Honda accord 8 (хонда аккорд 8) 2.4 к24а 16v 205 л.с

Слабые места и недостатки хонды аккорд 8-го поколения

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка

Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин

Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре. Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла

Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.)

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

Комплектации

  • Бензиновые: 2.0 и 2.4 i-Vtec;
  • Дизельная — 2.2 i-Dtec

Параметры мощности двигателя 2.0 составляют 156 лошадей, а 2.4 — 201 л.с.  Обе бензиновые версии автомобиля оснащены мотором в 16 клапанов, расположение распредвала — верхнее, впрыск топлива — распределен.

Все модификации переднеприводные. Трансмиссия: 6 МКПП, 5АКПП.

Параметры расхода топлива: 5.6— 12.0 л/100 км.

Разгон до скорости 100 км/ч различен на дизельных и бензиновых моделях.

Максимум паспортной скорости аккорд 8 тайп с ограничен диапазоном 212-227 км/ч в зависимости от типа мотора.

Подвеска всех колес — независимая. Впереди оснащена двухрычажной системой, сзади — многорычажной.

Автомобиль отличается аэродинамическим обвесом, выполненным в спортивном стиле, колесными дисками 18 дюймов, уменьшенной массой на 34 кг.

Салон оборудован сидениями с наличием боковой поддержки, панелью. Приборов с красными индикаторами и аудиосистемой премиум-класса.

В техническом аспекте автомобиль в комплектации type S не претерпел серьезных изменений, если только прибавил мощности в несколько л.с., 4 оборота крутящего момента, подвеска авто стала жестче.

Тормозная система всех колес хонда аккорд 8 type s — дисковая, на передних — в дополнение, вентилируемая. Возможно использование антиблокировочной системы (по 4 канала на все колеса).

Размеры кузова accord 8 type s варьируется в пределах 17, 26х18, 4х 14, 4 м. параметры емкости багажника — 467 л. База колес — 27, 05 м. Вместимость топливных баков всех авто — 65 л.

Недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

Более детально про недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

Тщательный подбор моторного масла.

Как уже было изложено выше по слабому месту движков «К» — выпускному распредвалу, к недостаткам следует отнести требовательность двигателя к качеству масла и его соответствию, а точнее к его химмотологическим свойствам. Требования к моторному маслу определяются конструкторами разработчиками моторов, а нарушая их вы сокращаете ресурс силового агрегата. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны все применяемые масла и смазки предусмотренные заводом изготовителем, как и топливо, но на деле в систему смазки многие заливают не соответствующее масло. Масло согласно инструкции по эксплуатации должно быть — 0w20, 5w20

При должном уходе мотор служит долго. Большинство бывалых хондаводов имеющих большой стаж эксплуатации меняют масла чаще (через 5000 км) периодичности изложенной в мануале (инструкции по эксплуатации). Хороший водитель понимает необходимость замены масла по цвету и вязкости масла на щупе. Дело в том, что условия эксплуатации в основном разные и на состояние масла могут влиять и уровень запылённости и температура, высота над уровнем моря и другие факторы. Ресурс двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2) до капитального ремонта находится в интервале 200 — 300 тыс. км. Цепь ГРМ меняют при капитальном ремонте. Регулировку клапанов ГРМ лучше проводить не реже чем через 40000 км.

P.S. Уважаемые автовладельцы всех автомобилей Хонда с моторами K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)! Задавайте свои вопросы и пишите свои отзывы и комментарии по слабым местам и недостаткам возникших на вышеуказанных двигателях вашего авто, о поиске и устранении неисправностей…

Стоимость ТО Хонда Аккорд 8

Если производить техническое обслуживание в официальном сервисе, то цена ТО Аккорд 8-го поколения будет стоить не менее 8 000 рублей, а то и все 15-20 тыс. рублей на четвертом и шестом ТО, поскольку эти два периода являются ключевыми и самыми дорогостоящими. Но чтобы сэкономить можно положится на своими силы и произвести обслуживания самостоятельно, заплатив лишь за расходные материалы. В таблице укажем ориентировочную стоимость ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 08232P99D3HMR
масляный фильтр — 15400RTA004
3470
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — VXUHC22G
салонный фильтр — 80292SWA003
воздушный фильтр — 172205A2A00
8820
ТО 3 Повтор первого ТО, а также:
тормозная жидкость — B000750M3
4310
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
масла АКПП — 0826699904
масла МКПП — 0826199964
11770
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр — 17048T2AA00
11620
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
Проведения работ при ТО 4
свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G
— SXU22HCR11S
9530
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ 14401RNAA01
14401R40A01
5000
3900
Охлаждающая жидкость OL9999011 590
Замена навесного ремня 31110RL2G02
31110RL5A02
2000
2500

ИТОГ

ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.

ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.

ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра. Стоимость технических работ – 12370 рублей.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.

Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.

История покупки

Всем доброго времени суток. Напишу небольшой отзыв о своей машине Honda Accord 8 поколения. К слову сказать, это первая машина с левым рулем в моем пользовании. С японским автопромом знаком не понаслышке.

Все очень просто — с лейтенанта и по сей день защищаю Родину на дальневосточных рубежах. Праворуких машин было предостаточно, но Хонда всегда занимала в этом списке главенствующее положение. Были такие машины как Интегры — две, Аскот, Аккорды разных лет седаны и универсалы, Орхия 4ВД, Сивики-Ферио, Сабер 3.2.

Справедливости ради скажу, что были и другие марки: Из Тойот две Селики, одна — 4 ВС, Марк и Краун с моторами 2.5. Из Ниссана — два Ская, один 4 ВС. Оба с отличными, на мой взгляд, движками РВ-25ДЕ и Цедрик Нео Ди. Была и Мазда Капелла, но очень давно.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Тюнинг мотора

Все вариации K24A поддаются успешной модернизации. Конечно, масштабная и качественная модернизация будет стоить немалых средств, но результат того стоит. Подумать только, но при грамотном подходе из топовых образцов рассматриваемых ДВС можно выжать до 450 лошадиных сил. Однако следует отметить, что к тюнингу придется подходить комплексно. В типовом варианте модернизация потребует внесения следующих изменений в устройство мотора:

  • форсировка (у атмосферников – обязательно, у уже турбированных – по желанию);
  • смена поршневой группы;
  • усиление базовых элементов мотора (валов, как минимум);
  • улучшение топливной системы;
  • замена «навесного» на соответствующие новой конфигурации двигателя детали.

Его трудно не заметить

По мнению владельцев Аккордов седьмой серии, автомобиль был весьма и весьма близок к совершенству. Именно поэтому выход его правопреемника был принят с особой долей предвзятости. «Восьмой» предстал автомобильному миру в облике спортсмена с нескрываемой перспективой стать при этом еще и автомобилем бизнес-класса. Нужно отдать должное японским дизайнерам — восьмой Аккорд нельзя спутать ни с одним участником дорожного движения. Благородство здесь присутствует в каждом аспекте экстерьера:

  • Абсолютно новая решетка радиатора;
  • Оригинальная оптика;
  • Спортивный бампер и обвес;
  • Фирменные выштамповки.

Новая решетка не рассталась со сверкающим никелем, как и у предшественника, а лишь изменила свою геометрию. Головная оптика теперь имеет заходы на крылья, что является признаком современности и высокой степени оригинальности. К месту будет отметить, что оптика «восьмого» приобрела свойство автоматического переключения ближнего света на дальний и обратно.

Honda Accord 7 2.4 ЕХЕ (рестайл)

Accord 7  часто критиковали за «тяжелые» бока. Бампер «восьмерки», кстати, визуально тоже не добавил легкости, но благодаря просторным воздухозаборникам и объемным нишам под противотуманки, придал автомобилю дополнительную солидность. Не смотря на преобладание прямых линий, кузов «восьмерки» в совокупности получился весьма обтекаемым. Лабораторные испытания показали: коэффициент сопротивления воздушному потоку составил 0,26, что лучше, чем у большинства одноклассников европейского, американского и азиатского происхождения.

Оставьте свой комментарий:

Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Honda Accord 1.8 LS 2000 г.в. (Hatchback). Начнем с того, что выбор данного авто произошел случайно. Искал совершенно другую машину. Но на площадке в «Ждановичах» мне приглянулся Аккорд в кузове седан. Работник «салона» предложил прокатиться, посидеть и т.д. Честно говоря, я был настолько впечатлен, что решил – такой автомобиль будет и у меня. Мой Accord приехал из Германии год назад. Пробег на тот момент составлял 161.000км. Сначала был немного удивлен кузову хэтчбек, т. к. в принципе хотел седан. Но теперь мне кажется дизайн «хэтча» даже более лаконичным.

Автомобиль меня порадовал просторным салоном, качественной отделкой, мягкой подвеской, острым рулем и оборотистым двигателем. Нужно сказать, что управляемость автомобиля на высоте. Система рычагов работает безупречно – и входить в поворот даже на приличной скорости одно удовольствие – ни намека на снос. Механическая коробка работает очень четко. Иногда бывают проблемы с включением задней передачи, но на данный недостаток можно закрыть глаза. Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, если проще, то в принципе экономичный мотор при спокойной езде. Но т. к. во всех Honda неизменно присутствует дух спортивности, желание «погонять» возникает очень часто. Конечно, это сразу сказывается на расходе топлива.

Вообще я отношу свой автомобиль больше к семейному. Довольно объемный багажник позволяет перевозить кучу вещей (особенно это актуально с маленьким ребенком). Места на заднем диване хватает с лихвой для 3-х пассажиров. Правда среднему, все же будет менее уютно. Прекрасный обзор спереди. Чего нельзя сказать о галерке. Задняя дверь и в основной своей массе заднее стекло очень большого размера, но вот смотреть в него при движении задом бесполезно. Ровно также среднее зеркало заднего вида информирует лишь о том, что сзади вообще кто-то есть. Рекомендую установить «парктроник», если к габаритам автомобиля все же не удается привыкнуть.

Штатная стереосистема в моей комплектации оказалась примитивной – кассетная магнитола и динамики в дверях. В более «навороченных» моделях устанавливался еще и штатный сабвуфер (в седанах в заднюю полку, в хэтчбеках – в багажнике справа). Но замена головного устройства в моем случае решила проблему «несовершенного звучания» музыки в авто. Штатные динамики оказались очень даже приличными.

Что касается обслуживания – этот автомобиль требует своевременной замены масла. Я заливаю синтетику Castrol SLX. Масло в коробке меняется каждые 40 тыс. км. Причем масло нужно заливать, строго трансмиссионное (Honda MTF). При замене расходников за год эксплуатации были также заменены – фильтр воздушный – 15$; фильтр салонный – 20$; антифриз – 60$ с работой; тормозная жидкость – 40$.

Из ремонта за 27 тыс. км. Пришлось заменить задний правый ступичный подшипник – недешевая зап. часть около 170$, передний левый – 130$, втулки переднего стабилизатора – по 10$/шт. Сход-развал в этом автомобиле регулируется на переднюю и заднюю ось. В принципе подвеска очень надежная, хотя поначалу количество рычагов меня пугало. Все дело в том, что если и приходится что-то заменить (лучше ставить оригинал), то об этом можно сразу забыть.

Все же при выборе данного автомобиля – диагностика подвески является обязательной. Запасные части на Honda недешевы, а потому убитая подвеска заставит Вас разочароваться в автомобиле в целом. Honda Accord заметно дороже своих конкурентов (Mitsubishi Galant, Toyota Avensis, Mazda 626) – но за комфорт, отличную управляемость и надежность можно и переплатить.

Двигатели

Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.).

2-х литровый агрегат самый неприхотливый.

Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит «прощелкать момент», и капитальный ремонт неизбежен — проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей. 

Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов.  Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250

Параметр сравнения Комплектация Standart Mazda 6 GH Lexus IS250
Двигатели
Минимальная цена в рублях 480 000 400 000 580 000
Мощность базового мотора (л.с.) 156 120 208
При оборотах в минуту 6300 5500 6400
Максимальный крутящий момент в Нм 192 165 252
Максимальная скорость в км/час 215 196 225
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 9,4 11,4 8,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 9,4/5,9/7,2 9,1/4,9/6,4 12,7/7,0/9,1
Число цилиндров 4 4 6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 2,0 1,8 2,5
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 65 л 64 л 65 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика МКПП АКПП
Число передач 6 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1449 1355 1635
Полный вес (кг) 1935 1850 2045
Размеры кузова
Длина (мм) 4726 4455 4585
Ширина (мм) 1840 1795 1800
Высота (мм) 1440 1440 1425
Колесная база (мм) 2670 2725 2730
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 165 135
Салон
Объем багажника 467 519 378
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик +

Пошаговая инструкция

Начнем.

Под капотом K24A3.

Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которую держат шесть гаек.

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого, проворачиваем коленвал до того момента как заводская метка в виде точки и стрелочки механизма изменения фаз газораспределения VTC и такая же метка на звездочке распредвала выпускных клапанов встанут вертикально а две оставшиеся риски друг напротив друга.

Схематично это выглядит так.

Накрываем сверху целлофаном, что бы в двигатель не попадала лишняя грязь.

Откручиваем болт шкива коленвала. Вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и стопорим его.

Головкой на 19 откручиваем болт. Что бы открутить его пришлось приложить немало усилий, а так же использовать полутораметровую трубу-рычаг. Снимаем шкив. Бедняга весь в ранениях после схватки с предыдущими автомеханиками.

Домкратим двигатель за картер.

Демонтируем опору двигателя.

Отсоединяем разъем клапана VTC и откручиваем держащий его болт.

Аккуратно демонтируем клапан.

Отворачиваем 16 болтов и снимаем переднею крышку цепи ГРМ. Крышка сфотографирована для наглядности снятой. Из них три болта держащих картер двигателя и только они имеют полную резьбу.

Выставляем метки распредвалов и коленвала, они немного сместились, когда откручивали шкив. Треугольная метка на звездочки коленвала должна встать напротив треугольной метки блока цилиндров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: