Замена заднего сальника коленвала автомобиля Volkswagen
Сальник необходим для предотвращения протекания смазки из деталей механизма. Деталь устанавливается на большинстве транспортных средств на коленчатом вале. Замена заднего сальника коленвала необходима, если деталь не справляется с предоставленной для неё задачей.
Такие специалисты должны иметь нужную квалификацию для выполнения работ по замене заднего сальника коленвала автомобиля Volkswagen.
Замена в автосервисе
Проводить замену коленвала необходимо в следующем случае:
- на поверхности сальника были обнаружены следы от потёков масла;
- на поверхности элемента были найдены сколы, трещины и другие механические повреждения.
Определить состояние детали можно после проведения диагностики специалистами автомобильного сервиса, которые совершат процедуру демонтажа с использованием специализированного оборудования.
Цена на ремонт в Санкт-Петербурге
Чтобы разрешить проблему, стоит обратиться в сервис.
Стоимость услуги будет зависеть от степени поломки и объёма работ, который нужно будет провести для того, чтобы восстановить функционал. При необходимости всегда можно получить консультацию от наших специалистов, которые расскажут в подробностях о том, в каком порядке будут проводиться работы.
Сроки замены заднего сальника коленвала автомобиля Фольксваген обговариваются с каждым клиентом индивидуально, обратившимся в автомобильный сервис. На услуги по ремонту предоставляется гарантийный период. Вам не стоит волноваться относительно вопроса качества оказанных услуг.
После завершения работ проводится выходное тестирование, в ходе которого проверяется работа коленчатого вала. Подать заявку в наш автосервис в городе Санкт-Петербург можно дистанционно через онлайн-форму. Это не займёт большого количества личного времени. Выбирая наш сервис, вы получаете отличное соотношение стоимости и качества, что готовы предложить клиентам не все компании.
Замена сальника коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT)
Мы с гордостью предлагаем водителям обратиться за предложениями в направлении ремонта, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для высококачественных работ
Грамотный подход к любого вида проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, приемлемые расценки — именно это наши постоянные преимущества перед многими другими. Кроме перечисленных уже услуг мы оказываем такую популярную среди опытных и начинающих автолюбителей услугу как Замена сальника коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT)
Замена сальника коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в Санкт-Петербурге
Сальник коленвала как и любой элемент микроавтобуса периодически теряют свою плотность из-за воздействия многих причин. Замена сальника коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПб производится в технически оснащенных автомастерских, специализирующихся на капремонте двигателя. Замена сальника коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПб также предлагается как превентивная мера при ремонте коробки переключения передач, чтобы в случае протечки сальника снова не пришлось снимать коробку переключения передач. Замена сальника коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) обычно происходит в следствие смещения переднего или заднего сальника коленвала из-за повышенного давления в двигателе, либо сальник мог прийти в негодность по окончании времени использования, поскольку сальник – один из самых быстро изнашиваемых элементов в авто. При любых условиях, если через сальник просачивается масло или другая жидкость, требуется замена сальника коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT).
Купить сальник коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в Санкт-Петербурге
Купить запчасти Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПБ для выполнения ремонта в наши дни не вызывает ни малейшей проблемы. Но при отборе нужной автозапчасти Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПб следует помнить, что детали встречаются оригинальные и аналоговые. Оригинальные комплектующие, например, купить сальник коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) выйдет дороже по стоимости, но они выполнены исключительно для вашего автотранспорта. Универсальные запчасти Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) подойдут для большего количества автомобилей, и они, конечно, стоят намного меньше.
Список запчастей Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT): купить сальник коленвала передний, коленвал, крышка коленвала задняя, купить сальник коленвала задний, шкив ТНВД.
В чем секрет популярности Фольксваген ЛТ
Компания Фольксваген является признанным авторитетом среди производителей легковых машин, фургонов, микроавтобусов, грузовиков в европейских государствах, а также входит в 10 лидеров мирового авторынка. Авто Volkswagen неизменно наделены современным техническим оснащением, безопасностью людей, доступной ценой, качеством, надежностью, потому заслуживают высочайшие оценки потребителей. В России автомобили Volkswagen пребывают наиболее распространенными среди зарубежных компаний.
Среди фургонов, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов во всем мире наибольшей востребованностью наделены модели автоконцерна Volkswagen. Видную позицию среди моделей микроавтобусов занял Фольксваген ЛТ, он выпускался с 1996 по 2006-ой годы в виде 3-дверного малотоннажного грузовика или 5-дверного цельнометаллического фургона. Volkswagen LT сразу же после появления стал наилучшим рабочим грузовиком. Volkswagen LT часто используется фирмами для перевозки сотрудников, выделяясь повышенной системой безопасности пассажиров.
В наших станциях ТО будут рады Вам!
У нас в автотехсервисах вам предоставят ряд наиболее востребованных работ в высококачественном исполнении. Как только вам стали необходимы такие услуги как, например, Замена сальника коленвала Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) приходите к нам и сможете в этом убедиться!
-
Замена маслосъемных колпачков сузуки лиана
-
Стоит ли покупать крайслер за боны
-
Как настроить часы на ауди а6 с5
-
Стучит кардан ваз 2106
- Замена замка двери пежо 207
Замена сальников коленвала Volkswagen Passat
Самостоятельная замена переднего и заднего сальников в гаражных условиях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано с трудным демонтажем и извлечением необходимых деталей автомобиля.
Замена переднего сальника коленвала
- Прежде всего, необходимо демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленвала.
- Затем ремень привода генератора.
- Откручиваете шесть болтов крепления шкива коленвала.
- И после этого демонтировать шкив со ступицы.
- Откручиваете болт крепления ступицы шкива коленвала и спрессовываете её лопатками для монтажа.
- Тут необходимо отметить: с целью удержания коленвала от вращения, вам необходимо включить пятую скорость и поставить машину на ручной тормоз.
- Поддеваете и извлекаете сальник-манжет.
- Немаловажный момент это набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой Литол-24 и запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основной кромкой во внутрь, применяя как оправки отработанную манжету.
- После всех операций следует также аккуратно вернуть на место ремень привода генератора и настроить натяжение.
Замена заднего сальника коленвала
Для штатной смены заднего сальника коленвала, вам необходимо будет совершить последующие операции:
Прежде всего необходимо демонтировать коробку переключения передач. Это очень трудоёмкая процедура, которая занимает до целого дня
При данной процедуре рекомендуется взять двух напарников, ибо коробка весит до 70 кг и её извлечение может оказаться трудным для одного человека.
Демонтировать сцепление.
Демонтировать маховик после извлечения сцепления.
После всего поддеваете отвёрткой манжет и снимаете его.
Как и в случае с передним сальником-манжетом набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой «Литол-24», запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основным кантом во внутрь, а для оправки можно употребить отработанную манжету.
Используя специальную оправку соответствующего диаметра, следует запрессовать сальник-манжет до упора.
После операции замены вам необходимо вернуть на свои места снятые детали, а также узлы в обратной последовательности, соблюдая предельную осторожность.
Неприятные последствия
К чему может привести утечка масла через передний сальник? Здесь есть два серьезных последствия, которые должны заставить любого автомобилиста задуматься о своевременном обслуживании машины:
- Ремень ГРМ. Если масло, вытекая через сальник, попадает на шкив и ремень газораспределительного механизма, высоки риски его разрыва. Дело в том, что его химический состав способен разъедать резину ремня ГРМ. Потому несвоевременная замена может привести к дополнительным расходам и не только. Например, обрыв ремня способен вызвать загиб клапанов и поломку мотора.
- Трансмиссия. Попадая на систему сцепления, масло ухудшает ее свойства.
Иногда течь сальника путают с протеканием прокладки в масляном насосе. При этом картер обязательно будет загрязнен, ведь вязкость масла притягивает пыль и другие мелкие частицы.
Протечка заднего сальника сказывается на мощности автомобиля. Масло, попадая на механизм сцепления, снижает его фрикционные свойства. Кроме того, это вызовет увеличение расхода топлива, а также смазывающих материалов.
Замена заднего сальника коленвала
Для штатной смены заднего сальника коленвала, вам необходимо будет совершить последующие операции:
Прежде всего необходимо демонтировать коробку переключения передач. Это очень трудоёмкая процедура, которая занимает до целого дня. При данной процедуре рекомендуется взять двух напарников, ибо коробка весит до 70 кг и её извлечение может оказаться трудным для одного человека. Демонтировать сцепление. Демонтировать маховик после извлечения сцепления. После всего поддеваете отвёрткой манжет и снимаете его. Как и в случае с передним сальником-манжетом набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой «Литол-24», запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основным кантом во внутрь, а для оправки можно употребить отработанную манжету. Используя специальную оправку соответствующего диаметра, следует запрессовать сальник-манжет до упора
После операции замены вам необходимо вернуть на свои места снятые детали, а также узлы в обратной последовательности, соблюдая предельную осторожность
Замена заднего сальника коленвала VW Passat
Volkswagen Passat B6 (VW)/Фольксваген Пассат Б6 как поменять сальник привода/ replacing gland drive.
Технология установки тефлоновых сальников коленвала Elring.
Технология установки тефлоновых сальников Elring.
В нашей рубрике вы можете посмотреть, как правильно установить или заменить сальники на любой автомобиль, а также их виды и типы.
Для всех желающих мы собираем на нашем сайте наиболее популярные видео материалы, которые будут весьма полезны при замене сальников на авто.
Замена сальника коленвала ВАЗ
Трактор МТЗ 82 Ремонт двигателя Лопнул коленвал. Замена переднего сальника РК, замена масла в КПП и РК УАЗ Патриот. Фото. Разборка, .
Двигатель ЗМЗ 402 ремонт. Сборка 402 двигателя Волга, Газель. Сделай Сам! Фото. Установка коленвала. Двигатель ЗМЗ 402 ремонт. .
Течь масла из бензонасоса ВАЗ ЗАЗ. Капает масло, откуда? Ниссан партфаиндер 2,5 дси. Фото. Течет бензонасос. Проделанные мероприятия течь .
Замена шруса, шкворней, сальников ступицы, подвесной подшипник, крестовины… УАЗ патриот. УАЗ 469 (2 части) Ремонт переднего моста. Фото. .
Сборка 402 двигателя, Волга, Газель. Сделай Сам! Установка коленвала. 406 двигатель автомобилей Волга, Газель. Фото. .
Процедура замены на моторе RP
Ремень ГРМ привода клапанного механизма на двигателе RP Пассата третьего поколения требует периодической замены. Многие владельцы не рискуют самостоятельно выполнить такую операцию, но самостоятельная замена не представляет собой сложной процедуры, вполне под силу водителю.
Схема ГРМ
Специального оборудования, инструмента искать не приходится.
Приобретаются необходимые запасные части:
- Зубчатый ремень.
- Натяжной ролик.
- Автомобильный домкрат.
- Подставку под кузов автомобиля.
- Противооткатные башмаки.
- Набор гаечных ключей.
Проведению замены ремня в моторном отсеке мешает корпус воздушного фильтра, его необходимо демонтировать, после этого места будет вполне достаточно. После этого на правом переднем колесе ослабляют колёсные болты, приподнимают кузов домкратом, устанавливают подставку. Под задние колёса следует установить башмаки, чтобы исключить откат машины, снимают переднее колесо со ступицы.
Основной порядок действий
- Снимают верхний пластиковый защитный корпус механизма ГРМ.
- Следующим шагом будет установка поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, должны совпадать три метки.
- Убедившись в правильности установки меток, снимают оставшийся защитный корпус. Для удобства дальнейшей работы можно маркером пометить расположение шестерён коленвала и распредвала.
- Подошла очередь для снятия шкивов коленвала, они крепятся четырьмя болтами. Отворачивают их шестигранником на «6». Коленвал от проворачивания необходимо застопорить.
- Ключом на «15» отворачивают болт натяжного ролика, ослабляют натяжение зубчатого ремня, снимают его с двигателя.
Далее демонтируют ролик натяжного устройства.
Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в обратной последовательности, но перед этим следует убедиться в правильности установки меток. По окончании работы поворачивают на два оборота коленвал, чтобы проверить совпадение меток. Поворачивать коленвал для установки или проверки меток, можно ключом за болт на шкиве.
Установочные метки
На этом моторе имеются метки ГРМ Фольксваген Пассат В3 для правильной установки фаз газораспределения.
Первой проверяют метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. На шкиве имеется риска, которая должна совпадать со стрелкой на защитном корпусе привода ГРМ.
Метка шкива коленвала
Метка шкива коленвала и промежуточного вала
Вторую метку можно увидеть при снятии резиновой заглушки на корпусе механизма сцепления. Метка на маховике должна совпадать с выступом на корпусе механизма сцепления.
Метка маховика
Ещё одна метка имеется на шестерне распредвала. На более новых моторах её располагают с внешней стороны, на старых моделях она находится с внутренней стороны, должна совпадать с плоскостью головки блока цилиндров. И также правильность установки меток можно проверить по расположению бегунка распределителя зажигания. Для этого снимают его крышку, средина бегунка должна располагаться напротив риски корпуса распределителя зажигания.
Метки распредвала
Только при совпадении всех установочных меток можно быть уверенным, что фазы газораспределения выставлены правильно.
Замена заднего сальника коленвала
Если течь масла образовалась через задний уплотнитель коленчатого вала, то нужна яма для осмотра, поскольку понадобится демонтаж элементов привода или карданного вала на автомобилях с задним приводом. Иногда течь заднего сальника коленчатого вала устраняют, расположив автомобиль на домкратах или подпорках – это небезопасно и категорически не рекомендуется. Снять также придется увесистую коробку передач. После ее демонтажа снимаем и диск сцепления. Далее очередь маховика с кожухом.
При откручивании крепления, маховик фиксируется отверткой от прокрутки.
Затем – снимается крышка, вместе с ней задний сальник. Замена производится, как описано выше для переднего уплотнителя. После этого все детали собираются в обратном порядке: маховик, узел сцепления, коробка передач, привод (карданный вал).
С полезным видео о замене заднего сальника можно ознакомиться здесь:
Какой ремень выбрать
Замену ремешка начинают с выбора детали. Что подойдет:
- Производитель SKF (Швеция). Изделие имеет 148 зубцов, его ширина — 23 мм. Артикул ременного комплекта VKMA 01222, цена от 7800 руб.
- Contitech. Артикул CT1088K3, вес детали — 840 г, стоит 5612 руб.
- INA. Набор под каталожным номером 530 0445 10, стоимость – 5663 руб.
Contitech. Артикул CT1088K3. Источник фото: https://aredi.ru/fabia_octavia_ii_golf_v_passat_1_9_2_0_tdi_dvigatel_7816027508.html
Лучшие производители:
- В низкой и средней ценовой категории – Bosch, Lemforder, Hutchinson, AMD. Сюда входит и российский «Балаково».
- Модели премиум-класса – Gates, Contitech, Dayco, Optibelt, INA.
Изделие в магазине проверяют: ремешок должен быть эластичным, гладким, без шероховатостей.
Фотоотчет Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE — VW Golf 5, Jetta 5, Passat B6, Touran, Skoda Octavia 2, Superb 2
Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении. Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет. И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.
Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.
Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.
Изучив все за и против, принято вот какое решение
Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов)
Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии
Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).
Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.
Установка ремня ГРМ
Указание: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены .Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены . Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. . Шкив коленчатого вала. . Направляющий ролик (G1). . Ролик натяжителя. . Звездочка распределительного вала. . Звездочка насоса охлаждающей жидкости. . Направляющий ролик (G2). Убедитесь, что фиксирующий выступ расположен в выемке головки блока цилиндров . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками. Ослабьте гайку ролика натяжителя . Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока выемка не будет находиться над выступом на опорной пластине. Используйте ключ-шестигранник . Ослабьте натяжение ремня. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластине и . Используйте ключ-шестигранник . Затяните гайку ролика натяжителя . Момент затяжки: 25 Нм. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток и . Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавно и без остановок. Убедитесь, что установочные метки совмещены и . Убедитесь, что метка совмещена с выступом на опорной пластине. Если нет: Повторите процедуру натяжения. Установите: . Нижнюю крышку ремня привода ГРМ . . Кронштейн правой опоры двигателя . Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя . Момент затяжки: 45 Нм. Опустите двигатель. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя . Момент затяжки: 45 Нм. Болт кронштейна правой опоры двигателя на 25 мм короче, чем другие болты . Установите: . Шкив коленчатого вала . . Болты шкива коленчатого вала . Используйте новые болты. Затяните болты шкива коленчатого вала . Момент затяжки: . Кроме AXX/BPY/BWA -A: 10 Нм + 90°. . AXX/BPY/BWA -B: 20 Нм + 90°. Убедитесь, что установочные метки совмещены и . Установите правую опору двигателя и отрегулируйте ее положение : . Зазор опоры двигателя: 10 мм минимум . . Убедитесь, что опора двигателя сориентирована параллельно кронштейну опоры . Затяните: Болты опоры двигателя . Момент затяжки: 40 Нм + 90°. Используйте новые болты. Болты опоры двигателя . Момент затяжки: 20 Нм + 90°. Используйте новые болты. Болты опоры двигателя . Момент затяжки: 60 Нм + 90°. Используйте новые болты. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты реактивной тяги двигателя . Момент затяжки: 40 Нм + 90°. Используйте новые болты. Заправьте систему охлаждения.
3. Блок цилиндров
Поликлиновой ремень, натяжитель
Составные элементы
- Поликлиновой ремень.
- Болт.
- Демпфер крутильных колебаний.
- Натяжитель поликлинового ремня.
- Болт, момент затяжки 20 Н·м и довернуть на 90° (после демонтажа заменить).
- Болт.
- Генератор.
- Центровочная втулка.
- Компрессор климатической установки.
- Болт.
Снятие и установка поликлинового ремня
1. Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель в направлении, показанном стрелкой (против часовой стрелки).
2. Застопорить натяжитель фиксатором (T10060 A).
3. Если поликлиновой ремень предполагается использовать снова, необходимо пометить направление хода мелом или фломастером.
4. Снять поликлиновой ремень.
5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее:
В зависимости от модели и исполнения генератора могут быть установлены различные шкивы (A) и (B). В зависимости от исполнения шкива подбирать поликлиновой ремень с необходимой длиной.
Уложить поликлиновой ремень, как показано на рисунке:
- Демпфер крутильных колебаний.
- Натяжитель поликлинового ремня.
- Генератор.
- Компрессор климатической установки.
- Повернуть натяжитель в направлении, показанном стрелкой выше (против часовой стрелки), извлечь фиксатор (T10060 A).
- Отпустить натяжитель.
- Проверить, чтобы поликлиновой ремень был надет правильно.
- Завести двигатель и проверить, чтобы поликлиновой ремень вращался в правильном направлении.
Течет сальник гидромуфты АКПП: последствия
Итак, прежде чем рассматривать, как заменить сальник гидротрансформатора АКПП, необходимо разобраться, для чего предназначен данный элемент в устройстве ГДТ. Для начала, сам ГДТ предполагает передачу крутящего момента от двигателя на коробку.
Более того, момент в гидротрансформаторе не только передается, но и преобразовывается, после чего передается на валы коробки автомат. Передача крутящего момента реализована за счет масла (трансмиссионной жидкости), которое фактически является рабочим телом в ГДТ и связывает два колеса с лопастями.
С учетом нагрузок, гидротрансформатор активно изнашивается и выходит из строя раньше, чем АКПП. При этом частой проблемой по мере износа является загрязнение масла в коробке автомат в результате разрушения фрикционных накладок так называемой блокировки гидротрансформатора. Результат- грязь из ГДТ активно попадает в саму коробку, повреждается гидроблок (мозги АКПП) и его каналы, изнашиваются соленоиды и т.д. Еще одной проблемой являются течи ГДТ.
Так или иначе, важно понимать, что для ремонта гидротрансформатора требуются не только профессиональные навыки и запчасти, но и специализированное оборудование. Другими словами, качественно выполнить комплексный ремонт гидротрансформатора своими руками в условиях обычного гаража не получится. При этом если проблемы возникают с сальником ГДТ, существует возможность выполнения ремонта даже в гаражных условиях
Прежде всего, течет сальник гидротрансформатора АКПП по следующим причинам:
При этом если проблемы возникают с сальником ГДТ, существует возможность выполнения ремонта даже в гаражных условиях. Прежде всего, течет сальник гидротрансформатора АКПП по следующим причинам:
- перегрев масла, недостаток масла в маслонасосе;
- проблемы с втулкой маслонасоса, износ самого сальника;
Часто сальник «бублика» АКПП течет в результате того, что одна проблема в ГДТ тянет за собой другую по цепочке. Сначала изнашивается фрикционная накладка блокировки ГДТ, загрязняя масло АКПП, гидроблок и т.д. Далее блокировка перестает срабатывать, начинается проскальзывание.
Вполне очевидно, течь масла через сальник ГДТ к пробегу около 200-250 тыс. км. можно считать естественным износом. Однако, утечки через сальник гидротрансформатора АКПП к 70-80 тыс. км никак нельзя считать нормой. В последнем случае, если игнорировать даже незначительную утечку, можно заметно снизить ресурс самой АКПП, так как неисправный гидротрансформатор начнет напрямую влиять на состояние трансмиссии.
Если просто, подтекание сальника АКПП приводит не только к снижению объема масла, но и износу вала и маслонасоса. Далее, неисправности масляного насоса АКПП означают, что рабочее давление смазки в системе будет нарушено, на фрикционы и к осям валов не будет подаваться нужное количество масла и т.д. Получается, в подобной ситуации никак не избежать сильного преждевременного износа АКПП
Как видно, замена сальника является важной процедурой, которую нужно выполнить незамедлительно
Сальник ГДТ АКПП
Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.
Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.
Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.
Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.
https://youtube.com/watch?v=hqW3GHi0yzs
Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива Бензиновый двигатель 1,6 л. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B6
Внимание: Коленчатый вал снимать запрещается. Даже откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации подшипниковых стоек блока цилиндров
Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если не проводится замена вкладышей подшипников, из-за измененного зазора в подшипниках они могут быть повреждены.
Внимание: Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом. Внимание: Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно
Внимание: Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно