Как правильно поставить локеры гранта. локеры на ладу гранту: инструкция по установке. вам также может быть интересно

Аргументы за замену

Сторонники этой точки зрения обосновывают свою позицию тем, что в передних колесных арках установлены не пластиковые, а фетровые подкрылки. По их мнению, у подобного рода локеров на Датсун есть несколько серьезных недостатков:

— достаточно быстрое обвисание и потеря формы;

— грязь в них сложно вымывается;

— они задерживают влагу и грязь, что может поспособствовать возникновению очагов коррозии;

— есть вероятность, что зимой они попросту отвалятся из-за тяжести налипшего на них льда.

Следовательно, предполагается, что предохранить владельца Датсун он-До или ми-До от подобных неприятностей может только скорейшая замена подкрылков на пластиковые, которые подходят от Гранты.

Фетровые подкрылки Датсун — многие полагают, что проблемы именно из-за них.

Как подготовить автомобиль к установке подкрылков

1. Очистите колесные арки от грязи и ржавчины

Перед установкой подкрылков необходимо очистить колесные арки от грязи, пыли и ржавчины. Необходимые инструменты:

  • Щетка для чистки насадок на бур, металлических щеток, шлифовальных дисков и т.д.
  • Компрессор

Также стоит осмотреть колесные арки на наличие дефектов, трещин и прочих повреждений.

2. Промойте автомобиль и оставьте его насухо

Перед установкой подкрылков на Ладу Гранту необходимо промыть автомобиль и оставить его насухо. Это поможет избежать повреждения креплений подкрылков и поверхности автомобиля. Необходимые инструменты:

  • Шланг для полива
  • Хозяйственное мыло
  • Салфетки

3. Установите автомобиль на подъемник или существующий автомобильный подъемник

Установка подкрылков на Ладу Гранту производится в поднятом положении автомобиля. Для этого нужно заранее подготовить подъемник. В зависимости от места установки подъемника, нужно выбирать правильный тип крепления подкрылков и правильно установить автомобиль на нем. Необходимые инструменты:

  • Автомобильный подъемник
  • Ключ для откручивания колесных болтов

Соблюдение перечисленных трех пунктов поможет правильно подготовить автомобиль к установке передних подкрылков.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

АВТОВАЗ производит бюджетные автомобили Лада, которые никогда не славились шумоизоляцией. Но многие владельцы Лада все же предпочитают доделать свой автомобиль, в том числе сделать его чуточку тише.

На автомобилях Лада Искрей на заводе в топовых комплектациях устанавливают фетровые подкрылки. Мы рады предложить такие локеры и для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун. Они сделаны из мягкого материала, который не исключит шум от дороги и колес, но явно снизит уровень звуков, издаваемых попаданием в арки камушком и воды. Звуки станут глуше.

Купить мягкие локеры для Лада Гранта, Калина, Датсун он-До, ми-До не составит проблем, так же как и установить их. Владелец Лада может сам справится с этим, либо обратиться на специализированную СТО.

Локеры сочетают в себе два материала — более грубый со стороны колеса для противодействия повреждениям и более мягкому со стороны кузова для изоляции звуков. Незаменимая вещь при выполнении шумоизоляции.

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Практичнее

С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.

Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!

Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.

Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.

А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2013

Комментарии 20

Нафиг не нужны! Я буду стрелять

Вот и не решилась их надеть, сделала задние арки, залила передние арки мовилем

Только шпатлевку не нужно мыть горячей водой! Я Керхир + горячая вода, мыльные дуги, залита шпаклевкой.

Лично я, выслушав мнения знакомых, и с учетом прошлого опыта (2 классики) шкафчики не ставил, помыв и просушив все, обезжирил, нанес слой шпаклевки, просушил а потом слой битума – резина шпатлевка по металлу, от коррозии и шумной защиты, пропало все возможное, что у меня сейчас покрыто слоем 0,5 – 1 см слоя резины. Если зимой улетит, то летом буду скучать и снова буду в пути!

Неужели предыдущие машины сгнили под колесными арками?Слой в 1 см просто не подойдет), максимум 2-3 мм

Постоянно, поэтому было решено обойтись без него.И такой слой должен получиться при нанесении несколько раз после высыхания.

Лично я, выслушав мнения знакомых, и с учетом прошлого опыта (2 классики) шкафчики не ставил, помыв и просушив все, обезжирил, нанес слой шпаклевки, просушил а потом слой битума – резина шпатлевка по металлу, от коррозии и шумной защиты, пропало все возможное, что у меня сейчас покрыто слоем 0,5 – 1 см слоя резины. Если зимой улетит, то летом буду скучать и снова буду в пути!

1 см не многовато?)

Правильно, это кое-где, а то в среднем до 5мм, есть места, куда приходилось укладывать вручную, чтобы не оставлять голых мест, там там всего один слой и чуть больше.

я говорю, кто что говорит)

Если правильно поставить колесные арки, то сначала все под ними специально пережевано, потом уже установлены рундуки. И никакого конденсата и гнили.

тоже не факт, но не спорю)

мастика и конденсат никак друг от друга не зависят) мастика есть и так с завода. Необходимо правильно разместить подкрылки. У них есть воздухозаборники в виде желоба – их не нужно заглушать, через них все продувается и просушивается, а в других местах накладки колесных арок должны плотно прилегать к крыло и дальше все будет гудеть и без дополнительной шпатлевки.

у каждого свое мнение о колпаках, кто говорит все под гнилью, кто говорит про конденсат и грязь) поставил себя лично, сел на последнюю машину, снял впервые за 11 лет! и все идеально, как с завода! И это без какой-либо дополнительной обработки, лично я считаю, что оно того стоит, но ставьте правильно и добросовестно, без зазоров пальцем!

комментарий чуть выше)

у каждого свое мнение о колпаках, кто говорит все под гнилью, кто говорит про конденсат и грязь) поставил себя лично, сел на последнюю машину, снял впервые за 11 лет! и все идеально, как с завода! И это без какой-либо дополнительной обработки, лично я считаю, что оно того стоит, но ставьте правильно и добросовестно, без зазоров пальцем!

извини, Артем не поверит! с 99, 10 лет недавно сняли, так что там полный поп! даже без дополнительной обработки . а металл когда-то был намного лучше, стоит подумать, на мой взгляд, не так ли?

Что в Lada Granta Sedan, что в Liftback, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной шпатлевкой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки, применяя битум, устанавливая подкрылки на Grantu Liftback (седан).

Процесс совсем несложный, не займет больше получаса. Однако время может тянуться, если предварительно не очистить машину от грязи и не высушить.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Гранта

Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления

Снимаем кожух

Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя.

Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

Снимаем крышку монтажного блока

Снимаем комбинацию приборов

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью

Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)

Вынимаем уплотнители проемов передних дверей

Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов.

Также снимаем правую боковую накладку панели приборов

Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки, отделяя от пистонов, снимаем обивку.

Также снимаем правую обивку передней стойки.

Извлекаем ручку регулятора направления пучков света фар

Головкой на 21 откручиваем гайку крепления регулятора к панели приборов

Извлекаем гайку

Извлекаем регулятор направления света фар из отверстия панели

С помощью отвертки отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов

Открываем полностью вещевой ящик и, приложив усилие, стягиваем ящик с разрезных петель

Рядом с проемом левой двери, головкой на 10 откручиваем гайку наконечника массового провода и снимаем его со шпильки

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления наконечников массовых проводов к правому кронштейну консоли панели

Снимаем наконечники проводов со шпилек

Откручиваем головкой на 13 болт крепления правого кронштейна панели приборов к кронштейну кузова.

Также откручиваем болт левого кронштейна

Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнала торможения

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от модуля педали газа

Отсоединяем колодку проводов панели приборов от жгута проводов положения педали сцепления

С правой стороны панели, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута от контроллера

Сдвигаем отверткой фиксаторы колодок

Отсоединяем две колодки проводов от монтажного блока предохранителей

Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка

На рисунке показаны стрелками болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления левого крепления каркаса панели к кронштейну боковой панели.

Также откручиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели

Извлекаем панель приборов в сборе с отопителем через дверной проем

Чтобы снять облицовку панели приборов, крестовой отверткой откручиваем два винта под комбинацией приборов

Под крышкой монтажного блока крестовой отверткой откручиваем три винта с левой стороны

Откручиваем один винт с правой стороны

Отверткой откручиваем пять винтов с правой стороны панели приборов

Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем на рисунке 34

Щиток передка автомобиля на рисунке 35

Под центральной накладкой панели откручиваем два винта в центре

Откручиваем один винт сверху

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением к облицовке панели приборов.

Отсоединяем колодку проводов от прикуривателя

Откручиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу

Крестовой отверткой откручиваем винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

Также откручиваем винт правого верхнего крепления облицовки

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода обдува стекол

Снимаем воздуховод обдува стекол

Отверткой откручиваем саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора

Снимаем дефлектор

Откручиваем саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора

Снимаем дефлектор

Снимаем облицовку панели приборов с каркаса

Устанавливаем все в обратной последовательности

Заливаем охлаждающую жидкость.

Проверяем работу всего оборудования.

Решение есть!

Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует). Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля. Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.

Крепление заднего подкрылка: профиль, щиток, саморез

Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:

  • Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
  • С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
  • Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.

Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить. Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом. Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.

➤ Подкрылки лада гранта лифтбек — установка своими руками

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМ Цена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левые от 650
R6001549270 передние правые —/—
99999219001616 задние комплект от 700
99999219001086 комплект передних и задних в сборе от 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левые от 700
NILL.52.25.003 правые —/—
NILS.52.25.001 передние —/—
NILS.52.25.002 передние —/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер. от 1100
NILS.52.25.004 зад. —/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.
  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.

Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.

После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

1

В наше время известны десятки способов надежной изоляции колесных арок. Большинство водителей пользуется традиционными проверенными методами, предполагающими монтаж утеплителей разных вариантов и форм. Остальные владельцы Лада прибегают к более современным способам. Так или иначе, никогда не нужно забывать о надежности выбранного метода.

Чтобы снизить шум в салоне, подкрылки нужно устанавливать поверх материала-звукоизолятора

Вы всегда можете выбрать специальное напыление химическими средствами на поверхность защитных элементов, которое выполняют во многих специализированных мастерских. Нередко владельцы используют популярные сегодня . Однако самым распространенным решением считается следующий метод звукоизоляции арок:

  1. в магазине автомобильных запчастей ищут подходящие для звукоизоляции материалы;
  2. в большинстве случаев оптимальными считаются фольгированные тонкие уплотнители, которыми оклеиваются все металлические участки кузова над колесом;
  3. установка материала выполняется с помощью мастики;
  4. сам материал может быть одно- или многослойным. От количества слоев зависит эффективность звукоизоляции;
  5. материал необходимо установить фольгированной частью к колесу;
  6. поверх материала ставятся подкрылки – они продлевают срок эксплуатации звукоизоляции.

Для шумоизоляции чаще всего используются фольгированные тонкие уплотнители

Монтаж деталей на фольгированный слой выполняется довольно просто. Зачастую в магазинах можно найти уже готовые изделия, включающие в себя звукоизолирующий слой и приклеенные к нему детали. Однако стоимость таких комплектов на Гранту довольно высока. К тому же, самостоятельно поработать над звукоизоляцией своей Лады намного приятнее.

Поставить подкрылки в передней части Гранты немного проще, чем в задней. Все дело в том, что здесь есть сразу несколько вариантов монтажа без сверления. Во-первых, деталь можно завести в пазы. При условии высокого качества подкрылков для их фиксации можно вообще не применять дополнительные крепежи. Во-вторых, в передней части есть больше пространства под бампером, позволяющего установить детали, не переживая, что появится коррозия.

Детали для следует выбирать, исходя из их материала и цены. Самыми надежными считаются элементы из пластика

При покупке обращайте внимание на их целостность и внешний вид. На их поверхности не должны присутствовать трещины или вмятины

Стоимость качественных элементов колеблется в пределах от 1800 до 3 тыс. руб. за набор из двух подкрылков.

После покупки приступаем к монтажу запчастей. Вначале необходимо примерить детали, чтобы понять, нужно ли обрезать их перед монтажом на Гранту. Затем подготовьте поверхность, до блеска очистив металл кузова под аркой. Если вы обнаружили на кузове участки с коррозией, то их нужно сразу же обработать мастикой или другими . После этого начинаем монтировать подкрылки. Для этого нужно воспользоваться клипсами, идущими в комплекте к деталям. После монтажа потяните детали на себя. Если нет признаков, что они в скором будущем отвалятся, значит, работу вы выполнили правильно.

В задней части поставить детали будет немного сложнее. Для этого вам придется поднять эту часть Лады и снять колеса. После этого очистите место монтажа и установите звукоизоляцию. Делать это неудобно за счет отсутствия свободного пространства. Не исключено, что для лучшей фиксации вам придется использовать несколько дополнительных крепежей. В любом случае выполнить тюнинг нужно на совесть, чтобы не потерять детали при езде. Во-вторых, снижается уровень сторонних шумов в салоне Гранты. Это особенно хорошо заметно при езде на высокой скорости или в процессе передвижения по неровной дороге. В-третьих, наличие деталей понижает риск повредить краску при езде по песку и гравию. К тому же, эти детали делают внешний вид автомобиля дополненным. Не нужно забывать, что при мойке машины на ее кузов попадет гораздо меньше воды, чем при отсутствии защитных деталей.

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.

Как поставить передние подкрылки на ладу гранту. Подкрылки на Лада Гранта – преимущества и самостоятельный монтаж

Подкрылки — очень полезная и нужная вещь для любого автомобиля. Благодаря этим безобидным пластмаскам, вы можете существенно упростить себе жизнь и продлить жизнь своему стальному коню. Правильно установленные подкрылки — полдела, т. к. на обычных заводских локерах нет ни какой шумоизоляции, поэтому при езде по гравию или проселочной дороге эти самые подкрылки будут шуметь и звенеть как барабан.

Сегодня я расскажу вам о том, как обесшумить подкрылки и установить их на Лада Гранта своими руками правильно.

Как выбрать локеры для Гранты?

Продажа изделий включает как качественные заводские модели, так и дешевые подделки из вторсырья. Автомобилисту нужно внимательно изучить данные о производителе и используемых материалах.

Предпочтительны отечественные товары из пластика или упрочненного полиэтилена. Такие надежные локера на Гранту не только обладают длительным сроком эксплуатации, но и просты в монтаже. Они не потребуют особых усилий при установке на автомобиль.

Чересчур мягкие изделия быстро изнашиваются и требуют очередной замены. Кроме того продукция из вторсырья подвержена разрушению при сильном нагреве (от раскаленного летнего асфальта) и растрескиванию при сильных морозах.

Упрочненные пластиковые модели обладают высокой устойчивостью и долгим сроком эксплуатации. Поэтому они станут идеальным вариантом для покупки и установки.

Экономия в данном случае будет максимальной

Кроме того важно проследить, чтобы покупаемые локеры Лада Гранта идеально подходили для данной модели по размерам. Ведь некоторые производители умалчивают о совместимости лишь с единичными модификациями

Установка локеров на Ладу Гранту

После того как изделия были приобретены, можно готовиться к непосредственному монтажу. В случае отсутствия каких-либо навыков ремонта авто или замены изношенных деталей, следует обратиться к профессионалам на СТО.

Если же автомобилист готов самостоятельно выполнить всю работу, то правильная установка локеров на Гранту будет выполняться по следующей инструкции:

1. Авто приподнимается домкратом и проводится снятие колеса.

2. Откручиваются штатные крепления на старом подкрылке, изношенный локер снимается.

3. Новое изделие вставляется под арку и закрепляется по штатным отверстиям.

4. Проверяется совпадение подкрылка и края колесной арки. При необходимости локер выравнивается.

5. Саморезы закручиваются до упора. Производится установка колеса.

Проводится монтаж недолго и не требует особых усилий. Но нужно помнить и о предварительной зачистке арки от остаточного мусора.

Для решения проблемы подойдет небольшая щетка, позволяющая удалить пыль и грязь. Также не следует проводить усиление при помощи дополнительных креплений. Поскольку их вкручивание повредит кузов и нарушит его целостность.

Таким образом, приобретенные для Лада Гранта локеры прослужат долгое время. Они смогут защитить колесные арки авто от повреждения камешками, мусором и даже от составов, которыми покрываются дороги в зимнее время. А высокое качество изделий позволит забыть о замене подкрылок на ближайшие 5 и больше лет.

Вам также может быть интересно

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.

Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.

После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии. И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются. Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности). Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей. Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий). Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.

Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

С шумоизоляцией и без

Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки. Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям. Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.

Читать дальше: Как переключать баки на уаз патриот

Плюсы использования жидких локеров

  • Удары камней о пластичный материал гасятся лучше, чем в случае с пластиком;
  • Для установки этих локеров на Lada Granta кузов сверлить не понадобится;
  • Площадь поверхности защиты не ограничивается колесными арками;
  • Материал универсален, и может быть использован практически на любом авто.

Недостатки использования жидких локеров

  • Требовательность к чистоте поверхности (перед тем, как нанести состав — придётся очистить поверхность до блеска, иначе не закрепится);
  • Для нанесения состава понадобится компрессор с распылителем, что практически в 100 % случаях отсекает возможность самостоятельного нанесения;
  • Материал очень пластичный, из — за чего придётся часто осматривать целостность слоя в колесных арках. Если этого не делать, ситуация может усугубиться;
  • Практичность использования жидких локеров в зимнее время года под большим вопросом: арка забивается снегом, слой обмерзает льдом, что оказывает негативное влияние для подвески.

Как выбрать крылья на Короллу Е150: коротко о главном

Во время движения на крылья автомобиля приходится большая нагрузка, что обосновано физическими перегрузками и характеристиками дорожного покрытия. Во время подбора крыльев на Е150 стоит учитывать следующие факторы:

  • Дистанция между осью и нижнем краем крыла равняется двум радиусам колеса;
  • Колеса должны закрывать радиус оси на 30 градусов с каждой стороны;
  • Задний конец крыла должен располагаться не выше, чем 6 см над осью;
  • Все крылья должны плотно прилегать к кузову автомобиля.

При полном соответствии модели данным критериям, крыло полностью защитит автомобиль от попадания жидкости внутрь кузова, а также увеличит шумоизоляцию. При несовместимости конструкции крыльев от покупки стоит отказаться, так как из-за вибронагруженности деталь быстро рассыпится.

Производитель Артикул Тип детали Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб. за шт
OEM 5330112A20 Переднее правое 2007-2018 2080
OEM 5330112A20 Переднее левое 2007-2018 2080
OEM 5381112B60 Заднее левое 2007-2018 2080
OEM 5381112B60 Заднее правое 2007-2018 2080
API FD-36432 Переднее правое 2010-2018 2250
API FD-36433 Переднее левое 2010-2018 2250
API FD-72172 Заднее левое 2010-2018 2250
API FD-44537 Заднее правое 2010-2018 2250

Установка заднего локера (подкрылка ) на автомобиль Лада Гранта

— на примере правого локера (подкрылка )

1. Поднимаем домкратом автомобиль и демонтируем колесо;

2. Выкручиваем 2 самореза и вынимаем 1 пистон (зелёные стрелки);

3. Берём соответствующий локер(подкрылок), помещаем его внутрь колёсной арки и фиксируем штатным крепежом (надев на саморезы шайбы), ориентируясь на равномерность прилегания кромки локера к крылу автомобиля. В месте крепления брызговика пистоном необходимо завести локер за брызговик;

4. (Для правой стороны) попадаем отверстием в локере на шпильку крепления бензопровода и фиксируем фланцевой гайкой М6 (голубая стрелка);

5. Сверлом диаметром 3 мм через метки на локере (красные стрелки) сверлим отверстия и фиксируем локер саморезами;

6. (Для левой стороны) сверлом диаметром 3 мм через метку на локере (оранжевая стрелка) сверлим отверстие и фиксируем локер (подкрылок) саморезом.

Установка локеров (подкрылков ) на автомобиль Лада Гранта, выполненная качественно и правильно, поможет сохранению вашего автотранспорта в хорошем эксплуатационном состоянии долгое время.

На странице Контакты вы также найдете необходимые телефоны. Схемы проезда и другую информацию, необходимую для приобретения товаров нашего магазина.

Отечественный автоконцерн не оснащает серийные модели Лада Гранта подкрылками (локерами), а потому их придётся купить и установить самостоятельно. Не только данная модель лишилась этого элемента, их зачастую нет на Калине или Приоре, а также некоторых иномарках. С чем это связано доподлинно неизвестно. Давайте вместе разберемся, нужны ли подкрылки на Гранте и какую роль они играют. Сразу обозначим тот факт, что на серийных образцах отсутствуют только задние локеры.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: