Стоит ли покупать hyundai или kia с двигателем g4ke 2.4?

Двигатель киа/хендай g4fd 1.6 gdi gamma: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс

Краткие технические характеристики

Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.

Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2021 по 2021 год:

Модель двигателя G6DG G6D6 D4HB
Рабочий объём 2999 см3 3342 см3 2199 см3
Мощность 250 л.с. 249-290 л.с. 202 л.с.
Крутящий момент 306 Н*м при 5300 об./мин. 347 Н*м при 5000 об./мин. 441 Н*м при 2750 об./мин.
Вид топлива Бензин Бензин Дизельное топливо
Расход 9,6-11,4 литра на 100 км 8,6-10,5 литра на 100 км 5,9-8,9 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 6 (92 мм) 6 (92 мм) 4 (85,4-96 мм)
Ход поршня 75,2 мм 83,8 мм 96 мм
Общее количество клапанов 24 24 16
Выброс СО2 244 г/км 247-259 г/км 151-265 г/км

Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:

Модель двигателя D4EA атмосферный D4EA с турбонаддувом G6BA
Рабочий объём 1991 см3 1991 см3 2656 см3
Мощность 112 л.с. 112-151 л.с. 167-189 л.с.
Крутящий момент 255 Н*м при 2000 об./мин. 350 Н*м при 2500 об./мин. 253 Н*м при 4000 об./мин.
Вид топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин
Расход 7,6 литра на 100 км 4,6-9,2 литра на 100 км 9,9-14,9 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (83 мм) 4 (77,2-83 мм) 6 (84-87.7 мм)
Ход поршня 92 мм 84,5-92 мм 75 мм
Общее количество клапанов 16 16 24
Выброс СО2 145-210 г/км 236-250 г/км

Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:

Модель двигателя G4JP L6BA
Рабочий объём 1997 см3 2656 см3
Мощность 131-147 л.с. 144-160 л.с.
Крутящий момент 194 Н*м при 4500 об./мин. 232 Н*м при 40000 об./мин.
Вид топлива Бензин Бензин
Расход 6,8-14.1 литра на 100 км 7,8-13,2 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (84-85 мм) 6
Ход поршня 75-88 мм
Общее количество клапанов 16 24
Выброс СО2 213 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.


Дизельный мотор D4HB

Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:

Модель двигателя D4EB с турбонаддувом D4HA атмосферный (турбированный) G4KE L6EA атмосферный (турбированный)
Рабочий объём 2188 см3 1995 см3 (1995 см3) 2659 см3 2656 см3 (2656 см3)
Мощность 153-175 л.с. 185 л.с. (136-186 л.с.) 159-188 л.с. 162 л.с. (162 л.с.)
Крутящий момент 363 Н*м при 2000 об./мин. 400 Н*м при 2750 об./мин. (402 Н*м при 2750 об./мин.) 241 Н*м при 4000 об./мин. 245 Н*м при 4000 об./мин. (245 Н*м при 4000 об./мин.)
Вид топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин Бензин
Расход 6,9-8.8 литра на 100 км 6,3 литра на 100 км (4,9-8,5 литра на 100 км) 6,8-12,4 литра на 100 км 12,7 литра на 100 км (12,7 литра на 100 км)
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 4 (84 мм) 4 (84 мм) 4 (88 мм) 6 6
Ход поршня 97 мм (90-97 мм) 97 мм
Общее количество клапанов 16 16 16 16
Выброс СО2 — (127-189 г/км) 208-301 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.

Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2021 год:

Модель двигателя G4KH с турбонаддувом
Рабочий объём 1998 см3
Мощность 245 л.с.
Крутящий момент 353 Н*м при 2000 об./мин.
Вид топлива Бензин
Расход 9,3 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (86 мм)
Ход поршня 86 мм
Общее количество клапанов 16
Выброс СО2 164 г/км

Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.

Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.

Слабые места двигателя «Gamma» G4FA

  • Толкатели клапанов ГРМ;
  • Прокладка крышки ГБЦ.

Более детально про слабые места G4FA…

Толкатели клапанов ГРМ

Через 95 т. км толкатели изнашиваются в связи с чем нарушаются зазоры клапанов. После их замены регулируют зазоры в клапанах.

Прокладка крышки ГБЦ

Подтекание масла через прокладку не частое явление, но бывает. Если это произошло -меняйте прокладку на новую.

Недостатки двигателя «Gamma» G4FA

  • Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров;
  • Одновальная система изменения фаз газораспределения;
  • Постукивание в двигателе;
  • Шумная работа топливных форсунок;
  • Вибрирует на холостых;
  • Вибрирует на средних оборотах;

Более детально про недостатки G4FA…

Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров

В двигателе G4FA нет ремня ГРМ, его функцию выполняет цепь ГРМ, что является плюсом, так как её замену производить не требуется, согласно руководства она исправно служит в течение всего ресурса двигателя. Цепь в ГРМ -это здорово, не надо тратиться на периодические замены ремней ГРМ.

Но не спешите радоваться. Дело в том что, движок одноразовый и задав такую конструкцию двигателю компания «Hyundai Motor Company» не предусмотрела возможность проведения капитального ремонта после выработки ресурса. У мотора G4FA ресурс не такой и большой, всего лишь 180 т. км. Двигатель отремонтировать можно, только заменой изношенного алюминиевого блока цилиндров и других изношенных комплектующих (поршней, ГБЦ, коленчатого вала и т. д.), что значительно дороже.

Одновальная система изменения фаз газораспределения

Двигатель G4FA имеет систему изм. фаз газораспределения только на впускном валу. У него нет гидрокомпенсаторов, по этой причине через 95000 км необходима регулировка зазоров клапанов через замену толкателей, это не дёшево, но тут лучше на затратах не экономить, в противном случае проблем будет намного больше.

Постукивание в двигателе

Известный и надоевший недостаток, это стук в моторе. При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.

Шумная работа топливных форсунок

Шумная работа топливных форсунок

Непостоянство оборотов (плавают), неравномерно работает мотор довольно частый недостаток. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО.

Вибрирует на холостых

Вибрирует на средних оборотах

Учитывая перечисленные слабые места и недостатки надо ещё раз подумать о правильности своего выбора перед покупкой автомобилей Хёндай Солярис, Хёндай i20, Хёндай i30, Киа Рио, Киа Сид, с двигателем G4FA. Поддержанные автомобили требуют еще более тщательного внимания при выявлении дефектов и недостатков. Иначе можно купить авто у которого заканчивается ресурс, а потом заниматься дорогим ремонтом, к тому же ежедневно выслушивать «добрые слова» супруги.

P.S. Уважаемые автовладельцы Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed с двигателями G4FA! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Недостатки и слабые места G4KE

Данная модель двигателя имеет характерные слабые места:

  • Особенности конструкции приводят к громкой работе и вибрациям;
  • Загрязненный дроссельный узел становится причиной проявления нестабильных оборотов на холостом ходу;
  • Часто владельцы жалуются на поломки фазорегулятора и подшипника компрессора кондиционера;
  • На больших пробегах часто трескаются впускные коллекторы.

Проблемы с задирами нельзя назвать типичным минусом мотора благодаря тому, что балансировочные валы брызгают смазкой, однако эти неполадки также встречаются. Вместо этого недостаток масла, спровоцированный поломкой маслонасоса, приводит к тому, что шатунные вкладыши G4KE проворачиваются.

Подробнее о вкладышах G4KE


Провернуло вкладыши

  • Провороты вкладышей могут негативно влиять на работу двигателя G4KE как мгновенно, так и медленно. В первом варианте мотор заглохнет и не заведется. В этом случае причиной неисправности становится клин редукционного клапана балансирного блока. Как следствие, при низких оборотах масло не поступает с нужным давлением.
  • При варианте постепенного повреждения установки появляются усиливающиеся металлические звуки. Вызвана неисправность поломкой блока балансировочных валов, изношенностью шеек.
  • В большинстве случаев с проблемой проворота вкладышей сталкивались владельцы двигателя 2012 года выпуска, так как именно в этой модификации были реализованы новые, но не совсем удачные разработки. Производители 3 раза производили замену вкладышей и шатунов Г4КЕ, менялась конструкция блока балансиров, материал покрытия, геометрия и жесткость шатунов, появилась дополнительная точка крепления.

    Провернуло вкладыши на G4KE — 2012 года

Для предотвращения проворота вкладышей и дальнейшего ремонта нужно сократить интервал замены масла до 7-8 тысяч км, так как оригинальная смазывающая жидкость 5w30 не рассчитана на 15-тысячные интервалы. Кроме того, следите, чтобы уровень масла не падал ниже верхней полоски. Все это может увеличить ресурс мотора.

При повышенных оборотах лучше смазываются шейки коленвала. По рекомендациям завода, агрессивную езду лучше минимизировать.

Технические особенности


Двигатель 2.0 Mitsubishi (4B11) модификация двигателя Kia/Hyundai (G4KD) Мотор G4KD представляет семейство двигателей Theta II, заменивших агрегаты линейки Beta. В разработке установки были задействованы специалисты Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американском рынке двигатель известен под названием Chrysler world engine, японская модификация получила название 4B11. Двигатели, устанавливаемые на южнокорейских моделях, производятся на базе G4KA линейки Theta и, по сути, являются его модернизированной версией.


Алюминиевый блок цилиндров двигателя G4KD

Высота алюминиевого блока цилиндров – 220 мм. Блок оснащает коленвал, четыре противовеса и шатуны, длина которых достигает 149 мм, а также поршень с ходом 86 мм и компрессионной высотой 27,5 мм.


CVVT – система изменения фаз газораспределения

Система CVVT на впуске, установленная на 16-клапанной головке из алюминиевого сплава, обеспечивает непрерывное изменение фаз газораспределения. В приводе ГРМ Г4КД цепь, реальный ресурс которой составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего каждые 95 тысяч км рекомендуется проводить диагностику и регулировку зазоров клапанов. Впускные зазоры должны составлять 0,2 мм, выпускные – 0,3 мм на холодном моторе.

Усовершенствованный мотор Г4КД отличается от своего прототипа G4KA обновленным блоком и шатунно-поршневой группой, модернизированной головкой, в которой были устранены характерные недостатки. Также были установлены новые коллекторы на впуске и выпуске, навесное. Также была модернизирована электроника.


Двигатель Kia/Hyundai 2.4 DOHC MPI G4KE Theta II

Данный двигатель составил основу для 2,4-литрового агрегата G4KE линейки Theta II, турбированных G4KF, G4KH и G4KL, приближенные по характеристикам к 4B11T, устанавливаемых на Mitsubishi Lancer Evolution X.


Турбированные двигатели на основе G4KD — G4KF, G4KH и G4KL

Отзыв двигателя

Автомобили Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II, были отозваны в связи с тем, что эти двигатели были и продолжают оставаться предметом расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Регулирующие органы по безопасности выясняют, сделали ли Hyundai и Kia достаточно своевременно в отношении отзыва почти 1,7 миллиона автомобилей с двигателями Theta, которые были подвержены чрезмерному шуму и заеданию.

В сентябре 2015 года Hyundai отозвала около 470 тысяч Sonat 2011-2012 модельного года, оснащенных 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями Theta II. В то время Hyundai сообщил NHTSA, что из-за производственных проблем вокруг коленчатого вала двигателя остается металлический мусор, что вызывает проблемы с потоком масла. Кусочки металла препятствуют потоку масла через шатунные подшипники и повреждают шатуны. Автопроизводитель обвинил проблему в механическом процессе «снятия заусенцев», который использовался для удаления металлического мусора с коленчатого вала.

К апрелю 2021 года Hyundai расширил отзыв 2015 года, включив в него еще 572000 автомобилей с двигателями Theta II, включая автомобили Hyundai Sonata и Santa Fe Sport 2013-2014 годов. Hyundai сообщила регулирующим органам по безопасности, что та же проблема металлического мусора стала причиной расширенного отзыва. Примерно в то же время Kia сообщила NHTSA об отзыве более 618000 автомобилей Kia Optima 2011-2014 модельного года, Sorento 2012-2014 и Sportage 2011-2013 годов, поскольку подшипники двигателя Theta изнашивались слишком рано и приводили к заклиниванию двигателей. Kia заявила, что не помнила автомобили в 2015 году, когда Hyundai впервые отозвала свои автомобили, потому что двигатели Theta II в автомобилях Kia были построены на другой производственной линии и имели другие проблемы, чем Hyundai. Помимо жалоб клиентов на двигатели Theta II, корейский информатор, работавший в Hyundai инженером, сообщил NHTSA то, что ему известно.

Владельцы начали подавать иски после того, как автопроизводитель отказался платить тысячи долларов за ремонт или замену двигателей. В одном иске от 2015 года утверждалось, что дилер потребовал 4500 долларов за выполнение работ. Kia также вручили документы по коллективному иску в 2021 году, поданному владельцами автомобилей, оснащенных двигателями Theta. NHTSA заявляет, что приняло меры для «расследования как своевременности, так и объема отзывов двигателей Hyundai Theta II, а также соответствия Hyundai требованиям к отчетности».

В Канаде в 2021 году Hyundai объявила об отзыве большинства автомобилей с поврежденными двигателями, однако в 2021 году был подан коллективный иск из-за неисправности этого двигателя, используемого в канадских моделях Forte, и отсутствия поддержки производителя со стороны Hyundai Canada.

По информации компании Hyundai Motor (Корея), этот отзыв не применим на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.

Характеристики двигателя G4KJ


Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

  • Блок цилиндров двигателя выполнены из алюминиевого сплава.
  • Кол-во цилиндров — 4.
  • Головки изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Кол-во клапанов — по 4 на один цилиндр.
  • Система питания — впрыск прямой.
  • Тип двигателя: DOHC, мотор рядный.
  • Тип топлива: качественный бензин АИ-95, АИ-92.
  • Характеристика хода поршня: 97 миллиметров.
  • Диаметр каждого цилиндра составляет 88 миллиметров.
  • Допустимая степень сжатия: 11.3.
  • Объём двигателя (точный) составляет 2359 см3.
  • Показатель крутящего момента: от 230 до 250 Нм.
  • Присутствует фазорегулятор.
  • В наличии нет гидрокомпенсаторов.
  • Привод ГРМ — две цепи.
  • Мощность составляет от 180 до 200 л.с.
  • Экологический уровень автомобиля принадлежит к уровню классности ЕВРО 5/6.
  • Сухой вес мотора: 134 кг.
  • Рекомендуемое для бесперебойной работы двигателя масло: 5W-40, 5W-30 и 0W-40.
  • Расход масла составляет до 600 грамм на каждую 1000 км.
  • В двигатель заливают масло в объёме 4.6 литров.
  • Рекомендуется делать полную замену масла в G4KJ раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.
  • Рабочая температура допустима до 90 градусов по С.

Расход топлива

Киа Спортейдж 4 поколения с 6АКПП и полным приводом (ДВС G4KJ). Данные указаны в л/100 км.

  • Городской цикл: 12.
  • Смешанный цикл: 8,6.
  • За городской чертой: 6,6.

Потребление бензина Киа Соренто второго поколения с полным приводом и 6АКПП (литров/100 км):

  • в городе – 12,3 ;
  • по трассе – 6,9;
  • в смешанном режиме – 8,8.

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Как узнать стоят ли форсунки?

Конечно, можно попытаться залезть в поддон мотора, лично я пытался пройти эндоскопом для смартфона, но у меня ничего не получилось (в поддоне стоит противоотливная платина, именно она и мешает). НУ не снимать же картер!

Есть еще один метод, который на 100% расскажет, есть ли они или нет:

  • Нужно подойти к инженеру по гарантии, с VIN своего авто
  • У них есть специальный каталог (мануал), как хотите его называйте, пусть он забьет туда ваш VIN
  • В нем ваш двигатель в разобранном состоянии и практически на всех моторах как бы указывается, что форсунка ЕСТЬ!
  • НО не всегда это правильно. Форсунка есть только в том случае, если она так сказать «БЬЕТСЯ» по каталогу. То есть вы физически можете на нее нажать, и она откроется как запчасть. Если она не открывается, значит, ее просто нет! Подробно про это будет в видео версии

Должна открыться в отдельном окне

Таким образом вы сможете пробить свой новый или старый авто.

Знаю, что много вопросов будет про ХЕНДАЙ КРЕТУ — так вот (насколько я знаю), в ней во всех авто (всех годов) такие форсунки стоят.

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключение хочется сказать, никто не идеален «под луной», но радует то, что такие косяки исправляются. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Промывочное масло для двигателя. Как выбрать и нужно ли оно или …
  • Турбина или компрессор что лучше. И в чем между ними разница? Пр…
  • Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодн…

Корейцы поделились информацией о новом двигателе семейства Theta II

Разработка новейшего мотора 2.4 с непосредственным впрыском топлива отняла у концерна Hyundai — KIA не только больше $147 миллионов, но и 46 месяцев. Корейские новинки Hyundai Sonata и Kia Cadenza — автомобили интересные. И не в последнюю очередь благодаря только что представленному четырёхцилиндровому мотору семейства Theta II. Этот алюминиевый агрегат составит компанию уже известной бензиновой двухлитровой «четвёрке», которой также будут комплектовать свои седаны южнокорейские автопроизводители.

Рабочий объём нового бензинового двигателя, на разработку которого потрачено больше $147 миллионов, составляет 2,4 л. Система питания — с непосредственным впрыском топлива, позволяющим распылять бензин два раза за цикл под давлением 150 Бар. Степень сжатия — 11,3 : 1. Отдача — впечатляющие 201 л.с. при 6300 и 251 Н•м при 4250 .

А Theta II 2.4 займёт своё место под капотом седана Hyundai Sonata в течение первой половины 2010 года.

Пул подобных моторов, например, в Европе невелик: в современном классе D корейский «атмосферник» с непосредственным впрыском можно сравнить разве что с двухлитровыми «четвёрками» на автомобилях Volkswagen Passat 2.0 FSI (150 «лошадей», 200 Н•м) и BMW 320i (170 сил, 210 ньютон-метров). Как видите, несмотря на более высокую удельную мощность мотора BMW, общие показатели не в пользу «европейцев».

Первой моделью, которая получит новый двигатель с изменяемой длиной впускного тракта и регулируемыми фазами впуска и выпуска, станет новейшая Sonata. А чуть позже — и остальные автомобили компаний Hyundai и KIA. Также на базе новинки планируется разработать наддувный агрегат, призванный заменить устаревшие «шестёрки».

Источник

На какие автомобили устанавливался

Моторы G4FD устанавливаются на популярные модели автомобилей Hyundai и Kia.


Kia с двигателем G4FD

Среди представителей Hyundai Г4ФД агрегировали следующие автомобили:

  • Accent RB, выпущенные в 2010-2017 и Accent HC (вышедшие начиная с 2021 года и до сегодняшнего момента);
  • Veloster первого поколения (2011-2018 годы выпуска);
  • модели i30 2 и i40 1 (с 2011 года по настоящее время);
  • 3 поколение Tucson, выпущенное с 2015.


Tucson с двигателем G4FD Компания Kia устанавливала двигатель G4FD на:

  • Третье поколение Carens (с 2013 по настоящее время);
  • Ceed 2 поколения и Pro Ceed 1, сходящие с конвейеров в 2012 – 2018 годах;
  • Soul 1 поколения (выпущенные в 2012-2014 годах) и Soul 2 поколения (производятся с 2014 года по настоящий момент);
  • Sportage 3 (2010-2015 годов выпуска) и Sportage 4 (производятся с 2015 года по сегодняшний день).

Причина задиров в двигателях 1.4 G4FA и 1.6 G4FC


Полное понимание причины задиров, стало вырисовываться из статистики каршеринговых компаний.

Было замечено, что в каршеринге, большое количество KIA Rio и Hyundai Solaris на малых пробегах страдали от жора масла.

И причина оказалась тривиальна – начало движения на непрогретом двигателе, а соответственно резкий нагрев катализатора, приводящий к его разрушению. Пользователи каршеринга не прогревают автомобиль, а садятся и моментально начинают поездку, ведь время – деньги.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Характеристики D4EA G4KA G4KD G6EA G4KF G4KJ
Объем, см 3 1990 1998 1997 2657 1997 (турбина) 2360
Мощность максимальная, л. с. 125-150 146-155 146-167 190-194 214-249 181-189
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 290 (29)/2000 – 351 (36)/2500 190 (19)/4249 – 199 (20)/4599 191 (19)/4599 – 197 (20)/4599 246 (25)/4000 – 251 (26)/4500 301 (31)/1901 – 374 (38)/4499 232 (24)/4000 – 242 (25)/4000
Вид топлива Дизельное Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-92, АИ-95. Бензин АИ-95 Бензин, АИ-95. Бензин АИ-95
Расход на 100 км 7-8 (4 для турбо) 7,7-8,5 08.12.2018 09.10.2018 8,5-10,2 8.5
Тип мотора Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. V-образный, 6 цилиндров. Рядный, 4 цилиндра. Рядный, 4 цилиндра.
Выброс углекислого газа, г/км 150 167-199
Степень сжатия 17 (для турбированной модификации)
Поколение авто Второе Второе, рестайлинг 2009 г. Второе, третье, четвертое. Рестайлинг второго и третьего. Второе поколение, рестайлинг 2009 г. Четвертое седан 2021 г. Четвертое седан 2021 г. Рестайлинг третьего поколения 2014 г.

“Hyundai” представил серийную версию “ix35”

НУ, ПОКАЖИТЕ мне того, кто на моем месте бы не растерялся! Меня ввели в “секретный зал”, хорошо, что глаза не завязали. Распахнули водительскую дверь нового кроссовера, который до этого я видел только на фотографиях, и предложили сесть за руль. Сел. Подержал баранку, покрутил ручки. Через пару минут меня попросили выйти наружу и торжественно объявили: “А сейчас мистер Гронский даст нам рекомендации по улучшению нашего продукта для российского рынка”. На меня уставилась телекамера, а тридцать корейских дизайнеров и конструкторов в одинаковых бежевых курточках навострили свои диктофоны и блокноты.

Помню, я тогда с умным видом пробормотал что-то про синюю подсветку приборов, которая в нашей холодной стране смотрится неуютно, да и вообще этот цвет уже не моден… И еще заметил, что центральный подлокотник и его ответная часть на водительской двери находятся на разных уровнях по высоте. А стало быть, при дальней поездке – страна-то наша большая! – можно легко заработать искривление позвоночника… Мои слова внимательно выслушали, записали, и обещали учесть при дальнейшей “доводке продукта”. Я воспринял это, как широко известную азиатскую вежливость, и на следующий день улетел из Сеула в Москву.

Дело происходило прошлой осенью в “Reseach&Development Centre” компании “Hyundai”, расположенном в часе езды от южнокорейской столицы. А показывали мне новый кроссовер “ix35”, который весной 2010 года должен заменить популярную как в Европе, так и у нас модель “Tucson”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: