Лучший китайский кроссовер geely atlas 2020-2021

Стоит ли покупать geely atlas на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Содержание после покупки

В целом Geely Atlas 2023 не доставляет много неприятностей своим владельцам после покупки. Это весьма надежный автомобиль, а кроме этого, у Geely в нашей стране отличная дилерская сеть, которая оказывает всю необходимую поддержку клиентам в плане послепродажного обслуживания. О надежности автомобиля можно судить еще и потому, что производитель предоставляет клиентам гарантию в течении после 5 лет после покупки или до 150 000 километров пробега, что является отличным результатом для китайских авто, которые на пороге своего начала продаж вызывали массу нареканий в плане надежности. Единственное, в чем сходятся эксперты, за чем необходим особый контроль — это лакокрасочное покрытие, которое традиционно для китайских авто весьма слабое, особенно в российских условиях эксплуатации.

Двигатели и трансмиссия Geely Atlas

Что касается двигателей и трансмиссии.

Предлагают три основных варианта.

Проверенные атмосферники

2,0 л атмосферник (от Тойоты). Плюс механическая КПП и передний привод.

Бюджетное сочетание для обычной езды на авто весом 1,7 тонны.

Зато с высоким ресурсом и минимальными затратами на обслуживание.

2,4 л атмосферник (прародитель от Тойоты). Плюс КПП гидроавтомат 6 ступеней.

В каком-то смысле классика, привычная многим.

Плюс есть вариант подключения полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.

Чтобы выехать из сугроба, колеи, ямы, проскочить просёлочную дорогу.

Очень ресурсные моторы. Ходят до 500 тысяч километров до капремонта и больше.

Но Вы за это платите меньшим драйвом. Будет чуть больше расход бензина — на 2л больше следующего варианта.

Для тех кому нужна долговечность и просто ездить с комфортом. На эти моторы без проблем ставится ГБО для экономии топлива. При этом Вы можете получить солидную компенсацию от государства.

Турбомотор Джили Атлас

1,8 л турбомотор с преселективным роботом 6 ступеней с двумя сцеплениями.

Также есть версия с подключением полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.

Очень интересное предложение для тех, кто любит драйв.

Мощность у него больше, чем у 2,4 литра, крутится интереснее.

Современнейшее предложение на рынке. Молодёжь оценит. Китайцы прямо угадали ожидание их потребителей.

Тяга постоянная и одинаковая без провалов с низов в диапазоне 1500 — 4500 оборотов.

Крутится свободно до 6000 оборотов без особых шумов.

Прародитель этого мотора TSI 1,8 литра, плюс «мокрая» DSG от Фольцвагена с доработанной поршневой.

Ресурс этой связки порядка 200 тысяч километров и больше.

Этот мотор можно спокойно капиталить с заменой поршневой и ездить также в драйве.

Кто ездил на Шкодах Йети, Октавиях производства после лета 2012 года — тот поймёт. Эти авто настоящие самолёты. Всё что нужно для их надежной эксплуатации — это своевременные ТО и всё.

Они стартуют от 0 до 100 км/ч порядка за 9-10 секунд без чипования.

Можно и быстрее, а это в свою очередь великолепно сказывается при перестроениях в городе и обгонах на трассе.

Вы получаете высокую уверенность за рулем в любых ситуациях.

Главное что Вам следует помнить — у Вас довольно длинная гарантия в 3 года или 150 тысяч километров.

В течение которых Вам всё починят, всё подскажут и Вы во всё вникните. Получите необходимые знания и уверенность.

Снаружи и внутри

Привлекательность начинается с внешнего вида, за который вид Atlas Pro хочется поставить твердую «четверку» с плюсом как минимум. Он не звезда подиума, но проведенный рестайлинг честного утилитарного экстерьера предшественника нужно признать удачным: Atlas Pro теперь – городской пижон. Изящнее, легче, современнее

По-хорошему среднестатистический «европеец», над внешностью которой трудились со вниманием к мелким деталям. Крошечные логотипы Geely, которыми снабжена оптика, смотрятся стильно – этакая вишенка на торте.   

Знакомство с автомобилем начинается с демонстрации полезной функции. Подходишь с ключом в кармане к Atlas Pro – он отпирает двери, сообщая об этом световым и звуковым сигналом. Отходишь – запирается с тем же сопровождением. Звук можно отключить, что порадует ваших соседей. Да и всю функцию в целом, но зачем? Очень удобно.

Дверь Atlas Pro отпахивается неожиданно легко, сразу до крайнего положения – то ли сама дверь слишком легкая, то ли фиксация в промежуточном положении слабая. Но это мелочь, о которой забываешь, оказавшись в салоне. Ощущение в целом – удобно и приятно. И снова ощущение «европейскости», разве что в расцветке цифровой приборной панели есть что-то неуловимо восточное. Добротные материалы, качественная сборка. Достаточно лотков для мелочей, под «парящей» панелью (привет, Volvo!) – ниша с беспроводной зарядкой смартфона. В подлокотнике – охлаждаемый отсек с регулировкой интенсивности обдува. Сзади – хорошо двоим, третьему пассажиру в центре может показаться не очень – из-за акцентированной для двух мест формовки дивана. Так что лучше откинуть подлокотник, глянцевый люк которой скрывает подстаканники и усесться вдвоем. У каждого будет даже собственная клавиша подогрева сидений и свой USB-разъем для зарядки гаджета.

В руки водителю ложится в меру пухлый хваткий руль, с приливами в верхней трети и срезанным. низом. Под правой рукой джойстик «робота», тут же, на центральном тоннеле клавиши электрического ручника и «автохолда», шайба переключения режимов drive mode, кнопки управления режимами камер и ассистентов. Выше – ряд кнопок управления климатом, венчает все центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран.

С которым, увы, есть проблемы. Ночью он хорош, но ему, словно вампиру, совершенно противопоказан солнечный свет – днем, слепой и заляпанный пальцами, экран становится совершенно нечитаемым. Хотя на него можно транслировать изображение со смартфона, причем если сделать горизонтальную ориентацию и вывести сюда навигатор, получится довольно убедительно. Но без обратной связи, естественно, будет лишь картинка, управление ей по-прежнему останется на смартфоне. Точно так же и сообщение в WhatsApp, прочитать можно, ответить через экран – нет.

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
5
Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Mitsubishi Outlander XL (универсал)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
8

Что еще? Мультимедиа подтормаживает, переключаясь с радио на чтение USB-устройство, может зависнуть – с радио уходит, устройство не находит. Тюнер Atlas Pro теряет радиосигнал в местах, где другие автомобили его держат. При этом у него есть интересная функция: «слабый радиосигнал, радио переходит в беззвучный режим». Музыка «пластмассовая» – игра с эквалайзером не помогает, да и акустика не справляется, уже на половине диапазона громкости начинаются линейные искажения. «Низов» почти нет. Терпимо, но не для меломанов. В то же время Atlas Pro понимает и проигрывает аудио- и видеоформаты, которые отказываются читать премиальные автомобили в 5 раз дороже его.

Наконец, в самую глубину экрана «закопаны» функции, которые хотелось бы иметь в виде «быстрых» физических кнопок – например, подогрев руля. И уж совсем странное дело – узнать, что экран можно «потянуть» вниз и откроется вкладка с этими функциями, можно лишь случайно – или прочитав мануал, а кто ж его читает… К слову, включив подогрев руля, вскоре хочется его уменьшить – добравшись до верхней точки нагрева, жжет он серьезно. Но к счастью, он работает в волнообразном режиме, так что он автоматически выключается сам.

Внедорожные характеристики

Очевидно, что, разбирая внедорожные характеристики Geely Atlas стоит рассматривать только его топовую версию с полным приводом. Она имеет весьма мощный 148-сильный бензиновый двигатель, а также автоматическую КПП с режимами переключения передач. Выделяется и клиренс кроссовера, равный 190 мм. Защищенная пластиковым обвесом нижняя часть кузова будет получать меньше повреждения при соприкосновении кроссовера с грунтом. Впрочем, не стоит рассчитывать на то, что Atlas покажет себя на бездорожье, как полноценный внедорожник, ведь это так или иначе кроссовер из бюджетного сегмента

Комплектации и цены

На сегодняшний день Geely Atlas в России доступен в трех комплектациях: “Стандарт”, “Люкс” и “Люкс Яндекс.Авто”. 

Стандарт

Это базовая комплектация, цены на которую начинаются от 1.838 млн рублей. Данная версия доступна только с передним приводом, механической КПП и наиболее слабым двигателем. Но даже в этой версии кроссовер имеет неплохое оснащение. К нему относят: 

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • дисковые тормоза на задней оси;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчик света;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку;
  • кнопка пуска мотора;
  • обивку сидений тканью;
  • подлокотник спереди с нишей для хранения вещей;
  • электрические стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • климат-контроль;
  • не полноразмерное запасное колесо.

Вместе с этим кроссовер имеет неплохой уровень безопасности

Здесь есть фронтальные аэрбеги, система вызова экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, что немаловажно для российских покупателей, ABS и другие базовые электронные системы

Люкс

Версия “Люкс” доступна за 2.263 млн рублей в варианте с передним приводом и чуть более, чем на сто тысяч рублей за вариант с системой полного привода. Кроме появления системы полного привода в оснащение вошли светодиодные фары и противотуманные фонари, появился теперь и датчик дождя. Руль и сиденья обтянули кожей, а на передней панели добавляется 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Для более комфортных поездок задним пассажирам определили раскладной, разделительный подлокотник, кроме этого, им достается еще и подогрев сидений. Из дополнительных электросистем в список опций добавлен бесключевой доступ. Также в этой версии дополнена система безопасности за счет пары боковых подушек, системы помощи при подъеме в гору, передних и задних парктроников. В состав электронных систем вошли камеры кругового обзора, круиз-контроль и т.д.

Люкс Яндекс.Авто

Топовый вариант кроссовера доступен только с одной связкой мотора и трансмиссии — это самый мощный двигатель+ АКПП+ полный привод. Цена такого удовольствия — 2.285 млн рублей. Отличий этого варианта от предыдущего не так много, главным образом они сводятся к тому, что кроссовер оснащается мультимедийным комплексом с сервисами от Yandex.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
McPherson независимого типа
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Конкурентные преимущества Geely Atlas

В целом это нижеследующие параметры.

Внешность

Вполне симпатичная, похожа на кроссоверы других именитых марок Японии и Европы.

Вы не будете смотретсья как-то странно на фоне других в потоке.

И в то же время Вас обязательно заметят как человека с чувством вкуса.

Размеры как ни странно

В населенных пунктах нынче тесно, машин становится всё больше.

Прежде всего стало сложно парковаться.

И размеры стали играть огромную роль.

Особенно параметр длины для втискивания между машинами.

Дорожный просвет

Сильно помогает при парковках около бордюров.

Особенно когда без заезда и съезда с бордюра не обойтись.

При совершении маневров и движений в стиснутых пространствах.

А также при поездках на дачу, по проселочным дорогам.

Техническое оснащение

Сказываются взаимоотношения с Вольво.

Влияние школы их инженеров.

Подвеска и тележка в целом от Вольво, плюс настройки поведения шасси на дороге.

И наконец-то стали использовать оцинкованный металл, антикор.

Правда дополнительный антикор всё же нужен.

Поскольку штатный с завода покрывает около 95% поверхностей.

Незащищенные места уже известны.

Достаточно попросить их обработать у дилера или обратиться в любой центр обработки кузовов.

Отличная шумоизоляция

На уровне премиальных автомобилей.

Вы не устанете в дороге от шумов асфальта, шин, ветра, других машин или дождя.

Это очень хорошо сказывается на физическом состоянии организма и сохранении состояния бодрости.

Вы будете меньше уставать и сохранять силы для других задач.

Очень функциональная мультимедиа система

В качестве опции для магнитолы есть функция Яндекс.авто.

С одной из лучших навигационных программ от Яндекса.

С прокладкой маршрутов с учётом пробок и обновляемых карт через Ваш смартфон.

Цены

Особенно система скидок. Целый отдельный разговор.

Они на 300-500 т.р. дешевле аналогов, не сильно уступая им в удобстве и стоимости эксплуатации.

При покупке даже за полную сумму есть смысл оформить формальный кредит и закрыть его на следующий день.

Без комиссий и наценок.

Это никак не скажется на Вашей кредитной истории.

В том смысле что раньше отдали.

При этом Вы получите скидку из воздуха на 100 тысяч рублей!

Плюс Вы можете сдать в трейд-ин любое авто в хорошем состоянии и получить ещё 100 тысяч рублей!

То есть по сути вы продадите своё прежнее авто по рыночной цене не тратя на это время.

А если сдадите авто из списка, типа Форд, Мазда, Вольво и тому подобные. Смотрите списки авто в автосалонах и на их сайтах.

Тогда получите 120 тысяч рублей вместо 100.

Если ещё и поторгуетесь с разными официальными автосалонами Джили, то ещё и подарков получите на сумму порядка 30 тысяч рублей.

В виде второго комплекта шин на дисках, антикора, ковриков, сигнализации, эйр-бэков на крышу.

Скидку с цены на максимальные комплектации автомобиля и тому подобное. Примечание — примерно на эту сумму, но не всё вместе.

Итого Вы можете выиграть порядка 250 тысяч рублей. Из них 220 тысяч рублей в денежном выражении.

Также Вы можете потратить ещё немного времени и посмотреть все предложения на autospot.ru. И выбрать там наиболее удобные для Вас комплектации по выгодной цене.

Обслуживание у официального дилера

Китайские производители всячески бьются, как ранее корейцы. за российский рынок.

Предлагают полный спектр услуг: все виды запчастей, многое делают бесплатно по гарантии.

При этом гарантия на авто как у европейцев и японцев порядка 3 лет или 150 тыс. пробега.

В целом очень хорошее отношение к клиентам по любым вопросам и цены ниже чем у конкурентов.

Осмотр на подъемнике

Загоняем Geely Atlas на подъемник, смотрим со специалистами и цокаем языками. Сервисмены смеются: «Да он еще столько же проехать должен». И в самом деле под днищем мы критических мест не обнаружили

Но кое на что обратили внимание. В первую очередь на то, что нет ни единого потека технических жидкостей

Лишь одинокие капли конденсата капали на пол сервисной зоны.

Короткая диагностика подвески показала, что вмешательства не требуется

Без ржавчины под днищем не обошлось, но кузов здесь ни при чем. Коррозия появилась лишь на болтах, каких-то соединительных элементах и системе выпуска. А как раз кузов, за исключением уже упомянутых кромок порогов, выглядит замечательно. И, кажется, не собирается вообще ржаветь.

В задней подвеске поначалу были жалобы на плавающие сайлент-блоки, но позже эту проблему решилиОтдельные элементы системы выпуска выглядят уже непрезентабельно, но сквозных дыр нигде нетНекоторым элементам на днище не досталось мастики, но ржавчины все равно нетВ передней подвеске бывали случаи ранней замены стоек стабилизатора. Но в целом они ходят по 40−50 тысяч кмНа кузове есть только грязь, а ржавчина — на болтахС задней банки глушителя облезло покрытиеПод моторным отсеком — ни единого потека технических жидкостейДля сравнения — так выглядит пространство внутри колесной арки почти нового Atlas

Такое состояние кузова можно объяснить щадящими условиями эксплуатации, частыми мойками и хорошими дорогами. Но все же и дорога на аэропорт посыпается зимой солью, а часть пробега приходится на город. Так что за антикоррозийную стойкость Atlas все равно хочется похвалить.

Гибрид расходу не помеха

Вот зачем тут «мягкий» гибрид – запуск двигателя у Atlas Pro почти неощутимый и бесшумный. Хотя вообще-то у этого мотора необычный для трехцилиндрового турбо звук – как будто рокочет маленький дизелек, уверенно пробиваясь даже через хорошую шумоизоляцию. Может быть, из-за небольшого объема ему приходится так рокотать на повышенных оборотах. И аппетит, кстати, неплохой, средний расход за время теста составил 13,2 литра на сотню, 507 километров пробега на полном баке.

У Atlas Pro очень комфортный, «электрический» характер разгона на старте – стартер-генератор компенсирует «турбояму». Так, например, владелец дизельного Sorento предпоследнего поколения был приятно удивлен «подхватом» Atlas Pro на старте и на городских скоростях. Но вот дальше обещанная было поначалу динамика, по ощущениям, как-то скрадывается. Нет, Atlas Pro уверенно набирает и держит и 130 км/ч, и больше, но быстрый спурт с обгоном на трассе – не для него. Может быть, дело в задемпфированном для комфорте и долговечности «роботе». А может, в том, что я пересел на Atlas Pro с автомобиля буквально вдвое более быстрого…

Режим Sport не особенно меняет дело, даже в нем Atlas Pro при нажатии на педаль «газа» больше ревет, чем едет, хотя отклик на педаль чуть быстрее. Коробка сбрасывает пятую передачу до третьей, но даже в ручном режиме коробка очень бережет себя, включить вторую, чтобы добиться рывка при обгоне, не позволит. И точно так же режим Offroad – в нем Atlas Pro принудительно держит вторую передачу там, где в Eco держал бы четвертую, вот и вся разница. В целом разница между четырьмя режимами движения Atlas Pro – Eco, Comfort, Sport, Offroad – в пределах статистической погрешности.

Кстати, про Offroad; дорожный просвет в 171 мм и прекрасная, но «асфальтовая» подвеска делает Atlas Pro максимум покорителем дачных проселков, но, оказывается, прохватить по такому проселку со скоростью 50 км/ч автомобиль вполне позволяет, бежит бодро. В салон доносятся толчки, но вполне комфортные, а вот после 50 км/ч можно словить пробой. Так что за проселок оценка, скорее, 5. И еще один итог: сборка качественная не только на вид, салон совсем не гремит.

Без опасности

Если уж про «сам»: у Atlas Pro есть полный набор систем безопасности, который вот сейчас позволяет мне спокойно записывать эти впечатления от автомобиля на диктофон на скорости 105 километров в час. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, ограничение максимальной скорости – это очень полезная сегодня функция, когда вы хотите иметь возможность активно пользоваться педалью газа, не думая о штрафах. Если не пристегнут ремень безопасности, автомобиль при каждом удобном случае норовит встать на стояночный тормоз. Даже при маневрировании на парковке, если ремень не пристегнут, при каждом переключении коробки из положения D в положение R и обратно Atlas Pro успевает включить стояночный тормоз и каждый раз приходится жать кнопку, чтобы сняться с электрического «ручника»

  Такая забота может раздражать, но в который раз осознаешь, что полный набор электронных ассистентов – это очень важно, это экономит силы. С одной стороны, это опасное расслабление, частично перестаешь контролировать движение, но с другой, автопилот за тебя выполняет очень много работы в дежурном, фоновом режиме, когда просто едешь из точки «А» в точку «Б»

Сам продолжает движение после торможения в пробке до полной остановки. При опасном сближении сигнализирует звуком и надписью «держите безопасную дистанцию». Попытка выпустить руль из рук заканчивается зуммером и красной надписью на приборной панели «возьмите рулевое колесо». Удерживает автомобиль в полосе – причем, в нужной пропорции, требуя все-таки внимания и участия водителя. Все это очень облегчает жизнь и экономит силы. Но все-таки мы же говорим про автомобиль, а не про комфортную коробку с электроникой – как Atlas Pro на ходу?

Ходовая

Взгляд снизу позволяет удостовериться, что китайцы наконец-то перестали делать рычаги подвески из бамбуковых палочек, во всяком случае, задняя многорычажка и стойки McPherson спереди выглядят очень добротно. И действительно, передняя подвеска со стальным рычагом вышла довольно неприхотливой, ее амортизаторы обычно требуют замены через 100 тысяч километров. На удивление не меньший километраж выдерживают и крепления стабилизатора. Увы, но аналогичный пробег зачастую определен и ступичным подшипником, благо меняется подшипник отдельно, а не вместе со ступицей, а потому стоит сравнительно недорого. Вторая подвесочная волна накатывает примерно через 150 тысяч пробега. У передних рычагов первыми изнашиваются шаровые опоры, а затем организованно выходят из строя сайлент-блоки задней многорычажки.

Кстати, обслуживая последнюю, заведите привычку регулярно смазывать задние развальные болты, от нашего дорожного рассола метизы закисают буквально через 20-30 тысяч пробега.

Рестайлинговый Атлас Про оказался первой моделью Geely, к которой руку приложили инженеры именитой британской марки Lotus. Они настраивали амортизаторы, сайлент-блоки и пружины, поэтому едет обновленный кроссовер собраней своего дореформенного предшественника, энергоемкость тоже хороша, а вот надежность оценивать пока рановато. И вообще, очевидно, что через несколько лет нам придется писать вторую статью об этом автомобиле. А пока отметим, что все кроссоверы оснащаются электрическим усилителем руля, и, опять же, сразу после дебюта модели со стороны российских владельцев начали поступать жалобы на непонятные стуки.

Чтобы восстановить тишину, дилеры всего лишь протягивали болты на карданчиках рулевого вала. Это можно сделать даже своими силами, благо на просторах сети есть подробные видеоинструкции.

Двигатель JLD-4G24

Двигатель JLD-4G24 – самый крупный по объему силовой агрегат в линейке моторов, которые можно встретить под капотом Джили Атлас. Его объем – внушительные 2.4 литра. Мотор выпускается с 2010 года. За это время доказал свою надежность и актуальность. Китайский автопроизводитель использует его на моделях с крупными габаритами. Поэтому его можно встретить не только в Атласе, но и в Эмгранд Х7. Кстати, этот движок является абсолютным клоном японского Тойота 2AZ-FE.

Основные характеристики следующие:

  • Объем двигателя: 2378 кубических сантиметра;
  • Мощность силового агрегата: 148 лошадиных сил;
  • Тип используемого горючего: бензин АИ-92 или АИ-95;
  • Расход топлива на каждые сто километров пройденного пути: от 8.9 до 10.8 литров, в зависимости от выбранного режима передвижения.

Другие особенности мотора: рядный, четырехцилиндровый, с системой распределенного впрыска бензина.

Есть ли проблемы? Некоторые присутствуют, так как идеальных моторов не бывает:

  • Наблюдается перерасход масла в некоторых случаях, но незначительный;
  • Если топливо низкого качества, то реально сокращается ресурс катализатора и автомобильных свечей;
  • Клапанные зазоры придется регулировать каждые сто тысяч километров, намотанных на спидометре.

Основные особенности Geely Atlas

История Geely Atlas заслуживает gусть короткого, но пересказа. Это представитель третьего поколения автомобилей Geely, который вышел на китайский рынок на рубеже 2014-2015 годов. За дизайн кроссовера отвечал маэстро Питер Хорере, а за начинку — интернациональная команда высококлассных специалистов. В неё вошли мотористы, подвесочники и другие инженеры, набранные буквально по всему миру. Модель получилась не просто удачной, а по-настоящему хитовой: в родном Китае за ней буквально выстраивались очереди, и в год таких кроссоверов расходилось примерно по 300 тысяч экземпляров. Чтобы закрепить успех, машину эпизодически обновляли, а в 2019 году наградили серьезнейшей модернизацией. Дизайнеры Geely не поленились полностью перекроить переднюю часть кузова, с этого момента решетка радиатора стала крупнее, капот рельефнее, а фары наполнились светодиодами во всех комплектациях, включая базовую.

Задние фонари обрели модный трехмерный рисунок, изменился даже проем пятой двери. Его перекроили, чтобы понизить погрузочную высоту. Правда, этот вариант Geely Atlas добрался до нас только летом 2021 года и поначалу исключительно в мягко гибридной модификации. Преобразился и салон, ведь передняя панель и центральная консоль были нарисованы заново, селектор автоматической трансмиссии сделался нефиксируемым, руль более компактным, а дисплей приборов, наоборот, нарастил диагональ. Кстати, штатная медиасистема лишена навигации, но ее можно выводить на экран со смартфона. Впрочем, наши умельцы научились перепрошивать головное устройство, внедряя навигатор.

В России посвежевшую версию решили продавать под именем Geely Atlas Pro. Первый тираж пришел из Китая, но вообще на Российский рынок Атласы попадают преимущественно из Белоруссии, там на заводе «Белджи» налажена крупноузловая сборка. Так что качество сварки, окраски и сборки на совести наших западных соседей. Но краснеть им не за что, даже экземпляры первых годов выпуска выглядят вполне пристойно, хотя промахи тоже случались. Так, у первых Атласов пластиковые накладки протирали лакокрасочное покрытие буквально до металла. Проблему решили, изменив технологию монтажа деталей обвеса. Еще одна болезнь ранних экземпляров модели — негерметичные задние окошки, в итоге дождевая вода скапливалась под полом багажника в нише запаски. Кроме того, под особо корпулентными водителями бывало просиживались подушки сидений. Но вообще кузов и салон оказались сработаны весьма добротно. Так, в интерьере первые признаки старения проявляются лишь при пробегах по 200 тысяч километров.

Лишь один просчет здорово подмочил репутацию модели. Так, в 2021 году 19 тысяч Атласов пришлось отправить на сервис. Процитируем сервисный бюллетень: «На некоторых автомобилях Атлас при экстремально низких температурах окружающей среды ниже -35 градусов Цельсия возможно нарушение герметичности подающей топливной трубки и обратной топливной трубки». Всем машинам тогда внедрили топливные насосы нового образца, доработанные магистрали, а также изменили крепления провода, что отводит статическое электричество.

Кстати, снятые запчасти были честно утилизированы. Впрочем, сервисными компаниями сейчас никого не удивишь, иные машины только и успевают откликаться на отзывы производителей.

Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).

В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Главными особенностями автомобиля являются его стильный дизайн, а также достаточно приемлемая стоимость. Самая простая версия обойдется сегодня чуть больше 1,4 миллиона рублей, а самая «заряженная» версия стоит менее 2 миллионов.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика

Первое, что вызывает недовольство некоторых владельцев — двухлитровый мотор, а именно его бессилие в случае с этим автомобилем. Понятное дело, что любителям нажать на педаль стоит рассмотреть автомобиль другой модификации. Но, судя по отзывам, 139-ти сильный двигатель абсолютно никакой и, кажется, что предлагать даже в базовой версии такой мотор для автомобиля, который весит 1700 килограмм просто стыдно.

Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска

В последние годы этот косяк немного устранили, так как в версиях для СНГ толщина покрытия увеличилась на четверть, однако, покраску сложно все еще назвать хорошей, но для данного ценового сегмента она остается приемлемой. А вот первые версии Атлас, которые приезжали из Китая — это просто ужас в плане покраски, сложно найти владельца автомобиля того периода, который сможет сказать хоть что-то хорошее о качестве окраса и его стойкости.

Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей

Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения

Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.

Также некоторые пользователи жалуются на малую длину задних ремней, плохое качество обтяжки руля и ручки КПП. Кроме того, пользователи отмечают, что открытие багажника с ключа — стыдное решение даже для недорогого современного автомобиля. Хотелось бы хотя бы открытие с кнопки.

Часто встречаемые поломки и прочие жалобы

Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

  • плохо работает АКПП;
  • неудобная мультимедийная система;
  • зависает мультимедийная система;
  • плохое изображение с камеры;
  • постоянно примерзают двери и крышка бензобака;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • дорогое ТО;
  • сложно найти сервис, который возьмется за ремонт:
  • наблюдаются проблемы со сцеплением на версиях с МКПП;
  • слабовата подвеска.

Заключение

Подводя итог всему сказанному можно сделать вывод, что у китайцев получился вполне конкурентоспособный на европейском рынке автомобиль в самом популярном сегменте кроссоверов. Конечно, цена модели уже не «китайская», но все равно ниже аналогичных европейских, японских и корейских предложений. В то же время качество сопоставимо, а в некоторых аспектах даже превосходит основных конкурентов. Таким образом, если нет личных предубеждений и стереотипов относительно китайского автопрома в целом, Джили Атлас однозначно можно рекомендовать к приобретению. Свою стоимость он оправдает на 100%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: