Vw 1.4 tsi еа111: миллион проблем очень распространенного двигателя

Двигатели 1.6 mpi, семейства ea111 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

Особенности конструкции

Блок цилиндров и картер

БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.

ГБЦ и клапаны

Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.

Система впуска

Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.

Система охлаждения

Топливная система

Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.

Разгонная динамика

  • Volkswagen Passat 180 л. с.
  • Skoda Octavia A7 180 л. с.
  • Skoda Superb 160PS DSG
  • Skoda Octavia 2 160PS

Турбонагнетатель

Система зажигания и ЭСУД

Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.

Выхлопная система

Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.

Звук двигателя

Автомобиль с каким двигателем лучше выбрать

Обе разновидности моторов имеют как свои достоинства, так и недостатки. Поэтому нельзя однозначно сказать какой из них лучше. Если вы поклонник агрессивной езды, быстрого старта с места, любите драйв и готовы к значительным затратам на обслуживание, то выбор однозначен – автомобиль с турбированным двигателем. Однако, склоняясь к такому выбору, надо помнить о том, что мотор вашего транспортного средства (а особенно турбина) «проживет» значительно меньше, чем атмосферный аналог. К тому же вы должны быть уверены, что в своем регионе вы без труда сможете приобрести топливо высокого качества, а также специальные синтетические масла.

Если для вашего стиля езды характерны спокойствие, предусмотрительность и осторожность, и к тому же вы практичный и бережливый человек, то излишки мощности турбированного двигателя вам просто не нежны. А вот надежность, простота в обслуживании и долговечность атмосферного мотора, позволят значительно сэкономить затраты на его повседневную эксплуатацию. Не забываем!

Не забываем!

Всё ремонтируется, вопрос остается только в выборе СТО. Этот выбор только за Вами!

Модификации

Сегодня немецкий бренд предлагает два варианта бензиновых моторов, их объем 1.4 и 1.6 литров:

  1. мотор CWAA (MPI 1.6 литра);
  2. турбомотор DJKA (TSI 1.4 литра).

Подробнее о том, какие стоят моторы с какими коробками и комплектациями, можно узнать из таблицы.

Комплектация Мотор/коробка
Respect MPI 1.6л/5МТ MPI 1.6л/6АТ TSI 1.4л (4motion)/7АТ
Status MPI 1.6л/6АТ TSI 1.4л/8АТ TSI 1.4л (4motion)/7АТ
Joy MPI 1.6л/6АТ TSI 1.4л/8АТ TSI 1.4л (4motion)/7АТ
Exclusive TSI 1.4л/8АТ TSI 1.4л (4motion)/7АТ

Мотор CWAA

Надежный мотор, который мы уже могли наблюдать в Фольксваген Гольф, Джетта, Кэдди, Поло, а также в Шкода Октавия, Рапид, Йети и в некоторых моделях Сеат. Мотор прошел проверку временем и не вызывает особых вопросов в процессе использования.

Конечно, без «НО» не обошлось, которое всего одно и сразу же бросается в глаза, это мощность мотора в 110 сил, учитывая, что автомобиль является кроссовером, пусть и небольшим, но все же не супер-легким, вряд ли атмосферный мотор лучший для большинства пользователей Таос.

Мотор имеет объем 1.6 литра, привод DOHC, распределенный впрыск и мощность в 110 сил. Подробное описание находится в таблице ниже.

Объем 1.6 л
Мощность 110 сил
Крутящий момент (max) 152 Нм (при 4100 об.)
Впрыск Непосредственный
Цилиндры 4 шт
Расположение цилиндров Рядное
Движение поршня 86.9 мм
D цилиндра 76.5 мм
Степень сжатия 10.5
Устройство изменения объема цилиндров Отсутствует
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов 6 (4 на цилиндр)
Выброс CO 122-170 (г/км)
Топливо  Бензин
Марка топлива АИ95
Расход в городе 5.9 литра на сотню
Расход по трассе 7.3 литра на сотню

Прочие параметры и особенности CWAA:

  • головка блока цилиндров оснащена встроенным выпускным коллектором;
  • насос охлаждающей системы и корпус термостатов объединены;
  • насос охлаждающей системы приводится в действие от распредвала клапанов выпуска зубчатым ремнем;
  • корпус распредвалов представлен модульной конструкцией;
  • регулировка фаз газораспределения клапанов впуска;
  • привод ГРМ — ременной (зубчатый).

Очень важно бережно обращаться с ремнем ГРМ, если его деформировать в процессе складирования, установки или при выполнении прочих работ, появляется высокий риск его обрыва, что приводит к очень неприятным последствиям для мотора, которые потребуют для устранения дорогостоящих ремонтных работ. 

Мотор имеет конструкцию, очень схожую с турбомоторами, и создается впечатление, что изначально он должен был быть именно турбированным, но в последний момент было решено сделать его атмосферным.

Часто дает течь прокладка термостата, появляются утечки масла возле шестеренок ГРМ. Однако даже так моторы спокойно откатывают 250 и более тысяч без проблем.

Турбомотор DJKA

Турбомотор DJKA

В данном случае мощности вполне достаточно, в мотор заложили 150 сил. Такой же мотор можно встретить на Шкода Карок. Мотор не так тщательно проверен временем, как атмосферный вариант, но серьезных нареканий не вызывает.

Турбомотор DJKA на Фольксваген Таос

Его параметры приведены в таблице.

Объем 1.4 л
Мощность 150 сил
Крутящий момент (max) 250 Нм (при 3000 об.)
Впрыск Распределенный
Цилиндры 4 шт
Расположение цилиндров Рядное
Движение поршня 80 мм
D цилиндра 74.5 мм
Степень сжатия 10
Нагнетатель Турбина
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов 6 (4 на цилиндр)
Выброс CO 146-181 (г/км)
Топливо  Бензин
Марка топлива АИ95
Расход в городе 5.7 литра на сотню
Расход по трассе 8 литра на сотню

Особенности:

  • ременной привод ГРМ (зубчатый);
  • алюминиевая ГБЦ;
  • ГБЦ со встроенным выпускным коллектором (в коллектор встроен интеркулер);
  • насос охлаждающей системы и корпус термостатов объединены;
  • регулируемый насос масла;
  • турбокомпрессор крепится к ГБЦ (болты), охлаждается и маслом, и жидкостью.

Встречаются проблемы, связанные с ошибками по турбине. Естественно, множество разовых случаев с серьезными поломками. Однако, каких-то типовых глобальных проблем движок не имеет, если отталкиваться от опыта пользователей, да и пробеги у этих моторов пока небольшие.

Недостатки

Самое слабое звено у TSI — это турбины. Рекомендуется охлаждать турбину после длительных поездок, то есть на холостом ходу дать поработать минут 10 (как перегретые моторы нельзя глушить, дают поработать на холостому ходу, здесь то же самое, только с турбиной). И, рекомендуется перед каждой поездкой дать поработать, чтобы турбина нагрелась.

Если двигатель с двойным турбонагнетателем, то есть есть еще компрессор, то компрессор надежный в работе и не требует особых манипуляций при эксплуатации.

Плохого качества бензин (имеет повышенную концентрацию серы и других веществ) и моторного масла могут резко уменьшить ресурс мотора, даже ресурс может уменьшиться в 3 раза. То есть, ресурс двигателя при такой эксплуатации составит до 150 000 км пробега до кап ремонта. Этому подвержены форсированные двигатели с большим объемом масла.

Вне зависимости от модификации TSI турбина может сломаться уже через 100 000 км пробега. В остальном мотор надежный. Но, если придется ремонтировать весь двигатель, ремонт получится очень дорогим, поэтому переплачивать за топливо и масло, чем уменьшать ресурс агрегата.

1.4 TSI с двойным нагнетателем

Варианты двигателя развивают мощность от 138 до 168 л.с., при этом абсолютно идентичны по механической части, различие лишь в мощности и крутящем моменте, которые определяется настройками прошивки блока управления. Рекомендуемое топливо  — 95 для менее мощных и 98 для более мощных, хотя допускается и АИ-95, но расход топлива будет чуть больше, а тяга на низах меньше.

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов на двигателях 103 кВт и 125 кВт

Клиноременной привод

В конструкции предусмотрено два ремня: один предназначен для насоса охлаждающей жидкости, генератора и работы климатической установки, второй отвечает за компрессор.

Цепной привод

Приводят в действие распредвал и масляный насос. Привод распредвала натягивается специальным гидравлическим натяжителем. Привод масляного насоса приводится в действие подпружиненным натяжителем.

Блок цилиндров

При изготовлении используется серый чугун во избежание разрушения деталей конструкции, т.к. высокое давление в цилиндрах создает серьезные нагрузки. По аналогии с FSI-двигателями блок цилиндра выполнен в стиле open-deck (стенка блока и цилиндры без перемычек). Такая конструкция устраняет проблемы с охлаждением и оптимизации расхода масла.

КШМ

Кривошипно-шатунный механизм также претерпел изменения по сравнению со старыми двигателями FSI. Так, коленчатый вал более жесткий, что снижает шум от двигателя, диаметр поршневых колец стал больше на 2 мм, чтобы выдерживать возросшее давление. Шатун выполнен по схеме крекинга.

ГБЦ и клапаны

Головка блока цилиндров не претерпела значительных изменений, а вот возросшая температура охлаждающей жидкости и большие нагрузки заставили внести изменения в выпускные клапаны в сторону увеличения жесткости и оптимизации охлаждения. Данная конструкция понижает температуру отработавших газов на 100 градусов.

Схема работы двойного наддува

В основном работу по наддуву выполняет турбонагнетатель, если требуется повысить вращающий момент, активируется механический компрессор посредством магнитной муфты. Такой подход хорош, т.к. способствует быстрому увеличению мощности, развитие высокого момента вращения на низах.

Устройство механического компрессора

Кроме того, компрессор не зависит от внешних систем охлаждения и смазки. К недостаткам можно отнести снижение мощности двигателя во время включения компрессора.

Диапазон работы компрессора от 0 до 2400 оборотов (синий диапазон 1), затем он включается в диапазоне 2400-3500 (диапазон 2), если требуется стремительное ускорение. В итоге это исключает турбояму.

Турбонагнетатель работает на основе энергии отработавших газов, выдавая высокий КПД, но требует серьезного подхода к охлаждению, т.к. создает высокую температуру (зеленый диапазон 3).

Система подачи топлива

Система охлаждения

Интеркулер

Система смазки

Схема работы системы смазки. Желтый цвет — всасывание масла, коричневый — прямой маслопровод, Оранжевый — обратный маслопровод.

Система впуска

Сравнение фольксваген и шкода. Почему VW это делает?

Для того, чтобы все клиенты остались довольны.

Разработка автомобиля стоит очень дорого. VW разработал Polo, Golf Passat. Это стоило много миллиардов евро. Они знают, что могут продать эти автомобили и окупить затраты на разработку. В сотрудничестве со Skoda они продают те же платформы клиентам, которые НЕ купили бы VW, потому что им нужен автомобиль большего размера по той же цене.

VW может продавать разработанные Шкодой платформы за 1 евро и при этом получать прибыль от других запчастей, а Skoda получает дешевую стартовую базу для своих автомобилей. Для бизнеса хорошо, если честная имиджевая репутация дает возможность поставить цену на 20% выше, если люди готовы платить за бренд.

В странах бывшего Востока и для людей пожилого возраста Skoda все еще имеет плохую репутацию из прошлых времен, но молодое поколение, которое не знает старую Шкоду, принимает Skoda как очень хорошие и современные автомобили.

Настоящая разница между VW и Skoda заключается в том, что первый получает все новейшие устройства и двигатели сначала вместе с Audi, а затем все это в конечном итоге поступает на Skoda и Seat. Кроме того, Skoda использует только два варианта MQB, тогда как VW также использует платформу MLB.

Каждый гольф мечтает стать Skoda!

Основная информация

Силовой агрегат выпускается 6 лет. Впервые он сошел с конвейера в 2012 г. в чешском городе Болеслав. Мотор монтировался на автомобили Шкода, Ауди, Фольксваген.   

Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 1.4 л, мощь 110-150 «лошадей» и 250 Нм максимального крутящего момента. У двигателя инжекторная система питания и алюминиевый блок цилиндров. Имеются гидрокомпенсаторы. Диаметр цилиндра и ход поршня, соответственно, 74.5 и 80 мм. Привод ГРМ – ремень.  Для мотора CZCA требуется бензин АИ-95/98. Моторное масло в CZCA 1.4 в объеме 3.8 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 116-156 г/км. Экологический класс силовой установки —  Евро 5/6. У CZCA 1.4 125 л.с. ресурс двигателя составляет, примерно, 200 тыс. км. Вес силовой установки чуть более 100 кг. 

Расход топлива на 100 км на автомобилях с CZCAсоставляет 4.3/6.6/5.2 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле, а масла – 500 гр./1000 км. У CZCA замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Естественно, нужно знать, какое лить масло. Вязкость 5W-30/40, производители — Castrol, Liqui Moly или Mobil. 

Характеристики двигателя CZCA

Мощность, л.с. 125
Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 1395
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
Расход топлива, л/100 км 5.8 — 6.8
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 116 — 156
Диаметр цилиндра, мм 74.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5000; 125 (92) / 6000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 80

Преимущества

1.4 TSI –агрегат, расположенный назад под 12-градусным углом. По сравнению с предшественником, здесь низ целиком изменен. В блоке цилиндров вместо чугуна использован алюминий, но с гильзами из чугуна. Уменьшился диаметр блока, поршень стал длиннее, легче. Также снизился вес шатунов.  Весь блок нарывается головкой (16 клапанов), у которой два распредвала и в которую интегрирован выпускной коллектор (перенесли назад). ГБЦ развернули на 180°. 

Используется система непосредственного топливного впрыска топлива, а на впускном валу находится фазовращатель. В приводе ГРМ ремень заменил цепь. Поэтому проверка узла должна выполняться через каждые 60 тыс. пробега. Система охлаждения – двухконтурная. Турбонаддув обеспечивает турбина с давлением в 0.8 бар. Мотор управляется ЭБУ компании Bosch. Это Motronic MED, версия 17.5.21.Отзывы покупателей говорят о том, что движок надежный. Тот факт, что его и сейчас производят, это подтверждает. Однако с 2016 г. стали выпускать и 1.5 TSI. Он будет постепенно менять 1.4. Пару слов о том, зачем нужны на двигателях 125 л.с. 2016 года гильзы или напыление. 

Гильзованный мотор позволяет снизить вес установки. В простом варианте, вместо чугуна используют алюминий. Для увеличения прочности агрегата применяется плазменное напыление, лазерное легирование кремнием и пр.

Недостатки

Теперь разберем, какие имеются у CZCA 1.4 125 л.с. проблемы. Отметим следующие проблемы: 

  • У двигателя CZCA 1.4 TSI наблюдается большое потребление масла. Причина — кольца. Поэтому капитальный ремонт требуется после пробега в 50 тыс.;
  • Потеря тяги. Специалисты не рекомендуют все время поддерживать одинаковый ритм движения. Это может привести к заклиниванию оси вестгейта и/или неисправности актуатора. Рекомендуется иногда хорошо разгоняться. Это можно сделать при выходе на трассу, когда едете на природу за город.

Часть этих проблем CZCA может решить чип тюнинг. Прошивка Stage 1 позволит получить 165 «лошадей», а Revo Stage 2 с даунпайп даст возможность добавить в этому показателю еще 10 единиц.

Вот и все о двигателе CZCA 125 л.с.

Анализ недостатков

Наиболее часто неприятности водителям доставляет цепь, громкие шумы газораспределительного механизма:

  1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем появляются через 40-50 тысяч пробега.
  2. Если внутри двигателя появляется характерный треск, то это явный признак износа цепи ГРМ. В этом случае лучше произвести ее замену. Даже небольшой износ этого элемента провоцирует перескакивание на нижнюю звездочку коленчатого вала.
  3. Достаточно часто выходит из строя перепускной клапан турбокомпрессора, который управляет турбиной. В таких ситуациях машина просто выходит из строя.
  4. Еще одной «болезнью» двигателя VW-Audi TSI является то, что он троит при работе в холодном состоянии. Кроме того, данные силовые агрегаты очень долго прогреваются, расходуют моторное масло.
  5. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется под очень высоким давлением, поэтому всегда существует опасность попадания внутрь камеры сгорания некачественного топлива. Плохой бензин может привести к выгоранию поршней, разрушению стенок цилиндров.
  6. С увеличением пробега отмечается повышение рабочей температуры силового агрегата. Нередко выходит из строя электронасос охлаждения второго контура.

Автомобиль с пробегом требует комплексного подхода при диагностике, ремонте, обслуживании. При внимательной эксплуатации машина прослужит достаточно долго.

votes

Рейтинг статьи

Применяемость

Код Объем Автомобили
CHYA 1.0 Volkswagen Polo 2014, Polo Van 2011, Up 2011, Load Up 2014Seat Mii 2011Skoda CitiGo 2011, Fabia III 2014
CHYC 1.0 Volkswagen Polo 2017
CPGA 1.0 Volkswagen Up 2014, Load Up 2014Seat Mii 2012Skoda CitiGo 2012
CHYB 1.0 Vokswagen Polo 2014, Polo Van 2014, Polo 2017,Up 2011Seat Ibiza IV 2015, Ibiza V 2017, Mii 2011Skoda CitiGo 2011, Fabia III 2014
CHZA 1.0 Volkswagen Up 2016
CHZB 1.0 Volkswagen Polo 2014, Polo Van 2014Audi A1 2015Seat Ibiza IV 2015, Toledo IV 2017Skoda Fabia III 2017
CHZC 1.0 Volkswagen Golf VII 2016, Golf SPORTSVAN 2017, Polo 2014Seat Ibiza IV 2015, Seat Toledo IV 2017Skoda Fabia III 2017
CHZD 1.0 Seat Leon 2015Volkswagen Golf VII 2015Skoda Octavia III 2016Audi A3 2016
CHZE 1.0 Audi A1 2016
CHZJ 1.0 Seat Arona 2017, Ateca 2016, Ibiza 2017Audi Q2 2016Skoda Karoq 2017
CHZK 1.0 Volkswagen Golf VII 2017
CJZA 1.2 Audi A3 2013Volkswagen Golf VI 2013, Golf VII 2012-2013, Seat Leon 2013Skoda Octavia III
CJZB 1.2 Volkswagen Golf VII 2012-2013Seat Leon 2012-2013Skoda Octavia III 2012
CJZC 1.2 Volkswagen Polo 2014, Polo Van 2014Skoda Fabia III 2014, Rapid 2015Seat Ibiza IV 2015, Toledo IV 2015
CJZD 1.2 Volkswagen Polo 2014, Polo Van 2014Skoda Fabia III 2014, Rapid 2015Seat Ibiza IV 2015, Toledo IV 2015
CYVA 1.2 Volkswagen Golf VII 2012, Golf VII Variant 2013, Golf Sportsvan 2014Seat Leon 2012-2013
CYVB 1.2 Seat Leon 2014Volkswagen Golf VII 2014, Golf Sportsvan 2014, Touran 2015Audi A3 2014Skoda Octavia III 2015Skoda Yeti 2015
CHPA 1.4 Volkswagen Golf VII 2012Seat Leon 2012-2013Skoda Octavia III
CMBA 1.4 Audi A3 2012-2013Volkswagen Golf VII 2012Seat Leon 2012-2013
CPTA 1.4 Audi A1 2012, A3 2013, Golf VII 2012, Polo 2012Seat Ibiza IV 2013, Leon 2012-2013
CPWA 1.4 Volkswagen Caddy IV 2015, Golf VII 2013Audi A3 Sportback 2013Seat Leon 2013Skoda Octavia III 2013
CVNA 1.4 Audi A4 2015-2016, A5 (F53) 2016-2017
CZCA 1.4 Volkswagen Golf VI 2013, Golf VII 2014, Golf Sportvan 2014, Jetta IV 2014, Passat 2014, Scirocco 2013, Tiguan 2016Audi A1 2014, A3 2014Seat Leon 2014, Toledo IV 2015Skoda Kodiaq 2016, Rapid 2015, Superb III 2015, Yeti 2015
CZCC 1.4 Audi A3 Кабриолет (8V7, 8VE) 2016
CZDA 1.4 Volkswagen Beetle 2014, Golf VI 2013, Golf VII 2014, Golf Sportsvan 2014, Jetta IV 2014, CC 2015-2016, Passat 2014, Scirocco 2015, Sharan 2015, Tiguan 2015-2017, Touran 2015Audi Q3 2013Skoda Kodiaq 2016, Octavia III 2014, Superb III 2015, Yeti 2015Seat Alhambra2015
CZEA 1.4 Volkswagen Golf VII, Passat 3G2, Passat Variant 3G5, ALLTRACK (3G5), Polo (6R, 6C), Polo Van (6R), Tiguan (AD1), Tiguan ALLSPACE (BW2)Audi A1 2014, A3 2014, Q2 2016, Q3 2013Seat Ateca 2016, Ibiza IV 2015, Leon 2014Skoda Kodiaq 2016, Superb III 2015

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI заслужили плохую репутацию из-за семейства ЕА111. На его фоне серия ЕА211 – эталон надежности.

Впрочем, среди ЕА 111 есть агрегаты, которые наименее рискованные. В основном это разновидности с турбиной (122 и 125 л.с.).

Держитесь подальше от версии Twincharger (турбина + компрессор), которая в течение всего производства (2005-2015) вызвала многочисленные проблемы.

В процессе производства VAG дорабатывал моторы ЕА111. Так, в 2010 году появился модифицированный регулятор фаз (например, для САХА с маркировкой 03C109088E), обновились цепь ГРМ и ее натяжитель.

Из-за дефектного натяжителя растянутая цепь могла перескочить или порваться, что неизбежно вело к встречи клапанов с поршнями. Замена с использованием оригинальных деталей обойдется в 15-25 тыс. рублей – в зависимости от мастерской и объема работ (с вариатором фаз или без него).

Перечень деталей, подлежащих замене, включает: цепь, направляющие, натяжитель, а так же обычно шестерни и фазовращатель. Первый симптом – дребезжание после запуска.

В дополнение к вышеперечисленным неисправностям увеличивался расход масла, и наблюдались сбои в работе турбины.

Версии EA111 Twincharger имели компрессор, отключаемый электромагнитной муфтой на высоких оборотах (около 3000). Она объединена с водяным насосом. Иногда муфта начинала шуметь. Стоимость ремонта – 8-12 тыс. рублей. После 2010 года недуг стал встречаться реже.

Повреждение поршней и колец обычно затрагивало ЕА111 Twincharger. Но время от времени доставалось простому 1.4 TSI и 1.2 TSI. Стоимость ремонта – свыше 50 000 рублей.

Вывод

Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.

Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.

Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.

Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.

Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.

Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: