Шасси
Подвеска полностью независимая спереди стойки McPherson, а сзади . Плавность хода у Geely Tugella отличная, даже на скорости 80 км/ч езда по грейдеру или грунтовке не вызывает никакого дискомфорта. Но выше 100 км/ч по такой дороге лучше не мчать, подвеске просто не будет хватать энергоемкости. Ди и профиль шин мелковат для больших неровностей.
Электроусилитель руля расположен на рулевой рейке. При быстрых активных поворотах ощущается недостаточная обратная связь на руле. Есть тут и спортивный режим, с включением которого появляется дополнительное усилие на руле, но информативнее он не становится. При всем при этом на траектории автомобиль стоит отлично. Есть возможность отключить систему стабилизации и проходить повороты с небольшими заносами, но на скорости более 90 км/ч система стабилизации активируется автоматически.
Расход топлива JLD-4G20
В городе
Geely Atlas 2.0 MT 2WD Люкс | 11.2 л. |
Geely Atlas 2.0 MT 2WD Стандарт | 11.2 л. |
Geely Atlas 2.0 MT 2WD Комфорт | 11.2 л. |
Geely Atlas 2.0 AT 2WD Люкс | 13 л. |
Geely Emgrand X7 2.0 MT Comfort | 11.4 л. |
Geely Emgrand X7 2.0 MT Luxury | 11.4 л. |
По трассе
Geely Atlas 2.0 MT 2WD Люкс | 6.2 л. |
Geely Atlas 2.0 MT 2WD Стандарт | 6.2 л. |
Geely Atlas 2.0 MT 2WD Комфорт | 6.2 л. |
Geely Atlas 2.0 AT 2WD Люкс | 6.6 л. |
Geely Emgrand X7 2.0 MT Comfort | 7 л. |
Geely Emgrand X7 2.0 MT Luxury | 7 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Geely Atlas 2.0 MT 2WD Люкс | 8,1 л. |
Geely Atlas 2.0 MT 2WD Стандарт | 8,1 л. |
Geely Atlas 2.0 MT 2WD Комфорт | 8,1 л. |
Geely Atlas 2.0 AT 2WD Люкс | 8,9 л. |
Geely Emgrand X7 2.0 MT Comfort | 8,6 л. |
Geely Emgrand X7 2.0 MT Luxury | 8,6 л. |
Первое знакомство с Geely Tugella
Первые партии автомобилей уже находятся в автосалонах и доступны для знакомства.
Модель Джили Туджелла проявила себя буквально сразу уже на первой выставке. На нашем сайте есть обзор данного события.
Автомобиль отличился премиальной внешностью. Имеет солидную техническую начинку. Это не только связка двигателя и КПП, но ещё и постоянный полный привод.
Что позволяет иметь постоянный контроль над дорогой при любых погодных условиях. Великолепные материалы отделки салона, которые даже превзошли такие именитые марки как Мерседес и БМВ.
Которым теперь откровенно придётся подвинуться в строчках продаж. Кроме того, автомобиль великолепно оснащён всевозможными помощниками.
- Полностью светодиодная оптика. Абсолютно все лампочки светодиодные. Это сильно экономит бензин, у них лучше яркость и они дольше служат. При этом имеют лучше качество освещения и являются серьёзно дешевле ксенона.
- Круговой обзор видеокамер автомобиля со всех сторон.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Помощник автоматической парковки.
- Панорамная крыша на два ряда сидений.
- Полностью закрытое от повреждений днище кузова.
- Цифровая приборная панель.
- Большой цифровой экран по центру приборной панели на базе операционной системы Android. С возможностью загрузки любых приложений как на смартфоне и высоким быстродействием.
- Климат-контроль в салоне автомобиля с любыми настройками для обеспечения комфорта пассажиров и многое другое.
Давайте взглянем на характеристики
Над данный момент в России можно приобрести Джили Тугела 2019 года выпуска первого поколения. А также рестайлинговый вариант за 2022 год. Мы не будем заострять внимания на некоторые отличия в этих вариантах, так как движок под капотом остался все тот же. Как и его характеристики:
- Объем двигателя – 2.0 литра (1969 кубических сантиметров);
- Мощность силового агрегата – 238 лошадиных сил (чуть меньше, чем в моторах, которые устанавливаются в Вольво, но разницу можно легко убрать при желании);
- Поставляется только в паре с автоматической коробкой передач и с системой полного привода;
- Используемое горючее: только бензин. И только марки АИ-95;
- Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути варьируется в пределах от 6.8 до 8.1 литра бензина. Разгон до ста километров – за 6.9 секунды!
Другие особенности силового агрегата: наличие турбины и системы «Старт-Стоп», мотор рядный, четырехцилиндровый с системой прямого впрыска бензина. Полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5.
К ним можно отнести следующее:
- Необходимость замены топливного фильтра каждые двадцать тысяч километров пройденного пути.
- Повышенная шумность – иногда кажется, что под капотом находится дизельный силовой агрегат. Особенно это ощущается на холостых оборотах.
Согласитесь, что не так уж и много недостатков у этого движка.
Салон
Несмотря на общую с Volvo архитектуры, интерьер у Geely Tugella свой, кроме подрулевых переключателей. Обивка сидений комбинированная замша и кожа наппа, а над головой панорамная крыша с люком. Но почему-то только подушки передних кресел оснащены обогревом и вентиляцией, а спинки нет. Ладно хоть боковая поддержка нормальная, и регулировок достаточно. Но вот второй ряд регулировками обделили все равно. А вот над багажником поработали хорошо. Обивка мягкая, есть различные крючки, сетки и ниши. Его объем составляет 326 литров.
Панель приборов меняет свой дизайн в зависимости от режима работы шасси. Но также можно принудительно выбрать один понравившийся дизайн для всех режимов.
Климат в салоне можно регулировать не только через сенсорный дисплей, также есть возможность настройки физическими клавишами. Но все таки большинство настроек включается именно через сенсорное меню. Например подогрев руля или форсунок омывателя. Также можно подключить смартфон по кабелю чтобы вывести на экран навигацию. Конечно USB разъем расположен неудобно, а если у вас гаджет от Apple, то вам не повезло вдвойне. Управлять навигацией с экрана автомобиля не получится, и чтобы что-то поменять придется делать это на смартфоне. Другое дело Android, тут автомобиль уже позволяет пользоваться навигатором через свой дисплей. Также тут есть камеры кругового обзора, можно рассмотреть пространство вокруг в режиме 3D. Также есть режим рентгена, когда видно что происходит непосредственно перед колесами.
Описание мотора
JLD-4G20 – это китайский мотор, разработанный не ими самостоятельно как принято считать, а это переделка японского мотора. За основу 2-литрового двигателя взят Тойотовский агрегат 1AZ-FE, известный по Камри.
Задачи инженеров стояла в уменьшении веса и улучшении надежности, что звучит немного смешно. Технические здесь также алюминиевая ГБЦ и цепной привод ГРМ, а изменилась только геометрия и ходы поршня.
Кстати, заявленную мощность мотор не выдает, по крайне мере раньше так было. Дело в том, что 140 лошадей достигается при 5800 об/мин, а программно ДВС не крутится выше 4800 об/мин, соответственно вы никогда не получаете заявленной мощности.
Ресурс и надежность
Вот тут все неоднозначно. Сами китайцы заявляют ресурс в 350 000 км, а неофициально намекают, что их двигатель способен выходить миллион без капремонта. Ну, миллион для турбомотора, скажем прямо, по нынешним временам из области фантастики, но у вольвовских двигателей в плане ресурса все действительно неплохо.
В России эти моторы пока еще относительные новые, статистики по их пробегу и типичным дефектам нет, в силу незначительных пробегов, и сказать что-то определенное нельзя. А вот в Китае эти двигателя появились раньше и успели попасть в скандал.
Весной 2022 года на автомобильных форумах Китая начали появляться сообщения о возникновении проблем с мотором JLH-4G20TDB. Симптоматика во всех случаях была схожая: двигатель переставал тянуть, зачастую троил, особенно сильно при разгоне, начинал жрать масло.
Эндоскопия находила отчетливые задиры в третьем цилиндре, а вскрытие показывало излом поршневых колец, а в ряде случаев излом нижней перемычки поршня.
Дефектный поршень третьего цилиндра
В ряде случаев дефект проявлялся через некоторое время после замены масла у местного дилера 4S, но не всегда. Пробеги автомобилей к моменту поломки составляли от 20 до 80 тыс. км. Ключевая особенность: проблема возникает только в третьем цилиндре, остальные находятся в приличном и вполне рабочем состоянии.
Ну а дальше начинается знакомая многим владельцам гарантийных автомобилей история: на жалобы о масложоре дилер советует купить у них и долить еще литр масла, а владельцам добившихся разборки двигателя автомобилей сообщает, что случай негарантийный, т к они использовали «не то» масло.
Особо назойливым отвечали, что они ведут переписку с производителем по поводу признания дефекта производственным, но завод-производитель не признает проблему. В большинстве случаев китайским владельцам пришлось ремонтировать машину за свой счет.
1 of 5
—
+
История и конструкция
В свое время Джили купила шведского производителя автомобилей Вольво вместе со всеми его наработками, втч и в области двигателестроения. Китайцам досталась довольно обширная линейка современных моторов разных объемов и мощностей, втч и прародитель нашего героя, B4204T23 (подробнее можно прочесть в англоязычной Википедии).
Как и его шведский предок, JLH-4G20TDB выполнен цельноалюминиевым (т е блок и головка из алюминиевого сплава), рядным, 4-цилиндровым, 16-клапанным, с 2 распредвалами, снабженными фазовращателями. Однако есть и отличия, привод ГРМ осуществляется двухрядной цепью, а форсунки впрыска переместились из цилиндра во впускной коллектор, т е впрыск из непосредственного стал распределенным.
На скрине видео из Ютуба (канал Клубный сервис) видно топливные форсунки, установленные на впускном коллекторе
Тут не очень ясный момент, официальные источники, как российские, так и китайские, утверждают, что JLH-4G20TDB оснащен непосредственным впрыском. Однако Клубный сервис вживую смотрел эту машину и утверждает, что у него распределенный впрыск. Судя по скрину из видео, так и есть. То же указано в ОТТС. Но возможен еще вариант с модификацией двигателя для России.
Линейка моторов Geely Emgrand EC7
Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто
Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества
То есть, конструктивно китайские моторы действительно в точности напоминают тойотовские – 1ZZ-FE и прочие. Но запас прочности деталей той же шатунно-поршневой группы у китайской версии 1ZZ-FE значительно меньше, чем у японской. Поэтому моторы на Джили и Лифан живут существенно ниже, чем на моделях японского автопрома. Изначально модель комплектовали 1.8-литровым мотором на 127 лошадиных сил, спустя время появился 1.5-литровый движок, производящий в пике 98 «лошадок».
Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2012 году появилась первая автоматическая коробка. Её стали устанавливать на авто с 1.8-литровым движком.
Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:
- JLy-4G15 – 1.5-литровый двигатель на 105 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
- JLy-4G18 – 1.8-литровый мотор на 129 «лошадок», агрегируется бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT;
- LE-4G18TD – турбированный 1.8-литровый движок с максимальным уровнем мощности 169 лошадиных сил;
- JLD-4G20 – двухлитровый 140-сильный силовой агрегат для версии Emgrand X7;
- JLD-4G24 – 2.4-литровый мотор для версии Emgrand GT (2015 год), производит 148 лошадиных сил.
Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.
Двигатели
В начале серийного производства нового BMW 7 серии к выбору покупателей предоставлялись варианты с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами на 4, 6 или 8 цилиндров. Три варианта этих моторов была абсолютно новой разработкой от немцев, а четвертый предусматривал модернизацию старой модели. Была также доступна модель, приводящаяся в движение с помощью гибридной силовой установки. Версия 730i и её удлиненный аналог 730Li считаются базовыми. На них устанавливались двигатели B48B20, обеспечивающие характеристики BMW G11, которые предусматривали 2.0 литра рабочего объема, обеспечивающиеся четырьмя цилиндрами. Этот силовой агрегат обеспечивал мощность до 258 лошадиных сил и не отличался большим расходом топлива.
На версии 740i и 740Li устанавливали силовые агрегаты B58B30M0. Эти моторы имели 3 литра рабочего объема, который помещался в шести цилиндрах. Пиковая мощность двигателей составляла 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 500 Нм. На моделях 750i и 750 Li xDrive, которые отличались полным приводом, были установлены двигатели N63B44O2 на восемь цилиндров в конфигурации V. Благодаря установке двух турбин, удалось снять с мотора около 450 лошадиных сил.
Присутствовали в модельном ряде также и дизельные варианты BMW 730d G11 и 730Ld, которые предусматривали установку только силовых агрегатов на 6 цилиндров B57D30O0, обеспечивающих 256 лошадиных сил пиковой мощности. На версиях xDrive с полным приводом устанавливался такой же мотор, только в модернизированном исполнении, благодаря чему он был способен выдавать около 320 лошадей. Топовая дизельная версия была самой мощной среди своих аналогов, благодаря тому, что на неё устанавливали мотор B57, оснащенный четырьмя турбинами. На момент своего выпуска, этот силовой агрегат являлся самым мощным мотором на 6 цилиндров в мире.
В качестве гибридных версий в модельном ряде присутствовали BMW 740e и её удлиненный аналог BMW 740Le. Эти модификации предусматривали оснащение моторами B48B20 с четырьмя цилиндрами, которые выдавали порядка 258 лошадиных сил и работали в паре с электрическим двигателем. Февраль 2016 года принес пополнение к модельному ряду в виде топовой модификации M760Li, оснащаемой мотором N74B66U1, способным выдавать до 600 лошадиных сил максимальной мощности. Технические характеристики этой модификации говорили сами за себя, поэтому чип тюнинг и увеличение мощности двигателя BMW G11 12 не требовались.
На Турецкий, Корейский, Японский и Европейский рынки в 2016 году также начала поставляться дизельная модификация 725d и её собрат с удлиненной колесной базой 725Ld. На этих автомобилях устанавливали моторы B47.
Новая версия Geely Тугелла: цены и комплектации
Как следует из официального пресс-релиза бренда, полноприводный Geely Tugella в новой версии с 2-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. уже поступили к официальным дилерам. Автомобиль будет предлагаться в двух версиях – Luxury и Flagship. Они стоят 3 899 990 и 4 129 990 рублей соответственно. А с учетом всех спецпредложений стоимость новинки может быть снижена до 3 419 990 рублей за «Люкс» и 3 649 990 рублей за «Флагман».
На первый взгляд новая модификация ничем не отличается от нынешней Geely Tugella. Для всех моделей доступны четыре цвета корпуса: белый, черный, серый и серо-голубой. Автомобиль имеет полный привод и классический 8-ступенчатый «автомат». Его максимальная скорость и заявленный расход топлива остались прежними. И даже показатель крутящего момента никак не изменился – 350 Нм при 1800-4500 об/мин.
Причины успеха Geely Tugella
К сожалению, тенденция последнего времени — удешевление в качестве и отделке европейских автомобилей. И, наоборот, улучшение данных характеристик у автомобилей из Китая.
Что говорит, о росте уровне технологий у Китая. Плюс снижение стоимости производства.
Это позволяет получить отличное соотношение цены и качества. Зачастую это главный показатель для потребителей. Да, можно взять дороже-лучше, или дешевле-проще.
Но подсознательно почти каждый из нас ищет именно соотношение цена-качество.
Описание Geely Tugella
Купе-кроссовер Tugella – премиальная модель в продуктовой линейке Geely.
По уровню дизайна, материалов и технологий — лучший автомобиль компании.
Она станет флагманом модельной гаммы Geely в России.
Свое имя автомобиль получил в честь одного из самых крупных водопадов на планете — Тугела. Он расположен в Южно-Африканской Республике.
Неимоверной красоты водопад представляет собой несколько свободно падающих каскадов.
Название нового кроссовера призвано отразить всю его динамику, мощь и величественность. К созданию амбициозной новинки приложил свою руку гуру дизайна и автомобильного стиля Питер Хорбери.
Он воплотил в серийной модели художественную концепцию «Лови момент» (Carpe Diem).
Маэстро неустанно черпал вдохновение в ситуативной динамике повседневности, разбавляя идеи красотами природы.
Своим появлением на российском рынке кроссовер Geely Tugella призван сделать премиальный уровень вождения доступным для широкой аудитории.
Описание платформы
В основу кроссовера Geely Tugella FY11 легла модульная архитектура CMA. Она разработана Geely в тесном контакте с инженерами Volvo. Гибкость архитектуры позволяет строить автомобили разных классов.
С использованием всевозможных инновационных систем. Традиционных двигателей внутреннего сгорания. А также гибридных и электрических силовых установок.
Конструкция кузова на базе СМА отличается сверхпрочностью. Высоким уровнем энергопоглощения и жесткости. В премиальном кроссовере применены запатентованные технологии Volvo.
Они обеспечивают обитателям салона максимальные показатели безопасности.
Видеобзор презентация Geely Tugella
Автомобили Geely — это сильные решения, не только дизайнерские, но и прежде всего технологические. В основе кроссоверов лежит собственная уникальная модульная архитектура CMA.
Про которую см подробности в ролике ниже.
В ближайшее время мы опишем больше подробностей о данном великолепном автомобиле.
Следующие новинки Geely
В ближайший год компания Geely планирует вывод на рынки СНГ ещё двух замечательных автомобилей. Один из них для постоянного перемещения в тесной городской среде со всеми видами удобств в салоне — это Geely ICON.
Второй автомобиль предназначен для людей семейных. Он семиместный, для дальних поездок, или за город, на дачу. Всей семьёй на отдых выходного дня или в гости, также с полным комфортом — это Geely HaoYue.
Цены пока официально не афишируются. Предварительно проговаривается что они будут в районе 2-2,5 миллиона рублей.
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Неисправности JLD-4G20
Достоверно судить о надежности пока рано, но уже случилось немало прецедентов, плюс есть огромный опыт владения моторами 1AZ-FE. Среди любителей японских автомобилей этот мотор называют одноразовым, хотя он способен пройти пол миллиона километров. Причина в отсутствии ремонтных размеров, то есть его не удастся откапиталить. Это же касается китайской версии, правда она очень вряд ли проедет 500 тысяч.
Цепной привод ГРМ – первая проблема, ведь цепь стоит дорого, а выходить хотя бы 100 тысяч километров она может не всегда. Плюс при растяжении она любит перескочить на 1 зуб, что плохо.
Китайские инженеры старались решить проблему расхода масла, которая преследовала 1AZ-FE. Об успехе судить пока рано.
Владельцы дорестайлинговых Emgrand X7 (именно туда впервые установили этот мотор) сталкивались с проблемами уже на маленьких пробегах. Самая печальная история – срыв резьбы болтов крепления ГБЦ. В этом случае придется искать новую, а так как китайцы изменили геометрию JLD-4G20, вам подойдет только ГБЦ от китайского мотора, которые редкие. В общем, найти сложно.
По мнению экспертов, двигатель способен пройти 270 тысяч километров, но только при должном уходе. Меняйте намного чаще масло и заливайте в бензобак АИ-95, в противном случае приготовить ДВС можно до 200 тысяч. Опять же, как и Тойотовский мотор откапиталить его не получится.
На чем сэкономили?
Салон кроссовера Geely Tugella
И все же, если разобраться в причинах удешевления купе-кроссовера, то для Флагманской версии основным техническим отличием будет именно 2-литровый турбомотор мощностью 200 л.с. Напомним, что текущая версия имеет аналогичный мотор, выдающий 238 «лошадей». Поэтому динамика «бюджетной» Тугеллы немного «сдулась». До 100 км/ч он разгоняется за 7,4 с (против 6,9 с у более мощной модификации).
А вот в случае с пакетом Luxury «пострадает» и комплектация. В отличие от Флагманов, такие элементы, как внутреннее зеркало с автозатемнением, система автоматического переключения между ближним и дальним светом, вентиляция передних сидений и память положения сиденья водителя, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, подрулевые лепестки, бесконтактное открывание багажника , интеллектуальный круиз-контроль, набор ассистентов водителя: мониторинг слепых зон, автоторможение, чтение дорожных знаков и многое другое. Вместо аудиосистемы премиум-класса (12 динамиков) у такого автомобиля будет более простая версия с 8 динамиками, а убранство его салона станет заметно проще. Кроме того, автомобиль будет предлагаться на 19-дюймовых дисках вместо 20-дюймовых.
Кстати, Geely недавно аналогичным образом «удешевила» кроссовер Atlas Pro. В его случае было предложено сэкономить 70 тысяч рублей за счет менее мощного 150-сильного двигателя. При этом, как и в случае с Tugella, расход топлива новой модификации Atlas не изменился. По сравнению со 177-сильной версией автомобиль продолжал потреблять те же 9,3 л/100 км в городском цикле и 6,4 л за городом. А вот «бюджетный» кроссовер стал чуть менее динамичным. До 100 км/ч ему нужно ровно 11 секунд, тогда как более мощная версия делает это за 10,5 секунды.
Технические характеристики
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) |
GEELY, JLH-4G20TDB |
четырехтактный, с искровым зажиганием | |
— количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
— рабочий объем цилиндров, см3 |
1969 |
— степень сжатия | 10.8 |
─ диаметр цилинра, мм | 82 |
─ ход поршня, мм | 93,2 |
— максимальная мощность, кВт (мин*1) |
175 (5500) |
— максимальный крутящий момент, Н-м (мин’1) |
350 (1800. ..4500) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Заправочные объемы и допуски масла для двигателя JLH-4G20TDB:
Моторное масло | VCC RBS0-2AE 0W-20 | 6,8 л (с заменой масляного фильтра) 5,6 л (без замены масляного фильтра) |
Охлаждающая жидкость двигателя |
Одобренная компаний Geely охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля |
7 л |
О артикулах некоторых расходников см. тут.
Мои выводы
После проведенного тест-драйва у меня остался осадочек в душе. Вот ведь, китайцы молодцы – предлагают машину, которая дешевле конкурентов, но при этом сэкономили много на чем, иначе, как объяснить то утверждение, что это Вольво, но только дешевле.
Честно, становится смешно, когда Geely Tugella пытаются сравнивать с Volvo. Да, у этих машина идентичные платформа и агрегатная база. Но многие почему-то забывают, что Вольво – это, в первую очередь, безопасность, и именно пассивная. Электронных помощников сейчас многие понаставить могут, но вот, грамотно сделать силовую структуру кузова так, чтобы при серьезной аварии сидящие в этой машине отделались испугом либо минимальными травмами – это уметь надо. Модели Вольво это умеют, что доказывают многочисленные краш-тесты.
Увы, что касается Джили Тугелла, то никакой доказательной базы в пользу безопасности кроссовера я не нашел. Зато почувствовал, насколько тонкий металл у машины.
Также, почувствовал, что китайцы экономили там, где это только возможно. Возможно, что на первый взгляд все круто, но опять же, частичный обогрев кресла спереди себя вообще, никак не проявил. Уверен, что летом не проявит и вентиляция – это просто маркетинговый ход, который должен завлечь покупателей.
То же самое можно сказать и о головной оптике. Она новомодная – светодиодная, но при этом светит, как галоген на Ладе Гранта или Веста.
Ну и, плюсом идут эргономические недочеты, малый выбор режимов вентиляции и обогрева кресел, не самые хорошие настройки шасси.
В общем, машина производит впечатление «сырой», недоделанной. Я бы не считал ее бюджетным Вольво. Это просто очередной китайский кроссовер – красивый и хорошо оснащенный, а принадлежность по железу еще не дает права считать, что перед нами именитый продукт за недорого. Ведь, если вспомнить тот же СсангЙонг, то он тоже ставил на свои внедорожники агрегаты от Mercedes-Benz и использовал платформу от первого поколения внедорожника M-Class, однако никто не считает его корейским Мерседесом.
Поэтому нужно подождать какое-то время и посмотреть, как себя авто проявит в плане, надежности, в том числе. В общем, соблазн велик, но как только начинаешь разбираться в тонкостях, то понимаешь, почему получилось так дешево. И тут прямую аналогию можно провести с пакетом молока – за 1 литр просят 20 рублей, а за 0,8 литра уже 15 рублей. Выводы делайте сами.