Buick riviera 1963-1965: самый красивый бьюик в истории

Buick riviera

Шестое поколение (1979-1985)

1979-й год ознаменовался выходом первого переднеприводного Buick Riviera. Этот автомобиль был построен на платформе Cadillac Eldorado и имел колесную базу 290 сантиметров.

Двигателем была избрана V-образная «шестерка» на 185 лошадиных сил. Эта модель была признана автомобилем года, а продажи концерна выросли вдвое.

Год 1981-й принес почитателям марки модификацию T-Type, на которой был установлен 140-сильный двигатель с объемом 5 литров, а в 1982-м появился первый в истории «Ривьеры» кабриолет.

Последний имел ограниченную серию и был доступен лишь в красном или белом цвете.

Кабриолет Riviera, оснащенный мотором на 150 лошадей и турбонаддувом, на автогонках 1983-го «Indianapolis 500» был выбран как пейскар.

Несомненный успех

В потоке Riviera выделялась элегантной кормой с горизонтальными фонарями

В 1963 году Buick Riviera удостоился весьма лесных эпитетов от грандов автомобильной индустрии. Так руководитель Jaguar Уильям Лайонс говорил о том, что дизайнеры Бьюик проделали очень хорошую работу, а Серхио Пенинфарина так и вовсе назвал Риверу одной из самых красивых из когда-либо созданных машин.

Но несмотря на все достоинства, уже в 1964 году продажи застопорились, а уже в 1965-ом стали снижаться. Тому стал причиной недавно вышедший Ford Mustang, который сместил акцент в сторону недорогих и компактных автомобилей подобного класса.

Тем не менее, Buick Riviera первого поколения — это однозначный успех, который помог марке Бьюик вылезти из финансовой ямы. В общей сложности модель сменила 8-поколений и выпускалась вплоть до 1999 года.

Комплектация

Испытательный автомобиль Бьюик Ривьера 1971 цветом бледно-металлического золота ехал по дороге на толстых 16-дюймовых дисках. На трассе машина была солидной, тихой и в высшей степени комфортной.

Внутри тестируемого автомобиля имелись ковшеобразные сиденья и консоль, которые можно заказать для замены стандартных на то время диванов. У этого также была кожаная обивка — цвет был «грибным» — вместо стандартной ткани.

Бьюик говорит, что Ривьера рассчитана на перевозку пяти взрослых, но ковшеобразные сиденья в значительной степени превращают автомобиль в четырехместный. Есть у этой схемы и хитрый мотив. И у четырех человек будет меньше багажа, что может быть хорошо, ведь грузоподъемность оценивается в 1,7 тонны, и, хотя это кажется достаточным, багажник длинный, но неглубокий. Конфигурация багажника готовит вас к тому, что вы должны подумать перед загрузкой.

Вход без ключа — удобная функция на многих автомобилях GM. Эта функция также позволяет открывать крышку багажника на расстоянии, а также запирать и отпирать двери одним нажатием кнопки. Электронная цепочка для ключей является стандартной на Ривьере, как и большинство других современных приборов.

Единственным исключением является люк с электроприводом («Astro roof», по-GM), но есть и остальные тонкости, в том числе сиденья с электроприводом для передних пассажиров, двойные подстаканники и автоматическая система климат-контроля.

Оконные кнопки находятся в подлокотниках там, где они должны быть. К сожалению, у этих автомобилей открывается только передние стёкла, потому что задние — герметичны. Для того, чтобы попасть назад, нужно обладать особой, гимнастической сноровкой. Но оказавшись там, количество места удивляет, а заднее сиденье намного удобнее, чем у большинства купе.

Для водителя, рулевое колесо с четырьмя спицами отделано винилом и кожей, а кнопки между спицами позволяют дистанционно управлять звуковыми и климатическими системами. Ступица удерживает подушку безопасности, которая находится в самом руле. Подушка безопасности пассажира скрывается под крышкой в верхней части приборной панели, что означает наличие места для привычного места для бардачка.

Фары и поворотники включаются с помощью старомодной ручки, и это хорошо. Интересно также, что в автомобиле присутствует электрохроматическая система, которая автоматически затемняет зеркало заднего вида, когда на него попадают высокие лучи. Все это помогает увеличить спектр обзора обстановки заднего и бокового обзора у водителя

Датчики, белые на черном, большие и простые, с тахометром и спидометром со скоростью 120 миль в час. По бокам находятся указатели уровня топлива и температуры. Цифры слишком большие, что смотрится довольно нелепо. Создаётся впечатление, что эта приборная панель создана для людей с плохим зрением. Это, в некотором роде, отталкивало молодых покупателей, но ценовая политика и размер машины, с уверенностью привлекут молодых покупателей. А красивое лицо Бьюика — зрелище для глаз любого возраста.

Билл Митчелл планировал амбициозный редизайн, Бьюик Ривьера 1972 который был немного смягчен реалиями производства, хотя то, что в итоге поразило дилерские центры, было непохоже на то, что GM хотел реализовать в новом автомобиле. Не понятно, как художники пропустили это детище. Но имеем то, что имеем.  Это был длинный кузов, с заостренным передним краем и низкой линией талии, которая стекала вниз, чтобы встретить выдающиеся бедра. Машине придали новый, более фирменный стиль, благодаря которому он получил свое прозвище. А дизайн задней полусферы представлял собой багажник и задний бампер в форме лодочки с изогнутым стеклом, напоминающую полугодовой корвет.

Как и оригинал 1963 года, он выглядел совершенно как концепт. Это было красиво, но это была рискованная игра. Она не окупилась, так как его более консервативный конкурент, Ford Thunderbird с красивым фастбэком, опередил его по продажам. Даже с мощным большим силовым агрегатом 455 Buick под капотом Riviera GS уже не могла заинтересовать покупателей.

Ривьера — самая горячая среди своих роскошных коллег, и она определенно привлекла внимание молодого поколения. «По сравнению с такими конкурентами, как Pontiac Grand Prix, Mercury Cougar и Cadillac Eldorado, Riviera на 15 процентов более популярны среди молодых коллекционеров»

Кисло не будет

В контексте нового купе Buick мы упомянули даже Ferrari, и, как ни странно, сравнения эти сколь лестны, столь и не лишены определенных оснований. Под капот Riviera инженеры воткнули самый мощный из моторов, имевшихся в их распоряжении. Даже базовым агрегатом стал 6,6-литровый V8 мощностью аж в 325 л.с.! За сравнительно небольшую доплату количество лошадей под капотом можно было увеличить до 340, ровно столько развивала «восьмерка», расточенная до 6,9 л. Впрочем, даже в базовом варианте Riviera разгонялась до сотни за 8,1 секунды и лишь немного не дотягивала до максималки в 200 км/ч. Для большого и тяжелого автомобиля, а снаряженная масса купе переваливала за 1900 кг, более чем респектабельные характеристики. Кроме того, персональный люксовый Buick мог похвастать довольно мощными тормозами, опциональным «автоматом» (поначалу двух-, чуть позже трехступенчатым) и обширнейшим списком стандартного оборудования. И все это, не забудем, было упаковано в обводы совершенно шикарного кузова.

Пресса приняла машину крайне благожелательно. Американские и даже европейские автомобильные журналы, обычно скептически настроенные в отношении машин из-за океана, на этот раз в один голос нараспев хвалили Riviera. Журналисты отмечали высокое качество изготовления, весьма просторный, в сравнении с тем же Ford Thunderbird, салон, отличную по меркам класса динамику разгона и торможения, а также удачный баланс управляемости и комфорта. На ходу Riviera казалась чуть жестче большинства современников, но это то, что называется приятной жесткостью. В немногочисленные же минусы однозначно записали низкую чувствительность руля с сервоприводом и допотопный 2-ступенчатый «автомат». В целом же представители масс-медиа сходились на том, что лучшего автомобиля у Buick еще никогда не было.

— Сложно и придумать более приятный способ передвижения, чем в волшебной тишине поглощать милю за милей за рулем Riviera, — писал в 1964-м году журнал Car And Driver. — Новый Buick — истинное воплощение концепции персонального люксового автомобиля!

Но еще более высоких оценок Riviera удостоилась из уст конкурентов, и эти похвалы Биллу Митчеллу, наверняка, казались истинной музыкой. Скажем, основатель Jaguar Уильям Лайонз счел облик нового Buick «великолепным». А гуру промышленного дизайна Рэймонд Леви заявил, что, по его мнению, Riviera является «самым красивым автомобилем США после Studebaker Avanti». Учитывая тот факт, что Avanti принадлежал авторству самого Леви, ценность этой похвалы сложно переоценить. Но лучше других, пожалуй, высказался уже тогда знаменитый Серджио Пининфарина. Маэстро из Турина назвал Riviera «одним из красивейших автомобилей в истории США и впечатляющим примером возрождения пуристского американского дизайна».

Действительно, после брутальности эпохи детройтского барокко второй половины 50-х, чистые линии и отсутствие надуманности в облике Riviera казались глотком чистого воздуха.

Восьмого поколения (1995-1999)

Автопроизводитель не выпускал Buick Riviera в 1994-м, но на следующий год автомобиль поразил всех своим яйце подобным стилем.

Данная модификация комплектовалась 225-сильным двигателем с наддувом или же 205-сильным без наддува, а основой ей служила платформа под литерой «G», которая была позаимствована у Oldsmobile Aurora.

В 1996-м году мощность топового двигателя была увеличена до 240 «пони».

А в 1997-м — произведено улучшение подвески и трансмиссии, благодаря чему автомобиль получился более легким, мощным и управляемым.

В 1998-м появились опции OnStar, мотор с наддувом стал стандартным, а в салоне появились новые элементы.

В силу постоянного снижения продаж, руководство GM в 1999-м году решило прекратить выпуск автомобиля данной модели, выпустив последние 200 экземпляров в особой серии «Silver Arrow», которая отличалась серебряной отделкой.

Автомобили восьмой генерации славились мощными и надежными моторами, которые разгоняли машину до «сотни» менее чем за семь секунд, потребляя относительно мало горючего.

Немного истории

Впервые модель «Ривьера» от «Бьюик» появилась в 1949 году. Это был один из первых двухдерных хардтопов. Правда, более точное название авто звучало, как Buick Roadmaster Riviera.

А в 1950-х годах компания General Motors решила сконструировать самостоятельный автомобиль, который относился бы к классу люкс. И первая «Ривьера» была выпущена как модель Cadillac XP-715. Стиль нового авто был невероятно элегантным: заострённый нос, низкая посадка. Неудивительно, что он быстро приобрёл популярность. На какие-то дальнейшие изменения руководство «Кадиллак» было не согласно. Ему было достаточно, что и эта модель великолепно продавалась.

Именно поэтому в 1960-е годы модель со множеством изменений перекочевала к бренду Buick. Со стороны дизайна отличия были минимальны.

Buick Riviera History

In December of 1958, Bill Mitchell succeeded Harley Earl as General Motors Vice President of Styling. One of his initial tasks was to develop a car that would directly compete with the Ford Thunderbird, offering comfort, power, and distinctive styling. Ned Nickles, known for his previous designs for GM including Buick’s first pillar-less hardtop, the 1949 Roadmaster Riviera, was entrusted with the unique styling assignment.

Within a year, a two-door, four-passenger concept car materialized into a full-size clay model. The project, codenamed XP-715, was approved for production, but the question of which GM division would manufacture it remained. Given that Cadillac and Chevrolet were already performing well and didn’t require another new model, the XP-715 was offered to the three other divisions. Buick accepted the opportunity and named the new car after their 1949 Roadmaster hardtop, the Riviera.

Scheduled for introduction in the 1963 model year, chief engineer Lowell Kintigh and his team had less than a year and a half to transform the clay model into a production car. The tight timeline necessitated the utilization of an existing platform, resulting in the modification of a full-sized Buick Electra frame to accommodate the Riviera’s shorter 117-inch wheelbase. The rear-wheel-drive chassis incorporated a conventional double-wishbone suspension at the front and a solid rear axle unit at the back.

While the original XP-715 design featured concealed front headlamps, technical challenges and cost considerations led to the first-year Riviera being equipped with conventional quad headlamps.

The frame-less side windows, a relatively new feature at the time, posed an additional challenge for the body engineers. To ensure proper fitting, a door assembly with detachable outer panels was designed, allowing for the installation of doors and adjustment of windows before attaching the outer panels.

Навигация разделов по автомобилю Buick Riviera

  • Продажа подержанных Buick Riviera (0)
  • Комплектации и цены Buick Riviera (0)
  • Тест-драйвы Buick Riviera (0)
  • Краш-тесты Buick Riviera (0)
  • Фотогалерея Buick Riviera (8)
  • Отзывы автовладельцев Buick Riviera (0)

История автомобиля Бьюик Ривьера

Бьюик Riviеra — это автомобиль, ставший лучшим достижением компании среди шикарных купе. Riviеra получил превосходный стиль и огромный запас мощности. Конструкторы объединили в этом автомобиле роскошь Роллс-Ройса и динамику Феррари. Внешний вид автомобиля сильно отличался от других моделей данной марки. Бьюик Riviеra выпускался только в кузове купе, тем самым став родоначальником класса «personal luxury coupe». Бьюик Riviеra сразу же завоевал себе успех в соединенных штатах. Его продажи составили 40 тысяч экземпляров в 1963 году и 37 тыс. 658 – в 1964 году.

В базовой комплектации устанавливался восьми цилиндровый 325-сильный V-образный двигатель. А за пятьдесят долларов была возможность заказать мотор мощностью 340 лошадиных сил. Моторы агрегатировались автоматической 2-х диапазонной коробкой передач. Благодаря АБС автомобиль превосходно тормозил. Огромные габариты автомобиля давали возможность пассажирам и водителю с комфортом разместиться в салоне. Внутреннее оснащение Бьюик Riviеra соответствовало классу модели.

В 1964-м Ривьера обновила свой внешний вид. А 2-х диапазонная автоматическая коробка передач поменялась на 3-х диапазонную.

В 1965 году была изменена передняя часть автомобиля: фары спрятались за облицовку, а фонари, находящиеся сзади, разместили на бампере. В этот же год была выпущена спортивная версия Grand Sports (GS), которая включала в себя более жесткую подвеску, рулевое колесо, имеющее более острую форму, и резину с низким профилем. Как опцию на автомобиль можно было установить четырех ступенчатую механическую коробку передач и 360-сильным двигателем, разгоняющим GS до скорости в 125 миль в час.

В 1996 году вышло новое поколение Бьюик Riviеra. Автомобиль полностью обновился. Его формы стали более обтекаемыми. Колесная база у 2-го поколения стала более длинной, а кузов стал более массивным. С 1967 года на Бьюик Riviеra устанавливались 430-кубовые двигатели мощностью 360 лошадиных сил.

В 1968 году обновлению подверглась внешность автомобиля, а колесная база осталась прежней – 3.02 метра. Уникальный облик автомобиля полностью исчез, так как Бьюик Riviеra стал похож на модель Oldsmobile Toronado. В 1969 году появились молдинги на кузове и слегка поменялись обводы кузова. В 1970 году изменилась радиаторная решетка, передние фары перестали скрываться, обводы кузова поменялись.

В 1971-м появляется обновленный Бьюик Riviеra. Задняя часть автомобиля стала заостренной, а заднее стекло – больше. Внешний облик автомобиля стал отпугивать потенциальных покупателей и в связи с этим продажи Бьюик Riviеra упали ниже отметки в 35 тысяч экземпляров ежегодно.

В 1974 году заостренная задняя часть кузова исчезла с Бьюик Riviеra. Масса автомобиля составила 4572 фунта. Мощность двигателей составляла только 210 лошадиных сил и продолжала понижаться до 1978 года. Поклонников у автомобиля становилось все меньше. Продажи упали до 20 тысяч экземпляров в год.

В 1979 году Бьюик Riviеra стал переднеприводным, а кузов сделался короче. Под капотом установили шести цилиндровый V-образный двигатель. А с 1982 года начался выпуск открытых версий данной модели. Благодаря этому спрос резко возрос.

В 1986 году автомобиль снова подвергся изменениям, которые затронули заднюю часть кузова. Двигатель V8 больше не ставился на Бьюик Riviеra, его заменил V6. После 1985 года перестала выпускаться открытая версия модели. В 1989-м кузов автомобиля удлинился на одиннадцать дюймов. С таким внешним видом Бьюик Riviеra производился до 1993-го года. Бьюик Riviеra 1994 г. выпуска не существует.

Новое поколение Бьюик Riviеra пришлось на 1995 год. Новая версия автомобиля была продана в количестве 23 тысяч 350 экземпляров. В 1997 году эта цифра составила 14 тысяч 97 штук. В 1999 году модель Бьюик Riviеra была выпущена в ограниченном варианте – около 200 штук. Эти модели начали продаваться под именем Silver Arrow и приобрели серебряный окрас особого оттенка, а также соответствующую эмблему.

Доколе.

Широкими неспешными шагами президент General Motors пересек комнату и, набрав побольше воздуха в легкие, уничтожил зависшую было в воздухе загробную тишину. «Итак, мне хотелось бы услышать ответ. — выдержав эффектную мхатовскую паузу, Джон Гордон оглядел собравшихся. — Почему все модные тенденции рождаются в головах “фордовских” умников, а не в ваших? Сколько это еще будет продолжаться?»

Получать нагоняй от начальства всегда неприятно, особенно когда крыть доводы босса абсолютно нечем. Группа «джиэмовских» дизайнеров выслушивала гневную тираду молча — по сути проблемы им нечего было возразить.

Как ни крути, а президент GM имел право сердиться. Безусловно, именно General Motors считался главным запевалой большой детройтской тройки, но лишь в том, что касалось объема продаж и прибыльности. При этом Chrysler заслуженно слыл инженерной вотчиной и авангардом технического прогресса, а Ford удерживал пальму первенства в вопросах стиля и дизайнерских трендов. И это вовсе не преувеличение. Вспомним, ведь такие модели «Голубого овала», как Falcon, Thunderbird и Mustang, не только стали классикой жанра, но и превратились в родоначальников новых рыночных сегментов.

Впрочем, мы чуть забежали вперед. Тот самый форменный разнос своим дизайнерам тогдашний президент GM устроил в 1960-м, когда Mustang и Falcon значились лишь в проектах. Зато Thunderbird, открывший эру так называемых «персональных люксовых автомобилей», стал бельмом на глазу высшего руководства General Motors.

Ситуацию необходимо было срочно исправлять. Но поскольку ни один из «джи-эмовских» филиалов не мог предложить ничего стоящего (по крайней мере, ничего стоящего — по мнению президента корпорации), то задачу «сделать что-нибудь этакое» взвалили на студию экспериментальных разработок, руководимую бывшим шеф-стилистом Buick Недом Никлзом. Важнее, что проект, получивший кодовое имя XP-715, взял под свой личный патронаж вице-президент GM по дизайну Билл Митчелл — не только ловкий менеджер, но и талантливый художник, пользовавшийся большим авторитетом в дизайнерских кругах.

Восточный гороскоп по годам: Таблица

По китайскому гороскопу год рождения получает соответствие конкретному знаку животного восточного астрологического круга и одному из базовых элементов. В соответствии с этим, каждая личность получает определенный набор качеств и характеристик. Например, вода гасит огонь, поэтому люди с годом рождения воды не смогут гармонично уживаться с огненными личностями. Зато водным людям максимально комфортно с теми, кто родился при элементе дерево.

Животное Год
Год Крысы 2032, 2020, 2008, 1996, 1984, 1972, 1960, 1948, 1936
Год Быка 2033, 2021, 2009, 1997, 1985, 1973, 1961, 1949, 1937
Год Тигра 2034, 2022, 2010, 1998, 1986, 1974, 1962, 1950, 1938
Год Кролика 2035, 2023, 2011, 1999, 1987, 1975, 1963, 1951, 1939
Год Дракона 2036, 2024, 2012, 2000, 1988, 1976, 1964, 1952, 1940
Год Змеи 2037, 2025, 2013, 2001, 1989, 1977, 1965, 1953, 1941
Год Лошади 2040, 2026, 2014, 2002, 1990, 1978, 1966, 1954, 1942
Год Козы 2041, 2015, 2003, 1991, 1979, 1967, 1955, 1943, 1931
Год Обезьяны 2042, 2016, 2004, 1992, 1980, 1968, 1956, 1944, 1932
Год Петуха 2043, 2017, 2005, 1993, 1981, 1969, 1957, 1945, 1933
Год Собаки 2044, 2018, 2006, 1994, 1982, 1970, 1958, 1946, 1934
Год Свиньи 2045, 2019, 2007, 1995, 1983, 1971, 1959, 1947, 1935

Рождаясь в конкретном году, человек обретает несколько врожденных качеств. От них зависит его судьба. Не стоит забывать, что восточный год высчитывается согласного календаря луны. Лунный календарь подразумевает начало каждого месяца с новолуния.

LASALLE II

The impression of idleness was not entirely accurate. According to Bill Mitchell, who became GM’s VP of styling in December 1958, dealers were already hounding new GM president John F. Gordon about the fact that they had no rival to the four-seat Thunderbird. In mid-1959, Mitchell responded to those complaints by assigning designer Ned Nickles, then running a small Special Projects studio, to develop a sporty Thunderbird fighter, initially intended for Cadillac.

The Riviera’s fender-mounted grilles (bottom) were intended to evoke the tall, narrow central grille of the 1939-1940 LaSalle (top). Bill Mitchell was the head of the Cadillac/LaSalle studio when the final LaSalle was designed. We don’t know if the grille theme was his idea, but he certainly approved the design. (Top: author photo; bottom: photo 2011 Adam Bernard, used with permission)

Nickles’ rendering, labeled “LaSalle II,” was a full-size convertible featuring distinctive fender nacelles with horizontal grille bars, deliberately evoking the 1939-1940 LaSalle. Nickles was presumably aware that Mitchell had a soft spot for the LaSalle, a GM marque that had been discontinued in 1940. The original LaSalle, launched in 1927 as a less-expensive “companion make” for Cadillac, had been styled by Mitchell’s mentor, Harley Earl, and its success had led directly to the creation of the Art & Colour Section, as GM Styling was originally known. Furthermore, Mitchell himself had overseen the development of the 1939 LaSalle early in his career.

Nickles showed his watercolor rendering to Mitchell, who was quite taken with it. Mitchell told Nickles to make the design a hardtop coupe and suggested a theme for the roofline, inspired by a custom-bodied Rolls-Royce that Mitchell had spotted during a recent trip to London.

Nickles incorporated Mitchell’s suggestions into a new rendering, which was assigned the project code XP-715. By the spring of 1960, there was a full-size clay model of the XP-715, still badged LaSalle II.

The inspiration for the 1963 Buick Riviera’s sharp-edge roofline was probably a Rolls-Royce with custom bodywork by Hooper and Co., a London-based coachbuilder that often worked with Rolls-Royce chassis. Hooper had used a similar roof crease since the mid-1930s, as seen on this Hooper-bodied 1938 Rolls-Royce 25/30. (Top: author photo; bottom: photo 2011 Adam Bernard, used with permission)

Техника

Основу передней подвески составляет многорычажная схема, тогда как сзади установлена полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди — дисковая, задняя основана на барабанах.

Под капотом расположился силовой агрегат 3.8 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Да, новый мотор уступает своим предшественникам в кубатуре и мощности (185 сил).

Однако в него интегрирован наддув, что дало возможность сохранить приемлемую тягу во всем диапазоне оборотов. Вкупе с силовой установкой трудится четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия.

Краткие данные:

Мотор (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость
3.8 185 4АКП 190

Пятое поколение (1977-1978)

Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.

В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.

Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».

Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.

Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.

Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.

Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.

Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.

Четвертое поколение (1974-1976)

Автомобиль Buick Riviera следующей генерации превратился из хардтопа в купе со стойками, имеющими встроенные окна.

В дизайне вновь была использована выступающая радиаторная решетка, которая, впрочем, была модифицирована под новый облик.

Однако эта модель утратила шик и узнаваемость своих предшественников, и уступила пальму первенства Cadillac Eldorado.

Окультуренный автомобиль по весу остался прежним, но его силовой агрегат потерял в мощности, которая равнялась 230 лошадиным силам (в топовых комплектациях — 245 л. с.).

В 1975-м дополнительно изменили перед машины — исчезли выступающие решетки, а прямоугольная оптика расположилась горизонтально. Габаритные огни расположились на крыльях. Сила двигателя упала до 205 «лошадей».

В 1976-м дополнительно появилась фальшрадиаторная решетка сетчатой формы, однако продажи все равно не достигали объемов первых поколений, хоть и немного увеличились.

Концепт-кары

Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».

Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.

Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.

Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.

Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).

Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.

Технические Характеристики Buick Riviera 1971

Ривьера в исполнении Grand Sport оснащалась вышеупомянутым V8 мощностью в 330 лошадиных сил, возможно найдутся люди которых данная мощность не впечатлит, но крутящий момент в 618Н.М для атмосферного двигателя просто огромен. Диаметр каждого из восьми цилиндров равен 109.5мм, ход поршня равен 99-яти миллиметрам. Даже вместе с трехскоростным автоматом, а механика для такого шикарного автомобиля не предлагалась, сто километров в час тяжеленное купе набирает за 8.4с! Максимальная скорость американского купе — 201км, а расход топлива в городском цикле — 24л. Дистанцию в четверть мили двухдверный Бьюик проходит за 15.9с. Наверняка при таком огромном объеме расход в городском цикле может значительно превышать заявленные в паспортных данных цифры. Бензобак Ривьеры вмещает 79.6л — не так много для машины со столь впечатляющим двигателем. Интересно, что в отличии от большинства американских автомобилей того времени, сзади Ривьера оборудована пружинами, а не рессорами.

Цена Buick Riviera 1971

Купить Buick Riviera сегодня можно за 60 000$. Цена на Buick Riviera 1971 вполне оправдана, ведь сегодня необычный внешний вид и эксклюзивность будут оценены по достоинству.

Практически каждый школьник знает о Ford Mustang 1967-ого года, но о том, что за автомобиль Бьюик Ривьера знают очень не многие. Эта машина не играла главные роли в знаменитых фильмах, но ее можно было заметить в «Смертельном Оружии» и «Последнем Бойскауте», вот только увидев этот красивейший автомобиль на экране, никто так и не понимал, что это за зверь).

Первое поколение (1963–1965)

Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.

Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.

В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.

Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».

Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.

Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.

Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.

Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.

Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.

Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.

В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».

В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.

Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.

Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты

Второе поколение (1966–1970)

Дизайн автомобиля был обновлен в 1966-м. От предшественника остались трансмиссия и тормозная система, а также крестообразная рама. При этом, кузов получил новые фигурные очертания, стал шире и длиннее.

Головная оптика осталась скрытой в передних крыльях и могла убираться при необходимости.

Обновленная версия прибавила в весе 91 килограмм, поэтому при аналогичном первому поколению двигателе и коробке передач стала разгоняться медленнее.

Салон, оборудованный ковшевыми креслами, можно было заказать с диванными сидениями, что превращало четырехместное авто в шестиместное.

В качестве опций предлагалась установка AM/FM радио, ремни безопасности сзади, подлокотники к передним креслам, подковообразный рычаг КПП.

В 1967-м году на модель «Ривьера» начали устанавливать новый силовой агрегат. Эта V-образная «восьмерка» имела объем 7,0 литра и «выдавала» 360 лошадиных сил мощности.

Новый мощный мотор демонстрировал выдающуюся производительность при меньшем расходе горючего, а потому буквально вытеснил предыдущие силовые установки из модельного ряда.

В этой генерации опционно можно было поставить усиленные дисковые тормоза впереди, вместо стандартных колодочных.

А в экстерьере изменилась лишь хромированная фальшрадиаторная решетка. Что до «начинки», то здесь присутствовали все необходимые приборы, а также лицензированные системы безопасности.

В список последних входили: мягкий салон, аварийная лампочка, складывающаяся колонка руля, гидравлические тормоза и ремни безопасности.

Годом позже автомобиль обзавелся закругленными бамперами, которые элегантно обрамляли задние фары и радиаторную решетку.

Боковые габаритные огни переместились на передние крылья и получили трапециевидную форму, а на корме остались круглыми. Подвергся рестайлингу и салон, а вот в механику изменения не коснулись.

В 1969-м в экстерьере изменилась лишь решетка радиатора, которая стала не сетчатой, а вертикальной, и габаритных огней, получивших квадратную форму.

В салоне появились подголовники и богатая хромированная отделка. Кроме того, была установлена новая подвеска спереди.

Buick Riviera 1970-го модельного года, в отличие от предшественников, появился перед публикой в новом стиле, где фронтальный бампер мягко обтекал радиатор с вертикальными ребрами, а оптика не выступала, а отделка кузова подчеркивала плавность линий купе.

Модернизировали в «Ривьере» и кормовую часть, в основном бампер и фары.

Силовой агрегат был представлен 7,46-литровым мотором, развивающим 340 «лошадок».

Отметим также, что второе поколение роскошного автомобиля было более успешным, чем первое, и пользовалось небывалой популярностью.

На всех парах

Если учитывать, что официально дизайн Riviera утвердили в апреле 1961-го, а руководство Buick жаждало увидеть готовый автомобиль в шоу-румах уже к осени следующего года, не сложно прикинуть — времени в распоряжении инженеров было в обрез. И как это частенько случалось со многими великими «американцами», роскошному кузову досталось довольно заурядное шасси — серийную версию XP-715 построили на слегка укороченной платформе полноразмерных Buick. Причем укороченная, в данном случае, отнюдь не означает «компактная». При колесной базе чуть меньше трех метров и габаритной длине 528 см Rivera представляла собой очень и очень большой автомобиль. При этом весьма элегантный.

Скажем, машина получила такой харизматичный аксессуар, как двери, лишенные рамок. Хотя ради этого специалистам фирмы Fisher Body, получившей заказ на изготовление кузова спортивного Buiсk, пришлось на практике применить новый способ сборки дверей — дороже и хлопотней традиционного.

Другой характерной чертой машины стало более чем скромное количество хрома в отделке кузова. В начале 60-х обильное хромирование все еще приравнивалось к высокому статусу автомобиля, но Митчелл, несмотря на все возражения, стоял на своем, предпочтя политику разумного воздержания. И вообще, из задумок дизайнера в серию не пошли разве что спрятанные за обтекателями передние фары, в темное время суток открывавшиеся с помощью электропривода. Из-за страшной спешки их заменили сдвоенными кругляшами, обрамлявшими ячеистую в стиле тогдашних Ferrari решетку радиатора.

А вот салон, увы, в силу временных и бюджетных ограничений пришлось собирать из имеющихся в распоряжении фирмы интерьеров. За основу приняли приборную панель и торпедо седана Buick Electra, разве что в соответствии с трендовым Thunderbird, Riviera получила индивидуальные кресла спереди, а не принятый в то время цельный диван, а также центральную консоль, считавшуюся атрибутом роскоши.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: