Как установить зажигание на нива шевроле инжектор по меткам

Шеви нива метки цепи грм

Как Выставить Метки Грм Нива Шевроле

Меняем цепь и устанавливаем метки ГРМ на Нива Шевроле

Если метки не совпадают, разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала. Включите первую передачу, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, отверните болт. Cнимите его вместе со стопорной и упорной шайбами. Стопорная и упорная шайбы никак не зафиксированы на болте и легко с него снимаются. Будьте осторожны — не уроните их в поддон двигателя. Демонтируйте натяжитель цепи, как описано.

После этого производиться демонтаж клапанной крышки. После того, как все крепления будут отвинчены необходимо аккуратно снять ее, установка меток на ниве шевроле допуская попадания грязи внутрь. Выставление по меткам. Чтобы выставить ГРМ Нива Шевроле необходимо вращать коленвал до тех пор, пока не установка меток на ниве шевроле совмещены метки на шестерне распредвала и подшипника. При правильном расположении цепи отметки на коленвале должны совпадать с меткой на крышке цепи.

Для большего удобства насечка имеет продолговатую форму. Если насечки не совпадают необходимо отрегулировать положение фаз.

Для этого необходимо разжать крепление стопорной шайбы, после чего снять с помощью ключа на 13 болт с звездочки распредвала. После этого на коробке переключения передач необходимо выставить 1 скорость, чтобы болт крепящий шестеренку коленвала не прокручивался.

После этого коленчатый шкив следует провернуть несколько раз, чтобы еще раз проверить положение меток. Установите ремень генератора. Установка меток на ниве шевроле старый износился, то установите новый ремень. Далее, необходимо установить прокладку ГБЦ, предварительно смазав. Установите головку блока, после чего закрутите все штифты и гайки крышки. Произведите замену роликов, если есть необходимость. Всю последующую сборку проведите в обратной последовательности.

Метки грм шевроле нива

Демонтированная крышка Снизу — старая цепь, сверху — новая Метка на шкиве распредвала — должна быть напротив отлива на корпусе подшипников Метка на шкиве распредвала — должна быть напротив отлива на корпусе подшипников Метка на задающем диске — посредине ДПКВ Ближнее фото метки на задающем установка меток на ниве шевроле — посредине ДПКВ Фотогалерея Фото 1. Комплект натяжителя в разборе Фото 2.

Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам photos16 yandex. Тюнинг Шевроле Авео, фото салона, хэтчбека, Какую зимнюю резину лучшим вариантом будет выбрать для Chevrolet Нива. Наилучшая зимняя резина для chevrolet нивы Какую зимнюю резину лучше поставить на Ниву Chevrolet Установка меток на ниве шевроле о резине для Нивы Chevrolet: Кама в гололёд и снег. Противотуманные фары на Chevrolet Lachetti: Например, установите новые луковицы в противотуманные фары на Lacetti Chevrolet или замените стекло, установка меток на ниве шевроле треснуло от удара камня.

Но когда в магазине вместо запрашиваемых ламп продавцы предлагаю Наверное обладатели техники Ижмаш сами выставляют зажигание.

Это процесс легкий, если разобраться с устройством комплекса бухгалтерских программ и механизмом работы. По тексту статьи дается аннотация, как производится настройка зажигания на байке, в часности на ИЖ Юпитер 5. Где нужна настройка зажигания? За все время эксплуатации тс обладатель ст Метки на шкиве коленвала Выставление цепи по меткам делается для того, установка меток на ниве шевроле она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения.

Как располагать метки ГРМ на Ниве 2121 и Ниве Шевроле

Если же установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет неслаженной и потом приведет к их скорейшему износу. Потому принципиально всякий раз при подмене цепи либо деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток.

Может быть нарушение работы системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи либо ее растяжке. Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам Итак, установка фаз в системе ГРМ по особым отметкам на автомобиле Нива Chevrolet включает последующую последовательность действий: Сначало убеждаемся в наличии необходимого инструмента: Также понадобится специальный инструмент, которым необходимо будет установка меток на ниве шевроле коленвал.

Устанавливается автомобиль ВАЗ на смотровую яму и фиксируются колеса с помощью ручника.

Этапы работ

В принципе, с заменой цепи ГРМ и установкой меток может справиться любой человек. Достаточно просто быть внимательными и аккуратным. Ниже представлена инструкция по замене цепи и выставлении меток на механизме.

Что нужно подготовить?

Для начала следует купить цепочку для устройства Нивы Шевроле. Чтобы не приобрести подделку, есть верный способ проверить элемент на качество. Возьмите цепочку в руки плашмя и выставьте руки перед собой. Если вы увидите, что ее концы начали провисать, и показатель провисания превысит 1 см, то элемент лучше не приобретать. То же самое касается того, если провисание детали будет неравномерным. Помимо этого, купите:

  • сальник (лобовой);
  • новую прокладку ГБЦ;
  • прокладку помпы.

Поэтапная инструкция

  1. Для начала следует установить Ниву Шевроле на ручной тормоз и демонтировать воздушный фильтр.
  2. Отключите и сдвиньте в сторону трос воздушной заслонки, а также патрубки и электропривод.
  3. Произведите демонтаж вентилятора, вал помпы, а также ремень генератора. Осмотрите ремень. Если на нем видны повреждения, то ремень следует заменить. Отсоедините защиту поддона и прочистите его переднюю крышку.
  4. Гаечным ключом начните откручивать гайку храповика.
  5. Демонтируйте клапанную пробку, а затем открутите шайбу винта шестеренки распределительного шкива.
  6. Затем начните проворачивать коленчатый шкив, чтобы метки совпали на нем, а также на передней крышке ДВС. Также соблюдайте совпадение меток на корпусе подшипников и на шестеренках распределительного шкива.
  7. Далее, необходимо демонтировать переднюю крышку мотора и вытащить успокоитель цепочки, а также открутить винт масляного насоса. Но вытаскивать его не нужно, достаточно только ослабить.
  8. Затем следует снять механизм натяжения элемента. Для этого демонтируйте магистраль ММ, замените датчик давления и открутите гайки устройства. После этого натяжитель можно снять.
  9. Демонтируйте винт на шестеренке распределительного шкива. Шестеренку можно снять. На этом разбор устройства закончен. Приступайте к монтажу новых деталей.
  10. В первую очередь следует сменить сальник коленчатого шкива. Отработавший компонент нужно снять, а место установки зачистить от остатков старой детали. Возьмите новый сальник и смажьте его, для этого подойдет моторная жидкость. Установите его на место старого.
  11. Теперь возьмите цепочку ГРМ и также смажьте ее. Сначала установите ее на шестеренки коленчатого шкива, потом на масляный насос и на распределительный вал. Цепь следует натягивать от звезде к звезде, при этом соблюдая положение шкивов по меткам.
  12. Осуществите монтаж натяжного компонента ГРМ, гаечным ключом затяните все гайки. Сделав это, опять проверьте совпадение меток. Винты на шестеренках также затяните.
  13. После этого коленчатый шкив следует провернуть несколько раз, чтобы еще раз проверить положение меток. Установите ремень генератора. Если старый износился, то установите новый ремень.
  14. Далее, необходимо установить прокладку ГБЦ, предварительно смазав ее. Установите головку блока, после чего закрутите все штифты и гайки крышки. Произведите замену роликов, если есть необходимость. Всю последующую сборку проведите в обратной последовательности.

Снизу — старая цепь, сверху — новая

Метка на шкиве распредвала — должна быть напротив отлива на корпусе подшипников

Данная деталь

Конкретных сроков периодичности замены цепи ГРМ на Шевроле Нива не имеется. О растяжении детали свидетельствует характерный шум двигателя после того, как машина прошла 100 тыс. км или больше. Если цепь невозможно натянуть обычным способом либо она легко оттягивается от звездочки примерно на половину высоты зуба, это тоже свидетельствует о наличии проблем.

Критерием для замены может служить и проверка фаз.

Если метка на звездочке распределительного вала совпадает с меткой на корпусе подшипников РВ, а метка на шкиве коленвала в этот момент находится на 1 см ниже метки на передней крышке двигателя, цепь придется менять. То же самое нужно сделать при сколах втулок или обнаружении трещин щечек цепи Нивы.

Именно поэтому деталь нужно заменить. Слабая натяжка позволяет ей «проваливаться» между зубьями звездочек, создавая тот самый характерный шум двигателя. При колебаниях цепь может сломать успокоитель, уголок башмака, ограничительный палец.

Если же ненатянутая цепь газораспределения перескочит на пару зубьев, самой хорошей новостью в этот день станет заглохший двигатель Нива Шевроле. Либо же встреча клапанов с поршнями приведет к серьезной поломке мотора. Именно из-за этого рекомендуется чаще регулировать натяжение цепи на Шевроле Нива и заменять ее, как только нормально натяжка становится невозможной.

Замена цепной передачи

  1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем аккумуляторную батарею. Снимаем воздушный фильтр.
  2. Трос воздушной заслонки следует отключить и отодвинуть. Также необходимо отключить все электрические приводы и патрубок.
  3. Снимаем вентилятор, ремень генератора и валик помпы. Ремень следует подвергнуть тщательному обследованию. При обнаружении на нем глубоких трещин и прочих повреждений его необходимо заменить на новый. Снимаем защиту поддона и тщательно очищаем его крышку.
  4. Снимаем пробку клапанов. Отворачиваем винт звездочки распредвала.
  5. Берем гаечный ключ и откручиваем гайку храповика.
  6. Теперь начинаем прокручивать коленвал до полного совпадения меток на нем и на кожухе двигателя. Следите за тем, чтобы метки также совпали на корпусе подшипников и звездочках распредвала.

7. Затем снимаем кожух, закрывающего мотор. Для этого придется вывернуть несколько болтов. Снимаем успокоитель. Отворачиваем винт крепления насоса, подающего масло. Вынимать винт необходимости нет. Его следует лишь ослабить и оставить на месте.

8. Приступаем к снятию механизма натяжных элементов. Извлекаем магистраль ММ, снимаем датчик давления, после чего можно снимать и сам натяжитель. 9. Выворачиваем винт, на шестерне распредвала. Снимаем шестеренку. После этого снимаем цепь ГРМ. На этом процесс разбора можно считать завершенным. Теперь собираем механизм. 10. Берем купленные сальники и начинаем их устанавливать на места старых. Первым делом меняем сальник коленвала. После снятия старого компонента очищаем установочное место и устанавливаем новый сальник. Сначала новый сальник рекомендуется смазать моторной жидкостью, например. 11. Теперь берем в руки цепь и также начинаем ее смазывать. После этого надеваем привод на шестерню коленвала, масляного насоса и затем – распредвала. Следует соблюдать именно эту последовательность. Во время натяжки цепи нужно следить за тем, чтобы совпадение меток не было нарушено.

12. Устанавливаем натяжитель и тщательно заворачиваем гайки его крепления. Закручиваем винты на звездочках и еще раз проверяем совмещение меток. Для этого снова проворачиваем коленвал вправо. 13. Ставим на место ремень генератора. Если старый ремень находится в нормальном состоянии, то вполне можно его и не менять. 14. Смазываем прокладку, которую будем устанавливать на ГБЦ, и устанавливаем ее. Не забудьте очистить посадочное место от следов старой прокладки. Ставим на свое место головку и тщательно закручиваем все крепежные элементы. Все остальные детали ставим от обратного.

Теперь проверяем работу механизма. Для этого запускаем двигатель и слушаем, как работаем мотор. На слух вполне можно определить, сделано все нормально или что-то пошло не так. Если звук будет привычным, шуршащим, значит все сделано правильно. При наличии характерного скрежета процедура требует повторения.

Подготовка запчастей и инструментов к замене ГРМ

Для регулировки меток потребуются следующие инструменты:

  • отвертка;
  • гаечные ключи на 8, 13, 10, либо головки;
  • приспособление для проворачивания коленчатого вала;
  • герметик;
  • башмаки под колеса (желательно).

Состояние механизма сильно зависит от стиля езды. Цепь значительно прочнее ремня, но и она не любит рывков, высоких оборотов. Поэтому езда в спортивном стиле, с резкими переключениями передач, ускорениями в предельных режимах быстро «приговаривает» ГРМ. Да и двигатель, трансмиссию, автомобиль в целом. Состояние цепи зависит от состояния масла, натяжения, соосности вращающихся деталей. Поэтому при истечении заявленного производителем пробега необходимо менять не только цепь, но сопутствующие детали.

Определить необходимость в замене лучше всего визуальным осмотром деталей ГРМ. Но поскольку доступ к деталям затруднен, можно судить по косвенным признакам. Таким как повышенный шум, посторонние стуки. Они могут быть вызваны износом натяжителя и успокоителя, звездочек, повышенным люфтом вала водяного насоса, растягиванием цепи, другими факторами. Люфт вала помпы особенно опасен, так как при поломке перегревается двигатель, возникает опасное биение цепи.

Для уверенной езды вместе с изношенной цепью необходимо менять:

  • натяжитель;
  • успокоитель;
  • звездочки;
  • сальник коленвала (при необходимости);
  • прокладку головки блока цилиндров;

Замена всех перечисленных деталей в совокупности позволит уверенно эксплуатировать автомобиль, не переживая за состояние ГРМ.

Как правильно выставить метки ГРМ на Шевроле Нива. Фото + видео

Правильное функционирование цепи распредвала зависит от того, насколько правильно выставлены метки ГРМ на Шевроле Нива. Регулярная диагностика и контроль его напряжения помогают предотвратить сбои со временем и продлить срок службы двигателя.

     Когда нужна смена ГРМ ремня?

  • при плановом ТО (если автопробег превышает 100 тыс. км);
  • при расхождении риски на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников,
  • выявленной при диагностике фаз;
  • при поломке помпы, вызывающей движение «водяного насоса»;
  • при проблеме цепи (износ, растягивание или образование трещины), которая требует экстренной замены и настройки по меткам.

     Тонкости выставления ГРМ меток

Метки — это насечки и риски, которые расположены на шестернях газового распределителя. Для убедительности, ниже есть образец установки насечки на задающем зубчатом диске. Они соотносятся с центром ДПКВ (датчика положения коленвала).

Метки на шкиве распредвала нужно фиксировать против отлива на корпусе подшипников, который фиксирует главный вал на платформе.

     Необходимые инструменты и запчасти для замены ГРМ

Подготовьте отвертку и гаечные ключи на «8» «13» и «10», устройства для проворачивания коленвала и доп. детали:

  • сальник (лобовой);
  • свежую прокладку ГБЦ;
  • прокладку помпы;
  • натяжитель;
  • планку-демпфер, ограничитель и успокоитель цепи;
  • герметик;
  • моторное масло и масленые фильтры;
  • охлаждающую жидкость;
  • уплотнитель коленвала;
  • шестерни.

     Пошаговая регулировка и проставление меток ГРМ инжекторной Шевроле Ниве

  • Установка риски на Ниву 1, 7 с 8 кл (согласно нормативу) проводится на смотровой яме.
  • Установите автомобиль на парковочный тормоз. Под передними колесами подложите фиксаторы.
  • Необходимо вымыть движок и подкрылки.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Слейте машинное масло, открутите масляный фильтр.
  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Отвинтите крепеж крышки клапанов.
  • Для избежания вытекания моторного масла в области головки блока, предписывается сменить прокладку головки блока цилиндров.
  • Путем вращенья шкива коленвала выставляются риски на шестерне распредвала и подшипниках.

     Как регулировать фазы при их несовпадении

Если выемки не совместились, работа возобновляется:

  • Отгибаем «усы» стопорной шайбы. Откручиваем зафиксирующий болт ключом на «13», ослабляем положенье звездочки распредвала.
  • Включаем первую передачу на КПП, дозволяя не допустить прокрутку при отворачивании болта шестеренки коленвала.
  • Крепление достается со запорной шайбой. Для недопущения падения шурупов в поддон мотора, следует прибегнуть к ключу с глубокой головкой или отвинтить штырь руками.
  • Демонтируем натяжитель цепи с помощью отвёртки. Его следует сменить при растяжениях или натяге, при плановом ТО, спустя 60-80 тыс. км автопробега.

Далее снимается звездочка распредвала. Если ее потянуть на себя (расстояние примерно 5-10 см), она снимется совместно с цепью. Проверьте износ зубьев перевернутой “V” звездочки. Деталь нужно заменить, если на передней части зубьев имеются выемки.
На рабочем механизме цепь движется по зубьям. Шаг скольжения – один зуб.
Звездочка цепи установлена ​​на фланце распределительного вала. Когда цепь насаживается на звездочку, ее отверстия не совпадают со штифтом

Проверните коленчатый вал в указанном направлении, пока метка и штифт не совпадут.
Важно закрепить деталь болтом с шайбой (не затягивать полностью). После двухкратного поворота коленчатого вала специальным ключом проверяется положение меток на шестерне распределительного вала и подшипниках.
Если отметки совпадают, их корректировка успешно завершена

Звездочки коленчатого и распределительного валов плотно затянуты.

Полученный результат сравните с примером на изображении.

В верхнем углу – обзор выемки, расположенной напротив сердечника ДПКВ. Ниже на фланце стоит звездочка. Точка видна перед станиной в алюминиевом блоке цилиндров.

     Механизм сборки

  • Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, нанесите небольшой пласт герметика.
  • Затяните болты.
  • Поставьте воздушный фильтр, домажьте герметик и закрутите поддон.
  • Открутите штуцер для стравливания всего воздуха из нашего блока перед тем как заполнить охлаждающей жидкостью.
  • Залейте жидкость в сам радиатор. После того как она начнет вытекать из штуцера, далее барашек закрутите на место.
  • Заполните моторным маслом.
  • Шланг и вентиляционную трубку картера подведите к штуцерам, а медный провод к катушке зажигания.
  • Присоедините наконечники высоковольтных ВВ проводов к свечам.
  • Возможна такая ситуация, когда после выворачивания свечей, остаток воды в колодце проникнет в цилиндр. Возьмите длинную спицу, чистую ветошь и удалите влагу.

Регулировки зажигания ваз по любому

После сборки двигателя и установки трамблера, необходимо выставить зажигание. Выполнить эту операцию можно с использованием стробоскопа действуя по приложенной инструкции. Также установку момента зажигания (для контактной системы зажигания) можно выполнить при наличии омметра (присутствует в мульти метре) или с использованием контрольной лампы (можно воспользоваться автомобильной переноской).

Для проверки и регулировки зажигания с помощью омметра нужно выполнить следующее:

  • Снять клемму (минус) с аккумуляторной батареи
  • Установить нейтральную передачу
  • Снять крышку трамблера
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до момента, когда бегунок трамблера не дойдет порядка 30 градусов до контакта в крышке под номером «1»
  • Далее один щуп омметра подсоединяется к болту трамблера (куда подсоединяется провод от катушки зажигания), а второй провод омметра соединятся с «массой». При этом сопротивление на шкале омметра должно быть нулевое
  • Затем коленчатый вал медленно поворачивается до совмещения нижних меток. Если при совпадении меток сопротивление будет показывать бесконечность, то зажигание выставлено, верно. Если же сопротивление начало расти до совпадения меток, либо осталось на нуле, то нужно отрегулировать установку момента зажигания путем ослабления крепления трамблера и поворота его в ту или другую сторону
  • Поворот коленчатого вала выполняется с помощью ключа на Х38 мм. В крайнем случае, при его отсутствии можно включить 3 или 4 скорость и медленно (с помощником) передвигать автомобиль, что правда не совсем удобно при регулировке

А еще интересно: Полировка кузова автомобиля после покраски своими руками (фото видео урок)

Подобную регулировку зажигания можно выполнить и с помощью контрольной лампы, но нужно соблюдать осторожность, так как эта операция производится при включенном зажигании. Один провод от лампы соединяется с «массой», а второй провод на болт трамблера, как и в случае с омметром. Далее все также как и с использованием омметра

Правильность установки зажигания проверяют при пробном заезде. Для этого двигатель запускают, прогревают до рабочей температуры и делают пробный заезд для проверки и регулировки зажигания. Выполняются следующие действия

Далее все также как и с использованием омметра. Правильность установки зажигания проверяют при пробном заезде. Для этого двигатель запускают, прогревают до рабочей температуры и делают пробный заезд для проверки и регулировки зажигания. Выполняются следующие действия.

Автомобиль разгоняется до 50 км/ч и педель газа резко утапливается в полик. Если все выставлено правильно, то должно прозвучать 3-4 цока пальцев. Если цокот пальцев более продолжительный, то это подсказывает, что зажигание выставлено рано, если цоки вообще отсутствуют, то зажигание позднее.

При раннем зажигании трамблер нужно повернуть по часовой стрелке, а при позднем против часовой стрелки и вновь повторить испытания.

Далее смотрите на видео, как выглядит электронное зажигание на ваз 2101, 2106, 2107 и контактное:

Все эти работы по установке и проверке, регулировки зажигания выполняются при условии, что цепь или ремень ГРМ натянуты с правильным усилием. А также надо убедиться, что клапанные зазоры двигателя отрегулированы, верно.

Проверка качества установки замка зажигания

Логично, что возможны ошибки при подключении контактов или неверный монтаж самого замка. Поэтому нужно протестировать ЗЗ в установленном состоянии. Потребуется омметр и вольтметр. Диагностика работоспособности:

  • Проверка сопротивления между выводами вторичной обмотки: подключить щупы к 1и 4 цилиндру, после — к 2 и 3. Данные должны примерно совпадать. Погрешность больше, чем в 100 Ом, указывает на повреждение вторичной обмотки.
  • Проверка проводки осуществляется вольтметром. Первый контроль – один щуп ставится на контакт А, второй – на массу. Завести мотор и зафиксировать данные. Заглушить авто и повторить процедуру с контактом В. Показатели должны быть около 12 вольт.
  • Кроме этого, если отсутствует напряжение, проверяются предохранитель, возможность обрыва проводки или коррозия контактов.

READ Как проверить датчик коленвала Lancer 9

Последний случай особе неприятен, так как проверять придется практически всю проводку, контактные элементы и т.д. При возможных подозрениях в электросети лучше отдать автомобиль профессиональному автоэлектрику. Ее ремонт требует досконального знания схемы и опыта в поиске дефектов.

Метки ГРМ на автомобиле Шевроле Нива

В автомобиле шевроле нива механизм газораспределения приводиться в действие с помощь цепи. Это позволяет получить более высокие характеристики при эксплуатации автомобиля. В моделях двигателей с установленным ремнем ГРМ при его растяжении возможно проскальзывание зубьев. Но, несмотря на более высокие технические показатели, цепь тоже имеет некоторые недостатки. Она подвержена растяжению, при частом использовании двигателя на высоких оборотах она может лопнуть

При замене цепи следует обратить особое внимание на расположение меток ГРМ Нива Шевроле

Метками называются специальные насечки, которые можно увидеть на шкиве системы газораспределения. Эти метки необходимо совмещать с теми, которые нанесены на цепь.

Предназначение меток в механизме ГРМ.

Установка цепи согласно меткам необходима для того, чтобы обеспечить лучшую фиксацию и работу механизма. Установка цепи без ориентации по меткам может привести к рассинхронизации системы газораспределения и увеличенному износу. Так же изменения в работе могут быть вызваны растяжением цепи.

Регулировка цепи по меткам.

При замене цепи установку новой следует производить в несколько этапов:

  • сбор необходимого инструмента: отвертка, комплект ключей на 8, 10 и 13. Ключ для вращения коленвала
  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или поднимается при помощи домкрата. Колеса фиксируются башмаками или упором.
  • Перед началом работы необходимо отключить вентилятор и открутить крепления радиатора. Все патрубки, кроме воздуховода остаются на месте, антифриз не сливается.
  • После этого производиться демонтаж клапанной крышки. После того, как все крепления будут отвинчены необходимо аккуратно снять ее, не допуская попадания грязи внутрь.

Выставление по меткам.

Чтобы выставить ГРМ Нива Шевроле необходимо вращать коленвал до тех пор, пока не будут совмещены метки на шестерне распредвала и подшипника. При правильном расположении цепи отметки на коленвале должны совпадать с меткой на крышке цепи. Для большего удобства насечка имеет продолговатую форму. Если насечки не совпадают необходимо отрегулировать положение фаз.
Для этого необходимо разжать крепление стопорной шайбы, после чего снять с помощью ключа на 13 болт с звездочки распредвала.
После этого на коробке переключения передач необходимо выставить 1 скорость, чтобы болт крепящий шестеренку коленвала не прокручивался

Затем вместе со стопорной шайбой выкручивается болт крепления.
Важно помнить, что после проведения данных действий болт ничем не фиксируется, поэтому он может провалиться в поддон двигателя. При проведении работ необходимо пользоваться ключом с глубокой головкой.
Следующим этапом является демонтаж натяжителя

В случае, если нет необходимости в замене этого элемента можно произвести снятие цепи отжав плунжер с помощью отвертки.
Затем необходимо немного потянуть цепь на себя, чтобы снять ее со звездочки коленвала.
Для регулировки цепи и выставления ее по меткам необходимо производить перемещение цепи на 1 зуб.
Для облегчения работы звездочку лучше устанавливать вместе с цепью. Чтобы отверстия в ней и установочным штифтом совпали следует проворачивать коленвал в нужную сторону для совпадения выемок.
После этого производиться установка стопорной шайбы. Болт наживляется в место крепления, но не затягивается.
Для следующей операции снова пригодиться ключ для вращения коленвала. С помощью него следует сделать два-три оборота для проверки совпадения меток.
При совпадении всех меток установка считается завершённой. В противном случае необходимо повторить все действия.

На самом деле эта работа выполняется за довольно короткое время. Главное помнить, что точное совпадение метки ГРМ Нива Шевроле гарантирует правильную и стабильную работу двигателя

Так же важно помнить, что при установке клапанной крышки необходимо заменить прокладку на новую, потому что при снятии на старой возможно появление микротрещин, через которые будет уходить масло

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: