Проведение замены масла
Как только всё необходимое будет подготовлено, можно приступать к замене. Для начала необходимо рассмотреть, как производится смена смазки в раздаточной коробке:
- Поставьте пустую тару под картер РК.
- Открутите сливную пробку на 17 и дождитесь, пока масло полностью вытечет из картера.
- После этого болт можно поставить на место и затянуть.
- Заправьте раздаточную коробку свежим маслом, предварительно открутив болт, закрывающий заливное отверстие.
- Чтобы не ошибиться с объёмом, заправку следует производить до тех пор, пока смазка не достигнет нижней кромки или не польётся из заливного отверстия. Это и есть правильный уровень.
- Закрутите болт.
Замена масла в заднем мосту Шевроле Нивы может выполняться и без подъёмника. Можно расстелить под задней частью машины брезент и, лёжа на нём, провести все манипуляции:
- Снимите сливную пробку, открутив её ключом на 17.
- Слейте отработанное масло.
- Установите пробку на место и открутите заливную.
- Заправьте картер заднего редуктора маслом до соответствующего уровня.
- Закрутите болт на место.
Теперь осталось провести замену масла в переднем мосту Шевроле Нивы. Сделать это вполне реально в собственном гараже своими руками, имея при себе всё тот же набор инструментов. Для данной операции необходимо установить машину на яму и снять защиту двигателя.
Порядок действий:
- Слейте отработку, открутив пробку сливного отверстия.
- Пока сливается масло, настоятельно рекомендуется исследовать передний редуктор на предмет утечек. Слабыми местами являются сальники приводов и уплотнители боковых крышек.
- Закрутите сливной болт и демонтируйте пробку для заправки.
- Залейте новую смазку и закрутите пробку на место.
Вот так выглядит замена масла в редукторе переднего моста. В данной процедуре не должно возникнуть никаких сложностей даже для малоопытного автовладельца, главное – наличие нужного инструмента и базовых навыков по обслуживанию автомобилей.
После смены масла в раздаточной коробке, переднем и заднем редукторе Шевроле Нивы необходимо удалить остатки отработанной или свежей смазки, которые вытекли на корпуса агрегатов и запачкали их. Для этого можно использовать очиститель тормозов, который быстро обезжиривает поверхность и просушивает её, растворяя остатки масла.
Заменил моторное и трансмиссионное масло
Прикупив Ниву Шевроле и покатавшись месяца три(аккурат перед зимой), решил-таки сразу заменить и масло, хотя предыдущий хозяин утверждал, что масло менял недавно. Но зачем рисковать? Уж лучше сразу заменить его, чтобы точно быть уверенным. Для кучи решил заменить и трансмиссионное, как говориться – для уверенности.
Полез искать инфу в Интернет и глаза начали разбегаться в разные стороны – одни хвалят это масло, другие – вон то, третьи – только самое дорогое. Короче, для неискушенного новичка это был караул.
Что рекомендовали:
Мобил 1 Шелл Ликви Молли Кастрол
Зик
Движок
В итоге для двигателя взял 4 литра Shell 10W40 полусинтетику, стоимость 1150 рублей. По деньгам вполне отлично, да и отзывов про шелл плохих не слышал, звонил другу, он тоже посоветовал взять шелла. В итоге, откатав зиму, могу дать свой отзыв о данном масле:
Максимум заводился без всяких шаманств в -28, когда мороз становился ниже 30, то не рисковал и машину не гробил, а ездил на такси и всем советую. Хотя, если прогревать ночью, то с утра можно было завестись без проблем, тем более что аккумулятор помощнее я тоже купил.
Апдейт!
Проверив не так давно уровень масла, офигел — практически кончилось. Капец, значит машина жрет масло, причем с хлебом )) Пришлось топать в магазин и брать еще бутылку. Взял опять Shell Helix HX7 полусинь уже 5W40, вот такое:
По деньгам вышло вместе с воронкой 1250:
Воронку взял, ибо в прошлый раз запарился лить без неё — когда канистра полная, обливаешь маслом движок, потом оно сгорает и сами понимаете, не айс. А тут просто красота, рекомендую. Вроде как для бензина, но идеально встает в горловину движка и есть сеточка, чтобы не залить с мусором.
В принципе, брал я его так чисто долить, как только машину купил. Покатался 2 месяца и потом сменил на Шелл. Почему? Ну хз, почитал отзывы, мол фиговенькое масло. за 2 месяца особо не вкуришь, нормальное оно или нет. Ничего подозрительного с машиной не было, ровный звук движка. Сейчас на Шелле езжу — ощущения идентичные. Конечно, если поездить года 3-4 на одном масле, разобрать двиг и посмотреть, а потом на другом и опять посмотреть — то можно разницу увидеть глазами )) А так — главное менять чаще и все будет путем. Я пока меняю очень часто )) Погоню в сервис, пусть выясняют, почему масло жрет, ибо не айс покупать бутылку 4 литра раз в полгода ))
Трансмиссия:
Передний мост Задний мост Коробка передач
Раздатка
75в90 будет пожиже, чем 80в90, так что для зимы лучше его. Первая цифра – вязкость летом, вторая – зимой. Синтетика пожиже, минералка — погуще.
Некоторые заливают в мосты и коробки разные масла – в мосты погуще, в коробки – пожиже. Большиство не парится и льет в мосты и коробки одинаковое – так я и сделал.
Если планируете летом часто преодолевать небольшие речки, то синтетика будет сильно разбавляться водой. Поэтому в таких случаях – минералка. В коробку можно также полусинь.
Для трансмиссии и коробки передач залил недорогое ТНК 75W90 тоже полусинтетику 4 литра, стоимость 1170 рублей. (Минералка дубеет, так что если для морозов – полусинь будет самое то). Правда, заливал не сам, а в мастерской. За работу взяли 1200 – замена масла в переднем/заднем мостах, в мкпп и в раздатке – по 300 рублей. Как говорится – легко и быстро, а то незнаючи времени потратил бы немеряно. А мне время дороже денег.
Мастера тамошние посоветовали залить ТНК, у одного Нива, так он, говорит, что постоянно льет такое и нормуль. Я сначала хотел что подороже залить в трансмиссию, а потом что-то передумал. За зиму покатался – все пучком, ниже -28 даже и не пробовал заводиться, ибо машину жалко. А так – очень недурно. И недорого. Если подороже и покруче – тогда только SHELL SPIRAX – отличное масло.
Также еще была запарка по показателям GL-4 или GL-5? Покопался и выяснил, что гл-5 содержит какие-то присадки специальные «противозадирные», которые очень вредны для цветных металлов. В общем, как я понял, для мостов Нивы и Шевроле Нивы и для раздатки лучше будет GL-5. Его и взял ))
Кстати, прочитал еще, что некоторые добавляют в трансмиссионное масло смазку Шрус-4. Существуют и другие специальные присадки, очень популярная присадка Xado.
В общем, таким макаром я поменял масло в своей Ниве Шевроле, отъездил уже месяца 4 зимой, полет нормальный. Правда, в жесткие морозы даже заводиться не пробовал, поэтому, если вы планируете ездить в минус -30-40, то тогда заливайте что пожиже.
xtreme-trip.ru
Какое лучше заливать трансмиссионное масло?
Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.
По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:
Виды трансмиссионного масла
Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками.
- Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
- Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.
Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.
Какую трансмиссионку Вы заливаете в свою Ниву Шевроле?
Минеральное масло
15.26%
Полусинтетическое масло
51.5%
Синтетическое масло
33.24%
Проголосовало: 367
Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):
- раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90;
- ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.
Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.
На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.
Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.
Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.
Полусинтетика для КПП от Лукойла
Проведение замены масла
Разберём подробно, как поменять масло в мостах. Основные этапы процедуры идентичны замене смазки в раздаточной коробке. Сначала жидкость в редукторах прогревается. Для этого надо проехать около пяти километров. Затем автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Отработка сливается в подготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязи и металлических взвесей. Заливается новая смазка. Проверяются возможные утечки. Также нужно прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки. Жидкость должна быть на уровне этих отверстий.
Масло заливается специальным шприцом
Периодичность замены масла
Соласно документации завода-изготовителя, менять масло в раздаточной коробке и КПП следует во время первого, четвертого и восьмого ТО, при достижении пробега 2000, 45000 и 105000 км соответственно. В дальнейшем, масло должно заменяться через каждые 45000 км.
Что будем заливать
Все шестерни редуктора и дифференциала РК «Шнивы» косозубые или гипоидные, поэтому надежно они работают только при наличии в картере масла с противозадирными свойствами. Такие масла называются трансмиссионными. В зависимости от основы и присадок, они обладают также противоизносными, антиокислительными, противопенными и антикоррозионными качествами.
В торговых сетях предлагается «трансмиссионка» различных брендов. Самые известные импортные материалы – продукция Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл.
Для информации: Компания «Лукойл» – официальный партнер «АвтоВАЗа».
Главные характеристики смазочных масел — температурная вязкость и группа качества, обозначаемые соответственно SAE и API. Именно они указываются в инструкции по эксплуатации.
На заводе-изготовителе для первой заливки в раздаточную коробку Шевроле-Нивы используется полусинтетическое масло «Лукойл» API GL-4/GL-5, SAE 80W90.
Вместимость картера РК, по данным изготовителя, 0,79 л. В инструкциях указывается, как правило, 0,8 литра, так что стандартной тары в один литр за 200-300 рублей вполне хватит.
Поэтому, если вам неизвестно, какое масло было залито в раздатке ранее, необходимо её картер промыть перед заливкой свежего.
Самостоятельная замена масла в раздаточной коробке Шевроле-Нивы
Эта работа не требует особой квалификации от исполнителя. Если у вас есть возможность закатить свой автомобиль на эстакаду или смотровую яму и желание сэкономить время и небольшие деньги – смело приступайте.
Совет: Трансмиссионное масло желательно менять:
- В теплое время года. На морозе трансмиссионка густеет и процесс может затянуться.
- В сухую погоду. Не каждого порадует перспектива лезть под грязное мокрое днище своего внедорожника.
Вам понадобятся:
- Литровая канистрочка новой трансмиссионки.
- Емкость для слива отработанного масла.
- Ветошь.
- Проволочная стальная щетка – желательна, но можно обойтись и без неё.
- Пластиковый маслонагнетатель, иногда ошибочно называемый «масляный шприц».
- Из специального инструмента – шестигранник «на 12».
Последовательность выполнения работ
Установите автомобиль на эстакаду (смотровую яму). Многие источники рекомендуют перед этим совершить небольшую поездку, чтобы «прогреть масло», но при температуре воздуха более 20 градусов это не обязательно. Щеткой очистите от грязи заднюю поверхность корпуса раздатки. Под грязью вы обнаружите две пробки. Верхняя из них – заливная, нижняя – сливная. Шестигранником «на 12» выверните верхнюю пробку, затем нижнюю
Последние витки резьбы откручивайте осторожно, держа наготове сливную емкость. Слейте отработанное масло
Очистите и протрите вывернутые пробки. В некоторых исполнениях сливная пробка имеет магнитный элемент. Удалите с магнита продукты износа шестерен. Вверните на место сливную пробку. Резьба пробок коническая, поэтому вам не потребуются ни герметики, ни медные шайбы, как советуют некоторые «специалисты». Маслонагнетателем за два-три приема, не торопясь, залейте новое масло в резьбовое отверстие заливной пробки. Как только масло потечет обратно – выдерните носик маслонагнетателя и дайте лишнему маслу стечь в емкость. Это и есть нормальный уровень. Вверните заливную пробку. Тщательно протрите неизбежные потеки.
Совет: Не прикладывайте излишних усилий при заворачивании пробок. Конические резьбы самоуплотняющиеся, а грани гнезда или сам шестигранник легко сорвать.
Промывка картера раздатки
Если вы считаете, что картер РК нуждается в промывке, то учтите: промывочные трансмиссионные масла не выпускаются, поэтому придется использовать керосин.
Порядок промывки:
- После слива отработанного масла, в порядке, описанном выше, залейте в картер промывочную жидкость, заверните заливную пробку.
- Запустите двигатель. Спуститесь на машине с эстакады, и вернитесь обратно. «Пробега» длиной в два корпуса шнивы вполне достаточно.
- Слейте промывочную жидкость в чистую емкость. По наличию в керосине грязи и продуктов истирания металла можно приблизительно оценить степень износа РК.
По окончании работ уберите рабочее место. Запишите название и марку примененного масла. На предстоящие несколько тысяч километров, в отношении смазки раздаточной коробки можете быть спокойны.
Счастливого пути!
Как выбрать масло?
Перед началом работы обязательно следует подобрать подходящую смазку. Ошибки при выборе могут привести к сложностям в работе раздатки и мостов. Также в некоторых случаях, это значительно снизит общий ресурс агрегатов. Поэтому, нужно понимать, что от выбора зависит очень многое.
При покупке отдавайте предпочтение известным производителям, также лучше приобретать смазку в проверенных магазинах. Выбирая конкретный вид смазки, обязательно опирайтесь на рекомендации производителя, это позволит снизить риск ошибки. Помимо этого, нужно учитывать сезон использования. Если предполагается, что машина будет использоваться и зимой, и летом, то необходимо учитывать этот фактор. В таком случае отдают предпочтение зимнему или универсальному варианту, так вы обеспечите работоспособность коробки вне зависимости от сезона.
Редуктор переднего моста
Передний редуктор Нивы 21213 отличается от заднего: расположение, способ крепления и конструкции. Для того чтобы его демонтировать, придется поднять авто. В дальнейшем разбор идет по следующей схеме:
- Снять растяжку подвески переднего моста (выкрутить оба крепления).
- Отвернуть настроечную ступичную гайку и снять нижнее крепление амортизационной стойки.
- Установить упор и освободить от рычага шаровую опору (нижнюю).
- Вытащить хвостовик.
- Отвернуть опору ДВС и крепление моста.
- Выкрутить крепление крышки подшипника внутреннего шарнира и кронштейна картера к мосту.
- Поддеть крышку и извлечь корпус из редуктора.
- С помощью подпора отделить от левого кронштейна мотора и блока цилиндров. Снять редуктор с креплений переднего моста.
После этого можно разобрать сам редуктор и уже точно определить характер повреждений.
Замена масла в узлах трансмиссии
Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.
Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:
- КПП — 1,6 л;
- раздаточная коробка — 0,79 л;
- передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.
Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.
Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.
Замена масла в КПП
Для проведения работ понадобятся:
- гаечный ключ на 17;
- емкость для сбора отработки;
- шестигранник на 12;
- воронка;
- чистая тряпка.
Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
- Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
- Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
- Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
- Шестигранником открутите сливную пробку.
- Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
- С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
- Залейте литр промывочного масла.
- Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
- Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
- Закрутите пробку сливного отверстия.
- Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
- Закрутите заливную пробку.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
- Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.
Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:
Замена трансмиссионки в раздатке
Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.
Порядок замены:
- Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
- Осмотреть и при необходимости очистить вентиляционный клапан.
- Очистить коробку вокруг пробок.
- Подставить емкость для отработки.
- Открутить заливную и сливную пробки.
- Слить трансмиссионку.
- Очистить стружку с магнита.
- Закрутить сливную пробку.
- Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
- Закрутить заливную пробку.
Замена в мостах Нивы Шевроле
Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:
- 3 литра трансмиссионного масла;
- шестигранник на 12;
- тряпка;
- заправочный шприц;
- емкость для отработки.
Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:
- Заехать машиной на смотровую яму или эстакаду.
- Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, а также корпус моста возле них.
- Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
- Открутить сливную пробку.
- Дождаться, пока масло перестанет вытекать.
- Закрутить сливную пробку.
- Залить трансмиссионку в мост при помощи заправочного шприца.
- Закрутить заливную пробку.
Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.
Всё про замену масла в коробке Шевроле Нива своими руками: какое, сколько и как?
Какое масло заливать в Ниву 2121: коробка кпп и двигатель
Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене
Замена масла в мостах Chevrolet NIVA
Использование качественных трансмиссионных жидкостей для любого автомобиля является главным фактором предотвращения неисправностей и продления срока эксплуатации. С течением времени смазка теряет свои защитные свойства. Поэтому правильная и своевременная замена масла во всех механизмах трансмиссии будет залогом надёжной работы транспортного средства. Масло в мостах в Шевроле Нивы можно сменить как на СТО, так и своими руками при наличии определённого опыта.
Как заменить масло в мостах Шевроле Нива
Качественное масло покрывает поверхности механизмов защитной плёнкой. При этом снижается коэффициент трения, лучше отводится тепло.
Особенностью трансмиссии полноприводного Шевроле Нива является наличие двух мостов: переднего и заднего. Это позволяет автомобилю легко преодолевать бездорожье. Но дополнительно увеличивается необходимость в качественном обслуживании.
Наличие двух мостов у Шевроле Нива позволяет преодолевать с легкостью бездорожье
Когда нужно менять
Для профилактики, согласно инструкции производителя, следует выполнять периодическую смену смазочной жидкости обоих мостов авто через каждые 45 тысяч километров пробега или через три года эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется по бездорожью или при низких температурах, то этот интервал следует уменьшить. Также появление внешних нарушений работы трансмиссии, обусловленных свистом, повышенным гулом, стуками при трогании с места и на скорости сигнализирует о необходимости проверки уровня и качества трансмиссионной жидкости.
После покупки подержанного автомобиля, после капитального ремонта нужно также менять смазку. Чем больше становится пробег (особенно после 100 тысяч километров), тем чаще должно проводиться такое ТО.
Какое масло следует выбрать
Опытные водители знают, какое масло заливать в мосты Нивы, и сколько его потребуется. Масло в редуктор заднего моста льётся такое же, как и в передний мост. Для мостов по официальной инструкции требуется смазка типа 80W90, 85W90 со спецификацией по API GL-5/GL-4. Желательно менять масло на средство такого же типа и производителя. Выбирайте из надёжных производителей известных брендов: Лукойл, Шелл, Кастрол, ТНК и др. Можно также применять популярную универсальную смазку 75W90.
Выбирайте масла надежных производителей
Для проведения процедуры замены необходим следующий объём жидкости:
- картер переднего моста – 1,15 литра;
- картер заднего моста – 1,3 литра.
Подготовка к замене
Сам процесс смены смазки своими руками займёт немного времени – час или полтора. Но нужно предварительно подготовиться. Подбирается набор инструментов, приспособлений, расходных материалов. Понадобятся шестигранный ключ на 12 и торцевая головка на 17, ёмкость для отработанной жидкости, сухая ветошь, герметик. Для заливки можно использовать специальный заправочный шприц (насос) или другое приспособление (воронка со шлангом). На пробки картеров надеваются медные уплотнительные колечки. Поэтому нужно заранее их подготовить. Работы проводятся с защитными перчатками.
Проведение замены масла
Разберём подробно, как поменять масло в мостах. Основные этапы процедуры идентичны замене смазки в раздаточной коробке. Сначала жидкость в редукторах прогревается. Для этого надо проехать около пяти километров. Затем автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Отработка сливается в подготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязи и металлических взвесей. Заливается новая смазка. Проверяются возможные утечки. Также нужно прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки. Жидкость должна быть на уровне этих отверстий.
Масло заливается специальным шприцом
Замена масла в редукторе переднего моста
Замена масла в переднем мосту Нивы Шевроле своими руками выполняется в следующем порядке:
- Открутите сливную пробку ключом на 12 и полностью слейте отработку в приготовленную ёмкость. Помните, что жидкость горячая.
- Очистите пробку и края отверстия, замените прокладку, смажьте всё это герметиком.
- Верните сливную пробку на место.
- Открутите заливную пробку ключом на 17. Заливное отверстие находится с левой стороны по ходу движения.
- Залейте смазку специальным шприцем или приспособлением.
- Закрутите заливную пробку.
- Проверьте утечки. На этом смена трансмиссионной жидкости закончена.
Замена масла в заднем мосту
Замена масла в заднем мосту осуществляется в такой же последовательности. Отличаться будет только объём заливаемой жидкости.
Замена масла в мостах Chevrolet NIVAСсылка на основную публикацию
Какое масло выбрать
Внедорожник Шевроле Нива представляет собой классический полноприводный автомобиль. Выбор правильного масла для раздатки и мостов Нивы является гарантией долгой и безупречной работы данных механизмов трансмиссии. Смазочная жидкость уменьшает трение и защищает агрегаты автомобиля от износа, а также увеличивает срок службы самого автомобиля.
Для раздаточной коробки
Главным нюансом в вопросе, какое масло лучше использоватьдля раздаточной коробки Шевроле Нива, является не столько производитель, сколько недопущение смешивания разных составов.По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла:78W-90, 80W-85, 80W-90. Спецификация масла для раздатки Шевроле Нива имеет индексAPI GL-4. Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: около 0,75 — 0,8 л. В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке. Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений.
Для мостов
Выбор правильного масла является одним из ключевых условий для надежного и полностью функционального привода заднего и переднего мостов Шевроле Нивы в рамках повседневной езды.По характеристикам вязкости для мостов Нивы используются следующие масла: 78W-90, 80W-90, 85W-90. Спецификация масел для редукторов мостов имеет индексAPI GL-5. Заправочные объемы: для переднего редуктора — 1,15 л; для заднего редуктора — 1,3 л. В результате потребуется менее 3 литров масла.