Честный обзор и тест-драйв бмв х5 м компетишн (bmw x5 m competition) 2022 s63b44 4.4 tvdi v8 625 л.с

Bmw x5 e53 – как прожечь миллион?

Размеры

В отличии от предшественника BMW F15, кузов G05 немного вырос. Он стал на 36 мм длиннее, 66 мм шире и на 19 мм выше, и благодаря немного меньшей высоте – общий вид автомобиля приобрел несколько лучшие пропорции. Колесная база увеличилась на 42 мм, а масса несмотря на увеличение габаритов увеличилась незначительно.

(габариты в мм, объем в литрах) Новый BMW X5 MB GLE V167 VW Touareg III Audi Q7 II
Длина 4922 4924 4878 5052
Ширина 2004 1947 1984 1968
Высота 1745 1772 1717 1741
Колесная база 2975 2995 2904 2994
Радиус разворота 12,6 12,4 12,2 12,4
Объем багажника (стандарт) 650 630 810 890
Максимальный объем багажа 1860 2055 1800 2075

Внешний вид

Автомобиль привлекает внимание, во многом, благодаря стремительно-спортивной элегантной, и в то же время агрессивной внешности. Такой образ создается благодаря наличию большого количества мягких и плавных линий и переходов

Головная оптика автомобиля оснащена светодиодами, передний бампер «баварца» отличается рельефностью, на нем располагаются крупный центральный, и небольшие боковые воздухосборники, покрытые крупноячеистой сеткой. На длинном капоте расположено большое количество выштампованных линий, и несколько нависает над остальной передней частью машины – это добавляет агрессии в дизайн БМВ 6 серии 3 поколения В носовой части кормы авто располагается эмблема мюнхенского автомобильного завода, что идентифицирует принадлежность машины.

Боковая часть автомобиля соответствует дизайну гоночного купе, во многом из-за короткой кормы и длинной передней части. Эти элементы соединены между собой специальной крышей купольного типа. Машина может похвастать отличными аэродинамическими свойствами – этого эффекта, во многом добились благодаря большому углу наклона лобового стекла. Зеркала заднего вида также помещены на особые крепления, имеющие аэродинамическую форму, и располагаются в угловых частях дверных окон.

Автомобиль оснащается дверьми сложной формы. Внешне прослеживается 4 штампованные линии, которые намекают на агрессивный спортивный характер машины. Яркий образ BMW 6-series 3 поколения дополняется шикарными 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Вкупе с шинами низкого профиля, они гармонично вписываются в огромные колесные арки автомобиля. Заднее стекло обладает большими размерами: это влияет на хорошую обзорность. Над ним располагается штатный спойлер, который при скорости машины больше 120 км/ч начинает выполнять свои функции. Дизайн задней светодиодной оптики соответствует общему концепту внешнего вида автомобиля. Фонари располагаются на крыльях, задней части и на крышке багажника. Бампер, установленный сзади, имеет крупные размеры, под ним располагается темный обвес с интегрированными в него диффузорами выхлопной трубы, имеющими хромированную окантовку.

Что касается габаритов авто, то его длинна составляет 4894 мм, высота — 1369 мм, ширина – 1894 мм. Размер колесной базы автомобиля равен 2855 мм, а клиренс может быть не выше 124 мм.

Увеличиваем мощность до 600 л. с.

Форсирование двигателя S63B44 не только возможно, но даже рекомендуется в ряде случаев. Это помогает сделать автомобиль резвым, увеличивая и разгон. В крайнем случае, можно прибегнуть и к чип-тюнингу. В совокупности эти методы помогают поднять мощность двигателя с 560 л.с. до 600 л.с., что считается отличным показателем. Риск износа существует, и он достаточно велик. Любая модификация, отличающаяся от заводской, влечет за собой целый ряд трудностей. Известны случаи, когда форсированный мотор S63B44 приходил в негодность вследствие чрезмерно сильного нагрева. Если вы решили повысить мощность, то необходимо постоянно следить за состоянием двигателя и приготовиться к регулярной замене пьезофорсунок, маслосъемных колпачков и других деталей.

Двойка Е63 и Е64 BMW 6 Series

БМВ увидели в 2003 г с кузовными вариациями:

  • купе — Е63;
  • купе — кабриолетами — Е64.

Машины BMW 6 Series на бензиновых моторах, с шести диапазонными автоматами и механическими коробками. Предложены были моторы:

  • С 3,0 л и 258 л.с.
  • 4 л и 333 л.с.
  • 4,8 л. и 367 л.с.

Рестайлинг

Поменяли бампера и изменили формы оптических приборов. Стали другими колесные диски. В салонах появились новые мультимедийные комплексы. Убрали силовые установки с 4.4 л. Трех литровые агрегаты с 272 л.с. Появились турбодизели с 3.0 л и с 286 л.с.

Цены БМВ 6 серии Е63 и E64

Они достаточно привлекательные. Начиная с 500 тыс. руб. Автомобили с хорошими двигателями и технологическим состоянием можно купить за 1,5 млн. руб.

Что говорят автовладельцы

Хотя технологические характеристики этих машин хорошие, их не каждый бы хотел иметь у себя в гараже. Многим не по нраву дизайнерская неординарная внешность.

Экстерьер

BMW 6 Series E 63 и 64 агрессивные и совсем не изящные. Задние части тяжелые, за счет выступающих багажников. Передние части закругленные, поэтому стремительными машины не назовешь. У передних бамперов большие секции воздуховодов и низкие аэродинамические обвесы, которые делают авто спортивными.

Какие двигателя ставились на BMW X5 в кузовах F15 и G05

Кузова F15 и G05 у BMW X5 являются совершенно разными поколениями. Отличие между моделями заключается не только в смене дизайнерского решения и комплектации автомобиля, но и технического оснащения. К примеру, у последнего 4 поколения, представленного в кузове G05, существенно урезали линейку силовых агрегатов, в то время как BMW X5 F15 предоставлял на выбор с более чем 6 различными версиями двигателей.

Предыдущее поколение BMW X5 в кузове F15 комплектовалось нижеперечисленными моделями силовых агрегатов:

Марка мотора Емкость силового агрегата, л Мощность двигателя, л с Тип силового агрегата Тип используемого топлива
N20B20 2.0 245 Турбированный Бензин
N57D30 3.0 218 Турбированный Дизель
N57D30OL 3.0 249 Турбированный Дизель
N57D30TOP 3.0 313 Турбированный Дизель
N57D30S1 3.0 381 Турбированный Дизель
N63B44 4.4 400 – 464 Турбированный Бензин
S63B44 4.4 555 — 575 Турбированный Бензин

Марка и мощность мотора напрямую зависит от комплектации автомобиля. При этом сохраняется тенденция «чем больше стоимость авто, тем мощнее окажется двигатель». Модели BMW X5 в кузове F1 с моторами N63B44 и S63B44 устанавливались только в лимитированные комплектации автомобиля. Стоимость Х5 с двигателем в 400-500 лошадиных сил с завода достигала практической удвоенной цены рядовых «до налоговых» версий.

N63B44

Для свежего поколения BMW X5 в кузове G05 характерна установка следующих двигателей:

Марка мотора Емкость силового агрегата, л Мощность двигателя, л с Тип силового агрегата Тип используемого топлива
B58B30M0 3.0 286 — 400 Турбированный Бензин
N57D30 3.0 218 Турбированный Дизель
B57D30C 3.0 326 – 400 Двойной турбо наддув Дизель
N63B44 4.4 400 – 464 Турбированный Бензин

Большинство дизельных моторов от BMW X5 в кузове F15 сняли с производства в связи с нерентабельностью, оставив только модель N57D30. Взамен снятым двигателям в производстве появился усовершенствованный B57D30C, где был установлен двойной турбо наддув, позволяющий выжимать из силового агрегата практически двойную мощность одно турбинного прародителя.

N57D30

Среди бензиновых моторов остался только N63B44 с мощностным потенциалом в 400 – 463 лошадиные силы. Также компания-производитель добавилась модель 3-литрового B58B30M0 с чуть меньшей мощностью чем у N63B44, однако существенной экономией топлива.

Двигатели

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с.  и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.

После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.

Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Салон БМВ Х5 2016-2017

Внутри новинка, как и всегда остается на высоте. Все материалы очень качественные, как и сама сборка. Все это дарит модели высочайший класс комфорта. В целом, интерьер нового гибрида очень современный и стильный.

Новинка внутри

Производитель дает возможность клиенту выбрать самостоятельно цветовую гамму салона своего будущего автомобиля. Он может быть как темным, так и светлым.

Водительское сиденье БМВ Х5 2016-2017

Передний ряд кресел может регулироваться только при помощи самых современных опций. Он комфортный и мягкий, кроме того, регулировать положение можно по 10-ти параметрам. По бокам водитель и пассажир будут фиксироваться с помощью специальных подушек, а специальный валик под колени уменьшает напряжение в ногах.

Второй ряд кресел

С помощью специального рулевого колеса водитель сможет самостоятельно управлять многими опциями в своем автомобиле. При этом ему будет достаточно нажать пару кнопок на руле, чтобы, например, включить климатическую установку или аудиокомплекс.

Багажное отделение

Стоит признать, что в целом производитель сохранил дизайн внутреннего убранства в своей гибридной новинке.

Разложенное багажное отделение

Несмотря на то, что БМВ Х5 2016-2017 модельного года — это прежде всего гибридная новинка, объем багажного отделения внедорожника не перестает радовать. В стандартном состоянии он вмещает груз объемом до 630 литров, а в разложенном — до 1 850 литров.

Другие комплектации

Название Двигатель Мощность
xDrive 25d AT Business

B47B20

231 (170) / 4400
xDrive 30d AT M Sport Plus

B57D30

249 (183) / 4000
xDrive 30d AT M Sport Pro

B57D30

249 (183) / 4000
xDrive 30d AT Business Plus

B57D30

249 (183) / 4000
xDrive 30d AT Exclusive

B57D30

249 (183) / 4000
xDrive 30d AT xLine

B57D30

249 (183) / 4000
xDrive 30d AT M Sport

B57D30

249 (183) / 4000
xDrive 30d AT Base

B57D30

249 (183) / 4000
xDrive 40d AT Base

B57D30

340 (250) / 4400
xDrive 40d AT M Sport Pro

B57D30

340 (250) / 4400
xDrive 40d AT M Sport Plus

B57D30

340 (250) / 4400
xDrive M50d AT Black Vermilion Edition

B57D30S0

400 (294) / 4400
xDrive M50d AT M Special

B57D30S0

400 (294) / 4400
xDrive M50d AT M Special by Individual

B57D30S0

400 (294) / 4400
xDrive M50d AT Base

B57D30S0

400 (294) / 4400
xDrive 40i AT M Sport Pro

B58B30M0

340 (250) / 6500
xDrive 40i AT Luxury

B58B30M0

340 (250) / 6500
xDrive 40i AT M Sport Pure

B58B30M0

340 (250) / 6500
xDrive 40i AT Base

B58B30M0

340 (250) / 6500
xDrive 50i AT

N63B44

462 (340) / 6000
xDrive M50i AT M Special

N63B44T3

530 (390) / 5500
xDrive M50i AT M Special by Individual

N63B44T3

530 (390) / 5500
xDrive M50i AT Base

N63B44T3

530 (390) / 5500
X5 M SE

S63B44Tx

600 (441) / 6000
X5 M Competition First Edition

S63B44Tx

625 (460) / 6000
X5 M Competition M Special

S63B44Tx

625 (460) / 6000

Новое или б/у авто?

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Все авто BMW X5 (1518)

Новые авто BMW X5 (1)

Производитель добавляет ограниченную версию Black Vermilion в линейку X5 на 2022 год, но в остальном внедорожник не получит серьезных обновлений. Лимитированный BMW X5 окрашен в матово-черный цвет Frozen Black с красной радиаторной решеткой, имеет только 22-дюймовые колеса с черными дисками.

Интерьер получил уникальный стиль в виде обивки из кожи Black Merino с красными акцентами и контрастной строчкой, а также красной окантовкой на ковриках. Для переключателя передач, селектора iDrive и кнопки старт/стоп использован уникальный стеклянный декор. Эта ограниченная серия основана на существующей комплектации xDrive40i.

Если вас не заинтересовала эксклюзивная новая модель БМВ Х5 2022 года, обратите внимание на прошлогодние авто. Внедорожник актуального, четвертого поколения, дебютировал в 2022

На автобазаре есть БМВ Х5 с пробегом в крутых комплектациях.

Альтернатива

Сравнивать мы будем исключительно машины с дизельными моторами, коих много. Но вот дизели мощностью больше 300 л.с. можно пересчитать по пальцам одной руки. Ни Lexus, ни Infiniti конкурировать в данном случае не могут, да и правильность присутствия Mercedes и Audi в этом списке можно поставить под сомнение.

Porsche Cayenne

Главный и основной конкурент, ради которого BMW и заварил всю эту кашу. Тут я, в первую очередь, имею в виду дизельный Cayenne S Diesel, выдающий на 1 л.с. и на 110 Нм крутящего момента больше, чем наш тестовый BMW. Весят машины почти одинаково, но X5 M50d каким-то чудным образом умудряется разгоняться до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее. Cayenne стоит на 43 тысячи дороже, но при цене в 4 350 000 рублей вряд ли это будет иметь решающее значение.

Теперь знаменитые ангельские глазки BMW слегка прищурены сверху и снизу

Volkswagen Touareg

В принципе, как вы понимаете, «Туарег» в данном случае с натяжкой можно рассматривать в качестве конкурента, разве что версию Edition X с дизельным мотором мощностью 340 л.с. До первой сотни он разгоняется за 5,8 секунды (на полсекунды медленнее BMW), зато стоит на целый миллион рублей дешевле. Volkswagen не такой пафосный и крутой, но шины уже, так что на второстепенных дорогах чувствуешь себя лучше.

Mercedes-Benz M-Class

ML350 выдает всего 249 дизельных коней и скорее выглядит разумным приобретением, нежели внушающим страх и уважение. У «Мерседес» есть интересные бензиновые варианты, но, это не совсем то, что мы рассматриваем в данном случае.

Audi Q7

Дизель Q7 выдает хорошие 340 лошадей, но сам он больше и тяжелее X5, что делает его на 1,1 секунду медленнее BMW. Он уже довольно стар и скоро должен получить продолжение в виде второго поколения, но пока его стоит рассматривать как добротный огромный семейный семиместный автомобиль, и уж точно ни как спортивный внедорожник, способный творить чудеса на асфальте.

Первоклассный салон в плане отделки и эргономики. А в качестве крыши тут гигантское стекло, которое можно сдвинуть и получить огромных размеров люкВместо традиционного рычага, у BMW уже традиционно устанавливается джойстик. Кому-то нравится, кому-то нет, но в плане удобства никаких нареканий. Слева от него — кнопки управления передней камерой, системой контроля спуска, парктрониками, системой стабилизации и системой управления режимами движения (Eco, Comfort, Sport, Sport+). Справа — шайба управления системы iDriveКлассические BMW-шные приборы скрещенные с оптитронной приборной доской. Смотрится очень гармоничноСиденья хоть и не регулируются, сидеть в них – одно удовольствие. Даже втроем на одном диване можно проехать ни одну сотню километровДля задних пассажиров отдельный полноценный двухзонный климат-контроль. Итого получается 4 зоныСистема iDrive напичкана множеством «игрушек» и вот одна из них – спортивные приборы, показывающие, сколько мощности и крутящего момента в данный момент задействованоМало кто из конкурентов сможет похвастаться таким же экономичным дизельным мотором. Средний расход получился всего 10,2 л/100 км. Тут нужно пояснить, что это расход при средней скорости в 110,6 км/ч. И снова уточню. 900 км ехать на круиз-контроле невозможно, так что где-то я останавливался, вставал в пробку, а где-то несся с огромными превышениями. Так или иначе, при такой мощности, это потрясающие показатели экономичностиКак и многие современные автомобили, Х5 наделен четырьмя камерами по периметру машины. Благодаря им, мы получаем три возможных изображения. Первое (верхнее) – вид назад с динамической разметкой, второе (снизу слева) – вид вперед с фронтальной камеры. Чрезвычайно полезна она бывает при парковке и на бездорожье. Третье (снизу справа) – вид сверху. Изображение со всех четырех камер «склеивается» и получается вот такой вот общий вид. При этом динамическая разметка прорисовывается не только для задней, но и для передней части автомобиляОбъем багажника в таком состоянии – 650 литров, если сложить спинки задних сидений, то объем увеличится почти в три разаИнтересно, что запаски в машине нет, а под полом расположена большая ниша для ремкомплекта, аптечки и прочего. Качественно решена и проблема с удержанием псевдопола в поднятом состоянии – установлен пневмоупор, наподобие тех, что удерживают открытый капот и дверь багажникаСпинка заднего дивана разделена на три секции (средняя самая узкая) и сложить отдельно от других можно любую из нихПод капотом позади двигателя можно увидеть две распорки, улучшающие жесткость кузоваAudi Q7Mercedes-Benz M-ClassPorsche CayenneVolkswagen Touareg

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: