смазки, как следствие.

Если автовладелец сомневается не только в том, какое масло нужно залить в ТС Тойота Королла, но и сколько, то книжка по эксплуатации автомата поможет ему в этом. Обычно уходит на частичную смену 4 литра, а на полную до 10 л.

Если автовладелец желает знать какое масло заливать в двигатель, то следующий блок расскажет ему об этом.

Пошаговая инструкция

Для самостоятельной замены масла в коробке автомат на Тойоте вам потребуется минимальный набор инструментов и расходных материалов:

  • набор ключей и отвёрток;
  • пустая тара для слива старой ATF жидкости;
  • воронка или шланг для заливки масла;
  • ветошь;
  • керосин, бензин или промывочная жидкость для карбюратора;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • спецодежда и пр.

Тут уже ориентируйтесь по ситуации. Если собираетесь не только менять масло своими руками в АКПП на автомобиле Тойота, тогда перечень инструментов и материалов может увеличиваться. Но всё самое необходимое мы перечислили. Теперь непосредственно о том, как самому поменять масло в коробке-автомате. Процедура смены трансмиссионного автомасла на разных моделях Тойота имеет одинаковый принцип. Разница состоит в расположении некоторых элементов, наличии защиты картера, удобстве заливки новой жидкости и пр. Чтобы поменять масло, следуйте инструкции.

  1. Сначала ваша Тойота должна быть прогрета. Для этого можете проехать несколько километров около гаража, либо запустить мотор на холостых оборотах, покрутив его 10 – 15 минут. Параллельно переместите селектор АКПП по все положения, чтобы прогнать смазку по системе, поднять осадок и увеличить текучесть смазочного материала.
  2. Заглушите мотор, подождите несколько минут, чтобы двигатель и коробка остыли. Вместе с этим масло стечёт в картер АКПП. Будьте аккуратными, поскольку смазка горячая, а при её попадании вам на кожу немедленно промойте водой и обратитесь за помощью. Если действовать грамотно, аккуратно и последовательно, никаких происшествий не случится.
  3. Поместите машину над смотровой ямой, зафиксируйте селектор коробки в положении паркинга и убедитесь, что авто располагается ровно на горизонтальной поверхности. Это позволит слить максимально возможное количество смазывающей жидкости из картера АКПП. 
  4. Открутите защиту картера, найдите сливную пробку коробки передач. Прежде чем снять полностью крышку, подставьте под неё пустую тару подходящего объёма. Если пробка изношена или деформирована, следует поменять её полностью, либо заменить уплотнительную прокладку.
  5. Снимите поддон масляного картера. В нём находятся остатки смазки, потому демонтируйте аккуратно. На поддоне предусмотрен магнит, который служит для сбора металлической стружки. Очистите поддон. Для этого подойдёт обычный бензин, керосин или промывка для карбюраторов. Тщательно удалите все загрязнения и насухо протрите поддон. 
  6. Снимите старый масляный фильтр, установите на его место новый. Поменяйте прокладку поддона и поставьте всё на свои места. Закрутите пробку сливного отверстия.
  7. Через заливное отверстие, которое одновременно выступает раструбом для щупа, залейте необходимое количество свежего трансмиссионного масла.
  8. Завершается замена масла обязательным повторным прогревом двигателя. Переместите селектор коробки во все положения, останавливаясь на каждом из режимов по несколько секунд.
  9. Убедитесь, что отсутствуют следы протечки масла. Обычно это происходит через сливную пробку, негерметичный поддон или плохо закрученный фильтр.

Всё, теперь ваша Тойота работает с новым маслом в картере АКПП. Работа несложная, но подразумевает только частичную замену смазывающей жидкости. Такой тип процедуры специалисты советуют проводить в промежутке между плановой полной заменой смазки, через 20 – 30 тысяч километров пробега после последней профессиональной смены. Если же вы хотите максимально полностью поменять масло, не обращаясь в автосервис, тогда повторите процедуру частичной замены несколько раз с интервалом в 500 – 1000 километров. Так постепенно удастся вытеснить старое масло, заменив его свежим.

Виды трансмиссионных масел «Тойота»

Серия современных жидкостей включает в себя следующие виды товаров:

  • 75W-90 класса GL-4/GL5 – смазка синтетическая, ее можно использовать в ведущих мостах и в силовых передачах машин (тип привода значения не имеет).
  • 80W-90 – смазка трансмиссионная минеральная, используется как универсальное средство, исключение: мосты и трансмиссии, потому что им требуется жидкость с небольшим коэффициентом вязкости.
  • LSD (85W-90), LT (75W-85), LSD LX (75W-85) – жидкости специализированные, используемые для самоблокирующего дифференциала.
  • ATF Dexron III, Toyota ATF T IV – смазка для автоматических коробок, еще специализированная жидкость WS, которая подходит только для разработанных для этого КПП. Жидкость Toyota TC применяется лишь в вариаторах.

Синтетическое трансмиссионное масло «Тойота» SAE 75W-90:

  • Разработано при помощи основных базовых смазок и присадок, которые подобраны тщательнейшим образом и обладают высокой эффективностью.
  • Можно применять в МКПП, в коробках рулевого устройства, в гипоидных передачах редуктора заднего моста.

Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90:

Набор совершенных присадок делает вязкость и температурные параметры масла идеальными, что способствует эффективной работе элементов, узлов ведущих мостов ТС и механических силовых передач.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90:

  • Создано исключительно для ведущих мостов, у которых неполная блокировка дифференциала.
  • Отличная смазка, если необходимо работать в нестандартных условиях, которые возникают в дифференциалах структуры

Трансмиссионное масло «Тойота» для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85):

  • Способствует улучшению топливной экономичности на 0,5 % в сравнении со смазкой 75W-90.
  • Обладает хорошими антикоррозийными свойствами и показывает высокое постоянство характеристик.

Трансмиссионное масло «Тойота» для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85):

  • Способствует улучшению топливной экономичности на 1,5 % в сравнении со смазкой 85W-90.
  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Сводит к минимуму шум, который появляется во время работы дифференциала LSD.

Трансмиссионное масло «Тойота» для АКПП ATF WS:

  • Нестандартное ATF высокого качества, которое выпущено для новых АКПП.
  • Способствует тому, чтобы коробка переключения передач работала без сбоев, а переключение при различных режимах было плавным.
  • Трансмиссионное масло «Тойота» WS защищает элементы механизма от коррозии.

Масло трансмиссионное «Тойота» ATF Type T-4:

  • Смазка гидравлическая, которая создана для АКПП.
  • Способствует тому, чтобы коробка переключения передач работала без сбоев, а переключение при различных режимах было плавным. При этом диапазон температур довольно широк.
  • Трансмиссионное масло «Тойота» Т4 обладает антикоррозийными свойствами.

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Supe:

  • Подлинная смазка, которая создана для вариаторов типа CVT.
  • Способствует тому, чтобы коробка переключения передач при различных нагрузках работала без сбоев. При этом диапазон температур довольно широк.

Масло трансмиссионное «Тойота» LV 75W:

  • Масло ATF высокого класса, которое создано для МКПП.
  • Подходит для всех механических коробок переключения передач!
  • Способствует тому, чтобы силовая передача работала без сбоев в различных ситуациях.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W:

  • Подлинная смазка, предназначенная для раздаточных коробок автомобиля.
  • Создана для использования в различных механизмах, точнее там, где необходимо применять жидкость класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
  • Задействуется во время техобслуживания внедорожников, которые оснащены раздаткой.

Совет: проверять и менять через 400 тыс. км.

Масло «Тойота» трансмиссионное для АКПП ATF Dextron-III:

Гидравлическая смазка, которая создана только для АКПП и гидравлического усилителя руля.

НС-синтетическое масло ATF Top Tec 1400:

  • Применяется для вариаторов марки «Тойота», за исключением тех, которые используются в смешанных силовых передачах Prius и Lexus.
  • ATF Top Tec 1400 имеет повышенный ресурс и не позволяет ремню проскальзывать, когда вариатор прогрет.
  • Смазка идеально сочетается с материалами фрикционов, также задерживает вспенивание и не допускает нарушения в рабочем процессе гидроблока.
  • Обладает низкотемпературными свойствами, которые помогают в эксплуатации транспортного средства и при -50 °С.
  • ATF Top Tec 1400 способствует улучшению всей системы вариатора, не уступая оригинальному составу, с которым его можно смешивать, при этом рабочие характеристики остаются неизменными.

Как заменить масло в АКПП автомобиля «Toyota Corolla»

Для того чтобы продлить эксплуатационный срок АКПП автомобиля «Тойота Королла», необходимо своевременно производить замену масла. Часто при езде начинает возникать ощущение не совсем мягкой работы трансмиссии, появляются странные звуки при переключении скоростей. За время эксплуатации смазочная жидкость теряет свои свойства и не обеспечивает защиту внутренних механизмов. Замена масла в АКПП «Тойоты Короллы 150» может осуществляться в специализированном автосервисе при помощи специальной аппаратуры или самостоятельно на яме.

Периодичность замены

Коробка передач «Тойоты Короллы» отличается высокой надёжностью. Капитальный ремонт выполняют примерно через 350 – 400 тысяч километров пробега. Концерн Тойота советует менять масло в коробке передач через 150 тыс. км. или через четыре года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях с низкими температурами, то срок (периодичность) замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» сокращается в несколько раз (40 – 50 тысяч км. пробега или два года).

Какое масло заливать

Лучше всего заливать оригинальное масло в коробку-автомат, рекомендованное производителем: Toyota ATF Type T-IV. Также можно выбрать аналог ATF Totachi Type T-IV. При необходимости можно использовать любой тип Dextron 3 от надёжного изготовителя. Кроме смазочной жидкости, надо произвести замену масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки и прокладки для поддона.

Объём масла в коробке

Для полной замены смазочной жидкости трансмиссионной коробки понадобится около 8 литров, но нужно учитывать, сколько масла потребуется, если процедура выполняется самостоятельно. Объём в этом случае составляет примерно 4 литра. Половина останется во внутренностях АКПП. Обычно полная замена осуществляется при ремонте трансмиссии и необходимости её разборки. У водителя имеется возможность проверить объём смазки в коробке. Проверка уровня масла выполняется специальным щупом.

На холодном двигателе значение не должно быть ниже отметки «COOL». После прогрева АКПП показатель объёма смазки должен быть на отметке «HOT».

Алгоритм действий по замене

С этой работой справится даже водитель-новичок, потому как поменять масло в коробке-автомате достаточно просто, главное – следовать инструкции. Для замены своими руками не требуется специального оборудования. Нужно заехать на яму или на подъёмник. Время процедуры составляет один – два часа при наличии определённой сноровки. Заранее надо приготовить четыре литра оригинального масла, фильтр, прокладки для фильтра и сливной пробки, ёмкость для слива старого масла более пяти литров, набор ключей. Замена масла в АКПП в «Тойота Королла 120» осуществляется следующим образом:

Перед проведением технического обслуживания АКПП нужно прогреть автомобиль в течение десяти – пятнадцати минут. Далее следует поставить авто на яму или подъёмник. Затем необходимо открутить пробку поддона и дождаться, пока жидкость через сливное отверстие полностью стечёт в подготовленную ёмкость.  Для снятия поддона АКПП откручиваем болты, оставляя два противоположных наживлёнными. Отсоединяем поддонную прокладку. Далее снимаем поддон полностью. При этом может остаться около 400 мл. горячей жидкости.  Появляется возможность снятия магнитной коробки дифференциала. При этом сольётся ещё немного масла. Очищаем магнитную пробку и магниты с помощью бензина. Затем протираем их сухой ветошью и аккуратно возвращаем на место.  Также очищаем поддон. После этого можно его устанавливать обратно, предварительно заменив прокладку. Болты закручиваем по диагонали постепенно друг за другом, чтобы не сорвать резьбу.  Теперь можно закрутить сливную пробку с новой прокладкой. В подкапотном пространстве находим отверстие для контрольного щупа. Заливаем столько же жидкости, сколько вытекло в сливную ёмкость (около 3,5 литра). Нужно избегать переливания масла. Иначе придётся шприцем убирать излишек. Куда проще добавить недостающую трансмиссионную смазку.  Запускаем мотор и прогреваем АКПП. При этом следует переводить ручку переключателя в разные режимы с задержкой на каждом в несколько секунд

Повторяем данную операцию три раза

На работающем двигателе осторожно проверяем уровень смазки. При необходимости доливаем или удаляем часть жидкости. Не забываем осмотреть поддон коробки передач на протечки

Не забываем осмотреть поддон коробки передач на протечки

Чрезмерное закручивание болтов может явиться причиной утечек.

Как происходит замена масла в коробке-автомат Тойота Королла?

Для того чтобы произвести замену жидкости самостоятельно, потребуются следующие устройства:

  • Воронка с тонкой горловиной; при необходимости можно изготовить ее из пластиковой бутылки.
  • Набор ключей или головок.
  • Жидкость для АКПП type T-IV в количестве 4 литров.
  • Бензин для промывания.
  • Гаражный компрессор.

Совет: для того чтобы масло стекло все, рекомендуется снять поддон. Если этого не сделать и не промыть бензином специальные магниты, то в поддоне останется большое количество отработанной жидкости, также есть вероятность загрязнения системы металлической стружкой. Снятый поддон способствует более легкой замене масляного фильтра.

Состав смазочного материала

Наличие такого спектра функций определяет, какие составляющие должны входить в смазочную смесь. Кроме базового продукта (синтетика, полусинтетика, минеральное вещество), в состав масла входит пакет присадок, улучшающих его свойства:

  • Антиоксиданты. Высокие температуры и кислород приводят к преждевременному старению масла, в результате которого образуются лаковые отложения, смолистые вещества и шламы. Антиоксиданты нейтрализуют их на протяжении всего срока службы масла, замедляя процесс старения.
  • Противокоррозионные присадки. Образовывают на поверхности деталей защитный слой, предотвращая химическую коррозию металлов.
  • Модификаторы индекса вязкости. Улучшают вязкостно-температурные характеристики смазки за счет изменения объёма высокомолекулярных полимеров, из которых они состоят.
  • Добавки, улучшающие смазочные свойства. Эти присадки образовывают на поверхностях трения сверхпрочный защитный слой, обеспечивающий лучшую защиту от износа.
  • Моющие присадки, дисперсанты. Удерживают продукты износа во взвешенном состоянии, не позволяя им выпадать в осадок.
  • Противопенные добавки. Предназначены для препятствования образования пены, способствуют быстрому ее разрушению за счет снижения поверхностного напряжения смазки.

Замена масла в роботе тойота королла

Замена масла ММТ (Роботизированная) — подробно! — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание. Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка масло в кпп тойота королла робот грузов и. Основные неисправности роботизированной коробки передач: Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью по аналогии с АКПП.

Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы. Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот Выбор масло в кпп тойота королла робот для РКПП будет зависеть от нескольких факторов: Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля. Красным цветом — заливная пробка! Синим — сливная Вот такое масло я слил!

Прилагаю наглядное видео по заливке масла: Коментарии к видео: Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.

Закрутите сливное отверстие. Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги. Залейте необходимое количество жидкости. Закрутите пробку. Установите обратно защиту. Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше.

Как поменять масло в коробке робот

Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач. Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут.

Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Если материал масло в кпп тойота королла робот для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Королла робот может иметься на иномарке, где объем силового агрегата равен 1. Роботизированная коробка передач впитала преимущества автоматической и механической КПП.

Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена

Расход горючего на данном транспортном средстве примерно аналогичен с тратой топлива, если на авто будет присутсвовать механика. Диагностика Тойоты Королла с роботом Основное преимущество наличия робота на Королле — плавное передвижение по трассе. Данный вариант коробки включает блок управления ЭБУ с датчиками.

Это позволяет повысить эффективность вождения. Внешний вид роботизированной коробки передач Необходима диагностика коробки робот на Тойота Королла в следующих случаях: В ряде случаев это является следствием того, что используются неоригинальные масла.

Чем хуже заливается в автомобильную систему по качеству жидкость, тем быстрее потеряет свои рабочие свойства КПП. Диск сцепления может профункционировать более км пробега. Масло в робот Тойота Королла: В данной статье мы разберемся масло в кпп тойота королла робот вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все. В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла «на роботе». И задал вполне обычный вопрос: Подойдет например Тойотовское 75W90 GL Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются.

Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть?

Какое масло нужно заливать в коробку Тойота Королла

Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу?

Читаем далее. Машина будет масло в кпп тойота королла робот ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач механика и автомат одинаковый. Но тут есть свои нюансы. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. Но можно пойти и по другому пути. Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят 75W Для замены необходимо не менее 8 л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом.

Замена масла АКПП Toyota Corolla

Замена масла АКПП Toyota Corolla

Когда стали появляться в машинах toyota corolla автоматические коробки переключения передач это произвело огромный фурор для большинства автомобилистов.

Особенно для женщин, неискушённых в автомобильном деле, это стало значительным облегчением.

Ведь раньше, используя механическую коробку, многие женщины не всегда успевали переключить скорость, коробка часто заедала и так далее, а вот коробка автомат – является избавлением от слежения за оборотами двигателя, от постоянного переключения скоростей и подобных проблем.

Но зачем нужны годы практики, когда можно выбрать спокойствие и лёгкое управление автомобилем. Однако, стоит сказать, что машина с акпп стоит немного дороже, недели её предшественник, но это того стоит.

Периодичность замены масла АКПП

Несмотря на то, что Королла считается практически не ломающимся автомобилем, периодически могут происходить некоторые проблемы в виде выхода из строя деталей. Автоматическая коробка передач на Тойота Королла берёт на себя порой слишком много функций и может выходить из строя, поэтому данному механизму требуется замена масла.

Эта процедура обычно проводится спустя каждые 150 тысяч км, но для более комфортного вождения машины её лучше проводить каждые 50 тыс км. Самостоятельно произвести замену масла не составит труда даже неосведомлённому в автомобильном деле человеку.

Достаточно узнать какое количество масла нужно залить в АКПП и по какой технологии это делать.

Необходимые инструменты

Для замены масла надо воспользоваться следующими инструментами:

  • Прокладка поддона
  • Фильтрующий элемент
  • Уплотнительное кольцо фильтра
  • Ключ динамометрический
  • Подходящая Вашему авто трансмиссионная жидкость.

Замена масла АКПП

Работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Перед началом работы обязательно прогрейте Ваш автомобиль, установите его на яме, подъёмнике  или эстакаде.
  2. Далее необходимо отвернуть сливную пробку, которая находится в поддоне акпп.
  3. Аккуратно отвинтите болты крепления этого поддона, после чего снимите его. Запомните, что в нём находится очень горячая жидкость, примерно пол литра, так что берегитесь ожогов.
  4. Теперь нужно отвернуть магнитную пробку дифференциала, затем слить всю жидкость.
  5. Наконец заменяем фильтр, перед чем обязательно устанавливаем новое уплотнительное для него кольцо.
  6. Необходимо тщательно оттереть и отмыть все снятые Вами детали.
  7. Далее соберите всё в обратном порядке, заменяя старую прокладку поддона на абсолютно новую.
  8. Теперь, через отверстие в щупе вливайте масло. Главное, необходимо придерживаться одинакового или максимально приближённого количества трансмиссионной жидкости, равном тому, которое слили.
  9.  Прогрейте двигатель Вашего автомобиля до его рабочей температуры, после чего переведите селектор коробки передач на максимальное количество позиций с задержкой примерно в 10 секунд около двух-трёх раз.
  10. И наконец, проверьте уровень налитого масла, если его не хватает, необходимо его долить.

Но в любом случае, следует осознавать, что самостоятельная замена масла в акпп – это частичная операция, её всё же лучше проводить в специально отведённом для этого месте —  в студии.

Также, следует заметить, что многие АКПП на toyota corolla критичны к превышению уровня масла. Это может привести к пробуксовке, вспениванию и даже выходу из строя узлов самой коробки.

Именно поэтому, если уровень жидкости преувеличен, то нужно немного отобрать её излишек при помощи шприца или трубки.

Масло в двигатель Corolla IX (E120)

Название Стандарты Цена * Наличие Подробно
Mobil 1 X1 5W-30 API: SN/SM | ILSAC GF-5 590

да

Mobil Super 3000 Formula Fe 5W-30 ACEA: A5/B5

380

да

Castrol Magnatec 5W-30 C3 480

да

смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 AP 500

да

смотреть >>
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 API: SN | ACEA: C2/C3 600

да

смотреть >>
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 API: SN/CF | ACEA: A3/B4

420

да

Valvoline SynPower 5W-30

425

да

смотреть >>
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 API: SN | ACEA: A3/B4 475 1 день смотреть >>
ZIC X7 LS 5W-30 API: SN/CF | ACEA: C3 320 да смотреть >>
ZIC X9 FE 5W-30 ACEA: A1/B1, A5/B5 425 да смотреть >>
Лукойл Люкс 5W-30 да смотреть >>

Сколько и какое масло заливать в коробку автомат и механика Тойота Королла

Toyota Corolla относится к классу компактных автомобилей, выпуск которых начался еще в далеком 1966 году. Причем его популярность настолько велика, что уже через 8 лет после старта Королла попала в Книгу Рекордов Гинесса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

В 2016 году Corolla отпраздновала свой полувековой юбилей. За это время с конвейера сошло 11 поколений модели, а в марте 2018 был представлен экспонат 12-го поколения, который в третьем кварта должен выйти на рынок. Но вернемся к 11-му поколению.

Двигатель и коробка передач Тойота Королла

Линейка двигателей представлена таким образом, чтобы каждый неравнодушный покупатель смог подобрать себе подходящую по темпераменту Toyota Corolla:

Что касается последнего, то его представили впервые, и снабдили мотор системой Dual VVT-i, Двигатель этот оказался на удивление отличным вариантом для нового автомобиля. Его мощность составляет 140 л.с. со 173 Нм максимального крутящего момента.

Сколько масла в коробке Тойота Королла

Трансмиссия для Короллы представляется в разных вариантах:

  • Четырехскоростная АКПП, куда при полной замене входит от 5,5 до 7,6 литров, при частичной – от 2,4 до 3,1, в зависимости от года выпуска.
  • МКПП 5 и 6-ступка, в них заливается 1.9 или 2.3 л соответственно.
  • 7-ступенчатый вариатор Multidrive S потребляет 4,6 л.
  • Коробка-робот – 1,9-2 л.

Обе коробки хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, однако со временем, не смотря на все преимущества, иногда и они выходят из строя.

Как правило, нарушения в работе происходят из-за того, что смазка со временем теряет свои свойства и детали перестают нормально взаимодействовать друг с другом. Разберемся, какое масло лить в коробку передач Тойота Королла, чтобы избежать проблем.

Масло для Toyota Corolla с механикой

Трансмиссионное масло в МКПП Тойота Королла https://www.toyota-kurgan.ru/new-cars/ необходимо подбирать исходя из варианта двигателя, который на него установлен. От этого зависит не только артикул смазки, но и ее количество.

Для бензиновых моторов с 5-ступкой необходимо 1,9 литра, а с 6-ступкой – 2,3. Коробка в паре с дизельным агрегатом будет прожорливее и вмещает в себя до 2,5 литров автомасла.

Как и для всех автомобилей японского автогиганта, для коробки передач Тойота Королла производитель также подготовил оригинальное трансмиссионное масло:

  • Toyota 08885-81001 – «Getriebeoil LV 75W» (Gear Oil Manual Transmission);
  • Toyota 08885-81026 – GL 4 75W-90» (Manual Transmission Gear).

Однако из-за высокой стоимости оригинальная смазка не пользуется особой популярностью, поэтому многие автовладельцы выбирают аналогичные по показателям API и SAE масла. Неплохим вариантом стал ZIC GFT 75W-90, подходящий по всем параметрам, но более доступный по стоимости.

Масло для Corolla с АКПП

Для представителей Corolla с автоматической КПП японцы представили масло со следующими допусками: Type T4 и JWS 3309. Именно эти параметры играют решающую роль при выборе смазки.

Как и в случае с механикой, для автомата японцы также приготовили оригинальный экземпляр – Toyota 0886-02305 (Genuine ATF WS). Оно выпускается в двух вариантах: жестяная 4-литровая банка и пластиковая канистра емкостью в 0,95 литра.

Опять же и в этом случае существует множество аналогов смазки – неоригинальной, однако вовсе не уступающей по своим показателям. Лучшие из них:

Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.

Однако инженеры Toyota пошли на некую маркетинговую хитрость и не рекомендуют заливать аналоги в новые модели Короллы, а использовать подобные смазки лишь для более старых машин.

Объясняют они это тем, что у «старушек» масло для АКПП имеет более низкий допуск D-III, поэтому они меньше подвержены влиянию неоригинального масла.

Что нового?

В этом поколении (2012-2018 года) внешне авто стало более выразительным. Улучшенные показатели аэродинамичности Toyota https://www.toyota-kurgan.ru/ были обеспечены плавностью силуэта седана, что же касается коэффициента лобового сопротивления воздуха, то он составляет лишь 0,28.

Увеличение колесной базы (на 10 см больше) придало модели более спортивный профиль. Это повлекло за собой увеличение длины (+ 9,9 см) и длины (+ 1,6 см), а вот высота автомобиля наоборот уменьшилась, причем сразу на 1 см, что было сделано преднамеренно – так автомобиль выглядит более агрессивно.

Вдобавок к этому изменились показатели свесов: задний уменьшился на 2,4 см, а передний увеличился на 2,3 см.

Что нового?

В этом поколении (2012-2018 года) внешне авто стало более выразительным. Улучшенные показатели аэродинамичности Toyota https://www.toyota-kurgan.ru/ были обеспечены плавностью силуэта седана, что же касается коэффициента лобового сопротивления воздуха, то он составляет лишь 0,28.

Увеличение колесной базы (на 10 см больше) придало модели более спортивный профиль. Это повлекло за собой увеличение длины (+ 9,9 см) и длины (+ 1,6 см), а вот высота автомобиля наоборот уменьшилась, причем сразу на 1 см, что было сделано преднамеренно – так автомобиль выглядит более агрессивно.

Вдобавок к этому изменились показатели свесов: задний уменьшился на 2,4 см, а передний увеличился на 2,3 см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: