Салонный фильтр мазда 3: где находится и как заменить

Замена салонного фильтра на мазде 3 своими руками

Процедура замены – очерёдность действий

Замену фильтрующего элемента на автомобилях Мазда, в том числе и Мазда 6, следует выполнять в такой последовательности:

Снимаем бардачок – извлекаем из него всё содержимое, после чего переходим непосредственно к демонтажу. Сдвигаем влево и тянем на себя декоративную панель, скрывающую крепежи. Клипсы освобождаются и панель постепенно отходит. Переводим L-образный фиксатор в крайнее правое состояние и начинаем заниматься двумя крепёжными болтами – откручиваем их и получаем доступ к внутреннему содержимому;
Демонтируем блок с предохранителями – тянем накладку на себя (лучше всего делать это от переднего края), убираем её и отсоединяем блок. Для этого откручиваем два крепёжных винта и переворачиваем устройство вниз, поочерёдно отсоединяя контакты. Делается это довольно просто – проворачиваем пластиковый рычажок и разъём освобождается;
Получаем доступ к фильтру – убираем кронштейн, который удерживал ранее снятый блок на месте. Для этого просто откручиваем пару болтов и извлекаем его наружу. Здесь нужно быть предельно внимательным, по возможности не затрагивая виднеющиеся серебристые трубки, подключённые к отопительному радиатору

Всё дело в том, что если двигатель вашей машины недавно работал, то они будут очень горячими и малейшая неосторожность может привести к ожогу. Отключаем небольшой разъем, притаившийся внутри, выкручивая для этого четыре винта;

Меняем фильтр – замена салонного фильтра в первую очередь подразумевает извлечение старого устройства

Здесь нужно следить, чтобы скопившаяся пыль и грязь не просыпалась и не испачкала иные детали авто. Установка также имеет свои нюансы, связанные с тем, что сам фильтр состоит из двух частей, монтируемых друг над другом. Меньший фильтр устанавливаем в нижней части отсека, а тот, который оснащён панелью, делящей его пополам, ставим сверху

Меняем фильтр – замена салонного фильтра в первую очередь подразумевает извлечение старого устройства. Здесь нужно следить, чтобы скопившаяся пыль и грязь не просыпалась и не испачкала иные детали авто. Установка также имеет свои нюансы, связанные с тем, что сам фильтр состоит из двух частей, монтируемых друг над другом. Меньший фильтр устанавливаем в нижней части отсека, а тот, который оснащён панелью, делящей его пополам, ставим сверху

Обращаем внимание на те стрелки, которые нанесены на корпус элемента – они показывают направление потоков воздуха проходящих сквозь него;

Проводим обратную сборку – устанавливаем все ранее демонтированные и извлечённые компоненты на своё место, уделяя особое внимание качеству затягивания крепёжных болтов.

Подводя итоги

На этом замена салонного фильтра окончена. Как вы видите, ничего сверхсложного в ней нет, а всё что от вас требуется это немного внимания и терпения. Вознаграждение более чем достойное – исправность вашего транспортного средства и финансовая экономия.

Как заменить

Если появилась необходимость провести замену салонного фильтра, рекомендуем сначала определиться с фильтрующим элементом. В продаже есть два вида: угольный и противопыльный. Первый имеет более высокую степень очистки, но и загрязняется существенно быстрее. Второй прослужит дольше и лучше подойдёт для автолюбителей, которые эксплуатируют транспорт в более-менее чистой среде.

Несмотря на то, что в 3-й Мазде заменить фильтр несколько сложнее, чем в других моделях японского производителя, вам потребуется не больше 30 минут. Автомобиль должен быть в заглушённом состоянии, работу можно проводить как на улице, так и в гараже.

Необходимый инструмент

Для замены понадобится обычный инструмент, который есть в каждом доме. Подготовьте заранее:

  • набор накидных ключей;
  • тонкую отвёртку;
  • толстую плоскую отвёртку;
  • несколько тряпок.

Инструменты должны быть чистыми, без остатков масла или других веществ. Работа будет выполняться в салоне, поэтому грязные материалы будут источником неприятного запаха и могут испортить интерьер.

Выбор нового салонного фильтра

Как уже говорилось ранее, для замены можно выбрать угольный или противопыльный фильтрующий элемент. Для Мазды есть довольно много расходников, как новых оригинальных, так и подобных от других производителей. Несмотря на то, что вторые имеют более низкую цену, их качество не всегда отвечает заводским требованиям и они гораздо быстрее изнашиваются.

Выбирайте оригинальные салонные фильтры к Мазде 3

Большинство специалистов рекомендуют выбирать оригинальные фильтры с пометкой (BP4K-61-J6X-9A). При покупке следите, чтобы упаковка была целой, без следов вскрытия. Для замены понадобится два фильтрующих элемента, их лучше приобрести в одном месте.

Пошаговая инструкция по замене фильтра салона

После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать к работе:

  1. Отключаем аккумулятор, отсоединив клему с «минуса».

    Отсоединение клемы с «минуса» аккумулятора

  2. Подбираемся к блоку предохранителей. Для этого необходимо снять крышку бардачка.
  3. Снимаем декоративный элемент на передней панели. Это можно сделать с помощью тонкой плоской отвёртки. Особых усилий прилагать здесь не нужно, достаточно немного сдвинуть полоску влево.

    Снятие декоративного элемента для доступа к болтам

  4. Получив доступ к болтам, которые фиксируют крышку бардачка, откручиваем их. Вытягиваем вещевой мешок, расшатывая его по сторонам.
  5. Далее откручиваем винт под бардачком, который фиксирует штекер.
  6. Снимаем боковую панель со стороны пассажира на переднем сидении. С помощью тонкой отвёртки снимаем несколько заглушек, которые закрепляют декоративную панель к двери.

    Для снятия боковой панели отжимаем клипсу плоской отверткой

  7. Снимаем небольшую панель спереди под бардачком. Её держат две клипсы, которые необходимо отжать аналогично боковым.
  8. После получения полного доступа к панели предохранителей снимаем её, открутив два болта. После снятия блока болты остаются внутри него.
  9. Чтобы добраться к самому салонному фильтру, потребуется ещё снять коробку со штекерами, которая осталась после демонтажа блока предохранителей. Она также крепится на двух болтах.

    Снимаем заднюю крышку для получения доступа к салонному фильтру

  10. Снятие фильтра начинается с выкручивания двух болтов, которые фиксируют корпус устройства. После этого аккуратно вытягиваем из корпуса штекер электрического управления.
  11. Для замены фильтрующих элементов снимаем боковую крышку отсека и вытягиваем старые расходники.

    Открываем боковую крышку отсека для съема старых фильтрующих элементов

  12. Перед установкой новых рекомендуем протереть тряпкой отсек от грязи и пыли, которая накопилась там за несколько месяцев.
  13. Устанавливаем новые фильтрующие элементы.
  14. Проводим сборку в обратном порядке.
  15. Подключаем аккумулятор.

В качестве наглядного примера можете посмотреть весь процесс замены салонного фильтра на видео.Оговоримся, что существенных отличий в установке фильтра на Мазду 3 различных годов выпуска нет, будь то 2008 или 2011 год.

Видео установки фильтра салона на Mazda 3

Как мы видим, процесс замены салонного фильтра довольно простой, если знать, как добраться до фильтрующих элементов. Нет необходимости использовать специальный инструмент или грубую физическую силу. Поэтому такую работу можно выполнить в одиночку, сэкономив на автосервисе

Рекомендуем уделить особое внимание сборке и надёжно зафиксировать все болты и клипсы

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Замена салонного фильтра Mazda 3 (2003-2009) — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2

К сожалению, замена салонного фильтра на Mazda 3 не отличается простотой. Но всё-равно менять его надо. Салонный фильтр рекомендуется менять каждые 10000 км. Можно и лучше делать это по чаще.Артикул:Салонный фильтр — BP8P-61-J6X-9AИнструменты:Для замены нам потребуется набор головок и отвертки.1.Приступим к замене салонного фильтра. Первым делом купим в магазине фильтры. В комплекте их идет 2 штуки2.Открываем бардачок и убираем из него все внутренности.3.Далее отщелкиваем верхнюю панель, чтобы получить доступ к болтам, которые держат бардачок.4.Откручиваем бардачок. Для этого выкручиваем 3 болта.5.Далее смещаем бардачок вниз и убираем его в сторону.6.Откручиваем разъем с бардачка.7.Снимаем нижнюю панель, она держится на клипсах.8.Теперь будем добираться до салонного фильтра. Первым делом снимаем клипсу в левой части от бардачка.9.Далее вытаскиваем пластиковую панель.10.Теперь мы видим блок предохранителей. Откручиваем его и снимаем.11.Отсоединяем штекеры и убираем блок в сторону.12.Далее откручиваем блок. Надо открутить вот эти 2 гайки.13.Теперь выкручиваем разъем.14. Вытаскиваем штекер и убираем в сторону15.Теперь открываем крышку салонного фильтра. Вот мы и добрались до них.16.Вытаскиваем старые салонные фильтры.17.Теперь можно пропылесосить все внутри. Наверняка до Вас его еще никто не менял.18.После всего того как мы все почистили вставляем новые салонные фильтры

19.Далее собираем все в обратном порядке. Главное ничего не забудьте.

Цена вопроса: 874 ₽

www.drive2.ru

Когда менять салонный фильтр Mazda 3 BL

Признаки забитого фильтрующего элемента

Признак изношенности салонного фильтра — характерный запах, проникающий в Мазда 3 BL. Если вовремя не поменять фильтрующий элемент, то он сам станет источником зловонья. Все из-за шлаков, которые постоянно накапливаются в нем.

Средний срок действия фильтра салона прописывается в мануале. Например, фильтрующий элемент Mazda 3 BL 2011 меняют через 10-30 тысяч км пробега.


(Ссылка на источник фото)

Но если Mazda 3 в основном ездит в огромном городе и постоянно простаиваете в пробках, то срок эффективной работы фильтрующего элемента может заканчиваться раньше. Поскольку сроки рассчитываются по средним показателям работоспособности Мазда в нормальных условиях. Поэтому для точного определения момента замены салонного фильтра, помните о признаках его загрязнения:

  • пыль из воздуховодов;
  • сбои в работе вентиляции;
  • запотевшие стекла.

Признак — ситуация, когда при включении вентиляционной системы видно, как в салоне Мазда 3 появляется все больше пыли, хотя такого количества в закрытой машине неоткуда взяться. Вместе с пылью просроченный фильтр пропускает песок и частицы грязи. При этом, стоящий на страже чистоты воздуха, узел сам уже очень забит, и превратился в источник плохого запаха, место размножения бактерий.


(Ссылка на источник фото)

Еще признак — плотно забитый фильтр салона, ухудшающий работоспособность вентиляционной системы Мазда 3, что приводит к сокращению поступающего потока воздуха. У водителя и пассажиров может из-за этого разболеться голова, появиться сонливость. Не стоит фильтрующую вставку мыть, прочищать или пылесосить. Это не поможет. Можно только заменить, тем более комфорт и здоровье не будут стоить слишком дорого.

Еще один признаком плохой работы ввентиляционной системы — постоянно запотевшие окна Мазда 3. Грязь и шлак не пропускают потоки воздуха, его меньше проникает в салон, воздушная масса внутри Mazda 3 BL застаивается, насыщается влагой. Что и значит, что пришло время менять салонный фильтр.

Когда нужно менять чаще

То же происходит и с Мазда 3 2013 года, которая постоянно используется в большом городе среди плотного потока машин. Также на сокращение срока службы влияет и присутствие в атмосфере пыльцы, пуха и насекомых, поскольку они также забивают фильтр в салоне.

Установка и замена салонного фильтра Мазда 3. Симптомы износа

Из-за грязного салонного фильтра воздух в салоне будет неприятным

Забывая просматривать регламент замены, можно убедиться в том, что салонный фильтр действительно необходимая вещь. При включении кондиционера моментально появляется характерный неприятный запах, который невозможно устранить никакими ароматизаторами. Просто потому, что он исходит из одного единственного источника — салонного фильтра. Если фильтр уже не в силах справиться с очисткой, тогда все загрязнения оседают на испарителе кондиционера, а его ремонт и чистка обходятся гораздо дороже.

Фильтр салона — это единственный барьер, который стоит между огромным зловонным мегаполисом и нашими легкими. Перечислять источники появления загрязнения извне можно сутками — это и продукты истирания резины на асфальте, пыль от тормозных колодок, антигололедный реагент, который дает о себе знать даже летом, когда высыхает и испаряется. Патогенные микроорганизмы, которые образуются между забитым фильтром и сырым испарителем кондиционера никуда не деваются и продолжают путешествовать по салону, часто вызывая серьезные болезни. Справиться с этими неприятностями можно довольно просто — вовремя меняя салонный фильтр. И тогда воздух в салоне автомобиля будет свежим и чистым и не потребуется дорогостоящая антибактериальная обработка кондиционера.

Замена фильтра на Мазда 3 первого поколения

Как уже сказано, данный расходник установлен за центральной консолью в салоне. Добраться до него можно только со стороны переднего пассажира.

Из инструментов понадобятся отвертки крестовая и плоская, головка на 12 с воротком, и рожковый ключик того же размера.

Не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора.

Из авто вытаскивается коврик, перчаточный ящик полностью опустошается. Перчаточный ящик придется снимать.

Для этого нужно поддеть плоской отверткой декоративную накладку, расположенную над ним, и аккуратно ее снять.

После этого появится доступ к трем болтам крепления ящика. Их выкручивают, ящик смещается вниз по четырем направляющим.

Затем нужно открутить разъем с проводами, идущий к перчаточному ящику, располагается он в его задней стенке, и ящик извлекается из авто.

Далее нужно снять декоративную панель, установленную сбоку центральной консоли.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена фильтра салона Форд Фокус 3

Для ее извлечения нужно поддеть и вытянуть клипсу крепления, после чего панель снимается. Именно под этой панелью и располагается требуемая крышка.

Снятие перчаточного ящика же обеспечит доступ к защитной панели блока предохранителей, которые мешают снятию крышки. Эту панель нужно снять, предварительно отщелкнув две клипсы крепления.

После снятия панели можно снимать с места блок предохранителей. Крепиться он двумя барашковыми винтами со стороны сиденья. Открутив винты, ближний край блока опустится и появиться возможность отсоединить идущие к нему фишки с проводкой.

Чтобы полностью снять блок предохранителей, после снятия фишек, потребуется открутить фиксирующую пластину, расположенную в передней перегородке.

Крепиться она двумя гайками на 10, добраться до них можно воротком с головкой. После откручивания пластины она снимается со шпилек и блок предохранителей полностью демонтируется.

Переходим непосредственно к крышке фильтра. К ней прикреплен датчик воздуха, к которому идет провод от фишки.

Провод отсоединяется, и выкручиваются три винта датчика, после чего он снимается.

После этого откручиваются 4 винта крепления крышки и снять ее, это обеспечит доступ к фильтрующим элементам.

Использованные элементы снимаются по очереди. Сначала извлекается нижняя часть. Затем надо просунуть руку в отверстие и взяв верхнюю часть, потянуть ее вниз, а затем извлечь.

На новых фильтрах имеются метки, которые указывают, как должны располагаться элементы в посадочных местах.

Перед их установкой корпус желательно прочистить чистой ветошью или пропылесосить автопылесосом.

Установка новых расходников производится в обратной последовательности.

Устанавливая верхнюю часть, нужно попасть боковыми выступами в направляющие желобки, и задвинуть элемент вверх до упора.

Затем устанавливается нижняя часть, при этом нужно попасть выступами в направляющие верхней части и направляющие корпуса.

После установки нижней части, следует проверить, правильность установки.

Если все нормально, части фильтра в корпусе не должны люфтить. Затем все раннее снятые детали ставятся обратно на место.

Выбор нового салонного фильтра

Перед покупкой обязательно учтите несколько факторов:

  • желаемую степень очистки воздуха;
  • качество расходного материала;
  • совместимость с техническим оснащением автомобиля (лучше всего подойдут оригинальные расходники с маркировкой BP4K-61-J6X-9A, но допускается и установка аналогов).

Важно. Угольные фильтрующие элементы помогут справиться с посторонними запахами (загазованность городского воздуха, пыль автострады). Повышенный уровень защиты обеспечит антибактериальное покрытие фильтров

Выбор продукции в фирменных салонах, а также у официальных дилеров сведет на нет риск приобретения подделки

Повышенный уровень защиты обеспечит антибактериальное покрытие фильтров. Выбор продукции в фирменных салонах, а также у официальных дилеров сведет на нет риск приобретения подделки.

Симптомы неисправностей сцепления

Как мы уже отмечали, многие водители при возникновении проблем со сцеплением понимают, что автомобиль начал вести себя странно, но зачастую свыкаются с этим, не предпринимая никаких активных действий. В результате незначительная поломка перерастает в серьёзную, приводя к ситуации, когда автомобиль становится обездвиженным.

Если знать основные признаки неисправности сцепления, можно избежать таких рисков, проведя своевременный ремонт самостоятельно или обратившись в ближайшую СТО или сервисный центр.

Итак, опишем основные признаки возможных неисправностей сцепления и конкретный узел, ответственный за «неправильное» поведение.

Замена воздушного фильтра Мазда 3

Конструкция воздушного фильтра на Мазда 3 с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра отличная. Это поясняется расположением воздуховодов. В первом случае воздушный фильтр установлен над крышкой клапанов, во втором — в левой части отсека, ближе к аккумуляторной батарее (АКБ).

Форма очистительного элемента:

  • 6л.: прямоугольная, бумажный наполнитель, гигроскопическое волокно;
  • 0 л.: квадратная, в пластиковом обрамлении с бумажным наполнителем.

При наличии расходных материалов, замена воздушного фильтра Мазда 3 своими руками проводится в течение 10 минут.

Как часто производить замену?

Рекомендован интервал замены в 40 – 43 тыс. км, такие данные в инструкции по эксплуатации Мазда 3 (2008 год). Профилактика очистительного элемента, воздухозаборников должна проводиться каждые 15000 км.

Если машина часто используется на пересеченной местности, то профилактика и осмотр воздушного элемента учащается на треть. Несмотря на высокую степень фильтрации, частицы пыли все-таки проникают внутрь цилиндров, камеры сгорания.

Выбор воздушного фильтра на Mazda 3

Технические параметры:

  • 6 литра: длина 310 х ширина 210 х высота 350 мм;
  • 0 литра: длина 275 х ширина 185 х высота 55 мм.
Модификация двигателя Артикул Цена (руб.)
MAZDA 3 (BK) 1.6 (105 л.с.) 1987429184 (ориг.) от 300 — 350
—/— 1982003335 (ориг.) —/—
—/— JAPKO 20335 —/—
—/— MEYLE 35123210006 —/—
—/— STELLOX 7101064SX —/—
—/— SAKURA Automotive A1762 —/—
—/— BLUE PRINT ADM52249 —/—
—/— FILTRON AP113/3 —/—
—/— MANN-FILTER C 3220 —/—
—/— AWM EA 0601 —/—
—/— JAPANPARTS FA335S —/—
—/— NIPPARTS J1323047 —/—
—/— LYNXauto LA-420 —/—
—/— KNECHT LX 1921 —/—
—/— MAHLE ORIGINAL LX 1921 —/—
—/— PARTS-MALL PAH059 —/—
—/— PATRON PF1322 —/—
MAZDA 3 (BK) 2.0 (150 л.с.) MEAT & DORIA 18287 от 390 — 420
—/— 2003337 (ориг.) —/—
—/— 2039930 (ориг.) —/—
—/— UFI 3034400 —/—
—/— MEYLE 35123210004 —/—
—/— KOLBENSCHMIDT 50014143 —/—
—/— STELLOX 7101116SX —/—
—/— PURFLUX A1237 —/—
—/— DENCKERMANN A140357 —/—
—/— SAKURA Automotive A1768 —/—
—/— JS ASAKASHI A475J —/—
—/— MANN-FILTER C 2841 —/—
—/— HENGST FILTER E658L —/—
—/— BOSCH F026400129 —/—
—/— JAPANPARTS FA337S —/—
—/— NIPPARTS J1323054 —/—
—/— LYNXauto LA429 —/—
—/— KNECHT LX 1688 —/—

Данных о совместимости комплектующих от других изготовителей с Мазда 3, не имеется. При покупке фильтров от сторонних производителей, качество не гарантировано.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Mazda 3 оригинальным, будьте уверенны в длительном ресурсе эксплуатации, качественной очистке, максимальной подаче потока в камеру сгорания.

Замена воздушного фильтра Мазда 3

Перед тем, как самому поменять воздушный фильтр, проводим комплексную диагностику автомобиля, идентифицируем возможные поломки, рассчитываем количество расходного материала, времени, сил, средств.

Где находиться воздушный фильтр в Мазде 3: моторный отсек левая часть для конфигурации Мазда 3 2.0 л., и правая часть для Мазда 3 1.6 2007 года.

Последовательность действий при замене:

  • помещаем машину на ровную платформу, принимаем основные меры по обеспечению безопасности, устанавливаем противооткатные башмаки, включаем первую передачу, открываем капот;
  • для мотора объемом 1.6 л.: отщелкиваем пластиковую декоративную крышку. Всего 4 фиксатора по периметру;
  • для мотора объемом 2.0 л.: в правой стороне моторного отсека выкручиваем фиксаторы, снимаем декоративную плиту, отщелкиваем три фиксатора по периметру;
  • извлекаем фильтр, протираем полость от пыли, укладываем новый. Стрелка в сторону «слева-направо»;
  • закрываем крышку.

Работы по замене воздушного фильтра на Мазда 3 своими руками окончены. Плановая профилактика через 14 – 16 тыс. км.

Пошаговое руководство по замена салонного фильтра на Мазда 3

  1. Приобрести фильтры в магазине (обычно в комплект входят 2 шт.)
  2. Открыть бардачок и вытащить из него все содержимое.
  3. Затем раскрыть верхнюю панель, чтобы добраться до болтов, используемых для крепления бардачка.
  4. Открутить бардачок посредством выкручивания трех болтов.
  5. Сместить вниз бардачок, а потом отложить его в сторону.
  6. Выкрутить разъем с бардачка.
  7. Снять нижнюю панель, удерживаемую клипсами.
  8. Чтобы подобраться к салонному фильтру, нужно сначала снять клипсу слева от бардачка.
  9. Затем достать панель из пластика.
  10. В результате, в поле зрения появляется блок с предохранителями. Его требуется открутить и снять.
  11. Отсоединить штекеры, а блок убрать в сторону.
  12. Потом открутить 2 гайки, чтобы отсоединить блок.
  13. Раскрутить разъем.
  14. Достать штекер и отложить его в сторону.
  15. Открыть крышку салонного фильтра.
  16. Достать прежние салонные фильтры.
  17. Желательно после этого прочистить всю внутреннюю часть пылесосом.
  18. После пылесосной чистки установить новые салонные фильтры.
  19. Используя обратный порядок действий, поставить все на свои места.

Когда в машине стоят новые фильтры, то в ней и дышится намного лучше, поэтому их частая смена идет только на пользу автомобилю.

3: Получить доступ к фильтру

Снять кронштейн блока предохранителей. Этот элемент необходимо извлечь из места его установки. Для этого надо открутить парочку болтов.

Осторожно с серебристыми трубками!

Если двигатель вашего автомобиля работал относительно недавно, эти серебристые трубки будут очень горячими! Они ведут к радиатору отопителя, который расположен в очень доступном месте. Будьте осторожны, ведь можно получить серьезный ожог кожи!

Отключите этот маленький разъем.

Открутите четыре винта, два из которых расположены сверху.

Вы почти у цели! Фильтр салона Mazda 3 расположен в пределах досягаемости. Советуем использовать магнитную отвертку, чтобы не потерять маленькие винты.

Периодичность замены салонного фильтра

Периодичность замены зависит от типа фильтра. Производители рекомендуют производить замену бумажных фильтров каждые 15-30 тыс. км, многослойных картриджей  каждые 30-60 тыс. км и угольных, каждые 50-100 км пробега. Но, давайте, не будем забывать, что мы живем не в европейских условиях и что наши дороги далеки до совершенства. Производители могут регламентировать и более высокую цифру эксплуатации салонного фильтра, но в реальных условиях, вы поймете, что они далеки до истины. Следует учесть все факторы, которые в совокупности влияют на износ очистительного элемента, а затем уже прикидывать действительный срок замены фильтра именно для вашего авто. К тому же у разных автопроизводителей рекомендации по сроку замены фильтра существенно различаются. Некоторые советуют менять фильтр каждые 10 тыс. км, другие настаивают на 25 тыс. км пробега. Поэтому, в первую очередь, оцените условия эксплуатации своего автомобиля. Критерии оценки предполагают учитывать такие факторы, как: дорожные условия (асфальтовые или грунтовые покрытия); время года (лето, зима); частоту эксплуатации автомобиля и признаки неисправности салонного фильтра, о которых мы поговорим ниже. Это значит, что если вы живете и эксплуатируете свою машину в южной полосе, где повышенное содержание дорожной пыли в воздухе, то вам придется менять салонный фильтр намного чаще тех, кто обитает в регионах России, с более чистым воздухом. Также, если вы курсируете на своем авто по автомагистралям крупного города, с более плотным потоком машин тоже готовьтесь к более частой смене салонника. Такая необходимость появляется в связи с тем, что многокилометровые пробки образуют повышенное содержание выхлопных газов в воздухе, в результате чего очистительный элемент быстрее приходит  негодность.

Замена салонного фильтра Мазда 3: пошаговая инструкция, фото

Замена салонного фильтра Mazda 3 не зависит от года выпуска автомобиля и меняется одинаково на моделях 2008, 2011, 2012 годов. В статье дана пошаговая инструкция, как поменять воздушный фильтр в салоне Mazda 3.

Салонному фильтру следует уделять не меньшее внимание, как и любому другому элементу очистительной системы автомобиля. От его чистоты зависит прежде всего здоровье водителя и пассажиров. В нем большое содержание различных газов, пыли, семян растений, листьев, копоти и других загрязнений

В нем большое содержание различных газов, пыли, семян растений, листьев, копоти и других загрязнений.

Замена салонного фильтра Mazda 3 2007 – 2008 гг

На Мазда 3 2008 или 2007 года выпуска процедура замены очень усложнена ограниченным доступом. Вначале нужно «расчистить» себе место и только потом приступать к замене.

  1. Отодвинем пассажирское кресло до упора назад.
  2. Удалим накладку сверху от бардачка, потянув её на себя.

Под ней находятся два болта крепления перчаточного ящика, открутив их, можно достать и сам ящик.

Но не до конца, подтянув его на себя, нужно открутить крепления плафона подсветки бардачка.

Над ногами пассажира стоит пластиковая крышка, её необходимо удалить, отогнув два фиксатора. Надавить на два фиксатора по направлению к передней части авто и одновременно потянуть накладку вниз.

После чего нужно демонтировать пластиковую крышку, которая расположена на центральной консоли, слева от ног пассажира. Сделать это можно, удалив пластиковый фиксатор из центральной части.

Чтобы обезопасить дальнейший ремонт, необходимо отключить электросеть авто от питания, сняв клеммы с аккумулятора.

После отсоединения питания необходимо демонтировать блок предохранителей: для этого нужно отвернуть два пластиковых винта и отсоединить все разъёмы, подходящие к нему. Снимается он несложно: нужно открыть предохранительную крышку разъёма, после чего потянуть на себя. После отсоединения всех разъёмов снять весь блок с железного кронштейна.

За блоком находятся крепления кронштейна к корпусу автомобиля. Нужно открутить две гайки и снять кронштейн со шпилек.

С левой стороны от кронштейна установлена крышка фильтра, перед тем как её открутить, нужно отсоединить клеммы и убрать провода в сторону. Затем открутить три винта крепления (два снизу, один сверху).

Убрав крышку, можно поочерёдно достать фильтрующие элементы (вначале нижний, а затем верхний).

После чего необходимо убрать весь скопившийся там мусор (для этого лучше использовать пылесос) и установить вначале верхний элемент (до щелчка), а затем нижний (важно не перепутать их местами, верхний имеет наклеенный поролон). После очистки установите всё в обратном порядке и проверьте работу отопителя. После очистки установите всё в обратном порядке и проверьте работу отопителя

После очистки установите всё в обратном порядке и проверьте работу отопителя.

Замена Салонного Фильтра Мазда 3 2014

Сделай сам: замена салона Фильтр Мазда 3

Если кондиционер и варочная панель начинают работать со сбоями из-за затруднения воздушного потока, засоренный салонный фильтр может быть необходимым условием для этой ситуации. При этом совершенно не обязательно переходить на 100, чтобы заменить его. Все можно сделать без посторонней помощи всего за 15-20 минут, используя всего лишь пару отверток и гаечных ключей.

Когда производится замена салонного фильтра Мазда 3

На фото Mazda 3, в котором засоренный салонный фильтр усложняет работу печи и кондиционера

Многие автомобилисты просто забывают, что воздух, поступающий в салон, проходит через фильтрующий элемент, который необходимо часто менять. И частота замены фильтра салона в случае с Mazda 3 первого поколения составляет каждые 2 года или каждые 40 тысяч километров. С 2009 года, когда на рынке появилось второе поколение 3, правила немного изменились. Владельцы Mazda 3 BL должны создавать смену фильтра каждые 2 года или каждые 30 000 км.

Как заменить фильтр кабины на Mazda 3 BK 2007 и 2008:

  • Отключите отрицательный аккумулятор.
  • Откройте перчатку.
  • Снимите переднюю пластиковую накладку с креплений. Для этого используется шлицевая отвертка с узким лезвием. После нажатия на защелки вам нужно будет переместить деталь влево.
  • С помощью крестообразной отвертки ослабьте два винта, которыми крепится перчатка.
  • Выньте перчаточный ящик из отверстия и открутите прикрепленную к нему заглушку.
  • Теперь найдите два зажима, удерживающие пластиковый экран под торпедой (в области перчаток), и, нажав их вниз, опустите их и снимите экран.
  • Используя шлицевую отвертку, снимите зажим, который крепит накладку на левой ножке переднего пассажира.
  • Снимите саму прокладку.
  • Руками открутите два крепежных винта блока предохранителей (платы).
  • С помощью ключа 12 открутите гайки, которыми крепится железный кронштейн платы.

https://youtube.com/watch?v=8M-PAMCasmQ

Замена салонного фильтра Мазда 3 2014 год

Я настоятельно рекомендую делать все операции двумя руками, я сделал все одним способом, чтобы все исправить на камере.

Mazda 3 Салонный фильтр 2012 года Замена

замена фильтра салон на Мазда 3.

Видеоурок по замене салона фильтра Mazda 3

  • Снимите доску с помощью кронштейна.
  • Отсоедините два левых разъема на плате, пусть они повиснут на правых проводах. Нет необходимости полностью отключать устройство.
  • Сдвиньте жгут проводов влево как можно дальше и отсоедините два блока, нажав на фиксатор отверткой, одновременно потянув за разъем вручную.
  • Снимите черный датчик температуры, отвинтив два крепежных винта по краям с помощью крестовой отвертки.
  • Снимите дверцу отсека воздушного фильтра. Он крепится тремя винтами под крестовой отверткой.
  • Снимите два старых фильтра, потянув их на себя. Сначала удаляется первый фильтр, а затем открывается второй фильтр. он расположен над первым. Следует отметить, что фильтры не являются взаимозаменяемыми, поскольку они имеют различия.
  • Используйте пылесос и салфетку из микрофибры для тщательной очистки рабочих полостей и радиатора духовки.
  • Слой пены на задней части люка также не мешает очищать сжатым воздухом или нейтральным моющим средством.
  • Установите новые фильтры с поворотниками. Сначала вставляется верхний фильтр, а затем его нужно поднять, чтобы можно было втянуть нижний фильтр.
  • Установите разобранные предметы в обратном порядке.

замещать Салонный фильтр в мазде 3 вы можете сделать это самостоятельно за 15-20 минут

замена воздушный фильтр Сделать кабину на Mazda 3 BL (2011 и 2012):

Используя шлицевую отвертку, согните две защелки на панели под перчаткой и снимите ее.
Отсоедините штекер от снятой панели (вам необходимо отсоединить как сам замок, так и зажим, удерживающий провод).
Снимите облицовку возле левой ноги переднего пассажира. Для этого просто сдвиньте предмет пальцем и потяните.
Выверните три винта, которыми белая дверца отсека крепится к воздушному фильтру.
Вытащите черный штекер датчика температуры. Нет необходимости снимать сам датчик.
Снимите две части фильтрующего элемента. Сначала ниже, потом сверху.
С помощью пылесоса и влажной ткани (губки, салфетки) тщательно очистите отсеки полости от пыли и посторонних предметов.
Установите новые фильтры соответственно, следуя маркировке

Обратите внимание, что они разные. Выше полоса поролона.
Поменяйте местами удаленные предметы.

Чистка кондиционера и замена салонного фильтра на Mazda 3 — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет друзья!

Вот руки потихоньку добираются до мелочей! Сегодня расскажу о чистки кондиционера и замене салонного фильтра! А так же страшную историю почему за 5+ лет я меняю еготолько 2 раз ! Когда многие по два раза в год меняют.

Смердящего запаха тухлых яиц и потных носков в салоне не было никогда, но небольшой запашок какой-то сырости присутствовал.

На ЭВО 9

,Mazda 6 и множество других машин — эта процедура занимает пару минут, у нас же полный пиндос, который может привести к охренительным проблемам и затянутся на месяцы!Давай те страшную историю оставлю на финал, а сейчас зальем побольше картинок и поменьше букв, все таки не все любят читать. Нам понадобится: 1. Очиститель кондиционера ABRO airclean — 500р

2. Фильтр салонный KNECHT/MAHLELA346S— 670р Я всегда фильтра покупаю только фирмы KHECHT/MAHLE (наверно все пошло, когда еще подрабатывал в автосервисе.)

Штука на пенной основе

Новенькие.

А теперь приступаем к танцам и молимся, что бы все прошло успешно…

Сначала нам необходимо прочистить\продезинфицировать систему, а уж потом поменяем фильтр, для это нам необходимо добраться до сливной трубки, доступ к которой осуществляется со стороны пассажира. ДЛя этого снимаем защитный пластик, который крепится на одном пистоне и держится в пазах.

вытаскиваем пистон

Перед нами открывается вот такой вот вид

это шланг слива конденсата

Нам необходимо разжать хомут и снять резиновый шланг Для этого аккуратненько плоской отверткой поддеваем и хомут и он расщелкивается

снимаем

И отводим его в сторону !

Отводим

Далее берем баллон с химией, хорошенько его встряхиваем. Затем засовываем в сливное отверстие до упора трубку, которая идет в комплекте с баллоном и выпускаем примерно пол балона, затем все собираем. Потом заводим мотор, закрываем окна, включаем кондей на мнимальную температуру и максимальные обороты, даем так поработать минут 10. Можем наблюдать как под машиной образовывается лужеца с пеной

Описалась

Затем, для закрепления результата повторяем процедуру вновь.

После дезинфекции приступаем к замене салонного фильтра (если сначала поменять а потом чистить, то фильтру придет конец) Для начала снимаем клемы с акума. Затем нам необходимо снять бардачок, для этого убираем саблю и пластиковую защиту у ног пассажира справа (она держится на одном пистоне)

Сабля

Затем откручиваем пару винтов, которые прятались под саблей и выдергиваем бардак на себя.

Отсоединяем лампочку освещения бардака

Теперь у нас есть доступ к внутреннему блоку предохранителей. Отсоединяем все разъемы и убираем блок в багажник.

Свобода

Затем откручиваем стальную планку, которая держит блок предохранителей и разводим косы, что бы не мешались. Теперь нам ничего н

www.drive2.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: