Необходимость замены масла в вариаторе
Большая часть производителей автотранспортных средств во всём мире пропагандирует точку зрения, заключающуюся в том, что масло в радиаторе автомобиля менять не обязательно. Однако большая часть обладателей Ниссан Теана не согласятся с подобным мнением. Несбалансированный уровень или низкое качество трансмиссионной смазки в вариаторной коробке передач Ниссан Теана j32 приводит к полной или частичной неисправности и потере функции вариатора.
Но каковы признаки необходимости замены масла в рассматриваемом агрегате Ниссан Теана j32? Рассмотрим основные признаки:
- Изначальный цвет и текстура жидкости изменились. Потерявшее свои функции масло постепенно загустевает, становится неоднородным, в нем обнаруживаются металлические частицы. Цвет жидкости приобретает грязные мутноватые оттенки;
- К естественному запаху трансмиссионной смазки примешивается запах гари и сажи;
- При работе двигателя слышится сильный шум;
- Автомобиль плохо идёт на разгон, едет рывками;
- Затрудняется переключение скоростей;
- При работе мотора на «холостом» ходу двигатель сильно вибрирует.
Важно помнить, что проблемы с управлением автомобилем Ниссан Теана могут возникнуть не только при недостаче трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. Проконтролировать уровень технической жидкости в вариаторе можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция проверки масла при помощи данной детали предоставлена ниже:
Пошаговая инструкция проверки масла при помощи данной детали предоставлена ниже:
- Транспортное средство Ниссан Теана j32 устанавливается на ровной горизонтальной поверхности;
- Достаётся щуп, который представляет собой удлинённую деталь с мерными указателями. Видимая сторона детали обычно жёлтого цвета с наконечником в виде кольца;
- Данную деталь вариатора Ниссан Теана необходимо тщательно протереть от оставшегося на ней масла;
- Снова погрузить щуп в техническую смазку Ниссан Теана, затем вытащить его и изучить показатели.
Положительным считается результат, если показатель уровня масла в вариаторе автомобиля находится примерно на середине. В случае Nissan Teana j32, замена масла в вариаторе требуется, если показатель жидкости находится на пределе минимума и максимума градации щупа.
Двигатель Ниссан Теана – сколько масла
Первое поколение J31, 2005-2008
Первая Теана выглядела как полноценный седан бизнес-класса, даже несмотря на ширину кузова всего 1765 мм (на уровне Skoda Supereb 2002), что тогда было нормой для такого сегмента. Автомобиль получил вытянутый капот с аккуратной решеткой радиатора, а задняя часть выглядела массивной за счет разнесенных по сторонам крупных фонарей – такое оформление придавало машине премиальности, несмотря на минимальное сходство с Mercedes-Benz S-Class 2005. В России Теана первого поколения оснащалась бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 л (136-173 л. с.), а также 3,5-литровым V6 с мощностью 231 л. с. Топовый двигатель агрегатировался с вариатором, а остальные моторы работали с АКПП.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W223
Бензиновые двигатели 2006-2008
- 2.0 136 л. с. (QR20DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.3 173 л. с. (VQ23DE), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 3.5 245 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Второе поколение J32, 2008-2014
Teana второго поколения выделялась презентабельным дизайном с крупными фарами и массивной решеткой радиатора, тогда как задняя часть наоборот стала менее массивной и более аккуратной, чем у предшественника. Салон значительно преобразился благодаря новым отделочным материалам и дополнительным опциям – от строгого минимализма, присущего интерьеру первой Теаны, не осталось и следа.
Как ни странно, автомобиль впервые получил мультимедиа-систему с поддержкой MP3, а также другими более современными функциями. В Россию машину поставляли с бензиновыми моторами 2.5-3.5 (182-249 л. с.), которые работали с вариатором. Кроме переднего привода, была и версия с полным приводом и увеличенным клиренсом 165 мм – такую поставляли на российский рынок. У обычных машин дорожный просвет составлял всего 135 мм, однако после 2010 г. его увеличили до 150 мм.
Бензиновые двигатели 2008-2014
- 2.5 167 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.5 182 л. с. (VQ25DE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Grand Starex H1
Третье поколение L33, 2014-2016
Teana третьего поколения имеет спортивную дизайнерскую концепцию, в которой, в отличие от предшественника, нет каких-либо ассоциаций с самой первой «Теаной». С другой стороны, сохранены все фирменные черты компании Nissan: например, массивная решетка радиатора и фары выполнены в стиле флагманского кроссовера Murano третьего поколения. Этот автомобиль некоторое время выпускали в Санкт-Петербурге. Так, версия для российского рынка оснащалась бензиновыми моторами 2.5 и 3.5 л (172-249 л. с.), которые агрегатировались с вариатором. В 2021 году производство завершилось. К тому времени в других странах начались продажи обновленной «Теаны».
Бензиновые двигатели 2014-2016
- 2.5 173 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Как менять масло в CVT
Итак, разобравшись с необходимостью регулярного обслуживания, давайте ниже рассмотрим, как заменить масло в коробке вариатор. Не трудно догадаться, что в этом случае можно пойти двумя путями:
- поменять масло в вариаторе на СТО;
- осуществить замену масла в вариаторной коробке самостоятельно;
Что касается способов замены, в тех или иных случаях выполняют: частичную (неполную) замену масла в коробке, полную замену (аппаратную), полную замену методом пролива.
Частичная замена жидкости в вариаторе предполагает обновление (освежение) масла. Если просто, часть смазки сливается, после чего нужно залить ровно столько же, сколько и было слито до этого, затем откорректировать уровень масла в вариаторе.
Затем в коробку заливается точно такая же жидкость (производитель, свойства, допуски), как и та, что была залита ранее. Такой подход позволит избежать рисков смешивания трансмиссионных масел и возможных последствий.
При этом важно понимать, что данным способом возможно обновление жидкости в вариаторе только на треть или чуть больше, от общего объема жидкости. Фактически, свежая жидкость смешивается со старой, которая не сливается из агрегата через пробку
Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км)
Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон
Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон.
Полная замена масла в вариаторе выполняется при помощи специальной установки. Вся замена предполагает метод вытеснения, когда новая жидкость фактически выдавливает старую из КПП (замещение).
Также аппаратная замена позволяет перед закачкой масла в коробку выполнить процедуру по промывке вариатора. Может использоваться как обычное масло, так и специальные промывочные составы. Затем производится полная замена масла в вариаторе на аппарате.
Замена масла в вариаторе своими руками
Чтобы поменять масло в CVT без использования спецоборудования, потребуется заготовить:
- свежее масло в должном объеме (заранее по мануалу нужно узнать, какую смазку лить и сколько литров заливать в коробку вариатор на той или иной модели авто).
- ветошь, чистые тряпки, а также емкости для слива, набор инструментов;
- прокладка поддона и /или герметик, масляный фильтр коробки-вариатор.
- Перед заменой коробку нужно хорошо прогреть (проехать на авто около 10 км), после чего поставить машину на ровную поверхность в гараже со смотровой ямой или поднять на подъемнике, заехать на эстакаду и т.д.
- Далее двигатель нужно заглушить, после чего выждать около 60 мин, пока все масло не стечет обратно в поддон.
Теперь под сливную пробку нужно поставить емкость, затем пробка выкручивается. Также можно извлечь масляный щуп из коробки. После того, как жидкость перестанет вытекать, нужно снять поддон, выкрутив соответствующие болты. Затем поддон аккуратно снимается, осуществляется его промывка очистителем, удаляется стружка с магнитов и т.д. Также на многих вариаторах желательно снять гидроблок, отключив соленоиды. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить информацию по снятию клапанной плиты на конкретной модели авто. Гидроблок также можно промыть. После того, как элементы были сняты и очищены, можно приступать к замене внутренних фильтров вариатора. После замены гидроблок устанавливается на место, ставится внешний фильтр, монтируется очищенный и высушенный поддон. После сборки нужно проверить совмещение шкива вариатора с цилиндром гидроблока. Чтобы это сделать, нужно переключать селектор в салоне в разные положения. Если все в порядке, можно заливать свежую жидкость (масло) в вариатор. Для этого нужно найти заправочное отверстие. По окончании остается проверить уровень по щупу и откорректировать его при такой необходимости. Не допускайте снижения и превышения рекомендуемого уровня масла в вариаторе!
Где находится блок предохранителей
В Теане установлены три больших монтажных блока, один из которых находится в салоне и 2 — под капотом авто. Область внутри машины считается основным, найти его просто — достаточно посмотреть на центральную панель, правее и чуть ниже руля, где можно обнаружить крышку блока. Ее внешний вид несколько изменился к последним выпускам 2014 и 2015 годов, но эти изменения не радикальные.
В салоне
Расположение салонного блока на центральной панели зависит от того, авто имеет левый или правый руль. Общее предназначение предохранителей, установленных тут не сильно изменились с 2008 г., при переходе от одного поколения к другому. Плавкие элементы блока отвечают за основные электроприборы, освещение и обогрев салона, мультимедиа системы. Здесь находятся и 3 реле, имеющие схожее назначение.
Под капотом
В моторном отсеке Теаны находится два монтажных блока. Это осталось неизменным в модельном ряду 2004-2008 и 2008-2014 годов, хотя в 2011-2012 гг произошли некоторые изменения в схеме расположения самих плавких элементов. В последних выпусках предохранители этих блоков отвечали за АБС, генератор, работу стеклоочистителей и фар.
Блок справа
Правый монтажный блок подкапотного пространства находится у омывателя, на его крышке можно увидеть схему плавких элементов с мощностью. Тут можно найти предохранители габаритных огней, дальнего и ближнего света, реле кондиционера, блока управления мотором.
Блок слева
Поместился чуть левее мотора и имеет меньше плавких элементов. Здесь важны предохранители ABS, звукового сигнала, зажигания и омывателя фар.
На плюсовой клемме аккумулятора Теаны производитель поместил 5 вставок высокой мощности — от 60 до 120 Ампер. Они отвечают за защиту реле и предохранителей других блоков. А также генератора.
Регламент замены моторного масла
Согласно руководству по эксплуатации Nissan Teana J32 менять ММ с фильтром нужно через каждые 15000 км пройденного автомобилем пути (не реже одного раза в год).
Когда транспортное средство эксплуатируется с повышенной нагрузкой, а также в пыльных условиях, на больших скоростях – через 7000-8000 км.
Если в картер двигателя заливается смазочная жидкость не самого высокого качества (минеральные сорта, полусинтетика), техническое обслуживание следует проводить через 5000-6000 км пробега.
В северных регионах России зимой лучше пользоваться маслами с низкой температурой застывания, с вязкостью по SAE 0W30 или даже 0W20.
Для жарких погодных условий подходит масло марок 15W40 и 20W50, также никогда не возбраняется заливать «всесезонку» 5W30.
В некоторых случаях может потребоваться внеплановая замена ММ:
- при преждевременном потемнении и появлении шлаковых отложений в масле;
- если машина только что куплена, и новый хозяин не знает, когда и как проводилось обслуживание;
- после попадания в масляный поддон воды (чаще всего по причине пробоя прокладки головки блока);
- если произошло смешивание разных марок масла (например, пришлось добавить минеральное масло в синтетику, чтобы доехать до нужного пункта назначения).
Еще следует учитывать, что автомобиль, эксплуатируемый в городе с поездками на короткие расстояния, нарабатывает большее количество моточасов, особенно зимой с частыми прогревами.
Здесь нужно несколько сократить интервал проведения ТО, и следует заметить, что от более частой замены ММ двигатель никак не пострадает, наоборот, будет только чище.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Четвёртое ТО: пробег 60 тысяч
Регламентный устав от производителя Nissan, применительно к Teana, по плановому обслуживанию машины, с пробегом в 60 000 километров, предполагает выполнение работ, идентичных процедурам, заложенным в ТО-2, с дополнением списка обязательной проверкой и заменой воздушного фильтра. Что касается воздухоочистителя, то производители и профессионалы не рекомендуют на нём экономить, отдавая предпочтение оригинальному экземпляру, так как деталь по принципу работы выступает своеобразными «лёгкими» двигателя, и от качества очистки воздуха, поступающего в агрегат, зависит напрямую срок службы мотора.
Сколько литров масла заливать в вариатор Ниссан Теана J32?
Масло в вариатор с мотором 3.5 – 8 л.
Сколько литров масла в вариаторе Ниссан Теана J32?
Сколько лить масла ? Исходя из рекомендаций руководства по ремонту и обслуживанию Nissan, необходимо заливать 4.6 литра масла c заменой фильтра, и 4,3 литра без замены фильтра.
Сколько масла в вариаторе Ниссан Теана?
Для выполнения данной операции на полноприводной Теане с 4-цилиндровым мотором понадобятся расходные материалы и инструменты: 12 литров смазочной жидкости Nissan NS-2 или Ravenol CVTF (обычно три 4-литровых канистры);
Сколько стоит замена масла в вариаторе Ниссан Теана?
Работы и материалы
Масло CVT. Замена. (слить и залить) | 1300 руб. | |
---|---|---|
Обнуление сервисного интервала масла CVT. | 1040 руб. | |
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена. | 1530 руб. | |
быстрый очиститель 500 ml WURTH | 0.2 | 36 руб. |
фильтр CVT маслоохладителя CY. CW NISSAN T31 J10 MITSUBISHI | 1 | 620 руб. |
Как проверить уровень масла в вариаторе на Ниссан Теана?
протираешь безворсистой тканью(лучше салфетка). вставляешь обратно развернув стопором на 180 градусов. достаешь и смотришь. уровень должен быть посередине изгиба щупа(ниже есть метки hot cold не понятно зачем и вводят в заблуждение).
Какой антифриз заливать в Ниссан Теана J32?
Например: Для Nissan Teana (J32) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Какое масло в гидроусилитель руля Теана?
В гидроусилитель рулевого управления Теаны рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan PSF KLF50-00001, а также в качестве заменителя можно использовать Dexron VI. Но и Dexron III также хорошо используется.
Как часто менять масло в вариаторе Теана?
Сообщаю Вам, что от представителей официальных дилеров Nissan на территории Российской Федерации, при прохождении технического обслуживания или консультации, поступают рекомендации по замене трансмиссионного масла в вариаторах автомобилей марки Nissan при достижении пробега 60000 км (либо 90000 км).
Сколько стоит замена масла в вариаторе?
Подробнее об услуге
Услуга | Розничная стоимость | Стоимость с выгодой |
---|---|---|
Замена масла в вариаторе | От 2000 рублей | 1600 рублей |
Сколько стоит замена масла в вариаторе Ниссан Жук?
Стоимость замены масла в вариаторе с работой и запчастями в вариаторе JF011E — 11720 руб., JF015E — 12460 руб. В указанную цену входит: фильтр в поддоне, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, масло (6л), очиститель; работа по замене масла и 2-х фильтров, обнуление датчика старения масла.
Сколько масла в вариаторе JF015e?
Объём. Полная заливка в чистый (сухой) вариатор JF015e — 7,2 литра (это вместе с радиатором, после переборки вариатора). Именно столько мы заливаем (а мы ремонтируем вариаторы JF015e — ежедневно). При смене масла в вариаторе частично — сливается около 4 литров.
Как вытащить щуп вариатора Ниссан Теана?
Измерительный щуп находится в заливной горловине вариатора, которая отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — «CVT».
- Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.
- Перед проверкой щуп необходимо тщательно протереть сухой чистой ветошью.
Как проверить уровень масла в вариаторе?
Чтобы проверить масло в вариаторе, используется щуп, который чаще всего есть на коробке передач. Он представляет собой металлический стержень, на котором расположены метки в виде круглых прорезей. Также вместо рисок могут стоять буквенные обозначения.
Как узнать уровень масла в вариаторе?
Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
А что у нас внутри Nissan Teana?
По словам представителей Nissan в новинку была интегрирована умная система Nissan Connect. С её помощью владелец седана сможет синхронизировать мультимедийные возможности со своим смартфоном. Так вы сможете в автомобиле удобно читать последние сообщения из социальных сетей. Но пообщаться на полную силу не получится, поскольку функционал ограничен в целях безопасности. Таким образом, написать сообщение или ответить кому-то на стене вы не сможете. На передней панели присутствует 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, куда выводится вся поступающая информация. Естественно для России весь интерфейс на русском языке. Приборная панель Теаны представлена:
- спидометром;
- тахометром;
- датчиками температуры и заправки автомобиля;
- сюда же дублируется информация с бортового компьютера;
- присутствует информация с магнитолы.
Функционал в салоне Ниссан Теана 2020 2021-го не отстаёт. Примером может служить современная система опознания разметки. Электронные роботы, которые следят за разметкой дороги будут помогать вам более правильно перемещаться по пути следования. Имеется и круговой обзор, которым можно воспользоваться, когда вы пытаетесь правильно припарковаться. Работает она следующим образом. Вы заезжаете на место стоянки и выбираете нужный угол обзора. Иногда удобнее смотреть с высоты, так парковка осуществляется более лучше.
Также не забудьте посмотреть на Skoda Roomster 2020 (свежий обзор).
Вариатор — замена масла — FAQ
Поделиться116.04.2016 07:21:14
счетчик этот считает со следующими скоростями: 1 ед/мин — 90. 99град, 2 ед/мин — 100. 109град, 4 ед/мин — 110. 119град, 6 ед/мин — 120. 129град, 8 ед/мин — 130. 139град.
Ниже 90 не считает вовсе. Поэтому, при работе кондиционера (запускается вентилятор принуд. охлаждения на 1ю скорость), он не тикает. Разве что если на улице под 50 градусов. При 40 еще не тикает, проверялось.
1. Шайбу — 11026-01M02 — как на всех сливных пробках — 25р. Рекомендую сразу купить их штук несколько, все равно при замене масла в ДВС тоже нужна. 2. Прокладку — 31397-1XF0D — можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять. 3. Грязевик — фильтр грубой очистки 31728-1XZ0D — НЕ ПОКУПАТЬ. НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе. Тогда новый — 2500р 4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KE90999943. Или Ravenol NS3. 5ти литровую (пластик) и Равенол сам не проверял, негативных отзывов не было, люди используют. 1 и 4 литрухи проверял сам — одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра. Для полной замены 3х кратным ным сливом, как в руководстве, понадобится 12 литров. Для частичной (однократный слив-залив и выставить уровень) для 3.5 литровой — 6 (5 с копейками, если быть совсем точным, но 5ти может не хватить буквально чуть, как показывает практика). Для 2.5 литровой теаны — сливается 4 с небольшим литра, около 4х стекает + из поддона и фильтра 300-400мл. Так что нужно 4.5 литра на частичную замену. При замене прогоном на аппарате понадобится в районе 15ти литров, никто пока не делал — цифра не точная. 5. Кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A — 100р. Идет долго, из Японии. Можно пару-тройку раз и старое использовать. 6. Сам фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A 400р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдет и 31726-3JX0A (предыдущая версия), который имеет точно такие-же размеры и форму. Или он-же 31726-3XX0A — для Японского рынка. Но по этому коду его очень плохо к нам возят, никто не берет, видимо. 7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C — 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали. 8. Кольцо под overflow plug 315263VX0B — для эстетов — 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.