Последовательность подключения аккумулятора на авто

Какую клемму снимать с аккумулятора первой и какую одевать первой

Технология замены аккумулятора машины

После приобретения новой АКБ, необходимо установить ее на штатное место в машине. Опытные автовладельцы знают, где находится аккумулятор и каким методом он крепится к кузову авто. Новичкам же лучше почитать руководство по эксплуатации машины, чтобы быстро определиться с данными нюансами.

Необходимый инструмент.

Инструменты необходимо приготовить еще до начала всех работ. Хотя демонтаж старой АКБ и не является сложной операцией, но без инструмента оно не увенчается успехом. Чаще всего для этого потребуется пара гаечных ключей: на 10 рожкового типа, а также на 13 торцевого типа с воротком. Но лучше посмотреть на подключение АКБ или в руководство. Вполне возможно, что на конкретной модели клеммы АКБ и сама батарея крепятся при помощи других болтов и гаек.

Определение месторасположения аккумулятора

Далее можно открывать капот и отыскать под ним АКБ. Чаще всего его устанавливают на специальной полке в левом либо правом углу подкапотного пространства. Если аккумулятор не обнаружен, значит стоит поискать получше. Но может, его действительно нет под капотом. Иногда экономя пространство, изготовители монтируют АКБ под креслами, в багажнике и других местах. Поможет опять-таки руководство по эксплуатации машины.

Соблюдение безопасности при подключении аккумулятора

Итак, АКБ обнаружена, а инструмент готов. Но необходимо ежеминутно помнить о безопасности, личной и автомобильных электроприборов. Ключ зажигания необходимо перевести в нулевое положение или попросту вынуть из замка.

Внешний осмотр установленного аккумулятора

Старая АКБ может быть повреждена, потому есть опасность получить ожоги. Ведь аккумуляторный электролит – это не что иное, как разбавленная серная кислота. Потому при наличии трещин на АКБ, отсутствии пробок, потеках на поверхности батареи, лучше надеть толстые резиновые перчатки.

Отсоединение клемм от аккумулятора

Демонтаж аккумулятора

Для извлечения аккумулятора необходимо снять его крепеж. Чаще всего он удерживается на специальной полке при помощи прижимной пластины на паре стяжных болтов. Для их откручивания и необходим ключ торцевого типа. Хотя иногда поможет и накидной

Необходимо помнить, что аккумулятор тяжелый (14-17 кг), потому снятие проводят с осторожностью

Монтаж новой аккумуляторной батареи.

Из полки следует убрать скопившуюся грязь и другой мусор, а затем зачистить внутренние плоскости наконечников проводов при помощи мелкозернистой наждачки. При обеспечении отменного контакта с клеммами можно одним махом решить массу будущих проблем. Некоторые автолюбители предпочитают обрабатывать провода водоотталкивающей смесью.

Перед установкой новой АКБ следует зачистить и ее клеммы. Новый аккумулятор необходимо устанавливать по аналогии со старым. Далее накидывают прижимную пластину, а затем закручивают прижимные болты. При этом не следует чрезмерно их пережимать, ведь можно повредить АКБ.

Some Title Here

Снятие и установка заднего сиденья. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов Нажав отверткой на фиксатор… Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо. Примечание Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление.

Опель (Opel), Тюмень. Автосалоны в Тюмени
Почему не заводится и не крутит стартер Opel (Vectra, Astra, Corsa и Omega)?
Расшифровка VIN OPEL. Проверка VIN OPEL.Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.

  1. Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.

Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.

Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.

Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

  1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
  2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
  3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

Замена клемм аккумулятора

Замена клемм аккумулятора – это не самая сложная задача, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей, поэтому и особых трудностей в процессе этой работы возникать не должно.

Аккумуляторные клеммы одеваются на электроды аккумулятора и соединяют с ними кабели напряжения, которые обеспечивают электросеть автомобиля током. Клеммы производят из разных металлов – латунь, свинец, медь, алюминий. Они бывают разных форм и видов, но объединяет их одно – со временем на них появляется окисление, они ржавеют и буквально рассыпаются на глазах.

Если вы заметили, что клеммы пора заменить, то нужно в первую очередь приобрести новый комплект и приступить к их замене.

На каждой клемме имеется обозначение – минус и плюс, минусовой контакт аккумулятора, как правило, более толстый. Остановите автомобиль на ровной площадке, заглушите двигатель, выключите зажигание, поставьте на ручной тормоз и на нейтральную передачу.

Затем нужно снять клеммы с контактов. Они крепятся с помощью болтиков на 10 или 12, откручиваем и снимаем. Нужно запомнить:

  • сначала нужно снимать отрицательный контакт – минус, массу. Если нарушить очередность снятия клемм, то может произойти короткое замыкание и вся электроника перегорит.
  • Потом отсоединяем плюсовой контакт от электрода аккумулятора. Нужно обязательно запомнить где какой провод.

Кабели крепятся к клеммам с помощью прижимных болтов и вставляются в специальные крепления. Если длина кабеля позволяет, то можно просто обрезать конец провода ножом или любым подручным острым предметом, если же нет, тогда открутите болтики ключами соответствующего диаметра. Если под рукой нет ключей, можно взять плоскогубцы, разводной ключ, в крайнем случае можно кого-то остановить и попросить нужные инструменты.

Избавиться от окислов также можно раствором соды с водой, после этого контакты нужно зачистить. Чтобы они не ржавели, их смазывают солидолом, литолом, техническим вазелином или специальными лаками против коррозии.

Когда с контактами аккумулятора разобрались, нужно вставить провода в держатели клемм таким образом, чтобы концы провода немного выступали из-под крепления. Для этого нужно зачистить изоляцию и оплетку провода ножом и добраться непосредственно до медных жил. Затяните болты держателя до максимума. Сначала одевают положительный контакт. Затем таким же образом надевают провод на минусовую клемму.

Когда аккумулятор вновь подключен к электросети автомобиля, можно попробовать его завести. Как видим, ничего особо опасного и сложного здесь нет. Главное – не перепутать минус и плюс.

Видео о том как восстановить клеммы аккумулятора.

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Какую клемму снимать первой при снятии аккумулятора, как их ставить на место?

Существует достаточное количество ситуаций, которые могут послужить причиной для снятия или замены аккумулятора. Так или иначе, для владельца авто, который столкнулся с этой процедурой впервые, очень важна последовательность и очередность действий. Нет ничего тяжелого в том, чтобы снять АКБ в автомобиле. Однако необходимо тщательно соблюдать технику безопасности, а также последовательность, какую же клемму снимать.

Работайте ключом

Клеммы снимаем безопасно или правильная замена АКБ в машине

  • Не рекомендуется применять к АКБ большую физическую силу. Если батарея снимается с трудом или что-то препятствует ей, лучше, как следует, осмотрите ее. Нередко в таких ситуациях требуется не грубая мужская сила, а специальные навыки и умения.
  • АКБ без механических дефектов деактивируются легко и без проблем – потребуется лишь гаечный ключ и тряпка. С аккумулятором стоит обращаться очень бережно и без резких движений: не кидать на пол, не пихать ногами, не трясти, а бережно поставить на безопасный участок, где АКБ точно не перевернется.
  • Будьте предельно аккуратны и не допускайте резких прерывистых движений, иначе кислота может оказаться на вашей коже. Чтобы подстраховаться, лучше подготовьте щелочной деактиватор.
  • И не забывайте, что хранить аккумуляторы нельзя в помещения с низкой или слишком высокой температурой.

Работайте с остывшим аккумулятором

Очередность действий при снятии клемм и аккумулятора

Вам необходимо следовать такой инструкции:

для начала необходимо выключить зажигание автомобиля;

после деактивируйте всю электронику в авто;
в транспорте необходимо закрыть все двери и поднять стекла;
аккуратно отвинтите заглушку, благодаря которой мусор и пыль не попадают в машину;
если таковые имеют, то снимите с аккумулятора теплоизоляционные элементы и защитные колпачки;
если машина была заземлена, лучше отсоединить заземление;
АКБ бывают двух видов: с защитной крышкой и без

Если защитная заглушка отсутствует, то «плюс» очень важно изолировать специальной лентой;
аккуратно открутите гайку массы специальным ключом;
на этом этапе стоит снимать клеммы. Для начала отсоединяете минусовую клемму, а после плюсовую;
избегайте контакта полюса с железными поверхностями машины;
если имеются дополнительные крепления под металлическими планками, тогда перед выемкой аккумулятора их необходимо открутить.. Начинайте с минуса

Начинайте с минуса

Как поставить аккумулятор обратно в автомобиль, в какой очередности зафиксировать клеммы?

Помните, что аккумулятор вставляется в автомобиль в обратном порядке:

  • аккумулятор возвращается на свое место;
  • крепится обычными креплениями;
  • зажимы необходимо подключить в противоположном порядке — сначала подключается плюсовая клемма;
  • туго зафиксируйте гайку ключом;
  • проделайте все то же самое с минусовой клеммой.

Как видите, снять клеммы в аккумуляторе довольно просто. Главное – придерживаться последовательности действий и не переусердствовать с силой нажатия

Также очень важно быть крайне внимательным, чтобы не перепутать полярности. Эта оплошность может привести к замыканию и стать фатальным для машины

Как правильно подключить автомобильный аккумулятор

Чтобы выключить аккумулятор, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Для подключения источника питания сначала необходимо взять клемму плюсового провода, который подходит от электрических цепей машины, и надеть на плюс АКБ. Нужно ослабить гайку на клемме и проследить, чтобы клемма опустилась до конца.
  2. После этого, при помощи гаечного ключа необходимо затянуть гайкой клемму до тех пор, пока клемма станет неподвижной. Для проверки нужно пошатать рукой клемму, и подтянуть еще раз.
  3. Отрицательный провод должен быть установлен, как и положительный. Надеть минусовой провод с клеммой, который подходит от корпуса автомобиля и затянуть гаечным ключом.
  4. Если какая-либо клемма не достает до аккумулятора – это означает, что источник питания стоит не на своем месте. Необходимо поставить АКБ на посадочное место.
  5. После подсоединения двух клемм, нужно отключить сигнализацию и попробовать завести машину. Если автомобиль не заводится, необходимо проверить соединение на батарее, на генераторе, а также минусовой провод, чтобы надежно был прикреплен к кузову.

Если и после этого авто не заводится, значит либо источник питания разряжен, либо АКБ потеряла функциональность.

Саморазряд и токи утечки

Современные автомобили снабжены системами безопасности, такими, как сигнализация и видеорегистратор. Они влияют на разрядку АКБ, но есть и другие причины. Ток утечки появляется из-за:

  • износа проводки;
  • некачественной установки радиопередающих средств;
  • окисления или загрязнения контактов.

Разрядка аккумулятора – неприятное явление, но это приводит к возгоранию проводки.

Измерить ток можно при помощи мультиметра. Также понадобятся ключ на 10 и перчатки. Алгоритм действий:

  1. Выключить зажигание, вытащить ключ из замка. Открыть стекла и закрыть двери для резервного доступа в салон.
  2. Отключить лампочки.
  3. Открыть капот и снять клемму «-».
  4. Мультиметр в режиме «измерение тока» подключить к клемме «-» и вывод АКБ «минус».
  5. Снять показания.

Нормальными показаниями являются 15-70 мА. Если нет уверенности в самостоятельном решении проблемы, то лучше обратиться в специализированный центр для проведения диагностики.

Технология замены аккумулятора машины

После приобретения новой АКБ, необходимо установить ее на штатное место в машине. Опытные автовладельцы знают, где находится аккумулятор и каким методом он крепится к кузову авто. Новичкам же лучше почитать руководство по эксплуатации машины, чтобы быстро определиться с данными нюансами.

Необходимый инструмент.

Инструменты необходимо приготовить еще до начала всех работ. Хотя демонтаж старой АКБ и не является сложной операцией, но без инструмента оно не увенчается успехом. Чаще всего для этого потребуется пара гаечных ключей: на 10 рожкового типа, а также на 13 торцевого типа с воротком. Но лучше посмотреть на подключение АКБ или в руководство. Вполне возможно, что на конкретной модели клеммы АКБ и сама батарея крепятся при помощи других болтов и гаек.

Определение месторасположения аккумулятора

Далее можно открывать капот и отыскать под ним АКБ. Чаще всего его устанавливают на специальной полке в левом либо правом углу подкапотного пространства. Если аккумулятор не обнаружен, значит стоит поискать получше. Но может, его действительно нет под капотом. Иногда экономя пространство, изготовители монтируют АКБ под креслами, в багажнике и других местах. Поможет опять-таки руководство по эксплуатации машины.

Соблюдение безопасности при подключении аккумулятора

Итак, АКБ обнаружена, а инструмент готов. Но необходимо ежеминутно помнить о безопасности, личной и автомобильных электроприборов. Ключ зажигания необходимо перевести в нулевое положение или попросту вынуть из замка.

Внешний осмотр установленного аккумулятора

Старая АКБ может быть повреждена, потому есть опасность получить ожоги. Ведь аккумуляторный электролит – это не что иное, как разбавленная серная кислота. Потому при наличии трещин на АКБ, отсутствии пробок, потеках на поверхности батареи, лучше надеть толстые резиновые перчатки.

Отсоединение клемм от аккумулятора

Демонтаж аккумулятора

Для извлечения аккумулятора необходимо снять его крепеж. Чаще всего он удерживается на специальной полке при помощи прижимной пластины на паре стяжных болтов. Для их откручивания и необходим ключ торцевого типа. Хотя иногда поможет и накидной

Необходимо помнить, что аккумулятор тяжелый (14-17 кг), потому снятие проводят с осторожностью

Монтаж новой аккумуляторной батареи.

Из полки следует убрать скопившуюся грязь и другой мусор, а затем зачистить внутренние плоскости наконечников проводов при помощи мелкозернистой наждачки. При обеспечении отменного контакта с клеммами можно одним махом решить массу будущих проблем. Некоторые автолюбители предпочитают обрабатывать провода водоотталкивающей смесью.

Перед установкой новой АКБ следует зачистить и ее клеммы. Новый аккумулятор необходимо устанавливать по аналогии со старым. Далее накидывают прижимную пластину, а затем закручивают прижимные болты. При этом не следует чрезмерно их пережимать, ведь можно повредить АКБ.

Снятие

4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (см. Главу 5). Сбросьте давление в системе подачи топлива (см. Раздел 2).

5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья (см. Главу 11).

Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. сопр. иллюстрацию) доступа к сборке топливного насоса.

8. Рассоедините разъем электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

Замечание: При оборудовании топливопроводов быстроразъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 (см. сопр. иллюстрацию) в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюстрацию 8.1). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо.

Соблюдение техники безопасности и демонтаж АКБ

Перед тем как поставить аккумулятор, положите недалеко гаечные ключи, наденьте резиновые или х/б перчатки. Учтите: изделие весит более 10 кг, поэтому будьте осторожны. На всякий случай, если расплещется кислота, подготовьте содовый раствор для её нейтрализации. Теперь стоит упомянуть о продвинутом электронном оборудовании, которым зачастую под самую крышу напичкана техника (особенно импортная). Если у вас машина с подушками безопасности, загляните в инструкцию. После вытаскивания ключа зажигания пиропатрон ПБ остаётся наготове ещё 5–8 минут (время уточните в руководстве). Поэтому нужно выждать указанный срок.

Второй нюанс заключается в бортовом компьютере. Возможен серьёзный сбой, если лишить его электроэнергии. Для недопущения подобных неприятностей заранее задействуйте портативную зарядку, которая будет подпитывать электрооснащение техники, пока вы демонтируете старую батарею и крепите новую. Мобильные ЗУ бывают с зажимами типа «крокодил» или функционирующие через прикуриватель. В последнем случае всё гораздо проще: вставьте штекер в гнездо и спокойно отсоединяйте батарею. Дальнейшие действия:

  1. Отверните, но не до конца крепление «минусового» провода.
  2. Аналогичную операцию проведите с «плюсовым» проводом от стартера.
  3. Отверните или ослабьте в зависимости от конструкции гайку (или болты) крепления АКБ к кузову авто.

Почему изначально снимается клемма «масса»? Всё просто: если начать отворачивать гайку провода «плюс», есть риск коснуться ключом металлических частей авто, в итоге произойдёт КЗ. Вытаскивая батарею, сразу же ставьте её на пол или иное ровное место (стол), не используйте крыло машины как «транзит»: лакокрасочное покрытие поцарапается.

Внешний осмотр аккумулятора

Осмотрите изделие со всех сторон. На корпусе не должно быть подтёков жидкости, свидетельствующих о трещинах. Если они совсем небольшие, запаяйте их кислотоупорным пластиком. Но при серьёзных повреждениях батарею придётся утилизировать. Извлечённый аккумулятор, если он в дальнейшем будет эксплуатироваться, протрите сухой ветошью. То же самое необходимо сделать с нишей для АКБ. Теперь остаётся выяснить, как правильно поставить аккумулятор в машину.

Монтаж аккумулятора

Как поставить аккумулятор в машину? Готовую к службе исправную батарею освободите от загрязнений. Желательно её обработать раствором соды (чайная ложка на 200 г воды) для нейтрализации электролита. Последний может оставаться на поверхности крышки АКБ и создавать токовую «дорожку», что ведёт к саморазряду. Теперь осмотрите выводы: зачастую они окисляются, что препятствует хорошему контакту с проводами электрооснащения авто. Поэтому зачистите наждачкой и клеммы, и выводы проводов. Последние имеет смысл обработать водоотталкивающим составом.

Следующий этап установки нового аккумулятора на автомобиль – крепление АКБ к кузову. Есть разница в способах (их всего 2). Как закрепить аккумулятор в машине из Европы? Это осуществляется посредством пластины, размещаемой внизу корпуса и зацепляемой за нижний выступ на АКБ. Как установить аккумулятор в машину из Азии? Эти изделия закрепляются с помощью пластины, надевающейся на верхнюю часть АКБ.

Подключение

Как правильно подключить аккумулятор в машине? Подсоединение к бортовой сети автомобиля нужно производить в обратном порядке. Сначала прикрутите провод «плюс», потом «минус». Большинство автопроизводителей делают наконечники проводов разного диаметра: «+» всегда больше – соответствующий контакт АКБ тоже. Далее ключом на «10» закрутите гайки. Сильно, но без фанатизма! И только после этого, если у вас было подключено питающее устройство, отсоедините его.

Замена топливного насоса Опель Астра Н

Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:

  1. Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.

  2. Оценка степени повреждения, определение времени и цены проводимых работ.
  3. Сама услуга по устранению неисправности;
  4. Заключительная диагностика для проверки качества проведённой работы.

Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

  1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
  2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
  3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
  4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
  5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:

отсоединяется аккумулятор;

снимается заднее сиденье;
открывается крышка люка;
отсоединяется колодка;
снимается фланец;
извлекается модуль;
вынимается насос (его отсоединяют от шланга);
шланг также извлекают и заменяют;
сборка всех механизмов в обратном порядке.

Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: