Ресурс двигателя пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Замена масла в двигателе 407

Для смены масла в движке необходимо приобрести свежий материал, новый оригинальный фильтр (артикул 1109AL), поднять транспортное средство и слить масло. Предварительно прогрейте силовой агрегат, чтобы техническая жидкость быстрей слилась. Установите новый фильтр, залейте свежий материал, замерьте уровень и дайте двигателю поработать. После чего повторно проверьте уровень масла.

Замена масла Пежо 407 — видео:

EW10A

1. Повышенный расход моторного масла и течи смазки . Наиболее распространенными болячками рассматриваемого двигателя являются частые течи смазки из-под клапанной крышки и масложор (расход на 1000 километров пробега может достигать 500-700 миллилитров масла). Проблемы решаются частыми заменами прокладок и сальников, а также применением специальных присадок для снижения жора масла.

2. Засорение форсунок и частый выход из строя свечей зажигания . Обозреваемый мотор очень не любит плохой бензин. При систематическом использовании низкооктанового топлива, в двигателе EW10A быстро забиваются топливные форсунки, образуется нагар на свечах зажигания и горят катушки зажигания в прямом смысле слова. Поэтому заправлять двс нужно только рекомендованным топливом и не проводить никаких экономичных экспериментов.

3. Плавают обороты на холостых . Силовой агрегат серии EW10A наравне с масложором не слабо прославился плавающими оборотами на холостом ходу, виной чему является чрезмерное засорение дроссельной заслонки и сбои в работе датчика холостого хода. Проблема зачастую решается банальной прочисткой топливных узлов с помощью специальной автохимии и/или заменой неисправного датчика.

4. Частые стуки под капотом . Как правило, стучат под капотом капризные гидрокомпенсаторы, которые нуждаются в частой смене моторного масла. Как понимаем, проблема легко решается сменой одной марки масла на другую (справочно: при смене масла необходимо четко соблюдать допуски завода-изготовителя).

5. Вибрации силовой установки . Причиной сильных вибраций зачастую становится критический износ подушек двигателя EW10A. Проблема решается полной заменой комплекта подушек силовой установки.

Двигатель Renault/Рено F4R 2.0 16v: характеристики, отзывы, надежность, проблемы и ресурс

Двигатель Renault/Рено K4J 1.4 16v: характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс

Двигатель Renault/Рено K7J 1.4 8v 75 л.с: обзор, отзывы, характеристики, надежность, проблемы и ресурс

Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс

Двигатель Renault K4M 1.6 литра: особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс

Двигатель Nissan HR16DE 1.6 литра: характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

Двигатель Киа/Хендай G4LC 1.4 MPI CVVT Каппа: характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс

Двигатель Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI Gamma: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс

Какое масло заливать в двигатель Citroen C5?

Автомобиль из среднего класса, собираемый компанией Ситроен с 2001 года. Производят в кузове универсал и седан. Есть два поколения авто, последнее представили в 2008 году. Гамма моторов включает целое разнообразие: бензиновые четверки на 1.8 и 2.0 литра, трехлитровый V6 мотор, а также турбодизели с рабочим объемом 1.6, 2.0, 2.2 и 2.7 литров. Для выработки моторами всего заявленного ресурса необходимо соблюдение нескольких условий: качественное обслуживание, своевременная замена моторного масла и ремонт. Дальше расскажем, какое масло для двигателя Ситроен С5 следует использовать во время владения автомобилем.

EW10J4, EW7J4, EW10A, EW7J4, ES9J4S, EP6C, EP6CDT, ES9A

DW10CTED4, DW12C, DT20C, DT17ED4, DW10ATED, DW12TED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации масел:

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.3 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.5 5.8 7.2
1.6 AT бензин (автомат) 10.9 6.2 7.9
2.0 MT бензин (механика) 10.9 6.2 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 12.4 6.0 7.9
1.4 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.5
1.6 MT дизель (механика) 6.1 4.3 4.9
2.0 MT дизель (механика) 7.1 4.5 5.4

Поставляется Пежо 307 как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. К первым относился 1.4, с показателем силы в 68 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой конфигурации составлял 5.6 литра. Еще одна модификация – двухлитровый агрегат, выдающий 90 или 107 лошадиных сил. Он съедал уже 5.3 литра горючего. Все варианты тут были только механической коробкой передач, работающей в пяти режимах.

Бензиновый ряд начинался также с 1.4, но уже с 75 лошадьми. Этот мотор комплектовался тоже только ручной коробкой, а расход бензина равнялся 6.8 литра. А вот 1.6 уже мог иметь и автомат на четыре передачи, развивая при этом 109 лошадиных сил мощности. В этой версии потреблялось 7.4 литра топлива. Самым большим тут тоже была двухлитровая установка, показывающая мощность в 137 сил. Обе коробки применялись и тут. По паспорту аппетит этой комплектации составлял 7.8 литра.

В 2005 году модель немного изменили внешне, а также добавили одну новую конфигурацию – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 177 лошадиных сил. Он управлялся ручной трансмиссией, а кушал 8.5 литра топлива.

Расходомер воздуха (1310) Citroen C5

.2.1. Назначение

Измерения, выполненные расходомером воздуха (1310):

  • Массовый расход свежего воздуха, подаваемого в тепловой двигатель
  • Температура впускаемого воздуха

Датчик расхода воздуха измеряет объем холодного воздуха, нагнетаемого в двигатель.

Роль компьютера системы впрыска топлива в зависимости от полученной информации:

  • Определение доли рециркулируемых отработавших газов
  • Ограничить образование дыма на переходных режимов (ускорение, торможение) путем корректировки цикловой подачи топлива

2.2. Описание

(13) Электрический разъем.

Датчик расхода воздуха состоит из следующих элементов:

  • ” c ” Металлическая пластина (горячая пленка)
  • ” d ” Датчик температуры воздуха

Металлическая пластина очень тонкая и позволяет определить массу входящего воздуха в воздушном контуре.

Металлическая пластина состоит из следующих элементов:

  • Нагревательный резистор
  • Измерительный резистор (CTN)

Компьютер управления впрыскивания подает питание на нагревательный резистор. При этом температура металлической пластинки поддерживается на определенном постоянном уровне.

Проходящий в расходомер воздух охлаждает металлическую пластину: Сопротивление измерительного резистора (CTN) изменяется.

Блок управления сопоставляет значению сопротивления значение расхода воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выходной сигнал расходомера представляет массовый расход воздуха в дифференциальной форме.

При нулевом расходе воздуха частота составляет 5000 Гц.

При максимальном расходе воздуха (полная нагрузка двигателя) частота составляет 1000 Гц.

ПРИМЕЧАНИЕ: Частота уменьшается по мере увеличения массового расхода воздуха.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Не трогайте металлическую пластинку; использование каких-либо вспомогательных средств исключается.

2.3. Особенности электрооборудования

Назначение контактов разъема
Цепи расходомера (1310) Сигнал Контакты компьютера управления двигателем (1320) : Разъем Контакты компьютера управления двигателем (1320) : Каналы связей
1 Информация о температуре воздуха (датчик с отрицательным температурным коэффициентом) 48 -контактный коричневый G2
2 «масса» 48 -контактный коричневый E2
3
4 Напряжение аккумуляторной батареи + 12 В
5 Информация о расходе воздуха (частота) 32 -контактный серый A3
6

2.4. Размещение

Датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и турбокомпрессором.

Распространённость и изученность двигателей

Все только что описанные двигатели, за исключением мотора EW10D можно назвать распространёнными. Их умеют ремонтировать и обслуживать. Особых проблем с ними нет, в сервисах без раздумий берутся за них. Также подчеркнем, что моторы простые, при определенных навыках и инструменте можно самостоятельно их обслуживать, вплоть до «капиталок».


EW10D

Стоит также учесть, что описанные выше проблемы двигателей условные и общие, это вовсе не означает, что все они с вероятностью в 100% случатся и будут повторяться. Это лишь общий обзор возможных поломок, а не обязательных. Есть случаи, когда ни одна из типичных проблем не проявляется на моторе за десятилетие его активного использования.

Peugeot 307 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 51

У меня сейчас расход 8.9 при средней скорость 28км/ч.Двигатель TU5JP4

У меня внезапно увеличился расход после техобслуживания! Оказалось был подсос воздуха на датчик абсолютного давления. Купил уплотнительная кольцо форсунки ваз 2110 Подошло как родное расход пришел в норму. На круизе по трассе со скоростью 90 – 100 5.5-6л.А так если не использовать круиз расход средний по городу 11 – 13 л со средней скоростью 25 км час по трассе 8 л.Круиз контроль реально экономит топливо сам ты так хоть за дрочить не сможешь управлять гашеткой

Может Супротек так помогает?)))

Скорее -да. Ещё фильтр воздушный, когда засоряется- тоже растёт. И в колёсиках, если меньше чем 2,4- тоже…

2.0 мотор, бенз лью только 92 для прогрева, на бензине не езжу вообще, на газу средний расход 11-12л, когда ездил в Москву, то расход по приезду в Москву (800км)падал до 8л на газу

307 АКПП в семье очень давно. Расход зимой до 15 л на сотню с учётом прогрева на автозапуске два раза в день и по 10 км в одну и другую сторону с пробками. По трассе 8 литров где-то получается. Ошибок нет, обслуживаю в Пежо сервисе. Авто исправный. ПоПЭжо не очень экономный авто.

у меня 12.4 средний по БК

Поэтому и поставил газ себе теперь не парюсь . без 95 46.50₽Газ 22.40₽ расход что на бензине езжу что на газу оденаковый

Сколько проезжаешь за год, сколько стоила установка газа с оборудованием, считал сколько будет окупаться?

  • Функции киа соренто xm

      

  • Заклинил распредвал шевроле ланос

      

  • Подача масла сузуки летс 2

      

  • Автомагнитола prology mch 365u инструкция

      

  • Ниссан патрол 2007 года дизель отзывы владельцев все минусы

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.. Неисправности трансмиссии

Расход топлива Peugeot 307 (отзывы реальных владельцев) Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Elektrik-dia , Если ты такой бессмертный, то тебе подсказка — те два провода которые идут не в ЭБУ, это плюс и минус, тот, что уходит в низ по схеме, которую выложил Роман, а выше соответственно плюс.
Коды ошибок Peugeot Р0011, Р0013, Р0014 Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.
  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

Counterspy • 0 литров, при этом каждая модель может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Масло для дизельного двигатель Citroen C5

Какое масло лить в дизельный двигатель? Если заглянуть в сервисную книжку, то можно найти следующую информацию:

На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью

TOTAL ACTIVA INEO ECS 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROEN B71 2290 или B71 2312

Таким образом, в дизель Ситроен С5 на 2.0, 2.2 литра можно лить следующие масла:

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Mobil 1 ESP Formula 0W-30

4 литра Артикул: 153754

Средняя цена: 3350 рублей

1 литр Артикул: 153753

Средняя цена: 880 рублей

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

5 литров Артикул: 7661

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 7660

Средняя цена: 980 рублей

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

YACCO Lube P 5W-30

5 литров Артикул: 305222

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 305225

Средняя цена: 800 рублей

LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30

5 литров Артикул: 2376

Средняя цена: 5050 рублей

1 литр Артикул: 2375

Средняя цена: 900 рублей

Вентиляция картерных газов

В задней клапанной крышке находится маслоотделитель системы картерных газов, а рядом с ней – мембранный клапан. При разрушении мембраны во впускном коллекторе появляются пары масла, которые покрывают всю его внутреннюю поверхность, дроссельную заслонку и датчик давления. Это происходит из-за того, что через трещину в мембране двигатель неконтролируемо высасывает газы и пары масла в нем.

Также маслоотделитель двигателя EW7 известен тем, что его лабиринт может забиться сажей и сгустками масла. Аналогичным образом закупоривается и подводящая трубка. В этом случае вырастает давление картерных газов, двигатель может выдавить масло через трубку щупа.

Зимой в маслоотделителе и трубке может замерзнуть смесь масляных паров и конденсата – это известная «болячка» двигателя EW7. В обоих случаях, если двигатель не «выплюнул» все масло, помогает отмачивание маслоотделителя в растворителе или бензине, с последующей промывкой.

Эко стандарты

Оригинальные версии, выпущенные до 2000 года, соответствовали стандарту выбросов Евро 2. Однако сегодня, в силу значительного возраста, такие моторы встречаются все реже. Варианты, появившиеся в 2000 году, модифицированы с целью удовлетворения более жестким нормам Евро-3. Они получили обозначение EW7J4 (1.8) и EW10J4 (2.0).

Наличие двух лямбда-зондов с самого начала производства, говорит о том, что двигатели серии EW сразу же разрабатывались под стандарт Euro-3. Один датчик расположен перед катализатором, а второй (так называемый контрольный) расположен за ним.

Обычно два кислородных датчика только усложняют жизнь. Они естественным образом стареют, а небольшое отклонение от нормы способно пробудить бдительную электронику, ограничивающую работу двигателя. На практике, в случае с EW обычно обходится лишь загоранием электронного индикатора, заметных изменений в работе двигателя не происходит.

С 2005 года вступили в силу ограничения Евро-4, под которые были доработаны и моторы семейства EW. Модифицированные агрегаты можно распознать по индексу А, например, EW7A и EW10A. Варианты для Евро-4 от старых двигателей отличаются и визуально, что заметно после открытия капота. Все они используют электронно управляемую дроссельную заслонку.

Пожалуй, наибольшие изменения коснулись моторов 1,8 и 2,0 л. Они получил систему изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала, что привело к увеличению мощности со 117 до 125 л.с. и со 135 до 140 л.с. соответственно. 2.2 16V, напротив, оснащался фазорегулятором впускного вала с первых дней. Однако, вариатор фаз здесь выполнен несколько иначе.

Двигатели, подготовленные под Евро-4, продержались до 2010 года. Тогда вступил в силу стандарт Евро-5, вписаться в рамки которого они уже не смогли.

Распространённость и изученность двигателей

Все только что описанные двигатели, за исключением мотора EW10D можно назвать распространёнными. Их умеют ремонтировать и обслуживать. Особых проблем с ними нет, в сервисах без раздумий берутся за них. Также подчеркнем, что моторы простые, при определенных навыках и инструменте можно самостоятельно их обслуживать, вплоть до «капиталок».


EW10D

Стоит также учесть, что описанные выше проблемы двигателей условные и общие, это вовсе не означает, что все они с вероятностью в 100% случатся и будут повторяться. Это лишь общий обзор возможных поломок, а не обязательных. Есть случаи, когда ни одна из типичных проблем не проявляется на моторе за десятилетие его активного использования.

Другие проблемы и неисправности

Помимо повышенного расхода масла встречаются и другие недуги. В некоторых версиях использовался вентилятор радиатора, вращающийся с постоянной скоростью. Но в основной массе устанавливался двухскоростной вентилятор. В таком случае вместо одного управляющего реле применялось два. И лишь реле для высоких оборотов иногда выходило из строя, в результате вентилятор вращался, не останавливаясь, даже когда этого не нужно. Например, после запуска в холодное время. Тогда двигатель мог вообще не прогреться до рабочей температуры. Вдобавок, встречаются проблемы с электрической проводкой.

Затрудненный запуск холодного мотора – другой распространенный дефект. После первой попытки мотор глохнет, а после второй – стартует, но какое-то время ощутимо «троит». Причина в том, что не все цилиндры сразу вступают в работу.

Виной тому просчеты в конструкции толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов. Поскольку это недостатки в проектировании, то установка новых деталей в долгосрочной перспективе не избавит от проблемы. Более того, замена обойдется довольно дорого.

Некоторые решают проблему с помощью гидравлических толкателей от самого большого из двигателей семейства EW, т.е. 2,2 литра (EW12). Парадокс заключается в том, что согласно оригинальному каталогу запасных частей толкатели во всех двигателях (кроме HPi) одинаковые – номер деталей идентичный.

Но дилемма, описанная выше, может иметь еще одну причину – засорение впускного коллектора. Зачастую это связано с плохим топливом. В свое время производитель рекомендовал периодически чистить впускной тракт, что частично устраняло проблему. Ту же причину имеет и подергивание двигателя после добавления газа. Но всего лишь пара десятков метров, и все снова в порядке.

Если же двигатель зазвучал, как бабушкина швейная машинка, значит, пора хоронить гидравлические толкатели. Это случается с моторами, долгое время проработавшими с минимальным уровнем масла, что при повышенном расходе масла, не редкость.

С годами могут добавиться и другие осложнения. Например, засорение дроссельной заслонки или выход из строя вторичного электрического насоса. Насос перекачивает свежий воздух в выхлопную трубу, что помогает снизить количество вредных выбросов.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. Cледует придерживаться рекомендаций по его своевременной замене. При обрыве ремня загибает клапана. Комплект новых запчастей потянет на 30 000 рублей, за работу попросят — около 15 000 рублей.

История модели

Модель 307 представили в 2001 году. В плане дизайна и практичности Пежо попали «в точку». В плане надёжности – был перечень конструктивных ошибок, который существенно сократили после рестайлинга в 2005 году.

Пежо 307 стал больше и комфортнее 306-го. Французы хорошо поработали над качеством отделочных материалов и обеспечили достойный выбор моторов. В награду за старания 307-й получил титул «Лучшего европейского автомобиля» в 2002 году.

Кузов можно считать сильной стороной Peugeot 307. Благодаря двухсторонней оцинковке, найти откровенно ржавый экземпляр до сих пор сложно. Модель можно найти практически в любом исполнении: 3-х и 5-ти дверный хетчбэк, универсал, седан и даже кабриолет.

Мотор EW10J4

Двухлитровый двигатель от «Пежо», его также маркировали, как RFN. Выпускался с 1999 года по 2010 год. Его ставили на множество автомобилей концерна:

  • Peugeot 206;
  • Peugeot 307;
  • Peugeot 406;
  • Peugeot 407;
  • Peugeot 806;
  • Peugeot 807.

Технические характеристики:

Рабочий объем мотора 2,0 литра
Система питания двигателя Инжектор
Мощность ДВС 136 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата 190 Нм
Материал и тип блока цилиндров Алюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10.8
Наличие гидрокомпенсаторов Да
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегулятора Да, на впуске
Наличие турбонаддува Нет
Объем и тип моторного масла 4,25 литра моторного масла 5W-40
Тип топлива Бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс силового агрегата Не менее 300 000 км

Усреднённый расход топлива – 7,5 литров бензина АИ-92 на каждые 100 километров пробега, но в реальных условиях можно добавить литр-полтора на «сотню». Наиболее частые жалобы связаны с угаром масла, также есть отзывы про течь смазки из-под клапанной крышки или из сапуна.


Двигатель Пежо EW10J4

Еще одно слабое место – это катушка зажигания, хотя тут вся система проблемная. Также быстро засоряется дроссель, от этого начинают плавать обороты, решается это периодической чисткой. Причина сильных вибраций от двигателя – это быстрый износ подушек ДВС.

Распространённость и изученность двигателей

Все только что описанные двигатели, за исключением мотора EW10D можно назвать распространёнными. Их умеют ремонтировать и обслуживать. Особых проблем с ними нет, в сервисах без раздумий берутся за них. Также подчеркнем, что моторы простые, при определенных навыках и инструменте можно самостоятельно их обслуживать, вплоть до «капиталок».


EW10D

Стоит также учесть, что описанные выше проблемы двигателей условные и общие, это вовсе не означает, что все они с вероятностью в 100% случатся и будут повторяться. Это лишь общий обзор возможных поломок, а не обязательных. Есть случаи, когда ни одна из типичных проблем не проявляется на моторе за десятилетие его активного использования.

Проблемы с ГБЦ

1,7-литровый двигатель EW7J4 не имеет проблем с ГБЦ, в отличие от своего 2-литрового родственника EW10. Проблема с 2-литровым мотором признана производителем и связана с некорректным размером гидрокомпенсаторов. Проблема начала проявляться в середине 2000-х. Она связана с появлением пропусков зажигания после запуска холодного двигателя. При этом двигатель сильно трясёт, появляются хлопки в глушителе. По мере прогрева тряска проходит.

Всё это возникает из-за неплотного закрытия клапанов. Для решения проблемы на 2-литровом моторе производитель посоветовал менять гидрокомпенсаторы – ставить их с 1,7-литрового мотора.

Отметим, что и на 1,7-литровом двигателе клапаны могут неплотно закрываться с появлением тех же симптомов. Но это случается редко, в основном на двигателях, которые эксплуатировались на некачественном бензине, из-за которого на клапанах появился нагар.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Citroёn или ГБЦ для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Выбрать и купить двигатель для Citroёn Xsara, Citroёn Xsara Picasso, Citroёn C5, Peugeot 406, Peugeot 407 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn и Peugeot заказать с них автозапчасти.

Форсунки

Форсунки двигателя EW7 служат хорошо – они выхаживают более 200 000 км. Считается, что при троении этого двигателя и снижении мощности стоит начинать с диагностики форсунок. Особенно, если при этом нет нареканий на работу системы зажигания. Неисправность одной или нескольких форсунок четко диагностируется.

Раньше новые форсунки были очень дорогими. Сегодня в продаже хватает заменителей от Bosch и Valeo по невысоким ценам. Также всегда можно найти б/у форсунки для двигателя EW7J4 / 6FZ.

Резиновые уплотнительные кольца на форсунках могут стать причиной пропусков зажигания. Бывает, что старые кольца сильно «ужимаются» на морозе, и тогда мимо них во впускной коллектор просачивается неучтенный воздух. Это приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Силовой агрегат EW10A

Кроме этого, данный силовой агрегат можно увидеть и под капотом таких моделей «Ситроен», как:

В этом двигателе были свои проблемы. В основном это касалось масложора и утечками смазки. Также, EW10A весьма и весьма требователен к качеству топлива. Если эту особенность игнорировать, то очень скоро забьются форсунки, испортятся свечи и катушки системы зажигания.

Двигатель Пежо EW10A

Бывают случаи с плаванием оборотов, это следствие загрязненной дроссельной заслонки и РХХ, процедура чистки должна проводиться периодически при первых признаках ее необходимости. Если редко менять моторное масло, то очень скоро застучат гидрокомпенсаторы. Нередко встречаются отзывы о повышенной вибрации от силового агрегата во время его работы. Обычно это случается, когда подушки ДВС пора менять, но они стоят не слишком дорого, но сама процедура замены может «вылиться в копеечку», лучше узнавать цену ремонта заранее и в нескольких разных местах, так как у некоторых мастеров есть свои секреты в этом деле, которые упрощают работу и снижают ее стоимость.

Силовой агрегат EW10A под капотом Пежо 307.

Расход топлива в смешанном цикле и при уверенном вождении около 8 литров бензина АИ-92 на 100 км пути. По отзывам можно, добиться таких цифр, но нужно постараться, реальный расход побольше примерно на литр.

Рабочий объем мотора 2,0 литра
Система питания двигателя Инжектор
Мощность ДВС 140 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата 180 Нм
Материал и тип блока цилиндров Алюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 11.0
Наличие гидрокомпенсаторов Да
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегулятора Да, на впуске
Наличие турбонаддува Нет
Объем и тип моторного масла 5 литра моторного масла 5W-30
Тип топлива Бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс силового агрегата Не менее 330 000 км

DW10

2,0-литровый DW10 был первым дизельным двигателем PSA с Common Rail и получил коммерческое обозначение HDi . Он имеет диаметр цилиндра и ход 85 мм × 88 мм (3,35 дюйма × 3,46 дюйма) для общего рабочего объема 2,0 л (1997 куб. См), заменив в 1999 году. Первоначально он был доступен в 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), с двумя клапанами на цилиндр и турбонаддувом без промежуточного охлаждения. Интеркулер был добавлен позднее в этом году, увеличив мощность до 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.).

Первоначально доступный в моделях среднего размера, таких как Citroën Xsara и Xantia и Peugeot 306 , и Peugeot 206, он вскоре распространился по модельному ряду PSA, например, легковые автомобили, в то время как версия с 16 клапанами (RHW) мощностью 109 л.с. 80 кВт; 108 л.с.), использовался в больших MPV, построенных совместно с Fiat . Suzuki был заказчиком этих силовых установок, использовав их в европейских Vitara , Grand Vitara и Grand Vitara XL-7 . Коммерческие фургоны на базе Eurovan, Citroën Jumpy , Peugeot Expert и Fiat Scudo, были доступны с двигателем DW10 BTED мощностью 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.), который, по сути, представляет собой промежуточную версию оригинального 90-сильного двигателя (66 кВт; 89 л.с.). дизайн.

DW10 был использован в качестве основы для нового семейства дизельных двигателей Duratorq, разработанных совместно с Ford , и используется в Focus , Kuga, Mondeo, C-Max и Volvo C30 / S40 / V50 , помимо различных легковых автомобилей Citroën и Peugeot. модели. 16-клапанные силовые установки DOHC были соединены с системой впрыска Common Rail второго поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией , что позволило увеличить мощность до 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) (RHR). Он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin (в Citroën C5 с лета 2004 г.).

DW10B и DW10C является Euro 5 -совместимыми, и поэтому по- прежнему доступен для продажи в Европе.

2014 Euro 6 DW10FC и DW10FD представили технологию избирательного каталитического снижения выбросов.

Модель Выход Примечания
DW10 ATED / RHS 107 л.с. (79 кВт; 106 л. Common Rail Турбо-дизельный катализатор + ФАП
DW10 TD / RHY 90 л.с. (66 кВт; 89 л.
DW10 BTED / RHX 95 л.с. (70 кВт; 94 л.
DW10 ATED / RHZ 109 л.с. (80 кВт; 108 л. Common Rail Турбо-дизельный катализатор
DW10 ATED4 / RHW 109 л.с. (80 кВт; 108 л. Common Rail Турбо-дизельный 16-клапанный катализатор
DW10 UTED4 / RHK 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)
DW10 BTED4 / RHR 136 л.с. (100 кВт; 134 л.
DW10 BTED4 / RHF 140 л.с. (103 кВт; 138 л.
DW10 C / RHH / RHC (на HYbrid4) 165 л.с. (121 кВт; 163 л.
DW10 FE / AH01 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) Common Rail Турбо-дизель 16-клапанный катализатор SCR
DW10 FD 100 кВт / AH01 135 л.с. (99 кВт; 133 л.
DW10 FD / AH01 150 л.с. (110 кВт; 148 л.
DW10 FC / AH01 AH02 180 л.с. (132 кВт; 178 л.

ДВС EW10D

Еще один двухлитровый мотор от «Пежо», его иногда называли еще RLZ, он производился с 2001 года по 2004 год. Его ставили или на Peugeot 406, или на Citroen C5. Этот мотор фанаты французского автопрома стараются избегать, он очень капризный, особенно в плане топливной системы, именно по этой причине его сравнительно быстро сняли с производства, о других проблемах ниже.

Характеристики ДВС:

Рабочий объем мотора 2,0 литра
Система питания двигателя Прямой впрыск
Мощность ДВС 140 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата 192 Нм
Материал и тип блока цилиндров Алюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 11.4
Наличие гидрокомпенсаторов Да
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегулятора Да, на впуске
Наличие турбонаддува Нет
Объем и тип моторного масла 4,25 литра моторного масла 5W-40
Тип топлива Бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс силового агрегата Не менее 250 000 км
Особенности мотора Система HPI

Расход топлива в смешенном режиме езды при неагрессивном вождении составляет порядка 8 литров на 100 километров пути со слов разработчиков, со слов автовладельцев, к этому значению нужно добавить еще один литр.


Двигатель Пежо EW10D

Вернемся к неисправностям, в частности к топливной системе, она не только дает периодические и довольно частые сбои, но и при этом требует сложного ремонта в узкоспециализированных сервисных центрах. Также не отличается надежностью фазорегулятор, он бывает на пробеге уже в семьдесят-восемьдесят тысяч километров просит замены. Также есть отзывы о течи моторного масла из-под клапанной крышки. Есть жалобы и на повышенную вибрацию от двигателя. Это случается из-за износа подушек ДВС.

Итог

Компания Peugeot занимает лидирующие позиции в разработках технологий для дизельных агрегатов. Моторы серии DV6 показательны в этом отношении. Их дорабатывают уже более 10 лет, при этом основные показатели улучшаются без ущерба надёжности. Особенно это касается топливной экономичности. С каждым новым поколением расход солярки всё меньше и меньше.

Некоторые нововведения не можно назвать сильно полезными, с точки зрения отдельного потребителя, как в случае с BlueHDi. Но не стоит забывать, что экология – это не пустой звук в глобальном смысле. Большинство слабых мест моторов DV как раз и связаны с внедрением экологических стандартов – сажевый фильтр, EGR, e-HDi. И долговечность агрегатов сильно зависит от качества топлива и обслуживания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: