Лексус gs 250 (lexus gs 250)

Лексус gs 250 (lexus gs 250) — честный обзор роскошного японца. особенности, характеристики, отзывы и ресурс

Проблемы и обслуживание

Двигатели GS 300 надежны и непривередливы к нашему топливу, если вы не встретите бензин с присадками. Из-за них портятся свечи. Особенно обидно новый комплект: чтобы подобраться к сломанным свечам зажигания, нужно будет разобрать часть впускного тракта.

Задняя многорычажная конструкция прочная. Если вы часто путешествуете на машине, будьте готовы к замене ступичных подшипников через 60 000 км, а рычагов вместе с шарами и сайлентблоками через 70–100 000 км. Передняя подвеска бесшумно «ходит» до 150 тыс. Км.

АКПП выходит из строя редко, главное не забывать менять масло каждые 80 тысяч км, если, конечно, не «топит» в скорости. Запах гари или помутнение масла указывают на преждевременную замену. В некоторых моделях возможно закисление арматуры АКПП, поврежденной нашей солью. Чтобы не допустить проблемы, необходимо обработать их антикоррозионным средством. Поликлиновой ремень в коробке рвется от старости.

При покупке обратите внимание на нижние фланцы дверей. Эти участки могут быть покрыты ржавчиной, образованной реагентами, которые распыляются на наших дорогах

Нелишним будет проверить уплотнители дверей. Если они не были покрыты силиконовой смазкой, вы заметите на порогах трещины от промерзания.

Детали для «старичков» найти несложно. Он совместим с деталями Toyota.

Lexus UX


Новый Lexus UX — урбанистический кроссовер с космическим экстерьером. Все линии кузова с острыми углами. Огромная решетка радиатора и дырки воздухозаборника в бампере придают ему устрашающий вид. Клиренс как у обычного хетчбэка 16 см. Колеса 17 дм. Углы съезда в 14 и 25 градусов лишь отдаленно напоминают внедорожные характеристики. Кузов выполнен из алюминия и пластика.

Технические характеристики

  • 11с до 100 км.;
  • максималка 200 км в час;
  • средний расход горючего в смешанном цикле 7 л.;
  • бензиновый двигатель объёмом в 2л и мощностью в 171 лошадиную силу;
  • электромотор на 145 лошадиных сил;
  • коробка передач вариатор, с механической первой передачей;
  • багажник объёмом 224 л, задний ряд сидений складывается как полностью, так и частично;
  • шины Ранфлэт, которые способны повреждениями проехать расстояние до 160 км.

Интерьер


Весь салон обшит перфорированной кожей. В Lexus UX гибрид передние кресла в форме ковшей, с электрической регулировкой и подогревом. Потолок обтянут черной алькантарой.

В центральном тоннеле 2 удобных подстаканника и беспроводная зарядка для телефона. Задний ряд разделен подлокотником с разъёмами USB.

Система безопасности

Lexus UX с гибридным мотором получил 4 звезды по Евронкап. Он оснащен предупреждением усталости водителя. А также ночным видением, проецирующим силуэты пешеходов и машин на лобовое стекло.

Стоимость и комплектации

Базовая комплектация Lexus UX будет стартовать от 40 тыс. долларов. За F Sport придется выложить дополнительные 13 тыс. долларов.

«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км

Если сравнивать сухие цифры технических характеристик, можно обнаружить, что базовый GS250 по сравнению со своим предшественником GS300, располагавшим на 40 л. с. более мощным мотором, не столь прыток. Он на 1,4 с медленнее разгоняется до сотни, да и максималка на 15 км/ч ниже. Но за два дня нашего знакомства я, откровенно говоря, ни разу не почувствовал себя ущербным. И не только на горных дорогах.

На автобане, ведущем от Китцбюэля до Мюнхена, ограничения скорости встречаются крайне редко, так что погонять «Лексус» мне удалось от души. На просторе приглушенный рев 2,5-литрового мотора доносится до слуха водителя более явственно, но это лишь оттого, что в выпускной системе GS250 предусмотрен особый резонатор, который призван усилить голос двигателя. А вот шума ветра почти не слышно. На 160 км/ч в салоне тишина, на 185-ти до ушей водителя доносится негромкий шелест, даже на двухстах можно спокойно разговаривать с пассажирами. Вот что значит великолепно проработанная аэродинамика — коэффициент сопротивления воздуха равен всего 0,26.

Электронные ассистенты Lexus ES

Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.

Система удержания автомобиля в полосе

Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.

Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.

Адаптивный круиз-контроль

Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.

Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.

Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.

Безопасность

Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать

Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении

Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.

Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.

Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.

Фары Lexus ES

В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.

Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.

Выводы

Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.

Lexus IS Леша › Бортжурнал › Установка сидений от праворульного Lexus IS в европейца. Беременному мужику посвящается…

Итак, господа, как и обещал, когда сам разберусь и установлю выложу отчет тут. Пришел мне, значит, салон алькантара, электро, все дела. Наконец моя комплектация тронулась с Комфорт (бомж, как принято говорить среди нас) в сторону лухури.

Часть 2. Сиденье пассажираВ сиденье пассажира датчика положения нет, однако есть другая интересная фиготень, а именно датчик наличия пассажира, который влит намертво в поролоновую подушку сидушки.

Интересный момент в том, что подушки по форме похожи, но немного различаются боками там где кнопки регулировки и где защелка ремня безопасности. Поменять местами можно, НО! форма материала различается (у кого кожа, у кого алькантара). Мысль просто перекинуть подушки местами не проканает и придется с подушки материал стаскивать. Для чего нам нужно снять пластик по периметру нижней части, блок кнопок, выщелкнуть из каркаса пластиковые вставки, пришитые к материалу, снять подушку. После этого разжать кучу металлических колец, которыми материал держится за поролон, сделать так с двумя сиденьями и собрать все обратно.

Теперь у вас есть возможность подключить в проводку пассажирского сиденья датчик наличия пассажира. Как это сделать. Необходимо перепиновать всего один провод. Его можно выдернуть из старого сиденья, можно переставить с водительского (оно же бывшее пассажирское японское)

Двигатель Lexus GS F седан

Силовой агрегат в обновленной модели – это 8-ми цилиндровый бензиновый атмосферный мотор с объемом 5.0 л. и мощностью 477 «лошадей». Пик крутящего момента составляет 530 Ньютон на метров. До сотни машина разгоняется за 4.6 секунды. Работает на бензине, коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост. Предельная скорость авто 270 километров в час. Средний расход горючего – 11.4 литра. В городском режиме – около 16.8 литров, а во время езды по трассе – 8.2 литра.

Комбинированный впрыск горючего дает возможность отключения 4-х цилиндров во время небольших нагрузок, что обязательно повлияет на экономию топлива. Возможно, в ближайшем будущем автомобиль сделают совершеннее, то есть его создадут с полным приводом.

Коробка скоростей в новом Лексус GS F седан 8-ми ступенчатый «автомат». Вся мощь и энергия благодаря коробке передач отдана заднему мосту с активным дифференциалом. Циклов работы дифференциала три, водитель сможет сделать выбор для себя из самой надежной версии настроек. Стандартная настройка обеспечит высочайший уровень контролирования над автомобилем. С настройкой Слалом –можно ехать, не задумываясь об управлении мощным авто. Настройка Track – сделает нужную стабильность во время экстремального продвижения.

Также имеется структура DriveModeSelect, позволяющая выбрать нужные настройки работы дроссельной заслонки и двигателя, трансмиссию и климатической установки и суммировать звучание силовой установки, применяя ActiveSoundControl.

В автомобиле есть четыре цикла работы – Normal, Eco, Sport, Sport+. Стабилизационная система может работать в 3-х циклах – Нормал, Спорт и Эксперт, ее можно отключить.

Подвеска в автомобиле полностью независимая – спереди,поперечные 2-ные, а задняя подвеска многорычажная из кованого алюминия.

Тормозная система состоит из дисковых устройств Brembo – спереди с шестью суппортами на 38 см, задние же с четырьмя суппортами 34.5 см.

Комплектации и цены

В России новая модель Лексус ES 2020 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:

  • У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.
  • Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».
  • Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.
  • Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».

На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business, Executive и Luxury. Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.

Название Мотор Коробка передач Привод Цены, млн. руб.
Комфорт 2,5 л, 200 л. с., бензиновый «автомат» передний 2,769
Икзекьютив 3,150
Премиум 3,368
Лакшери 3,852

Плюсы и минусы Лексус ГС

Автомобиль Lexus GS обладает своими преимуществами и недостатками. Среди преимуществ можно выделить следующее:

  1. Хороший внешний вид;
  2. Прекрасный люксовый интерьер;
  3. Сильные силовые агрегаты;
  4. Хорошая динамичность автомобиля;
  5. Просторный салон;
  6. Увеличенное пространство дверей, что облегчает попадание вовнутрь;
  7. Относительно емкий багажный отсек;
  8. Наличие гибридной модели автомобиля;
  9. Богатая комплектация, даже в базовой модификации.

Недостатки можно выделить такие:

  • Небольшой дорожный просвет;
  • Не сильно экономичные силовые агрегаты;
  • Большая стоимость;
  • Третьему пассажиру, на заднем ряде сидений будет неудобно из-за трансмиссионного тоннеля.

Характеристики Lexus GS 450h

Описание автомобиля Lexus GS 450h

Серийное производство седанов Lexus GS 450h осуществляется с 2005 года, последняя модернизация автомобиля осуществлялась в 2012 году. Данная модификация комплектуется гибридным мотором и обширным списком высокотехнологичных систем активной, пассивной безопасности.

В салоне устанавливаются подушки безопасности SRS, они имеют сотовую структуру и несколько степеней раскрытия, усилие раскрытия регулируется электронной системой. Среди многочисленных бортовых систем в первую очередь стоит отметить наличие антиблокировочной устройство и систему тормозных усилий. Они получают данные с датчиков расположенных на всех колесах и в соответствии с этим в режиме реального времени притормаживают то или иное колесо или, наоборот, увеличивают крутящий момент. Таким образом, удается избежать заносов, пробуксовки. Ошибки водителя компенсируются системой VDIM, ей передается информация с датчиков, установленных в тормозной системе, шинах, рулевых тягах и на многих других устройствах. При экстренном торможении водителю поможет система VSC, она не даст потерять контроль над управлением, поможет избежать фронтальных и касательных столкновений.

Экстерьер

В первом поколении фронтальному свету седана Lexus была придана ромбовидная форма, рядом с ним в корпус GS50h встроены дневные ходовые огни. Радиаторная решетка изготовлена из сетки с оригинальным рисунком ячеек. Нижняя половина бампера выделена под компоновку узких ниш, в которые встроены противотуманные огни. Между нишами располагается закрытый сеткой раструб воздухозаборной системы. Крыша имеет форму пологого купола, пороги украшены хромированными накладками.

В актуальной версии седана фары сохранили свою форму, но увеличились в размерах, стали комплектоваться светодиодными огнями. Радиаторная решетка и раструб воздухозаборника закрыты горизонтальными планками, под фарами выполнены широкие ниши. Колесные арки расширены, крыша плавным куполом спускается к коротким широким задним стойкам. В кормовой бампер встроены светоотражающие полосы, защитная полимерная пластина и крупные раструба выхлопной системы.

Интерьер

Различные поколения седанов Lexus отличаются друг от друга оформлением места водителя и профилем кресел GS 450h. В салоне первой версии автомобилей справа от водителя сформирована широкая поднятая на уровень боковой поддержки сидений площадка. Она используется под размещение 10-литрового контейнера закрытого крышкой-подлокотником. В контейнер вмонтирован рычаг ручного тормоза, далее по плоскости площадки распределены ниши, селектор коробки передач. Прямая консоль сужается к нижней части, в ее состав входит дисплей и клавиши управления параметрами информационной системы. Под дисплеем установлен компактный блок с регуляторами и кнопками управления раздельным климат-контролем. Компоновка шкал на щитке приборов исполнена в спортивном стиле, циферблаты встроены в колодцы, с синей подсветкой, шкала спидометра выступает вперед относительно рядом расположенных приборов.

В современной версии седана площадка справа от водителя стала шире и выше, ее внутреннее пространство ограничено невысокими бортиками. На площадке кроме традиционных элементов располагается сферический джойстик управления функциями информационной системы и переключения режимов езды. Над площадкой в переднюю панель встроен массивный блок со средствами управления бортовыми системами и микроклиматом. Выше этого блока присутствует полоса воздуховодов окантованной хромированной струной. Над всеми указанными элементами размещается широкоформатный дисплей. Центральная ось руля отделана светлыми металлическими вставками, короткие спицы руля используются под компоновку клавиш управления автозвуком. Щиток приборов оборудован двумя цифровыми шкалами, между ними помещается монохромный дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

Под капотом седана Лексус Джи С 450Г устанавливается гибридная силовая установка объемом 3456 см3. Она состоит из электромотора мощностью 190 л. сил и 296-сильного бензинового мотора. Суммарной мощности установки хватает на то, чтобы обеспечить динамику разгона до сотни за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/час. Максимальный крутящий момент — 368 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 7,9 литров. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия на 9 диапазонов.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Интерьер Лексус GS F седан

Внутри нового авто Лексус GS F седан смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Салон машины супер современный и роскошный, довольно качественно выполненный. Панель приборов цифровая, многофункциональная heads-updisplay, многофункциональный руль компактен и с удобным хватом с подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Специально сконструированные передние спортивные сиденья с удобными спинками и объединенными подголовниками (они обеспечат лучшую позицию туловища и прекрасную поддержку по бокам).

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Новейший 12.3 дюйм.цветной монитор мультимедиа системы, премиальная акустическая система с семнадцатью динамиками, новый блок климат-системы, которая способна определить число людей внутри авто и настраивающая направление потока воздуха. Сиденья и консоль по центру отделаны настоящей кожей. Алькантара на переднем щитке и картах дверей, декоративные алюминиевые и карбоновые вставки, а также подсветка интерьера, состоящая из светодиодов.

Дисплей способен отражать геолокацию продвижения автомобиля, отображать картинки с задней камеры, воспроизводить мультимедиа и следить за основными функциями работы всех систем. Кроме всего этого, в машине имеются множество дополнительного оборудования, которые есть и в стандартной модификации, и в виде функционального оборудования. К ним можно отнести: эл. ассистента для парковки,систему, следящую за состоянием водителя, 2-х зонную климатическую систему. Слежение за «мертвыми» зонами, датчики парковки,полный электро-пакет и прочее.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Для лучшего восприятия педали снабжены накладками из металла.

Моторы

Стоит отметить, что моторы 3.0 литра хоть и обеспечивают Lexus GS хорошую динамику ускорения, но характер ускорения в таком больше флегматичный — тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, поэтому выраженных подхватов не наблюдается. Более того, педаль акселератора задемпфирована, поэтому резко набрать ход не получится.

Многофункциональный комплекс мультимедиа надежен, но сенсор порой может отказываться, что вынуждает менять весь монитор целиком.

Совсем по-другому обстоят дела в случае с двигателем 4.3 литра. Этот восьмицилиндровый «звереныш» под капотом «Лехи» превращает его в действительно быстрый автомобиль. При этом силовой агрегат демонстрирует максимум крутящего момента практически с холостых оборотов и ласкает слух породистым рыком.

К общим проблемам бензиновых двигателей нужно отнести капризные модули зажигания, слабые генераторы, подтекания масла и слабопроизводительную систему охлаждения по причине ее быстрого загрязнения — во избежание риска перегрева мотора, желательно чистить радиатор каждый год.

К их неприятным особенностям стоит отнести повреждающуюся трубку подачи масла в ГБЦ, не слишком надежные клапаны и муфты фазорегуляторов, негерметичные шланги масляного теплообъемника, низкий ресурс помпы, слабая прокладка клапанной крышки (провоцирует подтекания масла и выход из строя катушек зажигания).

Для своих габаритов автомобиль способен предложить лишь средний уровень вместительности для задних седоков.

Более же серьезная проблема, с которой могут сталкиваться владельцы Лексуса с данными двигателями — это так называемая проблема пятого цилиндра. Она проявляется как снижение компрессии во втором и пятом цилиндрах, а предпосылкой к этому выступают задиры на стенках этих цилиндров и износ их поршней. В свою очередь, причиной возникающих проблем является поступление в двигатель большого количества пыли, грязи в силу неудачной системы впуска и негерметичного корпуса воздушного фильтра. Еще одна, более реалистичная причина ППЦ — это рассыпающийся со временем катализатор, частицы которого и залетают в цилиндры.

Если же говорить о двигателе 4.3 литра (3UZ-FE), то он — самый надежный и выносливый в гамме. Пробег в 600 000 километров для него пределом не является. А все благодаря тому, что сам силовой агрегат довольно старый и технология его производства отработана годами. Все, что нужно «восьмигоршковому» движку — это своевременное обслуживание и периодическая замена ремня ГРМ, которые служит не менее 200 тысяч километров. При этом ремонтные работы не отличаются высокой степенью сложности, посему жить данный мотор может долго и счастливо очень многие годы.

Моторное масло для автомобилей марки Lexus

Весь подбор носит рекомендательный характер , он не окончательный и не исчерпывающий .

Для более профессионального подбора воспользуйтесь сервисом Shell LubeMatch.

Допуски и одобрения , , MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00
Вязкость по SAE 0W-30
Классификация по API SN
Классификация по ACEA C2, C3
Тип базового масла синтетическое
PurePlus (GTL) Да
  • 4 л
  • 1 л
  • 55 л
  • 209 л

Моторное масло Shell Helix Ultra SN PLUS использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа.

Допуски и одобрения , Chrysler MS 6395, GM dexos Gen 2 (D10716HKO14)
Вязкость по SAE 0W-20
Классификация по API SN, SN PLUS, ILSAC GF 5
Классификация по ACEA A1, B1
Тип базового масла синтетическое
PurePlus (GTL) Да
  • 5 л
  • 1 л
Допуски и одобрения BMW LL-01, MB-Approval 226.5, MB-Approval 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
Вязкость по SAE 5W-30
Классификация по API SL
Классификация по ACEA A3, B3, B4
Тип базового масла синтетическое
PurePlus (GTL) Да
  • 4 л
  • 1 л
  • 20 л
  • 55 л
  • 209 л
Допуски и одобрения MB-Approval 229.5, VW 502.00, VW 505.00
Вязкость по SAE 0W-30
Классификация по API SL
Классификация по ACEA A3, B4
Тип базового масла синтетическое
  • 4 л
  • 1 л
  • 55 л
  • 209 л
Допуски и одобрения , MB-Approval 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
Вязкость по SAE 5W-40
Классификация по API SN, SN PLUS
Классификация по ACEA A3, B3, B4
Тип базового масла полусинтетическое
  • 4 л
  • 1 л
  • 20 л
  • 55 л
  • 209 л

Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 изготовлено на основе синтетической технологии. Оно обеспечивает чистоту двигателя и его эффективную работу, предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя. Данный продукт подходит для большинства современных автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Подводим итоги

Автомобиль Лексус ГС 4-ого поколения получился в лучших традициях компании. Седан способен сразу приковать взгляд своим необычным дизайном. Не успев отойти от него, Вы попадаете в прекрасно эргономичный интерьер Lexus GS, где все интуитивно понятно, все на своих местах и выглядит очень привлекательно. Чего только стоят вставки из дерева. Поистине это люксовый автомобиль, и к стилю и качеству, инженеры всегда стремились, чтобы показать максимально возможный уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Наличие гибридной версии помогает лучше беспокоиться об окружающей среде и существенно понизить затраты на горючее. Действительно удачная модель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: