Toyota c-hr гибрид: технические характеристики, обзор

Экстерьер и интерьер Toyota C-HR 20192020, технические характеристики, двигатель и трансмиссия, комплектации и цены, плюсы и минусы, отзывыToyota C-HR – японский субкомпактный

Основные технические характеристики автомобилей Toyota C-HR, обладающих различными комплектациями

Автомобиль Toyota C-HR в зависимости от комплектации может иметь под капотом турбинированную или атмосферную силовую установку. Применяются также различные типы трансмиссий. Более подробно основные технические характеристики транспортного средства рассмотрены в таблице, которая располагается ниже.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Toyota C-HR

Комплектация Основные технические характеристики машины
Объем двигателя, л Мощность силовой установки, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Тип трансмиссии и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Ride 1.2 115 10.9 6МТ 190
Hot 2.0 148 11.2 вариатор 195
Cool 1.2 115 11.4 вариатор 180

Основные отличия Hot

В отличие от предыдущей комплектации начинка Hot предполагает подкапотном двухлитровый атмосферник. Он на 33 лошадиные силы мощнее мотора Toyota C-HR Ride. Однако наличие вариатора ухудшает динамические характеристики. Связано это как с увеличением веса авто на 100 кг, так и с задумчивостью трансмиссии.

Машина дольше разгоняется до сотни, но при этом максимальная скорость все же выше на 5 км/ч. Расход топлива у атмосферного силового агрегата выше, чем у турбинированного. Это заметно как при городской эксплуатации, так и при поездке по трассам.

Автомобиль в комплектации Hot более безопасен. В машине присутствует шесть подушек взамен двух, которые были в предыдущей модели. Благодаря этому снижается риск получения травм водителем и пассажирами при столкновении. Дополнительно имеются подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений, а также боковые подушки безопасности.

В комплектацию Hot входит камера заднего вида. Она помогает при парковке, снижая риск повреждения транспортного средства об препятствие. Благодаря камере парковка и движение задним ходом становится намного комфортней.

Есть в комплектации Hot датчик дождя. Он минимизирует необходимость ручного включения дворников. Водитель начинает меньше отвлекаться, что позволяет сосредоточиться на дороге.

Как и в предыдущей комплектации в машине имеется бортовой компьютер. Он располагается на панели приборов. Бортовой компьютер информирует водителя о текущем состоянии основных систем и узлов.

В комплектации Hot недоступен кожаный салон. Применяемая ткань весьма высокого качества. Поверхности мало пачкаются и медленно изнашиваются. Помимо этого, сидения водителя и переднего пассажира оборудованы обогревом. Благодаря ему нахождение в непрогретой машине становится более комфортным. Обогрев сидений наиболее актуален для регионов с холодным климатом.

В предыдущей комплектации легкосплавные диски были доступны только за отдельную плату в размере около 62 тыс. рублей. В начинку Hot они входят по умолчанию. Легкосплавные диски имеют повышенную прочность на фоне стальных. При этом они обладают большей прочностью и показывают лучшие эксплуатационные характеристики.

По умолчанию в комплектации есть биксеноновые фары. Они существенно улучшают видимость при движении в темное время суток. В результате снижается риск попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Пассивный круиз-контроль также есть в комплектации Hot. Он существенно снижает риск попадания в аварию, поддерживая заданную скорость. Наиболее актуальна данная функция при частых длительных поездках по загородным трассам.

Для повышения комфорта пользования машиной в начинку входят: интерфейс для связи со смартфоном, подогрев руля и электропривод багажника. Данные функции выгодно выделяют машину на фоне раннее рассмотренной версии.

Конкуренты Toyota C-HR

Официально у Тойоты есть только 2 конкурента. Самый перспективный – Nissan Juke, на втором месте — Suzuki Vitara. Чтобы понять разницу, нужно сравнить технические характеристики, экстерьер и интерьер трех автомобилей.

Обзор конкурентов:

Nissan Juke

Имеет бензиновый двигатель мощностью в 117 «лошадей», объемом 1,6 л. Стоимость базовой комплектации начинается с 1,2 млн руб. Дизайн авто смелый, эпатажный, дерзкий. За это его успели оценить многие соотечественники. В свое время Juke имел столько покупателей, сколько сейчас есть у Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Но погоня за дизайном привела к тому, что «начинка» машины оставляла желать лучшего. Это касается и технических характеристик.

Suzuki Vitara

Модификация со 140 л. с. и 1,4-турбированным двигателем обойдется в 1,59 млн руб. Более дешевым является бензиновый силовой агрегат 117 л. с., объемом 1,6 литров. Стоимость авто составит 1,099 млн руб. Эпатажностью отличается и Сузуки. Но интерьер оказался не главным. ТТХ и качество отделки салона не позволили модели завоевать сердца Россиян. Если бы стоимость была на порядок ниже, шансов на успехов было бы больше.

Toyota C-HR

Оснащена бензиновыми двигателями и турбированными. Стоимость варьируется от 1,1 млн до 1,67 млн руб.: не многим дороже Сузуки и чуть дешевле Ниссана. Однако в Тойоте собраны высокие технические характеристики, качество отделки салона, множество опций. Поэтому новая модель японца продолжает лидировать по продажам на территории Европы и России.

Конкурентом Тойоты мог бы стать и кроссовер Хендай Туксон. Но внешний дизайн автомобиля несколько отличается от представленных моделей.

У каждого кроссовера есть свои достоинства и недостатки. При этом производители Тойоты постарались учесть все нюансы и создать почти универсальный автомобиль.

Двигатели и трансмиссия

Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.

В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.

Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.

Интерьер, оснащение, комплектации

Панель приборов

Внутри C-HR выглядит смело, уверенно и дерзко. Впрочем, как и снаружи. Здесь присутствует парящая архитектура, а также текстурированные и красочные элементы отделки. По центру расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он находится на изогнутой панели приборов, и повёрнут к водителю. Можно сказать, что это основной фокус в интерьере Toyota C-HR Hybrid

Он сразу привлекает к себе внимание

Под дисплеем расположен набор физических выключателей, которые позволяют управлять кондиционированием и обогревом воздуха в салоне. Это довольно удобное решение, поскольку не нужно будет возиться с сенсорным дисплеем, чтобы включать оборудование.

Приложения, навигация, информационно-развлекательная система

Для C-HR 2022 модельного года Toyota представили новое информационно-развлекательное программное обеспечение – систему «Toyota Smart Connect +». Она является стандартной или дополнительной практически для всех вариантов, кроме Icon начального уровня. Производитель заявляет, что система работает в 2,4 раза быстрее, чем старая информационно-развлекательная система.

Оснащение, опции и аксессуары

Гибридный автомобиль Toyota C-HR в Европе предлагается в четырёх комплектациях: Icon, Design, Excel и GR Sport.

  • Комплектация Icon начального уровня предлагается только с двигателем 1,8 л. Стандартный вариант подразумевает наличие 17-дюймовых колёсных дисков, двухзонного кондиционера, камеры заднего обзора, светодиодных фар. Кроме того, в комплектацию входит пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Версия Design имеет диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов, консоль чёрного цвета, заднее защитное стекло, передние и задние парковочные датчики, спутниковую навигацию, датчики дождя, бесключевой доступ в салон, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, подогрев боковых зеркал заднего обзора, подогрев передних сидений и наличие электропривода для регулировки поясничной опоры, помощь при парковке.
  • Комплектация Excel подразумевает наличие собственного дизайна легкосплавных дисков, адаптивных светодиодных фар, светодиодных фонарей и противотуманных фар, адаптивной системы переднего освещения, электропривод регулировки сиденья водителя, подсветку зеркал заднего вида, кожаную обивку кресел, систему предупреждения столкновения с задним поперечным движением (с автоматическим торможением), мониторинг слепых зон.
  • На создание комплектации GR Sport специалистов Toyota вдохновил мир автоспорта. Эта версия появилась в начале 2021 года. Здесь предлагаются 19-дюймовой колёсные диски из лёгкого сплава, уникальная отделка снаружи и внутри, более острое рулевое управление и жёсткая подвеска.

Практичность при использовании, внутреннее пространство

Гибрид Toyota C-HR будет довольно практичным решением для небольших семей. Если же вы собираетесь использовать автомобиль для перевозки большой семьи, то лучше смотреть в сторону более универсальных и просторных кроссоверов. Размеры C-HR следующие 4395 мм (длина), 1795 мм (ширина), 1555 мм (высота).

Покатая линия крыши кузова несколько срезает пространство над головой пассажиров, сидящих на заднем ряду. Ощущения при использовании здесь примерно такие же, как в большинстве хэтчбеков. На переднем ряду сидений место достаточно даже для высокого взрослого человека. Приподнятая посадка водителя и удобные кресла гибрида C-HR позволяют расслабиться за рулём и почувствовать себя комфортно. В салоне имеется пространство для хранения мелких аксессуаров, небольшого инструмента и прочей мелочёвки.

Пространство для груза

Багажное отделение C-HR маленькое по сравнению с прочими автомобилями в этом классе. По данному показателю автомобиль уступает SEAT Ateca и VW Golf. В модификация с двигателем 1,8 л объём багажного отделения составляет 377 литров, а в версии с 2-литровым мотором – 358 литров. Это с поднятыми задними сидениями. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Доступ к механизму складывания находится со стороны задних сидений, а не со стороны багажника. Лежат они не совсем ровно и имеется выраженная кромка.

Дизайн

Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.

В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла

Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.

Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.

Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.

Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.

Габариты:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колеса – R16/R17/R18.

Экстерьер внедорожника

Модель Coupe High Rider со своей «мускулистой» внешностью смотрится весьма неординарно, слегка напоминая облик небезызвестного Nissan Juke, его можно назвать спортивным и молодежным.

Кузовные детали этого паркетника имеют множество выштамповок и закругленных форм, нестандартно выглядят и нижние боковые молдинги под дверями, укрупняющиеся ближе к задней части кузова.

Toyota C-HR также выделяется характерными деталями:

  • заниженной к задней части кузова покатой крышей, заканчивающейся спойлером;
  • длинными и довольно узкими передними фарами;
  • миниатюрной решеткой радиатора с крупным шильдиком по центру;
  • почти треугольной формы наружными зеркалами на вытянутых ножках;
  • раздувшимися по ширине арками колес;
  • несколько причудливыми выпуклыми задними фонарями в виде букв V.

Лючок топливного бака здесь находится слева, «акулий плавник» антенны возвышается сзади над спойлером.

Безопасность C-HR

С безопасностью у автомашины Toyota дела обстоят хорошо. По стандарту машина оборудована 4 подушками безопасности и фронтальными шторками безопасности. Автомашина оборудована системой кругового обзора, 4 камеры расположенные в разных частях машины обеспечивают полную картинку. Кроме этого машина оборудована ABS и ESP, системой усиления тормозного нажатия в аварийной ситуации, системой контролирующей состояние водителя. Автомобиль легко управляется, прекрасно вписывается в повороты точно по заданной траектории. Среди прочих опцию стоит отметить комплекс Safety Sense, который состоит из системы автоматического торможения, круиз контроля, системы контролирующей размету и наличие дорожных знаков, системы предупреждения наезда на пешехода. Ходовые качества автомашины превосходны, все посторонние шумы умело поглощаются. Управляя данной машиной создаётся полное впечатление управления спортивной машиной.

Цена

Комплектация Цена
Hot 2 079 000 ₽
GR Sport 2 187 000 ₽
Cool 2 453 000 ₽

По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.

Минимально в базе C-HR будет присутствовать:

  • камера заднего вида;
  • стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедиа без навигации;
  • полный электропакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • 16-е колеса;
  • ABS;
  • VSC.

Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.

Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2020-2021 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.

Багажник

Хотя снаружи машина смотрится футуристично, ее багажный отсек ничем особым не выделяется, выполнен в традиционном для компактных кроссоверов стиле.

Дверца багажника открывается с помощью наружной кнопки, поднимается достаточно высоко.

Под ровной фальш-панелью находится «подпол» с органайзером и нишей для хранения малоразмерной запаски, имеются проушины, позволяющие закрепить груз, есть фонарик подсветки.

Само багажное отделение не отличается большими размерами, его объем в стандартном состоянии равен всего лишь 297-377 литрам (зависит от модификации).

При опущенных спинках заднего дивана полезное грузовое пространство значительно увеличивается, при этом образуя почти ровный пол.

В двух литровых гибридах в одной из ячеек органайзера находится аккумулятор.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Российский КИА СИД 2 – преимущества и недостатки автомобиля

Интерьер

Салон Тойота C-HR 2021 на фото выглядит стильно и современно. На приборной панели расположено несколько кнопок. Основные функции сосредоточены в мультимедийной системе. Интерьер салона выполнен из качественных материалов:

  • кожа;
  • ткань;
  • металл;
  • мягкий пластик.

В центре приборной панели расположен многофункциональный дисплей, с помощью которого настраивается большая часть электроники в кроссовере. Под экраном находятся кнопки управления климатической установкой и другие функции автомобиля. Ниже расположена ниша для беспроводной зарядки гаджетов, рычаг коробки передач.

В подлокотнике находятся подстаканники и карман для вещей. Руль оснащен обогревом и некоторыми кнопками управления:

  • аудиосистемой;
  • телефоном;
  • круиз-контролем;
  • световыми огнями.

Приборный щиток полностью электронный, он активируется при запуске двигателя. На нем отображается:

  • выбранный режим езды;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения;
  • количество топлива.

Удобные сиденья с подогревом обиты кожей высокого качества. Задний ряд имеет небольшую вместительность: комфортно себя чувствуют только двое взрослых.

На чём едем?

В этот раз мы отправились перекусить на кроссовере Toyota C-HR, который обновился незадолго до Нового года. Минимальные корректировки экстерьера – иной формы передний бампер, двухцветные легкосплавные колёсные диски, другая начинка фонарей и новые цвета кузова (оранжевый и красный металлики) — сути автомобиля не поменяли, но сделали его чуть интереснее и ярче. Интерьер тоже подтянули минимально, причём не по оформлению, а по функционалу.

По умолчанию у любого из всего лишь двух доступных нам теперь вариантов C-HR над центральной консолью возвышается отвесная сенсорная мини-стенка восьмидюймового экрана мультимедийки с поддержкой (наконец-то!) Apple CarPlay и Android Auto и физическими кнопками вместо прежних сенсорных. А в топовой комплектации Cool развлекательная система дополнена ещё и акустикой JBL с девятью динамиками. Но их звучания мы не оценили, поскольку для тест-драйва выбрали более популярную (в прошлом среднюю, а теперь начальную) версию Hot.

В минувшем году таких C-HR с моноприводом, вариатором и 148-сильным бензиновым атмосферником 2.0 в России продали 2134 штуки. Тогда как самую дорогую версию со 116-сильной «турбочетвёркой» 1.2, CVT и полным приводом выбрали только 258 любителей «Тойоты» — на порядок меньше. И пускай за дополнительные 340 000 рублей в топе можно рассчитывать на полностью светодиодную оптику, кожаный салон, электронные ассистенты и даже ионизатор воздуха, оснащения и нашего кроссовера многим хватит за глаза.

Ведь за 1 836 500 рублей (из них 8500 рублей за новый окрас) мы получили прилично упакованную машину на 17-м «литье» с бесключевым доступом и пуском двигателя кнопкой, датчиками дождя и света, обогревом боковых зеркал с электроприводом, кожаного мультируля и передних кресел. А ещё с парктрониками по кругу, четкой задней камерой, «круизом», двухзонным «климатом» и диодным ближним светом.

Галерея: Обновленная Toyota C-HR — едем и едим

15 Фотографии

Как едим?

Салон кроссовера, со стороны кажущегося маленьким и тесным, на удивление просторный. Седоки «немногим за 170» разместятся в нём вольготно. Причём на обоих рядах. В плечах не жмёт, на макушку не давит. Сзади, благодаря плоской и ровной подушке дивана, а также отсутствию центрального подлокотника, вполне можно втиснуть трех субтильных коллег, напросившихся на обед за компанию. Хотя вдвоём там намного комфортнее. Особенно — с едой в руках.

Устроить даже лёгкий перекус здесь попросту негде. Из удобств — лишь пара подстаканников прямо в ручках дверей с крошечными окошками-бойницами, через которые ни заказ толком не сделать, ни пакеты с едой забрать. Откидных столиков ожидаемо не предусмотрено. Разве что бургер поместится на широком водительском подлокотнике, немного выпирающем в сторону галёрки. Или пара соусов для картошки фри, чей бумажный конвертик в самой мизерной детской порции идеально встаёт в выемку дверной ручки.

Зато водителю с соседом раздолье. Перед ними точно обеденный стол: условно ровная гладь передней панели, на которую, наверное, только высокий баскет с крыльями не поставишь из-за сильно наклоненного ветрового стекла. А так бросай, клади и сыпь, что хочешь – от салфеток и упаковки, оставшихся после еды, до картошки с кетчупом, если не жалко шероховатого податливого пластика и накладки с прострочкой над приборами. А ведь ещё есть центральный тоннель.

Кресла разделяет пара подстаканников. Один помельче – в «гроте», под нависающей «скалой» консоли. А второй — прямо под локтём водителя — двухуровневый. Со специальной вставкой он оптимален для стакана кофе или чая. Но если её вынуть, глубина подстаканника увеличивается почти вдвое, с лёгкостью принимая в свои объятия полулитровую бутылку. Кстати, с размещением более вместительных ёмкостей, которые мы обычно берём с собой в дальние поездки, тут проблема.

Дело в том, что в салоне «Тойоты» подстаканники не способны вместить тару объёмом больше литра. То есть, двухлитровую и даже полуторалитровую бутылку, как ни старайтесь, не втисните ни в дверные карманы, ни в глубокий подстаканник-трансформер. Останется только закинуть её в багажник, благо место в небольшом, но правильном по форме грузовом отсеке на 297 литров для этого гарантированно есть — в нишах по бокам, куда встанет даже пара канистр незамерзайки.

Притом что C-HR, если абстрагироваться от не самого конкурентного в сегменте ценника, автомобиль в целом неплохой, для перекуса в фастфуде, равно как и для любой другой импровизированной трапезы на троих-четверых, Toyota — далеко не лучший выбор. Ведь интерьер кроссовера не может похвастать продуманными для едоков решениями, а также достаточным количеством плоских поверхностей, подходящих на роль импровизированного столика.

Преимущества модели

К основным преимуществам кроссовера гибрида Toyota C-HR можно отнести:

  • Стильный облик и продвинутый интерьер. Автопроизводитель смело сочетает прямые линии, острые углы и кожаную отделку салона. В итоге авто стоит на одном уровне с многими премиальными моделями. С Toyota C-HR вы не останетесь незамеченным в автомобильном потоке.
  • Идеально подходит для активного образа жизни. За скоростные и динамические характеристики отвечает модульная архитектура TNGA, гарантирующая безопасную и комфортную езду вне зависимости от состояния трассы и погодных условий, турбированный двигатель 1,2 литра, обеспечивающий стремительную езду в условиях мегаполиса и на загородных трассах, система помощи и мониторинга, которая поможет не попасть врасплох на трассе.

Если авто планируется эксплуатировать в условиях зимы, желательно дополнительно приобрести «зимний пакет опций». В пакет автопроизводитель включает:

  • Электроподогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • Обогреваемые зеркала заднего вида;
  • Подогрев рулевого колеса, водительского и бокового пассажирского сидения;
  • Индикатор, символизирующий о низком уровне омывающей жидкости.

Дополнительно для авто можно приобрести следующие аксессуары:

  • Охранная система для обеспечения дополнительной защиты от угона;
  • Видеорегистратор скрытого типа;
  • Коврик для защит бампера от царапин и сколов;
  • Защитные колесные арки, обеспечивающие дополнительное поглощение шума и вибрации во время езды;
  • Защитные элементы для двигателя;
  • Прочие аксессуары.

Технические и эксплуатационные характеристики

Toyota C-HR – субкомпактный городской кроссовер длиной 4360, шириной и высотой 1795 и 1565 мм, прочие характеристики это автомобиля:

  • база колесная – 2640 мм;
  • количество дверей/ мест в салоне – 5/ 5;
  • рядов сидений – 2;
  • ширина колеи (ось передняя/ задняя) – 1550/ 1570 мм;
  • свес передний/ задний – 905/ 815 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • масса снаряженная – от 1320 до 1510 кг;
  • масса максимально допустимая – 1960 кг;
  • топливный бак (емкость) – 50 л;
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • мощность двигателей максимальная 8NR-FTS/ 3ZR-FAE – 115/ 148 лошадиных сил;
  • крутящий момент максимальный 8NR-FTS/ 3ZR-FAE – 185/ 189 Н·м;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • подвеска передняя/ задняя – McPherson/ с поперечными двойными рычагами, обе – независимого типа;
  • тормоза – дисковые по кругу, с передними вентилируемыми дисками;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • размеры колес – 215/60R17.

С мотором 1.2 Turbo и вариатором (полный привод AWD) кроссовер C-HR имеет максимальную скорость 180 км/ч, разгоняется до 100 километров в час за 11,4 секунды.

При этом расход топлива на 100 км, согласно паспортным данным, в городе составляет 8,1, на трассе – 5,7, в смешанном варианте – 6,6 литров.

Для кроссовера с 1.2-литровым мотором на «механике» максимальная скорость ограничивается значением 190 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 10,9 секунд, потребление бензина город/ трасса/ смешанный цикл соответствует 7,7/ 5,4/ 6,6 литрам.

С двухлитровым атмосферным движком машина может набирать максимально 195 километров в час, ускоряться до «100» за 11 секунд, при этом показатели расхода топлива – 8,8/ 5,8/ 6,9 л/100 км.

Двигатель 8NR-FTS (1.2L) соответствует экологическим нормам Euro-6, 3ZR-FAE (2.0L) – Euro-5.

Комплектации и цены

Для России модель Toyota C-HR поставляется из Турции, выпускается в трех комплектациях:

  • Ride;
  • Hot;
  • Cool.

Комплектация Ride

Базовая дорестайлинговая версия «Райд» включает в себя колеса со стальными дисками R17, тканевую обивку сидений, галогенные фары, освещение с функцией «Проводи меня домой», центральный замок, мультифункциональный руль, светодиодные ходовые огни.

Также здесь предусмотрены опции:

  • системы – ABS, BAS, VSC, EBD, HAC, TRC;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • датчик света;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с радио AM/FM и CD, с четырьмя динамиками;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • USB и AUX разъемы.

Наружные зеркала с повторителями поворотов, а также дверные ручки окрашены в кузовной цвет, есть система контроля за шинным давлением.

Рекомендуемая цена Toyota C-HR Ride (дорестайлинг) в ноябре 2019 года равна 1 млн 267 тыс. руб., рестайлинговая версия на текущий момент в России еще не продается.

Комплектация Hot

Более продвинутая комплектация «Хот» (2.0 CVT) идет уже с легкосплавными дисками колес, сиденье водителя выполнено с регулировкой поясничной опоры.

Кроме базового оборудования здесь дополнительно имеется:

  • двухзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности «шторки» и боковые;
  • отделка рулевого колеса кожей;
  • передние противотуманки;
  • датчик дождя;
  • обогрев передних кресел/ руля;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth.

В этом оснащении автомобиль наделяется электрохромным салонным зеркалом, цветным 4.2-дюймовым экраном на комбинации приборов.

Вместо четырех здесь устанавливается шесть динамиков, стоимость кроссовера в модификации Hot составляет 1 млн 656 тысяч рублей.

Комплектация Cool

В топовой комплектации «Кул» автомобиль имеет кожаную обивку сидений, черную крышу вне зависимости от цвета кузова, полностью светодиодную оптику.

Машина дополнительно оснащается бесключевым доступом, мониторингом слепых зон, четырьмя парктрониками, системами автоматического торможения и помощи при парковке.

Также здесь есть кнопочный запуск двигателя, электропривод складывания зеркал, ионизатор воздуха.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Что нового в 2022 году?

Автомобиль Toyota C-HR имеет привлекательный экстерьер и предлагается в трёх комплектациях LE, XLE, Limited. Его можно отнести к группе транспортных средств, которые имеют относительную ценовую доступность и обеспечивают неплохую экономию топлива в процессе эксплуатации. C-HR 2022 оснащается «вялым» 4-цилиндровым мотором, а также вариатором (CVT). Доступен только передний привод. Ускорение медленное. Интерьер удобный и уютный, а также довольно практичный. Присутствуют интересные элементы дизайна в виде текстурированной обивки и асимметричного дизайна. Вот вкратце характеристика C-HR 2022 модельного года.

Надёжность и безопасность

Гибридный автомобиль C-HR предлагает уровень надежности и безопасности выше, чем у большинства конкурентов компании. Компания Toyota имеет прекрасную репутацию благодаря высокой надежности и автомобилей и удовлетворенности клиентов. Об этом свидетельствует опрос владельцев автомобилей Driver Power 2020 года. Стоит также отметить, что в базовой комплектации C-HR присутствует больше стандартного оборудования и оснащения в плане безопасности, чем у любых других конкурентов.

Стоит также отметить привлекательную гарантию Toyota на модель C-HR. Она составляет 5 лет или 160000 км пробега в зависимости от того, что произойдёт раньше. Но есть и более выгодные предложения. Например, гарантия на 7 лет, предоставляемая на модели Niro и Niro PHEV.
 

Безопасность и краш-тесты

Автомобиль C-HR прошёл краш-тест в 2017 году и получил максимальный пятизвёздочный рейтинг от Euro NCAP. Особенно впечатляюще выглядит защита для взрослых пассажиров — 95%. Безопасность детей и пешеходов была зафиксирована на отметках 77 и 76%, соответственно. 78% автомобиль получил за технологию обеспечения безопасности.

Экстерьер новой Тойоты

В дизайне с-нр 2016–2017 модельного года явно просматриваются характерные черты продукции японского бренда. Хотя машина обладает и своими особыми чертами, заключающимися в крупных колёсных арках, ниспадающей крыше, спойлером и стильным на вид капотом.

Вряд ли такая модель, с её агрессивными бамперами и подштамповками на боковинах, способна оставить равнодушным хоть одного любителя внедорожных авто. При этом низкое расположение крыши и небольшие окошки в задней части показывают, что о комфорте пассажиров второго ряда производитель думал меньше, чем о спортивных качествах автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: