Стоимость теплообменника и прокладок для Passat B6
Теплообменник Пассат Б6 можно приобрести в магазине или на разборке. В первом случае стоимость составляет 5-6 тысяч рублей. Б/у маслообменник стоит порядка 3 тысяч рублей.
Оригинальный уплотнитель между радиатором и масляным стаканом (арт. 6D117070) стоит 697 рублей. Доступны аналоги (WILMINK GROUP и AJUSA) стоимостью 490 и 250 рублей соответственно.
Прокладки теплообменника. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/5080651/
Направляющая масляного щупа (арт. 6F103663J) доступна только от Volkswagen, стоимость – 469 рублей.
По заявлениям автовладельцев, аналоги имеют хорошее качество, однако стоит выбирать проверенных производителей:
- WILMINK GROUP;
- ELRING;
- AJUSA.
Не стоит переплачивать за оригинальные прокладки.
Замена пакета сцепления на РКПП в нашем автосервисе
Сцепление на роботизированных коробках передач неремонтопригодное. Если пакет износился, единственное решение – заменить его. Автослесари, работающие в нашем сервисном центре, выполняют эту работу в соответствии с технологическими стандартами. Вместо изношенного пакета сцепления они установят новый узел, не уступающий по качеству.
Порядок действий:
- Закрепляем коробку передач на подвесном механизме, откручиваем крепления и демонтируем узел.
- Проверяем масло. Если уровень технической жидкости слишком низкий, либо оно сильно загрязнено, выполняем частичную или полную замену. Используем смазочные материалы, рекомендованные автопроизводителем.
- Раскручиваем крепления сцепления и демонтируем его.
- Протираем вал РКПП с помощью очистителя с неагрессивным составом.
- Проверяем и при необходимости выполняем замену сальников вала.
- Устанавливаем новый пакет сцепления, собираем КПП и ставим ее на место.
В конце проводим повторную диагностику и возвращаем автомобиль владельцу.
CWVA
Это хорошо известный автолюбителям 1.6-литровый MPI силовой агрегат, который впервые показали в 2014 году. Это максимально простой с конструктивной точки зрения двигатель, предназначенный для стран с развивающейся экономикой. С 2015 года его собирают в России на автозаводе в городе Калуга. Конфигурация стандартная – рядная «четверка», накрытая 16-клапанной головкой блока цилиндров. Точный рабочий объем составляет 1598 куб. см. В результате с 1.6 л удалось снять 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Этот мотор разрабатывали на базе 1.4-литрового турбированного движка из семейства E211, поэтому его «голова» объединена с выпускном коллектором, в приводе газораспределительного механизма вместо цепи ремень ГРМ плюс есть фазорегулятор на впускном валу. В результате таких изменений удалось немного увеличить мощность (у предшественника она 105 л.с.).
Блок цилиндров из алюминиевого сплава, гильзы чугунные, ГБЦ 16-клапанная с гидравлическими компенсаторами. В этом ДВС серьезная модернизация коснулась шатунно-поршневой группы. Но проблем со стуком как в предшественнике не наблюдается. Новая конструкция выпуска способствовала росту экологического класса до ЕВРО-5.
Из достоинств CWVA:
- простая конструкция;
- высокий уровень надежности;
- солидный показатель ресурса;
- экономичный ДВС;
- нет проблем с поиском расходников и запчастей.
Может показаться, что перед нами идеальный атмосферник, не доставляющий проблему на протяжении всего срока службы. Но это не совсем так. В первую очередь двигатель разочаровывает автовладельцев высоким уровнем расхода масла. Обычно «масложор» связывают с залегшими кольцами. Иногда проблема решается сменой смазочного материала. Лучше всего не отходить от рекомендаций изготовителя и пользоваться только тем маслом, которое идеально подходит двигателю по допускам и вязкости. Недостаток движка – склонность с термическому дисбалансу. Подобные нарушения приводят к неравномерной работе мотора, вибрациям, естественно, все это не самым лучшим образом сказывается на ресурсе. Поскольку выпуск связан с ГБЦ, заменить его на альтернативное устройство не получится.
Следующий недостаток – постоянные течи моторного масла. Водители обнаруживают свежие следы в корпусе ремня ГРМ, а это значит, что с большей долей вероятности течь дали сальники уплотнений распределительного вала. Заменить их довольно просто, а в мастерской подобная услуга стоит относительно недорого. Как и в предыдущем моторе здесь водяная помпа с двумя встроенными термостатами. Если она выходит из строя, а это случается, как правило, на рубеже 100 000 километров, приходится менять весь комплект. Безусловно, стоит такое устройство недешево, поэтому это всегда удар по карману водителя. На какой ресурс рассчитывать? Ресурс двигателя Шкода Рапид 1.6 составляет примерно 250 тыс. км, но с должным и своевременным обслуживанием этот показатель можно увеличить.
SSP. «Ликбез» по Passat B6. Описания систем и узлов автомобиля, программы обучения и т.д. и т.п.
Если нет, то предлагаю здесь публиковать различные материалы по Passat B6, как то : описания систем и узлов автомобиля, программы обучения и прочую подобную информацию. Общая идея темы : собрать и систематизировать такие материалы в одном месте.
— Общее описание автомобиля
SSP 339
«Passat B6 Lim 2006 г. Общее описание.» Актуально для первых модификаций. https://yadi.sk/d/aR-YqNtn0h419 *PDF.
SSP 356
«Passat B6 Var 2006 г. Общее описание.» Актуально для первых модификаций. https://yadi.sk/d/Xhz5bkFv0h4Y3 *PDF.
SSP 353
«Система пассивной безопасности. Конструкция и принцип работы.» https://yadi.sk/d/6UUXeoYB0jFTn *PDF.
SSP 374
«Системы контроля сцепления с дорогой и поддержки водителя. Устройство и принцип действия.» https://yadi.sk/d/N20H9qD90jFcX *PDF.
SSP 358
«Термоанемометрический плёночный расходомер воздуха HFM 6. Конструкция и принцип действия.» https://yadi.sk/d/uYK1E9L20iza3 *PDF.
SSP 334
«Топливная система двигателей FSI. Устройство и принцип действия.» https://yadi.sk/d/a95P9m7l0j1yZ *PDF.
SSP 352
«Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном. Конструкция и принцип действия.» https://yadi.sk/d/25NyflUN0j2E5 *PDF.
SSP 425
«Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт. Устройство и принцип работы.» https://yadi.sk/d/pIJKkaYd0jCh1 *PDF.
SSP 317
«Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями. Конструкция и принцип действия.» https://yadi.sk/d/tFY9SsfM0ixXp *PDF.
SSP 335
«Система активного головного света. Устройство и принцип действия.» https://yadi.sk/d/qB1YfzZU0iH3z *PDF.
SSP 340
«Passat B6 2006 г. Электрооборудование. Конструкция и принцип действия.» Актуально для первых модификаций. https://yadi.sk/d/7oE8gUOA0h5bf *PDF.
SSP 346
«Электромеханический стояночный тормоз. Устройство и принцип действия.» https://yadi.sk/d/b2FoXmaj0iwiX *PDF.
SSP 347
«Системы контроля давления воздуха в шинах. Конструкция и принцип действия.» https://yadi.sk/d/S9v-k0OU0iwGd *PDF.
SSP 389
«Парковочный автопилот. Конструкция и принцип действия.» https://yadi.sk/d/mBvYHlb50iwVr *PDF.
SSP 399
«Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA). Устройство и принцип действия.» https://yadi.sk/d/qjKDBbQ-0ixKD *PDF.
SSP 418
«Ассистент движения по полосе. Конструкция и принцип действия.» https://yadi.sk/d/40c4Z6Lw0iwrt *PDF.
SSP 426
«Система Старт-стоп 2009. Устройство и принцип действия.» https://yadi.sk/d/To_Zoljh0jCAB *PDF.
— Мульти-медиа оборудование, связь
SSP 342
«Аудиосистемы 2006. Устройство и принцип действия.» https://yadi.sk/d/u0MgC0YH0j4zZ *PDF.
SSP 345
«Универсальный комплект для подключения мобильного телефона. Конструкция и принцип действия.» https://yadi.sk/d/h0Vi59-_0j5Bd *PDF.
SSP 397
«Радионавигационные системы 2007. Устройство и принцип действия.» https://yadi.sk/d/U9Obbdyq0j5PP *PDF.
SSP 407
«Камера заднего вида. Конструкция и принцип действия.» https://yadi.sk/d/i4xKS2Gg0j5pf *PDF.
SSP 408
«Мультимедийная система RSE (Rear Seat Entertainment). Устройство и работа.» https://yadi.sk/d/aNQGaH7L0j643 *PDF.
SSP 422
«Мобильный телефон с интерфейсом Bluetooth. Устройство и работа.» https://yadi.sk/d/sFmrXAx80j6IN *PDF.
Источник
Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»
Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.
Основные типы масляных датчиков
На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:
- синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081; Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
- чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А; Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
- белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3
Расположение масляных датчиков
Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.
Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.
Что ломается и как дорого исправить?
Для начала хорошие новости: после гарантийной замены насос-форсунки до сих пор не показывают никаких признаков недомогания. Никаких проблем не создает и турбокомпрессор. А значит, масляный насос был заменен вовремя, так как снижение его эффективности первым делом сказывалось бы на здоровье турбины.
Passat B6 – это не тот автомобиль, который должен вызывать опасения по поводу ремонта. Наоборот, большинство мастерских хорошо осведомлены о типичных неисправностях и знают, как их устранить, а в крайнем случае (если дорожат своей репутацией) подскажут — к кому следует обратиться за помощью.
Стоимость работ по ремонту и замене расходных материалов имеет разумные пределы и, конечно же, дешевле, чем в случае с Audi A4, так как лучше доступ к компонентам и проще подвеска. Чаще всего проблемы доставляют масляный насос, стояночный тормоз и климатическая установка.
Бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 л
- Датчик уровня и температуры масла -G266-.
- Прокладка. Заменять новой после каждого снятия.
- Болт. Заменять новой после каждого снятия.
- Нижняя часть масляного картера.
- Болт, 9 Н·м.
- Маслоотделитель. Заменять новым после каждого снятия.
- Болт, 9 Н·м.
- Масляный насос.
- Центровочная втулка.
- Натяжитель цепи.
- Болт, 9 Н·м.
- Болт, 9 Н·м.
- Клапан регулировки давления масла -N428-.
- Уплотнительное кольцо. Заменять новым после каждого снятия.
- Приводная цепь масляного насоса. Перед снятием отметить направление хода.
- Прокладка. Заменять новой после каждого снятия.
- Маслоотделитель.
- Болт.
- Верхняя часть масляного поддона.
- Болт, 9 Н·м.
- Болт, заменять новым после каждого снятия.
- Впускной патрубок. При необходимости очистить сетку.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
- Уплотнительное кольцо. Заменять новым после каждого снятия.
- Обратный клапан
- Маслосливной винт, 30 Н·м.
- Гайка, 9 Н·м.
Нижняя часть масляного картера — последовательность затяжки
Примечание: Затянуть болты -1 — 20- в 3 этапа: 1. Закрутить болты от руки. 2. Затянуть болты моментом 8 Н·м. 3. Дотянуть болты на 45°.
Верхняя часть масляного картера — последовательность затяжки
Примечание: Затянуть болты -1 — 14- в 3 этапа: 1. Закрутить болты от руки. 2. Затянуть болты моментом 15 Н·м. 3. Дотянуть болты на 90°.
Маслоотделитель — последовательность затяжки
Примечание: Момент затяжки болтов крепления маслоотделителя: 9 Н·м.
Адаптер для слива масла -T40057-.
- Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-.
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331/-.
- Острогубцы.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Конструкции и назначение
Масляный поддон двигателя играет роль смазочного бака и защитного ограждения коленчатого вала, и выполняет несколько задач:
- сбор и хранение масла, стекающего с деталей шатунно-поршневой группы (ШПГ);
- предохранение моторной смазки от расплескивания при движении автомобиля;
- защита смазочного материала от внешней среды (пыль, грязь, песок, вода и т. д.);
- охлаждение моторного масла;
- сбор продуктов износа пар трения ШПГ и шеек коленвала;
- ограждение внутренних деталей мотора от окружающей среды.
Конструктивное исполнение узла зависит от компоновки моторного агрегата, технических традиций и технологических возможностей компании, и бывает весьма многообразным. Наиболее распространены штампованные, литые и комбинированные конструкции. Рассмотрим их подробнее.
Инструменты и материалы
Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.
Наименование | Артикулы | Средняя цена, руб. |
Цепь (оригинал) | 03C109158A | 4 000 |
Уплотнительное кольцо | 038 103 085 E | 1 300 |
Прокладка | 03C109287G | 1 200 |
Меняется при необходимости: | ||
Направляющая (со стороны натяжителя) | 03C 109 509 P | 850 |
Направляющая | 03C 109 469 K | 500 |
Натяжитель цепи | артикул зависит от года выпуска автомобиля | 1 000 |
Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:
- Ключ на “21”;
- Головка TORX Т20;
- Торцевые головки “16” и “24”;
- Ключ шестигранник “5”;
- Свечной ключ.
Типичные недостатки
Хотя Пассат – это дорогой автомобиль, производитель использует те же методы снижения стоимости, что и другие бренды. Помутнение остекления фар – это болезнь не только Фольксваген, но и, например, Toyota Avensis. Сильно удивляет коррозия на задней двери, учитывая, что кузов очень хорошо защищен от коррозии.
Коррозия на задней двери. Никакого повреждения и ремонта не было. Причина: в уголках бампера скапливается вода, которой некуда уйти.
Осмотр случайно выбранных универсалов Passat показал, что половина из них уже имела зачатки ржавчины в одном и том же месте. Точно также выглядели и фары.
Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)
Причина замены: Масло подтекало через сальник (после его замены), в результате в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к повышению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание тут.
Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).
Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).
Автоматическая КП 09G | ||||
Буквенное обозначение | HXK JUB KGS | HFT HVW HXJ JUC KGT | JYV KGV | HHP HRN JUD JZV KGU |
Двигатель | 1.6 л — 85 кВт FSI | 2.0 л — 110 кВт FSI | 1.8 л — 118 кВт TFSI | 2.0 л — 147 кВт FSI |
Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).
Регламент на замену масла АКПП:По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате — 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.
Причина замены в нашем случае:Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.
ВСЕ ТЕЧЕТ, ВСЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ
Независимо от конфигурации двигателя замена масла проста — благодаря отверстию в штатной защите моторного отсека для доступа к масляному фильтру (он расположен спереди, над стартером). Кончик щупа не матовый, но след масла виден более-менее отчетливо. Сливная пробка под ключ «на 17».
Для замены антифриза в правом бачке радиатора есть сливная пробка-барашек. Но находится она вне поля зрения даже при снятой пластиковой юбке бампера. Поэтому вывертывать приходится на ощупь, просунув руку между радиатором и бампером.
Топливный фильтр (сменный картридж) расположен в погружном насосе. Для доступа предусмотрен лючок в полу под подушкой заднего сиденья
Разбирая насос, соблюдайте осторожность, поскольку велика вероятность обломить хрупкие защелки
В шестиступенчатом автомате W6АJA фирмы Jatco (только у V6) вопреки современной моде есть щуп, что значительно упрощает замену масла. Свежую порцию заливаем через трубку щупа.
С заменой масла в МКП ничего сложного. В вариаторе снимаем шланг с радиатора охлаждения и пускаем двигатель. Ждем либо одну минуту, либо пока жидкость не вытечет (смотря что наступит раньше). Потом глушим мотор и заливаем свежее масло через трубку щупа. По официальной технологии процедуру положено повторить. Но лучше, не заводя двигатель, слить сколько вытечет и залить по уровню. И так четыре-пять раз. Пусть это обойдется дороже, зато меньше шанс угробить вариатор масляным голоданием — он и без того надежностью не блещет.
Доступ к лампам в фарах приемлемый, а вот наружные секции фонарей надо снимать. Это несложно (хватка двух фиксаторов умеренная), но сама необходимость разборки вводит в ступор многих владельцев. Вот и ездят с неработающими поворотниками до очередного визита в сервис (габаритки и стопы здесь светодиодные — считай, вечные). Но прогресс все же есть: для доступа к лампам во внутренних секциях сделаны удобные заглушки в двери багажника. Это первый из побывавших у нас в ремзоне «Мицубиси», который порадовал упрощением замены. Надеемся, будут и другие примеры.
Игорь Козлов:
«Сложность замены свечей на V6 не расстроила: столь высокая трудоемкость обычна для агрегатов данной конфигурации. Зато порадовала продуманность трасс прокладки коммуникаций и добротность крепежа — не то что на „одноразовых“ моторах некоторых европейских фирм».
Благодарим компанию «Автомир Мицубиси» на улице Перерва в Марьине (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Обслуживаем Mitsubishi Outlander XL
Штамповка
Материалом служит листовая сталь, обладающая требуемой вязкостью, чтобы картер при ударе о твердый предмет: камень, бордюр, торчащий из земли пень, приобрел бы только вмятину, но не треснул или раскололся.
Масляный поддон двигателя имеет форму продолговатой емкости. С одной стороны обычно имеется дополнительное углубление, цель которого состоит в том, чтобы всасывающий патрубок маслоприемника располагался в самом низком месте картера и был гарантированно погружен в масло. Иначе, при наклоне автомобиля во время движения маслозаборник может оказаться оголенным, и подача моторного масла нарушится.
Сверху детали по всему контуру отогнута кромка, в которой сделан ряд отверстий для крепления поддона к блоку цилиндров. Для уплотнения при сборке применяется прокладка сложной конфигурации, либо используют герметик.
В самой нижней точке поддона приварена бобышка с резьбовым отверстием для сливной пробки. Последние бывают с конической резьбой, не требующей дополнительного уплотнения, либо с мелкой цилиндрической и буртиком для установки уплотнительного кольца.
На внутреннем торце часто устанавливают магнитный наконечник для сбора и удаления металлического шлама, образующегося при взаимодействии пар трения контактирующих деталей.
Бензонасос Фольксваген пассат б6 инструкция по замене
Замена топливного насоса VW Passat B6 1.9/ Replacing VW Passat B6 1.9 fuel pump
Снятие бензонасоса Фольксваген и Шкода\Removing gasoline pump VW and Skoda
https://youtube.com/watch?v=5QtIwVlV8x4
Почему не едет passat b6 TSI?
Пассат Б5.Ремонт бензонасоса и замена топливного фильтра.
замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI
Volkswagen B6 2.0 FSI нет давления топлива, стук в насосе ТНВД
Троит двигатель 2.0 FSI на VW passat B6 ошибки 00768, 00769, 00770, P0302. Ч1
топливный насос, как снять, почистить
Проблема. Сломался бензонасос. Гольф 6.
Как правильно заменить топливный насос в двигателе Volkswagen 1 8T,2 0,3 0VR6 Golf4,PassatB5- B6
https://youtube.com/watch?v=9fop1U-Ks6U
Также смотрите:
- Замена передних габаритных ламп Ниссан ноут
- Программа для диагностики автомобиля Ford Focus через ноутбук
- Установка дхо на Пежо 307
- Летняя резина на Лексус is200
- Opel zafira не горит задний ход
- Защита переднего бампера БМВ х5 е53 своими руками
- Данные установки колес на Lexus lx470
- Как проверить пробку радиатора Ниссан
- Рулевое управление Митсубиси л 300
- Как сложить зеркала в Ford Focus
- Покупаем подержанный Мерседес е класса
- Hyundai grand starex 2015 года
- Защита на двигатель Фольксваген джетта
- Плохой свет на БМВ Х5 Е70
- Система питания Ситроен ксантия дизель