Замена переднего сальника коленвала фольксваген пассат б6

Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива volkswagen passat b6

Замена заднего сальника коленвала фольксваген

Передний и задний сальники коленвала Transporter T4 необходимо заменять во время каждого демонтажа коленвала или крышек сальников, а также при потере ими герметичности. Оба сальника можно заменить, не вынимая двигатель из автомобиля.

Демонтаж

Для демонтажа переднего сальника необходимо снять клиновой ремень (ремни), кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень, а также клиновой и зубчатый шкивы. Для ослабления болта, крепящего ременный шкив коленвала, включите четвертую или пятую передачу, сильно затяните ручной тормоз и ослабьте болт при помощи торцевого ключа с внутренним многогранником.Для снятия сальника необходимо воспользоваться приспособлением, а также наконечником, показанным на рис. 113. Наконечник надо ввернуть в коленвал настолько глубоко, насколько это возможно при помощи шестигранного ключа. Только после этого можно устанавливать приспособление. Удаление сальника производится аналогично демонтажу сальника распредвала.

Рис. 113 Демонтаж переднего сальника коленвала

Для снятия заднего сальника отсоедините от двигателя коробку передач, снимите сцепление и маховик (в случае автоматической трансмиссии — диск привода), см. рис. 118. Для снятия заднего сальника используйте инструмент, показанный на рис

114 или попробуйте вытянуть его осторожно при помощи отвертки. Старайтесь не повредить при этом блок двигателя

Если двигатель разобран, снимите соответствующую крышку вместе с сальником. Затем выбейте сальник из крышки.

Рис. 114 Инструмент для демонтажа сальника коленвала

Установка сальника — двигатель демонтирован из автомобиля

Покройте чистым моторным маслом уплотнительную кромку и наружную поверхность нового сальника, осторожно осадите его в вровень с наружной плоскостью крышки сальника. Установка сальника — двигатель установлен в автомобиле

Установка сальника — двигатель установлен в автомобиле

Для установки переднего сальника нужно использовать специальное приспособление. Наденьте на шейку коленвала направляющую втулку, как показано на рис. 114. Обильно смажьте наружные, а также внутренние поверхности сальника чистым моторным маслом и наденьте его на направляющую втулку. Прижимную втулку приспособления наденьте на направляющую втулку и заверните осевой болт втулки так, чтобы сальник был утоплен в отверстие крышки, а затем удалите приспособление. Если устанавливается новый задний сальник коленвала, его необходимо расположить соосно шейке вала

При этом важно не повредить уплотнительные кромки. Затем используйте для установки сальника специальное приспособление 2003/1 (см

рис. 117) или самодельную пластину с отверстием в середине для болтов, ввинченных в резьбовые отверстия крепления корзины сцепления. Равномерно затягивая оба болта, можно установить сальник на место.

Рис. 115 Перед монтажом сальника установите на коленвал направляющую втулку

Рис. 116 Установка сальника в гнездо

Рис. 117 Установка сальника коленвала со стороны маховика

Коленвал на Транспортер Т4. Эксплуатация автомобиля УАЗ 469 — на сайте avto-uaz-469.ru.

Диагностика неисправностей ремня ГРМ

Дефекты ремня автовладелец увидит, если снимет защитный кожух. Типичные проблемы:

  • Срезало зуб – слабое натяжение, несоосность (неправильное взаимное расположение осей валов).
  • Истерлись зубцы, на них появились выемки. Причина – износ шкивов, плохое натяжение.
  • Истончилось пространство в межзубцовой зоне – чрезмерное натяжение.
  • Повреждение ремня – между ним и шкивом попал инородный предмет.
  • Растрепались края – несоосность, повреждены фланцы.
  • Образовались трещины спинки ремня.

Залитый маслом ремень также быстро выйдет из строя. О неисправности запчасти сигнализируют косвенные признаки:

  • повышается рабочая температура двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор плохо запускается, работает со сбоями.

По этим симптомам водителю понятно, что предстоит замена ремня ГРМ «Фольксваген Пассат Б6».

Ременные передачи предусмотрены на бензиновых движках:

  • MPI (модификации: BSE, BSF), объем – 6 л;
  • FSI (BLF), 1.6 л;
  • TSI (типы: CAXA, CDGA) с объемом 1.4 литра.

Дизельные моторы:

  • TDI (модификации: BKC, BXE, BLS), 9 л;
  • TDI (CAYC), 1.6 л;
  • TDI (модификации: AZV, BMA, BMP, BKP, BMR), объем 2.0 л;
  • TDI (модификации: CBAB, CBAC, CBBB), 0 литра.

Турбодизели на моторах TDI повышают их мощность, но на ременную передачу ГРМ отрицательного влияния не оказывают.

Метки ГРМ на «Фольксвагене Пассат»

Установочные метки у некоторых водителей вызывают замешательство. В вопросе нужна ясность.

После полной замены или ремонта газораспределительного механизма метки ГРМ на «Фольксвагене Пассат» 1-го, 8-го, а также других поколений должны совместить валы так, чтобы КВ и РВ стартовали с одного определенного положения. В этом случае будет установлена их синхронная работа по открытию/закрытию клапанов. Если валы установлены строго по меткам, не произойдет одновременного впрыска топлива в камеры сгорания и выброса отработанных газов.

Ремень ГРМ. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/544564470811198285/

Первую пару меток находят на шкиве распредвала и на защитной крышке ГРМ. Для совмещения 12-гранный болт коленвала проворачивают подходящей головкой.

Вторую пару – маховик КВ и лобовую крышку блока цилиндров – совмещают вращением переднего колеса при неработающем двигателе и включенной высшей передаче (для авто с МКПП).

Сальник коленвала VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д. Так же слово должно быть не менее 3 символов.

Вернуться к списку групп запчастей

Показать:

*Цены на товар указаны для регионаРоссия и другие регионы

03598 FEBI (3,38 ) Подробнее

3598F_сальник р/в перед. ! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6 VW Golf/T4 1.3-2.5TDi 8

В наличии от 120,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 120,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 139,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 139,00 ₽*

Примечания:

NA5001_сальник к/в перед. ! 32x47x10 Mazda MX-5

В наличии от 139,00 ₽*

Примечания:

NA5001_сальник к/в перед. ! 32x47x10 Mazda MX-5

В наличии от 139,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 155,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 164,00 ₽*

Примечания: Отсоединение блока Сторона установки ST

15010800 AJUSA (3,25 ) Подробнее

15 0108 00_сальник р/в передний! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6 VW Golf/Passat/T4

В наличии от 265,00 ₽*

Примечания: Год выпуска с 199805 Код двигателя AFN Код двигателя AVG Отсоединение блока Сторона установки ST

В наличии от 323,00 ₽*

Примечания: Отсоединение блока Сторона установки GS

В наличии от 385,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 414,00 ₽*

Примечания: Номер мотора до AFN 576 000 Сторона установки GS

В наличии от 441,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 465,00 ₽*

Примечания: Номер мотора до AFN 576 000

Кольцо уплотнительное

В наличии от 473,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 2

Кольцо уплотнительное

В наличии от 473,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 2

В наличии от 661,00 ₽*

Примечания: Отсоединение блока Сторона установки GS

В наличии от 802,00 ₽*

Примечания: Год выпуска с 199805 Код двигателя AFN Код двигателя AVG Отсоединение блока Сторона установки GS

В наличии от 1005,00 ₽*

Примечания: Номер мотора до AFN 576 000

В наличии от 1732,00 ₽*

Примечания: Номер мотора от AFN 576 001 Отсоединение блока Сторона установки GS

В наличии от 1823,00 ₽*

Примечания: Номер мотора от AFN 576 001 Отсоединение блока

В наличии от 2169,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 2169,00 ₽*

Примечания: Код двигателя AVG

Под заказ от 118,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 199908 Год выпуска с 199908

Под заказ от 315,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 199908 Год выпуска с 199908

p7635511 GLASER Подробнее

Сальник

Под заказ от 437,00 ₽*

Примечания: Номер мотора до AFN 576 000 Сторона установки GS

Замена заднего сальника коленвала автомобиля Volkswagen

Сальник необходим для предотвращения протекания смазки из деталей механизма. Деталь устанавливается на большинстве транспортных средств на коленчатом вале. Замена заднего сальника коленвала необходима, если деталь не справляется с предоставленной для неё задачей.

Такие специалисты должны иметь нужную квалификацию для выполнения работ по замене заднего сальника коленвала автомобиля Volkswagen.

Замена в автосервисе

Проводить замену коленвала необходимо в следующем случае:

  • на поверхности сальника были обнаружены следы от потёков масла;
  • на поверхности элемента были найдены сколы, трещины и другие механические повреждения.

Определить состояние детали можно после проведения диагностики специалистами автомобильного сервиса, которые совершат процедуру демонтажа с использованием специализированного оборудования.

Цена на ремонт в Санкт-Петербурге

Чтобы разрешить проблему, стоит обратиться в сервис.

Стоимость услуги будет зависеть от степени поломки и объёма работ, который нужно будет провести для того, чтобы восстановить функционал. При необходимости всегда можно получить консультацию от наших специалистов, которые расскажут в подробностях о том, в каком порядке будут проводиться работы.

Сроки замены заднего сальника коленвала автомобиля Фольксваген обговариваются с каждым клиентом индивидуально, обратившимся в автомобильный сервис. На услуги по ремонту предоставляется гарантийный период. Вам не стоит волноваться относительно вопроса качества оказанных услуг.

После завершения работ проводится выходное тестирование, в ходе которого проверяется работа коленчатого вала. Подать заявку в наш автосервис в городе Санкт-Петербург можно дистанционно через онлайн-форму. Это не займёт большого количества личного времени. Выбирая наш сервис, вы получаете отличное соотношение стоимости и качества, что готовы предложить клиентам не все компании.

Замена сальника передней крышки коленчатого вала Volkswagen Passat B3

Снятие сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;

– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;

– слейте моторное масло из двигателя;

– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;

– снимите вспомогательные приводные ремни;

– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней, ремень ГРМ и шкив ремня ГРМ с коленчатого вала;

– снимите масляный поддон;

Рис. 3.69. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – пластина; 3 – прокладка задней крышки коленчатого вала; 4 – задняя крышка коленчатого вала; 5 – задний сальник коленчатого вала; 6 – трубка маслоизмерительного щупа; 7 – распылитель; 8 – маслоотражательная пластина; 9 – масляный поддон; 10 – болты крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – передняя манжета коленчатого вала; 13 – прокладка; 14 – заглушка; 15 – пластина; 16 – пластина; 17 – защитная пластина

– постепенно и последовательно отверните болты крепления передней крышки 11 (см. рис. 3.69.) коленчатого вала;

– поворачивая вокруг коленчатого вала переднюю крышку 11, снимите ее вместе с сальником с блока цилиндров двигателя;

– извлеките переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала с помощью отвертки.

Установку сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– очистите сопрягаемые поверхности передней крышки коленчатого вала и блока цилиндров двигателя от следов удаленной прокладки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверьте переднюю крышку на наличие трещин или деформаций. При обнаружении повреждений такого рода крышку необходимо заменить

– смажьте поверхность нового уплотнительного кольца моторным маслом;

– используя брус (см. разд. 3.3.13), установите кольцо в переднюю крышку коленчатого вала;

– нанесите на сопрягаемую поверхность блока цилиндров тонкий слой герметика и установите на блок цилиндров прокладку передней крышки коленчатого вала;

– для защиты от механических повреждений поверхности переднего уплотнительного кольца коленчатого вала замотайте изоляционной лентой передний конец коленчатого вала;

– смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом;

– нажимая в осевом направлении и покачивая крышку из стороны в сторону установите переднюю крышку на коленчатый вала;

– вставьте болты крепления передней крышки коленчатого вала и равномерно затените их установленным моментом затяжки;

– установите масляный поддон;

– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Замена сальника передней крышки коленчатого вала» для Volkswagen Passat B3

Замена сальников валов двигателя. Passat B3

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

https://youtube.com/watch?v=aOuGcNgyI_s

Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat (снятие шкивов)

Сальники коленчатого вала Volkswagen Sharan

Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников

Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности. При обнаружении подтеков масла в местах расположения сальников производится их замена. Замену сальников можно проводить на установленном двигателе

Замену сальников можно проводить на установленном двигателе.

Следствием подтекания масла через задний сальник коленчатого вала может стать пробуксовка сцепления. Подтекание масла через передний сальник коленчатого вала может привести к проскальзыванию приводного ремня, а также повреждению клинового или зубчатого ремня.

Снятие переднего сальника

Снятие переднего сальника коленчатого вала проводится в следующем порядке:

— снимите зубчатый ремень, защитную крышку привода и приводной ремень;

— заблокируйте фиксатором коленчатый вал в неподвижном состоянии или включите передачу и затяните стояночный тормоз;

— выверните болт крепления шкива коленчатого вала (гасителя колебаний), для снятия переднего сальника выполните следующее:

Рис. 141. Съемник 3083 переднего сальника коленчатого вала. Заверните болт с внутренней шестигранной головкой до упора

— вверните как можно дальше в коленчатый вал винт с внутренним шестигранником инструмента 3083 (

Рис. 128. Съемник 2085 сальника распределительного вала: А — внутреннюю часть съемника 2085; В — установочный винт

— выкрутите внутреннюю часть A (см.

Рис. 142. Снятие переднего сальника коленчатого вала с помощью съемника 2085

— смажьте резьбовую головку съемника 2085, наденьте его как можно дальше на сальник и вверните в сальник (

Рис. 143. Снятие заднего сальника коленчатого вала

— установите рычаг (

Рис. 144. Направляющая втулка 3083 для установки переднего сальника коленчатого вала

— наденьте направляющую втулку 3083 (

Рис. 145. Установка переднего сальника коленчатого вала

— наденьте на направляющую втулку 3083 нажимную втулку того же инструмента (

Рис. 146. Установка заднего сальника коленчатого вала с помощью приспособления 2003/1. Показанное приспособление может быть изготовлено самостоятельно

— приспособлением 2003/1 (рис. 146) либо металлическим кругом с отверстием в центре для края коленчатого вала, закрепленным двумя болтами в резьбовых отверстиях нажимного диска сцепления, равномерно затягивая оба болта, запрессуйте сальник в правильном положении.

Примечание

После установки переднего или заднего сальника на двигатель все дальнейшие работы по сборке производятся в последовательности, обратной разборке, в зависимости от того, замена какого сальника была произведена.

Видео про «Сальники коленчатого вала» для Volkswagen Sharan

Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком

Выставляем метки при замене заднего сальника коленвала Volkswagen 1.9TDI

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

Основные неисправности ГРМ

Когда ГРМ выходит из строя, Volkswagen Passat B6 обездвижен. Что может случиться с газораспределителем.

Снижение компрессии

Давление в цилиндре в конце такта может снизиться в одном или во всех цилиндрах. Причины:

  • Прогорели поршни цилиндров. Газы проходят через отверстия, компрессия падает.
  • Деформировались или прогорели клапаны. Когда они перегреваются или изнашиваются, происходит преждевременная утечка газов, что ведет к снижению компрессии.
  • Износился или оборвался ремень. В этот момент распредвал прекращает вращение, клапаны не открываются/закрываются, сгорания в цилиндрах нет, компрессия стремится к нулю.
  • Повредилась прокладка головки блока. Газы выходят через пробой прокладки, ухудшаются все параметры работы мотора, в том числе компрессия.
  • Поломались или залегли (закоксовались) поршневые кольца. Неприятность происходит из-за перегрева двигателя – нарушается уплотнение, газы уходят, давление в цилиндре падает.

Параметр измеряют компрессометром самостоятельно или в автомастерской.

Снижение мощности

Когда клапаны открываются недостаточно, в цилиндры попадает не вся воздушно-топливная смесь или воздух. Двигатель начинает троить, из-под капота слышен металлический стук. Троение можно наблюдать на холостом ходу или прогретом двигателе.

Мощность силового агрегата падает, расход горючего возрастает. Возможная причина – на «Фольксваген Пассат Б6» сместился ремень ГРМ. Систему для устранения дефекта разбирают. Метки ГРМ «Фольксваген Пассат Б6» выставляют заново.

Износ цепи

Валы взаимодействуют друг с другом через цепь или ремень. Механический износ зубчатой детали (роликовые на «Пассат Б6» не устанавливают) – естественный процесс. Ресурса запчасти из высококачественного материала хватает на весь срок работы двигателя, если в рамках ТО вовремя проводили натяжение и пополняли смазку. Но зубья истираются, ломаются, и тогда наблюдается проскальзывание цепи. Детали привода (ремень и цепь), если не следить за их техническим состоянием, могут порваться.

Такие проблемы возможны в моторах на бензине:

  • TSI (модификации CDAB, BZB, CDAA) с объемом 8 литра;
  • TFSI (AXX, BWA, BPY) – 0 л;
  • TSI (CAWB, CCTA) – 2.0 л.

Комплект ремня ГРМ на «Пассат Б6». Источник фото: https://maxuspro.ru/vw/passat/2-0-fsi-bvy-zamena-remnya-grm.html

Производитель не предусматривает замену цепи, но для ее сохранности нужны идеальные условия эксплуатации. Однако дороги плохие, манера вождения зачастую агрессивная: тогда приходится диагностировать и менять узел.

Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива Бензиновый двигатель 1,6 л. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B6

Внимание: Коленчатый вал снимать запрещается. Даже откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации подшипниковых стоек блока цилиндров

Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если не проводится замена вкладышей подшипников, из-за измененного зазора в подшипниках они могут быть повреждены.

Внимание: Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом. Внимание: Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно

Внимание: Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно

Какой ремень выбрать

Замену ремешка начинают с выбора детали. Что подойдет:

  • Производитель SKF (Швеция). Изделие имеет 148 зубцов, его ширина — 23 мм. Артикул ременного комплекта VKMA 01222, цена от 7800 руб.
  • Contitech. Артикул CT1088K3, вес детали — 840 г, стоит 5612 руб.
  • INA. Набор под каталожным номером 530 0445 10, стоимость – 5663 руб.

Contitech. Артикул CT1088K3. Источник фото: https://aredi.ru/fabia_octavia_ii_golf_v_passat_1_9_2_0_tdi_dvigatel_7816027508.html

Лучшие производители:

  • В низкой и средней ценовой категории – Bosch, Lemforder, Hutchinson, AMD. Сюда входит и российский «Балаково».
  • Модели премиум-класса – Gates, Contitech, Dayco, Optibelt, INA.

Изделие в магазине проверяют: ремешок должен быть эластичным, гладким, без шероховатостей.

Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен

В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.

Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.

На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.

Как выглядит

Эти уплотнительные элементы изготавливаются из силикона или фторкаучуковой резины. Эти материалы выбраны не случайно – они отличаются стойкостью к высоким температурам, а также к воздействию смазочных жидкостей. Это позволяет полностью избежать риска повреждения детали по причине перегрева, который возникает при трении. Фактически деталь представляет собой кольцо. Размер равен диаметру коленвала двигателя.

Принцип работы сальника коленчатого вала

Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.

Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.

Где установлен

Уплотнитель установлен на блоке цилиндров двигателя в том месте, где коленчатый вал выходит из блока наружу. На разных автомобилях и моделях ДВС это место может отличаться. Так, на классических заднеприводных ВАЗах, где мотор расположен продольно, а привод ГРМ цепной, сальник установлен в щитке коленчатого вала за опорным подшипником. На переднеприводных автомобилях мотор расположен поперечно, а механизм ГРМ чаще ременной. Сальник в таких моторах установлен в блоке цилиндров из-за того, что щиты коленвала на таких ДВС отсутствуют.

Виды сальников коленчатых валов

Производители с целью экономии материалов или понижения цены выпускают сальники коленвала с сечениями различной сложности. Рассмотрим их основные виды, а именно:

  • с металлической наружной поверхностью (вариант а);
  • с гладкой поверхностью (вариант б);
  • с рифленой поверхностью (в);
  • с гидродинамическим эффектом (г).

Виды сальников

Сальники модели а, не обеспечат такой степени уплотнения как модели б-г, однако требуют меньше резины для производства и более низкую стоимость соответственно. Гладкий сальник (вид б) даже при достаточной плотности будет иметь полости на посадке, такой узел может «потеть». Рифленые канавки (как у сальника в) при установке раздавливаются и способствуют более плотной посадке в корпусе двигателя, это преимущество перед «голыми» сальниками (а).

Отдельно следует отметить гидродинамические сальники (модель г). Они более технологичны и эффективны. Принцип их работы заключается в следующем:

  • на внутреннюю плоскость наносятся специальные насечки небольшой глубины с направлением вращения;
  • высокие обороты коленвала закручивают масло в районе внутренней плоскости статично закрепленного сальника, поток масла попадает на внутренние насечки и получает направление движения от него;
  • подобные процессы улучшают эффективность сальниковых узлов.

С целью дополнительно уплотнить узел «сальник-корпус двигателя», перед установкой рекомендуется нанесение герметика на наружную поверхность сальника.

Сальник коленвала устанавливается в точках выхода вала из двигателя, фиксируется прижимными пластинами или соседними узлами двигателя. Коленчатый вал имеет два сальника: передний и задний. Задний сальник, как правило, имеет отдельный корпус — «фланец».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: