Регулятор давления тормозов

Колдун на ниве регулировка

Регулятор давления задних тормозов («колдун»): Устройство, проверка работы и регулировка

См. также Замена регулятора давления тормозов

Зачем нужен регулятор давления?

— Регулятор давления 8 (рис.А) корректирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т.е. в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, и уменьшает вероятность юза задних колёс при торможении.

Где находится регулятор давления?

— Регулятор закреплен на кронштейне кузова и соединен с балкой заднего моста через торсионный рычаг 4 и тягу 7. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 3. Детали привода регулятора показаны на рис. Б, устройство регулятора — на рис. С.

Примечание. Для отличия регулятора давления автомобилей ВАЗ-2121 и 21213 от похожих по внешнему виду регуляторов давления других автомобилей, на нижней части поршня имеется проточка.

Рис. А. Схема установки регулятора давления задних тормозов: 1,2 — болты крепления регулятора; 3 — поршень; 4 — рычаг привода регулятора давления; 5 — защитный чехол; 6 — ось; 7 — тяга; 8 — регулятор давления; 9 — кронштейн опорной втулки; X -150-155 нм

Рис. Б. Детали привода регулятора давления: 1 — регулятор давления; 2 — ось рычага привода регулятора; 3 — грязезащитный чехол; 4 — стопорная пластина; 5 — болт с пружинной шайбой; 6 — балка заднего моста; 7 — тяга соединения рычага привода регулятора давления с кронштейном заднего моста; 8 — шайба; 9 — пластмассовая втулка; 10 — распорная втулка; 11 — болт крепления тяги; 12 — рычаг привода регулятора давления; 13 — опорная втулка рычага привода; 14 — кронштейн опорной втулки; 15 — шайба; 16 — пружинная шайба; 17 — гайка; 18 — обойма опорной втулки; 19 — болт крепления обоймы к кронштейну

Рис. С. Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении: А — полость нормального давления; В — полость регулируемого давления; Р — усилие, передаваемое рычагом 4 привода регулятора; 1 — корпус регулятора; 2 — распорная втулка; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — рычаг привода регулятора; 5 — прокладка; б — пробка; 7 — уплотнитель; 8 — тарелка пружинке 9 — пружина поршня; 10 — поршень

Проверка и регулировка

Согласно регламенту провека регулятора проводится каждые 30 т.км. пробега.

При осмотре обратите внимание на детали ргулятора и его тормозные трубки, на них не должно быть повреждений и подтёков тормозной жидкости

Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем защитный чехол регулятора давления.

При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…

…наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым. Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.
Вынимаем болт.
Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.
Ключом «на 13» ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.
Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова. При этом,…
…перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна,…

…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления. Сборку проводим в обратной последовательности. При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колёс при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

Проверка и регулировка регулятора давления

При неисправности регулятора давления во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет к заносу автомобиля.

Проверку регулятора давления проводите с помощником снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

Осматриваем регулятор давления и детали его привода.

Они не должны иметь повреждений.

 

Заглушка в отверстии корпуса регулятора должна быть утоплена на 1-2 мм, если это не так регулятор неисправен

Покачав упругий рычаг, проверяем отсутствие люфтов в соединениях, люфтов не должно быть

 

При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора на 1,6-2,4 мм, сжимая пружину

Если при нажатии на педаль тормоза поршень регулятора не перемещается, или перемещается на величину большую или меньшую, то регулятор или привод неисправны.

Регулировать привод регулятора нужно также при работах по снятию заднего моста, замене пружин и амортизаторов задней подвески.

Для регулировки вывешиваем заднюю часть автомобиля

Ключом на 10 откручиваем гайку болта крепления наконечника упругого рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом на 10.

Вынимаем болт и отсоединяем упругий рычаг привода регулятора от тяги кронштейна заднего моста

 

Ключом на 10 ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, удерживая болт от проворачивания таким же ключом

Поднимая или опуская конец упругого рычага, устанавливаем его на расстоянии 200±5 мм от пола кузова

Расстояние замеряем линейкой, конец которой упираем в пол кузова

 

Для фиксации рычага на нужном расстоянии вставляем между ним и балкой заднего моста деревянный брусок необходимой длины

Удерживая упругий рычаг в этом положении, ключом на 10 заворачиваем регулировочный болт до касания с рычагом поршня 1 так, чтобы обеспечить соприкосновение рычага привода регулятора 2, в который ввернут регулировочный болт, и пружины 3.

Удерживая ключом регулировочный болт, затягиваем контргайку.

Соединяем упругий рычаг привода регулятора с тягой на балке заднего моста.

При правильно настроенном регуляторе, во время торможения на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.

Замена регулятора давления тормозов и его привода

Отсоединяем наконечник рычага привода регулятора от стойки рычага, как описано выше

 

Головкой на 10 откручиваем гайку крепления обоймы опорной втулки к кронштейну, удерживая ключом болт от проворачивания

 

Выводим обойму опорной втулки рычага из прорези кронштейна и снимаем обоймы с опорной втулки

 

Специальным ключом для тормозных трубок, откручиваем штуцеры трех тормозных трубок, расположенных сбоку регулятора

Откручиваем штуцер трубки, расположенный спереди

Отводим трубки от регулятора давления

 

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну

Снимаем регулятор и пластину

 

Для снятия кронштейна регулятора давления головкой на 13 с удлинителем откручиваем две гайки крепления кронштейна к кузову

Снимаем кронштейн в сборе с приводом регулятора, выводя его из-за трубы глушителя

 

Накидным ключом на 8 откручиваем болт крепления опорной пластины рычага

Сдвинув пластину, снимаем кронштейн крепления регулятора

 

Вынимаем рычаг из отверстия в оси

Снимаем с рычага опорную пластину

 

Вынимаем ось рычага

Разъединяем рычаги поршня, привода регулятора и пружину рычага

Выворачивать регулировочный болт из рычага привода регулятора без необходимости не нужно

 

Разжав резиновую опорную втулку, снимаем ее с рычага

Устанавливаем регулятор давления и все детали в обратном порядке.

Прокачиваем гидропривод тормозов (описано в статье – Замена тормозной жидкости Нива Шевролет) и регулируем привод, как описано выше.

Наносим тонкий слой графитной смазки на ось регулятора и выступающую часть поршня.

Закладываем немного смазки в защитный колпачок и устанавливаем его на место.

Схема авто Шевлоле Нива

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.

Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная.

А еще интересно: Что лучше выбрать Chevrolet Niva или Renault Duster

Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

25 январь 2021 LadaOnline 55 777

1 – бачок главного цилиндра; 2 – главный цилиндр; 3 – трубопровод контура передних тормозов; 4 – трубопровод контура передних и задних тормозов; 5 – тормозной механизм переднего колеса; 6 – вакуумный усилитель; 7 – рычаг стояночного тормоза; 8 – педаль тормоза; 9 – передний трос стояночного тормоза;

Передние тормоза Нивы 4х4 — дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень работает от одного контура (вместе с задними колесами), два нижних — от другого. Тормозные диски чугунные. Минимально допустимая толщина дисков — 9,5 мм, колодок — 1,5 мм.

Задние тормоза — барабанные (алюминиевые, с залитыми чугунными кольцами), с двух поршневыми цилиндрами. Номинальный внутренний диаметр барабана — 250 мм, допустимый — 251 мм.

Педаль тормоза закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается на двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. При нажатии на педаль тормоза замыкается выключатель стоп-сигналов, который находится над ней. Свободных ход педали тормоза должен быть 3-5 мм.

Вакуумный усилитель (ВУТ) предназначен для снижения усилий на педаль тормоза и находится на переднем щите в моторном отсеке. Чтобы проверить ВУТ следует удерживать педаль тормоза нажатой, а затем запустить двигатель. При исправном ВУТ педаль тормоза должна уйти вперед.

Регулятор давления находится в правой задней части кузова. Служит для ограничения давления в задних тормозных механизмах. При увеличении нагрузки на заднюю ось — регулятор обеспечивает большее давление в цилиндрах. С уменьшением — нагрузка падает.

Ручной тормоз (стояночный) — механический, тросовый, на задние колеса. После правильной регулировки ручного тормоза полный ход рычага должен составлять 4-5 зубьев по сектору.

Напомним, инструкции по ремонту и эксплуатации внедорожника Нива 4х4 находятся в этой категории или в содержании.

Ключевые слова: тормоза нива

2 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

https://youtube.com/watch?v=UtKlZIRmEf0

Тормоза ВАЗ «Классика» — устройство, особенности и работа

Автомобили ВАЗ «Классика» (модели с 2101 по 2107) оборудовались традиционной тормозной системой с гидравлическим приводом. Об этом типе тормозов мы неоднократно писали, поэтому здесь расскажем лишь об основных моментах. В данной системе усилие, необходимое для срабатывания установленных на колесах тормозных механизмов, создается с помощью главного тормозного цилиндра при нажатии водителем на педаль. Повышенное давление от главного цилиндра по магистралям передается к колесным цилиндрам, которые сдвигают (в дисковых тормозах) или раздвигают (в барабанных тормозах) колодки.

Колеса автомобилей ВАЗ-2101 – 2107 оснащаются двумя типами тормозных механизмов:

Современные дисковые тормоза — на передних колесах;

Оба этих механизма относятся к фрикционным тормозам, то есть — к тормозам, основанным на силе трения между подвижными и неподвижными деталями. Отличие дисковых и барабанных тормозов заключается в положении, форме взаимодействии этих деталей.

Колодки тормозные ЛАДА Largus RENAULT Logan задние барабанные (228х42мм) (4шт.) BOSCH

Но почему выбрано такое решение — разные типы тормозных механизмов на передней и задней оси? Причин здесь несколько. Во-первых, в то время (разработка автомобилей этого семейства велась в 1970-х годах) дисковые тормоза были еще редкостью, а, во-вторых, более привычные (хотя и менее эффективные) барабанные тормоза обеспечивали достаточную надежность торможения заднеприводного легкового автомобиля небольшой массы. Так что выбранное решение несколько снижало стоимость производства и обслуживания автомобиля.

Независимо от типа тормозного механизма, его привод осуществляется посредством установленных на колесах небольших гидравлических цилиндров. Рост давления в тормозной системе заставляет поршни (которые представляют собой цилиндры, вставленные в суппорты или в полые трубки) приводят колодки в движение, обеспечивая торможение. При понижении давления поршни под действием пружин возвращаются в исходное положение, растормаживая колеса.

Тормозная система ВАЗ «Классика» обладает высокой надежностью, так как она состоит из двух независимых гидравлических контуров, дублирующих друг друга. Такая схема обеспечивает работоспособность тормозов при неисправности одного из контуров, а выход из строя сразу двух контуров — ситуация маловероятная.

Абсолютные неисправности ТС

В процессе эксплуатации тормозящие функции системы ухудшаются. Это связано с износом узлов, агрегатов и деталей, для которых требуется ремонт. Некоторые неисправности ТС предусмотрены специальным «Перечнем…», и с ними запрещается движение.

Неэффективность рабочей ТС

Наиболее распространенная неисправность тормозной системы (в том числе и ВАЗ-2107) – это неэффективность, которая диагностируется двумя основными параметрами (при осуществлении специализированного инструментального исследования):

  • увеличением тормозного пути;
  • ростом установившегося замедления при торможении.

  1. наличием воздуха в системе;
  2. утечкой жидкости из системы;
  3. изношенностью колодок;
  4. выходом из строя главного или колесных цилиндров.

Иными словами, мониторингу должна быть подвержена практически вся ТС. Ремонт (замена) узлов и агрегатов потребует прокачки системы для удаления из нее воздуха.

Негерметичность рабочей ТС

В ходе работы ТС узлы, агрегаты и детали подвергаются износу, что приводит к разгерметизации системы и утеканию тормозной жидкости. Чаще всего это происходит в тормозных шлангах или колесных цилиндрах. Ремонт неисправности осуществляется путем мониторинга течи и замены поврежденных элементов.

Негерметичность системы тоже исключает возможность эксплуатации автомобиля (согласно пункту 2.3.1 ПДД).

Неэффективность стояночной ТС

Данный дефект — самый распространенный, когда автомобиль осуществляет непроизвольное движение даже при зафиксированном «ручнике». Это обусловлено износом колодок, дисков или барабанов, а также вытягиванием тросовых элементов.

Согласно требованиям «Перечня…», стояночная ТС должна обеспечивать неподвижное состояние легкового автомобиля:

  • на уклоне до 16% при полной нагрузке;
  • на уклоне 23% в снаряженном состоянии.

В том случае, когда данные требования не выполняются, двигаться на автомобиле можно только до места стоянки или ремонта. Ремонт неисправности обеспечивается регулировкой натяжения троса специальной гайкой или заменой изношенных деталей.

Как отрегулировать колдун на ваз 2114 — Школа авторемонта

  1. Зачем нужен
  2. Как работает
  3. Неисправности
  4. Настройка
  5. Замена
  6. Проверка

Регулятор тормозных усилий, в простонародье колдун, представляет собой механическое устройство, предназначенное для сброса избыточного давления в задних барабанных тормозах.

На автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, на ВАЗ-2114 и других переднеприводных моделях тольяттинского производства устанавливался в задней левой части кузова, под днищем, перед балкой задней подвески. Регулятор давления тормозов на модели ВАЗ-2107 и другой «классике» расположен справа по ходу движения автомобиля.

В новых транспортных средствах, оснащенных системой ABS и EBD, колдун не используется.

Зачем нужен регулятор тормозных усилий

Функцией регулятора является временное ослабление тормозной силы при резком торможении. Дело в том, что равномерно распределенное на заднюю и переднюю ось усилие способно привести к заносу автомобиля. Если же задние тормоза начинают работать чуть позже и слабее передних, подобного не происходит.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что колдун является элементом системы безопасности автомобиля, отчасти сохраняющим его устойчивость на дороге при экстренном нажатии на педаль тормоза. На современных моделях эту функцию выполняет ABS. Именно поэтому в использовании на производстве технически устаревшего устройства сегодня нет необходимости.

Как работает колдун

Сам по себе регулятор состоит из цилиндра, клапана, пружинки и штока. Последний связан с задней балкой, за счет чего и обеспечивается работа колдуна ВАЗ-2109. Также через регулятор давления задних тормозов проходят контуры с тормозной жидкостью. Для их крепления на устройстве предусмотрено 4 резьбовых входа.

Как работает регулятор-колдун на ВАЗ? Во время экстренного торможения передняя часть авто прижимается к земле, а задняя приподнимается. От этого приходит в движение шток регулятора, который перекрывает поступление жидкости в задние цилиндры. Пружинка, расположенная под клапаном, не дает ему закрыться полностью.

Поэтому задние механизмы все же срабатывают, но позднее и слабее передних.

Таким способом осуществляется стабилизация траектории движения.

Замена регулятора давления тормозов

Замена колдуна на автомобилях ВАЗ-2110 и других ТС, оснащенных РДТ, производится на эстакаде. Необходим накидной ключ на 13, мощная отвертка и специальный ключ на 10, предназначенный для выкручивания тормозных трубок. Перед началом работы узел требуется очистить от грязи и ржавчины, облить WD-40 или другим проникающим составом, после чего подождать полчаса.

Работу начинают с откручивания болта крепления кронштейна к пружине. После демонтируются тормозные трубки, положение которых рекомендуется предварительно пометить.

Обязательно почитайте

Самостоятельная развальцовка трубок

Выкрутить штуцеры трубок можно и обычным ключом. Однако использование специального инструмента облегчает работу и снижает вероятность «слизывания» граней. После штуцеров выкручивают два болта крепления колдуна к кузову и снимают деталь.

Далее производится вышеописанная процедура настройки колдуна.

Проверка

Проверка работы регулятора ВАЗ-2109, 2110 и других моделей АвтоВАЗа производится на ходу, на закрытых площадках. Для этого следует разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Задние колеса должны блокироваться на 1/2 секунды позже передних.

Наблюдение за колесами осуществляет помощник, находящийся вне машины. В случае, если блокировка колес происходит заметно позже или не происходит совсем, а также если задняя ось блокируется одновременно с передней, процедуру регулировки колдуна повторяют.

Для увеличения времени срабатывания задних тормозов зазор между регулятором и кронштейном увеличивают, для сокращения, соответственно, уменьшают.

Регулятор давления тормозов, или как работает колдун на автомобилях ваз — Автобаза Ремонт

13.05.2019

Добро пожаловать!Слышали где ни будь о такой вещи под названием «Регулятор давления задних тормозов»? Его ещё в сокращённом виде называют просто «Регулятор давления тормозов»! Но и это у него ещё не последнее название, так как его у него есть ещё одно название которое встречается гораздо чаще и которое пришло к нему из народа, а звучит оно просто «Колдун».

Какую жидкость выбрать

В технической документации подробно описаны рекомендации о том, какую тормозную жидкость заливать в ВАЗ 2114. Однако многие автомобилисты выбирают продукт индивидуально для себя. Некоторые предпочитают ДОТ от Bosh, другие от Ferodo или TRW. На выбор предоставлено множество марок производителей имеющих разные технические свойства. Если рекомендованный продукт вас чем-то не устраивает, то можно обратиться за помощью на станцию сервисного обслуживания. Там вам подробно опишут плюсы и минусы всех известных марок. В нашем случае рекомендован DOT-4 синтетический. Это отличная тормозная жидкость для ваз 2114.

При выборе можно обратить внимание на технические свойства продукта. Лучшие образцы должны иметь высокие показатели в следующих параметрах:

  • Температура кипения;
  • Вязкость;
  • Антикоррозийность.

Чем выше эти параметры, тем лучше. Выбирайте с умом.

Устройство рабочей гидравлической системы

Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива в целях повышения надёжности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесом, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесом. Таким образом, достигается сохранение управляемости при отказе одного из контуров гидропривода. Гидравлическая система торможения включает в себя:

  • педаль тормоза, расположенную в кабине под правой ногой водителя;
  • вакуумный усилитель давления педали;
  • главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
  • трубопровод двухконтурного гидравлического привода;
  • рабочие тормозные цилиндры задних и передних колёс;
  • регулятор давления с приводным рычагом.

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передаётся на поршень главного цилиндра, который, перемещаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и передаётся по трубопроводам на рабочие цилиндры передних колёс и регулятор давления тормозов задних колёс. Поршни передних суппортов и задних рабочих цилиндров под давлением тормозной жидкости выдвигаются и прижимают тормозные колодки Шевроле Нива к поверхности дисков и барабанов, тормозя их вращение.

Как снять и проверить регулятор давления задних тормозов ВАЗ-21213

Конфиденциальность Правила. Регулятор задних тормозов,он же колдун. Вот хочу со всеми поделиться инфой, которая относится к регулятору задних тормозов и что с ним делать. Он реально нужен. Любая имитация его работы,ни к чему хорошему не приведет. Его можно регулировать двумя способами,но лучше всего вторым, который я опишу колдун ваз 21213.

Регулятор после 7 лет работы на машине, лучше заменить новым,как и тормозные трубки и трубки бачка под капотом. Торсионную тягу по одним источникам нужно выставлять на расстоянии 15 см ,по другим 20 см. Способ первый: вывешиваем задний мост ,чтобы колеса колдун ваз 21213.

Вынимаем из круглой проушины колдун ваз 21213 маленький сайлентблок и втулочку,чтобы не растерять. Выхлопная система Лада Калина Двигатель Лада Калина Климатическая система Лада Калина Подвеска Лада Калина Рулевое управление Лада Калина Салон Лада Калина Система колдун ваз 21213 Лада Калина Топливная система Лада Калина Тормозная система Лада Калина Трансмиссия Лада Калина Электрооборудование Лада Калина Лада Калина Лада Калина 2. Лада Ларгус. Лада Приора ВАЗ Внешний вид ВАЗ Нива — Выхлопная система ВАЗ Нива — Двигатель ВАЗ Нива — Климатическая система ВАЗ Нива — Подвеска ВАЗ Колдун ваз 21213 — Рулевое управление ВАЗ Нива — Салон ВАЗ Нива — Система впуска ВАЗ Нива — Топливная система ВАЗ Нива — Тормозная система ВАЗ Нива — Трансмиссия ВАЗ Нива — Электрооборудование ВАЗ Нива — Внешний вид ВАЗ Нива Выхлопная система ВАЗ Нива Двигатель ВАЗ Нива Климатическая колдун ваз 21213 ВАЗ Нива

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Рег.: 09.06.2010Тем / Сообщений: 13 / 1028Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.Возраст: 45Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Рег.: 03.10.2011Сообщений: 268Откуда: samaraВозраст: 54Авто: niva 21213 1997 года

Рег.: 09.06.2010Тем / Сообщений: 13 / 1028Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.Возраст: 45Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 96 / 4672Откуда: Москва, САОВозраст: 41Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 27.10.2011Тем / Сообщений: 27 / 2514Откуда: Москва, р-н СоколВозраст: 53Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 09.06.2010Тем / Сообщений: 13 / 1028Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.Возраст: 45Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Рег.: 02.04.2014Сообщений: 63Откуда: НовошахтинскВозраст: 42Авто: 21214 .2007г.

Рег.: 09.06.2010Тем / Сообщений: 13 / 1028Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.Возраст: 45Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

На классике проточки нет! Мне пришлось Нивский с проточкой отдельно покупать.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Мог и классический без проточки поставить, решил с тормозами не рисковать. Только до сих пор при резком нажатии от колдуна идет скрип!

Рег.: 02.04.2014Сообщений: 63Откуда: НовошахтинскВозраст: 42Авто: 21214 .2007г.

Рег.: 26.09.2011Тем / Сообщений: 3 / 984Откуда: МытищиВозраст: 33Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

а я вот сегодня поехал менять «колдун», т.к. задние колеса схватывали раньше и машина шла на юз. В итоге, поршень в «колдуне» закис.Так вот, с полной уверенностью взял «колдун» 21214, а он оказался 2108, только со своим кронштейном.Сняли старый «колдун» с машины, а он как классический.В итоге был куплен и поставлен «колдун» от 2101.

Разницы с нивским «колдуном» не знаю, но тормоза начали работать правильно, юза нет, тормозит плавно во всем диапазоне.

Имя: ДмитрийРег.: 19.03.2016Сообщений: 419Откуда: ДмитровВозраст: 44Авто: 2131 2010г.

Имя: ВладимирРег.: 12.01.2016Сообщений: 27Откуда: СамараВозраст: 39Авто: Нива 21214М 2012г.

Подскажите по регулировке колдуна.Хочу попробовать отрегулировать колдун при помощи приспособления для установки привода регулятора давления задних тормозов авт. ВАЗ-2121.по типу такого

Рег.: 10.10.2012Тем / Сообщений: 44 / 4943Откуда: МоскваВозраст: 57Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: ВладимирРег.: 12.01.2016Сообщений: 27Откуда: СамараВозраст: 39Авто: Нива 21214М 2012г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: