Новый mitsubishi asx 2019 года

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео)

Mitsubishi asx технические характеристики двигателя

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. Осенью 2012 года АСХ претерпел небольшой рестайлинг.

Двигатели.

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л – 140 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л – 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: мотор запускается со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, — явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. Но экземпляры, откатавшие более 50-100 тыс. км, демонстрируют отсутствие каких-либо неприятных последствий. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация не всегда исчезает. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечают ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука – вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня.

Обзор автомобиля

Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.

Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • 4B10 – объем 1,8;
  • 4B11 – объем 2,0;
  • 4A92 – объем 1,6.

При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен

Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

Удовольствие от вождения

Подвеска машины эффективно отсекает и поглощает большую часть ударов. На стыках асфальта машина все же вздрагивает. Присутствуют небольшие крены, но они совсем не критичны.

Электрический усилитель рулевого управления настроен очень хорошо. Машина приятно управляется, есть достаточная обратная связь и четкий ноль. Легкая искусственность ощущается только на скорости, при небольших отклонениях рулевого колеса, когда включается электромотор, и руль на непродолжительное время делается заметно мягче.

Клиренс 195 мм, энергоемкая подвеска и короткие свесы позволяют комфортно перемещаться по дорогам со сложным рельефом. Штурмовать раскисшие дороги или песок не позволит перегрев электронной муфты. Полный привод здесь для движения на скользких покрытиях, при его наличии машина даже с отключенной системой стабилизации четко следует по траектории.

Mitsubishi ASX характеристики

Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

  • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
  • Длина около 4300 мм.
  • Клиренс составляет 195 мм.
  • Размер колёс в пределах 2675 мм.
  • Высота 1625 мм.
  • Размеры багажника 420 л.
  • Объем бака 63 л.
  • Масса без груза на борту 1300 кг.
  • Высокая загруженность 1870 кг.

Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

Плюсы и минусы

Если говорить о плюсах модели:

  • При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески;
  • В тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.
  • В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.
  • Остальные ездовые технические характеристики находятся на высоте.
  • Модель имеет просторный салон с качественной отделкой и удобное багажное отделение.

Одним из основных минусов авто является:

  • Расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды).
  • 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Вердикт

Японская компания не скрывает, что Mitsubishi ASX был создан с прицелом на доминирующие позиции на всех мировых рынках без исключения.

Mitsubishi ASX должен оказаться поворотным моментом в стратегии компании, создав новую серию автомобилей, которые изменят взгляд на классические легковушки, брутальные внедорожники и мощные пикапы.

Находясь в пробках во время проведения теста, несколько раз посетила мысль, насколько нужен крупный внедорожник в городе. К примеру, многим может вполне хватить и Mitsubishi ASX.

Его салон дает возможность комфортного размещения всей семьей, багажное отделение способно вместить воскресные покупки, благодаря клиренсу и компактному размеру кроссовера обеспечивается 100-процентная парковка. Ведь не зря подобные кроссоверы становятся популярнее с каждым годом.

Обзор Mitsubishi ASX 2013:

При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески: в тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.

В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.

Огорчает лишь расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды). 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Оптимальной городской версией можно считать Mitsubishi ASX с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и «механикой».

Динамика обеспечивается почти на уровне 2,0-литрового варианта с вариатором и полным приводом. Кроме того, по стоимости он является одним из наиболее доступных кроссоверов.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

Mitsubishi ASX 2014 — обновленный Митсубиси ASX [фото]

С 2010 года автомобили линейки Mitsubishi ASX считаются наиболее известными среди современных любителей хороших машин. Разрабатывая последнюю модель, а именно Mitsubishi ASX 2014, инженеры компании взяли за основу Mitsubishi Outlander XL 2-го поколения. В результате получился автомобиль, который общественность сможет увидеть уже совсем скоро.

Размеры авто таковы: длина его составляет 4295 мм, ширина – 1770 мм, а высота, в свою очередь, – 1625 мм, ну, а клиренс равен 195 мм. Диски имеют диаметр 17 и 16 дюймов.

Цветовая палитра весьма широкая и включает в себя такие цвета: перламутровый белый, красный и серый металлик, белый, бирюзовый, темно-синий перламутровый и черный перламутрый, а также просто серый.

Кузов Mitsubishi ASX 2014 изготовлен из стали высокого качества, в дополнение к этому имеются антигравийная защита и защита от коррозии, расположенные внизу. Машина способна выдержать температуру вплоть до -40 градусов, что, согласитесь, очень актуально для дорог России. Крылья машины спереди выполнены из пластмассы, кроме того, авто оснащено большим аккумулятором и подогреваемыми креслами переднего ряда.

Внутри имеется качественная отделка, из материалов доминирует пластик, однако он высокого качества; сидения из натуральной кожи. Руль аккуратный, компактного размера, регулируется в 4-х направлениях; имеется экран, который поддерживает множество цветов и оттенков, бортовой компьютер, водительское кресло, у которого механическая регулировка, что привносит еще больший комфорт в эксплуатацию автомобиля.

В зависимости от комплектации Митсубиси ASX, в модели присутствует хорошая аудиосистема, восемь динамиков, сабвуфер, магнитола, мультимедийный комплекс. Последний, в свою очередь, включает в себя полностью сенсорный экран, Bluetooth, несколько камер заднего вида, навигатор, а также CD DVD USB.

Следует добавить, что багажное отделение Mitsubishi ASX 2014 рассчитано на 415 литров, а в случае, если же второй ряд сложен, то выходит еще больше – 1219 литров.

Существует три возможные комплектации новинки, которые отличаются между собой моторами. Первая имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого 117 лошадиных сил, с передним приводом и механической коробкой передач (5 ступеней). Разгон происходит за 11.4 секунды. Максимально возможная скорость, которую можно развить – 183 км/час. Расход топлива по городу — 7.8 литров, а на трассе уменьшается до 5 литров.

Вторая комплектация оснащена бензиновым 1.8-литровым мотором, мощность которого равна 180 лошадиным силам. Здесь, как и в предыдущем случае, также имеется передний привод и автоматическая коробка передач. Разгон осуществляется за 13.1 сек, а максимально возможная скорость составляет 186 км/час. Расход топлива в городе составляет 12 литров, а за городом этот показатель снижается уже до 7.5 литров.

Третья комплектация включает в себя 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью в 150-ть лошадок. Коробка передач здесь также автоматическая, имеется полный привод с 3-мя режимами. До 100 км кроссовер способен разогнаться за 11.9 сек, а его максимальная скорость – 188 км/час. Расход топлива по городу равен 12 литрам, а вот вне города – 8 литрам.

Примечательно, что Mitsubishi ASX 2014 для рынка России производится в городе Калуга.

Что касается ценовой политики автомобиля, то она очень разная. Так, комплектация ASX Inform (двигатель на 1.6 л, 117 лошадиных сил) по стоимости составляет 699 тысяч рублей.

Комплектацию ASX Exclusive (2-х литровый мотор, 150 лошадиных сил), оснащенную панорамной крышей, навигацией, ксеноном, кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом водительского сидения, реально приобрести за 1 млн. 249 тысяч рублей.

Как видно из вышеперечисленных описаний характеристик, авто Mitsubishi ASX 2014 оснащено множеством технологичных новинок. Кроме того, не может не порадовать симпатичная и стильная отделка салона. Также приятно и то, что, в зависимости от толщины своего кошелька, каждый потенциальный покупатель может выбрать ту комплектацию, которая подходит именно ему.

Фото Mitsubishi ASX 2014

В движении

За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.

Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.

На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.

Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.

Жалобы на отечественный вариант кроссовера

До начала 2014-го года на собранные в России Аутлэндеры поступало немало жалоб, касающихся плохой звукоизоляции салона и не слишком качественной подвески. Однако, сразу же после рестайлинга число претензий уменьшилось. Новые методы производства позволили забыть о многих проблемах даже для моделей, выпускаемых в нашей стране для продажи на российском рынке.

Среди немногих оставшихся минусов модели стоит отметить качество отделки салона. Используемый в отечественной версии японского производителя дешёвый пластик не слишком привлекательный ни на вид, ни на ощупь. Кроме того, материал начинает скрипеть меньше, чем через полгода эксплуатации машины. Ещё одним недостатком места, где производят российский Outlander, является отсутствие оригинальных запчастей. Поэтому в случае поломки ждать поставок от официального дилера приходится месяцами, а стоимость обслуживания модели выше.

Зато модель укомплектована неплохими современными системами безопасности. Во время краш-тестов по стандарту Euro NCAP автомобиль, который собрался в Калуге, оценили в 5 звёзд, что является максимальным количеством баллов. По результатам проверки кроссовер получил от 64 до 100 процентов рейтинга во всех категориях.

Места производства кроссовера

В самом начале формирования концепта Мицубиси АСХ данная модель предполагала сочетание основных черт инновационного кроссовера: доступность, качество и отменный функционал. Создание такого автомобиля, без преувеличений, требует качественной аппаратуры. В связи отсутствия таковой на территории РФ Мицубиси АСХ у нас не производится.

С 2010 года кроссовер начали выпускать в Японии
, а точнее — на заводе «Нагойя Плант» в Оказаки. До недавнего времени модель от Мицубиси производилась именно там по двум основным причинам:

  • Наличие на заводе полного цикла производства. То есть, модель и отливается, и собирается в одном месте.
  • Возможность проведения испытаний кроссовера на имеющемся в Оказаки специализированном треке.

Несмотря на хорошие условия производства Мицубиси в Японии, несколько лет назад оно было перенесено в Северную Америку, а именно — в несколько штатов США. Многих ценителей модели «АСХ» подобные дела слегка насторожили, но, к слову, волнение излишне.

Дело в том, что заводы США оборудованы не хуже японских, да и процесс сборки на них полностью аналогичен. Исходя из этого, стоит констатировать — что Мицубиси АСХ из Оказаки, что из США есть совершено идентичные модели как по качеству, так и по концепту. Если говорить конкретно о версиях кроссовера для поставки в РФ, то они производятся в Иллинойсе на точно таком же заводе, что есть в Японии.

Резюмируя представленную выше информацию, стоит ответить на заданный в статье вопрос — «Где собирают Мицубиси АСХ для России?». На данный момент сборка кроссовера проводится только в США, однако на рынке б/у транспорта можно найти и версии модели из Японии. Вот так вот.

Примечание!
Несмотря на недавно начатое производство кроссовера в США, уже сегодня модели из данной страны преобладают над японскими. Желая купить версию авто именно из Японии, придётся всерьёз напрячься с её поиском.

Комплектации и цены

Кроссовер Mitsubishi ASX 2019 модельного года для России выпускается в пяти модификациях, при этом доступно четыре варианта оснащения – Inform, Invite, Intense и Instyle.

Комплектация Inform является базовой, она предполагает наличие 1,6-литрового двигателя и механической 5-ступенчатой трансмиссии, переднего привода колес.

Дополнительным оборудованием здесь является:

  • электростеклоподъемники боковых дверей;
  • электрические наружные зеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • 4 динамика;
  • центральный замок;
  • светодиодные задние фонари.

Кроссовер оборудуется стальными дисками колес R16, фронтальными аэрбегами, ABS, помощником при экстренном торможении и распределителем тормозов. Цена базового автомобиля у официальных дилеров в мае 2019 года – от 1 млн 189 тысяч рублей.

В исполнении Invite также доступен только вариант с ДВС 1.6L, МКПП и колесным приводом 2WD, но здесь добавляется аудиосистема, кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних кресел, мультифункциональный руль.

Цена – 1 млн 239 тыс. руб., в обеих комплектациях «Информ» и «Инвайт» предусматривается лишь тканевая отделка сидений.

Комплектация Intense доступна в двух модификациях – 1.6L/ МКПП/ 2WD и 2.0L/ CVT/ 4WD, причем, в полноприводном исполнении автомобиль отличается лучшей «заряженностью».

Ко всему прочему допоборудованию здесь плюсуется:

  • передние противотуманки;
  • рейлинги на крышу;
  • USB-разъемы;
  • камера заднего вида.

На машине установлены литые диски колес R16, запаска – на стальном диске. В варианте 4WD имеются дополнительные опции: аэрбеги передние боковые, занавесочного типа и для коленей водителя, а также системы – антипробуксовочная, помощи при подъеме, курсовой устойчивости.

Полноприводный авто ASX «Интенс» оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, комплектуется запаской также на литом диске.

Стоимость Intense 2WD и 4WD – 1290000 и 1490000 рублей соответственно.

Самый навороченный вариант – это модификация Instyle с двухлитровым мотором, с полным приводом и коробкой-вариатором, здесь добавляется:

  • складывающиеся с помощью электропривода зеркала;
  • тонировка стекол (согласно установленным нормам);
  • дневные ходовые на светодиодах;
  • отделка сидений натуральной/ синтетической кожей (комбинированная);
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • функция Hands Free с управлением по Bluetooth;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • датчики дождя/ света;
  • мультимедиа.

В комплектации «Инстайл» кондиционер заменяется климат-контролем, аудиосистема оборудуется шестью динамиками.

Здесь предусмотрен подлокотник не только спереди, но и на заднем диване, есть электропривод водительского кресла.

Цена авто в модификации Instyle – 1633000 рублей.

Двигатели Мицубиси АСХ


Чем надёжнее и эффективнее силовой агрегат, тем меньше проблем возникает в процессе эксплуатации техники. К сожалению, приходится признать, что двигатели Мицубиси АСХ способны доставить владельцам кроссоверов немало проблем. Особенно в тех случаях, когда речь идёт о приобретении машин с пробегом.

Связано это с тем, что устанавливаемые на популярную модель силовые агрегаты разработаны по принципу «одноразовой ручки» и не подлежат капитальному ремонту. Такой подход позволяет снизить себестоимость выпускаемой продукции. Но ресурс, ремонтопригодность некоторых моторов весьма ограничены. Не всё благополучно и с основными характеристиками.

Обещанные показатели мощности, экономичности, соответствия высоким экологическим стандартам зачастую оказываются недостижимы. Это связано как с конструктивными особенностями силовых агрегатов, так и с ошибками, допущенными владельцами. Попробуем разобраться, какие сюрпризы могут преподнести двигатели Мицубиси АСХ с пробегом, а также каковы основные причины появления этих неприятных сюрпризов.

Четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1590 куб. см предлагается в бюджетных вариантах комплектации. Среди его достоинств имеет смысл упомянуть:

Тюнинг

Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.

Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.

При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.

Изменение параметров

Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.

Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.

Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.

СВАП

Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.

Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.

Где собирают Mitsubishi ASX

Mitsubishi это довольно матерый игрок на рынке, причем не только на автомобильном. От них всего можно ожидать: тут тебе и кондиционеры, и сельхозтехника, и шариковые ручки, и оборудования для авиации и много всякого разного. Если разобраться логически, то в самой Японии находится только два завода по выпуску автомобилей. Первый — в Окадзаки, префектура Аичи, второй — в городе Курасики, префектура Окаяма. Большинство автомобилей для стран Западной Европы и США производятся именно здесь. Есть еще огромное предприятие в Штатах в Нормале, Иллинойс. Там производят автомобили в основном для самих США и Латинской Америки.

Но практически все Mitsubishi, которые можно купить на нашем рынке, делают не в Штатах и уж тем более не в Японии. Под Калугой их собирают. Там открыли сборочную линию, которой владеют в равных долях Пежо, Ситроен и Мицубиси. Линия была открыта только в 2012 году, поэтому с большой вероятностью можно говорить о том, что все автомобили с тремя бриллиантами на груди и которые стоят не дороже миллиона-полутора, собираются именно там.

Где собирают автомобиль Mitsubishi ASX

Сборка автомобилей Mitsubishi началась с Аутлендера, а поскольку Mitsubishi ASX — носитель генофонда именно этого кроссовера, то и собирается он в основном у нас. Собирается, естественно, не с чистого листа, а на хорошей и обкатанной платформе GS. На ней уже несколько лет плотно сидят такие бестселлеры, как Паджеро, Ланцер и Аутлендер

Новой модели в этой компании пришлось несладко и автомобиль был изначально обделен вниманием прессы и публики. Во-первых, на фоне Аутлендера, от которого конструктивно отталкивается эй-эс-икс, малыш выглядел бледновато. А во-вторых, к моменту рождения модели небольших кроссоверов гольф-класса развелось столько, что учету они уже не подлежат

Такая невеселая предыстория выхода на рынок Mitsubishi ASX

А во-вторых, к моменту рождения модели небольших кроссоверов гольф-класса развелось столько, что учету они уже не подлежат. Такая невеселая предыстория выхода на рынок Mitsubishi ASX.

Итог

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Вывод:

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

  • Фольксваген Тигуан характеристики
  • Газель тюнинг
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: