Как подключить контрольную лампу зарядки генератора

Смотровая канава
 - большая энциклопедия нефти и газа, статья, страница 3

Комментарии:

Регистрация: 06.09.09 Сообщения: 342 Благодарности: 267 patroll сам себе наказание…

Последнее редактирование модератором: 24.05.17

Регистрация: 29.09.10 Сообщения: 140 Благодарности: 18

Последнее редактирование модератором: 24.05.17

Регистрация: 06.09.09 Сообщения: 342 Благодарности: 267 patroll сам себе наказание…

Последнее редактирование модератором: 24.05.17

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 10 Благодарности: 0

Регистрация: 14.05.13 Сообщения: 10 Благодарности: 0

Регистрация: 11.03.14 Сообщения: 6 Благодарности: 1

Последнее редактирование модератором: 24.05.17

Регистрация: 29.09.10 Сообщения: 140 Благодарности: 18

Последнее редактирование модератором: 24.05.17

Регистрация: 11.03.14 Сообщения: 6 Благодарности: 1

Последнее редактирование модератором: 24.05.17

Регистрация: 29.09.10 Сообщения: 140 Благодарности: 18

Последнее редактирование модератором: 24.05.17

Регистрация: 11.03.14 Сообщения: 6 Благодарности: 1

Регистрация: 01.01.13 Сообщения: 180 Благодарности: 105

Последнее редактирование модератором: 24.05.17

Регистрация: 29.09.10 Сообщения: 140 Благодарности: 18

Последнее редактирование модератором: 24.05.17

Регистрация: 06.09.09 Сообщения: 342 Благодарности: 267 patroll сам себе наказание…

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,781
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 16,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 297 Н•м / 1600-2700 об/мин
Система питания с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурс до 500 000 км
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг 250

Просто нажми кнопку

Есть распространенное мнение о том, что обслуживание легковых автомобилей целесообразно проводить на подъемниках (масса поднимаемых транспортных средств невелика, и время, затрачиваемое на операции подъема и спуска, незначительно), а обслуживание и ремонт грузовой и специальной техники, имеющей большой вес, лучше выполнять на канаве, так как легче и быстрее самому спуститься вниз, чем поднимать тяжелый автомобиль. Со временем приходит понимание, что для того, чтобы поднять и легковой и грузовой автомобиль, нужно просто нажать на кнопку или ручку гидрораспределителя с одинаковым усилием. Подъемник самостоятельно поднимет автомобиль, а человеку спускаться в канаву одинаково трудно под легковой или грузовой автомобиль. Большую часть времени электродвигатель подъемника не работает, поэтому затраты на электроэнергию при его работе всего 15-20 минут в смену несопоставимы с доходами от повышения производительности труда.

Производительность труда при работе на подъемнике будет выше, потому что персонал, выполняющий ремонтные работы в канаве, вынужден многократно подниматься и спускаться обратно для того, чтобы взять инструмент, запчасти, ветошь, масло и т. д. Если ремонт производится на подъемнике, рабочее место находится на одном уровне с моторным и агрегатным цехами, складом запчастей, инструментальной кладовой, складом масел и смазок и т.д.

Есть еще одно бесспорное преимущество подъемников. На практике встречаются  канавы глубиной от 1,2 до 1,6 метра. Глубокая канава будет неудобна для низкорослых, а мелкая – для высоких людей. На подъемнике же можно менять  высоту подъема, создавая тем самым дополнительные удобства для работы.

Видео: как сделать гаражные ворота своими руками (чертёж, порядок работ)

Часто гаражные ворота считают несложной конструкцией, поэтому их монтаж часто оставляют на самый последний момент, предполагая, что всегда можно подобрать готовое изделие под существующий проём и автомобиль. Отчасти это действительно так, особенно если ваше транспортное средство обладает стандартными размерами. Но даже в таком случае расчёт окажется нелишним, поскольку различные факторы способны оказывать существенное влияние на выбор конструкции

Поэтому так важно внимательно и детально проанализировать информацию ещё на этапе проектирования, чтобы подобрать идеальный с точки зрения технических характеристик и экономичности вариант, который подойдёт именно вам и вашему гаражу

5.5. Осмотровые канавы и эстакады

5.5.1. Расположение осмотровых канав
и эстакад на территории предприятия или в помещениях долж­но обеспечивать
безопасный заезд и съезд с них транс­портных средств.

5.5.2. Размеры осмотровых канав и
эстакад опре­деляются в зависимости от типа автомобилей, при­меняемого
технологического оборудования.

5.5.3. Длина рабочей зоны осмотровой
канавы и эстакады должна быть не менее габаритной длины транспортных средств.

Длина рабочей зоны тупиковой
осмотровой кана­вы должна быть такой, чтобы транспортное средство могло
полностью устанавливаться на канаву, не зак­рывая входные ступеньки и запасной
выход.

5.5.4. Ширина осмотровой канавы и
эстакады должна устанавливаться исходя из размеров колеи транспортного средства
с учетом устройства внешних или внутренних реборд.

5.5.5. Глубина осмотровых канав и
высота эста­кад должны обеспечивать свободный доступ к дета­лям, узлам и
агрегатам, расположенным снизу транс­портных средств, и составлять:

– для легковых автомобилей и
автобусов особо малого класса – 1,3 – 1,5 м;

– для грузовых автомобилей и
автобусов – 1,1–1,2 м;

– для крупнотоннажных (внедорожных)
автомо­билей-самосвалов – 0,5 – 0,7 м.

5.5.6. При параллельном расположении
тупико­вых осмотровых канав они соединяются траншеями. Ширина траншеи
принимается равной 1,2 м без размещения в ней оборудования и 2,0–2,2 м – при
размещении оборудования.

5.5.7. При параллельном расположении
проезд­ных осмотровых канав вход и выход из них осуще­ствляется через тоннель.
Разрешается применение передвижной лестницы с площадкой, являющейся
одновременно и переходным мостиком.

Высота тоннеля от пола до низа
перекрытия дол­жна составлять не менее 2 м, а ширина тоннеля – не менее 1 м.

5.5.8. Осмотровые канавы для входа в
них и выхода оборудуются лестницами шириной не менее 0,7 м в количестве:

– для
тупиковых осмотровых канав, объединен­ных траншеями – не менее одной на три канавы;

Для индивидуальных проездных
осмотровых канав, объединенных тоннелями – не менее одной на четыре канавы;

– для проездных осмотровых канав
поточных линий – не менее двух на каждую поточную линию, расположенных с
противоположных сторон (расстоя­ние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м);

– для тупиковых осмотровых канав, не
объеди­ненных траншеями, – одна на каждую канаву.

5.5.9. Траншеи и выходы из них и
тоннелей, лест­ницы и площадки эстакад должны иметь ограждения металлическими
перилами высотой не менее 0,9 м.

5.5.10. Входы (выходы) осмотровых
канав, тран­шей и тоннелей не должны располагаться под авто­мобилями и на путях
их движения.

5.5.11. Выход (вход) из однопостовой
тупиковой осмотровой канавы в помещения по ступенчатым лестницам должен быть со
стороны, противополож­ной заезду автомобиля.

5.5.12. При наличии одного выхода
канаву до­пол­нительно оборудуют.скобами, закрепленными в ее стене, для
запасного выхода.

5.5.13. Для безопасного выхода
водителя из транс­портного средства и посадки в него эстакады должны
оборудоваться площадками шириной равной ширине дверей транспортных средств плюс
0,3 м, но не ме­нее 1,2 м.

Перильное ограждение на тупиковых
эстакадах обустраивается с трех сторон, а на прямоточных – с двух, высотой
согласно п. 5.5.9 этих Правил.

Для подъема на эстакаду и спуска с
нее необхо­димо обустраивать лестницы.

5.5.14. Осмотровые канавы, траншеи,
тоннели, лестницы должны быть защищены от влаги и грун­товых вод, содержаться в
чистоте, не загромождать­ся деталями и разными предметами. На дне (полу) канавы
необходимо укладывать прочные деревянные решетки (трапы).

5.5.15. Осмотровые канавы и
эстакады, за исклю­чением канав, оборудованных ленточными конвейе­рами, должны
иметь направляющие реборды на всю их длину для предупреждения падения автомобиля
в канаву или с эстакады во время его движения.

Высота реборды должна составлять:
для автомо­билей I категории не менее 0,1 м, а для автомобилей II и III категории не менее 0,15 м.

5.5.16. На въездной части осмотровой
канавы следует предусматривать рассекатель высотой 0,15–0,20 м.

5.5.17. Тупиковые осмотровые канавы
должны быть оборудованы стационарными колесоотбойными устройствами для колес
автомобиля согласно п. 5.3.3 этих Правил.

5.5.18. В местах перехода осмотровые
канавы и траншеи должны иметь съемные переходные мостикя шириной не менее 0,8 м.

Количество переходных мостиков
должно быть на один меньше количества мест для установки на ка­наве
автомобилей.

Проверка работоспособности

Следует отдельно изучить состояние внутреннего и внешнего шруса , поскольку процедуры и признаки при этом несколько отличаются.

Внешняя граната

Граната Если вы хотите убедиться в неисправности внешнего шруса, сделайте следующее:

  • Стартуя с места, специально создайте рывки, но не сильные;
  • Попробуйте резко ускориться и сбросить скорость;
  • Подвигайте поперечно вал между шрусами. Если вы ощутите люфт, тогда граната точно износилась.

Внутренняя граната

Но чтобы понять, действительно ли требуется замена элемента, сделайте так:

  • Поднимите ведущие колеса, что позволит вывести внутренний шрус на максимальный угол;
  • Заведите мотор;
  • Включите первую скорость;
  • Если шарнир на предельном износе, вы услышите характерный хруст. Это сигнал к тому, что нужно менять гранату.

Технические характеристики

Рабочий объем, л 2,8

Мощность, л.с./кВт 130 / 96

Максимальный крутящий момент, Нм 280 при 1600-2700 об/мин

Цилиндров, шт 4

Топливная система Common Rail

Экологический класс Евро-4

Расход топлива, л 8,6 / 10,2 л

Масса, кг 214

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 изготовлен из высококачественного чугуна. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распределительным валом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана изготовлены из высокопрочной и термоустойчивой стали, с хромированными штоками для избежания задиров.

Коленчатый вал также выплавлен из высококачественного чугуна. Неразъемный шкив коленвала, а также венец датчика положения коленвала прочно прикреплены друг к другу. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P не ремонтопригоден, так как шлифовке не поддается.

Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Датчик оборотов двигателя использует данные с кольца, установленного на распределительном вале, для отображения показаний скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 фирмы Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Газотурбинная система наддува с турбокомпрессором HE200WG, с радиальной центростремительной турбиной.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P — замкнутая, жидкостного охлаждения, циркулирующая по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла и остывая в охлаждающем контуре охладителя. Система охлаждения регулируется электронным блоком управления, что позволяет работать двигателю в различных температурных режимах без потери производительности.

Cummins (Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.), Китай.

Этапы замены масла на Газель 405

Как производится замена масла в двигателе Газель 405 своими руками, описывает приведенная ниже пошаговая инструкция. Прежде всего следует подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • новая смазывающая жидкость в объеме 6 л;
  • промывочное средство (если предстоит промывка ДВС);
  • новый масляный фильтр;
  • трещотка на 24;
  • съемник для фильтра;
  • емкость для слива объемом более 6 л;
  • чистые тряпки, ветошь.

Для удобства работы автомобиль лучше загнать на яму или эстакаду, если же они отсутствуют, придется залезть под машину, постелив чистую подстилку.

Для осуществления замены смазывающей жидкости в двигателе Газели следует придерживаться следующих шагов:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Поставить упоры под колеса, отсоединить минусовую клемму АКБ.
  • Открутить снизу пробку сливного отверстия, предварительно подставив подготовленную емкость. Подождать, пока сольется отработка и закрутить крышку.
  • Снять брызговик двигателя, открутить масляный фильтр.
  • Хорошо смазать новый фильтр, включая прокладку, залить внутрь немного смазки, затем вручную закрутить его до упора.
  • Поднять капот, отвернуть пробку заливного отверстия. При необходимости промывки двигателя залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, прогреть до рабочего состояния 10-15 минут и слить промывочное масло описанным выше способом.
  • Через заливную горловину залить необходимое количество смазывающей жидкости, закрутить крышку, прогреть машину и проверить уровень масла в системе. При необходимости долить до контрольной отметки.

Мелкие нюансы замены смазывающей жидкости определятся при проведении процедуры.

Параллелограмм или ножницы

Гидравлические подъемники могут быть ножничными или параллелограммными. Конструкция ножничных подъемников ограничивает пространство рабочей зоны. Инструментальная тележка, трансмиссионная стойка, напольный подъемник, емкость для сбора или раздачи масла – все это оборудование может располагаться только в основном проходе. При работе на ножничном подъемнике слесарь-ремонтник вынужден входить в рабочую зону только с торцов подъемника, в результате теряется время, падает производительность.

Параллелограммные гидравлические подъемники лишены этого недостатка, их конструкция позволяет обеспечить максимально удобный доступ к автомобилю персоналу и оборудованию, так как отсутствует ножничный механизм под платформами.

В конструкции параллелограммных подъемников нет скользящих ползунов, как на ножничных подъемниках, что делает их более надежными и долговечными. В настоящее время работают подъемники данной конструкции со сроком эксплуатации более 40 лет. Благодаря гидравлической синхронизации, на новой модели подъемников Челябинского завода автосервисного оборудования удалось убрать поперечные балки между правой и левой платформами, мешающие перемещению персонала и вспомогательного оборудования. Это обеспечило превосходный доступ, например, к напольным подъемникам, трансмиссионной стойке или к емкости для замены масла. Надежная гидравлическая синхронизация правой и левой платформ производится независимо от распределения нагрузки на них.

По требованию заказчика параллелограммные подъемники 12Г272М1,  24Г272М1, 36Г272М1, 48Г272М1, 60Г272М1 Челябинского завода автосервисного оборудования могут быть грузоподъемностью 12, 24, 36, 48 и 60 тонн и длиной от 5 до 24 метров. Монтаж может быть произведен одним из двух способов. Первый – если не готов пол. В этом случае установку лучше провести с помощью закладной установочной рамы, поставляемой заводом вместе с подъемником. Рама вывешивается по уровню на регулировочных болтах и вспомогательных швеллерах, заливается бетоном. Если же пол готов (армированный бетон М 150 и маркой выше, толщиной не менее 150 мм), то установка на него подъемника производится при помощи анкерных болтов. Вначале подъемник выставляется по уровню при помощи регулировочных пластин, при этом металлические связи между опорами останутся над бетоном. По месту сверлятся отверстия под анкерные болты. Затем подъемник крепится анкерами к полу.

Оптимальное с функциональной точки зрения решение – параллелограммный платформенный гидравлический подъемник. На нем можно выполнять все виды ремонтных работ и технического обслуживания, выполняемых на других видах подъемников и смотровых канавах.

Мнения владельцев

Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.

Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле

Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости. У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное

У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.

Владельцы машин, проходивших ТО, отмечают удобство смены масла, при котором не надо снимать защиту двигателя, а также постоянное наличие расходных материалов. Цены на них и на техническое обслуживание вполне доступны. Некоторые авторы с более длительным опытом эксплуатации «Газели» с двигателем «Камминз» указывают, что ни разу не пользовались гарантией за весь период ее действия (два года). Подтверждается и экономичность — расход топлива 10–12 литров на 100 км пробега. Послегарантийный ремонт, если приходится его делать, тоже стоит не слишком дорого.

В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.

Производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-40, 15W40 и менять их каждые 15 тысяч километров. Это всесезонные масла: чем ниже первая цифра в обозначении, тем меньше вязкость. В холодное время лучше использовать масло 5W, а 15W больше подходит для лета. При работе с топливом низкого качества следует производить смену чаще, чем рекомендует производитель.

Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.

Так выглядит стартер для двигателя Cummins isf 2.8 А в аккумулятор заливается электролит, добавляется дистиллированная вода, но никак не масло. Если появились сомнения в правильности какой-либо рекомендации, посоветуйтесь с более опытным знакомым или почитайте соответствующую литературу. Но в большинстве отзывов содержатся дельные рекомендации. И масса положительных отзывов о двигателях «Камминз» еще раз подтверждает их высокую надежность и хорошие эксплуатационные свойства.

Параллелограмм или ножницы

Гидравлические подъемники могут быть ножничными или параллелограммными. Конструкция ножничных подъемников ограничивает пространство рабочей зоны. Инструментальная тележка, трансмиссионная стойка, напольный подъемник, емкость для сбора или раздачи масла – все это оборудование может располагаться только в основном проходе. При работе на ножничном подъемнике слесарь-ремонтник вынужден входить в рабочую зону только с торцов подъемника, в результате теряется время, падает производительность.

Параллелограммные гидравлические подъемники лишены этого недостатка, их конструкция позволяет обеспечить максимально удобный доступ к автомобилю персоналу и оборудованию, так как отсутствует ножничный механизм под платформами.

В конструкции параллелограммных подъемников нет скользящих ползунов, как на ножничных подъемниках, что делает их более надежными и долговечными. В настоящее время работают подъемники данной конструкции со сроком эксплуатации более 40 лет. Благодаря гидравлической синхронизации, на новой модели подъемников Челябинского завода автосервисного оборудования удалось убрать поперечные балки между правой и левой платформами, мешающие перемещению персонала и вспомогательного оборудования. Это обеспечило превосходный доступ, например, к напольным подъемникам, трансмиссионной стойке или к емкости для замены масла. Надежная гидравлическая синхронизация правой и левой платформ производится независимо от распределения нагрузки на них.

По требованию заказчика параллелограммные подъемники 12Г272М1, 24Г272М1, 36Г272М1, 48Г272М1, 60Г272М1 Челябинского завода автосервисного оборудования могут быть грузоподъемностью 12, 24, 36, 48 и 60 тонн и длиной от 5 до 24 метров. Монтаж может быть произведен одним из двух способов. Первый – если не готов пол. В этом случае установку лучше провести с помощью закладной установочной рамы, поставляемой заводом вместе с подъемником. Рама вывешивается по уровню на регулировочных болтах и вспомогательных швеллерах, заливается бетоном. Если же пол готов (армированный бетон М 150 и маркой выше, толщиной не менее 150 мм), то установка на него подъемника производится при помощи анкерных болтов. Вначале подъемник выставляется по уровню при помощи регулировочных пластин, при этом металлические связи между опорами останутся над бетоном. По месту сверлятся отверстия под анкерные болты. Затем подъемник крепится анкерами к полу.

Оптимальное с функциональной точки зрения решение – параллелограммный платформенный гидравлический подъемник. На нем можно выполнять все виды ремонтных работ и технического обслуживания, выполняемых на других видах подъемников и смотровых канавах.

ООО «Челябинский завод автосервисного оборудования». Производство и продажа качественного оборудования для автосервисов.

Готовые программы инструктажей по охране труда

В осмотровой канаве можно использоваться переносной светильник напряжением не более 50 В, снабженным защитой от механических повреждений.

Освещение осмотровой канавы напряжением 127-220 В допускается при соблюдении следующих условий:

  1. вся электропроводка должна быть внутренней (скрытой), имеющей надежную электро- и гидроизоляцию;
  2. осветительная аппаратура и выключатели должны иметь электро- и гидроизоляцию;
  3. светильники следует закрывать стеклом или ограждать защитной решеткой;
  4. металлические корпуса светильников должны заземляться (зануляться).

Журналы по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД)

Не забываем о сигнальной разметке на рассекателях, ребордах и прилегающих зонах к смотровой канаве, которую необходимо наносить, а также о знаках безопасности в соответствии с нормативными требованиями, для того, чтобы водителю было проще ориентироваться при заезде на яму.

Выполнение данных требований охраны труда позволит обезопасить ваших работников от возникновения травмоопасных ситуаций при эксплуатации смотровых ям.

9.7. Регулятор давления (для автомобилей без АБС)

Регулятор давления корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от загрузки автомобиля для предотвращения его заноса при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Регулировка натяга нагрузочной пружины регулятора давления тормозов

  1. Установить снаряженный автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Отвернуть контргайку 10 (рис. 9.7).
  3. Вращая регулировочный болт 11, установить зазор 0,5+0,1 мм между торцами поршня регулятора и регулировочного болта.
  4. Удерживая регулировочный болт 11 от проворачивания, затянуть контргайку 10.

При правильной регулировке в случае торможения снаряженного автомобиля на сухом асфальте должна происходить одновременная блокировка передних и задних колес. В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Рис. 9.7. Регулятор давления:

С=0,5±0,1 мм; 1— нажимной рычаг; 2 — штифт; 3 — фиксирующий болт; 4 — ось нажимного рычага; 5 — гайка; 6 — ось; 7 — регулятор; 8 и 9 — кронштейны регулятора; 10 — контргайка; 11 — регулировочный болт; 12 — нагрузочная пружина; 13 — гильза поршня; 14 — управляющий конус; 15 — прижимная пружина; 16 — шарик; 17 — упорная скоба; 18 — возвратная пружина; 19 — втулка; 20 — поршень; 21 — защитный чехол; 22 — кронштейн моста; 23 — стойка; 24 — пружинная шайба

При правильной регулировке в случае торможения снаряженного автомобиля на сухом асфальте должна происходить одновременная блокировка передних и задних колес. В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Периодичность замены масла

Для людей, которые собираются покупать Газель Next, производитель представляет выбору линейку моторов, которые придутся по вкусу как поклонникам бензиновых и дизельных двигателей, так и любителям ездить на газу. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на эти автомобили, достаточно надёжны даже при регулярных транспортировках массивных предметов. Но не стоит забывать, что для того чтобы продлить срок эксплуатации этих двигателей или хотя бы не убить их, нужно всегда вовремя проводить техническое обслуживание. Для этого вам необходимо прочитать инструкцию об эксплуатации и регламент проведения технического обслуживания Газель Next. Помимо информации о пробегах, при которых нужно проводить техническое обслуживание, вы сможете найти в этих книгах множество новой и необходимой для вас информации. Процедура замены масла и её особенности не являются исключением.

Каждый мотор для нормальной работы время от времени нуждается в смене моторного масла. У большинства двигателей пробег, при котором нужно проводить эту процедуру, приблизительно одинаковый, но каждый производитель даёт свои рекомендации. Для дизеля ГАЗ рекомендует проводить смену раз в 10000 километров пробега, а для бензиновых агрегатов – раз в 10000 – 15000 километров пробега. Всегда помните, что при смене моторной смазки масляный фильтр также необходимо обязательно менять.

Выбор масла для Газели 405 и 406

Подобрать моторную смазку для Газели нетрудно, если знать, на что ориентироваться при выборе. Основными параметрами смазочной жидкости являются состав и вязкость. Для автомобилей Газель 405 и 406 подойдут как минеральные масла, так и полусинтетика с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды — 0W30, 5W30, 5W40, 10W40. Сходства и различия масел можно посмотреть в специальной таблице.

При покупке масла лучше покупать жидкость той же марки, что и была залита в систему, это поможет избежать этапа промывки. Если же приобретается смазка другого бренда или с другими параметрами — промывку двигателя следует сделать обязательно.

Замена шруса и наружного пыльника на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

ШРУС является шарниром равных угловых скоростей. В народе его называют просто — граната. Это обусловлено внешним видом устройства. Его задача — передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, и они находятся в постоянно изменяющемся угла по отношению один к другому.

Данный элемент всегда находится под действием нагрузок, из-за чего его выход из строя — это скорее дело времени. Это даже несмотря на то, что при производстве шруса используют высококачественную углеродистую сталь, способную выдержать серьезные регулярные нагрузки в течение длительного периода времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: