Хендай акцент: расшифровка и диагностика ошибок

Ошибка p0741 mitsubishi, toyota, hyundai, kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен

P0734 Передача 4, неправильное передаточное число

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПоказания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Неправильное передаточное число 4-й передачи
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала

Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF

Условия активации
Напряжение питания электромагнита более 10 В
Датчик температуры ATF >-10°C
Время после завершения переключения передачи > 1 с
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Включена 4-я передача
Выключатель TR = диапазон «D»

Пороговое значение

Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 4-й передачи)
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 4-й передачи)

Продолжительность проверки

Отказоустойчивость

Фиксация на 4-й передаче
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица переключений для всех состояний

Электромагнит
SS-A SS-B ODN-H 35RN-H

UDN-H

26N-L
N,P ? ? ? ?
1-я передача ? ? ?
2-я передача ? ? ?
3-я передача ? ?
4-я передача ?
5-я передача ? ?
6-я ? ? ?
Низ. ?

? REV ? ? ? ?

? : Подключен? : Подключен при скорости выше 8 км/ч

Муфта сцепления Тормозное устройство
35R OD/C 26 С UD B LR/B O.W.
P,N ?
R ? ?
D1 ? ? ?
D2 ? ?
D3 ? ?
D4 ? ?
D5 ? ?
D6 ? ?

? : Задействован при скорости менее 5 км/ч

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

Клапана VVT с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Ошибка P0133 — причины и их устранение

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранения ошибки р0171

Ошибка P0133 называется «недостаточное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика», то есть, медленный отклик первого лямбда зонда. Этот датчик передает данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах на ЭБУ. Очень часто данная проблема связана с качеством топливной смеси из-за плохого бензина или умирания самой лямбды, хотя есть еще и ряд других причин. Код ошибки P0133, как правило, сопровождается потерей мощности двигателя, динамики машины, а также дополнительными звуками из-под днища автомобиля. Существует несколько методов устранения медленного отклика датчика кислорода.

Индикация ошибки р0133

Условия возникновения ошибки

Кислородные датчики устанавливаются до и после катализатора. Информация от переднего датчика поступает на ЭБУ для правильного формирования топливовоздушной смеси (используется система с отрицательной обратной связью). Второй датчик (расположенный за катализатором) необходим для контроля работы самого каталитического нейтрализатора.

Основное условие возникновения данной ошибки заключается в том, что время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с «обогащенная» на «бедная» составляет более 1,75 секунды. Кроме этого, должны соблюдаться еще несколько дополнительных условий регистрации диагностического кода неисправности (DTC). Они могут отличаться у различных автомобилей, поэтому приводим здесь информацию для популярной в нашей стране «Лады Калины»:

Медленный отклик датчика кислорода, то есть ошибка Р0133, может возникать по самым разным причинам. Далее перейдем к их описанию.

Причины неисправности

Итак, перечислим возможные причины возникновения ошибки P0133 и соответствующие варианты их устранения:

График сигнала лямбда-зонда

Также при проверке рекомендуется проверить «массы» датчика кислорода. Обычно это делается при помощи так называемой «контрольки» или ручного электрического тестера. Для этого один его контакт подсоединяют к «+» аккумуляторной батареи, а второй к выходному контакту непосредственно на датчике. При нормальном заземлении лампочка «контрольки» или индикатор тестера должны засветиться. В противном случае ищите обрыв цепи.

Пример диагностики ЭБУ

По статистике, одними из самых распространенных причин появления ошибки Р0133 являются проблемы с проводкой или неисправным датчиком кислорода. В качестве примера диагностики приведем последовательность выполнения работ для популярных автомобилей «Лада Калина» с ЭБУ Bosch ME 7.9.7. Итак, алгоритм будет следующим:

В случае, если вы устранили все неполадки, то проверять наличие ошибки необходимо так:

С помощью компьютера еще раз просканировать ошибки. Если Р0133 исчезла, значит, все сделано правильно.

Дополнительные варианты устранения ошибки

Сброс ошибки на Mitsubishi Lancer 10

Диагностика и замена кислородного датчика на ВАЗ 2110

Перечислим для вас еще несколько вариантов, которые могут быть полезными автовладельцам разных машин, как отечественных, так и импортных:

Гофра выхлопной системы на Hyundai Accent

По статистике чаще всего ошибка P0133 появляется на автомобилях «Хендай» и ВАЗ. Однако от нее не застрахованы и другие автовладельцы. Мы постарались собрать для вас исчерпывающую информацию по этой проблеме. Надеемся, что с ее помощью вы сможете самостоятельно устранить неполадки в вашем авто.

Итоги

Замедленное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика (Bank 1 Sensor 1) на обогащение/обеднение не является критичным, и при возникновении кода р0133, автомобилем можно пользоваться. Однако все же рекомендуем как можно быстрее разобраться в проблеме и устранить ее. Ведь из-за этой ошибки зачастую возникает повышенный расход топлива, а также снижается динамика машины. Проверка и поиск причины сводится к прозвонке самого лямбда датчика, электроцепей до него и участка ECM работающего с ним в паре (опорное напряжение датчика кислорода на заглушенном моторе должно быть около 0,45 В, а на прогретом варьироваться от 0,1 до 0,9 В причем с быстрым изменением). В зависимости от результата — замена/ремонт неисправного элемента. Хотя возможно проблема может крыться и в некачественном топливе либо, некорректной работы форсунок.

Перегрев

Бывает что на «холодную» никаких «затупов» и толчков нет, а вот на «горячую» после нескольких километров начинают проявляться. Здесь все дело в перегреве автоматической трансмиссии. Ситуация усугубляется если вы ни разу не меняли смазку и фильтр. Грязная ATF может забивать каналы радиатора, и он уже не может эффективно охлаждать жидкость – она разогревается и это чревато для таких элементов как фрикционные диски, шестерни, гидроблока, соленоидов.

Поэтому за перегревом нужно следить, особенно в современных АКПП, ведь у них масла меньше, и перегрев у них вызывает более серьезные поломки.

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Контрольная лампа MIL и коды ошибок OBD II Хендай Акцент

Если в автомобиле имеется неисправность, то загорается контрольная лампочка MIL, которая включена в цепь блока управления двигателем. В том случае, если эта лампа не загорается после трех подряд запусков мотора, то неисправность, которая была ранее выявлена, больше не проявляется. Принцип работы такой, что после включения зажигания лампа загорается и горит до того момента, покуда вы не запустите мотор. Это нормальная работа системы управления двигателем.

Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент

Если на вашем автомобиле установлена система OBD II, то в самодиагностике имеется индикаторная лампа MIL, которая будет гореть при поломке таких элементов:

Если нет системы диагностики OBD II, то лампа будет гореть при наличии поломок в датчиках: абсолютного давления в коллекторе впуска, положения заслонки дросселя, температуры ОЖ. Также лампа будет гореть при поломке модулятора скорости вращения коленвала на ХХ, топливных форсунок, нагревательном элементе ДК.

Диагностика поломки контрольной лампы

Процедура выполнения диагностики выглядит следующим образом:

Функция самодиагностики доступна на всех автомобилях Хендай Акцент (как корейской сборки, так и ТагАЗ). ЕСМ контролирует без остановки все сигналы, которые поступают на вход и снимаются с выхода блока управления двигателем. Если появляется поломка, то ЕСМ производит запись кода во встроенную память и позволяет этому коду поступить к выходу на диагностическом разъеме.

Код поломки считывается либо с помощью сканера типа HI-SCAN, либо контрольной лампой MIL. Все коды поломок остаются в памяти до тех пор, пока не будут отсоединены клеммы от аккумулятора. Это самый простой способ стереть ошибки из памяти устройства. Но есть еще два – отсоединить от ЕСМ штекер или стереть ошибки с помощью сканера.

В том случае, если отсоединить штекер от блока при включенном зажигании, то в памяти устройства запишется код DTC. Если такое произошло, то необходимо отсоединить от минусовой клеммы АКБ провод как минимум на 15 сек. Так вы обеспечите стирание ошибок из памяти.

Коды неисправностей при наличии OBD II Хендай Акцент

В том случае, если на автомобиле имеется OBD II, то коды ошибок будут немного иными. Все данные приведены в таблице:

На этом можно завершить описание всех кодов ошибок OBD II, которые могут проявляться на автомобиле Хендай Акцент. Следите за состоянием всех датчиков и компонентов машины, неприятных сюрпризов получится избежать.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

27 163

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

22 038

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

16 579

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

15 852

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

15 594

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 сен

Статьи Тормозная система

14 793

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

13 703

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 131

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 752

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

9 274

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

9 121

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Связанные обсуждения DTC

  • Ford Focus 2000 года выпуска P0171 и P0734машина жениха. 93K миль, SOHC, авто трансмиссия. у нее был топливный насос или двигатель топливного насоса (я не могу получить от нее прямой ответ ..) заменены 3 года назад (75k миля на оду) и сказала, что это часть отзыва или TSB. я позвонил в дилерский центр, в котором она выполняла работу, и они поменяли ее… 
  • 2004 f150 5.4l P1000 P0734 код неисправности и повышающая передача работает некорректноНедавно я зашел в магазин, чтобы сделать выравнивание. У них появился новый метод регистрации транспортных средств, который всегда распознает ваш автомобиль каждый раз, когда вы посещаете его. Я полагаю, чтобы сократить время проверки. Они должны подключаться к вашему порту OBD2, а у меня к нему подключен периферийный программатор. Ну это было … 
  • Subaru Impreza TS Wagon 2002 года выпуска P0732 P0733 P0734Я только что купил Subaru Impreza 02 с автоматической коробкой передач с 210000 км / с, и он работал нормально, однако вскоре после проверки двигателя загорелся индикатор, и теперь он считывает коды P0732, P0733 и P0734 (неправильное соотношение передач 2,3,4). Кроме того, показания спедометра в два раза выше, чем следовало бы (я еду на 100 км / ч … 
  • 1998 Телец коды P0734 и P0761Выкладываю другу, у него Телец 1998 года выпуска с 3.0л автоматом. MIL горит с кодами P0734 и P0761. Машина едет и едет нормально, за исключением того, что она не переключается на повышенную передачу. У него всего около 80 тысяч миль, и у него хорошее обслуживание, есть ли предложения по поводу? У него есть магазин транссексуалов, который сказал … 
  • Код p0734 / обрыв троса переключения передачМожет ли обрыв троса переключения передач стать причиной неисправности с кодом p0734 «Неверное соотношение коробки передач №4»?… 
  • Volkswagen Jetta 2003 года выпуска p1635 p0733 p0734помогите пожалуйста, у меня фольксваген джетта v6 2.8 л 2003 года имеет коды p1635; p0733 и p0734 Коробка передач типтроник или что-то в этом роде, не хочу вносить изменения только в 1-ю и 2-ю, я не очень люблю трансмиссию и не с чего начать, а не как проверить трансмиссионную жидкость, если она отсутствует или нет … любой ч … 
  • p0725 p0320 p0700 на моем jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734купил джип, и в первую неделю я получил следующие коды p0320 неисправность входной скорости распределителя зажигания p0715 неисправность датчика скорости входной турбины p0725 неисправность входной цепи скорости двигателя p0731 через p0734 передачи с 1 по 4 неправильное передаточное отношение жена ехала однажды, и он начал дергаться, когда ш… 
  • 1996 САТУРН С КОДАМИ P0731, P0732, P0733, P0734У МЕНЯ ЕСТЬ САТУРН 1996 ГОДА, ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ КОДЫ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ. КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ВСЕ, ЧТО Я МОГУ НАЙТИ, ЭТО ДАТЧИКИ ВХОДА И ВЫХОДА НЕПРАВИЛЬНЫЕ. НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО ЗАМЕНИТЬ. ЕСЛИ ТАК БЫЛИ ОНИ НА САТУРНЕ. ЕСЛИ ЭТО… 
  • P0792 / P0733 / P0734-2010 VW Routan 4.0 лЯ недавно (в августе 2020 года) приобрел VW Routan 2010 LA 4.0 года пару недель назад в системе управления появилась тема «Коды OBD». Отвез автомобиль в VW, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости. Супер чистый и правильный уровень. Забрал в свой гараж. Механик предположил, что автомобилю может понадобиться… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 проверьте коды двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 сноваУ Dodge ram 1500 модель 2004 года с кодами двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 снова не проскальзывает трансмиссия. Выстрел до 5000 оборотов в минуту. Мне показалось, что я потерял трансмиссию. 

Электрика

Аккумулятор, клемма, генератор, ремень генератора, натяжитель ремня генератора, щетки генератора, диодный мост, ролик ремня генератора, муфта свободного хода, комплект ремня генератора, шкив генератора, муфта генератора, подшипник генератора, стартер, бендикс, электромагнитное реле, щетки стартера, стартер подшипник двигателя, блок управления, блок комфорта, блок предохранителей, подрулевой переключатель, темпомат, датчики, датчик давления масла, датчик заслонки, датчик форсунки, датчик уровня масла, датчик давления воздуха, датчик температуры двигателя, датчик распредвала, датчик температуры воздуха, сигнал датчик, парктроник, датчик коленвала, датчик вентилятора, датчик давления в шинах, датчик давления топлива,Датчик детонации, Датчик массового расхода воздуха, Датчик дождя, Датчик Холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле указателя поворота, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антенна, Жгут проводов

Расположение предохранителей в монтажном блоке в салоне автомобиля

Предохранители и цепи, которые они защищают

К Защищенные цепи
а 10 цепь сигнала поворота
два 10 цепи АБС, контрольные лампы в комбинации приборов
3 10 схема комбинации приборов
4 15 цепь подушки безопасности
пять 10 цепи блока управления двигателем, фонарей заднего хода, блока управления АКПП
6 10 схема электрического замка двери
7 10 схема сигнализации
8 10 сигнальная цепь тормоза
9 20 контур обогрева заднего стекла
10 10 цепи обмотки реле фар, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, вентилятор теплообменника конденсатора кондиционера, вентилятор радиатора охлаждения двигателя, противотуманные фары, противотуманные фары в задних фонарях
11 20 цепи стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
12 10 контур обогрева сиденья (опция)
13 10 цепь АБС
четырнадцать 15 бронирование
15 15 цепь прикуривателя
шестнадцать 10 схема силового зеркала
17 10 схема кондиционирования воздуха
18 запасное гнездо предохранителя

Расположение реле на монтажном блоке в салоне

Реле блока Холла и цепи зажигания

Обозначение Коммутируемые цепи
а реле электронного распределения тормозных усилий (EBD)
два реле противотуманок в задних фонарях
3 главное реле системы управления двигателем (для наглядности скоба отсоединена)
4 реле головного света
пять реле дворников и омывателей
6 реле АБС
7 реле стеклоподъемника
8 реле обогрева заднего стекла
9 реле зуммера
10 реле поворотников и сигнализации

Расположение реле и предохранителей под капотом Hyundai Accent

Реле, предохранители и цепи, которые они защищают

К Защищенные цепи
а сто схема генератора
два пятьдесят цепи электрозамка дверей, сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, внутреннего освещения, ЭБУ
3 тридцать схемы фар и задних фонарей
4 20 схема управления двигателем
пять тридцать цепи запуска двигателя и катушки зажигания
6 20 цепь вентилятора радиатора охлаждения двигателя
7 разъем проводки
8 реле вентилятора отопителя
9 реле звукового сигнала
10 10 схема освещения салона
11 10 схема основного блока звуковой системы
12 реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера
13 реле муфты компрессора кондиционера
четырнадцать гнездо реле противотуманных фар
15 запасное гнездо предохранителя
шестнадцать 15 датчик положения распредвала и цепи управления холостым ходом
17 15 схема управления двигателем
18 реле вентилятора радиатора охлаждения двигателя
19 схема кондиционирования воздуха
20 реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера
двадцать один 10 схема управления двигателем
22 10 цепь муфты компрессора кондиционера
23 10 схема рупора
24 15 цепь противотуманных фар
25 10 цепь правой фары
26 10 цепь левой фары
27 10 цепь лампы габаритного света по правому борту автомобиля
28 10 цепь лампы габаритного света с левой стороны автомобиля
29 реле габаритного света
тридцать резистор предварительного возбуждения генератора
31 реле стартера
32 20 цепь вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера
33 тридцать цепь стеклоподъемника
3. 4 тридцать цепь блока управления АБС
35 гнездо реле ближнего света всегда включено
36 реле топливного насоса
37 тридцать цепь блока управления АБС
38 диодная розетка
39 диодная розетка
40 тридцать цепь вентилятора отопителя

Диагностика и ремонт Hyundai здесь.

Прошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag здесь.

Гидроблок и соленоиды

Это еще одно частая причина вялого разгона, а также легких толчков. Почему я объединил эти два пункта, да потому что в гидроблок устанавливаются соленоиды и вся эта конструкция работает полностью.

Соленоиды – это механический кран-регулятор, который открывает или закрывает поток. По сути это обычная электрическая катушка с сердечником в середине, когда подается на него ток, то он выдвигается в ту или иную сторону.

Соленоиды могут выходить из строя, просто перегорать, но тогда у вас может полностью не включаться передача, либо просто зависать – работать не четко. В любом случае на СТО его могут прозвонить и нужный заменить.

Хочется отметить — что бывали случаи, что они просто забивались грязью или металлической пылью, промывали, и все становилось как положено.

Гидроблок – в него устанавливаются соленоиды. Состоит из двух плит верхней и нижней, с металлической прокладкой между ними. В собранном виде похож на лабиринт, по которому ходит ATF к нужным фрикционным пакетам. Работает это все так – соленоид открывается, поток масла качается до нужного фрикционного пакета и сжимает его.

Проблема может быть в забитых каналах гидроблока, на них оседает металлическая пыль и прочая грязь, мешая проходу жидкости, отсюда небольшие толчки или коробка «тупит».

Также есть проблема в пластине между плитами, обычно в нее упирается шток в виде шарика от соленоида, тем самым закрывая давление. В пластине есть отверстие, которое этот шарик перекрывает. От времени появляется выработка, разбивается это часть, и происходят несильные  пинки или толчки. Просто шлифуем эту пластину (отверстие) или меняем на новую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: