Toyota highlander 2020: новое лицо популярного вседорожника

Тойота хайлендер 2020 — комплектации, цены, фото и характеристики

Интерьер

Существенный прогресс отмечен в оформлении салонного объема. В зависимости от комплектации модернизированный Хайлендер получит тканевую или кожаную отделку салона, стандартный или расширенный перечень функциональных и создающих комфорт опций.

Оформленная в контрастных цветовых тонах фронтальная панель порадует будущих владельцев обновленным дизайном приборного щитка со встроенным многорежимным компьютерным монитором и блочной компоновкой центральной консоли.

Верхний этаж торпедо занимает широкоэкранный дисплей современного мультимедийного комплекса, параллельно выполняющий ряд командных функций. Ниже расположен пульт настройки салонного микроклимата и сдвоенный комплект вентиляционных воздуховодов.

Заслуживает внимания оснастка центрального тоннеля. Кроме технической площадки с селектором трансмиссии и кнопками переключения ходовых режимов, в состав штатного оборудования входят:

  • порты подзарядки смартфонов и подключения цифровой периферии;
  • органайзеры;
  • подстаканники и расположенный под подлокотником объем холодильной камеры.

Салон предоставляет достойный уровень комфорта водителю и шести пассажирам. Стандартный сервис базовой модели компенсируется большим выбором платных опций, в том числе системы вентиляции посадочных мест, раздельных кресел, климат-контроля для задних рядов.

Немаловажное достоинство новой версии внедорожника Тойота Хайлендер 2020 – это 456-литровый объем багажника. За счет несложной трансформации задних посадочных мест этот показатель можно увеличить до 2076 литров

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.

Размеры

Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.

По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

оснащение

Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.

Внешний дизайн Toyota Highlander 2021

Тойота Хайлендер четвертого поколения – это среднеразмерный трехрядный кроссовер, позиционирующийся как семейный авто, отлично подходящий и для поездок по городу, и для дальних путешествий.

Спереди внедорожник легко узнается по крупной трапециевидной решетке радиатора и декоративной хромированной планке в виде чайки с расправленными крыльями, которая дополняется фирменной эмблемой Тойоты по центру.

Как и многие современные автомобили SUV-класса, модель Highlander 4 поколения имеет обтекаемые формы с намеком на спортивность, сложной конфигурации передний бампер с нижним узким и длинным воздухозаборником.

Из прочих характерных деталей экстерьера этого авто можно выделить:

  • «мускулистость» задних колесных арок с продолжающимися линиями по низу дверей, выполненными в стиле спорткара Тойота Супра 2019 модельного года;
  • основательные и прочные по ощущениям ножки наружных зеркал;
  • относительно короткий рельефный капот, но с «горбинкой», как у хищной птицы;
  • узкие линии L-образных задних фонарей, и здесь между ними отсутствует соединяющая планка, которая сейчас является модным элементом.

За счет округлых и раздавшихся по ширине задних крыльев, высоко расположенных фонарей и подтянутого вверх бампера «задок» машины визуально несколько приподнят, хотя на дисках R18 в базовой для США комплектации колеса кажутся несоразмерно маленькими, а общая посадка – низкой.

Внешне новый Хайлендер выглядит оригинально, и кроссовер трудно спутать с другими моделями авто, но его экстерьер вызывает разноречивые чувства, нравится не всем, к нему нужно привыкнуть.

Оригинальный аккумулятор на Тойота Хайлендер

Японский автопроизводитель для установки на Тойоту Хайлендер выбрал аккумуляторную батарею от японского производителя аккумуляторов Furukawa Battery. Такие аккумуляторы отличаются высоким качеством и надежностью, поэтому они будут работать вне зависимости от условий. Аккумулятор вполне способен проработать от 4 до 5 лет без потребности в принудительной подзарядке. Поэтому, если будет такая возможность аккумулятор на хайлендер лучше брать оригинальный.

Производитель выбирал аккумуляторы по следующим параметрам:

Пусковой ток. У аккумулятора на тойота хайлендер должен быть достаточный пусковой ток, чтобы запустить трехлитровый двигатель. И производитель выбрал достаточно мощную батарею для этого. Показатель источника от Furukawa Battery составляет 590 А. Такой мощности вполне достаточно для запуска двигателя вне зависимости от условий.

Емкость аккумулятора хайлендер 2012 составляет 68А/ч. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз подряд запускать двигатель кроссовера. Кроме того, такой емкости достаточно для обеспечения высокого крутящего момента вне зависимости от погодных условий за окном. Поэтому, двигатель на транспортном средстве будет работать без проблем.

Аккумулятор хайлендер 2011 должен обладать соответствующими габаритами. Производитель обеспечил достаточно места для монтажа аккумуляторной батареи, поэтому в посадочное место спокойно монтировать аккумулятор с габаритами 260х173х225.
Полярность подключения. Автомобиль ориентирован на европейский рынок. Поэтому, полярность подключения аккумулятора обратная.

Чтобы было удобнее сравнивать характеристики аккумулятора хайлендер 2014, приведем их в таблице:

Производитель (страна) Марка Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия Стоимость, р.
FURUKAWA BATTERY
Япония

FB Super Nova 80D26L 12В 68Ач 590А
68
590
36
7000

Как видно из таблицы, данный аккумулятор отличается отличным качеством за свои деньги. Поэтому, по возможности лучше купить штатный аккумулятор для хайлендера.

Салон

Особенностями интерьера кроссовера можно назвать:

  • высокое качество использованных при отделке материалов – алькантара и натуральной кожи;
  • приборную панель, где аккуратно расположены основные приборы и экран бортового компьютера;
  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • ниши для хранения мелких предметов;
  • целых 5 USB-портов для зарядки мобильных гаджетов;
  • мощную акустическую систему;
  • фоновую подсветку салона.

Кресла кроссовера регулируются и подстраиваются под водителя и пассажиров. На втором ряду более чем достаточно места для трёх взрослых пассажиров, без необходимости потесниться или упираться коленями в спинки передних сидений.

https://youtube.com/watch?v=5guos6CVZAE

Highlander Hybrid

Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.

В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.

Статистика продаж

В нашей стране статистика продаж Toyota Highlander 2020 демонстрирует небольшой, но устойчивый рост, даже несмотря на скорую смену поколений. По итогам прошлого года реализовано 1 134 экземпляра. В целом японская компания смогла продать 102 571 автомобиль всех моделей с 10-процентной динамикой. Бестселлером отечественного рынка в сегменте машин класса «D+» является седан Камри, который нашел 30 862 покупателя с ростом в 15 процентов. Большой популярностью пользуется кроссовер RAV4 (30 320 шт.), который также ожидает своего преемника. Классический внедорожник Prado (17 033 шт.) лидирует в своем классе и демонстрирует 26,2-процентную прибавку. По результатам первого квартала этого года Тойота реализовала 21 608 автомобилей, что на 5 процентов больше, чем за тот же период в прошлом году.

Toyota Highlander 2020 – Фото, цены и начало продаж в России нового японского кроссовера

В апреле этого года будет двадцать лет с момента выпуска первого представителя семейства Highlander.

В этом году обновленная модель Тойота Хайлендер 2020 должна начать продаваться в России, ведь автомобиль уже прошёл все сертификационные органы в РФ.

Кроссовер относят к группе семейных автомобилей, теперь он стал еще вместительнее, в нем с комфортом может одновременно разместиться восемь человек.

На странице все подробности о новой модели Тойота Хайлендер 2020 фото, цены, комплектации, модификации и опции, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Салон нового кузова Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.

Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.

Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.

Экстерьер

Размещение на новой платформе Тойоты Хайлендер 2020 повлекло за собой кардинальное изменение имиджа нового кроссовера. Теперь его внешний вид стал напоминать знакомые, родственные ему модели Avalon и RAV4.

Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.

Салон

Салон нового кузова

Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.

В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.

Техническая начинка

Для новой модели Toyota Highlander 2020 разработчики определили основным североамериканский рынок. Поэтому был снят с производства вариант с объемом двигателя 2,7 литра.

При выходе в России новой модели Хайлендера производители планируют уменьшить мощность мотора до менее налогооблагаемых 249 «лошадей». Бензиновые варианты этого авто планируют оснастить системой с полным приводом. В нем электроника равномерно распределит величину крутящего момента между передними и задними осями.

Планируют выпуск также гибридной версии данной модели Тойоты Хайлендер. Ее будут укомплектовывать обновленной силовой установкой. Для увеличения экономичности автомобиля производители заместили шестицилиндровый двигатель на четырехцилиндровый вариант.

Они усилили эту систему двумя электромоторами. Вместе с уменьшением мощности до 240 «лошадей» производители решили выпускать машину в переднеприводном, полноприводном вариантах.

Когда выйдет в России?

Новый кузов Тойоты Хайлендер 2020 модельного года уже продается на американском рынке. Там распространены только бензиновые модификации автомобилей с шестицилиндровыми двигателями.

Модификации и опции актуальной модели

На российском рынке будут представлены три комплектации внедорожника Тойота Хайлендер 2020.

Планируют к продаже следующие разновидности:

  1. Элеганс планируют оснастить трехзонной системой климат-контроля. Эту базовую комплектацию оснащают восьмидюймовым экраном, светодиодными фарами, электронным комплексом безопасности.
  2. Престиж укомплектована аудиосистемой с шестью динамиками. Салон отделан вставками под дерево, функцией памяти положения водительского сиденья.
  3. Люкс Safety снабжена камерой кругового обзора и системой подогрева пассажирских сидений.

Разработчики заявляют, что Highlander обладает несомненными достоинствами. Она станет популярной за счет своей вместительности, комфорта, экономичного расхода топлива.

Лучший трехрядный кроссовер

Toyota Highlander занимает прочное лидерство в продажах в категории трехрядных кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте только с одним реальным конкурентом — Ford Explorer Hybrid. В то время как Explorer Hybrid имеет более спортивный внешний вид и характеристики, строгий экстерьер Highlander Hybrid 2021 года уступает место впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических функций. Его новые передовые драйверы помогают модели 2021 года выделиться еще больше, что делает ее нашим выбором среди двух — и победителем Выбор редакции.

Двигатели Toyota Highlander

Широта дизайнерской мысли боссов компании Toyota поистине поразительна. В мире попросту нет такого формфактора, к которому не приложили бы руку японские конструкторы. В 2000 году намотал на спидометр свои первые километры новый кроссовер Highlander. Здесь следует отметить, что в Стране восходящего солнца и на австралийском континенте автомобиль продавался под другим именем – Kluger, по причине того, что права на торговую марку «Highlander» там принадлежали другому японскому автогиганту – Hyundai. Поэтому Горец, как звучит в переводе имя модификации, предназначался для экспортной продажи.

Об автомобиле

В любом случае Highlander 2022 года вознаграждает водителей за спокойное и легкое вождение. При расходе топлива на уровне 8-9 л/100 км он может похвастаться более высокими показателями экономии топлива EPA, чем модели V-6 Kia Telluride 2022 с полным приводом и Honda Pilot 2022.

В поисках конкурентов класса люкс с V-6 AWD по ценам Highlander Platinum единственными кандидатами, пожалуй, являются базовая модель Acura MDX 2022 и Buick Enclave Premium среднего класса 2022 года выпуска. Другие модели, такие как Genesis GV80, оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и требуют больше денег за большее количество цилиндров. (Тем не менее, обновленный Highlander 2023 года отказывается от своего V-6 в пользу турбокомпрессора с меньшей мощностью, но большим крутящим моментом.) Силовой агрегат MDX развивает чуть меньше лошадиных сил, 290, и уступает в расходе топлива. У Enclave немного больший двигатель V-6, который выдает на 15 л.с. больше, чем у Highlander, но он также имеет худшие показатели по расходу топлива из всех, до 13,8 л/100 км.

В 2022 году в комплектации Highlander XLEs и выше было добавлено переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатой регулировкой, которое заменило предыдущую четырехступенчатую версию (водитель по-прежнему получает 10-позиционное сиденье). Оба они получили обогрев и вентиляцию в Highlander Platinum. Дизайн интерьера достаточно приятный, хотя некоторые материалы, например отделка из искусственного дерева и лоток для монет возле водителя — не совсем соответствуют высоким требованиям. Однако лучше сосредоточиться на мягкой на ощупь кожаной обивке сидений, дверей, приборной панели и центральной консоли, поскольку роскошная мягкая обивка кажется снятой с чего-то более дорогого.

Аналогичным образом, переключатели информационно-развлекательной системы кажутся утяжеленными и премиальными. Мы также ценим чистую и простую компоновку распределительного устройства. Аналоговые датчики могут показаться причудливыми и неуместными в эпоху дисплеев, но они выполняют свою работу.

Приятные штрихи

Оптимизация пространства — еще одна сильная сторона первого ряда Highlander. Мы не будем много говорить о полке, которая занимает более половины приборной панели (потому что мы уже достаточно увлеклись), но хранилище на центральной консоли также довольно просторное, хотя мы и не поклонники навесного беспроводного зарядного устройства для телефонов. Лучше разместить его в одном из отсеков приборной панели, как это сделано в обновленной модели 2023 года, чтобы упростить доступ к просторному хранилищу на центральной консоли.

Посадочные места для семи человек входят в стандартную комплектацию Highlander Platinum 2022. Кресла второго ряда с подогревом легко складываются и выдвигаются вручную, а пассажиры в первом ряду имеют доступ к стандартным шторкам на задних окнах, вентиляционным отверстиям на потолке и собственным элементам управления системой кондиционирования воздуха на задней панели центральной консоли.

Стандартная панорамная стеклянная крыша Highlander Platinum выглядит потрясающе, только не для взрослого человека, сидящего в третьем ряду. В этом случае есть большая вероятность, что его голова может быть прижата к обшивке потолка, а высокий задний пол внедорожника может привести к тому, что и колени тоже окажутся там. Пространство идеально подходит только для маленьких детей, или можно убрать третий ряд, чтобы освободить пространство для багажа.

Сколько ему лет?

На практике у нас не было никаких проблем с информационно-развлекательной системой Highlander Platinum, поскольку стандартный интерфейс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном является отзывчивым. Но, тем не менее, он выглядит крайне устаревшим по сравнению с системами большинства конкурентов, и ему все равно не помешали бы некоторые улучшения компоновки. (Опять же, модель 2023 года предусматривает улучшения в этой области.) Стандартная аудиосистема JBL с 11-ю динамиками обеспечивает глубокий, насыщенный звук, а система 360-градусного обзора работала так, как было заявлено.

Версия 2.5+ Toyota Safety Sense установлена в Highlander 2022 и включает стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при удержании полосы движения и центровки, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Следует отметить, что функция центрирования полосы движения скорее полезна, чем навязчива, ну а другие функции, которые мы тестировали, работали так, как предполагалось.

Toyota Highlander 2021 для России

Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.

Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.

Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).

Highlander 2021 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.

Экстерьер Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander был обновлен для 2020 модельного года, когда он получил более резкий и более агрессивный стиль, который особенно заметен на передней части. Все его тело выглядит мускулистым и в зависимости от уровня отделки, есть более или менее черные детали. Передняя часть оснащена большой узнаваемой решеткой радиатора и удлиненными фарами, которые выглядят немного угрожающе. Тем не менее, задняя часть имеет традиционную форму внедорожника.

И спортивная модель SE будет поставляться с пакетом blackout trim, который добавляет больше черных деталей, что делает его довольно хорошим. Таким образом, предстоящий 2020 Toyota Highlander может получить некоторые изменения в дизайне экстерьера, которые должны включать решетку радиатора, фары и бамперы. Однако точной информации о редизайне пока нет.

Давайте же подробно рассмотрим экстерьер нового Toyota Highlander 2020 модельного года. Как уже было сказано, что автомобиль получил совершенно новый кузов и очень сильно отличается от своих предшественников. Внедорожник увеличился во внешних габаритах, получил множество новых деталей декора.

Самые большие изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. Передок вырос в длину и стал выше. Капот имеет несколько выпирающих полос, которые расположены по центру. Сразу под капотом в центре расположилась достаточно крупная по размерам фальшрадиаторная решетка, имеющая трапециевидную форму. Решетка состоит из мелкой сетки и хромированная декоративная полоса с эмблемой компании Toyota. Сама решетка отделывается по краям хромированной полосой.

Также на новый Highlander 2020 модельного года установлена новая головная оптика, которая оснащается качественными ксеноновыми лампами. Передний бампер имеет углубления по бокам в которые встраиваются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. В центральной нижней части обвеса установлена еще одна решетка, которая имеет форму растянутой трапеции. Также здесь присутствует пластиковая защитная вставка.

Сбоку Toyota Highlander 2020 модельного года стал выглядеть куда солиднее. Тут мы можем наблюдать преобразовавшиеся окна, окантованные хромированными полосами. Передние стойки кузова окрашены в черный цвет и создают впечатление, как будто окна сливаются с лобовым.

Зеркала заднего вида также получили изменения, а если быть точнее, то они были полностью переделаны. Они оснащаются повторителями поворота, различными регулировками. Двери и колесные арки внедорожника получили в ходе рестайлинга волнообразный рельеф.

Ну вот мы добрались до задней части автомобиля… Как и у остальных представителей данного класса, задняя часть постоянно подвергается расширению. Заднее окно имеет овальную форму над которым красуется козырек, являющийся в свою очередь продолжением крыши.

Также сзади установлена габаритная оптика треугольной формы, присутствует волнообразный рельеф на дверце багажного отделения и большая защитная вставка на заднем обвесе автомобиля. В заднем бампере помимо вставки имеются противотуманные огни. Патрубок выхлопной системы производитель решил спрятать под кузов.

Экстерьер

При первом взгляде на Хайлендер 2020 может показаться, что его кузов не особо отличается от предыдущего поколения. Однако отличия во внешности очевидны. Так, новинка получила более массивный передний бампер и слегка зауженные фонари. Фальшрадиаторная решетка схожа с той, которую мы уже видели на RAV4 пятого поколения, но до нижней кромки бампера она не доходит. Изменения коснулись крышки багажника, задних фонарей и бампера. В базовом оснащении модель будет поставляться с 18-дюймовыми дисками, для топовой комплектации предусмотрены 20-дюймовые колеса.

В экстерьере нового Toyota Highlander четко проглядываются черты последних поколений RAV4 и Avalon.

Создатели сообщили, что новинка (в сравнении с прародителем) будет на 60 мм длиннее (4950 мм), другие габариты не рассекретили. За счет удлиненной базы увеличился и объем багажника, правда, незначительно – на 65 литров.

«горец» меняет господ

И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно. Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОДЕЛИ 1МZ-FE

Перечисленные ниже характеристики двигателей 1MZ-FE

Элемент/система 1 2 3 4 5 Новая
Система ETCS-i
Блок цилиндров из алюминиевого сплава
Днища поршней конической формы с вытеснителем
Система непосредственного зажигания (DIS)
Для подключения шланга подачи топлива к бензопроводам используются быстросъемные соединители
Топливные форсунки с 12 отверстиями, обеспечивающие высокую степень распыления топлива
Электроды свечей зажигания имеют иридиевое покрытие
Используется система ACIS (система управления впуска воздуха)
Оборудован системой управления впуска воздуха
Используется система EGR
Двухуровневая система управления выпуском отработавших газов
Точное управление обеспечивается применением датчика концентрации кислорода в отработавших газах
Стартер с встроенным планетарным редуктором

обеспечиваются применением указанных в таблице элементов и систем.

Высокая эффективность и топливная экономичность.

Низкий уровень шума и вибрации.

Малая масса и компактная конструкция.

Хорошая эксплуатационная надежность.

Незначительные выбросы.

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Toyota 1MZ
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5400 210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400 328/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 158
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 15.7 8.3 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Повышенное потребление масла. Моторы этой серии уже достаточно стары. Это и является основной причиной проблемы. Поэтому нужно менять маслосъемные кольца и колпаки.
  2. Мотор потерял мощность, плохо крутит и по-разному чудит. Нужно проверить детекторы детонации и при необходимости заменить их.
  3. Плавание оборотов. Нужно почистить модуль дроссельной задвижки. Кроме того, могут быть грязными форсунки и VVTi-клапан. По причине неисправности последнего агрегат может троить, подвергаться вибрациям и подергиваниям и прочим подобных проявлениям.

Двигатель Toyota 1MZ часто забивается смолами, появляется течь в муфте VVTi, образуется эффект дизеления. Муфту следует заменить. Официально агрегат не пригоден к ремонту, поэтому его можно только заменить на контрактный аналог. Расточкой блока могут заняться только сторонние автосервисы. При хорошем обслуживании его долговечность может превысить триста тысяч км пробега без особых проблем в эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: