Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей

Легендарные автомобили: Lamborghini Miura

Культовые спортивные автомобили неразрывно связаны с логотипом черной лошади. Однако сегодня мы поговорим об одном из величайших людей, подписавших свои машины знаком нападающего быка, оскорбленная гордость которого подтолкнула его же к соревнованию с Энцо Феррари.

В 1966 году на Женевском автосалоне был выпущен один из самых феноменальных автомобилей в истории –Lamborghini Miura. За дизайн экстерьера отвечала дизайнерская студия Bertone. Изначально работу доверили Джорджетто Джуджаро. Когда последний «сменил фронт» и уехал в студию Гиа, Марчелло Гандини продолжил работу. Привод был разработан Джотто Биццаррини.

В день презентации спортивная ракета отвлекла аудиторию от остальных представленных автомобилей. Красивый кузов до сих пор считается одним из самых выдающихся произведений автомобилестроения. Не только дизайн отличал Miura от конкурентов – красивый «итальянец», первый автомобиль с центрально расположенным двигателем V12. D

1969 COPO Camaro

Изначально COPO продавала свои запчасти специальным заказчикам, например, увеличивала мощность полицейских автомобилей или поставляла грязезащитные салоны для служб такси. Но предприимчивые дилеры из штата Иллинойс решили самостоятельно комплектовать Camaro, заказывая автомобили, недоступные для простых смертных.

Именно таким образом дилерам удалось получить Camaro 1969 с эксклюзивным алюминиевым двигателем V8, развивавшем мощность не менее 550 «лошадок». Стандартная комплектация могла похвастать двигателем с 425 л.с. Свет увидели только 69 экземпляров более мощных Camaro, цена на которые в наши дни стартует с $400 000.

1

Porsche Panamericana

Panamericana была разработана на основе 911 Carrera 4 с футуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса различных диаметров. Несмотря на то что Panamericana была скорее экспериментом, некоторые разработчики настаивали на производстве автомобиля ограниченным тиражом. Они обосновывали просьбу тем, что строительство модели не требовало больших затрат ввиду использования большого количества уже готовых элементов. К сожалению, финансовые неурядицы не позволили этого сделать.

20

Chrysler Hemi 426

Наверное не найдется ни одного автоэнтузиаста, который бы не слышал про Chrysler Hemi. Двигатель с авиационными корнями получил свое название от полусферической (hemispherical) конструкции камеры сгорания. Все моторы Hemi пользуются уважением до сих пор, но Hemi 426 заслужил особую любовь. Он отличался отличными характеристиками, надежностью и высоким потенциалом к модернизации.

Разрабатывался Hemi 426 исключительно для участия в NASCAR и дебютировал там в 1964 году. В гоночной спецификации мотор выдавал немыслимые 650-700 л.с. Не удивительно, что Dodge и Plymouth установили несколько рекордов трасс и в дебютном сезоне выиграли 26 гонок из 62. Конкуренты забили тревогу и надавили на организаторов NASCAR. В результате двигатель Hemi 426 попросту запретили к участию в сезоне 1965 года, под предлогом его несерийного происхождения. Так двигатель появился в гражданских машинах, к радости любителей «маслкаров».

В 1966 году Chrysler выпустила так называемую уличную версию Street Hemi 426. Инженеры понизили степень сжатия с 12,5 до 10,25. В результате мощность упала до 425 л.с. Дорожный Хеми прописался под капотом многих автомобилей корпорации Крайслер. Однако стоил он очень дорого. К примеру при покупке Dodge Coronet за 426-й нужно было доплатить 908 долларов, почти треть цены от всей машины. Как бы то ни было ехал Coronet с Hemi 426 отменно: 402 метра — 13,5 секунды, 0-60 за 5,3 секунды.

Оригинал статьи доступен на сайтеautohs.ru

Заходите на мой новый YouTube канал, там много интересных видео

Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Chevrolet LS6 454

Двигатели в компании Шевроле делать всегда умели. Однако в 1970 году фирма представила нечто особенное — большеблочный V8 Chevrolet LS6. Этот двигатель объемом в 454 куб. дюйма (7,4 л) по официальным данным развивал 450 л.с. А по неофициальным более 500. Как бы то ни было Chevrolet Chevelle SS с двигателем LS6 стал самым мощным автомобилем среди «маслкаров» того времени.

Несмотря на то, что двигатель имел очень высокую степень сжатия — 11,25, он был весьма надежен и неприхотлив. По своей архитектуре LS6 представлял собой короткоходный, почти «квадратный» мотор гоночного типа с коваными поршнями и шатунами, алюминиевым впускным коллектором и высокопроизводительным карбюратором Holley.

По результатам замеров произведенных журналом Car Craft в 1969 году, Chevelle с мотором LS6 преодолел четверть мили за 13,12 сек. На выходе скорость машины составляла 172,2 км/ч!

GMC Hummer EV: 9.5 / 10

32 Фотографии

«Это, конечно, смелый шаг – запустить первый автомобиль на электроплатформе Ultium, этой основе будущего General Motors, под брендом, который, казалось, навсегда захлебнулся бензином более десяти лет назад… Но, возможно, это именно то, что нужно для изменения сознания масс. Может быть, установка в утилитарный автомобиль чудовищного аккумулятора, обеспечивающего безумную мощность и запас хода более 480 км – именно тот аргумент, который убедит покупателей Ram TRX или Ford Bronco поставить в свой гараж автомобиль «на батарейках»?

И даже несмотря на то, что с каждым днем все больше автомобилей переходят на электротягу, вряд ли уже завтра мы увидим на рынке нечто сравнимое с Hummer EV. Он большой, дерзкий, классный и вытворяет такое, что не под силу больше никому.»

Доменик Йони, редактор InsideEVs.com

Прогрессивные автомобили: Citroen DS

Знаменитые автомобили из Франции – таких немало, но, говоря о классике местного автопрома, нельзя не упомянуть Citroen DS. Футуристический лимузин опередил свое время, как никакой другой автомобиль, и изменил концепцию современного роскошного автомобиля Citroen.

Богиня, поскольку такое прозвище принадлежало модели DS, была представлена в 1955 году. Линия кузова автомобиля была непохожа ни на что из того, что было раньше, но настоящая революция была скрыта под кузовом.

В Citroen DS использовалась гидропневматическая подвеска, что было гарантией неземного комфорта вождения. Тормозная система, сцепление и рулевое управление имели гидравлический привод. На этом список нововведений не заканчивается.

В 1967 году машина прошла модернизацию. Затем появились поворотные фары, которые следовали за движением руля. Это оборудование незаметно даже в современных автомобилях!

Citroen DS выпускался до 1975 года. За это время было выпущено около полутора миллионов экземпляров французского автомобиля, в различных вариантах кузова (кроме базовой версии выпускались также универсал и кабриолет)

Важно отметить, что использованная технология оказалась жизнеспособной, и многие копии этого шедевра сохранились до наших дней

McLaren 765LT Spider: 9.2 / 10

17 Фотографии

«765-сильный среднемоторный суперкар без крыши — один из 10 лучших автомобилей, на которых мы ездили в этом году? Серьезно? Но слишком жесткий для ежедневных разъездов и менее способный на треке по сравнению с купе, открытый Long Tail – не просто суперкар. Это скорость и стиль на свежем воздухе, которые у любого вызовут улыбку восхищения. Дико завывающий, свистящий 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом — настоящий подарок, причем еще и в упаковке от Бэтмобиля. На ходу или на парковке, McLaren 765LT Spider – это чисто детский восторг… за очень-очень взрослые деньги. Тут каждая минута за рулем превращается в отдельное событие.»

Бретт Т. Эванс, старший редактор

Ford Bronco Raptor: 9.3 / 10

39 Фотографии

«Зажмурьтесь и представьте свой идеал автомобиля. Практичность, конечно, должна присутствовать, поэтому вам понадобятся места как минимум для четырех взрослых. Динамика тоже важна, поэтому, пожалуйста, не меньше 400 лошадиных сил. Ну, и чтобы на вид был не скучный – заводной, притягивающий взгляд. Теперь откройте глаза и внимательно посмотрите на Ford Bronco Raptor. Его широченная колея, длинноходные подвески и 3-литровый V6 битурбо делают его отличным снарядом для «носилок» по пустым грунтовкам в раллийном стиле, а просторный салон, съемная крыша и двери и налет ретро гарантируют – с таким не соскучишься. Что, ваш идеальный автомобиль должен быть еще и дешевым, и экономичным? Да ладно, ничего идеального в мире нет!» 

Бретт Т. Эванс, старший редактор

Лучшиеt в мире рамные внедорожники всех времен и народов

Еще с первой половины прошлого века для армейских нужд инженеры стали разрабатывать специальную технику для решения конкретных задач. Многие автомобили настолько хорошо зарекомендовали себя, что их стали массово выпускать для гражданского использования.

Jeep Wrangler

Этот прямой потомок Виллиса сохранил рамную конструкцию кузова, клиренс 190 мм. Расположенные между колесами два дифференциала здесь блокируются уже с помощью электроники.

В конструкции внедорожника Jeep Wrangler используется дизельный силовой агрегат мощностью от 170 лошадиных сил либо бензиновый мотор мощностью 272 «лошадки». Они работают с 6-ступенчатой механикой или с 5-ступенчатым автоматом. Выпускаются версии с двумя и четырьмя дверями, с постоянным или подключаемым полным приводом.

Большой дорожный просвет, широкие шины, автоматически регулируемая система стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает отличную проходимость даже при полном отсутствии дорог. Легендой среди настоящих внедорожников стала версия Rubicon. Здесь с помощью специальной резины можно увеличить дорожный просвет до 26-30 сантиметров.

Toyota Land Cruiser 70

Впервые этот японский автомобиль появился на рынке в 1984 году. Он отличается простотой, удобством управления. Сильными сторонами машины являются прочные неразрезные мосты, качественные и надежные двигатели с хорошей тягой, подключаемый полный привод, выносливая трансмиссия. Рамная конструкция кузова позволяет двигаться по любым неровностям, выбоинам и ямам.

Таким образом, этот джип не теряет популярности до сегодняшнего дня. Видимым недостатком этой модели является ее высокая стоимость.

Mercedes G-Class

Данные автомобили выпускаются для немецких вооруженных сил с 1964 года. Джип настолько хорошо зарекомендовал себя в плане прочности, надежности, выносливости, что его начали выпускать для широкого потребления.

Автомобиль Mercedes G-Class является настоящим внедорожником. Машина может похвастаться надежным шасси, солидной системой полного привода, большим дорожным просветом. Тяговый дизельный двигатель имеет ресурс более 1 000 000 километров пробега.

Наличие сразу трех блокировок позволяют джипу преодолевать самые сложные препятствия. Даже в горной местности он чувствует себя максимально уверенно. Единственным серьезным недостатком модели можно считать ее высокую стоимость.

Willys Jeep CJ2A

Советские граждане познакомились с этим автомобилем еще в 1942 году, когда в СССР по программе американской помощи ленд-лиз начались поставки военной техники. Благодаря этой неприхотливой, маневренной и надежной машине, на пространстве Советского Союза появилось понятие «Джип».

Модель Willys Jeep стала прародителем большинства современных американских, европейских и японских внедорожников.

С окончанием Второй мировой войны на базе автомобиля стали создаваться более комфортабельные удобные универсальные модификации. В их основе оставался рамный кузов с жесткими рессорными подвесками, подключаемый передний мост. Механическая трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей отлично сочеталась с силовым агрегатом мощностью 60 лошадиных сил.

С 1945 года начался конвейерный выпуск модели Willys Jeep C12A. Здесь появился новый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 60 «лошадок». Он характеризовался повышенной степенью сжатия. Кроме того, здесь появилась увеличенная тяга. В трехступенчатой трансмиссии появилась опция синхронизации, благодаря чему увеличилась максимальная скорость авто. Машина выпускалась с тентом или металлической крышей, стеклоочистителями, более широкими колесами.

С 1947 года на базе этой модели стал выпускаться джип с наполовину деревянным кузовом типа «универсал», а также модификация с удлиненным кузовом пикап. Коробка отбора мощности позволяла устанавливать на авто дополнительное оборудование, например, газонокосилку или поливочную систему. Машина приобрела большую популярность у фермеров, охотников, рыбаков и туристов.

Общие черты

Несмотря на достаточно большое количество выпускаемых моделей разными производителями, традиционные американские мускул кары имеют ряд общих, характерных только для них особенностей:

  1. У всех представителей американской субкультуры был задний привод, исключительно мощный двигатель размещался впереди в блоке с КПП.
  2. Карбюраторные двигатели, которые устанавливали в те времена, имели простую конструкцию, следовательно, отличались повышенной токсичностью выхлопных газов.
  3. Выполнены они, как правило, в кузове фастбэк. Вытянутый капот и удлинённая назад крыша напоминают сбоку форму бутылки. Все модели оснащены мощной радиаторной решёткой и хромированными дисками.
  4. В связи с ограниченным количеством представляют большой интерес для коллекционеров и стоят не одну сотню тысяч долларов.

Видео с выставки мускул каров:

Классические масл кары являются живым воплощением эпохи расцвета американского капитализма и символом смелых автомобилей

Наиболее ярким представителям стоит уделить особое внимание

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Бонус: Ford Mustang

На конвейере: 1964 – наши дни

Особенность: возможно, самый легендарный автомобиль мира

Генри Форд, основав очень успешную автомобильную компанию и сделав модель Ford T – тоже, по сути, легендарный автомобиль (первый конвейерный!) – создал неслабый запас прочности для последующих поколений. Но в 60-е годы прошлого века финансовое положение компании слегка пошатнулось. Пока в кресло гендира не сел Ли Якокка и не вывел на рынок, возможно, самый легендарный автомобиль всех времен и народов – Ford Mustang.

В список «Легендарные автомобили мира» есть смысл включить три первых поколения «Мустанга» — суммарно они простояли на конвейере как раз три десятка лет, с 1964-го по 1994-й. Ford Mustang – это не просто сверхудачная попытка создать принципиально новую спортивную машину для активных молодых людей на узлах и агрегатах семейного седана Ford Falcon (эта модель, кстати, уже в шестом поколении, до сих пор производится в Австралии!), да еще и в бюджетном сегменте! До этого никто и близко не подошел к чему-то подобному.

«Форд Мустанг» также стал родоначальником нового класса авто «pony car», да и определение «маслкар» (небольшой, но мускулистый – т.е. с большим рабочим объемом и мощностью) – это все про него. Первое поколение модели раскупалось как горячие пирожки: более полумиллиона машин в год. А дальше было еще круче – смена концепций, рестайлинги, мощные двигатели, тюнинг от Кэрола Шелби – в общем, все то, что окружает образ любого легендарного автомобиля – суета вокруг имиджа и начинки вкупе с прибылью от продаж.

P.S. Наверное, в список легендарных автомобилей мира стоило включить и японское чудо – Toyota Corolla. Самая продаваемая модель в мире, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса – почти сорок миллионов машин за почти полвека на конвейере. Остановило только одно: десять поколений модели – причем первая генерация отличается, к примеру, от седьмой-восьмой настолько разительно, насколько могут розниться первый Mini и современный.

Конструкторы Hindustan Ambassador такого хода явно бы не поняли. Но для поклонников легендарных автомобилей из Японии мы что-нибудь придумаем во второй части: там будут микроавтобусы и джипы – и по-любому найдется местечко для автопрома из Страны Восходящего Солнца.

Лучшие из лучших

И по прошествии более полувека популярность на американские масл кары не становится меньше. Только сначала их поклонниками и владельцами были молодые американские «сорвиголовы» со средним достатком, а теперь вполне состоятельные коллекционеры со всего мира. И несмотря на более чем почтенный возраст мускулистых жеребцов, цена на них растёт с каждым годом.

Наконец, настало время узнать о самых популярных и «бессмертных» моделях и понять причину постоянно возрастающего на них спроса.

Поколение мускулистых Plymouth

Самостоятельное подразделение Chrysler, которым являлся Plymouth, занималось изготовлением минивэнов и легковых автомобилей и даже не претендовало на статус одного из лучших производителей масл каров, вплоть до 1968 года, когда с его конвейеров вышла первая классическая модель с шокирующе низкой ценой в 3 тыс. долларов. Со временем мощность и, соответственно, цена автомобиля постоянно увеличивалась. Всего в арсенале Plymouth набралось несколько легендарных автомобилей повышенной мощности:

  • Plymouth Road Runner 1968–1970 годов выпуска. Первые автомобили этой модели были оснащены двигателем мощностью 383 л. с. Самой популярной на сегодняшний день среди коллекционеров является модель 1969 года выпуска с кожаным тентом. При максимальном апгрейде Road Runner развивает скорость более 225 км/ч. Особенностью седанов этого модельного ряда является отсутствие центральной стойки.

  • Plymouth Superbird 440 — следующее эволюционное поколение Road Runner, несколько опередившее своё время. Автомобиль был оснащён 6-цилиндровым или мощным 426 HEMI V8 двигателем и разгонялся до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. Superbird был специально спроектирован в соответствии с требованиями NASCAR, в чемпионатах которой он неоднократно завоёвывал призовые места.

  • Plymouth Barracuda 1971 заслуженно получила репутацию суперскоростного автомобиля. С мощностью 390 л. с. и 7-литровым объемом Barracuda способна разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Такие характеристики сделали её топовым масл каром среди гонщиков. На сегодняшний день за такой автомобиль в хорошем состоянии коллекционеры готовы заплатить более чем 2 миллиона долларов.

Звезда Голливуда — Dodge Charger R/T 440

Самый узнаваемый автомобиль среди остальных представителей мускул каров, благодаря своему участию в фильме «Придурки из Хаззарда», «Форсаж» и других, получил мировую известность. Но главным преимуществом этой модели является удивительно прочная подвеска, обеспечивающая автомобилю отличное управление. Dodge Charger прекрасно подходит как для городской езды, так и для спринтерских заездов и является желанным экспонатом для большинства коллекционеров.

Автомобиль Dodge Charger R/T 440 получил свою известность благодаря участию во многих фильмах

Масл кары Chevrolet

В 60-х самостоятельное подразделение General Motors начало выпуск мощных гоночных автомобилей:

  • Chevrolet Camaro Z28 был наиболее популярным автомобилем среди гонщиков того времени. В базовой комплектации он был оснащен двигателем V8 с рабочим объемом 4,9 литра (290 л. с.) и 4-ступенчатой механической коробкой. Особое расположение тормозов в передней части делало автомобиль несколько сложным в управлении для новичков. Эту модель любят также за её неповторимый и узнаваемый во всём мире дизайн.

  • Chevrolet Camaro ZL1 — редчайшая среди коллекционеров модель. Было выпущено всего 69 автомобилей. Большая часть из них участвовала в дрэг-рейсинге. Camaro ZL1 комплектовали 8-цилиндровым алюминиевым двигателем мощностью в 500 л. с., благодаря чему машина развивала максимальную скорость более чем 200 км/ч и разгонялась до сотни за 5 секунд.

Североамериканский монстр Buik GSX

Легендарный «среднеразмерный» Buik завоёвывал своё призвание постепенно. С конвейера он выходил в двух самых популярных на то время кузовах — седан и кабриолет. Отличительной особенностью автомобиля был невероятно прожорливый семи с половиной литровый двигатель, который выдавал мощность в 400 лошадиных сил. Такой автомобиль способен преодолеть четверть мили за 13,4 секунды и выпускался производителем в двух базовых цветах: жёлтом и белом.

Мощный американский автомобиль, который признали не сразу — Buik GSX

Легендарные автомобили мира – ТОП-20 моделей

Характеристики и описание легендарных автомобилей мира: 20 лучших моделей, их история, интересные факты, фотографии. Видеоролики о легендарных мускул-карах.

Попросите тысячу человек перечислить культовые автомобили всех времен, и вы получите тысячу разных списков. На интернет-форумах по всему миру обсуждают, какие из них самые запоминающиеся, знаменитые и примечательные. Автомобили субъективны, поэтому каждый, от эксперта до буржуя, имеет свое мнение.

Проблема заключается в том, чтобы найти определение термина «легендарный автомобиль», с которым все могли бы согласиться. Означает ли это, что это самая красивая модель? Или самый продаваемый автомобиль? Может быть, самый быстрый, самый роскошный или самый дорогой? А как насчет технологических достижений, эксклюзивности, выигранных призов и прочего?

Этот термин может включать в себя все эти и бесчисленные другие вещи. Здесь представлено множество впечатляющих моделей, от исторических гоночных автомобилей до инновационных предложений современной автомобильной промышленности. В нашем случае термин «легенды» относится к автомобилям, которые переписали правила

Те, которые заставили весь мир обратить на себя внимание. А еще есть автомобили, в которые люди просто влюбились по уши

Aston Martin Vulcan

Роскошный суперкар, который спустился с конвейера в 2015 году. Эксперты неоднократно ставили его на верхнюю строчку хит-парадов самых красивых автомобилей мира. Перед вами настоящее чудо инженерной мысли, разработанное британскими конструкторами. Люксовый бренд Aston Martin славится своими автомобилями, которые поражают изяществом форм и оригинальным дизайном. Многие охарактеризовали Aston Martin Vulcan, как икону стиля среди автомобилей. Преимущество данной модели заключается в том, что помимо эксклюзивного дизайна, Aston Martin Vulcan может похвастаться впечатляющими эксплуатационными возможностями. 

В данном случае стоит отметить мощный силовой агрегат, высокое качество отделочных материалов, кузовного полотна, электроники и систем безопасности. О приближении этого «железного коня» свидетельствует рев двигателя, который благодаря выхлопной трубе можно услышать на приличном расстоянии. Очевидно, что на обычных автострадах вы вряд ли встретите этот уникальный автомобиль. Изначально он создавался для гоночных состязаний. Aston Martin Vulcan был выпущен лимитированной серией. Всего с конвейера сошло 24 экземпляра, которые мгновенно разошлись по частным коллекциям. Ориентировочная стоимость этого красавца – 2,4 миллиона долларов.

1.

Buick GSX
Производить маслкар Buick GSX прекратили в 1970 году, характерная черта авто – черные полосы. Кстати, такую машинку вы вполне могли видеть в популярной игре Vice City. Изначально автомобиль был выпущен одной неизвестной компанией: он имел двигатель V8 с 370 л. с. На момент выпуска это был самый мощный авто.

Вряд ли вы увидите кого-то, кто бы разъезжал на Buick GSX, производство давно прекратилось, однако находятся желающие, которые восстанавливают версию маслкара для гонок и различных показов. Уж очень он хорош! В 2010 году, например, было продано 4 идентичных авто на аукционе – каждый оценивался в 80 000 $.

8.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE Extreme Track Performance
Этот автомобиль выглядит бесподобно – так еще и обладает такими характеристиками, которые способны сделать из тебя Бога на дороге! Chevrolet Camaro ZL1 1LE Extreme Track Performance – универсальный солдат, способный на все, при этом представляет собой комфортный седан. Автомобиль быстрый, но очень педантичный, что свойственно немцам.

Мощность и управляемость Chevrolet Camaro ZL1 1LE Extreme Track Performance поражают. Расход топлива вполне ожидаем для такого количества мощности. Составляет 650 л. с., имеет широкие суперлипкие шины. Автомобиль оснащен V-образным 8-цилиндровым двигателем, составляющим 6,2 л объема. Салон авто обладает всеми необходимыми аксессуарами для безопасности, ну а дизайн… Сами посмотрите!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: