Замена печки рено меган

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯДВИГАТЕЛЯ

Система охлаждения двигателя жид­костная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширитель­ным бачком.

Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замер­зающей при температуре окружающей сре­ды до -40 °С.

Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе «Замена охлаждающей жидкости», с. 92.

Не рекомендуется заполнять систему охлаж­дения водой, так как в состав антифриза вхо­дят антикоррозионные и антивспенивающие

присадки, а также присадки, препятствую­щие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегай­те вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Кроме радиатора, водяного насоса, рас­ширительного бачка и шлангов, в систему входят выполненная в отливке рубашка ох­лаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и га­зовые каналы в головке блока, а также ра­диатор отопителя салона автомобиля.

Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается авто­матически с помощью термостата в диапа­зоне 90-100 °С.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчатоленточной алюми­ниевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В левом бачке выполнены подво­дящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема ох­лаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полу­прозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для кон­троля уровня охлаждающей жидкости; сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри (впу­скным и выпускным), собранными в еди­ном блоке. Выпускной клапан открывает­ся при давлении (1,4±0,1) кгс/см 2 , обес­печивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и пре­дупреждая интенсивное парообразова­ние. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около

0, 1 кгс/см г и пропускает воздух в расши­рительный бачок.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, устано­влен на передней поверхности блока ци­линдров и приводится во вращение зубча­тым ремнем привода газораспределитель­ного механизма. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не под­лежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заме­няют в сборе.

Водораспределитель со встроенным термостатом. Термостат с твердым термо­чувствительным наполнителем поддержи­вает нормальную рабочую температуру ох­лаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен на за­днем торце головки блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 88 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя ра­диатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 89 °С термостат начинает открываться, а при (99±2) °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жид­кости через радиатор.

Электровентилятор с пластмассовой шестилопастной асимметричной крыльчат­кой обеспечивает продувку радиатора воз­духом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских усло­виях или на горных дорогах, когда встреч­ного потока воздуха недостаточно для ох­лаждения радиатора.

Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе с напра­вляющим диффузором и прикреплен к не­му в трех точках. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору в четырех точках.

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий ин­формацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлажда­ющей жидкости.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Пониженный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya

Система охлаждения

Рисунок 2.278 . Схема системы охлаждения автомобиля Megane 2 с двигателями K4J, К4М: 1 – двигатель; 2 – радиатор системы охлаждения двигателя; 3 – радиатор отопителя; 4 – расширительный бачок; 5 – водяной насос; 6 – термостат; 7 – патрубок диаметром 9 мм; 8 – патрубок диаметром 16 мм; 9 – пробки для выпуска воздуха; 10 – водомасляный охладитель для автоматической коробки передач
Рисунок 2.279 . Схема системы охлаждения автомобиля Renault Megane 2 с двигателем F4R: 1 – двигатель; 2 – радиатор системы охлаждения двигателя; 3 – радиатор отопителя; 4 – расширительный бачок; 5 – водяной насос; 6 – термостат; 7 – патрубок диаметром 8,3 мм; 8 – патрубок диаметром 16 мм; 9 – пробки для выпуска воздуха; 10 – водомасляный охладитель;11 – водомасляный охладитель для автоматической коробки передач

В системе охлаждения используется антифриз для отведения избытка энергии в форме тепла. Цилиндры окружены каналами охлаждения, из которой горячая охлаждающая жидкость циркулирует как самотеком, так и принудительно посредством водяного насоса. Горячая охлаждающая жидкость проходит вверх к термостату, а затем через радиатор, где она охлаждается под воздействием воздуха, направляется в водяной насос и обратно в двигатель, после чего цикл снова повторяется. Термостат установлен в систему для того, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не прогрелся, таким образом ускоряя прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в радиаторе, предает сигнал на указатель температуры охлаждающей жидкости, расположенный на панели приборов. Два вентилятора системы охлаждения, управляемые термостатом, установлены с целью обеспечения более эффективного охлаждения в экстремальных условиях. Выключатель вентилятора также установлен в радиаторе.

Автомобиль оснащен системой охлаждения с частично замкнутым контуром под давлением, при этом давление контролируется клапаном, установленным в крышке. При увеличении давления охлаждающей жидкости ее точка кипения увеличивается, что предотвращает закипание в сложных дорожных условиях. Отводящий трубопровод от системы подсоединен к расширительному бачку, в который и попадает избыток охлаждающей жидкости под давлением. Затем эта охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, когда двигатель остывает.

Предупреждение! Ни в коем случае не снимайте крышку радиатора, пока двигатель горячий. Из-под крышки может выплеснуться горячая охлаждающая жидкость и пар, что может стать причиной получения серьезных травм. Как только двигатель остынет, поместите тряпки из плотной ткани, например полотенце, на крышку радиатора, медленно проверните крышку против часовой стрелки до первого упора. Это действие позволяет стравить остаточное давление. Как только пар перестанет выходить из-под крышки, нажмите на нее, одновременно проворачивая против часовой стрелки, затем снимите ее.

Внимание! Всегда используйте только рекомендованный тип антифриза. Антифриз содержит присадки, замедляющие коррозию, что является чрезвычайно важным фактором, влияющим на долговечность системы охлаждения. Недостаточное количество этих компонентов может стать причиной образования коррозии и засорения каналов системы охлаждения, и, следовательно, может привести к перегреву и повреждению двигателя

Необходимо использовать только дистиллированную воду (а не проточную), чтобы избежать образования осадка и засорения каналов системы охлаждения

Недостаточное количество этих компонентов может стать причиной образования коррозии и засорения каналов системы охлаждения, и, следовательно, может привести к перегреву и повреждению двигателя. Необходимо использовать только дистиллированную воду (а не проточную), чтобы избежать образования осадка и засорения каналов системы охлаждения.

замена радиатора печки рено сценик 1

Каленвал вращаясь, средствами ремня ГРМ крутит распределительный вал, который в определенной последовательности открывает либо закрывает клапана. Тем обеспечивая впрыск Ремонтируем двери на Форд Фокус 4.

Единственное, что необходимо это сделать снять дополнительный разъем с водительской стороны подключения блока электронной регулировки зеркал.

Снятие обшивки передней двери Приступаем к работе. Как избрать пороги для ламината Ламинированный паркет смонтирован, сейчас необходимо задекорировать открытое соединение в дверных просветах, в области сведения ступени и подступенка или на стыке с другими напольными покрытиями — линолеумом, паркетом, кафелем.

Самый пользующийся популярностью вариант отделки пороги для ламината. Для чего нужны п

Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора Рено Меган

Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора

1. Электропитание к вентилятору подается через замок зажигания и плавкий предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Цепь замыкается термовыключателем вентилятора, который установлен в левой части радиатора. 2. Если вентилятор не работает, сначала проверьте плавкий предохранитель. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и дайте ему работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться в течение нескольких минут (прежде, чем стрелка указателя перейдет на красную часть шкалы или загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости). Если это не так, выключите зажигание и отключите разъем электропроводки от выключателя вентилятора. Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой и включите зажигание. Если вентилятор теперь работает, выключатель неисправен и его следует заменить. 3. Если вентилятор все еще не работает, убедитесь, что напряжение в питающем проводе соответствует напряжению аккумулятора; если это не так, повреждена питающая проводка. Если подающая часть цепи исправна, проверьте сопротивление между отрицательной клеммой выключателя и точкой массы на кузове. Если ток не проходит, дефектен контакт соединения с массой. 4. Если выключатель и электропроводка исправны, поврежден мотор вентилятора. Чтобы убедиться в этом, отсоедините от него жгут проводов и подведите к мотору напряжение в 12В.

1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). 2. Где необходимо, отсоедините резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и отведите его от вентилятора. 3. На моделях с кондиционером воздуха ослабьте и снимите болты и гайки крепления и отделите резервуар фильтра-осушителя от задней части радиатора.

На разъединяйте несущие хладагент трубки. См

Предосторожности, приведенные в Разделе Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха

4. Отключите разъем электропроводки от мотора вентилятора и отведите провода от кожуха вентилятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Ослабьте и снимите болты, крепящие кожух вентилятора к задней части радиатора, затем извлеките сборку из двигательного отсека. 6. Если необходимо, вытащите крепежную скобу/отверните винт крепления (в зависимости от модели) и снимите крыльчатку вентилятора с вала мотора. Отсоедините мотор и удалите его из кожуха. Если мотор неисправен, замените его, поскольку ремонт мотора невозможен.

1

Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:a) Перед установкой осмотрите крепления кожуха вентилятора и замените их, если они изношены или повреждены. b) Убедитесь, что электропроводка проложена правильно и прикреплена всеми скобами и стяжками. с) Установите радиатор как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка радиатора

с) Установите радиатор как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка радиатора.

Источник

Моторчик печки для Renault Grand Scenic II JM0/1 Минивэн 1.5 dCi 106 л.с. id29917

В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А Моторчик печки рено сценик 2 нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит моторчик печки рено сценик 2.

Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору.

Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом.

При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить. При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Моторчик печки рено сценик 2 неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы.

Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия моторчик печки рено сценик 2 должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.

Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем. Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора.

Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с моторчик печки рено сценик 2 на торцах. Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность.

Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу.

Двигатель отопителя (моторчик печки) б/у для Renault Scenic II (2003-2009)

Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.

Он вам обойдется в полторы тысячи рублей. Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком.

Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху

Ремонт печки Рено Сценик 2

Create an account or sign in to comment Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка — виной всему проводка в блоке. При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается. Собрать все нужно в обратной последовательности. Моторчик печки рено сценик 2 путать тросики между .

Рено Меган Не Работает Вентилятор Печки Причина

Без посторонней помощи мы меняем печной вентилятор на Рено Меган

Без работающего вентилятора нормальная работа печи невозможна. Это относится ко всем автомобилям, и Renault Megane не является исключением. Но внутренний вентилятор не работает. Но фанат никогда не оживал. Диагностический совет Renault. Почему вентилятор отопителя на этой машине часто выходит из строя? И если это произойдет, вы можете изменить это своими руками?

Что такое отопительный вентилятор Renault? Меган«

Вентилятор отопления автомобиля Renault Megane (как 2-й, так и 3-й модели) представляет собой пластиковое рабочее колесо, установленное на валу электронного двигателя. В частности, обеспечивается вращение рабочего колеса. Водитель может отрегулировать скорость вентилятора без помощи кнопок кондиционера.

Рабочее колесо Вентилятор рено Меган «из хрупкого пластика

Назначение тепловентилятора

Обогреватель Renault Megane не только обеспечивает обогрев салона. Вентилятор не работает на первой скорости. Это также предотвращает запотевание очков и предотвращает их в холодную погоду и в межсезонье.

Основную роль в подаче теплого воздуха в салон автомобиля играет вентилятор печи. В частности, постоянно дует радиатор отопителя, где постоянно циркулирует горячий антифриз. Эта жидкость подается в радиатор печи от основного автоматического радиатора через систему патрубков.

Поток теплого воздуха, нагнетаемый вентилятором печи, поступает в систему воздуховодов автомобиля. Они закрыты специальными крышками, которые позволяют направлять поток горячего воздуха и регулировать их интенсивность.

Принципиальная схема основных частей системы отопления на автомобиле Renault Megane

Расположение тепловентилятора для Renault Megane

Вентилятор отопителя расположен под приборной панелью справа от водителя. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять специальную пластиковую накладку, расположенную под ногами водителя на уровне педали. При снятии вентилятора вы должны снять мотор.

Почему нет работает вентилятор отопителя

Прежде всего, стоит сказать, что вентиляторы отопления на моделях Renault Megane 2 и 3 довольно похожи. У них нет конструктивных отличий, поэтому вентилятор второй модели Renault Megane можно поставить на третью и наоборот. Есть много обстоятельств, при которых вентилятор не может вращаться. Вентилятор отопителя не работает. Вентилятор Renault Duster и печка не работают. Вот наиболее распространенные:

  • Предохранитель нагревателя взорвался. Духовка не работает. Как правило, в блоке безопасности Renault Megan блок обозначается F7. Этот предохранитель рассчитан на 30 А и отвечает не только за печной вентилятор, но и за освещение в бардачке и за электродвигатель омывателя фар. Блок безопасности расположен в салоне на контрольной колонне. Найти перегоревший предохранитель несложно: он обычно черный и слегка перегорел. Все, что вам нужно сделать, это изменить. Renault Megane сгорел, предохранитель черный и черный
  • Мотор вентилятора сгорел. Вентилятор Renault Logan не работает авто-помощь. Найти эту неисправность довольно просто: после включения варочной панели в машине не слышен соответствующий шум рабочего вентилятора. И если все предохранители в блоке работают, это означает, что сам электродвигатель сломался.
  • Подшипники на валу двигателя развалились. Если после включения нагревателя раздается соответствующий писк, который превращается в треск, вероятно, что один или оба подшипника на валу двигателя вентилятора разрушатся. Печной вентилятор не работает (у меня нет сцен с радио 2. Проблема решается только заменой электродвигателя, поскольку найти подшипники для продажи практически невозможно. Шарикоподшипник на валу электродвигателя печи Renault Megan полностью развалился
  • Крыльчатка вентилятора была разрушена. Поскольку крыльчатка вентилятора радиатора на Renault Megane выполнена из хрупкого пластика, она может со временем сломаться. Обычно несколько лопастей вылетают из рабочего колеса. После этого тихий шум вентилятора значительно возрастает, а с надвигающимся разрушением рабочего колеса он превращается в вой. Проблема решается заменой сломанного рабочего колеса, которое, к счастью, можно найти в продаже. Рабочее колесо Вентилятор рено Пластик меган потому что он просто ломается

Рено меган 2 замена термостата

Рено Меган – это современный автомобиль, который моментально покорил сердца автолюбителей, едва поступив в продажу. Модификация второго поколения данной модели удовлетворила все запросы поклонников. Кузов выполнен в трех, наиболее популярных вариантах – универсале, седане и хетчбеке. Как бы ни был привлекателен внешний вид автомобиля, его наполнение требует регулярного осмотра и, при необходимости, ремонта или замены деталей. Так производители советуют производить замену термостата Рено Меган при пробеге 80 — 100 тысяч километров. В этом случае не стоит забывать и про смену уплотнительного кольца.

Термостат Рено Меган может выйти из строя раньше заявленного производителями срока. Проверить его состояние можно самостоятельно. Чтобы проверить, нормально ли функционирует данная деталь, ее следует подержать над кипящей водой. При этом температуру воды нужно контролировать специальным термометром. Исправно работающая деталь начинает открываться при достижении температурного режима + 88 °С. При достижении температуры 97 °С исправный термостат Рено Меган должен открыться полностью. При охлаждении воды происходит закрытие детали.

Если своевременного открытия и закрытия не произошло, вентилятор следует заменить. Проводить ремонтные работы данной детали нецелесообразно, так стоит она недорого. Так же возникает необходимость в покупке нового элемента при наличии следов сильной коррозии.

Если на вентиляторе начали появляться следы испарения влаги, надо подтянуть болты крепления и заменить прокладку. В противном случае велика вероятность попадания антифриза в масло или же масла в антифриз. Если новый уплотнитель не решил проблему и влага продолжает появляться, деталь следует заменить. Несвоевременная замена термостата приведет к тому, что его корпус будет постоянно подвергаться воздействию высокой температуры и за короткий период времени деформируется. Соответственно, потеряется герметичность и существенно снизится коэффициент полезного действия данного элемента.

Термостат Рено Меган можно поменять самостоятельно. При элементарных навыках сделать это не составит особого труда.

Производить замену термостата Рено Меган необходимо на холодном двигателе. Чтобы избежать самопроизвольного включения вентилятора следует отсоединять провод аккумулятора. Чтобы упростить себе доступ к корпусу элемента, следует снять распределитель зажигания. После слива охлаждающей жидкости из системы до уровня нижнего края термостата надо вернуть сливную пробку. После того, как старая деталь будет снята с двигателя, необходимо отсоединить прокладку. Перед установкой нового термостата Рено Меган следует очистить поверхность выпускной трубы от остатков прокладки. После этого наносится тонкий слой герметика на обе стороны новой прокладки. Ее рифленая сторона должна быть направлена в сторону термостата

При установке новой детали следует обратить внимание, чтобы она была правильно расположена – пружиной в кожух. После этого следует вновь заполнить жидкостью систему охлаждения и проверить функционал элемента

Что такое отопительный вентилятор «Рено Меган»

Отопительный вентилятор на автомобилях «Рено Меган» (как на второй, так и на третьей модели) — это пластиковая крыльчатка, закреплённая на валу электрического мотора. Именно он и обеспечивает вращение крыльчатки. Скорость вращения вентилятора водитель может регулировать самостоятельно, используя кнопки на блоке управления климат-контролем.

Крыльчатка печного вентилятора «Рено Меган» выполнена из хрупкого пластика

Назначение отопительного вентилятора

Отопитель в «Рено Меган» обеспечивает не только обогрев салона. Ещё он предотвращает запотевание стёкол, причём препятствует этому как в морозы, так и в межсезонье.

Поток тёплого воздуха, нагнетаемый печным вентилятором, поступает в систему воздуховодов авто. Они перекрываются специальными заслонками, позволяющими направлять потоки горячего воздуха и регулировать их интенсивность.

Схема основных элементов системы отопления на автомобиле «Рено Меган»

Расположение вентилятора печки на «Рено Мегане»

Вентилятор отопителя находится под приборной панелью, справа от водителя. Для того чтобы до него добраться, потребуется снять специальную пластиковую накладку, находящуюся под ногами водителя на уровне педалей. При извлечении вентилятора придётся снимать и его электромотор.

Почему не работает вентилятор отопителя

Сначала следует сказать, что отопительные вентиляторы на «Рено Меган» второй и третьей модели совершенно одинаковы. Никаких конструктивных отличий у них нет, так что печной вентилятор со второй модели «Рено Меган» можно поставить на третью и наоборот. Причин, по которым вентилятор может перестать вращаться, множество. Перечислим самые распространённые:

  • Перегорел предохранитель отопителя. Как правило, в предохранительном блоке «Рено Меган» устройство идёт под обозначением F7. Этот предохранитель рассчитан на силу тока в 30 ампер и отвечает он не только за вентилятор печки, но и за свет в бардачке, и за двигатель электроомывателя передних фар. Предохранительный блок находится в салоне машины, у рулевой колонки. Найти сгоревший предохранитель не составит труда: он, как правило, бывает чёрным и слегка оплавленным. Всё, что нужно сделать — это заменить его.

    Сгоревший предохранитель «Рено Меган» почернел и оплавился

  • Сгорел мотор вентилятора. Определить эту неисправность довольно просто: после включения печки в салоне автомобиля не слышно характерного шума работающего вентилятора. И если все предохранители в блоке исправны, значит, сломался сам электромотор.
  • Разрушились подшипники на валу электромотора. Если после включения отопителя слышен характерный скрип, переходящий в скрежет, то, скорее всего, один или оба подшипника на валу мотора вентилятора разрушены. Проблема решается только заменой электромотора, так как подшипники для него найти в продаже практически невозможно.

    Шариковый подшипник на валу печного электромотора «Рено Меган» полностью разрушился

  • Произошло разрушение крыльчатки вентилятора. Поскольку крыльчатка отопительного вентилятора на «Рено Меган» сделана из хрупкого пластика, со временем она может сломаться. Как правило, из крыльчатки вылетает несколько лопастей. После этого тихий шум вентилятора значительно усиливается, а при дальнейшем разрушении крыльчатки он превращается в вой. Проблема решается заменой сломанной крыльчатки, которую, к счастью, можно найти в продаже.

    Крыльчатка печного вентилятора «Рено Меган» пластиковая, поэтому она легко ломается

Рено меган 2 клапан фазорегулятора — Ремонт автомобиля своими руками

Рено

admin

Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Эксперимент с клапаном фазорегулятора. Рено Меган 2

При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом Этим шагом начинается процедура смены клапана.

Имеется в наличии Меган 2 ( г.в.) 1,6 акпп. пробег км. Ситуация следующая, пару месяцев

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости. Или просто точно следовал рекомендациям в книге.

Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем «специнструмент» видели бы французы! Откручиваем с блока болт-заглушку хитрой головкой незнаю как называется-типа Торкс наоборот. Мне в свое время, когда была Рено 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной.

Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров. Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально.

Это и есть ВМТ. Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её.

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости.

Видео: как снять радиатор печки рено лагуна 1.

Под ней два болта по звездочку т30 — откручиваеш. Там еще три таких же, так же откручиваеш. Снимаеш декоративную накладку подушки она та двух или трех штырьках просто потяни на себя.

Спасибо, попробую осторожненько, не хочется тальк глотать: Так вот пока по электрикам ездил там один умелец хотел чтоб она на проводах не висела дабы му не мешалась отключить ее подушку и убрать.

Я говорю мол ну давай как прописано откинем АКБ , вынем предохранитель, подождем минут 5 хотябы , а он говорит нафига давай так у меня чуть не екнуло: Я у себя отключал и на руле и пассажирскую. Правда я тоько потом прочитал как правильно.

Beetle Спасибо, попробую осторожненько, не хочется тальк глотать: Ну что, е есть чем похвастаться? Интересно же-мерзнешь или нет уже?

Пока не мерзну, на Европейской территории анамально-теплая погода: Не дует как раньше. Возможно не тот двигатель. Я когда со своим мучился то перепробовал два мотора разных кондей климат и просто кондей. По посадочным они совпадали,но крыльчатки направлены в разные стороны. Так вот не тот,который нужен дул,но очень слабо. Пришлось покупать родной а он только в оригинале Лоцман Двигатель родной, только перемотанный.

Крутится в нужную сторону. В Лагуне все очень просто забит радиатор печки.

Снимаешь его разбираешь промываешь все соты не забудь вытащить спирали внутри сот и промыть.

Замена прокладки Меган

При ремонте данного узла все работы аналогичны предыдущим процедурам по демонтажу узлов Рено Megane. Добавляется лишь процесс монтажа и проверки надежности крепления, находящегося под пластмассовым корпусом. Процесс разбора и проверки детали не трудоемок, так как пластмассовая часть легко поддается разборке с последующей установкой. Так как проверить прокладку на работоспособность при покупке невозможно, следует полагаться на качественный выбор при покупке.

После монтирования на штатное место можно заполнить систему новой охлаждающей жидкостью и опробовать в действии ее работоспособность. Для двигателей 2.0 литра весь процесс немного трудоемок, но в целом аналогичен. В сети представлено множество видео самой детали, поэтому автовладельцу будет легче осуществить выбор.

В итоге демонтаж, снятие, диагностирование и установка данной детали Рено Меган при наличии нужного инструментария, интернета и видео-инструкций процесса являются не такими уж сложными процедурами.

На весь процесс для моделей Меган 2 поколения уходит в среднем около часа, для машин с двигателем 2.0 литра немного больше в силу особенностей их конструкции. Главное, использовать оригинальные запасные части и проводить процедуру снятия и последующей установки последовательно в соответствии с планом по демонтажу конструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: