Инструкция по диагностике Nissan Almera своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём
Определить, где находится OBD разъем
Определить какой автосканер подойдет для автомобиля
Подбор сканера (адаптера) для Ниссан Альмера зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.
Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Ниссан Альмера».
Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Nissan».
Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»
Воспользоваться инструкцией и провести диагностику
При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Ниссан Альмера»
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Nissan Almera
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Nissan Almera.
Особенности модели
В 2014 году производитель предложил еще больше возможностей за стоимость, которая доступна для многих автолюбителей. Авто с обновленным внешним видом и улучшенными спецификациями — Almera возглавила свой сегмент. Пространство и универсальность, предлагаемые Nissan Almera, стали ключевыми характеристиками нового автомобиля.
Изменения внешнего вида, по отзывам о «Ниссан-Альмере» 2014 года, включает в себя появление таких деталей:
- агрессивный передний бампер;
- более прочная хромированная решетка, окруженная новыми острыми фарами;
- автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
- преобразованным задним бампером;
- задними датчиками парковки.
Другие проблемы и неисправности
О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».
Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.
Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.
Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).
Дизайн автомобилей 2015–2016 года и более поздних годов выпуска
Изначально планировалось выпускать транспортное средство Nissan Almera G11. Но уже на следующий год производство локализованной версии для России переехало в Тольятти на мощности Волжского автомобильного завода, и машина получила код G15. До 2015 года производился японский седан в старом кузове, а после уже появился на дорогах в рестайлинговой версии. Как же выглядели первые Nissan Almera III поколения?
Дизайн транспортного средства – гармоничное сочетание современного западного стиля и традиционной восточной изящности. Пожалуй, главной деталью любого автомобиля является фронтальная часть. Ниссан Альмера 2016 года выпуска не стал исключением. При первой же встрече с машиной бросаются в глаза передние фары, которые имеют необычную форму: в районе радиаторной решетки они узкие, в то время как ближе к боковым панелям становятся больше в несколько раз. Такую концепцию можно назвать данью традициям, поскольку в Almera N16 огни были длинными и узкими, а в Classic – большими, тяготеющими к треугольной форме. Дизайнеры нового поколения автомобилей решили совместить эти идеи. К слову, понравились такие фары далеко не всем, хотя нашлись и поклонники подобной оптики.
Радиаторную решетку можно назвать результатом эволюции аналогичной детали моделей Classic. В I и II поколениях она была непримечательной и делилась на две части перетекающим к бамперу капотом. Nissan Almera 2016 года получил трехсекторную хромированную решетку, верхняя полоса которой располагается на самой передней крышке. Последняя, к слову, визуально казалась отделенной от боковых панелей в прошлых версиях автомобиля, поскольку между ними был небольшой прогал. Его же можно было заметить и при изучении крыши, багажника, дверей. В новом кузове с таким недостатком автовладельцы не сталкивались.
Бампер Nissan Almera поколения III G15 представляет собой аэродинамический обвес с тремя кластерами: в двух боковых расположены противотуманки, а центральный служит для дополнительного охлаждения двигателя, а также для зацепления при буксировке. Боковые панели, как уже было сказано выше, характеризуются заметными прогалами между деталями. Кроме того, от задних фонарей до середины колесных арок идет едва заметная выпуклая линия, которая проходит через аккуратные дверные ручки. Небольшой рельеф также заметен в нижней части боковых панелей: по факту он имитирует наличие обтекателей.
Задняя часть Nissan Almera 2015 года не выделяется чем-либо необычным или экстраординарным. Большие фонари немного изгибаются и перетекают на боковые панели, а бампер аккуратно обтягивает свес. Стоит отметить, что выглядят они довольно стильно, поэтому к этой половине Nissan Almera 2015 по дизайну вопросов нет.
Стоит затронуть и габариты автомобилей Nissan Almera III поколения. Размеры транспортного средства достаточно компакты, хотя маленьким G15 назвать сложно. Предыдущие версии (N15, N16, Classic) относились к С-классу, однако Nissan Almera III поколения принадлежит классу «В». Связано это с небольшим уменьшением длины транспортного средства: она составляет 4.66 метра. В ширину седан не такой большой, как хотелось бы, однако 1.7 метра – довольно неплохой показатель. Это позволяет на заднем ряду сидений помещаться трем пассажирам средней комплекции. Высота Nissan Almera 2016 года вполне стандартная – 1.52 м, и в сидячем положении разместиться в салоне не составит проблем.
Обобщая описанную выше картину, можно сделать вывод, что Ниссан Альмера 2016 в новом кузове представляет собой хороший, сдержанный, стильный седан, который, хоть и немного не вышел передней частью, в целом создает впечатление хорошего, красивого легкового автомобиля. Динамичный кузов, изящные детали и качество сборки – против таких преимуществ сложно устоять любителям бюджетных легковушек.
Минусы автомобиля
Но как известно, не бывает ничего идеального. Поэтому чтобы быть объективными, стоит рассказать и о некоторых минусах данного автомобиля:
- Отсутствие брызговиков.
- Необходимо сильное нажатие на педаль тормоза чтобы машина начала останавливаться.
- Резкое переключение передач из-за чего теряется плавность хода.
- Практические полное отсутствие шумоизоляции.
- Качество окраски так же хромает. Внешний вид автомобиля будет испорчен даже от небольшого удара.
- Тяжелый руль, что влияет на быстроту маневров.
- Несмотря на комфорт и простор в салоне, выглядит он несколько дешево.
- В заднем ряду салона отсутствует подлокотник. Даже в «топовой» комплектации его нет.
- Спинка заднего дивана откидывается исключительно полностью, в связи с чем перевозка какого-либо длинного груза и пассажира одновременно является невозможной.
- Большой расход топлива.
- Дорогие запчасти.
- Отсутствие салонного фильтра.
- Некачественный звук магнитолы.
- Плохой свет фар.
- Нет регулировки руля по вылету.
- Мало емкостей для вещей в салоне.
Что получается в итоге? Множество плюсов. Множество минусов. Средний автомобиль со средними данными. Больше подойдет для регионального покупателя, которого интересует просторный салон и багажник, нежели для человека проживающего в столице, которого интересует внешний вид, скорость и возможности аудиосистемы. В общем и целом машина соответствует своей цене.
Идеальных автомобилей не бывает. Каждый создается под определенный класс людей и под определенные условия, в которых будет применяться. Если Вам нужен большой седан с огромным багажником и за умеренную цену, то не упустите эта машина создана именно для Вас. Очевидно, что Nissan Almera заслуживает внимания, и является в большей степени автомобилем семейным. Стоит отметить, что если есть среди читателей ненавистники Reno Logan, то им сразу лучше идти мимо, ибо салон взят именно из него.
Так же стоит обратить внимание, что мощность двигателя не соответствует внешним размерам. Посмотрев внешне кажется, что мощнее корабля не найти, но за этим следует разочарование. Но не стоит забывать про наикрепчайшую подвеску
Пробить, наверное, невозможно. А учитывая наши российские дороги, это огромное преимущество
Но не стоит забывать про наикрепчайшую подвеску. Пробить, наверное, невозможно. А учитывая наши российские дороги, это огромное преимущество.
Если говорить про управление, то на первых порах может несколько сбить с толку расположение некоторых кнопок, но человек привыкает ко всему, поэтому не стоит включать это в минусы. Это скорее как особенность, если позволите, изюминка автомобиля. В свете представленных достоинств и недостатков, за Вами остается выбор.
Трансмиссия
Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.
Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.
Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.
Наше производство
Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:
- обтекаемым кузовом;
- раскосыми фарами.
Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».
Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.
Недостатками считается:
- кресло с небольшой боковой поддержкой;
- отсутствие у руля регулировки по вылету;
- расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
- установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.
Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:
- Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
- Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.
«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном». «Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.
Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.
Тестируем авто
Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.
Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.
Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.
Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.
Скромность и стиль во внешнем виде
Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2022 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.
Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.
Бюджетный вариант интерьера
Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2022 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.
Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.
По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2022 2023-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:
- кондиционер;
- электростеклоподъемники;
- иммобилайзер;
- регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
- подсветка багажника;
- пятидюймовый бортовой компьютер.
Технические характеристики и комплектации
Двигатель | Трансмиссия | Разгон | Расход | Максимальная скорость |
1,6 | 5 МКПП, 4 АКПП | 10,9 с | 8,5 л/100 км | 185 км/ч |
Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna.
- дополнительный стоп-сигнал;
- подогрев заднего стекла;
- освещение багажного отсека;
- регулируемые по высоте фары;
- задний противотуманный фонарь;
- стальные 15-ти дюймовые диски;
- омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.
- механической КПП;
- тканевой обивкой салона;
- иммобилайзером;
- регулировкой рулевой колонки;
- водительского кресла;
- стальной защитой картера.
Цена этой версии Ниссан Альмера 2022 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:
- тканевой обивкой салона;
- подогревом передних сидений;
- регулируемым по высоте водительским креслом;
- центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
- электрорегулируемыми зеркалами;
- центральным подголовником заднего сидения.
Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2022 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.
Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.
Сравнение с конкурентной средой
Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с. | Разгон, с | Расход, л | Цена |
Чери G | 2,0/168 | 9,1 | 10,6 | 352 850 руб. |
Лада Приора | 1,6/98 | 11,5 | 9,05 | 368 450 руб. |
Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:
- Стабильная система обогрева.
- Отличная работа кондиционера.
- Большой вместительный багажник.
- Устойчив к коррозии.
- Легкий на поворотах и в управлении.
- Доступная цена, просторный салон.
- Маркая обивка салона.
- Низкое качество пластика.
- Слишком жёсткая подвеска.
- Склонность к кренам.
- Сверчки в приборной панели.
Техническая начинка
Двигатель Nissan Almera – бензиновый 4-цилиндровый. Его рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность равна 102 л.с. Максимальный крутящий момент движка достигает 145 Нм. Передача тяги на колеса передней оси происходит с помощью 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонного «автомата».
Динамические характеристики Ниссан Альмера 2014-2015 года практически не отличаются от аналогичных показателей основных конкурентов на рынке. Разгон до сотни длится 10,9 сек. (с «механикой») и 12,7 секунды (с АКПП). Максимальная скорость версии с механической трансмиссией равна 185 км/ч, а вот модификация с автоматической КПП может разогнаться лишь до 175 км/ч. Силовой агрегат автомобиля соответствует требованиям Euro-4.
Разработка шасси автомобиля осуществлялась с учетом условий эксплуатации в России. Детали подвески повышенной прочности должны нормально переносить серьезные нагрузки, гарантируя при этом безопасную эксплуатацию седана. В передней части автомобиля установлена подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена торсионная балка. Для обеспечения плавного хода специалисты выбрали параметры подвески, которые напоминают раллийные.
Из недостатков стоит упомянуть немного узкие колеса размерностью 185/65, которые так и норовят провалиться в ближайшую ямку. Правда, не стоит забывать о большом ходе подвески, который обеспечивает почти полную тишину и комфорт в салоне. Седан комплектуется гидравлическим усилителем рулевого управления. Спереди расположены дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах – барабанные тормоза.
Российские автолюбители уже оценили внедорожные характеристики новинки, которая в этом плане может посоревноваться даже со многими бюджетными паркетниками. Полная загрузка уменьшает дорожный просвет до 145 миллиметров, поэтому Nissan Almera может продемонстрировать действительно хорошие показатели за пределами асфальтированных дорог. Это идеальный выбор для регулярных поездок на дачу, так как топливные магистрали и картер двигателя получили качественную защиту.
Хотя Ниссан Альмера и позиционируется как бюджетный автомобиль, он получил очень даже неплохой набор систем безопасности уже в начальной комплектации. Так, Almera имеет две фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с ограничителями нагрузки, ABS и EBD, а также крепления Isofix. Также инженеры усилили кузов, используя специальные ребра жесткости, обеспечивающие дополнительную защиту в случае ДТП.
Расходники на Ниссан Альмера (цены)
После того как вы изучили отзывы владельцев Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться со стоимостью на расходные материалы для прохождения регулярного ТО:
- Масло моторное Nissan SM Strong Save X 0W20 4L KLAM700204 – 2300 руб;
- Антифриз Nissan Coolant L248 Premix 5L Europe KE90299945 – 1100 руб;
- Диск тормозной задний Nissan 43206-99J01 – 2380 руб;
- Диск тормозной передний Nissan 40206-95F0B – 2450 руб;
- Жидкость для ГУР Nissan PSF 1L Japan KLF5000001 – 650 руб;
- Колодки тормозные задние Nissan D4060-BM40A – 1950 руб;
- Колодки тормозные задние барабанные Nissan 44060-95F0B – 2060 руб;
- Колодки тормозные передние Nissan D1060-6N0X2 – 1830 руб;
- Колодки тормозные передние Nissan D1060-BM50A – 2350 руб;
- Масло моторное Nissan 10W40 1L Europe KE90099932R – 380 руб;
- Масло моторное Nissan 10W40 5L Europe KE90099942R – 1800 руб;
- Масло моторное Nissan 5W40 1L Europe KE90090032R – 390 руб;
- Масло моторное Nissan 5W40 5L Europe KE90090042R – 1900 руб;
- Масло моторное Nissan SJ EXTRA SAVE X 10W30 1L KLAJ210301 – 460 руб;
- Масло моторное Nissan SJ EXTRA SAVE X 10W30 4L KLAJ210304 – 1400 руб;
- Масло трансмиссионное Nissan AT-MATIC FLuid D 1L KE90899931R – 590 руб;
- Свеча зажигания Nissan 22401-8H515 – 160 руб;
- Тормозная жидкость Nissan DOT 4 Brake Fluid 1L Europe KE90399932 – 500 руб;
- Тормозной барабан задний Nissan 43200-95F0C – 3700 руб;
- Фильтр воздушный Nissan 16546-3J400 – 690 руб;
- Фильтр масляный Nissan 15208-31U01 – 350 руб;
- Фильтр салонный Nissan (Infinity) 999M1-VP051 – 370 руб;
- Щетка стеклоочистителя водительская Nissan 28890-95F0E – 670 руб.
Слабые места Nissan Almera
Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:
- Кузов;
- Свет;
- Двигатель;
- Привод ГРМ;
- Трансмиссия и др.
Кузов
Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.
Светотехника
Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.
Двигатель
Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.
Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.
Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.
Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.
Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком
Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены
В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.
Проблемы трансмиссии
Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет.
Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:
- Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
- На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
- Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
- Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.