Прибор Fuel Free для экономии бензина
Цены на топливо для авто постоянно растут. Поэтому сейчас остро стоит вопрос об его рациональном потреблении. В этом направлении появились методы, позволяющие решить эту проблему. Но многие из них связаны с серьезными переустройствами узлов и деталей машины. Сейчас на рынке предлагают более простые решения с помощью несложных устройств.
Неэкономное расходование горючего приводит к чрезмерному выбросу выхлопных газов и загрязнению окружающей среды. Это является следствием неэффективного использования агрегата, так как не осуществляется окончательное сжигание бензина в двигателе. Причина кроется в том, что во влажной среде при изменяющихся погодных температурах (жара или холод) углеводородные молекулы горючего начинают притягиваться и образуют группы. Эти плотные скопления из молекул затрудняют проникновению внутрь кислорода, что служит причиной неполного сгорания топлива.
Поначалу применение электромагнитов для активации не очень прижилось, так как крупные магниты создавали громоздкость. Это вызывало трудности при размещении их в авто. На смену им пришли спустя несколько лет более компактные мощные магниты из сплава неодима (NdFB). Они состоят из редкоземельных элементов, основные — это железо и бор. Их свойства превышают свойства обычных магнитов в 18 раз.
С появлением материала, имеющего компактные размеры и мощные магнитные характеристики, появилась и возможность создать экономитель топлива Freefuel. Он представляет конструкцию, состоящую из двух деталей из неодимового сплава. Они помещены для защиты в пластиковый короб. Магнитный экономитель топлива Fuel saver с помощью хомутов устанавливают на топливный шланг. Его закрепляют так, чтобы не было пережимов и механического воздействия на количество и скорость движения бензина.
Фрифул можно приспособить и к бензиновым, и к дизельным приводам.
Прибор можно применять на таких видах транспорта, как:
- автобусы и микроавтобусы;
- грузовые машины;
- легковые авто;
- строительная автотехника и машины, используемые в сельском хозяйстве;
- мотоциклы, квадроциклы;
- катеры, скутеры, яхты и прочее.
Стоимость
Согласно отзывам о Fuel Shark, эксперты и покупатели сходятся во мнении, что цена на этот прибор завышена. В состав устройства не входит никаких сложных или дорогих компонентов.
Стоимость конденсатора находится в пределах от 15 до 30 руб. При этом диод, который включен в цепь также обойдется приблизительно около 20 руб. Резистор стоит так же, как и конденсатор. Себестоимость пластикового корпуса составляет порядка 150 руб. Поэтому, произведя несложный подсчет, можно сказать, что стоимость прибора завышена.
Этот факт также вызывает недоверие у покупателей. Экономайзер представленного типа, по мнению экспертов, не может стоить около 3,2 тыс. руб. При этом экономия на оплату счетов за топливо оказывается мизерной, по сравнению со стоимостью этого прибора. Поэтому многие покупатели убеждены, что «Фул Шарк» является недостаточно эффективным прибором.
Где купить, цены
Просто сделайте заказ через Интернет. Запрос оформится за несколько секунд, и уже совсем скоро вы сможете получить свой товар. Пара слов о цене. Если вы купите устройство на официальном сайте производителя, стоимость в России составит всего 990 рублей, что вполне бюджетно и недорого. Начните экономить прямо сейчас!
Нашли на просторах интернета сайт о такой интересной вещице. Посмотрев видео и, послушав комментарии людей по поводу этих магнитов, родился к ним интерес)))Решили взять, тем более цена не так кусается, вообщем без лишних слов, копирую текст с этого сайта для пояснения как она работает, для тех, кому интересно))) Позже напишу о результатах, стоит оно того или нет)И кстати, о наболевшем…Расход засекла, 14 литров 95-го (при спокойной езде) хватило на 74 км., 98-го 14 л. ушло на 92 км. Посмотрим, на сколько хватит 14 литров 98-го с магнитами))))
Вот, собственно, как все работает…Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».
Данные “сгустки” не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся “сгустки” на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.
Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.
Fuelfree – это экономитель топлива, который является сертифицированным. Если приобрести данное устройство, то это поможет сэкономить на бензине достаточное количество денежных средств. В составе экономителя содержаться неодимовые магниты, которые расщепляют углеводородные цепи. На этом фоне происходит экономичное потребления топлива на любой машине.
Что за чудо-приспособление?
Известно, что чем сильнее искра, тем лучше будет сгорать топливо, и тем больше энергии оно будет давать автомобилю. Существует очень много причин, в результате чего искра может ослабляться, а соответственно и увеличиваться расход бензина. К таковым можно отнести использование дополнительных электроприборов, плохие погодные условия, непродуманную электрическую схему автомобиля и т.д. Для того чтобы компенсировать такие затраты необходимы дополнительные источники энергии, такие как, например, устройство Fuel Shark (см. фото).
Прибор Fuel Shark представляет собой устройство, которое способствует оптимизации работы автомобиля. Для этого его достаточно просто включить в гнездо прикуривателя. Экономию топлива Fuel Shark обеспечит до 25%. При этом, как утверждает инструкция к прибору, должна улучшиться работа двигателя и плавность хода. Экономайзер прекрасно подходит как для любых типов автомобилей.
Принцип работы
Фул Шарк оснащен электролитическим конденсатором, который совмещается с электрической системой автомобиля. По сути, он работает как дополнительная батарея, которая помогает получать больше энергии, что соответственно и будет способствовать экономии топлива. Конденсатор заряжается, а когда нужно – высвобождает энергию. От экономайзера Fuel Shark свободно могут работать дворники, фары, навигация, кондиционер, музыкальная система и другие устройства. Вместо того чтобы нагружать аккумулятор все растраты энергии будет брать на себя чудо-прибор (см. видео). Также он даст более качественную искру, что соответственно улучшит сгорание топлива.
https://youtube.com/watch?v=yzKC215J6K4
Стоит отметить, что расход бензина, дизтоплива и газа в любом случае, прежде всего, будет зависеть от количества используемых электроприборов и стиля вождения, а также от того, насколько часто осуществляется техническое обслуживание автомобиля. Основная цель экономайзера Fuel Shark – наиболее эффективное использование топлива, не смотря ни на что.
Основные преимущества
Преимуществ у прибора Фул Шарк, как свидетельствует инструкция, очень много. К таковым можно отнести:
Экономию денежных средств. По словам производителя, экономайзер поможет экономить до 25% топлива, а соответственно и затрат на него.
Более продолжительный срок эксплуатации автомобиля. Прибор позволяет увеличивать количество пройденных километров на одном баке, продлевает ресурс важных деталей, таких как, например, аккумулятор, двигатель, свечи и т.д.
Простоту использования. Очень часто даже самые на первый взгляд простые устройства имеют сложную схему и очень запутанную инструкцию по эксплуатации. Для того чтобы с ними разобраться необходимо проявить усидчивость и запастись терпением. В случае с Fuel Shark все по-другому. Для того чтобы прибор заработал достаточно его просто включить в гнездо прикуривателя.
Увеличение мощности двигателя.
Экологичность
Чем далее, тем больше потребителей обращает внимание именно на этот параметр. Это не удивительно, ведь количество вредных испарений в атмосферу увеличивается из года в год, что негативно сказывается на здоровье большинства
Согласно инструкции, Фул Шарк позволяет несколько уменьшить выделение вредных веществ в газах в атмосферу.
Удобство. Устройство имеет очень небольшие размеры и мало весит, что делает его эксплуатацию комфортной.
Быстрый эффект. В отличие от приборов, которые требуют переделки автомобиля, представленный аппарат позволяет ощутить экономию топлива практически сразу.
Стоимость в разных странах
Несмотря на все позитивные качества устройства Fuel Shark стоит оно совсем недорого. Так, в России его стоимость составляет от 2000 до 2700 рублей, в Украине – от 350 гривен, а, например, в Казахстане его можно приобрести за 5000 теньге и более. Купить прибор можно у производителей или на сайтах, которые с ними сотрудничают. Стоит отметить, что отзывы о приборе достаточно противоречивые. Одни пользователи утверждают, что он, несмотря на очень простую схему, позволяет экономить чуть ли не половину топлива, а другие – что никаких изменений не заметили. Верить им или нет – решать только Вам.
Как выбрать?
Эксперты отмечают, что благодаря аккуратной езде, а также таким современным устройствам, как экономайзер, можно значительно сократить расходы на топливо транспортного средства.
Экспертами доказано, что экономайзер топлива, который в большинстве случаев включается просто в гнездо прикуривателя, является безопасным. Вне зависимости от выбора фирмы производителя устройства прибор будет работать на каждом транспортном средстве, которое имеет напряжение бортовой сети 12 вольт.
Вам будет интересно:Mitsubishi Dingo: особенности, харакетристики, отзывы
Все устройства были разработаны для оптимизации работы автомобиля. Принцип его действия заключается в перенаправлении нагрузки, что идет на аккумулятор. В итоге нагрузка на генератор и аккумулятор становится меньше, а работа транспортного средства в целом улучшается.
Есть еще экономайзер топлива F1-Z. Он устанавливается во «впуск» за воздушным фильтром. Это своего рода вентилятор, который создает максимальную силу прохождения воздуха в камеру сгорания на большой скорости. Тем самым он экономит расход топлива и снижает нагрузку на двигатель.
Принцип работы прибора NeoSocket
Аппарат максимально оптимизирует и распределяет электрическое питание в транспортном средстве. Во время движения авто использует излишнюю энергию, тем самым конденсатор устройства начинает заряжаться. Когда же генератор или аккумулятор начинают работать в усиленном режиме, устройство отдает электроэнергию, компенсируя ее дефицит. Тем самым аккумулятор и генератор могут работать в стабильном режиме.
Благодаря работе устройства система зажигания работает оптимально и без сбоев, топливо сгорает полностью, мощность авто и срок службы узлов транспортного средства увеличивается, а также уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.
По отзывам, экономайзер топлива NeoSocket позволяет не только сэкономить расход топлива, но и решить ряд других важных задач. Устройство, что имеет форму «груши» и состоит из конденсатора и разъема подключения, устанавливается просто. К тому же есть разновидности аппаратов для разного вида топлива, на которых работает авто: бензин, дизель или газ.
Мошенники подбираются с разных сторон
Не успели разобраться с лохотроном с fuelfree, как тут уже новый развод. Теперь предлагается экономитель топлива с притягивающим названием «fuel shark». Вставляют этот самый прибор в прикуриватель. И он якобы способен уменьшить расход топлива на целых 30%. Уже в этом месте можно было бы остановиться и сказать: «Ха-ха-ха!»
Господа, ну имейте же совесть! И так нагло врут, что прибор необычайно популярен в Америке и Европе. Предлагаем ряд доказательств того, что этот shark — обычная афера:
- Любопытно, но перевод слова shark означает акула. А мы нашли еще одно значения английского перевода. Только не смейтесь. В английском языке, кроме акула и акулий, слово shark означает «шулер». Это значит, что организаторы аферы не лишены чувства юмора
- Прибор появился на отечественном рынке недавно. И сразу попал под негласный запрет. Его нигде широко не рекламируют. Очень уж сильно стараются лоббисты нефтяных концернов. Они же теряют свои многомиллионные барыши. Не далек тот час, когда они добьются тотального запрета на чудо-прибор. Тогда он станет дефицитом. И придется платить за него в несколько раз дороже. «Налетай, торопись»
- Вам обязательно скажут, использование fuel shark значительным образом повлияет на увеличение пробега автомобиля. Вот уж замануха наглая. Если разобрать приборчик. Там внутри ровным счетом ничего не обнаружится. Обычный, да еще и не нужный фонарик. Ну как он, если говорить серьезно, может влиять на работу такого сложного механизма, как автомобиль
- А дальше, если клиент уже попался на крючок, то ему расскажут, fuel shark выбросы CO2 уменьшит, двигатель чудесным образом заставит работать и работу генератора нормализует. Достаточно? Разве не понятно, что это настоящий shark? В переводе с английского — шулер, господа.
Будьте осторожны и не попадайтесь на дешевые приемы современных мошенников.
Чудеса рекламы
Реклама предлагает немедленно приобрести волшебный прибор по недорогой цене. Всего лишь за 3600 рублей. Вот и первый признак того, что это развод. Продавец сразу же предлагает фантастическую скидку. Купить указанный экономитель можно уже за 1750 рублей. Скидка позиционируется, как уникальный шанс. Его якобы предоставляют на короткое время акции. Врут, господа.
Где видано, чтобы скидка на товар достигала размера в 50%. Продавцы торгуют себе в убыток? Вокруг ведь такие доверчивые люди. Да и вопрос стоит на кону серьезный. Имеем шанс уменьшить расход топлива на 20%. Очень заманчиво. Может рискнуть? Может и не развод?
Любит наш народ халяву и дармовщинку. Поставлю я себе такой чудесный экономитель и будет у меня fuel намного дешевле. И верим, верим, верим. И платим. А ведь достаточно просто сделать неглубокий анализ и вспомнить курс физики средней школы. Сразу станет ясно — лохотрон! Данный прибор, если и способен приносить кому-то деньги, так только организаторам этой аферы. Итак, вот наше разоблачение чудесного устройства.
Ценовая политика на рынке экономителей
На ведущих торговых интернет-площадках предлагается широкий выбор различных экономайзеров, основанных на действии магнитных полей. Однако специалисты практически единогласно отдают пальму первенства Free Fuel. Этот прибор соответствует указанным разработчиками нормам, не подводит своих владельцев и не дает повода думать, что идея экономии магнитами – это обман. Более дешевые подделки могут скопировать внешний вид, но не технические характеристики.
На веб-сайте официального дистрибьютора https://freefuel.ru можно купить приспособление по таким ценам для стран СНГ:
- Россия – 1790 рублей;
- Беларусь – 49 белорусских рублей;
- Украина – 450 гривен;
- Молдавия – 600 лей;
- Казахстан – 6100 тенге.
Там же размещено видео тестирования, которое наглядно показывает, как действует экономайзер при эксплуатации обычного автомобиля.
При заказе на официальном сайте не нужно перечислять деньги вперед. Чтобы уберечь клиентов от мошенников, заказ принимается по телефону, отправляется почтой, а оплата производится наложенным платежом лишь после того, как заказчик получит изделие в отделении Почты России.
Принципы работы устройства экономитель топлива FuelFree
Для того чтобы понять принцип действия FuelFree, для начала надо разобраться, как действует магнитное поле на направленный поток жидких углеводородов, которые представляют собой топливо автомобиля. Вот как описали процесс работы FuelFree специалисты.
Отзыв о FuelFree и описание механизма его воздействия на работу ДВС
Поток топлива в топливопроводе является турбулентным – хаотическим и непостоянным, он частично выравнивается только при попадании в форсунку или карбюратор (на старых моделях авто). Но в целом, чем равномернее попадает топливо в двигатель внутреннего сгорания, тем выше его КПД, и тем он экономичней при той же мощности.
Можно ли выровнять движение топлива в топливопроводе, и сделать его ламинарным, без перемешиваний и пульсаций, при помощи магнитного поля?
Бензин является диэлектриком, и не проводит электрический ток, поэтому можно подумать, что магнитное поле влиять на него не будет. Но бензин это сложная по составу смесь углеводородов, в которой присутствуют соединения свинца и серы, а так же (благодаря использующимся присадкам) большое количество других химических веществ, вплоть до магния и марганца. Кроме того, следует помнить, что бензин в топливопроводе движется, а значит, генерирует свое небольшое электромагнитное поле. Для тех, кто не в курсе, даже движущийся в газопроводе природный газ тоже генерирует такие поля, хоть и является диэлектриком, и чтобы их снять используют контура подземной металлозащиты. Поэтому влиять магнитное поле на поток бензина в топливопроводе будет в любом случае. Исследования его влияния и открывающиеся при этом возможности проводились еще в СССР, но были быстро свернуты, так как стоимость бензина в те годы была несущественно мала, а вот мощные неодимовые магниты выпускались в мизерных количествах, и редко покидали стены исследовательских институтов.
Способно ли магнитное поле, перпендикулярно воздействующее на хаотический поток жидких углеводородов, выровнять его? Частично да. Идеально ламинарным поток сделать не удастся, но снизить его колебания и завихрения приблизительно на 30% вполне возможно. Главное – это верно подобрать силу магнитного поля, и скорость движения бензина в топливопроводе. Чем выше скорость движения – тем больше должна быть величина магнитного поля для снятия турбулентности, и устранения завихрений.
Похожего эффекта, вплоть до изменения жесткости, позволяет добиться магнитогидродинамическая обработка (МГДО) потока воды, заметьте – именно потока. На неподвижные углеводороды магнитное поле влиять не будет, и неодимовый магнит, поднесенный к таре с бензином, если и сможет как-то изменить его структуру, то только на десятые доли процента.
Благодаря устранению завихрений, равномерно поступающий к форсунке впрыска или в карбюратор бензин действительно увеличит коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, так как работа системы будет более стабильной. Расчеты показывают, что увеличение КПД на 2% должно дать экономию топлива в 15-20%
Поэтому экономитель топлива FuelFree вполне может обеспечить те положительные свойства, о которых заявлено его разработчиками.
Но будущим покупателям FuelFree необходимо быть аккуратнее, так как существует множество подделок под оригинальное изделие, в которых используются самые обычные ферромагнетики, вместо неодимовых магнитов. Соответственно, вырабатываемого ими поля не хватит, чтобы нейтрализовать неравномерность движения топлива в шланге топливопровода. Аналоги никогда не смогут выполнять свои функции так же качественно, как оригинальный прибор.
Принцип работы
Согласно отзывам производителей, Fuel Shark способен экономить до 25% топлива. Например, если автомобиль до этого в день проезжал около 100 километров, то с помощью прибора он сможет проходить примерно на 25 километров больше на том же количестве бензина, дизтоплива или газа. Соответственно сэкономленные деньги можно тратить на другие сферы жизни. Развод или нет? Производители утверждают, что работа экономайзера Фул Шарк основана исключительно на законах механики и физики. В чем же ее суть?
Известно, что расход топлива зависит от многих факторов: манеры езды, частоты технического обслуживания автомобиля, качества аккумулятора и т.д. Чем больше нагрузка на электрическую сеть, тем больше бензина или дизтоплива будет расходоваться. Например, все автомобилисты знают, что если включать дворники, фары, музыкальную систему или любые другие приборы, то двигатель будет работать в усиленном режиме.
Fuel Shark в свою очередь оснащен электролитическим конденсатором, который постоянно заряжается от сети автомобиля, а потом в необходимый момент отдает свою энергию. Таким образом, по мнению производителей и некоторых потребителей, получается несколько снижать скачки напряжения и делать работу электрической системы автомобиля более ровной, что соответственно и экономит топливо. Перед тем как узнать реальные отзывы о Fuel Shark, ознакомимся с установкой этого чудо-прибора и его стоимостью.
Установка и стоимость
По отзывам потребителей, установить экономайзер Fuel Shark проще простого. Для этого достаточно его просто включить в прикуриватель автомобиля (см. фото). При этом его не нужно ни программировать, ни активировать. Напряжение сети для качественной работы оборудования должно быть 12 Вольт. Каких-либо других рекомендаций для работы устройства нет. Отзывы покупателей про Fuel Shark свидетельствуют, что его можно устанавливать как на легковые автомобили, так и на пассажирский и грузовой транспорт и даже рабочую технику.
Разоблачение чудо-приспособления
Первый раз, читая или видя устройство Fuel Shark, поражаешься, как в таком маленьком и простом приборе может быть столько достоинств. Производители утверждают, что аппарат:
-
способствует увеличению пробега автомобиля, но при этом в инструкции не указывается на сколько, а все автомобилисты знают, что он зависит от многих факторов и не может просто уменьшаться одним устройством;
-
позволяет экономить до 25% топлива, будь то бензин, дизтопливо или газ;
-
уменьшает вредные выбросы в атмосферу, что очень похоже на обман, особенно учитывая его состав и то, что он просто включается в прикуриватель, а не монтируется в систему автомобиля;
-
продлевает срок службы аккумуляторной батареи, двигателя, свечей зажигания и других не менее важных элементов;
-
очень просто устанавливается и не требует никакого программирования или настройки, начинает работать сразу без каких-либо вмешательств, но как, совсем непонятно;
-
легкий и компактный;
-
не требует никакого дополнительного обслуживание с течением времени;
-
позволяет сэкономить много денежных средств на топливе и ремонте автомобиля, что является уже явным разводом потребителей.
Для того чтобы раскрыть обман достаточно просто заглянуть внутрь устройства Фул Шарк. Оно представляет собой обычный конденсатор, который находится внутри упаковки, с виду очень похожей на обычную электрическую лампочку. Он подключается к системе автомобиля и накапливает от него энергию. Это может быть и правда, но для тех, кто хорошо учил физику, известно, что самый мощный конденсатор имеет такую мощность, которая сможет максимум поддерживать горение двух габаритных огней, но никак не поможет одновременно качественной работе двигателя, аккумуляторной батареи, фар, дворников и других устройств.