Характеристики Toyota Venza / Тойота Венза
Toyota Venza — 5-местный среднеразмерный кроссовер, производимый фирмой Toyota для североамериканского рынка, а с весны 2013 и для российского. Venza была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в конце 2008 года. Модель позиционируется, как автомобиль для молодых семей, предпочитающих активный образ жизни. Тойотовцы описывают Venza как микс из комфорта седана, функциональности универсала, а также простора и внедорожных способностей кроссовера.
Рестайлинговая Toyota Venza 2013 дебютировала на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2012. Кроссовер построен на платформе Toyota K Platform и по этой причине является близким родственником автомобилей Toyota Camry, Toyota Harrier, Toyota Highlander и Lexus RX. По габаритам Venza – довольно большой автомобиль: длина равна 4833 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1610 мм. Колесная база – 2775 мм. И никаких третьих рядов сидений: весь внутренний объем отдан для пятерых пассажиров. Помимо пяти сидячих мест Venza обладает весьма солидным для кроссовера багажником — объемом 975 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда (спинки складываются автоматически) – целых 1982 литра.
В линейке японского автопроизводителя данная модель занимает место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour. Изменения коснулись внешности и оснащения автомобиля. Техника осталась нетронутой.
Отличительными чертами рестайлинговой Venza 2013 стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.
Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.
Японские инженеры уделили особое внимание зеркалам заднего вида: они автоматически наклоняются при движении задним ходом, имеют функцию подсветки во время посадки в салон и способны запоминать 2 конфигурации собственных настроек. Кроме того, Toyota Venza может похвастаться передним датчиком парковки (помимо заднего, как у всех)
В салоне новой Тойота Венза 2013 можно отметить иной руль и модернизированную мультимедийную систему Entune, устанавливаемую на дорогие версии кроссовера в комплектациях XLE и Limited.
Техническая часть автомобиля изменений не претерпела – в качестве силовых агрегатов предлагаются прежние 2,7-литровая «четверка» мощностью 185 л.с. и 268-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обе модификации являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Полный привод выполнен по схеме AWD, и при проскальзывании передних колёс часть тяги передаётся на заднюю ось. Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат. К нам автомобиль будет поставляться только с базовым 185-сильным мотором объемом 2,7 литра.
Базовая версия Elegance предлагает датчики света и дождя, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и люк с электроприводом, кожаную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, систему стабилизации и аудиосистему с шестью динамиками и 6,1-дюймовым дисплеем.
Другие две доступные комплектации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод и камеру заднего вида.
Топовая версия Prestige отличается электроприводом багажной двери, системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, системой бесключевого доступа в салон, мультимедийной системой и русскоязычной навигацией с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой JBL премиум-класса с возможностью голосового управления и аж с 13 динамиками.
Для российского рынка Toyota Venza будет производиться на заводе Toyota в Кентукки, США.
История модели
В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.
Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.
Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)
Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.
С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.
В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг. Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.
Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение
В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE, которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.
Toyota Sienta DICE
Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.
Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)
Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.
Двигатели и трансмиссия, модификации
По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.
Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:
- 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
- бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
- этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».
TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.
Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.
Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
- кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
- точный рабочий объем – 1587 см3;
- мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
- крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
- Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
- степень сжатия – 11,0;
- соответствие экологическому классу – Евро-5;
- рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).
Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.
Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.
Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:
- точный рабочий объем – 1560 см3;
- крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
- степень сжатия – 18:1;
- кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
- класс экологии – Euro-5;
- охлаждение – жидкостное;
- привод ГРМ – ремень.
Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.
Двигатель и трансмиссия
Venza 2021 оснащена гибридным двигателем, таким же какой стоит на Toyota Highlander Hybrid. Однако его силовая установка менее мощная и имеет только 219 «лошадей». Гибридный движок объединяет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат и 3-мя компактными электродвигателями. Подобное сочетание делает кроссовер максимально экономичным в своем сегменте. Бензиновый агрегат снабжен фазорегуляторами, электромотор эффективно усиливает крутящий момент на низкой скорости. Основа гибридного двигателя – литий-ионная батарея, отличающаяся компактностью и небольшим весом. Автомобиль может двигаться в 3-х режимах:
- Normal;
- Eco;
- Sport.
Комплектация EV позволяет передвигаться только на электричестве, правда на короткие расстояния.
Трансмиссия тоже гибридная. В ней отсутствуют карданный вал и обычная раздаточная коробка. При движении по ровной дороге автомобиль ведет себя как переднеприводной. При необходимости автоматически подключаются задние колеса (за это отвечает электродвигатель).
Технические характеристики
Toyota Venza 2021 модельного года – это среднеразмерный двухрядный кроссовер с пятиместным салоном, имеющий длину 4740 миллиметров, ширину и высоту – 1855 и 1660 мм соответственно.
Некоторые другие характеристики данного авто:
- база колесная – 2690 мм;
- клиренс – 190-195 мм (зависит от модификации);
- ширина колесной колеи, передняя/задняя ось – 1605/1625 мм;
- радиус разворота минимальный – 5,7 м;
- снаряженная масса – от 1770 кг;
- стандартный объем багажника – 1028 л.
В базовой версии для североамериканского рынка автомобиль наделяется колесными шинами R18 на литых дисках, в более богатых комплектациях доступны колеса 225/55 R19.
Здесь устанавливается передняя подвеска типа McPherson, задняя ось имеет двойные поперечные рычаги.
Все тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией передних тормозных дисков.
Ходовая часть разработана по новой схеме и способна обеспечить исключительно гибкую маневренность и плавность хода, так заявляет сам автопроизводитель.
Премиум-сегмент в совершенном исполнении
Кроме высококачественной сборки и эргономичного интерьера, новинке российского рынка ещё есть чем похвастаться. Ведь богатство комплектаций этой модели пришлось многим по вкусу, поэтому отзывы об автомобилях «Тойота-Венза», даже по результатам непродолжительных тест-драйвов, преисполнены восторженных описаний различий в интерьерах классов Prestige, Eleganse и Elegance+, благодаря которым каждый может сформировать вокруг себя всё необходимое — от ксеноновых фар, датчиков света, ходовых огней, легкосплавных дисков различного размера и панорамной крыши до круиз-контроля, иммобилайзера, парктроника, подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и многого другого. Авто в полном объёме удовлетворит любые пожелания за стоимость от 1 600 000 до 1 900 000 рублей.
Внешний вид и габариты Toyota Venza 2021
В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков
Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов
Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди
Внимание стоит обратить на такие детали:
- закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
- сложную конфигурацию передних фар;
- массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
- сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
- небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».
Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко
Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом
Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.
Комплектации Toyota Venza и цены
Для продажи в России будут доступны три варианта комплектации кроссовера:
- «Элеганс» – 2,190 млн. рублей. Автомобиль оснащен климат- и круиз-контролем, мультифункциональным рулем, парктроником. Осуществляется обогрев лобового стекла и электрорегулировка зеркал заднего вида. Аудиосистема дополнена 6-ю динамиками. Салон обит качественной кожей. Приборная панель имеет разъемы для подключения флеш-карт и внешних устройств. Крыша панорамная.
- «Элеганс плюс» – 2,291 млн. рублей. Дополнительно предоставляется бесключевой доступ в салон, электронная регулировка подголовников. Кроссовер дополняется полным приводом.
- «Престиж» – 2,404 млн. рублей. Имеется возможность запуска двигателя «с кнопки». Появляются датчики передней парковки, ксеноновая головная оптика, система навигации, контроль давления в покрышках, электропривод крышки багажника. Климат-контроль расширяется до трех зон.
Цена Тойота Венза
Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.
В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.
Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.
Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.
Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.
https://youtube.com/watch?v=ULCwxENMaK0
Интерьер
При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.
Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.
Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.
Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.
Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.
В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.
Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.
Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.
Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.
Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.
Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.
ИСТОРИЯ
С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.
Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.
В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.
В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).
В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).
Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.
Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.
Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.
В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.
Вторая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьезными. Новая философия бренда заставила подправить дизайн и внести коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и дополнительные опции. В данном варианте Пежо Партнер 2 предлагается в настоящий момент.
Toyota Venza 2022 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Toyota Sequoia TRD Pro 2023
В наличии
3.5 V6 i-FORCE MAX Бензин/электричество
Автоматическая, 10 ст. ECT-i
Полный
18 427 500 р.
195 000 $
В резерве
Toyota Sequoia Platinum 2023
В наличии
3.5 V6 i-FORCE MAX Бензин/электричество
Автоматическая, 10 ст. ECT-i
Полный
16 821 000 р.
178 000 $
В резерве
Toyota Sequoia Platinum 2023
В пути
3.5 V6 i-FORCE MAX Бензин/электричество
Автоматическая, 10 ст. ECT-i
Полный
16 821 000 р.
178 000 $
Toyota Sequoia Limited 2023
В пути
3.5 V6 i-FORCE MAX Бензин/электричество
Автоматическая, 10 ст. ECT-i
Полный
14 647 500 р.
155 000 $
Mercedes-Benz GLS Standard 2023
В наличии
3.0 L6 400d DOHC Turbocharged Дизель
Автоматическая 9-ст. 9G-TRONIC
Полный
15 600 000 р.
Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2022
В наличии
6.4 V8 SRT HEMI MDS Бензин
Автоматическая, 8 ст. 8HP75
Полный
15 120 000 р.
160 000 $
В резерве
Chevrolet Suburban RST 2023
В наличии
6.2 V8 VVT DFM Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
13 167 630 р.
Спеццена
BMW X7 xDrive 40d 340 л.с 2022
В наличии
3.0 L6 Turbo Diesel
Автоматическая, 8 ст.
Полный
16 443 000 р.
174 000 $
В резерве
Cadillac Escalade-V ESV 2023
В пути
6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
29 767 500 р.
315 000 $
В резерве
Acura MDX Advance 2023
В пути
3.5 V6 DI VCM Acura i-VTEC Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
11 547 900 р.
122 200 $
В резерве
GMC Yukon Denali Ultimate 2023
В пути
6.2 V8 VVT DFM Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
18 427 500 р.
195 000 $
Jeep Wagoneer Grand Series III 2023
В пути
3.0 L6 Hurricane Twin-Turbo Бензин
Автоматическая, 8 ст. 8HP75 с ERS
Полный
19 845 000 р.
210 000 $
В резерве
Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023
В пути
6.4 V8 SRT HEMI MDS Бензин
Автоматическая, 8 ст. 8HP75
Полный
14 742 000 р.
Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023
В пути
6.4 V8 Бензин
Автоматическая, 8 ст. 8HP75 с ERS
Полный
20 317 500 р.
215 000 $
Jeep Wrangler Rubicon X 2024
В производстве
2.0 L4 DOHC DI Turbo eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст. 850RE
Полный
11 812 500 р.
125 000 $
Jeep Wrangler Rubicon X 2024
В производстве
3.6 V6 VVT Pentastar eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст. 850RE
Полный
11 812 500 р.
125 000 $
Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024
В производстве
6.4 V8 SRT HEMI MDS Бензин
Автоматическая, 8 ст. 8HP75
Полный
16 537 500 р.
175 000 $
Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024
В производстве
6.4 V8 SRT HEMI MDS Бензин
Автоматическая, 8 ст. 8HP75
Полный
16 537 500 р.
175 000 $
Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023
В производстве
6.4 V8 Бензин
Автоматическая, 8 ст. 8HP75 с ERS
Полный
20 317 500 р.
215 000 $
Технические характеристики Тойота Венза 2021 года
Автомобиль комплектуется не бензиновым или дизельным мотором, а гибридным ДВС. В составе силовой установки – 2,5-литровый атмосферный мотор, электромеханический вариатор и 2 электрических двигателя. Один электромотор находится на передней оси, второй – на задней. Общая производительность всех двигателей – 222 л.с. А под сиденьями второго ряда расположен литий-ионный аккумулятор. Правда, заряжать батарею от электросети не получится – зарядка предусмотрена только во время движения автомобиля. Зато с её помощью среднее потребление топлива у этого кроссовера заметно ниже, чем у похожих по параметрам моделей – от 5,9 до 6,4 л на 100 км.
Большое багажное отделение (1025 литров) обеспечит возможность перевозки множества полезных вещей. А, благодаря автоматизированной трансформации заднего ряда, можно рассчитывать на увеличение пространства почти в 2 раза – до 2 куб. м. Дорожный просвет автомобиля – 206 мм, более чем достаточно и для поездки по городу, и для бездорожья.
За безопасность транспортного средства и людей внутри отвечает целый ряд систем и элементов – начиная с подушек и ремней, заканчивая ABS, камерами и датчиками на кузове. Но главная особенность модели – фирменный пакет Toyota Safety Sense. В комплекте с этой системой идёт адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепой зоны, устройства, распознающие велосипедистов и пешеходов, предотвращающие столкновения и уход с дороги во время поворота или торможения. Результатов краш-тестов для нового автомобиля пока нет ни по одному из стандартов.
Внешний вид и габариты Toyota Venza 2021
В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков
Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов
Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди
Внимание стоит обратить на такие детали:
- закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
- сложную конфигурацию передних фар;
- массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
- сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
- небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».
Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко
Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом
Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.
Интерьер
Вместительный салон отвечает самым высоким требованиям комфорта и безопасности. Сидения очень удобны (разумеется, с подогревом), с монолитными подголовниками, удобной глубокой спинкой и боковыми поддержками. Водительское кресло может автоматически подстраиваться под индивидуальные анатомические особенности водителя, а также отъезжать назад, делая более удобным выход из машины. При запуске двигателя кресло настраивается и запоминает наиболее удобных позицию. Модель оснащена двумя рядами кресел. За счет отсутствия третьего ряда, багажное отделение стало намного более вместительным (до 1028 л).
Производитель не делал акцент на дороговизне внутреннего убранства, однако обивка сидений и салона выполнены из высококачественных высокоэкологичных материалов, а общий стиль дизайна можно отнести к классическому. Передняя панель отделана натуральной кожей и деревом.
А вот комфорту нахождения внутри уделили максимум внимания. Так производителю удалось добиться настолько высокого уровня шумоизоляции, что даже при самых высоких оборотах двигателя в салоне можно без проблем вести беседу тихим голосом или слушать музыку, звучащую в тихом фоновом режиме. Этого удалось добиться за счет специальных шумо- и виброизоляционных материалов, проложенных везде, где это только возможно. Важную роль в системе звукоизоляции играет специальное лобовое стекло, которое «умеет» снижать гул ветра за окном.
Приборная панель оснащена аналоговыми приборами. Её центральный элемент – это большой экран управления, которым можно управлять голосом. К нему можно подключаться дистанционно. Он имеет множеством других интересных возможностей. В зависимости от комплектации его размеры могут составлять 8 или 12,3 дюймов, а по виду он напоминает обычный планшет. Под экраном расположена панель климат-контроля. На трёхспицовый руль выведены кнопки управления системой мультимедиа. Необычным является место расположение кнопки запуска – за переключателем коробки передач, под панелью управления климатическими опциями. Рядом с кнопкой запуска расположены:
- порты для подзарядки гаджетов;
- кнопка электромеханического ручника.
Внешний вид и габариты Тойота Венза 2021
Покупая Тойоту Венза 2021 в новом кузове, стоит обратить внимание, что она не является полноценной новинкой. Фактически, это адаптированная для США версия модели Toyota Harrier, которую Venza во многом повторяет
Например, формой передних фар и похожей радиаторной решеткой. С другой стороны, у автомобиля есть и несколько особенностей:
- более спортивный по сравнению с большинством моделей марки Тойота дизайн;
- крупные колёсные арки, где свободно поместятся 19-тидюймовые диски;
- обтекаемые линии переднего бампера;
- узкую линию задних фонарей;
- высоко поднятые боковые зеркала;
- фигурная дверь багажного отделения со стеклоочистителем и спойлером.
Размеры модели почти совпадают с собранным на той же платформе Lexus RX. Хотя сама Венза не отличается таким же остроугольным профилем, как «соплатформенник». Длина кроссовера – 4,74 м, что на 60 м мбольше предыдущего поколения. Высота – 1,66 м (+ 5 см), ширина – 1,855 м (– 5 см). В базовых комплектациях автомобиль получил 18-тидюймовые диски, на топовых стоят колёса R19. Дорожный просвет достаточно большой для загородных путешествий – 20,6 см.
Какие автомобили укомплектовывались данными моторами
Двигатели 1AR-FE стояли на 4 моделях Тойота с несколько различными техническими характеристиками. Первыми они были установлены на Toyota Venza мощностью 182 л. с. Именно данная модель Тойоты поставлялась в Россию по официальным каналам. Иностранцам также была доступна 3,5-литровая V6.
Toyota Venza двигатель 1AR-FE
Агрегат стоял и на Toyota Highlander 2-го поколения. Эту версию автомобиля с указанной маркой двигателя считают наиболее малой в семействе и только переднеприводной. Автомобили, на которых установлены 3,5-литровые моторы, могли быть как переднеприводными, так и полноприводными.
Также эти моторы мощностью 187 л. с. ставились на 3 поколение минивэнов Toyota Sienna. Версии, на которых стояли данные 4-цилиндровые двигатели, были только переднеприводными и популярностью не отличались. По этой причине, с 2013 года Sienna укомплектовывается только двигателями типа V6, объем которых составляет 3,5-литра, а мощность равна 266 л. с.
К сегодняшнему времени, кроме указанных моделей, нет ни одной серийно выпускаемой модели, которая укомплектовывалась бы 1AR-FE.
Ассортимент автомашин, приводимых в действие с помощью двигателей 2GR-FE, весьма обширен. Большая их часть производства Тойота, но встречаются машины и других марок (см. таблицу ниже):
Марка авто | Время установки | |
---|---|---|
Toyota: | ||
Avalon | 2005–2012 | |
Aurion | 2006–2012 | |
RAV4, Vanguard | 2005–2012 | |
Estima, Previa, Tarago | 2006 | |
Sienna | 2006–2010 | |
Camry | 2006–2011 | |
Harrier | 2007–2009 | |
Highlander, Kluger | 2007-2014 | |
Mark X Zio | 2007 | |
Lexus ES 350, RX 350 | ||
Lotus Evora, Evora GTE, Evora S, Exige S. |
Линейка двигателей
Производители укомплектовали «Вензу» двумя вариантами бензинового двигателя:
- рядным четырехцилиндровым 1AR-FE мощностью 185 л.с. и объемом 2,7 литра;
- V-образным шестицилиндровым мощностью 330 л.с. и объемом 3,5 литра.
Оба исполнения реализуются как на переднеприводных моделях, так и на машинах с полным приводом. Поддерживаемый экологический стандарт – «Евро-5». На российский рынок автомобиль будет выходить только с более экономичным первым мотором.
Двигатель шестнадцатиклапанный с системой регулировки газораспределения на впуске/выпуске. Крутящий момент – 247 Нм. В паре – АКПП.
История автомобиля
Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.
Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».
После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.
Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.
Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.
Безопасность
О перечне опций, обеспечивающих безопасность, пока известно немного
Однако, учитыва, традиционно повышенное внимание японских производителей к безопасности своей продукции, а также некоторые сведения, поступившие из официальных источников, можно говорить о наличии:
- множества передних, боковых подушек, а также расположенных на уровне коленей водителя;
- радарной системы круиз-контроля;
- опции удержания полосы движения;
- мониторинга усталости водителя;
- систем распознавания дорожных знаков, приближающихся транспортных средств и пешеходов, автоматического торможения;
- датчика дождя и света.
Вероятнее всего, все вышеперечисленные опции войдут в базовая комплектацию Toyota Venza 2021.