Приборная панель рено мегана: значения символов

Замена приборной панели renault megane 2

Технические особенности

МКП серии JH/JR отличаются высокой надежностью и относительной простотой в обслуживании. Более новые агрегаты JB/JC почти полностью повторяют предшествующую серию и имеют лучшую динамику. Частые проблемы: шумность, утечка масла через сальники валов, износ тяг привода и синхронизационных колец. Ремонт Рено обычно требует установки новых подшипников, тросов и уплотнителей для изношенной КП. Среди наиболее надежных АКПП, которыми оснащались Renault, выделяют следующие: AW55-50/RE5F22A, JF613E, AR4, AD4, AD8. Коробки-роботы Quickshift 5 и Easy’R отличаются неторопливостью и экономичностью. Наиболее популярные агрегаты на базе коробок JH1 и JS3 страдают от износа вилки выбора передач и подшипников качения.

Владельцы автомобилей Renault отметили достойное качество ходовой, вместительность, обилие опций при высокой ценовой доступности авто. Жалобы в основном касаются шумоизоляции, слабой динамики с МКП, низкого комфорта на скоростях свыше 110 км/ч, склонности изношенных моторов к угару масла. Подвеска многих моделей становится шумной при низких температурах. Качество сборки Renault с румынских и российских заводов выше среднего.

Основные ошибки Рено Меган 2

Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.

Braking fault

(Ссылка на источник фото) Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

(Ссылка на источник фото) Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

(Ссылка на источник фото) Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

(Ссылка на источник фото)

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

(Ссылка на источник фото) Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

(Ссылка на источник фото)

Low battery

(Ссылка на источник фото) Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

Двигатель

  • Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.
  • Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).
  • На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).
  • Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.
  • После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).
  • У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.

К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.

Наиболее надежным является 98 сильный бензиновый двигатель с объемом 1,4 л. К нему претензий возникало меньше всего.

Расшифровка обозначений

Стандартная приборка Мегана 2 представляет собой сложный узел, оборудованный большим количеством индикаторов и лампочек. Полная расшифровка выглядит так.

Номер на схеме Обозначение
1 Лампа исправности системы АБС.
2 Индикатор работоспособности подушек безопасности, при активации лампы есть вероятность неисправности проводки.
3 Лампа поломки катализатора, в дизельных версиях указывает на износ сажевого фильтра.
5 Поворотники. Также индикатор одновременно загорается при включении аварийной сигнализации.
6 Система курсовой устойчивости отключена или вышла из строя.
7 Активирован круиз-контроль.
9 Одна или несколько дверей не закрыты. Если индикатор горит при всех плотно закрытых дверях, следует проверить замки.
10 Критически снизился заряд аккумуляторной батареи. Либо АКБ изношена и требует замены.
11 Ремень безопасности водителя не пристегнут.
12 Активирован ручной тормоз. Если ручник не поднят — проверьте исправность тормозной системы.
13 Уровень масла в двигателе критически снизился. Если после доливки лампа не гаснет – возможна поломка насоса или засорились магистрали.
16 Опустел бензобак, нужна заправка топлива.
17 Выключена подушка безопасности переднего пассажира.
19 Включен иммобилайзер
20 Контролька исправности бортовика
22/23 Включение ПТФ для передней и задней оптики соответственно.
24 Упал уровень жидкости в системе охлаждения.
25/26 Лампы-индикаторы включения дальнего/ближнего света головной оптики соответственно.

Renault Megane 2 — Панель инструментов — Tacho Kombiinstrument

Дел в том, что снятие на Renault Megane всего пластика впереди довольно проблематичное мероприятие. Новичкам оно не по силам

Необходимо принять во внимание французское происхождение машины. В процессе разборки может ожидать немало сюрпризов, которые вас не обрадуют

В общем, если проклейка не помогла, то стоит отогнать машину в специализированный сервис. В сравнении с моей предыдущей машиной (Mazda 323 BA) мой Megane 2 оказался довольно шумным ( и кстати грубее в подвеске). Но все эти скрипы и сверчки выловились и были задушены. Самое главное знать что душить некоторые больше месяца ловил :) Часы на панели. Посадил на двусторонний скотч. Козырек над приборами. Посадил на двусторонний скотч. Задний дополнительный (который салонный, внутри) стоп сигнла. Посадил на двусторонний скотч.

Потолок на задними пассажирами. Посадил на двусторонний скотч и что-то еще, не помню уже. Корзина автомагнитолы и второй дин под ней. Очень скрипучее место! Регулярно что-то монстрю. Рецепта нет :( Замки дверей. Да уж Из-за этого артефакта я разбирал двери, снимал внешние (черные) накладки кузова. В общем белой смазкой (спец. для замков) регулярно смазываю результат будет заметен! Педаль сцепления. Смешной сверчок он отдает в панель приборов. Разбирал раза 3 приборную панель до стрелок :) Затянуть болт педали сцепления. Он вроде как не сильно и подтягивается но результат мгновенный. Крупная релюха справа-ниже под рулем. Появляется увесистый стук в районе руля. Крепится на одном болте, всплывает раз в 50 000 км. Мой совет. Самое главное не впасть в шизофрению с этим делом и во время остановиться :)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Вам потребуются: ключи TORX Т15, Т20, головка Е50, пассатижи.

На усилителе панели приборов закреплено множество жгутов проводов различных си­стем автомобиля. Значительное количество колодок жгутов проводов, которые необхо­димо отсоединить от приборов систем и со­единительных разъемов, требует от испол­нителя специальной квалификации авто­электрика. Если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при необходимости снятия усилителя панели приборов обратитесь на специализирован­ный сервис.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 154).

3. Снимите кожух рулевой колонки и энергопоглощающий элемент (см. «Сня­тие и установка кожуха рулевой колонки», с. 155).

4. Снимите подрулевые переключатели в сборе с держателем и контактным кольцом

(см. «Замена подрулевых переключате­лей», с. 211).

5. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации прибо­ров», с. 214).

6. Преодолевая сопротивление фиксато­ров.

7. . откройте крышку монтажного блока.

8. Подденьте отверткой.

9. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите левую обли­цовку панели приборов.

10. Выверните четыре винта крепления нижней левой облицовки панели приборов и отведите облицовку в сторону на длину жгута проводов.

11. Отожмите фиксатор.

12. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от разъема блока регуляторов электро­корректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов.

13. Снимите нижнюю левую облицовку панели приборов в сборе с блоком регуля­торов электрокорректора света фар и ярко­сти подсветки комбинации приборов, а так­же крышкой монтажного блока.

14. Преодолевая сопротивление фикса­торов, отведите в сторону облицовку ин­формационного дисплея.

15. Отожмите фиксаторы и отсоедините две колодки жгутов проводов от информа­ционного дисплея.

16. Выверните два винта крепления па­нели приборов, расположенные под обли­цовкой дисплея.

17. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 239).

18. Выверните два винта нижнего кре­пления центральной накладки панели при­боров.

19. Подденьте отверткой.

20. . и извлеките корпус ниши для мел­ких предметов.

21. Подденьте отверткой.

22. . и извлеките кронштейн крепления головного устройства аудиосистемы.

23. Выверните два винта крепления цен­тральной накладки панели приборов, рас­положенные под кронштейном крепления головного устройства аудиосистемы.

24. Отведите в сторону на длину жгута проводов центральную накладку панели приборов.

25. Отожмите фиксаторы и отсоедините три колодки жгута проводов от кнопки пу­ска и остановки двигателя, выключателя аварийной сигнализации и клавиши запи­рания и отпирания замков дверей изнутри.

26. Выверните четыре винта крепления центральных сопел системы отопления (кондиционирования) и вентиляции.

27. . и снимите центральные сопла.

27. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и венти­ляции (см. «Снятие и установка блока упра­вления системой отопления, кондициони­рования и вентиляции», с. 267).

29. Поддев отверткой.

30. . снимите заглушку винта крепления облицовки вещевого ящика.

31. Выверните винт крепления облицов­ки вещевого ящика.

32. Выверните три винта крепления веще­вого ящика к усилителю панели приборов.

33. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, от­ведите в сторону правую облицовку панели приборов на длину жгута проводов.

34. Отожмите фиксатор.

35. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от выключателя подушки безопасности переднего пассажира.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ»

2-din для мультимедийного контента

Для Renault Megane предложен целый ряд очень интересных устройств по соотношению цена – функциональность – надежность – качество. Предложение производителей также предполагает богатство выбора, поэтому предлагаем вашему вниманию наиболее интересные штатные модели. Конечно же, речь идет о современных мультимедийных девайсах 2-din (смотрите фото).

Обратите внимание, что на Renault Megane второй и третьей модели устанавливаются разные устройства, это зависит от некоторых штатных отличий. При покупке не забывайте о сервисных кодах, которые нужно будет ввести, а также о том, что следует проверить разъемы (распиновку), если выбираете неадаптированные девайсы. При покупке не забывайте о сервисных кодах, которые нужно будет ввести, а также о том, что следует проверить разъемы (распиновку), если выбираете неадаптированные девайсы

При покупке не забывайте о сервисных кодах, которые нужно будет ввести, а также о том, что следует проверить разъемы (распиновку), если выбираете неадаптированные девайсы.

Возможные проблемы

Столкнувшись с какой либо проблемой на магнитоле, первые мысли которые могут возникнуть у автовладельца что ее нужно ремонтировать или менять на новую. Но как правило большинство проблем решить довольно просто, а наличие каких либо серьезных знаний при этом не требуется.

Чаще всего проблема которая возникает это перестает работать USB порт. Первое что нужно сделать это прочистить все стенки порта, при помощи спирта и ватной палочки. Эту процедуру желательно проводить один раз в год.

Второй распространённой проблемой является неработающий динамик, который перестает работать после замены аудиосистемы, решается эта проблема заменой клеммы на динамике. Это связанно с тем что со временем влага и пыль может оседать на контактах, что приводит к плохой проходимости сигнала. Поэтому первое что нужно сделать это почистить контакты.

Диагностика

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Самодиагностика

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.

  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

Эксплуатация моторов Рено Меган 2-го поколения

Был довольно неплохой ассортимент силовых агрегатов – бензиновые шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые 1.4, 1.6 и двухлитровые у которых мощность варьируется от 82 до 136 сил! Также был выбор из двухлитровых турбоагрегатов, мощность 163-225 л.с.! Здесь только одно самое слабое место у «реношных» бензиновых 1,6 и 2литровых агрегатах отказывает механизм плавного урегулирования фаз газораспределения, как и у других моделей фирмы с аналогичными моторами. Были случаи, когда эта система отказывала на 30 т. километров пробега. но чаще всего её ресурс может составить примерно 80 т. километров. Такой же ресурс имеет и подушка двигателя, но если ездить агрессивно, то его можно сократить вдвое.

Бывает, что окисляются контакты датчика «коленвала», что иногда может привести к тому, что мотор вовсе перестанет заводиться. Аналогичную ситуацию можно наблюдать из-за севшего «аккумулятора».

Стоит отметить, что Megane 2 примерно через каждые 60 т. километров требует «обновления» всех роликов и ремня ГРМ. Подобную работу лучше не доверять гаражным мастерам. Например, часто они крепежный болт не дотягивают, из-за чего шкив почти всегда проворачивается. В результат состоится «встреча» клапанов с поршнями. Вместе с ремнем ГРМ необходимо поменять ремень привода навесного оборудования и помпу. К турбодизельным двигателям нареканий и больших претензий не имеется. У них рабочий диапазон от 1,5 до двух литра, а мощность 80-150 сил, кстати, самый мощный и моментный из всех базовых Меганов именно двухлитровый турбодизель!

Популярные модели

Французский концерн делает упор на недорогом и комфортном транспорте для езды по городу и легкому бездорожью. К числу наиболее популярных моделей седанов относят: Logan, Megane, Fluence, Talisman. Семейство Logan включает 2 поколения, несколько рестайлингов и модификаций. Бестселлеры французского концерна – семейство Megane, насчитывающее 4 поколения. Ремонт Рено своими руками обычно связан со слабой подвеской, низким качеством деталей салона, стеклоподъемников, моторчика отопителя, термостата и генератора.

Востребованные модели коммерческих авто: Kangoo,Trafic, Master. В число распространенных неисправностей входит поломка генератора, растяжение приводных ремней, износ резинометаллических деталей ходовой.

Примечательные модели кроссоверов и субкомпактных хэтчбеков: Duster, Kaptur, Logan Stepway, Koleos. Наибольшим спросом среди отечественных автолюбителей пользуется Renault Duster (семейство включает 2 поколения). Проблемные места кроссоверов: низкая коррозионная стойкость, слабый ЛКП, запотевание фар (исправлено в новых версиях). Ремонт Рено указанных моделей спустя 70-100 тыс. км пробега обычно требует замены сайлентблоков рычагов, шаровых опор, рулевых наконечников, втулок стабилизаторов.

Всем салам, купил машину уже с коцанным бампером, как оказалось очень сильно.новый стоит просто как крыло от Боинга.насмотрелся утюба, и решил, будем чинить.возле работы в таевших сугробах был обнаруж… Читать дальше

Продолжается моя эпопея с электрикой. Таракана на приборке победил. Борьба с сигналкой ушла в мою пользу. Теперь другие приключения по просторам мегана, а точнее: — при сбросе клеммы с аккумулятора и… Читать дальше

Вообщем из ремонта было только снять бампер) Снял клему с датчика давления хладагента, осмотрел, поджал. Воткнул обратно и кондер завелся. Проверил прогой давление в рабочем режиме, все ОК. Бампер вот… Читать дальше

Не за что. Программа кругом платная, но два параметра в графике выводит бесплатно, хотя и график специфичный.

У меня перегрев движка был. При поездке на юга сдох вентилятор обдува радиатора и как назло попал в большую пробку. Двигатель сколько то работал в красной зоне. У меня только такое объяснение, ибо масло меняю каждый год, за год пробега всего то тыщи 4. Лил ELF EVOLUTION 900 SXR, теперь лью NF

Всем привет. Жабо у меня было в ужасном состоянии, как труха. Фото не сделал как была она. Полазил дома нашел алюминиевую пластину. Так же до этого фоток не делал как все делал. Аккуратно… Читать дальше

Всем привет! При покупке машины стояли чехлы, сняв их я охренел, щас буду стирать, после выложу фото!

Меряю давление масла Прогрева авто Выше этой температуры не поднимается. Авто в гараже. На этой температуре 1,2 бара давление. Собственно вопросы: 1. Сколько это градусов? 2. Давление в норме? 3. М… Читать дальше

В данный момент нажимаю на педаль газа. Чек из за расходомера. Сняты часть патрубков. Собираюсь снимать турбину. Новая турба развалилась.

Не обратил внимание, на деления тахометра. Это же дизель) Тем более нужна диагностика сканером

И да если турбина не работает, то и грется этот мотор будет куда хуже. Дизели без наддува вообще сами по себе холодные. У меня на работе трехтонный вилочный погрузчик на атмосферном дизеле. Чтоб раскачигарить его до 80 градусов, это надо час работать без перерыва. Собери полностью двигатель, и тогда возможно с температурой вопрос сам решится.Или будешь дальше смотреть. Стрелка температуры на шкале, должна быть чуть за третье деление.

Не работает щиток приборов

Водителю потребуется проверить предохранитель №15 салонного блока. Если элемент исправен, нужно просмотреть всю проводку и контакты.

Не горит подсветка

Аналогично устраняется проблема освещения. Значительно упрощает ситуацию то, что если подсветка печки не работает, то и освещение номера также откажет. Магистрали зациклены на одном предохранителе.

После того, как найден и заменен необходимый элемент, все должно заработать. В случае отказа, проверяется бортовая проводка и ее отдельные элементы.

Приборка замерла на одном месте

Если гаснет панель или замирает, проблема решается несколькими путями.

  • Заменить перегоревший предохранитель. Обычно, вместе с приборкой гаснет и часть бортовых систем.
  • Устранение ошибок бортового компьютера у ОД. Пиратские программы не помогут – в машине стоит защита.
  • Перепайка самой приборной панели. В отдельных случаях на схеме перегорает часть элементов вследствие короткого замыкания или скачка напряжения.

Посторонние шумы

Многие автомобили грешат наличием «сверчков» в салоне. Обнаружить, откуда именно раздается неприятный шум в Megane довольно проблематично. Увы, этот красивый автомобиль второго поколения не лишен недостатков. Конечно же, можно обесшумить весь салон полностью, разобрав его целиком. Это гарантирует тишину в Renault Megane на уровне немецких автомобилей бизнес-класса.

Однако процедура эта довольно затратная по времени и по материалам. Снять все элементы салона довольно непросто, это под силу лишь людям, имеющим определенные навыки. Если же обращаться к помощи специалистов СТО, то снятие-сборка и проклейка всего автомобиля шумоизолирующими материалами обойдется в «копеечку».

В принципе, как показывает практика, причиной шума и скрипа в салоне Меган, чаще всего являются недостатки в креплении торпеды. Там довольно много пустот и со временем, на неровностях, начинается неприятное «музыкальное сопровождение» в пути. Чаще всего избавиться от малоприятных звуков в салоне Renault Megane можно сняв переднюю панель. Ее придется тщательно проклеить шумоизолирующим материалом и это несложное мероприятие повысит уровень комфорта в машине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: